Баварский визит к Владимиру Путину, или Как вынести Меркель за скобки?

106
Пока Ангела Меркель говорила с Владимиром Путиным по телефону, «требуя неукоснительного выполнения Минских соглашений», к личной встрече с российским президентом готовился глава правительства Баварии (федеральная земля в составе ФРГ) Хорст Зеехофер. Казалось бы, ну готовился и готовился – стоит ли читательского внимания информация о планах какого-то регионального немецкого политика? Но всё дело в том, что Хорст Зеехофер – это отнюдь не «какой-то региональный политик», а более чем внушительная фигура в политике Германии.

Баварский визит к Владимиру Путину, или Как вынести Меркель за скобки?


Для начала несколько слов справочной информации о фигуре баварского премьера. Хорст Зеехофер – 66-летний политический деятель, возглавляющий Христианско-социальный союз (ХСС). В свою очередь ХСС является одним из двух сегментов фракции ХДС/ХСС, которая представляет собой главную парламентскую опору для действующего канцлера Германии Ангелы Меркель. При этом в последнее время в «стройных» рядах фракции стала проявлять себя откровенная нестройность, причём эта нестройность связана в первую очередь с позицией главы Христианско-социального союза, а именно Хорста Зеехофера.

Если главными внепартийными оппонентами Ангелы Меркель являются немецкие «Левые» (так называется фракция в Бундестаге) в лице узнаваемой в России Сары Вагенкнехт, то с некоторых пор у фрау Меркель появилась ещё и явная внутрифракционная оппозиция в лице всё того же Зеехофера.
В чём же суть его претензий к г-же канцлеру заключается?

Первое – Зеехофер буквально повсеместно подвергает критике позицию Меркель по беженцам. И понять Зеехофера можно хотя бы потому, что именно через Баварию, премьером которой он является, сотни тысяч беженцев в Германию въезжают (входят, вбегают или вползают под заборами). Мало того, до 24% беженцев, прибывающих на территорию ФРГ, дальше Баварии идти не собираются в принципе, так как в этом регионе Германии их всё вполне устраивает. Другими словами, расселение беженцев даже внутри самой Германии неравномерно, и на Баварию ложится серьёзная нагрузка по обеспечению нужд огромного числа переселенцев. Ранее баварские власти даже инициировали подачу иска в суд в отношении Ангелы Меркель за её позицию «открытых дверей» в отношении беженцев из стран Африки и Ближнего Востока.

Второе – Хорст Зеехофер придерживается той точки зрения, согласно которой ни один крупный европейский кризис невозможно решить без сотрудничества с Россией. По словам Зеехофера, Россия должна быть полноценным участником процесса урегулирования европейских кризисов по той простой причине, что Европа не заканчивается на Германии, не заканчивается она и на Польше, и одним Евросоюзом не ограничивается. Зеехофер уверен, что попытки изолировать Россию от Европы – один из инструментов влияния на саму Европу, который ни к чему позитивному в отношении Германии не способен привести по определению.

Такая позиция не просто настораживает Меркель, она вызывает тихий шок. Ведь если Зеехофер и его ХСС будут искать путь к выходу из фракции, то, во-первых, дни Меркель в качестве федерального канцлера будут сочтены, во-вторых, это послужит серьёзной смене политического ландшафта Германии. А перед Меркель её главный заокеанский «друг» ставит совсем иные задачи.

И вот на таком политическом фоне Хорст Зеехофер заявил о том, что намерен посетить Москву и, если его примут в Кремле, встретиться с президентом РФ Владимиром Путиным. Ужас в рядах меркелевского ХДС из тихого перерос в самый настоящий – громкий. Так, лояльные Меркель СМИ буквально набросились на Зеехофера. Одни требуют от баварского премьера, рейтинг которого в Германии уже выше рейтинга Меркель, немедленно отказаться от поездки в Россию, другие и вовсе пригрозили Зеехоферу информационными, с позволения сказать, наездами в том случае, если он встретится с Путиным. В общем, свобода слова и демократия в действии...

Перед визитом в Москву Зеехофер заявил своим критикам через другие немецкие СМИ о том, что он "сообщил о своём визите в Россию Ангеле Меркель и главе МИД Германии Штайнмайеру". Мол, да предупредил я «союзничков» по «коалиции», предупредил – успокойтесь уже... Но сторонники старушки Ангелы от спокойствия в связи с визитом Зеехофера в российскую столицу явно далеки.

Газета «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-секретаря баварского премьера Райнера Хутку сообщает о что, что Хорст Зеехофер хотел бы встретиться в Москве не только с президентом России, но и с министром промышленности и торговли РФ Денисом Мантуровым, министром экономического развития Алексеем Улюкаевым, а также мэром Москвы Сергеем Собяниным и губернатором Подмосковья Андреем Воробьёвым.
Тревогу в стане тех немецких элит, которые привыкли жить и работать исключительно по указке из-за океана, забили с новой силой. Увидев фамилии лиц, с которыми планирует побеседовать премьер-министр Баварии, в Берлине заявили: Караул! Зеехофер собрался обходить антироссийские санкции и заручаться поддержкой России!

Причина таких заявлений в том, что власти федеральной земли Бавария ранее заявляли о том, что они как бы уважают решение ЕС о вводе антироссийских экономических санкций, но при этом напоминают, что Германия – это не только Берлин... Германия – это федерация, и у каждого её субъекта есть собственный свод законов и собственные экономические интересы. Сокращение товарооборота с Россией предложили остановить посредством межрегиональной торговли. Одна из формул: торговля не по линии «Германия-Россия», а, например, по линии «Мюнхен-Москва», ведь в отношении Москвы как таковой санкции не вводились. Этот жирный троллинг со стороны баварцев заставил оппонентов нервно ёрзать в креслах и думать о том, а не придётся ли получать от Вашингтона директивы о введении санкций теперь и в отношении каждого из российских городов, тем более что «формулой Зеехофера», не особенно это афишируя, пользовались и в других федеральных землях ФРГ...

И когда Зеехофер заявил, что едет в Москву, в политических кругах Германии ему припомнили заявления в стиле «Германия – это не один только Берлин». В этих самых кругах, к которым относится, например, Свободная демократическая партия Германии (СДПГ), заявили, что Зеехофер «переходит границы дозволенного», так как «именно Берлин, а не Мюнхен, определяет внешнюю политику ФРГ».

Немецкое издание Die Welt (ссылка ИноСМИ) пишет о том, что Зеехофер будет принят в Кремле. При этом Die Welt пишет так: Зеехофер обсудит в Москве факты «вмешательства России во внутреннюю политику Германии». То есть «ди-вельтовцы» всерьёз уверены, что именно о каких-то нелепых меркелевского-штайнмайерских бреднях «вмешательства РФ в дела ФРГ» пойдёт речь... Хотя, а что ж ещё написать этому «демократическому» СМИ?.. Ну не напишут же в крупной немецкой прессе, что Зеехофер собирается действительно повести Германию по пути прагматического сближения с Россией, что станет выражением интересов адекватной части Европы и, главное для Германии, её собственных интересов. Не напишут просто потому, что для таких немецких СМИ словосочетание "интересы Германии" приобретает правильный смысл только в тот момент, когда слово "Германия" меняется на аббревиатуру "США".
106 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +42
    3 февраля 2016 06:06
    Хорст Зеехофер – это отнюдь не «какой-то региональный политик», а более чем внушительная фигура в политике Германии
    . судя по фото да...крупный бюргер! Геноссе Зеехофер,просто прагматично думает за "фатерлянд",не слушая заокеанского "начальника".а Баварии есть что нам предложить.
    1. +52
      3 февраля 2016 07:27
      Неужели разваливается не только Евросоюз, но и Германия?

      Королевство Бавария существовало до Франко-Прусской войны и объединения Германии.

      Идея региональной торговли у Зеехофера интересная. Можно распространить на другие страны.

      Гасконь-Москва))) Вы все гейропейцы, а мы - д' Артаньяны)))
      1. +23
        3 февраля 2016 08:05
        Если его США не "грохнут" , как в переносном так и в прямом смысле , то для США это будет полный крах во всей Европе.
        1. +11
          3 февраля 2016 13:15
          Ну не полный крах для США.А охранять его нужно получше,пусть Вова ему поможет.Сила объединяющая Германию с Россией идёт из Земли.Эта сила настолько мощная,что никакие пакости и писки из за океана.не смогут её сдержать!Да здравствует единство ГЕРМАНИИ с РОССИЕЙ!Ура!Товарищи!
          1. +8
            3 февраля 2016 13:40
            Цитата: РПК
            Ура!Товарищи!

            Да вы самый настоящий политрук! Это совсем не минус yes
          2. +2
            4 февраля 2016 08:37
            Цитата: РПК
            .Сила объединяющая Германию с Россией идёт из Земли
            fool Освенцим ,Майданек... О чем Вы? Плохая фрау Меркель и хороший баварский боров? Им нужен Российский рынок и сырье. Очередная попытка "развести" русских лохов базаром и свести к минимуму экономические потери от Российских санкций? Кисенжер еще прилетел(США) Идет торг? ВВП пытаются купить? наставить на путь истинный ?Не нравится мне все это. Или Обама поспешил поблагодарить своих западных союзников за поддержку США в давлении на Россию ,вопреки своим экономическим интересам what
            1. +3
              5 февраля 2016 03:15
              Цитата: fif21
              Им нужен Российский рынок и сырье.

              А нам, на наших просторах и нашей воле, нужны технологии и оборудование. Все остальные, даже зеленые, фантики - это частность. Это - жидкость в термометре, которым измеряют температуру больного мира)).
          3. Комментарий был удален.
          4. 0
            5 февраля 2016 21:43
            ,пусть Вова ну)))семен семеныч не Вова, а ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ ПУТИН)) уважаемый))
            1. +1
              6 февраля 2016 05:29
              Мыхал Иваныч..... laughing drinks
        2. -1
          3 февраля 2016 18:31
          Никто его не грохнет. Кишка тонка!
      2. +15
        3 февраля 2016 08:08
        Цитата: Enot-poloskun
        Королевство Бавария существовало до Франко-Прусской войны и объединения Германии.

        До объединения Германии Бисмарком, существовало несколько десятков немецких мелких государств. Да и сейчас в составе Германии 16 федеральных земель и Бавария - только одна из них. Хотя её официальное название - Свободное государство Бавария, внушает оптимизм. Все остальные федеральные земли - не свободные, ну кроме Саксонии и Тюрингии. smile
        Цитата: Enot-poloskun
        Неужели разваливается не только Евросоюз, но и Германия?

        А почему нет? Фридрих Великий, Бисмарк и канцлер Коль - объединители Германии, Гитлер и Меркель - разрушители.
        1. +5
          3 февраля 2016 09:27
          Германия – это не один только Берлин
          И что он тут не правильно сказал? Это относится к любой стране.
        2. +8
          3 февраля 2016 12:14
          Цитата: Ami du peuple
          Свободное государство Бавария, внушает оптимизм

          Оптимизм... what А я вот думаю,что будет с фрау Меркель,ежили Мюнхен это вспомнит и начнёт тролить Берлин..hi
          ...Баварская Советская Республика— кратковременное государственное образование, провозглашённое советом рабочих и солдатских депутатов 13 апреля 1919 в Мюнхене. Просуществовало до 1 мая 1919 года. wink
        3. +5
          3 февраля 2016 21:26
          "Баварец - переходное звено от австрийца к человеку" (Бисмарк).
          Сильно подозреваю, что баварцы испытывают к Бисмарку (и его политике!) сильное взаимное чувство... laughing
        4. Комментарий был удален.
      3. +9
        3 февраля 2016 09:35
        Бавария и сейчас имеет особый статус внутри ФРГ - она называется не федеральная земля (Bundesland) как остальные (за исключением Берлина), а свободное государство Бавария (Freistaat Bayer)
        1. +9
          3 февраля 2016 12:17
          Цитата: Мак
          Бавария и сейчас имеет особый статус внутри ФРГ - она называется не федеральная земля (Bundesland) как остальные (за исключением Берлина), а свободное государство Бавария (Freistaat Bayern)


          Bayern имеет не только особый статус, но и кормит всю германию и платит больше всех в Берлин, без остальной Германии Бавария будет прекрасно жить, а вот Германия без Баварии не сможет. В Баварии находиться куча известных мировых фирм, MAN BMW AUDI Messerschmitt KUKA MTU KraussMaffei OSRAM и тд.
          1. +5
            3 февраля 2016 23:59
            Даймлер-Бенц,до кучи(Штутгарт). А бабушка,похоже,одеяло лоскутное собралась из страны замутить,сама того не понимая,и,возможно,даже не желая оного. Ещё со школьных уроков истории весело было изучать карту Германских земель "добисмарковской" эпохи. ЕМНИП,то было тридцать три самостоятельных как бы государства,из которых "топовыми" были Бавария,Пруссия,Саксония,остальные - на "подтанцовке".Позже Саксония "сдулась",а Пруссия "лопнула"(Привет,Калининград,а ключи от Берлина в нашем Музее Артиллерии скоро вешать будет некуда). До нашего времени лишь Бавария донесла свой "штандарт",что вполне логично и справедливо,хотя бы исторически... Хотя,пожалуй,экономически и географически тоже. hi
          2. 0
            5 февраля 2016 03:19
            Цитата: алпамыс
            Bayern имеет не только особый статус, но и кормит всю германию и платит больше всех в Берлин, без остальной Германии Бавария будет прекрасно жить

            Перенесите смысл Вашей сентенции на Москву и Вы поймете, что все несколько сложнее)).
      4. +7
        3 февраля 2016 12:06
        А может это будущий канцлер ФРГ? Если есть на ресурсе жители Германии, подскажите...,Вам на месте видней,что говорят в народе. hi
      5. +2
        3 февраля 2016 23:41
        Цитата: Enot-poloskun
        Неужели разваливается не только Евросоюз, но и Германия?

        Королевство Бавария существовало до Франко-Прусской войны и объединения Германии.

        Идея региональной торговли у Зеехофера интересная. Можно распространить на другие страны.

        Гасконь-Москва))) Вы все гейропейцы, а мы - д' Артаньяны)))

        верно, всё это приведёт к распаду Германии
    2. +17
      3 февраля 2016 10:10
      То что можно Зеерхоферу, не разрешено канцлеру Германии!

      Ничего Зеерхоферу Вашингтон сделать не сможет, но немцу нужно теперь будет опасаться традиционных американских пакостей - обвинении в изнасиловании горничной или бедного беженца,а так же высосанной из пальца клеветы о тотальной коррупции в Баварии!
      1. +3
        3 февраля 2016 18:35
        Это может быть на самом деле вполне спланированная акция. А Меркель лишь для картины возмущается.
        США уже всех достали!
    3. -6
      3 февраля 2016 10:23
      Галантерейщик..! К Кардиналу!!(с) laughing
    4. +14
      3 февраля 2016 11:19
      Цитата: андрей юрьевич
      Геноссе Зеехофер,просто прагматично думает за "фатерлянд",не слушая заокеанского "начальника".а Баварии есть что нам предложить.

      Я знаю точно о двых других геноссе в частности Ю.Лужкав и Э.Штойбер были два "лепших кореша". Когда они были у власти то торговля процветала. Например в то время я работал на одной транспортной фирме, которая занималась перевозками мяса в Россию. Обслуживала обединение "Зюдфляйш" Так там 10-12 фур каждый день уходило в Москву. И эти два кореша ещё из этого умудрялись "дополнительно деньги делать". Так как за каждый вывезенный килограм мяса ЕС доплачивала 3.50ДМ. Они разработали класную схему. Были изготовленны пластиковые формы в виде полутуши, в этих формах замораживались отходы кишки и прочие. И как за мясо касировались деньги. А в России эти фуры шли сразу на мясокостные заводы и сжигались. А деньги касировались как положенно, в карман причом необлагаемые налогами. Гермении эти санции в двойне невыгоды.
      1. +7
        3 февраля 2016 12:15
        100% Это последний срок у Меркель,всё всем уже ясно.Германия Франция думаю Италия,возможно ещё будут какие то страны типа Австрии,будут отказываться от санкций!А мужик с Баварии едет думаю обговорить варианты как можно сейчас на практике обойти санкции!
      2. +1
        4 февраля 2016 06:12
        Какие-то серые схемы Вы здесь описали.
    5. +5
      3 февраля 2016 17:46
      судя по фото да...крупный бюргер!
      судя по фото встреча будет не в первый раз, а судя по выражению лица ВВП - там полный алес гут! в отношениях...
    6. Комментарий был удален.
  2. +17
    3 февраля 2016 06:10
    Ну что же, плохой полицейский, хороший полицейский. Это хорошо. Есть маневр, игра, интрига.
    Путин это знает и умеет. Ждем визит.
    1. -9
      3 февраля 2016 07:17
      Цитата: Mavrikiy
      Ну что же, плохой полицейский, хороший полицейский. Это хорошо. Есть маневр, игра, интрига.
      Путин это знает и умеет. Ждем визит.

      Да, развалить бы Германию на десяток государств-и гораздо проще с ними бы было иметь дело....
      1. +19
        3 февраля 2016 07:44
        Нельзя, ни в коем случае! Европа превратится в царство безумных карликов, вроде стран Балтии, без центров в лице Германии и Франции. С кем там потом вообще дела иметь? request
        1. +6
          3 февраля 2016 11:13
          Цитата: Наблюдатель 33
          Нельзя, ни в коем случае! Европа превратится в царство безумных карликов, вроде стран Балтии, без центров в лице Германии и Франции. С кем там потом вообще дела иметь?


          Да с каждым мелким государством-с позиции огромного.

          Уважаемые минусовщики-вспомните же историю!-Германия объединилась в конце 19 века и практически сразу устроила ДВЕ подряд мировые бойни, принеся именно России страшнейшие потери и разрушения! И сегодня опять объединенная Германия-локомотив антироссийских санкций и угрожает России новыми, у нее опять самая мощная армия в Европе. Мало грабель?
          А с малыми германскими государствами Россия всегда находила общий язык, играя на их противоречиях или наказывая кого-нибудь из них-и это ВЫГОДНО России, как и развал ЕС,
          1. +5
            3 февраля 2016 12:09
            Цитата: Aleksander
            Уважаемые минусовщики-вспомните же историю!-Германия объединилась в конце 19 века и практически сразу устроила ДВЕ подряд мировые бойни, принеся именно России страшнейшие потери и разрушения!

            Можно подумать, что без объединения Германия была слабой и беззащитной.

            Вы не забыли - где объединялась Германия? В Версальском дворце практически побеждённой Франции! А до этого разъединённая Германия в лице Пруссии принудила к миру своего основного соперника на Германском поле - Австрию.

            Так что, хоть объединяй Германию, хоть разъединяй - всё едино. Немцы и в "расчленённом" состоянии далеко не подарок.
            1. +2
              3 февраля 2016 14:24
              Цитата: Alexey RA
              Вы не забыли - где объединялась Германия? В Версальском дворце практически побеждённой Франции! А до этого разъединённая Германия в лице Пруссии принудила к миру своего основного соперника на Германском поле - Австрию

              Как же можно сравнивать небольшие войны разъединенной Пруссии с Францией (180 тыс погибших) и АВенгрией (15 тыс погибших) с той бойней, что объединенная Германия устроила в 20 веке (72 млн погибших)? Когда она подчинила ВСЮ Европу, а не только пару стран?
              Куда уж наглядней ОПАСНОСТЬ объединённой Германии.
              И Пруссия никогда не представляла такой угрозы России, как объединенная Германия.
              1. +2
                3 февраля 2016 16:07
                Цитата: Aleksander
                Как же можно сравнивать небольшие войны разъединенной Пруссии с Францией (180 тыс погибших) и АВенгрией (15 тыс погибших) с той бойней, что объединенная Германия устроила в 20 веке (72 млн погибших)? Когда она подчинила ВСЮ Европу, а не только пару стран?

                А так и можно сравнивать. В 60-70-х г.г. XIX века Пруссия последовательно победила две Великие европейские державы из пяти. Причём в последней войне Пруссия, сколотив коалицию германских государств, победила одну из сильнейших армий Европы и мира. После чего отхватила от проигравшей стороны Эльзас и Лотарингию (да ещё и обложила её нехилой контрибуцией).
                По меркам XX века - это полноценная большая война в Европе.

                Так что разъединённость Германии абсолютно не мешала ей вести большие европейские войны.

                Кстати, если бы Германия не объединилась, то сколотить Антанту, возможно, было бы и сложнее (рыхлый союз германских государств выглядит менее угрожающе, чем единый рейх). И тогда в 1914 у коалиционной армии Германии на Западном фронте могло бы всё получиться: немцы провели бы ремейк войны 1871 года. smile
                1. +2
                  3 февраля 2016 22:09
                  Цитата: Alexey RA
                  А так и можно сравнивать. ю


                  Да уж, извините, НИКАК нельзя.
                  В 60-70-х г.г. XIX века Пруссия последовательно победила две Великие европейские державы из пяти.

                  А в 20-м веке-ВСЮ Европу и мир последовательно и два раза.
                  Цитата: Alexey RA
                  отхватила от проигравшей стороны Эльзас и Лотарингию

                  Смешно-- на фоне приобретения ею всей Европы в 1939-1940
                  Цитата: Alexey RA
                  Так что разъединённость Германии абсолютно не мешала ей вести большие европейские войны.

                  Да, особенно это было заметно во время наполеоновских войн-жалкие марионетки в руках великих держав.
                  Цитата: Alexey RA
                  И тогда в 1914 у коалиционной армии Германии на Западном фронте могло бы всё получиться: немцы провели бы ремейк войны 1871 года

                  Или их разбили бы поодиночке, сыграв на противоречиях и пообещав чего-нибудь заведомо невыполнимого hi
                  1. +1
                    4 февраля 2016 06:20
                    Да причём все это. Зачем рассматривать Германию исключительно как врага. Я считаю это не правильно. Прежде всего надо налаживать партнёрские отношения.
                    1. +1
                      4 февраля 2016 09:02
                      Цитата: Алексий
                      Я считаю это не правильно. Прежде всего надо налаживать партнёрские отношения.
                      Судя по Вашему флажку- трансатлантическое партнерство laughing Налаживали с ЕС ,и что? Окрик из за океана и партнеры повернулись попой. Ну и кому эти шестерки нужны? Продаем им нефть ,газ ,лес.. а нужно продавать бензин ,солярку, продукцию "оргсинтеза" мебель, фанеру, струганную доску...С волками жить-по волчий выть. hi
                      1. +2
                        4 февраля 2016 19:02
                        Цитата: fif21
                        Продаем им нефть ,газ ,лес.. а нужно продавать бензин ,солярку, продукцию "оргсинтеза" мебель, фанеру, струганную доску...С волками жить-по волчий выть.

                        Не "продаём", а "продают". То, что продавцам выгоднее. А выть нам. Я от лица лиц, не имеющих в собственности средств производства.
                    2. Комментарий был удален.
              2. 0
                5 февраля 2016 03:26
                Цитата: Aleksander
                с той бойней, что объединенная Германия устроила в 20 веке (72 млн погибших)

                Бойню устроили англосаксы)). Вот сейчас Вы тоже все шишки на ваххабитов повешаете?
          2. +1
            3 февраля 2016 12:55
            На счет армии вы очень сильно заблуждаетесь . Если рассматривать по отдельности армии стран членов ЕС , то самой боеспособной(но не самой сильной -о такой нам рассказали не так давно lol ) скорее всего будет армия Польши .
            1. -3
              3 февраля 2016 13:20
              Гитлер в своё время не объединился со Сталиным.Так хоть сейчас пусть исправят ошибку
              1. +1
                5 февраля 2016 20:08
                Цитата: РПК
                Гитлер в своё время не объединился со Сталиным.Так хоть сейчас пусть исправят ошибку

                belay Сейчас то ,что?В один гроб их ,что ли положить? laughing Уважаемый,формулируйте пожалуйста по понятней свою мысль. wink
          3. -2
            3 февраля 2016 12:58
            у нее опять самая мощная армия в Европе

            С их армией ты перегнул, остались от неё слезы, на учениях с палками вместо пулеметов ездят.
          4. 0
            5 февраля 2016 09:18
            Обе мировые бойни организовали и канализировали в сторону России наши геополитические друзья, которых дешевле иметь врагами, - англосаксы. Включайте мозг, прежде чем высказаться публично.
          5. 0
            5 февраля 2016 09:18
            Обе мировые бойни организовали и канализировали в сторону России наши геополитические друзья, которых дешевле иметь врагами, - англосаксы. Включайте мозг, прежде чем высказаться публично.
      2. +10
        3 февраля 2016 07:47
        Да, развалить бы Германию на десяток государств-и гораздо проще с ними бы было иметь дело....


        Наивная и неудачная идея. Нам от этого будет хуже, нестабильность в центре Европы- вот что будет. России выгоднее просто дружественно настроенная независимая Германия. И не нужно никого разваливать stop
        1. +2
          3 февраля 2016 11:22
          Цитата: SkiF_RnD
          нестабильность в центре Европы- вот что будет. России выгоднее просто дружественно настроенная независимая Германия


          России гораздо выгоднее разрозенная, грызущаяся между собой Европа, чем та же Европа, выступающая против нее единым фронтом-обратитесь же к ИСТОРИИ!
          1. +1
            4 февраля 2016 06:38
            Не согласен. Разрозненная Европа выгодна прежде всего США. Посмотрите на Восточную Европу и особенно Прибалтику.
        2. 0
          4 февраля 2016 19:09
          Цитата: SkiF_RnD
          России выгоднее просто дружественно настроенная независимая Германия.

          А лицам, имеющим над Германией власть? Просто дружественная и независимая от ЮС? Может быть, если ЮС и ЮК волной смоет.
      3. +2
        3 февраля 2016 10:48
        Цитата: Aleksander

        Да, развалить бы Германию на десяток государств-и гораздо проще с ними бы было иметь дело....

        Зачем перегибать палку?
        Германия нам нужна для Северного потока-2. Да и вообще, пригодятся для борьбы с США. Нац. государства будут противостоять Еврорынку.
      4. 0
        3 февраля 2016 16:32
        Как и Штаты, да?!?)))))))
      5. +1
        4 февраля 2016 06:27
        Не надо никого разваливать. Хотите ещё с десяток вашингтонских шавок озлобленных на Россию?
    2. Комментарий был удален.
  3. +43
    3 февраля 2016 06:11
    Немецкое издание Die Welt (ссылка ИноСМИ) пишет о том, что Зеехофер будет принят в Кремле
    Саркози приезжал, Зеехофер собирается... Такое впечатление, что Путин уже будущих президентов им согласовывает. Вот ещё Трамп приедет... laughing
    1. +3
      3 февраля 2016 12:22
      Цитата: VNP1958PVN
      Саркози приезжал, Зеехофер собирается... Такое впечатление, что Путин уже будущих президентов им согласовывает. Вот ещё Трамп приедет.

      Как мне кажется, что и этот визит плотно согласован с Меркель и обставляется информационными препонами только для отвода глаз, дабы матрасы воспринимали этот визит, как частную инициативу одного многих из политиков Германии.
      Самой Меркель находящейся под "колпаком" и связанной санкционными обязательствами идти с визитом было бы не разумно, а посему ждём эмиссара.
    2. +2
      4 февраля 2016 18:09
      Цитата: VNP1958PVN
      Такое впечатление, что Путин уже будущих президентов им согласовывает. Вот ещё Трамп приедет...

      На встрече большой восьмерки, Ангела Меркель чтобы позлить Путина, сказала:
      — А мне сегодня приснилось, что меня назначили президентом Земли!
      Обама поддакнул: — А мне приснилось, что меня назначили президентом Вселенной!
      Путин медленно отпивает кофе и спокойно отвечает:
      — А мне приснилось, что я никого не утвердил.
  4. +12
    3 февраля 2016 06:11
    Так вот где живут умные немцы! В Баварии.
    1. Комментарий был удален.
    2. +20
      3 февраля 2016 07:12
      Не стоит забывать и о том, что именно в Баварии началось становление нацизма в постверсальской Германии. Это я не к тому, что сейчас в этой земле (имеется в виду административно-территориальная единица) поднимают голову неонацисты. Вовсе нет. Дело в том, что Бавария, войдя в состав объединенной "железом и кровью" Германии в позапрошлом веке, всегда была как-бы на особицу, даже южно-германский (баварский) диалект немецкого языка отличается по произношению от хохдойче. Бавария может родить новый политический курс в современной Германии и ее нынешний премьер Зеехофер вполне может стать новым бундесканцлером. Однако я бы не стал надеяться, что даже в этом случае внешняя политика Германии претерпит какие-либо кардинальные изменения в пользу России - Германия уже давно является объектом международной политике и во всем следует по определенному за океаном курсу, и самое удивительное - что после развала СССР эта зависимость крупнейшей и авторитетнейшей европейской страны от своего заокеанского партнера имеет явно выраженную тенденцию к усилению, вплоть до поистине рабской покорности. За немцев обидно и поделом им.
      Честь имею.
      1. +4
        3 февраля 2016 09:37
        хохдойч - в принципе искусственный язык, на нём не говорят нигде (ближе всего к произношению Ганновера), во всех землях Германии есть свои языки, не только в Баварии
        хотя да - баварский отличается сильнее прочих и считается смешным - когда переводят иностранный фильм и какой-либо из героев говорит как-то смешно, то озвучивают его байеришем
      2. +1
        3 февраля 2016 10:56
        и самое удивительное - что после развала СССР эта зависимость крупнейшей и авторитетнейшей европейской страны от своего заокеанского партнера имеет явно выраженную тенденцию к усилению, вплоть до поистине рабской покорности.
        В 30х годах о мировом господстве мечтала Германия, а в 90х его получили только США.
      3. +1
        3 февраля 2016 11:53
        Цитата: Александр72
        Это я не к тому, что сейчас в этой земле (имеется в виду административно-территориальная единица) поднимают голову неонацисты.

        Тут Вы немного неправы. Не в Баварии а вТюрингии и Саксонии. В баварии их какраз меньше всего.
        Цитата: Александр72
        даже южно-германский (баварский) диалект немецкого языка отличается по произношению от хохдойче.

        В Германии у каждого "хутора свой диалект. Например если человек иэ Мюнхена будет разговаривать с человеком из Киля на своих диалектах. Это тоже самое что Русский с Китайцем на родных языках, причём китаец на диалекте Мандарин будет говорить.
      4. +1
        3 февраля 2016 12:23
        Цитата: Александр72
        всегда была как-бы на особицу, даже южно-германский (баварский) диалект немецкого языка отличается по произношению от хохдойче.


        ахереть аргумент...детский сад, в каждой баварской деревне свой диалект и что?
  5. +13
    3 февраля 2016 06:21
    "Германия - это не один только Берлин."
    Ну так и Россия - не одна только Москва.
    1. +6
      3 февраля 2016 06:54
      "Германия - это не один только Берлин."
      Ну так и Россия - не одна только Москва.

      Так пусть турне совершит, хоть во Владивостока. Однако,если бы он решил действительно по уму обоити санкции, налаживая экономические региональные связи, то ему для достижения практического результата вообще не следовало бы встречаться с Путиными, а иметь дело с региональными адмнистрациями и бизнеснесом. Ну а ежели это большая политическая игра под региональным соусом - тогда конеешно.
      1. +4
        3 февраля 2016 11:39
        request У граждан страны начинают возникать иногда смутные сомнения. А Москва это вообще Россия ?
      2. +3
        3 февраля 2016 11:56
        Цитата: Blondy
        Однако,если бы он решил действительно по уму обоити санкции, налаживая экономические региональные связи,

        Поверте, обходят и довольно неплохо. Вижу что на таможнях творится.
        1. +1
          3 февраля 2016 12:54
          любые движения против таможенных правил РЕЗКО удорожают товар-это аксиома...Целесообразно ровно до того момента когда становиться экономически невыгодно..
  6. +3
    3 февраля 2016 06:31
    Такие движения не могут не радовать.))
  7. +3
    3 февраля 2016 06:33
    Мд-а,в этом случае про Меркель можно словами Великого Крылова "изобразить": Мартышка к старости слаба глазами стала- просмотреть такую угрозу для себя любимой просто непозволительно...
    1. +3
      3 февраля 2016 09:56
      Цитата: Телемон
      Мартышка к старости слаба глазами стала


      И не только глазами, если с трибуны делает заявления в смысл которых сама не верит. Требует от России выполнения минских соглашений, ЗНАЯ что это абсурд. Пускает в страну миллионы бездельников, ПОНИМАЯ что экономика страны их не потянет без серьёзного ущерба для коренных германцев.Что эти орды никогда не станут частью германского народа, а будут противовесом ему.
      Власти на местах перестали надеятся на мудрое управление страной, и чтобы спасти население своих округов от бездарной политики канцлера, пытаются напрямую наладить контакты с тем кому доверяют.
      В Германии ещё есть политики, болеющие за страну. Им бы объедениться, а не ездить поодиночке.
  8. +7
    3 февраля 2016 06:43
    Да не будет с немцев толку пока они не выдворят оккупационные армии сша и англии со своей терретории и перестанут пресмыкатся перед госдепом
    1. +6
      3 февраля 2016 07:09
      удивление[quote=Прадед Зевса]Да не будет с немцев толку пока они не выдворят оккупационные армии сша и англии со своей терретории и перестанут пресмыкатся перед госдепом[/quote

      "Германия – это федерация, и у каждого её субъекта есть собственный свод законов и собственные экономические интересы. Сокращение товарооборота с Россией предложили остановить посредством межрегиональной торговли. Одна из формул: торговля не по линии «Германия-Россия», а, например, по линии «Мюнхен-Москва», ведь в отношении Москвы как таковой санкции не вводились. Этот жирный троллинг со стороны баварцев заставил оппонентов нервно ёрзать в креслах и думать о том, а не придётся ли получать от Вашингтона директивы о введении санкций теперь и в отношении каждого из российских городов."
      Реально нащупали слабину в санкциях.Сложновато будет санкции по алфавиту на все российские города и веси накладывать.Россия то Федерация.
      Представляю сейчас как выглядят лица конгресменов. laughing
  9. +10
    3 февраля 2016 06:51
    Сколько угодно можно таких статей опубликовать, сколько угодно можно ликовать, НО.
    Германия оккупирована и самостоятельности не имеет. Так что результата не будет никакого.
    "Сепаратистских" движений тоже не будет, т.к. России это не выгодно.
  10. +8
    3 февраля 2016 06:55
    Как знать, как знать, может это будущий канцлер приехал. Даже если не так, пища для ума на будущее.
  11. +7
    3 февраля 2016 07:02
    пончики от Путина... wink
    Зеерхофер "раскручивается" на фоне медийного ВВП.
    1. +1
      3 февраля 2016 11:27
      Одними пончиками тут не обойдётся...
  12. +2
    3 февраля 2016 07:07
    Ну по осени как-то рассказывали, как европейцы искали подход к городу Москве, мол не с изолированной Россией дело ведут, а с обычным городом и её мэром Собяниным. Прощупали - потопали дальше по натоптанной тропинке.
  13. +1
    3 февраля 2016 07:17
    Вот это по-нашему, в византийском стиле!
  14. +7
    3 февраля 2016 07:26
    Зеехофер будет принят в Кремле...Есть мужики в немецких селеньях....
  15. +6
    3 февраля 2016 07:37
    Такое может произойти если Хорст Зеехофер действительно решит стать бундесканцлером и развалить партию, поддерживающую Меркель. Вернее сначала развалить, а потом стать. А вообще немецкому прагматизму нужно отдать должное: хоть на словах и чем-то на деле они соблюдают антироссийские санкции, однако турбины для ТЭЦ Крыма поставили )) Сейчас это заявление Хорста..
    Лишь бы с ним не произошло как в свое время с Домиником Строссканом - тупо бросили в камеру по беспределу по показаниям какой-то прост..тки - а ведь тоже высказывался на сближение с Россией в общем и Путиным в частности. Ладно, будем посмотреть. Лично мне импонирует политик имеющие собственные взгляды на развитие своей страны, нежели говорящая голова, транслирующая указания из-за океана.
    1. +4
      3 февраля 2016 09:42
      Цитата: Корсар0304
      если Хорст Зеехофер действительно решит стать бундесканцлером и развалить партию, поддерживающую Меркель. Вернее сначала развалить, а потом стать.

      "Чтобы объединиться,нам надо размежеваться"(с)В.И.Ленин
      Ну и кто возразит,что идеи Ленина не живут и не побеждают lol
  16. -4
    3 февраля 2016 07:44
    чегой то зачастили "бюргеры-троешники"от ЕС за консультациями
    1. +4
      3 февраля 2016 12:26
      Цитата: Волька
      чегой то зачастили "бюргеры-троешники"от ЕС за консультациями

      у Зеехофера веса в Германии на порядок больше чем у меркеля
  17. +1
    3 февраля 2016 07:48
    ...объявят фашики Баварию зоной АТО и начнут там беспределить как на Донбассе или стенку восстановят...понятное дело что несладко баварцам с беженцами вошкаться,но тут уж как уж что уж ничего не поделаешь,все жалобы "директору планетарной демократии и толерантности"...и едет сей господин в столицу нашу на разведку подыскивать место для отступления себе и прочим "русским немцам",будет стараться своим типа стать,но при политике двойных стандартов,которой больны все подчиненные сша вряд ли у него что выгорит...

    ...Хорст Зеехофер придерживается той точки зрения, согласно которой ни один крупный европейский кризис невозможно решить без сотрудничества с Россией. По словам Зеехофера, Россия должна быть полноценным участником процесса урегулирования европейских кризисов по той простой причине, что Европа не заканчивается на Германии, не заканчивается она и на Польше, и одним Евросоюзом не ограничивается. Зеехофер уверен, что попытки изолировать Россию от Европы – один из инструментов влияния на саму Европу, который ни к чему позитивному в отношении Германии не способен привести по определению

    ...это чё,намек на то что Россия в отношение которой введены санкции должна опять быть добренькой и решать и урегулировать европроблемы? Например беженцев принять или еще как-то повлиять на стабилизацию кризиса в Европе? Дануна""х,у нас своих проблем в избытке чтобы на ваши отвлекаться...вона к фрау генсеку своей все жалобы и пожелания или в "Лигу сексуальных реформ" (по Остапу Бендеру)...и неча шляться пол топтать на Российской территории,а то Россия-агресссор и всё делает не так,то есть не по-нашенски,а как жисть за пяту точку схватила так сразу всех прорубать начало и время и слова правильные и поведение для диалога оказывается у них есть...только вот подозрительна эта активность как ни крути...ВВп на взлёте вот и начали к нему липнуть всякие катарцы,баварцы и прочая плесень,чтобы на его фоне очков себе подзаработать и типа на "потом" себе лыжню пробить...а вот интересно если ситуация прям кардинально изменится до наоборот,куда они ломиться будут и кому лизать?
    1. +2
      3 февраля 2016 09:10
      Я вот тоже не понял - чем мы можем им помочь? Только советами! smile
      Обоюдовыгодный бизнес тоже никто не отменял. Ещё посочувствовать можем, или порадоваться, что маразмирующая гейропа подыхает. Больше ничего, по большому счёту. Арктику негры осваивать не поедут. Загадка какая-то...
    2. +1
      3 февраля 2016 10:40
      Цитата: 2С5
      .объявят фашики Баварию зоной АТО и начнут там беспределить как на Донбассе или стенку восстановят.


      а конноводолазные буряты в БНР будут?
  18. XYZ
    +5
    3 февраля 2016 08:00
    Это хорошо, что зачастили, это означает что процесс пошел. Конечно пока еще в лицо фрау канцелерин правду-матку никто не режет, но намекают прозрачно. И это в Германии, где царит культ послушания и малейшее недовольство, высказанное вслух, может означать конец карьеры. Но инстинкт самосохранения уже поет во все горны и испытывать дальше на своей шкуре странные идеи вышеупомянутой фрау мало кто хочет. Пора уже кому-то сообщить миру, что король - голый.
  19. 0
    3 февраля 2016 08:13
    Хорст Зеехофер – это отнюдь не «какой-то региональный политик», а более чем внушительная фигура в политике Германии. Ню-ню. Самая более чем внушительная фигура в политике Гкрмании ...президент США, и не важно как его фамилия.
  20. +1
    3 февраля 2016 08:14
    А вообще было бы неплохо в идеале - немецкий орднунг + русская "смекалка" ..... хана нынешней гейропе ... стала бы опять европой.
  21. Riv
    0
    3 февраля 2016 08:24
    Здесь стоит вспомнить, что Мюнхен - основной центр германского национализма. "Пивной путч" помните? Это название у него смешное, а так-то он имел все шансы на успех, действуй тогда наци решительнее. И он не зря начался именно в Мюнхене. Гитлер не был глупым, он рассчитывал на поддержку населения и получил ее. За 80 лет там конечно многое изменилось, но только не это.

    Так что к таким визитам надо относиться крайне осторожно. Баварский политик такого ранга не может не иметь связей с националистами.
  22. +1
    3 февраля 2016 08:38
    Вашингтонский обком это может не пережить: срочно надо искать изнасилованную горничную.
  23. +4
    3 февраля 2016 08:54
    Все беды Германии, так же как и России, от вмешательства наглосаксов. Эти редиски очень не хотят сближения наших стран, примеров в истории куча. А ведь по логике вещей нам с немцами очень выгодно сотрудничать, сильный был бы альянс. Этого наглосаксы допустить никак не могут.
  24. +4
    3 февраля 2016 09:07
    Наглядно видно, что немецкие политики и бизнесмены изрядно устали от проамериканской политики своего канцлера, от тех неприятностей, которые она принесла стране за последние годы. Причем устали не только немецкие, но некоторые политики других стран ЕС, т.к. Меркель правит бал на политической арене Европы. А если бы у греков была возможность, то они сбросили бы ее с утеса, причем самого высокого.
  25. +2
    3 февраля 2016 09:29
    Переселение немцев?(при наихудшем сценарии)
    Что-то мне подсказывает не позволят немцам сблизиться с нами.
  26. +2
    3 февраля 2016 09:44
    Началась игра - КТО ПЕРВЫЙ в Европе проснётся и скинет ярмо США. Германия, Франция, Италия .... ?
    1. 0
      3 февраля 2016 17:31
      в смысле "кто смелый"ну ну, долго искать придется.
  27. +5
    3 февраля 2016 09:55
    Цитата: Aleksander
    Цитата: Mavrikiy
    Ну что же, плохой полицейский, хороший полицейский. Это хорошо. Есть маневр, игра, интрига.
    Путин это знает и умеет. Ждем визит.

    Да, развалить бы Германию на десяток государств-и гораздо проще с ними бы было иметь дело....
    ..именно это и будет матрасам на руку-куча безумных карликов типа приебалтов-и все они будут слушают только матрасов как нужно жить..не есть гут..
  28. +1
    3 февраля 2016 10:22
    Это реально Финт Ушами wink Нашли таки Фрицы лазейку, интересно сами догадались, али надоумил кто ?
  29. +3
    3 февраля 2016 10:52
    Еще 150 лет назад в Европе и во всем мире боялись прагматичного союза России и Германии (конец 19 в., 20е годы 20 века). Теперь шанс третий. Первые два закончились мировыми войнами...
  30. 0
    3 февраля 2016 11:16
    Не стоит пока баварцу в штаты ездить, а то нечаянно "изнасилует" какую-нибудь обезьяну. Интересно, Стросс-Кан мужик при деньгах, хороших деньгах, мог вызвать в номер элитную барышню, а якобы позарился на такую страхолюдину... Ну-ну...
  31. +2
    3 февраля 2016 11:26
    Осталось геноссе Зеехоферу объединиться с Сарой Вагенкнехт и от этой головной боли Меркель спасет только гильотина (отставка).
    1. +1
      3 февраля 2016 12:29
      Цитата: Rostislav
      Осталось геноссе Зеехоферу объединиться с Сарой Вагенкнехт и от этой головной боли Меркель спасет только гильотина (отставка).

      эта Сара та ещё штучка, Путина понимает, а наплыв беженцев в Германию поддерживает..и нашим и вашим. negative
  32. 0
    3 февраля 2016 12:14
    Цитата: Дмитрий Потапов
    Так вот где живут умные немцы! В Баварии.
    Лучше не скажешь!
    Поддерживаю.
    Скоро увидим конкретные результаты и плоды этого интересного визита.
  33. +1
    3 февраля 2016 12:15
    Ну, за федерализацию Германии! Цум воль!
    Потом может быть Бавария объединит Германию железной рукой.
    1. 0
      3 февраля 2016 12:29
      Цитата: iouris
      Ну, за федерализацию Германии! Цум воль!

      Яволь майн фюрер. drinks
      Друзья это только шутка.
      1. 0
        3 февраля 2016 14:44
        В каждой шутке есть доля шутки, герр Генрих.
  34. +3
    3 февраля 2016 12:51
    И когда Зеехофер заявил, что едет в Москву, в политических кругах Германии ему припомнили заявления в стиле «Германия – это не один только Берлин». В этих самых кругах, к которым относится, например, Свободная демократическая партия Германии (СДПГ), заявили, что Зеехофер «переходит границы дозволенного», так как «именно Берлин, а не Мюнхен, определяет внешнюю политику ФРГ».

    А что мешает Баварии выйти из под контроля Берлина? Баварский народ имеет право на самоопределение, как и западно-украинские бандерлоги. Даёшь свободную Баварию!
  35. 0
    3 февраля 2016 20:40
    Всё политики Германии должны быть официально кастрированы по политическим мотивам.

    Я так понял из комментариев.
  36. 0
    4 февраля 2016 00:31
    Цитата: Сергей Еремин
    Никто его не грохнет. Кишка тонка!


    Физически - нет, конечно, зачем. А вот в политическом смысле - вполне могут. Вспомните Стросскана...
  37. +3
    4 февраля 2016 13:47
    Плохо знаете баварцев. Баварцы считают, что Бавария и есть Германия. А все остальные сра-ные саксы и пруссаки да швабы, и отсталые в умственном развитии остфризы, лишь примазываются.
  38. 0
    4 февраля 2016 18:46
    нет веры всей западной политике. мира не будет. политическими силами уже не справиться, европа+ евросоюз+ нато постоянно провоцируют, это сейчас нам показывают, а раньше молчали. но это было всегда. до открытых столкновений может пока не дойдет но это единственный способ заткнуть им глотки. они своей визгней уже достали. постоянная грязь, или мы сопротивляемся или привыкаем и становимся свиньями.
  39. 0
    4 февраля 2016 20:50
    Комментариев много , но боюсь в визите , как говорится : Только бизнес интересы , ничего личного !" Всем понятно ,что идет очень большая политическая игра , точнее пролог игры , сама игра только продумывается и Окраина и Прибалты в ней могут быть ( скорее всего !) только разменными фигурами . А вот то ,что союз Германии и России до сих пор не состоялся , хотя дважды намечался ,- это очень плохо и виноваты ,причем равноценно , из-за взаимного недоверия , политики с обеих сторон .Если такой шанс появится сейчас ,то его никак нельзя упустить .
  40. 0
    5 февраля 2016 08:19
    Если мне не изменяет память Бавария единственная земля в ФРГ которая не подписала федеративный договор, вот вам и проблемы германии скажет Земля завтра, что мы отдельное государство и получается развал ФРГ, так как Бавария самый развитый регион германии. ВОТ меркель и бесится.
  41. 0
    5 февраля 2016 11:24
    нЕМЕЦКИЙ БИЗНЕС ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДДЕРЖИТ ПОЗИЦИЮ БУДУЮЩЕГО КАЙЗЕРА ХорстА ЗеехоферА. И НАРОД ТОЖЕ.
  42. 0
    5 февраля 2016 15:26
    Что ж, встреча с реальным кандидатом на пост канцлера( а рано или поздно срок у Меркель закончится) дело хорошее. В Европе царил мир, когда Россия и Германия находились в хороших отношениях.
  43. 0
    5 февраля 2016 17:40
    Старо как мир - Гесс тоже в Лондон летал! Курбский в Варшаву бегал!
  44. +1
    5 февраля 2016 21:22
    На Меркель у штатов есть компромат,вот она и пляшет под их дудку.Немцам тоже иногда думать нужно,а они всё-таки соображают иногда хорошо.
    1. +1
      6 февраля 2016 05:46
      Дак и че? На Далю тоже полный интернет компромата,а она и в ус не дует!