В ЗВО воссоздана 1-я танковая армия

161
В Западном округе вновь сформирована 1-я гвардейская танковая армия, сообщает газета ВПК со ссылкой на пресс-службу ЗВО.

В ЗВО воссоздана 1-я танковая армия


«В состав армии вошли Кантемировская танковая и Таманская мотострелковая дивизии, а также ряд других соединений и частей», – говорится в релизе.

«На вооружении объединения состоят основные боевые танки Т-72Б3, Т-80, боевые машины пехоты БПМ-2, а также свыше 130 наименований боевой техники других типов и модификаций. В текущем году военнослужащим 1-й гвардейской танковой армии под командованием генерал-майора Александра Чайко предстоит провести свыше 1,5 тысяч боевых стрельб отделений, взводов, ротных и батальонных тактических учений, а также плановых мероприятий боевой подготовки»,
сообщила пресс-служба.

Отмечается, что «командам армии предстоит также принять участие в различных конкурсах из программы Армейских международных игр, в том числе в "Танковом биатлоне" и "Суворовском натиске"».

В пятницу на коллегии Минобороны Александру Чайко был вручён личный штандарт командующего армией.

161 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +113
    1 февраля 2016 19:14
    Еще в ноябре о ней писали, это в нее пойдут Арматы в 2017 году. А войной как воняет то. Хотя бы успеть перевооружиться.
    1. +67
      1 февраля 2016 19:19
      В ЗВО воссоздана 1-я танковая армия

      НАТО из США в Восточную Европу отправили 40 танков, а мы им в ответ: танковую армию! Равновесие восстановлено! smile
      Я так понял, минуса от сочувствующих Восточной Европе полетели? laughing
      1. +87
        1 февраля 2016 19:26
        ____________________________
        1. +46
          1 февраля 2016 19:32
          Поздравляю всех танкистов 1-я гвардейской танковой армии!
          В состав армии вошли Кантемировская танковая и Таманская мотострелковая дивизии, а также ряд других соединений и частей

          У меня Дедушка Женя, в честь которого меня назвали, танкистом (механик-водитель) в Кантемировской дивизии в ВОВ воевал!
          1. +22
            1 февраля 2016 20:44
            Мой дед в Уральском добровольческом-мехводом.
            1. +15
              2 февраля 2016 13:28
              Я в Уральском добровольческом ротой командовал.Германия, Потсдам.
              1. +4
                2 февраля 2016 15:46
                Уважаемый, pesny2006, командовать нынче Вам танковой бригадой в Германии. soldier soldier soldier
        2. +1
          1 февраля 2016 20:52
          спс за фото архив......откуда это?...где сделано?
          1. +41
            1 февраля 2016 21:07
            Цитата: gispanec
            спс за фото архив......откуда это?...где сделано?

            Я не обладаю точной информаций,там где я это нашел было подписано учения Запад 81 или что то в этом роде.
            1. +36
              1 февраля 2016 21:58
              Да, это учения "Запад-81".
              1. 0
                2 февраля 2016 08:48
                Лучшая техника,лучшие люди,лучшая страна на свете!Представляете Жириновского с его мытьем сапог в Индийском океане..у власти в тот период,когда мощь Советского союза была безгранична,страшно даже подумать winked !
                1. 0
                  2 февраля 2016 09:16
                  Жириновский глава РФ, насмешили, вы сначала задайтесь вопросом, а ему это надо? Он сидит себе удобно на своем месте и делает это хорошо и дальше не замахивается. И именно поэтому может себе позволить побалагурить.
                2. -1
                  3 февраля 2016 12:17
                  Ошибся адресом, браток!
                  Это сайт любви к Путину.
                3. 0
                  3 февраля 2016 15:23
                  На такой должности ему не пришлось быть таким экспрессивным. ничего бы не было. может даже СССР не развалился бы
              2. +2
                2 февраля 2016 12:58
                Дааа.... вот она мощь "отсталого совка" Всем либерастам смотреть в намордниках и памперсах
              3. msm
                msm
                0
                3 февраля 2016 18:35
                Ясно становиться, почему никто не хамил ни нашим министрам, ни послам. И, вообще, вели себя тихо!
              4. +1
                3 февраля 2016 22:23
                Да. Так боялись этой мощи, что развалили всю империю, с помощью предателей. А нам врали про отставание и экономику.
            2. +1
              2 февраля 2016 13:29
              Магдебурский полигон, Германия
        3. +1
          3 февраля 2016 22:16
          Если не ошибаюсь, запад 81. Как же, помню, участвовал.
      2. +13
        1 февраля 2016 19:55
        Цитата: СРЦ П-15
        НАТО из США в Восточную Европу отправили 40 танков,
        -Часть (из Латвии) уже убрали. Заменили на бронемашины, бо как бесполезно - по сырой луговине абрамсы не ползают.
        А такие ДОТы на территории базы не нужны.
      3. +9
        1 февраля 2016 20:12
        Мне представляется так дело было: пришел Сердюков и "создал" 10 бригад, но при этом вскользь упомянул, что распустил некоторые соединения. Теперь же создали танковую армию, но забыли упомянуть, что распустили 10 бригад.

        Новость вполне рутинная, идет организация, реорганизация... Допускаю, что мероприятие разумное и очень нужное, но ничего прорывного и выдающегося в этом событии не вижу.
        1. +17
          1 февраля 2016 21:05
          Создание в свое время (1942г.) объединения класса танковой армии в РККА явилось весьма неприятным сюрпризом для немцев, так как наша армия получала в руки инструмент, предназначенный, прежде всего, для ведения широкомасштабных операций на большую глубину для решения не только оперативных, но и стратегических задач. И пусть на становление, улучшение структуры, полноценное оснащение техникой, обучение личного состава и боевое "сколачивание" танковых армий ещё потребовалось больше года, в 1944-1945 году они показали, какие огромные по масштабам задачи способны решать такие объединения. Но, к сожалению, воссоздание танковых армий - признак приближающейся большой войны. Либо (на что надеюсь), большое предупреждение "партнерам" и не только, что Ла-Манш не так уж далеко, если что...
          1. 0
            4 февраля 2016 17:35
            Ну, видимо и бравые генералы мыслят быстрым блицкригом времен ВОВ. Однако сейчас другое время, и та тактика не пройдет. И особенно противотанковое вооружение. Так что шапкозакидательство надо выкинуть
        2. +34
          1 февраля 2016 22:45
          Цитата: midashko
          Новость вполне рутинная, идет организация, реорганизация... Допускаю, что мероприятие разумное и очень нужное, но ничего прорывного и выдающегося в этом событии не вижу.

          Новость не рутинная, а наоборот, очень беспокоящая. Такие оперативно-стратегические соединения, как танковая армия, существовали только во время Великой Отечественной Войны. В мирное время в СССР таких соединений не было. Сам служил офицером танкистом в дивизии максимум, армий не было. Эти соединения создаются для проведения крупных наступательных действий, когда надо брать города и крупные части противника в обхват, а главные силы вместе с пехотными частями и при поддержке авиации наступают в лоб и при этом есть ещё и резерв командующего армией, для усиления возникающих слабых мест на фронте.
          Ничего себе рутина!
          1. 0
            3 февраля 2016 08:51
            Создади ,- ЗНАЧИТ НАДО!
      4. +13
        1 февраля 2016 20:21
        Цитата: СРЦ П-15
        а мы им в ответ: танковую армию!

        Не спешите.
        Речь идёт, прежде всего, о воссоздании штаба армии и, возможно, частей боевого, тылового и технического обеспечения "армейского комплекта". 4 гв.ТД и 2 гв. МСД просто войдут в её состав.
        Правда, были сообщение о формировании на базе существующих ныне бригад ещё 4 дивизий. Это, пожалуй, минимум того, что нужно дабы быстро и неотвратимо принуждать к миру западных проституток.
        1. +17
          1 февраля 2016 20:35
          Цитата: алексеев
          Не спешите.

          ... соглашусь ... hi .. о штатной структуре пока данных нет .. но очень вериться, что люди-человеки заканчивавшие Академию ГШ ... мыслят теми же категориями ... стандартный штатный состав МСД (Советской):
          - 3 мотострелковых полка
          - 1 артиллерийский полк
          - 1 танковый полк
          - 1 зенитно-ракетный полк
          + отдельные батальоны:
          - инженерно-саперный
          - разведывательный
          - связи
          - медсанбат
          - МТО
          - ремонтно-восстановительный
          + отдельные подразделения
          - батарея управления и артиллерийской разведки
          - противотанковый дивизион
          - рота РХБЗ (огнеметная)
          ... туда же, агитбат, комрота, полевое отделение банка .. hi
          1. +2
            1 февраля 2016 20:55
            Цитата: Inok10
            полевое отделение банка

            герлбат и банявзвод))))
            1. +7
              1 февраля 2016 21:13
              Цитата: gispanec
              Цитата: Inok10
              полевое отделение банка

              герлбат и банявзвод))))

              ... виноват, исправлюсь ! .. Банно-прачечный упустил .. laughing
          2. +2
            2 февраля 2016 13:36
            Мне кажется, в структуру могут добавить и армейскую авиацию, для прикрытия. В советские времена об этом говорили, но не смогли, дорого. Сейчас жизнь заставляет.
      5. -16
        1 февраля 2016 21:01
        можно подумать, что от этой бумажки стало больше танков. части и соединения как были так и есть в том же составе....и на вооружении пока в отличае от поставляемых на экспорт Т-72Б3, Т-80, боевые машины пехоты БПМ-2 и еще много прочего хлама
        1. +22
          1 февраля 2016 22:56
          Цитата: zloybond
          можно подумать, что от этой бумажки стало больше танков. части и соединения как были так и есть в том же составе....и на вооружении пока в отличае от поставляемых на экспорт Т-72Б3, Т-80, боевые машины пехоты БПМ-2 и еще много прочего хлама

          Хлама хватает во всех армиях всех стран, включая и США. Не надо думать, что они не воюют на старой технике, тем более что суперсовременные америкосовские Абрамсы или немецкие Леопарды просто не смогут воевать на, проходимых нашей техникой, болотах, грязи и весенне-осенней беспутице, многие мосты просто не рассчитаны на их вес. Только их старая более лёгкая и более слабая техника может идти стремительно в прорыв на тактических просторах, а не по дорогам.
      6. +3
        1 февраля 2016 21:20
        НАТО из США в Восточную Европу отправили 40 танков, а мы им в ответ: танковую армию! Равновесие восстановлено!

        Армия состоит из действующих частей. Численно мало что изменилось.
      7. +5
        1 февраля 2016 22:11
        Опять перемога , блин. 1-я Танковая армия создается из действующих частей. По сути это просто переформирование. А вот в состав новой 20-й армии будут созданы новые части. soldier
      8. +7
        1 февраля 2016 22:29
        Цитата: СРЦ П-15
        В ЗВО воссоздана 1-я танковая армия

        НАТО из США в Восточную Европу отправили 40 танков, а мы им в ответ: танковую армию! Равновесие восстановлено! smile
        Я так понял, минуса от сочувствующих Восточной Европе полетели? laughing

        Минусы Вам как-то даже бессмысленно ставить. На базе существующих частей создано оперативно-стратегическое соединение, т.к. военные округа не являются ударной наступательной силой и не организуют дивизии, бригады и др. части для выполнения крупных наступательных или оборонительных сражений. О новых танках даже речи нет. Это у Вас пессимистический сарказм что ли?
      9. 0
        2 февраля 2016 18:47
        Ну да ладно))))) ИДИОЛИСТ soldier
      10. 0
        3 февраля 2016 13:55
        Я не сочувствую гейжопе, в ответ на 40 дополнительных танков НАТО мы на действующие дивизии повесили ярлык "армия" - и всё... Только штат генералов и полковников разросся (видно уже не куда девать).
    2. +18
      1 февраля 2016 19:21
      Цитата: Владыка Ситх
      Еще в ноябре о ней писали, это в нее пойдут Арматы в 2017 году. А войной как воняет то. Хотя бы успеть перевооружиться.

      Должны,надо надеятся на лучшее Владыка. hi"В течение 2016-2017 годов начнется перевооружение 1-й гвардейской танковой армии и 20-й гвардейской общевойсковой армии на новейшие образцы бронетанковой техники. В частности, стоящие на вооружении танки будут заменены танками "Армата". Эти армии первыми получат и БМП "Курганец" hi
      1. +15
        1 февраля 2016 19:37
        Разумно и своевременно. Особенно в условиях не применения ядерного оружия. Будем воевать, как и раньше.
        1. +12
          1 февраля 2016 19:58
          Цитата: Дембель77
          Разумно и своевременно. Особенно в условиях не применения ядерного оружия.

          А с какого Вы взяли, что ЯО не будет применено? При несравнимом военном потенциале России и НАТО (с союзниками), только его использование выравнивает шансы. Точнее, шансов никому не оставляет. Всё честно. Этот факт как раз и удерживает наших заклятых друзей от необдуманных авантюр.
        2. 0
          1 февраля 2016 23:48
          Цитата: Дембель77
          Разумно и своевременно. Особенно в условиях не применения ядерного оружия.

          А кто продекларировал, что "не применения"?
          Сейчас любой мало-мальски серьёзный конфликт с участием хотя бы одной ядерной державы повлечёт применение хотя бы ядерного ОТР.
          США после 1945-го не применяло вышеозначенное оружие просто из-за того, что есть такое же у России. Попробовали бы "ы" применить хотя бы 1-2- килотонный артиллерийский боеприпас. По Ханою, например...
      2. -2
        1 февраля 2016 19:37
        Цитата: Владыка Ситх
        Еще в ноябре о ней писали, это в нее пойдут Арматы в 2017 году. А войной как воняет то. Хотя бы успеть перевооружиться.

        Цитата: vovanpain
        ..стоящие на вооружении танки будут заменены танками "Армата". Эти армии первыми получат и БМП "Курганец"

        Мужики, вы чё? Эпоха танковых клиньев и эпических сражений под Прохоровкой отошла в прошлое. При любой серьезной заварухе в Европе будет большой ядерный "бада-бум", а там танки уже не помогут. Да и нафиг нам теперь до Пиринеев механизированными колоннами идти? Ну, как планировали при могучем СССР, за две недели и по выжженной радиоактивной пустыне. Смысл?
        А для локальных конфликтов наших бронетанковых сил вполне достаточно. Пусть не спеша перевооружаются.
        1. +31
          1 февраля 2016 19:56
          Цитата: Ami du peuple
          При любой серьезной заварухе в Европе

          А Украину делить? А Прибалтику в стойло вернуть? А борзым полякам по сопатке? За них ядерные державы не впишутся, это их мечталки только. Танковый кулак себя ещё далеко не изжил...
          1. +43
            1 февраля 2016 20:04
            Танки, дело серьёзное! Рано их списывать! Украину делить ...? Хм..., а надо ли? Забрать своё, остальное пусть кредиты отдаёт и репу кушает. Балты нам зачем!? На* балтов! Тьфу, тьфу, тьфу они нам! Если и брать территорию, то только полностью вычищенной от чухонцев и прочих не'русей! А вот полякам в рыло - это СВЯТОЕ! Это ДА!
            1. 0
              2 февраля 2016 10:18
              Немного не так. Украину вернуть на родину. А кредиты пусть отдают конкретные личности. Список таковых имеется. Всех по списку арестовать. Западу объявить что все, не замешанные лично в крови могут быть выданы своим кредиторам для взыскания долга.
          2. +1
            1 февраля 2016 20:08
            Цитата: матРосс
            А Украину делить?

            На это уж наличных сил хватит. С избытком.
            Цитата: матРосс
            А Прибалтику в стойло вернуть?

            Зачем? Какое стратегическое значение имеет Прибалтика? Сухопутный коридор в Калининград, разве что..
            Цитата: матРосс
            А борзым полякам по сопатке?

            Опять же, какой смысл? Ну, борзеют пшеки и чё? Они уже пол-тыщи лет борзеют.. Разве только Белосток белорусам вернуть
            1. +15
              1 февраля 2016 20:52
              Цитата: Ami du peuple
              Зачем? Какое стратегическое значение имеет Прибалтика? Сухопутный коридор в Калининград, разве что..

              ... карту напомнить ? ... сколько от Вентспилса до Готланда ? .. 150 км. ... и еще, это порты ! .. не было ни когда на свете белом до 1919 года Латвии и Эстонии, "англицкий проект государств прокладок" ... историю повторите .. с чего вдруг Петр рубил окно в Европу .. hi
              Цитата: Ami du peuple
              Опять же, какой смысл? Ну, борзеют пшеки и чё? Они уже пол-тыщи лет борзеют.. Разве только Белосток белорусам вернуть

              ... Польши не было с 1795 по 1919 год .. борзеют они последние 20 лет и пора вернуть все на круги своя ! ... Белостокский край, Вильнюсский край, Мариямпольский уезд ... к России ... при чем тут Белоруссия ?! .. Западная часть Восточной Пруссии к России ... Немчура, если хорошо будет себя вести пусть забирают свои Померанию и Силезию .. Польшу в границы Варшавского княжества и сухопутную ! ... и пусть радуются, что оставили Краков и Познань ... hi
              1. -4
                1 февраля 2016 21:33
                Цитата: Inok10
                ... карту напомнить ? .

                Много текста, уважаемый Алексей. Одно скажу - нам всем несказанно повезло, что не Вы внешнюю политику и военную стратегию в государстве Российском вырабатываете и осуществляете. hi
                1. +14
                  1 февраля 2016 22:08
                  Цитата: Ami du peuple
                  Много текста, уважаемый Алексей.

                  ... кому как ... hi
                  Цитата: Ami du peuple
                  Одно скажу - нам всем несказанно повезло, что не Вы внешнюю политику и военную стратегию в государстве Российском вырабатываете и осуществляете.

                  ... оставлю как Ваше мнение ... мое, основывается на истории ... не зря И. В. Сталин по итогам Великой Отечественной практически вывел СССР в границы Российской империи, не считая Финляндию и Польшу, не забыв Японии 1905 год - Сахалин и Курильские острова и даже Порт-Артур .. прагматично прибавив еще "Святое из Святых" Восточной Пруссии -Кенигсберг и Северную часть Восточной Пруссии, где ныне и проживаю и не имею желания менять место жительства, как равно и гражданство Российской Федерации ... hi
                  1. +4
                    1 февраля 2016 22:27
                    Цитата: Inok10
                    -Кенигсберг и Северную часть Восточной Пруссии, где ныне и проживаю и не имею желания менять место жительства, как равно и гражданство Российской Федерации ...

                    Очень рад за Вас, в замечательном регионе проживаете - у моей супруги там родственники, в Черняховске. Но речь, не о Калининградской области, верно? Иосиф Виссарионович действительно сделал всё, чтоб вернуть СССР утраченные территории Российской Империи и присоединить новые. Но нынешняя Россия - не сталинский Советский Союз, к сожалению. Сил гораздо меньше, да и союзников нынче у нас - раз-два и обчёлся.
                    Но мечтать не вредно - вредно не мечтать. Может, когда и сбудется.. hi
                    1. +3
                      1 февраля 2016 23:07
                      Историки докажут, что территория к востоку от эльбы - родина русов, а истинная польша находится на северо-востоке от Красноярска или Якутска. И дальше им придётся определиться кто они - истинные поляки или тайные потомки русов, говорящие на искажённом родном русском языке. laughing
                    2. +7
                      1 февраля 2016 23:19
                      Цитата: Ami du peuple
                      Очень рад за Вас, в замечательном регионе проживаете - у моей супруги там родственники, в Черняховске.

                      ... уже теплее .. drinks
                      Цитата: Ami du peuple
                      Но речь, не о Калининградской области, верно? Иосиф Виссарионович действительно сделал всё, чтоб вернуть СССР утраченные территории Российской Империи и присоединить новые. Но нынешняя Россия - не сталинский Советский Союз, к сожалению. Сил гораздо меньше, да и союзников нынче у нас - раз-два и обчёлся.

                      ... а, вот тут у нас опять неувязочка ... а, какие Союзники были у СССР на 1945 год ? ... те которые открыли Второй фронт июне 1944 года, когда судьба фашистской Германии и так была решена ?! и которые сразу после Потсдамской капитуляции Германии начали строить планы по уничтожению СССР ядерными бомбами (сша и англия) ? ... которые стерли с лица земли мирное население Хиросимы и Нагасаки ? .. хотя это уже для Японии не имело ни какого значения! .. Хороши Союзники ..laughing ... у СССР и тогда не было Союзников, кроме Тывы и Монголии .. а, сил хватило ! .. и сейчас ныне сил хватит ! .. Провидцем был Александр III , в том, что у России нет Союзников, кроме Армии и Флота .. ныне еще и РВСН ... hi ... не зря ныне ВВП, определяет нынешних .. как "партнеры по общению" .. именно по общению ... но не по делам ... hi .. и нынешняя мировая обстановка реальное этому подтверждение .. hi ... Честь имею ! ..
                      1. 0
                        1 февраля 2016 23:45
                        Цитата: Inok10
                        а, вот тут у нас опять неувязочка ... а, какие Союзники были у СССР на 1945 год ? ... те которые открыли Второй фронт июне 1944 года, когда судьба фашистской Германии и так была решена ?!

                        Ну, скажем, не совсем так - американцы связывали японцев в Азии, бритты в Африке что-то пытались изобразить. Да и в Старом Свете, крути-не верти, но подмогли, пусть и руководствуясь своими интересами. Трудновато было бы нам в одиночку всю Европу освободить. Жертв было бы больше.
                        Цитата: Inok10
                        которые сразу после Потсдамской капитуляции Германии начали строить планы по уничтожению СССР ядерными бомбами (сша и англия) ? .

                        Империалисты, чё. К.о.злы, одним словом
                        Цитата: Inok10
                        Хороши Союзники .. ... у СССР и тогда не было Союзников, кроме Тывы и Монголии

                        Я, тщемта, под "союзниками" подразумевал Варшавский договор. Помните такую организацию? Не то, чтоб в военном плане могучую, но границы стран-участниц ОВД делили Европу пополам. Намного было бы легче, в случае чего, военную экспансию в Западную Европу провести.
                      2. +6
                        2 февраля 2016 00:28
                        Цитата: Ami du peuple
                        Ну, скажем, не совсем так - американцы связывали японцев в Азии,

                        ... это Вам к истории Советского разведчика Рихарда Зорге, низкий поклон ему от меня в ноги ... Япония и не собиралась вступать в войну с СССР ... hi ... что позволило использовать резервы Ставки .. hi
                        Цитата: Ami du peuple
                        бритты в Африке что-то пытались изобразить.

                        ... корпус Ромеля ?! .. смешно .. он таки пошел на Восточный фронт ... laughing
                        Цитата: Ami du peuple
                        Да и в Старом Свете, крути-не верти, но подмогли, пусть и руководствуясь своими интересами. Трудновато было бы нам в одиночку всю Европу освободить. Жертв было бы больше.

                        ... мда, а то что все наиболее боеспособные подразделения вермахта отправлялись на Восточный фронт ?! .. пока англосаксы "Спасали рядового Райна", Советский Солдат ломал хребет фашизму .. soldier ... Краков, Варшава, Будапешт ... hi
                        Цитата: Ami du peuple
                        Я, тщемта, под "союзниками" подразумевал Варшавский договор. Помните такую организацию? Не то, чтоб в военном плане могучую, но границы стран-участниц ОВД делили Европу пополам. Намного было бы легче, в случае чего, военную экспансию в Западную Европу провести.

                        ... от чего не помнить ... у меня детское фото на ступеньках Дрезденской картинной галереи .. laughing (приложено) ... разговор вообще то начался с Заголовка статьи, возрождения 1й танковой армии ? .. разве нет ? .. и Вы усомнились в целесообразности данного решения и возможных следствий и последствий ? .. предлагаю остановиться на сем ! .. Время рассудит ! .. laughing
            2. +1
              2 февраля 2016 10:19
              Прибалтика имеет стратегическое значение в виде западного плацдарма. Если плацдарм скинуть в море, то и нам спокойнее, и им обиднее.
        2. +5
          1 февраля 2016 20:02
          Цитата: Ami du peuple
          Мужики, вы чё? Эпоха танковых клиньев и эпических сражений под Прохоровкой отошла в прошлое.


          Многие считают иначе.Притом полностью исключают применение ЯО,а еще уверены в том что,если даже и будет применено,останутся живыми.
          1. +2
            1 февраля 2016 20:44
            Цитата: одинокий
            Многие считают иначе

            Ага. Так понимаю, что мой коммент о нынешней неактуальности танковых клиньев, танкисты заминусовывают wink Товарищи танкисты и танковые фанаты! Я вас всех очень уважаю! Даже в WoT как-то играл, вотакота! laughing
            Цитата: одинокий
            Притом полностью исключают применение ЯО

            Оптимисты, чё
            Цитата: одинокий
            а еще уверены в том что,если даже и будет применено,останутся живыми.

            Бессмертные оптимисты, однако
            1. 0
              1 февраля 2016 20:53
              Цитата: Ami du peuple
              Бессмертные оптимисты, однако


              Кощеи-бессмертные. laughing
              1. +6
                1 февраля 2016 23:12
                "Откровенно говоря, кольца, магия — это все так, детей пугать. Мы сильно отстали от жизни, дружище. На самом деле в мире сейчас рулят танковые клинья и ковровое бомбометание, ну и тактическое ядерное оружие, конечно" Сарумян.
              2. 0
                5 февраля 2016 10:45
                Кощеи-бессмертные. laughing
                а ведь можем по традиции найти и смерть кощееву - цыганскую иглу в яйце. Правда для этого придется ее туда сначала воткнуть... Но это уже частности.laughing
            2. +6
              1 февраля 2016 23:07
              Цитата: Ami du peuple
              Бессмертные оптимисты, однако

              Вы не правы. В случае войны, навязанной Украиной или Турцией, Россия не будет наносить ядерные удары, если за эти страны не начнут воевать НАТО, США и Япония. Опять же часть стран НАТО настолько далеко от России, что просто не смогут быстро переместить свои армии или просто откажутся воевать. Более чем уверен, что по территориям этих стран ядерные удары наноситься не будут.
              1. -2
                1 февраля 2016 23:58
                Цитата: Алексей_К
                В случае войны, навязанной Украиной или Турцией

                Я указал, что для локальных военных конфликтов, имеющихся сил и средств вполне хватает. У нас более 15 тысяч танков - для вразумления названных Вами государств этого вполне достаточно. Что не отменяет необходимости модернизации и перевооружения танковых войск.
                Цитата: Алексей_К
                если за эти страны не начнут воевать НАТО, США и Япония

                А если начнут? То возвращаемся к варианту ядерного песца.
                1. +1
                  2 февраля 2016 10:25
                  Предлагаю для танковой армии неофициальный шеврон: изображение хорошего такого, откормленного полярного лиса. Все русские поймут однозначно. Ну а противнику... переведут. Особо непонятливым даже продемонстрируют.
            3. +2
              2 февраля 2016 12:25
              Бессмертные оптимисты, однако
              ----------------------------
              Однозначно зачет! Чет полно чапаев нынче развелось.И то отнимем и другое,чье бы оно не было.Свое бы сохранить,а в это время потихонечку,то по Амуру границу"спрямляем,то богатейшие рыбные промыслы вместе в куском моря норвегам дарим. И ниче-утираемся и мечтаем о реванще на просторах ВО :=)
    3. Тор5
      +4
      1 февраля 2016 19:28
      Вот это правильно! Единое руководство - единый кулак. Еще бы перевооружиться ...
    4. Комментарий был удален.
    5. +6
      1 февраля 2016 19:43
      А согласен я - что - то попахивает войной . Не зря турки всполошились . С них может все и начаться . НАТО сначала втягиваться не будет . Смотреть будет кто кого , а потом может влезть . Короче , ситуация не из лучших .
    6. -6
      1 февраля 2016 19:50
      Цитата: Владыка Ситх
      Хотя бы успеть перевооружиться.

      Сайга? Или дедовский "максим" все таки в огороде нашел и откопал?
      1. +10
        1 февраля 2016 20:54
        Цитата: РУСС
        Сайга? Или дедовский "максим" все таки в огороде нашел и откопал?

        Я пока откапываю вот такие осколки.
        1. +1
          3 февраля 2016 09:00
          Зачем копать ,я такой как на рисунке, маленький, из ноги плоскозубцами вытаскивал.
    7. +2
      1 февраля 2016 19:56
      Не в тему . В 2016 году завершится создание опытных образцов нового зенитно-ракетного комплекса С-500 и начнутся их предварительные испытания. На госиспытания система должна выйти до 2020 года, сообщил в эфире РСН член экспертного совета Военно-промышленной комиссии РФ Виктор Мураховский.
      1. jjj
        +1
        1 февраля 2016 20:29
        Вот и ДОВСЕ почивает в бозе
        1. +2
          2 февраля 2016 00:33
          Цитата: jjj
          Вот и ДОВСЕ почивает в бозе

          ... уже как с первой половины 2015 года .. hi
    8. +1
      1 февраля 2016 20:39
      А где же тогда Т-90,Т-90А,ведь их 500 шт.???
      1. +2
        1 февраля 2016 23:10
        Цитата: МорякЧФ
        А где же тогда Т-90,Т-90А,ведь их 500 шт.???

        Что такое 500 танков? Это даже на одну танковую дивизию не хватает. Это очень мало.
        1. -1
          3 февраля 2016 09:01
          Абсолютно верно !
    9. +4
      1 февраля 2016 22:03
      Перевооружиться могём не успеть, как всегда впрочем. Но начало положено, что не может не радовать.

      Но вот вопрос есть риторический, а стоило ли расформировывать, раз опять формируем. Как в 39-40 гг., блин.
    10. 0
      1 февраля 2016 22:49
      Так надо не останавливаться. До 6 довести, как в 1944. И кучу отдельных танковых корпусов. А вообще, новость хорошая. Традиции - это хорошо! И имя славное.
    11. +3
      1 февраля 2016 23:33
      Цитата: Владыка Ситх
      А войной как воняет то. Хотя бы успеть перевооружиться.

      Согласен. Реально воняет - продыху нет. Вот только далеко не до всех этот запах доходит...
      1. +1
        2 февраля 2016 06:11
        Была статья шувалав прикупил квартиру где-то в англии. Воняет всем по разному.
    12. -3
      2 февраля 2016 00:35
      Цитата: Владыка Ситх
      . Хотя бы успеть перевооружиться.


      Ну это вряд ли, будет в точности как в 41м , а вот финал скорей всего будет не как в 45м.
    13. +2
      2 февраля 2016 13:26
      Правильны Вы сказали. Успеть бы подготовить молодых офицеров и наших мальчишек.
    14. 0
      2 февраля 2016 18:35
      Цитата: Владыка Ситх
      Еще в ноябре о ней писали, это в нее пойдут Арматы в 2017 году.

      А начиналось всё с танкового биатлона, вот что значит в правильные игры играть!


    15. +1
      2 февраля 2016 18:38
      Кадрировали? Хотя нет.Вопрос не правильный.Из времен СССР.Там в кадрированных личного состава не хватало.Техники на НЗ хватало.
    16. +1
      3 февраля 2016 12:15
      Войной пахнет для тех, кто больше ничего не умеет.
      А как воруется по грохот пушек!..
      Ельцин - центр неспроста открыт.
  2. -1
    1 февраля 2016 19:16
    И направить её через Грузию в Армению к Границе Турции...
    1. -2
      1 февраля 2016 19:18
      Вы правы дорога то одна !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ГМ ХХААА...........
      1. -1
        1 февраля 2016 19:19
        Стратегия такая.Округа даже можем перемещать...
  3. +2
    1 февраля 2016 19:17
    И чтобы медду первой и второй не было большого перерыва
  4. +3
    1 февраля 2016 19:19
    В прошлом году уже сообщали об этом.
    1. +2
      1 февраля 2016 19:38
      Цитата: Deniska999
      В прошлом году уже сообщали об этом.

      В прошлом году создали штаб.
  5. 0
    1 февраля 2016 19:19
    Ага!!!!!каждая такая новость бодрит и радует-избовляемся от сердюковщены не к ночи был он помянут!
    1. +5
      1 февраля 2016 19:25
      Сердюковщина не самое большое зло. Хуже, что "электорат" думает, что Россия сейчас не воюет (или воюет где-то далеко). Это заблуждение сильно расхолаживает и приводит к не верной расстановке сил и средств. Война у порога. За работу!
  6. +10
    1 февраля 2016 19:23
    Предлагаю присвоить ей имя М.Е. Катукова, маршала броне-танковых войск, дважды Героя Советского Союза, командующего 1-ой Гвардейской танковой армией с января 1943 по апрель 1944 года. good drinks
    1. -1
      2 февраля 2016 15:21
      Цитата: sever.56
      Предлагаю присвоить ей имя М.Е. Катукова, маршала броне-танковых войск, дважды Героя Советского Союза, командующего 1-ой Гвардейской танковой армией с января 1943 по апрель 1944 года. good drinks

      я за...недавно прочитал "На острие главного удара" Катукова М.Е. , рекомендую к прочтению.
  7. -3
    1 февраля 2016 19:24
    Ну что ,товарищи? Садимся поудобней и готовимся слышать визг всего ЛГБТ еврообщества. Мое мнение квартираваться 1 гвардейская танковая не далеко от Ла Манша.
    1. +12
      1 февраля 2016 19:29
      Да у нее и так штаб в Дрездене был..На Курт-Фишер Аллее...В 1991 вывели... soldier hi
      1. +10
        1 февраля 2016 19:33
        Я служил в ней, в 9-й таковой дивизии. Видно воссоздали для того, что бы снова вернуть ее в Германию? Жаль, что по возрасту уже не возьмут, а то ради такого дела вернулся бы на службу.
        1. +1
          1 февраля 2016 19:39
          А может и возьмут. Я , по-крайней мере, на это надеюсь !
        2. +2
          1 февраля 2016 20:29
          Солидарен с Вами. Я тоже вернулся бы. Сапер 302 МСП, 9ТД, Цетхайн.
      2. +2
        1 февраля 2016 21:25
        Славные были времена!!!
      3. -2
        2 февраля 2016 10:29
        Шо! Предлагаете ее сразу же там и восстановить? По прежнему адресу прописки.
        soldier smile
  8. 0
    1 февраля 2016 19:29
    ТА-вещь хорошая т.е.очень убойная!2 недели и в Берлине!(не дай Бог)
  9. +1
    1 февраля 2016 19:30
    Вот и славненько.
  10. +7
    1 февраля 2016 19:30
    Ну прям каждый день праздник какой то! Или, наше руководство знает что-то, чего не знаем мы и в темпе готовится к полной жопе..
    1. +1
      1 февраля 2016 21:16
      Цитата: Михаил Крапивин
      наше руководство знает что-то, чего не знаем мы и в темпе готовится к полной жопе..

      Знает! yes Это я как "врач" говорю!А готовы войска в РОССИИ просто обязаны быть ко всему! И к ж... Ой блин feel..., ПОЧКЕ полной в первую очередь!
  11. +1
    1 февраля 2016 19:34
    Давно пора! Блин убью Медведева он сократил бронетанковые войска до миниума - Дима Ай фон - вали в Питер - Слава Богу, что есть Шойгу!!!
    1. +2
      1 февраля 2016 21:26
      Цитата: viktor561
      Давно пора! Блин убью Медведева он сократил бронетанковые войска до миниума - Дима Ай фон - вали в Питер - Слава Богу, что есть Шойгу!!!


      Причем тут Шойгу?Он министр,Ему приказывают,он выполняет!ВГК то не Шойгу.
    2. +1
      2 февраля 2016 10:31
      Ему не в Питер надо. А на общественно полезные работы. И желательно пожизненно.
  12. -1
    1 февраля 2016 19:38
    На Берлин.., до Мадрида..!!!
    1. -1
      2 февраля 2016 06:17
      Интересно,куда мигранты рванут при таком раскладе? Мне кажется, надо еще флот создавать плавучих доков,для транспортировки оных через атлантику на родину индейцев.
  13. +2
    1 февраля 2016 19:39
    В ответ на воссоздание 1 танковой армии Украинцы должны основательней укрепить свою великую стену. smile
  14. -1
    1 февраля 2016 19:39
    Генерал-майор командует армией, однако..... Что то пожадничали со званием генералу или может на перспективу!? Всё таки армия не дивизия!!!
  15. -1
    1 февраля 2016 19:43
    И на Бискайском заливе свой закончили поход....
  16. -1
    1 февраля 2016 19:55
    Её уже давно воссоздали,а объявили только сейчас.
  17. 0
    1 февраля 2016 19:56
    По старым штатам надо еще две танковые дивизии, плюс части армейского подчинения. Или хотя бы еще две танковые бригады и одну пехотную. Но это минимум.
    Комплектация двумя типами танков Т-72 и Т-80 неверна. Лучше иметь один тип, проще в эксплуатации и обслуживании. Сменить машины проще, чем пахать с двумя.
    Судя по возможным ТВД, армию стоит усилить ракетными частями. Точки, а лучше Искандеры. И иметь резервы бронетехники, а так же экипажей.

    Кстати, вот интересно, будут ли в русской армии переименовывать мотострелков обратно в пехоту? По сути, давно пора. Даже роты у нас отнюдь не только стрелковые. И конечно, все части и соединения давно мото.
    1. 0
      3 февраля 2016 09:09
      Правильно , но не забывайте , что призывников маловатоооо ! Да и служба по призыву , благодаря не служившим "думцам", длится всего один год .Контрактников нужно примерно 60% , а где взять деньги на их содержание . Начиная проводить военную реформу забыли о "либерастах" и "эффективных менеджерах" , а теперь постоянно наступаем на грабли .
  18. +4
    1 февраля 2016 19:57
    Танковая армия - это более чем серьезно! Если в относительно мирное время создается такое войсковое объединение, значит угроза безопасности государства значительно возросла и есть необходимость остудить не в меру раскаленные головы.
  19. +19
    1 февраля 2016 19:59
    Цитата: Primus Pilus
    В ответ на воссоздание 1 танковой армии Украинцы должны основательней укрепить свою великую стену. smile

    С " Европейским валом " всё плохо у них
  20. +1
    1 февраля 2016 20:01
    Такая секира может разрубить Европу до самой Атлантики.
    1. +4
      1 февраля 2016 20:35
      Одна ТА - мало до Атлантики. В ГСВГ - 5 армий, 20 дивизий, из которых 12 танковых. Вот это мощь была! Понятно, что сейчас такое РФ не потянет.
      Так что это не для похода на Ла-Манш, а скорее для наших западных соседей и как мобильный кулак, чтобы не тявкали особо.
      1. +2
        1 февраля 2016 21:45
        Так ведь и НАТА нынче не та. Все норовят в юбках мигрантов стращать, да Хаммеры на руках из песка вызволять.
    2. 0
      3 февраля 2016 05:26
      Цитата: ALEA IACTA EST
      Такая секира может разрубить Европу до самой Атлантики.

      Ну зачем же рубить, объединить от Тихого до Атлантического океана. И проложить стратегическую высокоскоростную ЖД, скажем от Парижа до Владика с необходимыми ответвлениями и организовать туристические маршруты в комфортабельных купе, с остановками, с экскурсиями в интересных местах. Я лично с удовольствием бы проехался, впечатлений бы хватило на всю оставшуюся жизнь.
      А танки, ну что танки, охраняли бы.
      А вообще-то надо на серьезе создать объединенное ЕврАзийское экономическое сообщество без всякой политической шелухи, а штатам показать большой и толстый, пусть объединяют государства Северной и Южной Америк. И это будет правильно, не хрен бегать по миру со стволами да ножами, изображая из себя крутизну, а всех недовольных в Гренландию на ПМЖ.
  21. +2
    1 февраля 2016 20:11
    "Гремя огнём, сверкая блеском стали,
    Пойдут машины в яростный поход!" (из знаменитой песни из кинофильма "Трактористы")
  22. -1
    1 февраля 2016 20:15
    новость очень хорошая но Т-72Б3 и БМП-2 как то уже не то , хотя бы Т-90МС и БМП-4 .поскорей бы Армата туда попала.
    1. +3
      1 февраля 2016 23:19
      А шо ето за секретный аппарат - БМП-4? И зачем армате туда попасть? Ето же больно!
  23. +4
    1 февраля 2016 20:20
    Цитата: Владыка Ситх
    Еще в ноябре о ней писали, это в нее пойдут Арматы в 2017 году. А войной как воняет то. Хотя бы успеть перевооружиться.


    Ну судя потому, что англичане на последних учениях отрабатывали вероятность термоядерного удара по нам. И Активно финансируется строительство всех военных объектов. На один такой я на днях улетаю, у нас осталось очень мало времени. До полномасштабных боевых действий может и не дойдёт, но конфликт вооружённый не исключаю. И думаю, всё таки начнёт его Турция.
  24. Jan2016
    +2
    1 февраля 2016 20:30
    Помнится в советское время танковая армия не одна была...Одной наверное маловато будет , что бы до Ла Манша дойти.А если это действительно так то это значит, что это только первая ласточка. ;)
    1. +3
      1 февраля 2016 21:47
      Шесть танковых армий было у Союза.
  25. -2
    1 февраля 2016 20:30
    Господа-товарищи!!! Надо бить по американским друзьям и за океан. А танковая армия это хорошо, для убеждения европейских пособников!
  26. +1
    1 февраля 2016 20:32
    А 2-ую Танковую Армию когда восстановят?! Я служил в 400 МСП 207 Померанской дивизии недалеко от Магдебурга. Когда то в тех местах наши деды и отцы встретились с нашими ,,клятыми союзниками,, - 9 американской армией fellow belay smile
  27. +1
    1 февраля 2016 20:37
    Танковая армия это ударное соединение предназначенное для прорыва оборонительных рубежей на большую глубину.
    Если катуковцев дислоцировать где-нибудь у Пскова то энурез будет не только у чухонцев но и у пшеков.
  28. 0
    1 февраля 2016 20:38
    Да и служил в пехоте! Хоть и назывались мотострелки , но в основном передвигались пёхом и всё несли на себе( боеприпасы, палатки и т. д. и т.п.) what soldier
  29. +5
    1 февраля 2016 20:50
    Пора возрождать Сталинское движение:"Все на танки" и "Все на самолёты!"
    Европу повеселим и молодёжь от убойных "гаджетов" отвлекём..
    1. 0
      1 февраля 2016 23:23
      Э-э-э. Все давно уже на танках и самолётах, обвешенные медалями колобанова и лейхвеслайхо. crying
      1. -1
        2 февраля 2016 01:23
        Цитата: дядяВасяСаяпин
        Э-э-э. Все давно уже на танках и самолётах, обвешенные медалями колобанова и лейхвеслайхо. crying

        Сарказм понятен, но не уместен.
        Ибо уже есть реальные танкисты, летчики и моряки, которые стали ГЕРОЯМИ НАШЕГО ВРЕМЕНИ.
  30. +1
    1 февраля 2016 20:52
    Эх...ещё бы ёё по быстрому протестировать....где нибудь в....на учениях... А то действительно в..ной попахивает...
    1. +4
      1 февраля 2016 21:08
      А кого тестировать?! У меня племянник в десанте служил в Иваново в 2014-2015гг.На мой вопрос ,, Сколько раз был на учениях?,, он ответил -,, Ни разу,,. ,, На учения брали только контрактников !,, А их не брали потому что не дай бог что нибудь с ними belay crying Вот и современные срочники ! Детскии сад какой то! recourse
      1. +5
        1 февраля 2016 21:18
        Модератор, что за дела ? В звании повысили, а флаг какой то не тот ?! recourse Я родом из СССР и живу в России, в Сибири !!! Я Родину не предавал ! stop soldier
        1. +5
          1 февраля 2016 21:31
          Смотрящим будешь у румын))))
          1. +2
            1 февраля 2016 21:58
            На румын не согласен! Лучше у немцев ! Опыт есть. 2 года в ГСВГ. Да и немцы просили за ними присматривать и защищать! (,, Мы на свою армию не надеемя, нас будут защищать РУССКИЕ СОЛДАТЫ,,!) laughing
            1. 0
              1 февраля 2016 22:56
              Держите старшину, уважаемый hi soldier
            2. 0
              1 февраля 2016 23:25
              А Киркоров мне не нравится, слащавый он какой-то. Одно слово - румын. laughing
  31. +2
    1 февраля 2016 21:14
    Да , ребята. Кто в лес, кто по дрова.
    Танковою армию через Грузию, Армению на Турцию. Вы похоже 1945г. вспомнили прорыв через Большой Хинган. Смешно. Это все таки Кавказ. Да и с Турцией не успели, с ней нужно по другому.
    Армия создается в ЗапВО, охладить НАТО. американцы абрамсы из прибалтики вывели, тяжелы, наши не намного легче. Сейчас там МПбр наверно хватит. Предполье нужно, как в 1941г. Прибалтика, Украина, Молдавия. Там и барахтаться. В Европу не ходить. Предупредить по хорошему про превентивный удар ЯО. Сколько бы американцы не толкали, Европа воевать не хочет.
    Нужны удары по базам амеров в Европе, чтобы не провоцировали.
    Для Украины ТА и пойдет. Прибрать их ВПК, что осталось. После разберемся что к чему.
    1. -2
      1 февраля 2016 23:52
      Mavrikiy RU Сегодня, 21:14
      Да , ребята. Кто в лес, кто по дрова. "
      ..ТА -ударная сила..только вперед.. laughing
      ..ТА...вероятно , вернулись в оперативной маневренной группе фронта.. У натовцев возникли огромные проблемы.. laughing
  32. -1
    1 февраля 2016 21:51
    Так и должно быть, поскольку на наших южных границах не совсем спокойно.Запад вооружает Украину хотя и клянутся, что этого не делают
  33. +3
    1 февраля 2016 22:57
    Цитата: Владыка Ситх
    А войной как воняет то. Хотя бы успеть перевооружиться.

    Согласен с вами. Что-то совсем нас со всех сторон зажали. Парни в РВСН уже полтора года в готовности "1" сидят. Без выходных и отпусков и оба ключа в шахте. Так и то радуются, что готовность "0" отменили, в которой первые полгода в 14-ом сидели.
    Конечно сильно войны не хочется, но боюсь нам наши пи.достанские партнёры не оставят нам выбора. У них ведь сейчас выбор простой или сливать бакс как единственную резервную валюту и становиться просто одной из стран (пусть и с самым большим экономическим и производственным потенциалом), либо воевать. Причём не в региональной войне, а в полноценной мировой, которая всё спишет (все 17 трлн. баксов долга. А кандидатов во враги всего двое либо мы, т.к. у нас есть много халявных ресурсов, либо Китайцы, у которых есть и ресурсы (хоть и значительно меньше), и дешевая раб.сила, и производственные мощности.
    Так, что ситуация сейчас, когда надеяться надо на лучшее, а АКМ регулярно смазывать и патроны запасать.
    1. +1
      2 февраля 2016 01:25
      Цитата: DMM2006
      Так, что ситуация сейчас, когда надеяться надо на лучшее, а АКМ регулярно смазывать и патроны запасать.

      Главное - молодежь готовить, готовить и готовить...
      Чтобы выжили и победили!
  34. +2
    1 февраля 2016 23:07
    Служил в ней 90-92.Рад что восстановили.
  35. -1
    2 февраля 2016 05:40
    Вот, армии восстанавливать начали.
    Сейчас еще округа и укрепрайоны возродим и совсем недалеко до войны.
    А воевать без ЯО можно, но недолго.
    И опять же, применение ЯО не отменяет последующей доочистки обычным оружием.
    Ведь останется куча стран и баз, которые полезут на нас.
    Ну или если совсем из простого-развал ЕС и нападение на нас.
  36. 0
    2 февраля 2016 05:52
    да уж, войнушкой засмердило основательно..
  37. 0
    2 февраля 2016 06:18
    Новость хорошая.Но...Шараханья из стороны в сторону очень сильно напрягают мыслительный аппарат.То расформировали,то воссоздали практически то же самое.Подумать было не досуг,как обычно?И все подается как реформа!
  38. -1
    2 февраля 2016 11:57
    А знамя воссозданной армии дадут, то что было с заслуженными орденами, или нового образца, тогда где преемственность?
  39. +1
    2 февраля 2016 11:59
    По-моему, всё и без слов понятно! Должны же мы оперативно реагировать на постоянные подлости наших "заклятых друзей"... Parabellum, иначе говоря... soldier
  40. +3
    2 февраля 2016 12:10
    Просто своевременная реорганизация для западного ТВД. Хорошая новость. Для грибаускайтов и поросенков - самое то.
  41. -1
    2 февраля 2016 15:50
    Война как мне кажется уже неизбежна, смотрю на дипломатический фронт всё становиться понятно. мосты жгут не озираясь, а значит разговаривать уже не будут. От того и новость очень даже хорошая!
  42. +1
    2 февраля 2016 16:57
    Цитата: Алексей_К
    В мирное время в СССР таких соединений не было

    Я служил во второй танковой армии в Групп Сов. Войск в Германии в 1972г. Так что были такие соединения.
  43. 0
    2 февраля 2016 17:08
    Танковые армии в России стояли на западных рубежах. Новость эта я думаю быстро отрезвит некоторые головы.
  44. 0
    2 февраля 2016 18:52
    В ГСВГ даже 3я общевойсковая армия не имела в своем составе ни одной мотострелковой дивизии.
  45. 0
    3 февраля 2016 04:18
    Радуюсь от души. К этому, желаю нашим военным механизаторам помнить заповедь русского военного моряка Степана Осиповича Макарова: "Помни войну".
  46. 0
    3 февраля 2016 09:21
    Приятно слышать такую новость , но и настораживает она ,-неймется супостатам , неужели нет там трезвых голов? Может думают ,что третья мировая не станет последней ? А для скептиков скажу , что танковая армия создается не для того чтобы похвастать , - значит время подошло и остудить горячие головы буйно помешанных, можно только продемонстрировав крепкие кулаки.
  47. 0
    3 февраля 2016 11:46
    Хорошее решение на возрастающие угрозы с запада. В молодости видел их подготовку под Селятино на Алабинском политоне.
  48. 0
    3 февраля 2016 14:58
    Нам бы еще вернуть дивизии вместо бригад. Дивизия соответствует оборонительной доктрине, т.к. при ее развертывании закрывается участок фронта, а бригада - наступательная. Это кулак для удара, в обороне бригада в разы хуже дивизии.
  49. 0
    3 февраля 2016 15:43
    Господа, а вот по исторически
    1ТА- Катуковская.......сильно бы было. Мценск-Москва-Ржев-Курск-Киев-Сандомир-БЕРЛИН
    вернули бы имя Катукова
  50. 0
    3 февраля 2016 16:42
    Хорошее дело начало.
  51. 0
    3 февраля 2016 20:53
    Округа уже пора воссоздавать, а не только армии! Нас на Западном направлении никто, кроме Белоруссии не прикрывает (Калининград отдельная тема).