ВМС Китая получили очередной десантный корабль-док

В понедельник в Шанхае состоялась церемония ввода в состав ВМС четвёртого десантного корабля-дока Yimeng Shan (проект 071), сообщает блог bmpd. Корабль вошёл в состав Восточного флота.

ВМС Китая получили очередной десантный корабль-док


Все четыре ДВКД построены в Шанхае на верфи «Hudong-Zhonghua Shipyard». Последний был спущен на воду 22 января прошлого года, в сентябре начались его испытания.


«Первый корабль проекта 071 Kunlunshan был спущен на воду на верфи Hudong-Zhonghua Shipyard 21 декабря 2006 года и передан китайскому флоту в ноябре 2007 года, второй – Jinggangshan – спущен 18 ноября 2010 года и сдан в октябре 2011 года, третий – Changbai Shan – спущен 26 сентября 2011 года и сдан в сентябре 2012 года», – напоминает автор.

ВМС Китая получили очередной десантный корабль-док


По его данным, «каждый корабль несёт четыре транспортных вертолёта Z-8F и два десантных катера на воздушной подушке проекта 726, построенных "по мотивам" американских катеров типа LCAC».

ВМС Китая получили очередной десантный корабль-док


Отмечается, что «успешная реализация программы строительства этих весьма крупных кораблей стандартным водоизмещением около 20000 тонн приведет к появлению у Китая возможностей по проведению амфибийных операций в удаленных регионах мира примерно на уровне ведущих западных стран (за исключением США) и далеко превосходящих аналогичные возможности не только ВМФ современной России, но и ВМФ СССР 1980-х годов».

ВМС Китая получили очередной десантный корабль-док


ВМС Китая получили очередной десантный корабль-док

Использованы фотографии: huohunfw.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 36
  1. Dimontius 3 февраля 2016 14:03
    Во китайцы штампуют,как в фильме "2012"! Нам бы так. Да и вообще красивый такой кораблик.
    1. Geisenberg 3 февраля 2016 15:36
      Цитата: Dimontius
      Во китайцы штампуют,как в фильме "2012"! Нам бы так. Да и вообще красивый такой кораблик.


      Да ладно ... параходик то в целом симпатичный ... Успехов китайцам ... а то нечем было десант в Тайвань везти )))
    2. NIKNN 3 февраля 2016 20:41
      Цитата: Dimontius
      Во китайцы штампуют,как в фильме "2012"! Нам бы так. Да и вообще красивый такой кораблик.

      Вот у кого надо было "Мистрали"( или, как там по китайски) заказывать... Мало тог, что уже были бы так и в 2а раза больше за те же деньги... request
  2. Микадо 3 февраля 2016 14:08
    Молодцы. Позавидуем китайским товарищам белой завистью. Против кого потенциально применять будут? Тайвань или спорные острова?
    1. Lanista 3 февраля 2016 14:28
      Есть мысль, что против ИГИЛ.
      Китай же пару раз выражал желание поучаствовать в нашей коалиции.
      1. Микадо 3 февраля 2016 14:32
        Цитата: Lanista
        Есть мысль, что против ИГИЛ.
        Китай же пару раз выражал желание поучаствовать в нашей коалиции.

        Ну, в Йемене они же высадили морпехов для эвакуации своих граждан. Нагло и неожиданно. Так сказать, "вежливые люди" по-китайски))

        Уж что-что, а свои интересы китайцы отстаивать умеют..
        1. bhdir1946 3 февраля 2016 15:13
          Да,уж.Китай никогда не был России "товарищем".И вряд ли будет:об этом говорят тысячелетняя история Китая,и особенность военной и экономической стратегии.Скорее "удобный"попутчик на данном этапе истории.
          1. Микадо 3 февраля 2016 16:45
            Цитата: bhdir1946
            Да,уж.Китай никогда не был России "товарищем".И вряд ли будет:об этом говорят тысячелетняя история Китая,и особенность военной и экономической стратегии.Скорее "удобный"попутчик на данном этапе истории.


            Китай ведет исключительно свою игру, и не перед кем никогда не извиняется. Это еще со времен Даманского. Мао Цзэдун, говорят, очень любил сказку о двух дерущихся тиграх и хитрой обезьяне, которая за ними наблюдает и ждет благоприятного момента, чтоб добить. Тиграми, в его представлении, были СССР и США. А вот Китаю нужно было максимально долго стараться занимать роль обезьяны. Особенности национальной политики. Китай просто хорошо гнет свою линию.
      2. ПОЛИТИК 3 февраля 2016 14:52
        Как это обычно бывает отсидятся пока тяжело, а перед победой забегают, и как бы вместе победили получится. Потом и интересы делить придется. Что у них армия слабая? нет, просто выжидают более подходящего момента, чтобы уже все было и без них понятно, а там и подключиться не грех.
      3. Lanista 3 февраля 2016 16:26
        Минусаторы из ИГИЛ подтянулись?
  3. ягуар 3 февраля 2016 14:13
    Приходится хоть за китайских корабелов порадоваться....нашим бы такие темпы.
    1. vell.65 3 февраля 2016 14:50
      Цитата: ягуар
      Приходится хоть за китайских корабелов порадоваться....нашим бы такие темпы.

      В 90-е наши верфи демократы на металл порезали,не все правда,вот отсюда все проблемы с флотом и остальным строительством в области вооружения,да и не только.
    2. Misha Честный 3 февраля 2016 19:19
      Цитата: ягуар
      Приходится хоть за китайских корабелов порадоваться....нашим бы такие темпы.

      Тут, скорее не нашим корабелам, а политикам, да и не темпы, а мозгов побольше и жадности поменьше... request
  4. GRAY 3 февраля 2016 14:17
    Как там "Иван Грен" поживает?
    1. donavi49 3 февраля 2016 14:24
      В доке, на март первый выход.

      Но это разные корабли, в смысле разные классы, китайцы тоже штампуют подобные Грену Тип-072A/B , со своей спецификой (меньше дальности, мореходности и автономности).
      10 танков/плавающих танков, 250 морпехов, вертолет с базированием, грузы на верхней палубе, водоизмещение 3800. 10 кораблей таких уже в НОАК и еще 2 на испытаниях.
      1. GRAY 3 февраля 2016 15:54
        Цитата: donavi49
        Но это разные корабли, в смысле разные классы,

        Да это понятно, до недавнего времени десантные корабли и транспорты вооружений вообще никак не вписывались в военную доктрину РФ.
        А вот теперь надо... а нету.
  5. rov81 3 февраля 2016 14:20
    Корабль то красивый, только интересно что у его из вооружения есть. Да и время покажет, как долго до первой поломки он в морях проходит. Просто наблюдается тенденция, что вооружения их собственного производства не очень хорошего качества. Можно 50 таких красавцев построить, вот только их и прикрывать кто то должен)))
    1. donavi49 3 февраля 2016 14:42
      Вооружение на ДКВД никто не ставит же! Каждая тонна вооружения - это вред десанту. Даже УДК, вон новейшие Кенберы - имеют пог 4х20 мм дистанционных пушки от пиратов и шахидлодок отбиваться и все.

      У этого 76мм пушка, 4 универсальных установки для постановки помех/запуска РБУ/залпов по земле (ихняя разработка, они пихают на все их), 2 АК-630, ПЗРК.

      Эти корабли прикрываются 054А со Штилем-Фрегатом (как на 11356 для ВМФ) - коих в НОАК более 20 штук, эсминцами 052С с С-300Ф и новой РЛС с полотнами большой площади в надстройке коих 6 штук, а также эсминцами 052D с 64 универсальными ракетными шахтами (ЗРК там последняя модификация HHQ-9B) и новой РЛС в сотрудничестве с мировым лидером Талес.

      Да тот же Грен у него вооружение - Дуэт + 2хАК-630М в корме + МТПУ с Кордами от пиратов/шахидботов отбиваться и ПЗРК у личного состава + А215 (РСЗО) смонтировали или нет еще неясно.

      Насчет сломаются. Первые три корабля неплохо себя показали, они регулярно находятся в Адене, ходят вокруг Африки, в средиземное море и Тихий океан.
      1. PSih2097 3 февраля 2016 21:41
        Цитата: donavi49
        А215 (РСЗО) смонтировали или нет еще неясно.

        Смонтировано... Но вот размеры грена и типа 71 несопоставимы как по типажу, так и по скорости строительства...
        троица 71

        и ТДК тип 72
        [img]http://ship.bsu.by/sm.ashx?guid=15866[/img]

  6. обыватель 3 февраля 2016 14:23
    А мы не можем парочку таких заказать в КНР для себя? На ТОФ. Китайцы не французы- под матрасников не прогнутся наверное. Естественно под свои вертолеты, вооружение и прочие прибамбусики.
  7. Прадед Зевса 3 февраля 2016 14:24
    А вот интересно-сколько такая пасудина стоит?дороже она мистраля или как?
    1. donavi49 3 февраля 2016 14:49
      Около 300млн долларов. Но они для тендера экспортный вариант ужимали до 220млн - но не взлетело, вернее заказчик денег не нашел.

      Самый дешевый в мире сейчас Макассар. Он всего 40 млн долларов. Но у него фишка и идея проекта "Даже страна 3 мира и без денег, может позволить себе взрослый ДКВД на 1 батальон с техникой и вертолетами!"

      Филиппины купили два за 91 млн долларов, Перу тоже два но в бомж варианте, зато будут у себя строить на SIMA Callao.
      1. Lance 3 февраля 2016 15:31
        Заказать то себе можно, только надо четко определить зачем, применение какое в ближайшее время?
        Курилы от японцев отбивать? Или десанты в Турцию высаживать?
        Сначала, думается, нужно оборонительную компоненту флота нарастить, чтобы не дать таким плавучим чемоданам подгребать на расстояние высадки. Поэтому сейчас и занимаются сторожевиками, эсминцами и ДЭПЛ.
  8. Як-3П 3 февраля 2016 14:24
    о-очень похоже на обводы наших корабелов!!ток высадка с кормы ..??а чем берег обрабатывать при десанте??
    1. donavi49 3 февраля 2016 15:00
      Высадка там на LCAC танки и артиллерия, а остальные своим ходом (у них специальные быстроходные плавающие танки и БМП есть).



      Обычный ДКВД в общем. Вот экскурсия по кораблю:


      Он далеко от берега выпускает группы и вертолеты - те штурмуют стратегические позиции и места непригодные как считается для высадки (и мало укрепленные). Дальше вторая волна расширяет плацдарм и уже обычные танковозы-транспорты-корабли снабжения подходят и начинают выгружаться или через звено ТДК/LCAC или на построенную пристань/захваченный порт, или на новинку - китайский аналог американского MLP уже принят в НОАК и второй корабль строят, а MLP может выполнять роль пристани для танкодесантников и транспортов.
    2. Mera Joota 3 февраля 2016 18:57
      Цитата: Як-3П
      а чем берег обрабатывать при десанте??

      Высаживать десант на подготовленный к обороне берег глупо.
  9. Gladius 3 февраля 2016 14:26
    А почему бы России с Китаем не посотрудничать в сфере кораблестроения, как партнеры? Например для начала заказать десантный корабль-док Yimeng Shan с возможностью в перспективе создавать эти корабли если не самостоятельно, то хотя бы совместно с большей долей создания частей этого проэкта на своих верфях.
    1. Инжeнeр 3 февраля 2016 14:58
      Потому, что китайцы будут строить их у себя. А оно нам надо? Надо свои и у себя строить.
  10. Maksus 3 февраля 2016 14:29
    К Тайваню похоже крадется пушной зверек, с раскосыми глазами.
  11. Лентяй 3 февраля 2016 14:46
    Китай единственная надежда остановить хапуг запада
  12. LPD17 3 февраля 2016 14:46
    везет китайцам....Серьезные лодочки получают.
    У них проворовавшихся тыловиков-генералов- к стенке ставят
    про у нас стоит напоминать?

    Дядя Вова, где посадки? Что за странные порядки?
    Чем богаче нынче вор – тем незрячей прокурор
    Дядя Вова, где посадки? Колыма вскопала грядки
    И засеять огород хочет весь честной народ.
  13. Инжeнeр 3 февраля 2016 14:56
    До чего же в его облике много угадывается черт отечественного кораблестроения. Масштаб только другой, к сожалению.
    1. sisa29 3 февраля 2016 15:14
      Да и согласитесь,при виде красного флага на мачте невольно подкатывает грусть.
      Жаль конечно, что флаг сменили. С нашим красным флагом мы и Великую войну победили и в космосе первыми были. Очень жаль.
  14. Николай71 3 февраля 2016 15:02
    Да уж, китайцы штампуют корабли, что твои мотолодки.
  15. РПК 3 февраля 2016 15:07
    В морском деле мало,что понимаю.Но считаю,что ДКВД очень уязвимы на переходах.В большой войне их будут отстреливать так же как и авианосцы.От современных ракет, очень трудно такой защитить.Видимо их станут использовать уже в случае завоевания господства в воздухе.
    1. Wiruz 3 февраля 2016 16:23
      Ну.. как бы ни одни десантные корабли не ходят без сопровождения эсминцев или фрегатов. Кроме наших, из-за отсутствия у нас эсминцев или фрегатов.
  16. LPD17 3 февраля 2016 15:11
    а по мнению мазута штатского берегового это клон с:

    http://topwar.ru/37657-desantnye-transporty-doki-tipa-san-antonio.html
    1. Wiruz 3 февраля 2016 16:26
      Не исключено. Но и что с того, если клон? Китай строит флот и похожесть своих кораблей на чужие их мало волнует
  17. DPN 3 февраля 2016 17:09
    Молодцы Китайцы, умеют к власти приводить своих патриотов , не ломая прежних завоеваний.
    DPN
  18. grawizapa 3 февраля 2016 20:55
    Мощь Китая растет , они молча делают свое дело.
  19. navalskii 4 февраля 2016 09:54
    Довольно быстро штампуют

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня