Military Review

Apartments for "Boreev"

18
Sergei Shoigu inspected the Far East from Vilyuchinsk to Voronezh


The Minister of Defense made a working trip to the Far Eastern Federal District. He visited several military units and defense enterprises. I met with the heads of the regions. What caused this trip head of the military department, what will be the consequences?

The Far Eastern region has a special role in the defense and security of Russia. And not only because the bases of our strategic submarines are located there, the ice-free straits with access to the World Ocean, the stations of the missile attack warning system ...

Long Range Piers


Beginning with the notorious US Secretary of State Madeleine Albright, Western heralds like to speculate that the Lord God gave Russia too much territory and innumerable natural resources: say, isn’t it time to share with the world community, which is primarily meant by the United States itself. From their own submission, Japan does not leave its claims to the Kuril Islands. Therefore, the region has been and remains in the sphere of special attention of the top military-political leadership of Russia.

“The complex in Vilyuchinsk is equipped with a station for the calibration of radiation monitoring instruments”
Sergei Shoigu began an inspection from Vilyuchinsk, where he checked the construction of piers for the base of new submarine cruisers of the 955 "Borey" project. The head of the military department paid great attention to the commissioned power substation and the completion of the construction of the control and measuring complex, equipped with the only station in the Armed Forces to calibrate radiation monitoring instruments.

Such piers are essentially high-tech industrial complexes. They enable the full life support of submarine cruisers, which significantly increases their energy resource. But if we take into account that the fleet is constantly replenished with new ships, in the future the power of coastal power complexes may not be enough. Therefore, one of the goals of Sergey Shoigu’s trip was to accelerate the construction of such facilities. This year it must be completed. And this will require serious efforts by the industry, the construction complex, the power engineers.

The Minister listened to the reports of the command of the Eastern Military District and the leadership of Spetsstroy, drawing the attention of subordinates to the tight deadlines for completing the tasks. He emphasized that together with naval the complexes should also have ready facilities for social infrastructure, all conditions should be created for military personnel and members of their families, including housing, places in kindergartens and schools.

Apartments for "Boreev"


This directive of the Minister, we note particularly. What to hide, in Soviet times and even in the early years of the new Russia, the main attention was paid to equipment and weapons, while the personnel ensuring their use remained in the background. I happened to visit many military camps, which are very far from the capitals, and, alas, from civilization. It was a sad sight. In winter, it was necessary to fight with frozen pipes of heating, sometimes with cables that closed underground, to divert personnel to work in coal-fired boiler houses. Rest after combat duty was simply nowhere. It was believed that people in uniform must endure all the hardships and deprivation. Suppose it relates to the service, but what does the family members, wives and children, civilian personnel. And why should an officer or contract sergeant deal with difficulties around the clock, including at home? Nobody really thought about it. It is not surprising that even the word “social” itself acquired a negative meaning.

The situation has changed. The leadership of the country and the Ministry of Defense came to the conclusion that the servants should be provided with decent conditions. This also applies to combat watch and life.

In Vilyuchinsk, the head of the military department checked the progress of the settlement of residential buildings, which were commissioned in 2015 year. Taking into account the peculiarities of the region, the buildings are built using seismic protection technologies.

The minister visited a family of new settlers, whose head is a submariner serving on a nuclear-powered missile cruiser. I heard the command of the Pacific Fleet about the construction of housing for the crews of new submarines, cultural and leisure facilities. Inspected the renovated gyms, swimming pool, water park of the sports and recreation complex "Ocean".

Sergei Shoigu presented state and departmental awards to the personnel of the nuclear submarine cruiser. In particular, the captain of the 2 rank Sergei Bogachev was awarded the Order for Marine Merit, and the captain of the rank 3 Alexander Moskalenko was awarded the II Degree of Merit to the Fatherland. Another six divers received medals of Ushakov and "For military prowess" I degree. Of course, the Navy Commander-in-Chief could have done all this. But in doing so, Sergei Shoigu emphasized how important for the state and national security are the tasks performed by submariners in long-distance hikes. Every officer and sailor for life will remember the very fact of awarding awards to the Minister of Defense.

The head of the military department recalled: six months ago stories The submarine forces of the Pacific Fleet occurred a significant event. For the first time in the last 17 years, a new-generation submarine, the Alexander Nevsky nuclear-powered missile carrier, entered its structure, and another Vladimir Monomakh will soon take over the military watch. “Technique of this class will become the basis of the marine component of our nuclear triad. During its creation, the latest achievements of military technical thought were applied, therefore it is important that such a formidable weapon were in good hands, ”the minister noted. He wished the sailors good health and successful service for the benefit of the Fatherland.

Savings Arsenals


Naturally, the minister could not help being in the troops of the Eastern Military District. He inspected the construction of combat and social infrastructure facilities for military units deployed on the Kamchatka Peninsula. He listened to reports of the district command on the organization of combat training, the construction of military infrastructure and the maintenance of the technical potential of weapons and military equipment.

Sergei Shoigu set the task of remaking the construction schedules for ammunition and missile stores, in particular, at the Danube arsenal. The Minister analyzed the implementation of a set of works to create a promising system for storing stocks of missiles, ammunition and explosives of the district until 2020. Technical and administrative territory will be equipped with the latest means of protection. And all the ammunition should be contained in the new closure with the maintenance of the established temperature and humidity conditions. This will significantly extend the shelf life, significantly reduce costs. According to preliminary calculations, the expected savings will be tens of billions of rubles.

At the final stage of the trip, Sergei Shoigu checked the organization of the combat duty of the new-generation Voronezh-M radar station, created using high factory readiness technology (VZG) in the area of ​​Usolye-Sibirsky in the Irkutsk region. In the same place, with General of the Army Dmitry Bulgakov, Yury Borisov, Nikolai Pankov and Alexey Dumin, he took part in the scheduled weekly conference call of the Russian Ministry of Defense.

With representatives of the main command of the Aerospace Forces, Spetsstroy of Russia, scientific research organizations and industry, Sergey Shoigu discussed the development of an end-to-end schedule of coordinated actions to commission VZG stations for a promising missile attack warning system (SPRN). He visited the workshops of the NGO Irkut, held a meeting with the leadership of the UAC, and checked the progress of the state defense order. The Minister drew attention to the need for strict compliance and strict control of not only the schedule of deliveries to the troops aviation equipment of various types, but also product quality for the Armed Forces of the Russian Federation.

In conclusion, Sergei Shoigu inspected the Belaya air regiment in the Irkutsk Region, heard the commander of long-range aviation, Lieutenant-General Anatoly Zhikharev, on the progress of combat training and the technical condition of the aircraft. He set the task to complete this year all the activities of the aerodrome infrastructure development plan.

This minister’s trip to the Far East was far from the first, but in its constructive consequences it stands out in particular. The decisions made will have a multiplicative effect and, over time, will have a positive effect on both the increased combat readiness of the troops and the strengthening of the country's defense on the Far Eastern borders.
Author:
Originator:
http://vpk-news.ru/articles/29002
18 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Alexey RA
    Alexey RA 4 February 2016 15: 57 New
    +3
    And all ammunition should be kept in a new closure while maintaining the established temperature and humidity conditions. This will significantly extend the shelf life, significantly reduce costs. According to preliminary calculations, the expected savings will amount to tens of billions of rubles.

    For your information:
    Ammunition containers made of wood: cost from 3300 rubles / box (for grenade launcher shots) to 4800 rubles / box (for 152 mm rounds) and 5050 rubles / box (for 122 mm RS).
    Fiberglass ammunition containers: cost in the region of 18700-18900 rubles / box.
    Source: http://twower.livejournal.com/1860899.html

    But the fiberglass box itself lasts longer. Especially because it is impossible to make a fire "for sugrevu" from it. smile
    1. Tor5
      Tor5 4 February 2016 16: 04 New
      0
      It is very reasonable that we strengthen the East, because our "friends", both the Japanese and the US, are not far away there.
      1. NEXUS
        NEXUS 4 February 2016 17: 54 New
        +1
        Quote: Tor5
        It is very reasonable that we strengthen the East, because our "friends", both the Japanese and the US, are not far away there.

        Strengthening the Far East is a necessary thing. The Japanese are building a fleet that is already in power in the NATO Zoo in second place after the United States. And the oldest ship was built in the 91st year.
    2. The comment was deleted.
    3. marlin1203
      marlin1203 4 February 2016 16: 11 New
      +8
      By the way, these boxes in rocky and desolate areas saved not one military from frostbite, but also in the absence of furniture, they replace a lot of things. soldier
      1. tol100v
        tol100v 4 February 2016 16: 23 New
        +1
        Quote: marlin1203
        , they replace a lot of things.

        Especially when traveling!
        1. Alexey RA
          Alexey RA 4 February 2016 18: 16 New
          0
          But this function is quite a fiberglass container itself. smile
          It can be used for other purposes. But to burn - it makes no sense. So to buy containers to replace the perished in bonfires and stoves will be required less often.
  2. Great-grandfather of Zeus
    Great-grandfather of Zeus 4 February 2016 15: 59 New
    +3
    I am glad that they took up the Far East, what they are doing now, ideally it was necessary to do at least seven years ago, but then fish-shaped entities thinking about themselves and once again about themselves ruled in the Moscow Region ...
    1. engineer74
      engineer74 4 February 2016 16: 11 New
      +1
      Everything is very rosy, is it really so? smile
      Interestingly, if the Union, instead of the hump building, would tackle these problems, then what would it all look like? what Probably many times cooler!
  3. LVMI1980
    LVMI1980 4 February 2016 16: 02 New
    +3
    Container and capping are slightly different things. wink
    1. Alexey RA
      Alexey RA 4 February 2016 18: 19 New
      0
      Quote: LVMI1980
      Container and capping are slightly different things. wink

      What is called "container" in the tender documentation of the Ministry of Defense looks more like a capping:
      The container must be made of special packaging fiberglass (SUS) consisting of:
      - glass fiber alkaline (aluminoborosilicate) composition;
      - epoxy (polyester) binder;
      - microspheres glass hollow marks.
      ... The container must ensure the safety of ammunition for 6 minutes when exposed to an open flame with a temperature of 550 ° C and not support burning after removing the flame source

  4. _Alexei_
    _Alexei_ 4 February 2016 16: 05 New
    0
    I don’t remember something so that Taburetkin went somewhere with checks
    1. Mavrikiy
      Mavrikiy 4 February 2016 17: 48 New
      0
      Quote: _Alexey_
      I don’t remember something so that Taburetkin went somewhere with checks

      Why would he? Everyone has their own interests. Who defend their homeland, who grab an extra piece.
    2. Alexey RA
      Alexey RA 4 February 2016 18: 38 New
      +2
      Quote: _Alexey_
      I don’t remember something so that Taburetkin went somewhere with checks

      Remember badly. After one of the furniture maker’s visits to the airborne training ground, such a buzz rose ... but after all, the Minister of Defense asked: why the hell haven’t been repaired at the training ground yet dining room and utility networks - After all, the money for this was allocated on time, and in the yard already on September 29? Well, the head of the Ryazan school in response did not find anything better than to draw the attention of the minister to the church built on the training ground. After which the conversation moved into the field of untranslatable idiomatic expressions.
      In principle, one can understand Taburetkin. Imagine: you arrive at the facility at the end of September - and suddenly you find out that people have nowhere to eat normally - the warm canteen is still being renovated. And there is no heat in the other buildings either. And to the question "what?! .."You are informed"but we built a church!".

      But this, so to speak, is the most famous of his trips. But there were simple, planned:
      MOSCOW, Jan 19, 2010 - RIA Novosti. Russian Defense Minister Anatoly Serdyukov arrived on a working trip to the troops of the Far Eastern Military District (Far East), during which he plans to visit a number of military facilities deployed in the Blagoveshchensk, Belogorsk and Ussuri garrisons
      1. Victor jnnjdfy
        Victor jnnjdfy 4 February 2016 19: 07 New
        0
        Taburetkin behaved in a boorish manner towards Krasov. There is no doubt. But in essence, he was right. "... first of all, the planes ... well, the girls later!" (c) When I see reports about how priests are regularly consecrated, sprinkling with holy water: then atomic submarines; then strategic bombers ... - I get a feeling of some kind of surrealism (insanity). This is, in my opinion, a clear overkill on the part of the Church and the Ministry of Defense.
  5. Dimontius
    Dimontius 4 February 2016 16: 08 New
    0
    yeah ... the secretary of the defense minister seems to smack into 3 shifts! Meet one after another! And there are those who are not told to mere mortals.
  6. kote119
    kote119 4 February 2016 16: 12 New
    +1
    зcompletion of the construction of a control and measuring complex equipped with the only station in the Armed Forces for graduating radiation monitoring instruments
    the author beguiled something, it turns out that from all the photos the devices of the Republic of Kazakhstan will be sent to Kamchatka to graduate, and before where they graduated? It seems that in Vilyuchinsk they did something supernatural for borea
    1. engineer74
      engineer74 4 February 2016 16: 18 New
      +4
      What the journalist was shown, he wrote! Not to the warehouse of the 12th GU MO to lead him! In general, journalists have degraded to the end: yesterday, one on Rossiya24 or Lifenews told how the "Pantsir" of 30 km cannons simultaneously processes 4 targets, and the S-400 covers it! wassat
      1. kote119
        kote119 4 February 2016 16: 21 New
        +2
        Yes, I also smiled on this topic yesterday, although they wrote a text on a piece of paper if they don’t understand what they’re talking about smile
  7. Nikolay71
    Nikolay71 4 February 2016 16: 13 New
    +2
    But I'm still sorry that we did not receive the Mistral for the Pacific Fleet. There, the Chinese themselves have already built the fourth DVKD, and the Japanese have helicopter carriers.
    1. engineer74
      engineer74 4 February 2016 16: 32 New
      +1
      Where and why should we land there? At the Pacific Fleet, IMHO, while the task is the opposite, DVDKD drown! Of course, we remember about Alyasa, but the President said: “It's cold there!”, So we are waiting for it to get warmer! wink
  8. potalevl
    potalevl 4 February 2016 16: 23 New
    +3
    Actually, personally wandering around the districts with inspections is not the level of the Minister of Defense, which may indicate that not everything is so smooth in the Moscow Region or that preparations are underway for a global conflict with mattresses. Something like this.
  9. Boa kaa
    Boa kaa 4 February 2016 22: 55 New
    +1
    Shoigu saw not only Vilyuchinsk and the submarine town. He visited Voronezh-M, at the Belaya airfield, listened to the command of the Far Eastern Military District, YES, Spetsstroy, held a conference call, tore off in time, the progress of the reconstruction of airfields, storage facilities ...
    It seems that this is all in anticipation of a large sheer in the Asia-Pacific region.
    All are armed. The States will relocate aviation and naval forces. China is building aircraft carriers and new ships at an enviable pace. The DPRK (this "Zhirinovsky" PRC!), Like a Moska, barks at the States, Japans with their claims to the southern islands of the Kuril ridge. China's territorial claims in the South China Sea. All this is a prelude to a big showdown. And we must be ready for it. That is why Irkut works in 3 shifts. Therefore, the Borei came to the Pacific Fleet, therefore the early warning missile system is being erected quickly, plugging a hole in the VKS / ABM radar field.
    And he probably also asked how the funds were being spent ... Many were sweating, some were grieving in a serious way ("Spetsstroy").
    So, the sovereign's eye does not sleep. And does not allow others!

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Апартаменты для «Бореев»

Сергей Шойгу проинспектировал Дальний Восток от Вилючинска до «Воронежа»

Министр обороны совершил рабочую поездку в Дальневосточный федеральный округ. Побывал в нескольких воинских частях и на оборонных предприятиях. Встретился с главами регионов. Чем вызвана эта командировка главы военного ведомства, какие будут последствия?

У Дальневосточного региона особая роль в обороне и безопасности России. И не только потому, что там расположены базы наших подводных лодок стратегического назначения, незамерзающие проливы с выходом в Мировой океан, станции системы предупреждения о ракетном нападении…


Пирсы с дальним расчетом


Западные глашатаи, начиная с небезызвестного госсекретаря США Мадлен Олбрайт, любят порассуждать о том, что Господь Бог наделил Россию слишком большой территорией и несметными природными ресурсами: дескать, не пора ли поделиться с мировым сообществом, под которым прежде всего понимаются сами Соединенные Штаты. С их же подачи не оставляет своих притязаний на Курильские острова Япония. Поэтому регион был и остается в сфере особого внимания высшего военно-политического руководства России.

“ Комплекс в Вилючинске оборудован станцией для градуирования приборов контроля радиационной обстановки ”
Сергей Шойгу начал инспекцию с Вилючинска, где проверил строительство пирсов для базирования новых подводных крейсеров проекта 955 «Борей». Глава военного ведомства уделил большое внимание введенной в эксплуатацию энергоподстанции и завершению строительства контрольно-измерительного комплекса, оборудованного единственной в Вооруженных Силах станцией для градуирования приборов контроля радиационной обстановки.

Подобные пирсы по сути высокотехнологичные производственные комплексы. Они дают возможность полного жизнеобеспечения подводных крейсеров, что значительно увеличивает их энергетический ресурс. Но если принять во внимание, что флот постоянно пополняется новыми кораблями, в дальнейшем мощности береговых энергокомплексов может не хватить. Поэтому одной из целей поездки Сергея Шойгу было ускорить строительство таких объектов. В текущем году оно должно быть завершено. А это потребует серьезных усилий промышленности, строительного комплекса, энергетиков.

Министр заслушал доклады командования Восточного военного округа и руководства «Спецстроя», обращая внимание подчиненных на жесткие сроки выполнения поставленных задач. Он подчеркнул, что вместе с флотскими комплексами должны быть готовы и объекты социальной инфраструктуры, созданы все условия для военнослужащих и членов их семей, в том числе жилье, места в детских садах и школах.

Апартаменты для «Бореев»


Эту директиву министра отметим особо. Что скрывать, в советское время да и в первые годы новой России главное внимание уделялось технике и вооружению, а обеспечивающий их применение личный состав оставался на втором плане. Мне довелось побывать во многих военных городках, весьма удаленных и от столиц, и, увы, от цивилизации. Грустное было зрелище. Зимой приходилось бороться то с замерзавшими трубами отопления, то с замыкавшими под землей кабелями, отвлекать личный состав на работу в котельных, работавших на угле. Отдохнуть после боевого дежурства было просто негде. Считалось, что люди в погонах должны стойко переносить все тяготы и лишения. Допустим, это относится к службе, но при чем здесь члены семей, жены и дети, гражданский персонал. И почему офицер или сержант-контрактник должен бороться с трудностями круглосуточно, в том числе дома? Об этом никто особо не думал. Неудивительно, что даже само слово «социалка» приобрело отрицательную смысловую нагрузку.

Ситуация изменилась. Руководство страны и Минобороны давно пришли к выводу: служивым людям надо обеспечить достойные условия. Это касается и боевой вахты, и быта.

В Вилючинске глава военного ведомства проверил ход заселения жилых домов, сданных в 2015 году. С учетом особенностей региона здания построены по технологиям сейсмозащиты.

Министр побывал в гостях у семьи новоселов, глава которой – подводник, проходящий службу на атомном ракетном крейсере. Заслушал командование ТОФ о строительстве жилья для экипажей новых АПЛ, культурно-досуговых объектов. Осмотрел отремонтированные тренажерные залы, бассейн, аквапарк спортивно-оздоровительного комплекса «Океан».

Сергей Шойгу вручил государственные и ведомственные награды личному составу атомного подводного крейсера. В частности, капитану 2-го ранга Сергею Богачеву – орден «За морские заслуги», капитану 3-го ранга Александру Москаленко – «За заслуги перед Отечеством» II степени. Еще шестеро подводников получили медали Ушакова и «За воинскую доблесть» I степени. Конечно, все это мог сделать и главком ВМФ. Но тем самым Сергей Шойгу подчеркнул, насколько важны для государства и национальной безопасности задачи, выполняемые моряками-подводниками в дальних походах. Каждый офицер и матрос на всю жизнь запомнит сам факт вручения наград министром обороны.

Глава военного ведомства напомнил: полгода назад в истории подводных сил ТОФ произошло знаменательное событие. Впервые за последние 17 лет в его состав вошла подлодка нового поколения – атомный ракетоносец «Александр Невский», а вскоре заступит на боевую вахту еще одна – «Владимир Мономах». «Техника такого класса станет основой морской составляющей нашей ядерной триады. При ее создании применялись последние достижения военно-технической мысли, поэтому важно, чтобы столь грозное оружие находилось в надежных руках», – отметил министр. Он пожелал морякам крепкого здоровья и успешной службы на благо Отечества.

Арсеналы с большой экономией


Естественно, министр не мог не побывать и в войсках Восточного военного округа. Он проинспектировал строительство объектов учебно-боевой и социальной инфраструктуры воинских частей, дислоцирующихся на полуострове Камчатка. Заслушал доклады командования округа об организации боевой подготовки, ходе сооружения военной инфраструктуры и поддержании технического потенциала ВВТ.

Сергей Шойгу поставил задачу переделать графики строительства хранилищ для боеприпасов и ракет, в частности, на арсенале «Дунай». Министр проанализировал выполнение комплекса работ по созданию перспективной системы хранения запасов ракет, боеприпасов и взрывчатых веществ округа до 2020 года. Техническая и административная территория будет оснащена новейшими средствами охраны. А все боеприпасы должны содержаться в новой укупорке с поддержанием установленного температурно-влажностного режима. Это позволит значительно продлить сроки хранения, заметно сократить расходы. По предварительным расчетам, ожидаемая экономия составит десятки миллиардов рублей.

На заключительном этапе поездки Сергей Шойгу проверил организацию несения боевого дежурства радиолокационной станцией нового поколения «Воронеж-М», созданной по технологии высокой заводской готовности (ВЗГ) в районе Усолья-Сибирского в Иркутской области. Там же с генералом армии Дмитрием Булгаковым, Юрием Борисовым, Николаем Панковым и Алексеем Дюминым принял участие в плановом еженедельном селекторном совещании Минобороны России.

С представителями главного командования Воздушно-космических сил, «Спецстроя» России, научно-исследовательских организаций и предприятий промышленности Сергей Шойгу обсудил разработку сквозного графика согласованных действий по вводу в строй станций ВЗГ для перспективной системы предупреждения о ракетном нападении (СПРН). Побывал в цехах НПО «Иркут», провел совещание с руководством ОАК и проверил ход выполнения предприятием гособоронзаказа. Министр обратил внимание на необходимость строгого соблюдения и жесткого контроля не только графика поставок в войска авиационной техники различных типов, но и качества продукции для Вооруженных Сил РФ.

В заключение Сергей Шойгу проинспектировал авиаполк «Белая» в Иркутской области, заслушал командующего дальней авиацией генерал-лейтенанта Анатолия Жихарева о ходе боевой подготовки, техническом состоянии самолетов. Поставил задачу завершить в этом году все мероприятия по плану развития инфраструктуры аэродрома.

Эта поездка министра на Дальний Восток была далеко не первой, но по своим конструктивным последствиям выделяется особо. Принятые решения будут иметь мультипликативный эффект и со временем положительно скажутся как на повышении боевой готовности войск, так и на укреплении обороны страны на дальневосточных рубежах.
Автор: Олег Фаличев
Первоисточник: http://vpk-news.ru/articles/29002


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 18
  1. Alexey RA 4 февраля 2016 15:57
    А все боеприпасы должны содержаться в новой укупорке с поддержанием установленного температурно-влажностного режима. Это позволит значительно продлить сроки хранения, заметно сократить расходы. По предварительным расчетам, ожидаемая экономия составит десятки миллиардов рублей.

    Для справки:
    Тара для боеприпасов деревянная: стоимость от 3300 руб/ящик (для гранатомётных выстрелов) до 4800 руб/ящик (для 152-мм выстрелов) и 5050 руб/ящик (для 122-мм РС).
    Тара для боеприпасов стеклопластиковая: стоимость в районе 18700-18900 руб/ящик.
    Источник: http://twower.livejournal.com/1860899.html

    Зато стеклопластиковый ящик сам по себе служит дольше. Особенно потому, что из него нельзя устроить костёр "для сугреву". smile
    1. Тор5 4 февраля 2016 16:04
      Очень разумно, что укрепляем Восток, там ведь недалече и наши "друзья",как японцы, так и штатовцы.
      Тор5
      1. НЕКСУС 4 февраля 2016 17:54
        Цитата: Тор5
        Очень разумно, что укрепляем Восток, там ведь недалече и наши "друзья",как японцы, так и штатовцы.

        Укрепление Дальнего Востока дело нужное.Японцы строят флот ,который уже сейчас по мощи в НАТОвском зоопарке на втором месте после США.А самый старый корабль построен в 91-ом году.
    2. Комментарий был удален.
    3. marlin1203 4 февраля 2016 16:11
      Между прочим, эти ящики в каменистой и пустынной местности не одного военного от обморожения спасли, а еще в отсутствие мебели, они много чего заменяют. soldier
      1. тол100в 4 февраля 2016 16:23
        Цитата: marlin1203
        , они много чего заменяют.

        Особенно во время переездов!
        1. Alexey RA 4 февраля 2016 18:16
          А вот эту функцию стеклопластиковая тара вполне себе выполняет. smile
          Использовать её не по назначению можно. А вот жечь - нет смысла. Так что докупать тару на замену сгинувшей в кострах и печках потребуется реже.
  2. Прадед Зевса 4 февраля 2016 15:59
    Радует что взялись за Дальний Восток,то что сейчас делают,в идеале надо было делать как минимум лет семь назад,но,тогда в МО правили рыбообразные сущности думающие о себе и ещё раз о себе...
    1. инженер74 4 февраля 2016 16:11
      Все очень радужно, неужели правда? smile
      Интересно, если-бы Союз, вместо горбостройки, за эти проблемы взялся, то как бы все это выглядело? what Наверное, в разы круче!
  3. LVMI1980 4 февраля 2016 16:02
    Тара и укупорка несколько разные вещи wink
    1. Alexey RA 4 февраля 2016 18:19
      Цитата: LVMI1980
      Тара и укупорка несколько разные вещи wink

      То, что в конкурсной документации МО названо "тарой", больше похоже именно на укупорку:
      Тара должна быть изготовлена из специального упаковочного стеклопластика (СУС) в составе:
      - стекловолокно бесщелочного (алюмоборосиликатного) состава;
      - эпоксидное (полиэфирное) связующее;
      - микросферы стеклянные полые марки.
      ... Тара должна обеспечивать безопасность боеприпасов в течении 6 минут при воздействии на неё открытого пламени с температурой 550 ° С и не поддерживать горение после устранение источника пламени

  4. _Алексей_ 4 февраля 2016 16:05
    я вот что-то не помню чтобы табуреткин куда-то ездил с проверками
    1. Mavrikiy 4 февраля 2016 17:48
      Цитата: _Алексей_
      я вот что-то не помню чтобы табуреткин куда-то ездил с проверками

      А зачем ему? У каждого свои интересы. Кто Родину защищать, кто лишний кусок урвать.
    2. Alexey RA 4 февраля 2016 18:38
      Цитата: _Алексей_
      я вот что-то не помню чтобы табуреткин куда-то ездил с проверками

      Плохо помните. После одного из визитов мебельщика на полигон ВДВ такая буча поднялась... а ведь всего-то министр обороны поинтересовался: какого чёрта на полигоне до сих пор не отремонтировали столовую и инженерные сети - ведь деньги на это были выделены вовремя, а на дворе уже 29 сентября? Ну а начальник Рязанского училища в ответ не нашёл ничего лучше, чем обратить внимание министра на построенную на полигоне церковь. После чего разговор перешёл в область непереводимых идиоматических выражений.
      В принципе, Табуреткина понять можно. Представьте себе: вы приезжаете в конце сентября на объект - и внезапно выясняете, что людям негде нормально есть - тёплая столовая до сих пор на ремонте. И тепла в остальных зданиях тоже нет. А на вопрос "какого?!.." Вам сообщают "а зато мы церковь построили!".

      Но это, так сказать, сама известная из его поездок. А ведь были и простые, плановые:
      МОСКВА, 19 янв 2010 г. - РИА Новости. Министр обороны РФ Анатолий Сердюков прибыл с рабочей поездкой в войска Дальневосточного военного округа (ДВО), в ходе которой планирует посетить ряд воинских объектов, дислоцированных в Благовещенском, Белогорском и Уссурийском гарнизонах
      1. Victor Jnnjdfy 4 февраля 2016 19:07
        Табуреткин повёл себя в отношении Красова по-хамски. Спору нет. Но по сути вопроса он был прав. "...первым делом самолеты...ну а девушки потом!"(с)Когда вижу репортажи о том, как попы регулярно освящают, окропляя святой водой: то атомные субмарины; то стратегические бомбардировщики..., - у меня возникает ощущение какого-то сюрреализма (маразма). Это уже, на мой взгляд, явный перебор со стороны Церкви и МО.
  5. Dimontius 4 февраля 2016 16:08
    даа... секретарь министра обороны похоже впахивает в 3 смены! Встречи одна за другой! И есть еще те о которых простым смертным не рассказывают.
  6. котэ119 4 февраля 2016 16:12
    завершению строительства контрольно-измерительного комплекса, оборудованного единственной в Вооруженных Силах станцией для градуирования приборов контроля радиационной обстановки
    что то автор попутал, получается, что со всех фотов приборы РК будут отправлять на Камчатку градуировать, и раньше где градуировали? Такое впечатление складывается, что в Вилючинске для бореев сделали что то сверх естественное
    1. инженер74 4 февраля 2016 16:18
      Что журналисту показали, то и написал! Не на склад же 12 ГУ МО его вести! А вообще журналисты деградировали в конец: вчера один по Россия24 или Lifenews рассказывал как "Панцирь" из пушек на 30км 4 цели одновременно обрабатывает, а С-400 его прикрывает! wassat
      1. котэ119 4 февраля 2016 16:21
        да я с этой темы вчера тоже по улыбался, хоть на бумажку записывали текст если не понимают о чё говорят smile
  7. Николай71 4 февраля 2016 16:13
    А мне все-таки жаль, что мы для ТОФ не получили Мистрали. Вон китайцы себе уже четвертый ДВКД построили, да и у японцев вертолетоносцы есть.
    1. инженер74 4 февраля 2016 16:32
      А куда и зачем нам там десанты высаживать? У ТОФ, ИМХО, пока задача обратная, ДВКД топить! Про Алясу, конечно, помним, но Президент сказал: "Там холодно!", значит ждем когда потеплеет! wink
  8. potalevl 4 февраля 2016 16:23
    Вообще-то лично мотаться по округам с инспекторскими проверками не уровень министра обороны, что может свидетельствовать о том, что не все так гладко в МО либо, что идет подготовка к глобальному конфликту с матрасниками. Как-то так.
  9. Удав КАА 4 февраля 2016 22:55
    Шойгу смотрел не только Вилючинск и городок подплава. Он побывал на "Воронеже-М",на аэродроме "Белая", заслушал командование ДВО, ДА, "Спецстроя", провел селекторное совещание, отодрал за сроки, ход реконструкции аэродромов, хранилищ...
    Думается это все в преддверии большого шухера в АТР.
    Все вооружаются. Штаты перебазируют авиацию и силы флота. Китай строит авианосцы и новые корабли завидными темпами. КНДР (этот "Жириновский" КНР!), как Моська, лает на Штаты, джапаны со своими претензиями на южные о-ва Курильской гряды. Территориальные претензии Китая в Ю.Китайском море. Все это предполье большой разборки. И мы должны быть к ней готовы. Поэтому "Иркут" и работает в 3 смены. Поэтому Бореи и пришли на ТОФ, поэтому СПРН ускоренно и возводят, затыкая дыру в радиолокационном поле ВКС/ПРО.
    А еще наверняка спросил, как идет освоение средств...Многие вспотели, некоторые затосковали по-серьезному ("Спецстрой").
    Так что, государево око не дремлет. И другим не позволяет!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня