Military Review

American cyber warriors are preparing for "defense"

12
The US Army intends to create additional cyber divisions, said the head of the US Cybernet Command, Edward Cardon. The Pentagon will work on this task in the next three years. According to Cardon, the American army does not need such cyber subunits on a permanent basis. Obviously, the “fighters” of the computer front were needed by the USA to counter the “Russian threat”.


American cyber warriors are preparing for "defense"


Cardon's statement in the Russian segment of the Internet appeared on the English-language website of the agency "Sputnik".

Let's take a look at it.

According to the head of the US Cyber ​​Command Command Edward Cardon, in the next few years, the US Army intends to recruit additional officers who will not become part of the existing army units.

Currently, according to a military official, the army is looking for ways and means of mobilizing people for cyber command. The question of their future subordination is also being studied.

“They hardly need for a whole year. Usually they are needed for about ten days, ”Cardon shared some details.

Mr. Cardon is seriously examining the question of whether the United States should not use the Estonian model of "cyber militia". According to this scheme, hundreds of citizens undergo appropriate training and can be called to serve as a voluntary “cyber force”.

Cardon promises that “within the next three years” there will be “a lot of work” in this direction.

This “work,” we add, did not originate from scratch.

In April, the Pentagon's 2015 announced a new cyberwarfare strategy. It was presented to the public by Secretary of Defense Ashton Carter himself. This newspaper told "New York Times".

As journalist David Sanger noted with irony in his article, the Pentagon’s move was designed to “scare potential cyber-enemies”.

The strategy spells out “circumstances” in which “cyber-weapon” can be used against the “aggressor”. The document cited a list of the states that are the “greatest threat” to the United States: Russia, China, Iran, North Korea.

US Secretary of Defense Ashton Carter voiced the basics of the document publicly at a speech at Stanford University. The journalist points out that only from January to April, 2015, did the White House administration four times announce new cyber strategies.

Ironically, the correspondent notes that the Obama administration formulates the circumstances in which the United States will inflict cyber attacks, but at the same time, the strategists for some reason "forgot to write about the main role played by the United States in the large-scale cyber-security program of Iran."

Another interesting point. In his speech at Stanford, Carter reported (for the first time) that a few months ago, the Pentagon was attacked by cyber attackers. Allegedly network hacked "Russian hackers." True, a team of American cyber fighters quickly "shed" them out of the network.

About 2% cyber attacks on US systems may require a nationwide response. They will be coordinated by the Pentagon under the auspices of Cyber ​​Command.

With regard to preventive cyber attacks, then decisions about them, obviously, will be taken by the “President or the Minister of Defense”. This is stated in the strategy itself, indicating that the US Army to protect the interests of the homeland may need to conduct cyber operations in order to disrupt the enemy’s networks or its infrastructure related to the military sphere. The publication indicates that the US army can conduct cyber operations to end the ongoing conflict on the terms of Washington or disrupt the operation of the enemy’s military systems and thereby prevent the use of force that threatens the interests of the United States. The correspondent suggested that such a text contains loopholes that allow the Pentagon to conduct preventive cyber attacks.

Americans solve quite a trivial task, said "Free Press" Corresponding Member of RARAN, Doctor of Military Sciences Konstantin Sivkov.

“This is the transfer of the experience of organizing hostilities to the cyber sphere,” the expert noted. - You can draw an analogy with the creation of operational commands. That is, a tactical group is created for solving a specific task. In contrast to the traditional armed confrontation, a wider range of tasks is being solved within the framework of the “cyber war”. ”

According to Sivkov, due to the many-sidedness of cyber war, similar approaches to it practically do not exist. Therefore, it is impossible to keep the units on a permanent basis to perform specific operations. “It is much easier to form a“ shock group ”for a specific goal, the expert believes. - For example, to influence the psychological state of the whole division before the offensive. Solved this problem, and the division of "information killers" disbanded. " And only then “they start destabilizing the sociopolitical situation in a particular region of a particular country”.

Military expert Vladimir Shcherbakov believes that “cybergroups” can play the role of hackers for the Pentagon.

“Suppose,” he said, “SP”, “if you disable the national payment system, organize a panic on the stock exchange or in the banking system, it will not seem like a little. Only stealing money from bank accounts will not be private individuals, but mercenaries acting on the order of the US military or their top political leadership. ”

Analysts believe that as military equipment becomes more complex, conventional wars will give way to wars based on different principles. “We know,” he said, “that in the armies of many countries, drone drones are actively used, the human factor in controlling which is minimized. If you have complicated electronic components, their software, more and more equipment is used in automatic mode, respectively, the possibility of remote destruction of these systems is enhanced by, relatively speaking, “cyber weapons”. It is clear that the ax will not work in this way. ”

Most recently, in January 2016, we add to this, the main person from the NSA boasted about cyber-sums of the USA. As we can see, not only the Pentagon plows the fertile "niva" of cyberwar.

January 21 The Wall Street Journal There was an article telling about a certain cyberweapon (cyberweapons).

The director of the National Security Agency, Admiral Mike Rogers, boasted that the United States had been developing cyber weapons for five years. In the coming months, a new gizmo will be demonstrated.

The submission indicates that strategic officials still argue when “offensive actions” should be conducted against individual groups or states with the help of the latest developments.

Rogers further stated the “tipping point” and the impending widespread use of cyberweapons.

* * *


Both the strategy born by American politicians and the military in 2015, and the “newest developments” from Mr. Rogers, which have been spent for five years, speak of the serious US intention not only to “defend” their network systems from the invasion of China, Russia and beyond list, but also to lead “offensive action”.

Despite the discussions that the NSA director recently said, it is obvious that the Americans will not stop at “defense”. As a matter of fact, the Pentagon, as well as the NSA, have always been institutions designed to attack. The NSA's global cyber espionage, exposed by Comrade Snowden and other public informants, and the endless wars the Pentagon has waged all over the planet, serve as a good argument for this assumption.

Observed and commented on Oleg Chuvakin
- especially for topwar.ru
12 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Mavrikiy
    Mavrikiy 3 February 2016 06: 11
    +3
    The best defense is to unplug the cord.
  2. VNP1958PVN
    VNP1958PVN 3 February 2016 06: 18
    +2
    “They hardly need for a whole year. Usually they are needed for about ten days, ”Cardon shared some details.
    Greed is usually fraer and ruins ... laughing
  3. Hooks
    Hooks 3 February 2016 06: 19
    0
    So, computer drang nah osten in 10 days? Oh, they do not underestimate the Russians. In sroy, everyone will stand up and drive them to the capital (server) of the aggressor, regardless of working hours and the cost of traffic. I have already cleaned my old service "I went to ..."
  4. Hooks
    Hooks 3 February 2016 06: 31
    +3
    And here is the result of testing our cybernetic weapons on new physical principles
  5. Great-grandfather of Zeus
    Great-grandfather of Zeus 3 February 2016 06: 40
    +1
    The Yankees are not yet familiar with real Russian hackers ... wassat
  6. jonht
    jonht 3 February 2016 08: 06
    +2
    The Moscow Region seems to have been working for a long time on a network structure that is different in terms of working from a classic IP, and as such the network of the Russian Ministry of Defense does not exist, there are guaranteed secure communication channels ....
    1. the47th
      the47th 3 February 2016 09: 39
      +2
      Even when I served in the HF, communication with the GIC was through separate dial-up channels, like modem communications. For each session - a separate connection.
  7. russmensch
    russmensch 3 February 2016 10: 48
    +3
    I never thought the Americans were stupid. They really feel their benefit and danger with the "spinal cord" at the subconscious level. Remember how many accusations, right up to the arrest, were made about our hackers from St. Petersburg, Novosibirsk, Moscow ... And how many programmers were lured to their place ... Here you can write whole novels. After all, it is really possible to stop the activities of entire regions with cyber attacks. As an example, in the 2000s, the work of power plants in one of the states of America was interrupted after a hacker attack. the Americans then blamed everything on the Russians. But for almost 3 days the enterprises and residents were without electricity. Earlier, the American military satellite left orbit without any reason and fell, it seems, off the coast of Australia. According to the conclusions of the commission, the computer was disrupted by external interference. The blame was also blamed on the Russians, but they could not prove it. But this means that, if desired, all others can be banged in this way. It is for such cases that this unit is created. Indeed, in the presence of highly qualified specialists, such a unit is not needed for a long time. Another question is whether we have protection from this? I knew people who started dealing with this problem back in the 90s. And according to their stories, they began to work out even then. I hope that in the intervening time we have acquired reliable protection against cyber attacks of any level.
  8. Belousov
    Belousov 3 February 2016 11: 04
    0
    I wonder what is the real state of affairs on such a front? What can the staff members, and what can we? It’s a pity that if we find out the truth, it’s not very soon.
    1. Sergey Eremin
      Sergey Eremin 3 February 2016 18: 44
      0
      Read below :)
  9. RUSIVAN
    RUSIVAN 3 February 2016 14: 32
    +2
    American cyber fighters are preparing for a "defense" ...
    And ours are ready)))
  10. Sergey Eremin
    Sergey Eremin 3 February 2016 18: 42
    0
    I can reassure them that they do not have specialists who are capable of not only attacking, but at least somehow resisting our guys.
  11. Forest
    Forest 4 February 2016 10: 39
    0
    Given the humanitarian orientation of someone’s education (in a classy America book this is highlighted by a teacher from the USA), it’s somehow not very trusting in the effectiveness of these measures.

Американские кибербойцы готовятся к «обороне»

Армия США намерена создать дополнительные киберподразделения, заявил глава Кибернетического командования ВС США Эдвард Кардон. Пентагон будет работать над этой задачей в ближайшие три года. По словам Кардона, американская армия не нуждается в наличии таких киберподразделений на постоянной основе. Очевидно, «бойцы» компьютерного фронта понадобились США для противодействия «русской угрозе».

Американские кибербойцы готовятся к «обороне»


Заявление Кардона в российском сегменте Интернета появилось на англоязычном сайте агентства «Sputnik».


Давайте с ним ознакомимся.

По словам главы Кибернетического командования ВС США Эдварда Кардона (Edward Cardon), в ближайшие несколько лет Армия США предполагает набрать встать дополнительных служащих, которые не войдут в состав действующих армейских подразделений.

В настоящее время, по словам военного чиновника, армия ищет пути и способы мобилизации людей для киберкомандования. Также изучается вопрос их будущей подчинённости.

«Они едва ли понадобятся на целый год. Обычно они нужны приблизительно дней на десять», — поделился Кардон некоторыми подробностями.

Мистер Кардон всерьёз изучает вопрос о том, не следует ли США использовать эстонскую модель «киберополчения». По этой схеме сотни граждан проходят соответствующую подготовку и могут быть призваны на службу в качестве добровольной «киберсилы».

Кардон обещает, что «в течение ближайших трёх лет» будет проведена «большая работа» в этом направлении.

Эта «работа», добавим от себя, возникла не на пустом месте.

В апреле 2015 года Пентагон анонсировал новую стратегию кибервойны (Cyberwarfare). Публике её представил сам министр обороны Эштон Картер. Об этом рассказывала газета «Нью-Йорк Таймс».

Как с иронией отмечал в своей статье журналист Дэвид Сэнджер, этот шаг Пентагона был призван «припугнуть вероятных киберврагов».

В стратегии прописаны «обстоятельства», при которых против «агрессора» может применяться «кибероружие». Документ приводил и список государств, являющихся «наибольшей угрозой» для США: Россия, Китай, Иран, КНДР.

Министр обороны США Эштон Картер озвучил основы документа публично, на выступлении в Стэнфордском университете. Журналист указывает, что только с января по апрель 2015 года администрация Белого дома четырежды объявляла о новых киберстратегиях.

Иронизируя, корреспондент отмечает, что администрация Обамы формулирует обстоятельства, при которых США сами будут наносить кибератаки, но при этом стратеги отчего-то «позабыли написать о главной роли, сыгранной Соединёнными Штатами в крупном киберударе, нанесённом по ядерной программе Ирана».

Интересен и ещё один момент. В своей речи в Стэнфорде Картер сообщил (впервые), что несколько месяцев тому назад Пентагон был атакован кибервзломщиками. Якобы сеть взломали «русские хакеры». Правда, команда американских кибербойцов быстро «выпроводила» их из сети.

Около 2% кибератак на системы США могут потребовать общенациональных ответных мер. Они-то и будут координироваться Пентагоном под эгидой Киберкомандования.

Что касается превентивных кибератак, то решения о них, очевидно, будут принимать «президент или министр обороны». Об этом говорится в самой стратегии, указывающей, что армии США для защиты интересов родины может потребоваться провести кибероперации с целью нарушения работы сетей противника или его инфраструктуры, связанной с военной сферой. Издание указывает, что американская армия может провести кибероперации ради завершения продолжающегося конфликта на условиях Вашингтона или же нарушить работу военных систем противника и предотвратить тем самым применение силы, угрожающее интересам США. Корреспондент предполагал, что в таком тексте содержатся лазейки, дозволяющие Пентагону проведение превентивных кибератак.

Американцы решают вполне тривиальную задачу, сказал «Свободной прессе» член-корреспондент РАРАН, доктор военных наук Константин Сивков.

«Это перенос опыта организации военных действий в «киберсферу», — отметил эксперт. — Можно провести аналогию с созданием оперативных командований. То есть под решение определённой задачи создаётся тактическая группа. В отличие от традиционного вооруженного противостояния, в рамках «кибервойны» решается более широкий спектр задач».

По мнению Сивкова, в силу многоликости кибервойны однотипных подходов к ней практически не существует. Поэтому и держать подразделения на постоянной основе для выполнения конкретных операций невозможно. «Гораздо проще сформировать «ударную группу» под конкретную цель, — считает эксперт. — Например, воздействовать на психологическое состояние целой дивизии перед наступлением. Решили эту задачу, и подразделение «информационных киллеров» расформировывается». А уж затем «приступают к дестабилизации социально-политической ситуации в конкретном регионе той или иной страны».

Военный эксперт Владимир Щербаков полагает, что «кибергруппы» могут исполнять для Пентагона роли хакеров.

«Допустим, — сказал он «СП», — если вывести из строя национальную платёжную систему, организовать панику на бирже или в банковской системе, мало не покажется. Только воровать деньги с банковских счетов будут не частные лица, а наёмники, действующие по заказу военного ведомства США или их высшего политического руководства».

Аналитики полагает, что по мере усложнения боевой техники обычные войны будут уступать место войнам, основанным на иных принципах. «Мы знаем, — отметил он, — что в армиях многих стран активно используются ударные беспилотники, человеческий фактор в управлении которыми сведён к минимуму. Если у вас усложняются радиоэлектронные компоненты, их программное обеспечение, всё больше техники используется в автоматическом режиме, соответственно, повышаются возможности дистанционного поражения этих систем с помощью, условно говоря, «кибероружия». Понятно, что на топор воздействовать таким образом не получится».

Совсем недавно, в январе 2016 года, добавим к этому, киберуспехами США похвастался главный человек из АНБ. Как видим, не один Пентагон вспахивает плодородную «ниву» кибервойны.

21 января в «Уолл-Стрит Джорнэл» появилась статья, рассказывающая о некоем кибероружии (cyberweapons).

Директор Агентства национальной безопасности адмирал Майк Роджерс похвастался, что Соединённые Штаты целых пять лет разрабатывали кибероружие. В ближайшие месяцы новая штуковина будет продемонстрирована.

В материале указывается, что чиновники-стратеги пока спорят, когда против отдельных групп или государств следует вести «наступательные действия» при помощи новейшей разработки.

Роджерс заявил далее о «переломном моменте» и о грядущем широком применении cyberweapons.

* * *


Как стратегия, рождённая американскими политиками и военными в 2015 году, так и «новейшие разработки» от мистера Роджерса, на которые было потрачено пять лет, говорят о серьёзном намерении США не только «оборонять» свои сетевые системы от вторжения Китая, России и далее по списку, но и вести «наступательные действия».

Несмотря на дискуссии, о которых недавно сказал директор АНБ, очевидно, что американцы на «обороне» не остановятся. Собственно говоря, Пентагон, равно как и АНБ, всегда были учреждениями, предназначенными для нападения. Мировой кибершпионаж АНБ, разоблачённый товарищем Сноуденом и другими общественными информаторами, и бесконечные войны, которые ведёт Пентагон по всей планете, служат этому предположению хорошим аргументом.

Обозревал и комментировал Олег Чувакин
— специально для topwar.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 12
  1. Mavrikiy 3 февраля 2016 06:11
    Лучшая оборона - выдерни шнур из розетки.
  2. VNP1958PVN 3 февраля 2016 06:18
    «Они едва ли понадобятся на целый год. Обычно они нужны приблизительно дней на десять», — поделился Кардон некоторыми подробностями.
    Жадность обычно фраера и губит... laughing
  3. Hooks 3 февраля 2016 06:19
    Итак, компьютерный drang nah osten за 10 дней? Ох, не дооценивают они русских. В срой встанут все и гнать будут до столицы (сервера) агрессора, не считаясь с рабочим временем и ценой трафика. Уже почистил мой старенький табельный "Пошёл на..."
  4. Hooks 3 февраля 2016 06:31
    А вот результат испытания нашего кибернетического оружия на новых физических принципах
  5. Прадед Зевса 3 февраля 2016 06:40
    Не знакомы янки ещё с настоящими русскими хакерами... wassat
  6. jonht 3 февраля 2016 08:06
    В МО вроде уже давно работают над сетевой структурой отличной по принципам работы от класcической IP, да и как таковой сети МО РФ не существует, есть гарантированно защищенные каналы связи....
    1. the47th 3 февраля 2016 09:39
      Ещё когда я в КВ служил, связь с ГИЦ была по отдельным коммутируемым каналам, наподобие модемной связи. На каждый сеанс - отдельное соединение.
  7. russmensch 3 февраля 2016 10:48
    Никогда не считал америкосов глупыми. Свою выгоду и опасность они действительно чуят "спинным мозгом" на уровне подсознания. Вспомните сколько обвинений вплоть до ареста было по поводу наших хакеров из Питера, Новосибирска, Москвы... А скольких программистов сманили к себе... Тут можно целые романы писать. Ведь действительно можно кибератаками остановить деятельность целых регионов. Как пример - в 2000-е годы была прервана работа электростанций в одном из штатов Америки после хакерской атаки. американцы тогда свалили все на русских. Но почти 3-е суток предприятия и жители были без света. Несколько ранее амерский военный спутник без каких либо причин сошел с орбиты и упал, кажется, у берегов Австралии. По выводам комиссии была нарушена работа компьютера путем внешнего вмешательства. Тоже вину свалили на русских, но доказать не смогли. Но это значит, что при желании и все другие можно грохнуть таким способом. Вот для таких случаев и создается это подразделение. И действительно при наличии высоко классных специалистов такое подразделение долгое время не нужно. Другой вопрос есть ли у нас от этого защита? Я знал людей, которые начали заниматься этой проблемой еще в 90-е годы. И по их рассказам у них еще тогда начало получаться. Надеюсь, что за прошедшее время у нас появилась и надежная защита от кибератак любого уровня.
  8. Belousov 3 февраля 2016 11:04
    Интересно, каково реальное состояние дел на таком фронте? Чего могут штатники, а чего можем мы? Жаль, если и узнаем правду, то очень не скоро.
    1. Сергей Еремин 3 февраля 2016 18:44
      Прочитай ниже:)
  9. RUSIVAN 3 февраля 2016 14:32
    Американские кибербойцы готовятся к «обороне»...
    А наши уже готовы )))
  10. Сергей Еремин 3 февраля 2016 18:42
    Могу успокоить - нет у них специалистов, способных не то, чтобы атаковать, но и хоть сколь-нибудь противостоять нашим ребятам.
  11. Лес 4 февраля 2016 10:39
    Учитывая гуманитарную направленности кого образования ( в книге классная Америка это освещено учителем из США) как-то не очень вериться в эффективность данных мер.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня