Отдых под прицелом

63
Отдых под прицелом

Нападения на отели в Бамако и Уагадугу могут быть репетицией более масштабных терактов

Россия называет террористов, взорвавших лайнер «Когалымавиа», анонсируя при этом скорое возвращение отечественных туристов в Египет.

По данным российских и египетских спецслужб, взрывное устройство на борт пассажирского А321, выполнявшего рейс Шарм-эль-Шейх – Санкт-Петербург, было установлено недавно принятым на работу сотрудником аэропорта, в обязанности которого входила погрузка багажа на борт улетавших авиалайнеров. По информации тех же компетентных органов, СВУ представляло собой простой сверсток, который террорист спрятал непосредственно в багажном отсеке. Ранее выдвигалась версия, будто бомбу подложили в сумку одного из наших туристов.

“ Действия египетских силовиков говорят о наличии детального плана, где расписано, кому куда выдвигаться и что прикрывать ”
Позже стало известно, что следствию удалось выявить не менее шести сотрудников египетского аэропорта, причастных к проведению террористического акта, унесшего жизни 224 российских граждан.

Однако, по данным западных СМИ, исполнитель заказа не сотрудник аэропорта, а техник египетского национального авиаперевозчика EgyptAir, двоюродный брат которого в настоящее время воюет в рядах запрещенной в России террористической группировки «Исламское государство».

Впрочем, согласно последней информации в российском Национальном антитеррористическом комитете и египетском МВД опровергли сообщение о причастности авиатехника. Более того, в расследовании появилась новая версия: за терактом стоят представители турецкой радикальной организации «Серые волки».

Примечательно, что информационные сообщения о новых результатах расследования трагедии в небе над Синаем почти совпали по времени с пребыванием в Египте председателя Госдумы Сергея Нарышкина. В ходе его визита говорилось, в частности, о снятии запрета на продажу путевок в эту страну.

«Мы обсуждали возможность восстановления потока российских туристов на курорты Египта, уверен, что в ближайшее время сможем эти задачи решить», – сказал журналистам Нарышкин, подводя итоги переговоров с президентом Абделем Фаттахом ас-Сиси и председателем парламента Али Абдель Алем.

Более того, по словам нашего спикера, Россия и Египет имеют самые серьезные намерения совместно развивать туристическую сферу.

Но как отмечают сотрудники отечественных спецслужб, с которыми удалось побеседовать обозревателю «Военно-промышленного курьера», последние сообщения о выявленных в аэропорту Шарм-эль-Шейха террористах говорят о серьезных проблемах в сфере обеспечения безопасности авиаперевозок.

Если верна версия, озвученная информационным агентством Reuters, то террористическая сеть, развернутая «Исламским государством» в Египте, гораздо серьезнее, чем кажется на первый взгляд. Боевикам удалось не только завербовать сотрудника египетской авиакомпании. Помощь ему, по данным Reuters, полученным от близкого к расследованию анонимного источника, оказывали два полицейских и грузчик. То есть фактически террористам удалось создать активную ячейку непосредственно в аэропорту.

Между тем сразу после катастрофы лайнера «Когалымавиа» 31 октября 2015 года многие страны за короткое время вывезли своих граждан со ставших опасными курортов, а правительство Великобритании даже развернуло в воздухе несколько авиалайнеров с туристами, летевшими в Египет. По официальным заявлениям, причиной таких решений стала не только гибель российского пассажирского самолета, но и угроза других серьезных террористических актов. Хотя о каких возможных атаках шла речь, на тот момент не уточнялось.

Через неделю в британских СМИ появилась информация со ссылкой на неназванные источники в разведывательных и антитеррористических структурах о готовящихся в Египте нападениях на отели с последующим захватом заложников. Насколько достоверными были сведения, утечку которых допустили английские спецслужбы, сейчас судить сложно, но если изучить хронику террористических атак за прошедшие месяцы, то версия с покушением на отели выглядит очень правдоподобной.

21 ноября – рейд террористов на отель «Рэдиссон Блу» в столице Мали – Бамако. В ходе атаки и последующей операции правоохранительных органов африканского государства, проводившейся при поддержке американских и французских спецназовцев, погибли 19 из 170 постояльцев, в том числе шесть граждан России – члены экипажа самолета Ан-124 авиакомпании «Волга-Днепр».

16 января нынешнего года – террористическое нападение на отель «Сплендид» в столице Буркина-Фасо – Уагадугу. Жертвами экстремистов стали не менее 20 человек.

Каиру вроде бы удается удерживать ситуацию и отводить возникающие угрозы. Когда 9 января в Хургаде на постояльцев отеля «Белла Виста» было совершено нападение, в результате которого пострадали трое туристов (все остались живы), в город незамедлительно вошли войска, взявшие под контроль места отдыха и развлечений.

Правда, как позже сообщила египетская полиция, о теракте речи не идет. Нападение совершено якобы с целью ограбления. Но как отметили информированные собеседники «Военно-промышленного курьера» в российских спецслужбах, мгновенная жесткая реакция египетского правительства говорит не столько о готовности защищать туристов, сколько о том, что военно-политическое руководство страны отнеслось к угрозе террористических актов очень серьезно и заранее разработало план по их предотвращению.

По словам одного из источников «ВПК», действия египетских силовиков свидетельствуют о наличии детального плана, где расписано, кто куда должен выдвигаться и что прикрывать. В то же время в сложившейся ситуации превентивный ввод войск в курортные зоны означает срыв туристического сезона. После теракта против российского самолета число желающих отдыхать под защитой танков и боевых вертолетов упало бы скорее всего до нуля.

Подведем краткий итог. Есть основания сомневаться в том, что в ближайшее время целесообразно возобновлять, о чем заявил Сергей Нарышкин, поток российских туристов в Египет. Последние сообщения средств массовой информации показывают, что в стране существует и, вероятнее всего, намерено продолжить действовать организованное подполье «Исламского государства», боевики которого ухитряются создавать активные ячейки, вербуя в них, по некоторым данным, даже сотрудников правоохранительных органов.

Более того, отели, прочие места туристического отдыха и досуга будут все чаще становиться объектами террористических актов, причем нападающие, считают компетентные источники, не намерены брать заложников и вступать в переговоры с властями. Отнюдь. Цель таких рейдов – создать медийную картинку с многочисленными жертвами, разрушениями и т. п. Мали и Буркина-Фасо стали скорее репетицией перед более громкими и масштабными нападениями, которым, как показал горький опыт Парижа, очень сложно противостоять.

Круизы по Средиземноморью становятся опасны

Следующей мишенью запрещенного в России «Исламского государства» могут стать круизные лайнеры в Средиземном море. С таким предостережением выступил вице-адмирал британских ВМС Клайв Джонстон, старший по званию британский морской офицер в НАТО.

«В Североатлантическом блоке должны понимать, что Средиземноморье связано не только с миграцией, – цитирует Джонстона газета «Дейли мейл». – Необходимо учитывать продвижение ИГ в Ливию, контроль группировки над городом Сирт и другими районами этого североафриканского государства, что несет угрозу судоходству и морским торговым путям». Вице-адмирал не исключает, что в одном из самых опасных районов планеты современные вооружения в будущем будут нацелены террористами на круизные суда, нефтяные платформы или контейнеровозы. В январе, отмечают международные наблюдатели, еще более обострилась ситуация в Ливии. Боевики активизировали наступательные действия на севере страны и предпринимают попытки захватить порты в районе «нефтяного полумесяца», как называют побережье залива Сирт.
63 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -6
    3 февраля 2016 16:35
    Обломов пребывал на диване потому что таков был его идеал жизненного устройства. Ему ничего не хотелось делать, только лежать и мечтать.
    1. +15
      3 февраля 2016 16:48
      Я в Крыму отлично отдохнул. И планирую туда в этом году.
      1. 0
        3 февраля 2016 23:03
        Везет, а я опять соих к теще отправлю на 3 месяца-)))
    2. +22
      3 февраля 2016 16:52
      мне вообще эта турляндия не впёрлась(хотя было там нормуль отдобухнуть laughing ), но ведь сейчас наши барыги на Черноморье быстро отреагируют поднятим цен за койко-место what
      В Крыму вот уже расписывает на лето этого года, но уж очень дорога муторная.
      Цитата: sever.56
      А прекрасных мест у нас, в России, - огромное множество.

      Да страна наша огромная и красивая, вот только ценники на билеты ни в какие ворота, да и бензин не дешёвый.
      Остаётся в деревню ,"болдинское лето , блин".
      1. +4
        3 февраля 2016 17:06
        Ну вот, теперь эта баба с фотки как косьян подаст заяву на ВО в СК России на угрозу убийством! wassat
        А может за ней в песке касьян прячется от недремлющего ока Рамзана??? laughing
      2. +2
        3 февраля 2016 18:40
        Уже задрали в 2 раза,вчера звонили.В пршлом году было 400 руб. с человека,в этом 800.
    3. 0
      3 февраля 2016 21:21
      Перевожу на военный язык: сидите в бункере и не выглядывайте. Послушайте Цоя: Следи за собой, будь осторожен! Завтра кто-то утром в постели. Поймет, что болен неизлечимо,. Кто-то, выйдя из дома, попадет под машину.
  2. +5
    3 февраля 2016 16:37
    Русские точно отморозки. Ну обязательно на свою драгоценную приключений.
    А детей то зачем тащите с собой в экстрим?
    1. +8
      3 февраля 2016 16:46
      Цитата: Mavrikiy
      А детей то зачем тащите с собой в экстрим?
      - Кто и выиграет от всей этой катавасии, то это Ростуризм. То, что деньги останутся в России, - не плохо, да и мест у нас красивых предостаточно. Но цены..., сервиз...
      1. +10
        3 февраля 2016 16:55
        Цитата: oldseaman1957
        Но цены..., сервиз...

        В той же Ялте, в связи с обломом поездок в Турцию и Египет, цены задрали. На перспективу никто работать не хочет, лишь бы сегодня нажраться от пуза. am
        1. +2
          3 февраля 2016 17:00
          Цитата: Ингвар 72
          В той же Ялте, в связи с обломом поездок в Турцию и Египет, цены задрали.

          А в Севастополе был ваще "космос"!Хотя на ЮБК цены как были 300 -койка так и оставались на август пр.года, хотя ЮБК был реально пустой относительно прошлых годов.
          1. +2
            3 февраля 2016 17:33
            Цитата: ФАНТОМ-АС
            А в Севастополе был ваще "космос"!

            В Севастополе цены дешевле Ялты. И люди проще. В Феодосии люди тоже проще. А Ялта слегка ностальгирует по Украине. Не то что бы полностью, а по каким то моментам.
            1. +1
              3 февраля 2016 18:21
              Цитата: Ингвар 72
              В Севастополе цены дешевле Ялты.

              Спорить не стану, проехал от Керчи до Евпатории, в Евпатории вообще народу не было и это август...,Алушта за домик 1000 руб.сут вполне прилично, Судак 700р.,но там в гору карячится лень,Кокик (Коктебель-чертовщина сплошная)-он всю жизнь не в своей таралке,там было 400-1000 с чела,Солнечная Долина -мне всегда там классно.
              Севастополь.., а что Севастополь , не для отдыхо он, есть там пару-тройку мест классных , ну так это за городом,дельфинарий там-волшебство, в качестве экскурсии -да, а отдыха- нет.ИМХО
              Но опять ,повторяюсь, поразил дороговизной, как жилья , так и продуктов, но за рамками цен , конечно удивила Керчь!!! belay
              Трафик же весь теперь через Керчь, а не Джанкой, местные быстро воодушевились и ценник стали драть от души, напр. таксисты за 8 км. маршрута от 500 рубов belay Хорошо хоть маршрутки по червонцу good
              Ну и паромы подбешивают.А вообще Крым есть Крым!
              1. 0
                3 февраля 2016 20:11
                Цитата: ФАНТОМ-АС
                Ну и паромы подбешивают

                Это если на машине. По единому билету(сначала поездом, потом автобусом до парома, и автобусом после) без проблем. Мать ездила к родне весной.
                1. 0
                  3 февраля 2016 23:11
                  Летайте самолетами аэрофлота, через 2-3 часа уже на море!!!
              2. +1
                3 февраля 2016 20:45
                Цитата: ФАНТОМ-АС
                Спорить не стану, проехал от Керчи до Евпатории,

                Точно проехал? видимо мимо ЮБК на маршрутке до Севастополя - мимо Ялты, мимо Мисхора, Симеиза... вообще много потерял - в Крыму был, а самого красивого не увидел, облом, сочувствую...
            2. Комментарий был удален.
            3. 0
              3 февраля 2016 23:08
              Вы это определиди потому, что Макдол не работал?-)))Был в том году в аквапарке в Ялте... пока открытия ждали, с народом месным поболтали... + с людми в машинах, когда подвозят... вывод, недовольные есть всегда! Разница лишь в том, что все сравнивают тогда и сейчас, а сейчас кризис и все сходятся во мнении что + больше, нежили -....
        2. Комментарий был удален.
        3. +5
          3 февраля 2016 17:04
          Цитата: Ингвар 72
          . На перспективу никто работать не хочет, лишь бы сегодня нажраться от пуза.

          А у нас больше особо никаких ценностей и нет, чему тут удивляться. Вот общество наше и плодит олигархов и депутатов бессовестных.
      2. +4
        3 февраля 2016 17:09
        Цитата: oldseaman1957
        - Кто и выиграет от всей этой катавасии, то это Ростуризм.

        Спонсор беспорядков на Ближнем Востоке и в Африке - курорты Краснодарского края. Курорты Краснодарского края - теперь больше ехать некуда!
        1. +3
          3 февраля 2016 17:13
          Цитата: Alexey RA
          Спонсор беспорядков на Ближнем Востоке и в Африке - курорты Краснодарского края.

          Поржал! Спасибо! laughing
          Есть идея! Будем теперь на ВО адресами обмениваться и ,так сказать, приезжать в гости, офигенный выход! good ведь в отдыхе главное -это хорошая компания yes drinks
        2. +6
          3 февраля 2016 17:40
          Цитата: Alexey RA
          теперь больше ехать некуда!

          17 125 407 км² и ехать некуда? Ложь. Алтай, Байкал, Камчатка, про Селигер я скромно промолчу. В России достаточно выйти за пределы населённого пункта.
          1. +1
            3 февраля 2016 20:48
            Цитата: Ежак
            Цитата: Alexey RA
            теперь больше ехать некуда!

            В России достаточно выйти за пределы населённого пункта.

            ага, и выйдешь на ближайшую свалку как раз!
            1. 0
              4 февраля 2016 10:24
              Цитата: Balferov
              и выйдешь на ближайшую свалку

              Каждый сам обустраивает свои окрестности. Если свинья привыкла жить в грязи, она и в лучших домах подпарижья и подлондонья грязь найдёт.
      3. 0
        4 февраля 2016 18:21
        [[/quote]- Кто и выиграет от всей этой катавасии, то это Ростуризм. То, что деньги останутся в России, - не плохо, да и мест у нас красивых предостаточно. Но цены..., сервиз...[/quote]
        Или плати, в смысле переплачивай и наслаждайся природой, без рисков. Или диван.
        Ну детей то пожалей.
    2. +2
      3 февраля 2016 16:56
      Наминусовали, наверное я погорячился. Нужно исправлять.
      Ну, Вы, нерусские отморозки! и тд.
      1. +2
        3 февраля 2016 17:08
        Цитата: Mavrikiy
        Нужно исправлять

        Да уж, вы батенька "отморозок" тот еще, коли написали такое. wink
        1. 0
          4 февраля 2016 18:28
          [[/quote]
          Да уж, вы батенька "отморозок" тот еще, коли написали такое. wink[/quote]
          Я нормальный и советскую школу честно 10 лет отходил, от звонка до звонка.
          Кстати я никого не унизил и не возвысил, все на одном уровне, для справки. Все люди братья. Я так вижу. Правда вижу все хуже и хуже.
    3. +10
      3 февраля 2016 17:20
      Цитата: Mavrikiy
      Ну обязательно на свою драгоценную приключений.
      А детей то зачем тащите с собой в экстрим?

      Не знаю почему вас заминусовали.Вы сказали абсолютную правду,Цены,сервис....,да зато голова на месте,а не отпилена,да ладно самому скопидому отпилят,да и черт то с ним,предупреждали и увещевали что не безопасно в нынешнее время,так нет удоды и домочадцев тащят.Минусуйте минусеры,Mavrikiy я вам поставил +,если бы мог то 100 плюсов. hi
  3. +12
    3 февраля 2016 16:38
    Похоже , что с безопасным миром и туризмом " без границ" мы попрощались надолго. Теперь в моде туризм на танках и самолетах. Жаль конечно, но я например свою страну знаю хуже Европы. Хоть Байкал увижу, да и о Владике давно мечтаю, а все недосуг. Зато теперь жене можно сказать: " милая там не безопасно" и на рыбалку!
  4. +8
    3 февраля 2016 16:39
    Русские туристы из всего изложенного должны сделать один вывод" - "Хочешь хорошо отдохнуть и вернутся домой живым и здоровым, - забудь о отдыхе в тех странах, где существует потенциальная опасность для твоей жизни"...
    Отдыхай в России, пусть уровень обслуживания и комфорт оставляют желать лучшего, но, - жизнь дороже.
    А прекрасных мест у нас, в России, - огромное множество.
  5. +1
    3 февраля 2016 16:39
    Если нарышкин это сказал..значит деньги и дружба с египтом дороже жизни граждан. Ну а так...че там делать..в этом египте? хотя что толку говорить..раз у нас народ и в турцию продолжает ездить..и в египет поедет..семьями..с детьми.
    1. +1
      3 февраля 2016 17:46
      Цитата: Александр С.
      Если нарышкин это сказал..значит деньги и дружба с египтом дороже жизни граждан. Ну а так...че там делать..в этом египте?

      там море прекрасное, это на минуточку, Вам для справки.
      Цитата: Александр С.
      вместо ужасного, грязного Египта.. мусор на улицах в Каире, под палящим солнцем, зрелище так себе знаете ли.

      А Каир - это, безусловно, унылое гаауно
    2. +1
      3 февраля 2016 19:08
      Цитата: Александр С.
      Если нарышкин это сказал..значит деньги и дружба с египтом дороже жизни граждан

      Может размен...?
      Россия и Египет обсуждают возможность поставки авиакомпании Egypt Air до 40 российских самолетов Sukhoi Superjet 100. Об этом сообщает портал «Русская весна» со ссылкой на заявление главы Минпромторга Дениса Мантурова.

      По словам Мантурова, между сторонами был подписан меморандум о поставке египетской чартерной авиакомпании Air Leisure четырех российских самолетов SSJ 100.

      Также он отметил, что четыре самолета планируется поставить уже к концу 2016 года.

      Мантуров также назвал подписанный меморандум большим перспективным проектом.
  6. 0
    3 февраля 2016 16:40
    Из зарубежных хоть как-то доступных среднему классу направлений остается только Гоа и Тайланд?
    1. +1
      3 февраля 2016 16:50
      Цитата: Lanista
      Из зарубежных хоть как-то доступных среднему классу направлений остается только Гоа и Тайланд?

      Ну в Таиланде не все так гладко, там то же и бастуют, и митингуют не первый год. А спокойствие и там скоро завершится. Пакистан, Индия, затем и Таиланд.
  7. +3
    3 февраля 2016 16:42
    Что,выводы ещё толком не сделаны,а туроператоры начинают стонать?развивайте туризм в России-и будет вам денежка,и народ отдохнёт дома заодно и места новые рабочие появется.
  8. +11
    3 февраля 2016 16:45
    Пока у нас не будет налажена цивилизованная туристическая отрасль, большинство и будет ездить за границу, где туриста облизывают и обцеловывают. У нас как всегда не хромает, а ползет на пузе цена качество. Как всегда, хотят окупить вложенные средства за один год. request
    1. +4
      3 февраля 2016 17:39
      У нас как всегда не хромает, а ползет на пузе цена качество. Как всегда, хотят окупить вложенные средства за один год.


      Самое хреновое, что туризм в этом отноношении ничем не отличается от других отрасдей, от нано до космоса.
  9. +8
    3 февраля 2016 16:45
    наши курорты надо обустраивать и не гнуть цены не весть за что не сервиса не комфорта а цены космические
    1. 0
      3 февраля 2016 20:52
      Цитата: лом123
      наши курорты надо обустраивать и не гнуть цены

      ну ктож те будет так делать?! мы жеж не турция какая-нить, славтегосподди!
  10. +6
    3 февраля 2016 16:46
    "..И я остаюся с тобою,
    Родная до боли страна,
    Не нужен мне берег турецкий
    И Африка нам не нужна"...
    Всё правильно!Хватит "туземцев" кормить. Есть Крым, есть Краснодарский край, есть Байкал-да у НАС ВСЁ есть!!!
    1. +2
      3 февраля 2016 16:53
      да, все есть. Только использовать по назначению не умеем.
  11. 0
    3 февраля 2016 16:49
    Новый вид туризма- ЛОТЕРЕЯ? Почти "русская рулетка".Слоган подойдет:Купите себе головную боль.За нехилые деньги.
  12. +1
    3 февраля 2016 16:56
    Цитата: лом123
    наши курорты надо обустраивать и не гнуть цены не весть за что не сервиса не комфорта а цены космические

    Насчет цен с учетом курса доллара в России как бы не дешевле выйдет. А сервис это конечно да.
  13. +4
    3 февраля 2016 16:56
    Много куда можно полететь вместо ужасного, грязного Египта.. мусор на улицах в Каире, под палящим солнцем, зрелище так себе знаете ли..
    За сопоставимую сумму, на которую можно было бы отдохнуть в Египте 2 недели, можно месяц отдохнуть в Индии, сняв дом в прибрежном городишке. Мусора по сравнению с Египтом почти нет, океан, пляжи, достопримечательности - все лучше или на уровне Египта. Плюс отношение к русским в Индии намного теплее.
    Единственное неудобство - перелет. 12 часов лететь... Я думал сдохну в этом самолете.
    ну а ехать отдыхать в Мали или куда-то еще в африку.. ну это надо быть слегка дурачком.
  14. DPN
    +2
    3 февраля 2016 16:58
    Если учесть что страна у нас южная то конечно отдыхать конечно лучше на берегах Северного Ледовитого Океана ,а и при s=80 рублей только Новая земля. Возможно И.В.Сталин правильно делал ,приучал к сегодняшнему времени.
  15. +1
    3 февраля 2016 17:01
    Да,в России есть всë!Знаю места,где много отдыхающих практически со всей России.Многие ездят по 20(двадцать)лет,спрашиваешь,почему они не ездят в Израиль,говорят что тут дешевле и угроз терракта нет.Здесь есть:соленые озëра-лечат псориаз,опорно-двигательный.Есть горячие и радоновые источники.Есть минеральные воды-лечат сердечно сосудистые,желудочно кишечные.Но,сервис не очень.Но у нас народ неприхотливый.
  16. +4
    3 февраля 2016 17:01
    Чего Вы все опасно-плохо.... Да ясен перец-за бугром все плохо. Там и воздух другой. Им дышать трудно. А поступим проще-отпуск к осени назначим, возьмем палаточку, машинку -вездеход и на озера. Там и уточка, и гусик, и рыбка с ухою наваристой под водочку российску.. А эти пляжи-заменит наш песочек и вода немного холодная. Здоровее буднем и душою и телом
  17. +2
    3 февраля 2016 17:22
    Цитата: Прадед Зевса
    Прадед Зевса (1) RU Сегодня, 16:42 Новый

    Что,выводы ещё толком не сделаны,а туроператоры начинают стонать?развивайте туризм в России-и будет вам денежка,и народ отдохнёт дома заодно и места новые рабочие появется.


    Сейчас перечислю. Питер, Москва, золотое кольцо, Казань, речные круизы, теплое черное море с конца июня по октябрь, домик бажова, палатка - костер - гитара. Ничего не забыл? А и снегоход - это можно с октября по июнь. Ну это раз глянул и всё чтоли. Раз в питер, раз круиз... А солнца хочется и зимой. У нас задерешь голову - цвет неба серый 9 месяцев. Вы сами то верите в то, что говорите? Сами себя что ли убеждаете? Как прекрасно у нас отдыхать! Если бы было так прекрасно, то что до "сегодня" ничего не объехали, города не посмотрели? Прикольный тур города - смотреть. Признайтесь, в душе то охаете о Турции, шмурции? Замаяли подпевалы, это какая то массовая поголовная эпидемия. Боинг уронили, сразу Париж. И всё. А что так и всё то, разучились может? Я за африку не говорю. Там это всегда и было. Сейчас петь об Африке активно и по "горяченькому" стали по своим соображениям. Надо же как то всех отправить в Крымнаш. Развивайте не развиваемое, впихивайте не впинуемое.
    1. +2
      3 февраля 2016 17:50
      Цитата: zenit
      Я за африку не говорю. Там это всегда и было. Сейчас петь об Африке активно и по "горяченькому" стали по своим соображениям. Надо же как то всех отправить в Крымнаш. Развивайте не развиваемое, впихивайте не впинуемое.

      Резковато, но верно, поставил Вам "+". Мир тоже хочется посмотреть, если есть возможность. Крым - это замечательно, Питер тоже, Золотое кольцо... Но так хочется увидеть и великие пирамиды, и акрополь, и пизанскую башню...
    2. +1
      3 февраля 2016 20:55
      Цитата: zenit
      Сейчас перечислю. Питер, Москва, золотое кольцо, Казань, речные круизы, теплое черное море с конца июня по октябрь, домик бажова, палатка - костер - гитара. Ничего не забыл? А и снегоход - это можно

      в инете накопали?
  18. +4
    3 февраля 2016 17:32
    Ещë,снегоходы,охота:кабан,марал,медведь,росомаха,рысь,волк,косуля,кабарга.Про рыбалку и говорить нечего.Никак копчëную оленину доесть не могу.Детям надоела пелядь,да и вообще любая рыба,щуку терпеть не могут из за костей.Щука,язь,лещь это для собак.А самое то сейчас,это лыжи.Сам хожу и сына с собой беру.Ягоды,грибы,орехи.
    1. +3
      3 февраля 2016 17:36
      Цитата: спящий саян
      А самое то сейчас,это лыжи.Сам хожу и сына с собой беру.Ягоды,грибы,орехи.

      Я просто пацталом! laughing laughing
      Камрад, Вы сделали мне вечер good drinks
      1. +1
        3 февраля 2016 20:56
        Цитата: ФАНТОМ-АС
        Цитата: спящий саян
        А самое то сейчас,это лыжи.Сам хожу и сына с собой беру.Ягоды,грибы,орехи.

        Я просто пацталом! laughing laughing
        Камрад, Вы сделали мне вечер good drinks

        особенно грибы похоже
    2. Комментарий был удален.
  19. +3
    3 февраля 2016 17:45
    А что?Прошлую субботу-20(двадцатку)на лыжах,сын.ему-10(десять)лет,3-4(три-четыре)км.Вы так смогите.А после лыж,баня срубленная из кедра.
    1. +1
      3 февраля 2016 17:49
      Цитата: спящий саян
      А что?

      Я Вам строчку в Вашем комменте выделил laughing
      почитайте laughing
    2. +2
      3 февраля 2016 20:44
      За ягодами на лыжах? Оригинально. А вообще - завидую. Живёшь тут в мегаполисе, Света белого не видишь...
      1. +1
        3 февраля 2016 22:52
        Цитата: Горный стрелок
        За ягодами на лыжах?

        После грибов,можно и с аквалангом за ягодами рвануть laughing
        1. 0
          3 февраля 2016 23:22
          Да,с таких грибов конечно,в зеркале увидишь чудо ушастое в камуфляже.
    3. +1
      3 февраля 2016 20:58
      а баню видимо срубили тут же, сразу после лыж "3-4(три-четыре)км"?
      1. 0
        3 февраля 2016 23:20
        Баню поставил 3(три)года назад.3-4(три-четыре)км,бегает на лыжах мой сын,я бегаю по субботам20(двадцать)км.Я ж не модератор,гемор зарабатывать за компом, мне ни к чему,как и длинные уши.В июле с сослуживцами планируем,1-солëные озëра.2-сплав по верховьям Енисея,до С-Ш Гэс.Ну и попутно рыбалка:ленок,таймень хариус.
  20. 0
    3 февраля 2016 17:53
    Надеюсь весной на Фиджи терактов не будет, а то я "лыжи туда новостырил".
    1. +3
      3 февраля 2016 18:33
      Цитата: Вадим237
      а то я "лыжи туда новостырил".

      С "лыжами" это к спящему саяну laughing
      1. +1
        3 февраля 2016 19:10
        Моя срочная служба началась в Калининградской обл,зимой 92года,летом нас перебросили в Таджик.Впечатления о Калининградской области:климат сырой-,кругом болота,памятников мало,лечебных курортов нет,море(был зимой в Светлогорске)так себе.В общем ничего особенного.
  21. aba
    0
    3 февраля 2016 18:47
    число желающих отдыхать под защитой танков и боевых вертолетов упало бы скорее всего до нуля.


    Ну я не согласен, что это было бы естественное желание самих желающих, другое дело если бы сказали, что у желающих нет возможности.
  22. aba
    +3
    3 февраля 2016 19:02
    Цитата: maxiban
    Я в Крыму отлично отдохнул. И планирую туда в этом году.

    Я согласен, что Крым хорош. Но неужто он и зимой хорош и море тёплое?! Даже в Египте в январе и феврале купаться не очень комфортно, не столько из-за температуры воды, сколько из-за ветров: войти несложно, но потом выходит ещё тот квест.
    Ничего не имею против Черного моря, сам два года подряд с маленькой дочерью ездил в Кабардинку под Новороссийском, но это летом. И дорого, очень! И за дорогу платишь отдельно, тоже не хило. За такие деньги до всех обострений можно было бы вместо недели на Черном море понежиться более десяти дней в Красном на всем включено(то есть с выпивкой), любуясь на красоты Красного моря на его кораллах.
    Так что ещё повторю, что ничего не имею против внутреннего туризма, но надо создавать сервис, надо уменьшать транспортные расходы, но так же дать возможность отдыхать и зимой.
    А Турция и в хорошие годы была мне не интересна, Средиземное море может чуть лучше Черного. Так что о ней я не жалею. А Египет - классное место! А в конце прошлого года был На Гоа, собирались между прочим в Египет, в Марса Алам.Уже всё оплатили, но вот невезуха. Так что пришлось в Индию. Классно, конечно, но все же не Египет - нет кораллов. А мы готовились, даже купили трехлетней дочери маску с трубкой. Так что ждем открытия Египта. smile
    1. +3
      3 февраля 2016 21:06
      Цитата: aba
      Средиземное море может чуть лучше Черного

      Не в кораллах дело, особенно в три года ))
      Кто ни разу не был в Крыму - очень советую съездить, но именно в район Мисхор-Ялта-Алупка-Симеиз, выпивки конечно дармовой не будет, НО, может после вам в Индию ни в какую и не захочется уже. А Кабардинка под Новороссийском - это просто фу.
  23. 0
    3 февраля 2016 23:59
    Подтянуть уровень сервиса + "всё включено" в гостиницах Крыма и тогда нафиг Турция и Египет нужен будет вряд ли кому....
    1. 0
      4 февраля 2016 10:26
      Цитата: mik6403
      + "всё включено"

      где выпивки побольше. Ох, и нажрались бы.
  24. 0
    4 февраля 2016 08:50
    Все ясно. Все с тоской вспоминают, красное море, средиземное, продолжают летать и в Гоа и в Оаэ и Тайланд. Но при этом с упоением только говорят о прелесном отдыхе у нас в надежде на высокий сервис, на цены подешевле, на повышение температуры воды в черном море. Давайте прикинем. Температура не повысится, хоть кипятком поливай, с июня по октябрь это все море для россиян, сервис это без комментариев, какой сервис в чем. Слово знаем, на Россию даже мысленно примерить не можем (я покрайней мере, если по чесноку). Цену опустить это вообще никак. Разуем глаза на заправке, нефть 30 за бочку, бенза 33 за литр это нормально и честно. Если труба не рентабельна, будут и платоны и другие сборщики чтобы лапатник не худел. Откуда цены вниз, только вверх. Наивные, доверчивые, такие трогательные люди порой попадаются.