КамАЗ выходит на рынок Ирана

Генеральный директор внешнеторговой компании «КамАЗ» Рафаил Гафеев рассказал СМИ о том, что в ближайшие полгода российская автомобилестроительная компания планирует выйти на рынок Ирана. Отмечается, что курс российского рубля и в первую очередь качество российских грузовиков позволяют составить существенную конкуренцию другим производителям подобной автомобильной техники. Такие конкурентные преимущества российской компании стали объектом внимания со стороны иранских партнёров.

КамАЗ выходит на рынок Ирана


РИА Новости приводит заявление Рафаила Гафеева, в котором тот говорит, что уже в 2017 году в Иране «КамАЗ» планирует создать производство автомобильной техники, и это станет новым уровнем интеграции России и Ирана в производственной сфере.


Рафаил Гафеев:
В перспективе ближайших пяти лет выбраны основные стратегические направления, наиболее близкое по срокам реализации для нас — рынок Ирана. Мы выходим на рынок Ирана в достаточно серьёзное и сложное конкурентное время. Тем не менее, достаточно позитивно рассматриваем наши перспективы, тем более, что до 2010 года у нас действовало там производство.


На первом этапе «КамАЗ» планирует проведение сертификационных мероприятий, которые позволят осуществлять производство грузовиков в Иране. Этот этап может занять до полугода. В планах "КамАЗа" собирать в Иране до 3 тысяч грузовиков в год. Это до 20% годовых потребностей Ирана в грузовых автомобилях.

Использованы фотографии: http://demkristo.livejournal.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 25
  1. ARES623 3 февраля 2016 14:19
    Мощно! Бог в помощь.
    1. кил 31 3 февраля 2016 14:27
      РИА Новости приводит заявление Рафаила Гафеева, в котором тот говорит, что уже в 2017 году в Иране «КамАЗ» планирует создать производство автомобильной техники, и это станет новым уровнем интеграции России и Ирана в производственной сфере.
      Оно конечно хорошо. Но по мне лучше открыть ещё один цех по сборки в РФ. Тут и раб. места, налоги и таможня. Мы ещё в египте какую то фигню делаем. Кстати всё это делаем за свои деньги. Мы даём им кредит и они нам платят нашими же деньгами за постройку. Только мы обязаны для постройки нанимать их фирмы. Потом будем ждать 20 лет когда начнёт это окупаться. Я думаю или пусть покупают у нас и гонят их через границу или за эти деньги можно для себя построить завод в продукции которого нуждается Россия.
  2. 16112014nk 3 февраля 2016 14:22
    Цитата: eugeniy.369
    Лишь бы как с т-90 и Сухим не вышло, а то иранцы на словах обещают покупать а как до реальной сделки дело доходит пятками назад.

    Не, КамАЗ-это Татарстан, те же мусульмане, своих не "кинут". А вообще КамАЗ-машина классная, на хорошем мировом уровне!
    1. Foresterer 3 февраля 2016 14:48
      Я в Татарстане живу, поверь, здесь мусульмане незаметнее, чем даже в Москве.
    2. grey smeet 3 февраля 2016 14:55
      Цитата: 16112014nk
      Цитата: eugeniy.369
      Лишь бы как с т-90 и Сухим не вышло, а то иранцы на словах обещают покупать а как до реальной сделки дело доходит пятками назад.

      Не, КамАЗ-это Татарстан, те же мусульмане, своих не "кинут". А вообще КамАЗ-машина классная, на хорошем мировом уровне!



      К чему тут слово масульмане? winked Хоть трижды будут масульмане, но если техника плоха, то купят хорошую у христиан или буддистов! Покупают то не религию, а технику!
      1. 16112014nk 3 февраля 2016 15:11
        Кто сказал, что Камаз плохая техника? На плохой технике "Дакар" не выигрывают. Кто то конечно может возразить, что там выступает только внешне похожий на Камаз грузовик. Ну так ведь и ДАФы и Ивеко выступают собранные не на конвейере.
  3. rustemkm 3 февраля 2016 14:24
    На счеи цены согласен, КАМАЗы дешевле, а вот на счет качества, это большой вопрос!!! сам на камазе несколько лет отработал, знаю что говорю, ну может быть с тех времен там ченить и изменилось в лучшую сторону.
    1. ватник 3 февраля 2016 14:36
      Всё это конечно прекрасно но нам как говорится надо спешить очень велика конкуренция со стороны Китая и ФРГ и если например во время санкций ФРГ на рынке практически отсутствовала то например товарооборот Китай -Иран составлял в 2015 году 34 миллиарда долларов в то время как товарооборот Россия-Иран всего 1 миллиард долларов.
      КАМАЗы на вооружение Ирана есть но только в виде машин с различным оборудованием.

      Хотя как пишут сотрудничество Ирана и КАМАЗа давние и уходит корнями в далёкий 2007 год.
      КАМАЗы осваивают дороги Ирана
      В субботу, 26 мая 2007 года, в городе Табриз, столице провинции Восточный Азербайджан Исламской Республики Иран, состоялось официальное открытие сборочного производства автомобилей КАМАЗ на базе местного партнёра ОАО «КАМАЗ» – компании Rakhsh Khodro Diesel.
      В августе 2005 года подписано лицензионное соглашение на право сборки из сборочных комплектов деталей (СКД) и продажи в Иране автомобилей КАМАЗ-5460, -6460 и -6520 и контракт на поставку первой партии из 30 СКД. Позднее было решено выпускать также автомобили КАМАЗ-53605.
      В Иран поставлено 250 готовых автомобилей КАМАЗ и 30 СКД. В ближайшее время партнёры получат от «КАМАЗА» ещё 70 СКД. В начале 2007 года Rakhsh Khodro Diesel получил сертификат от Министерства промышленности и рудников Ирана на право изготовления 3000 автомобилей в год, в том числе и грузовых. Недавно иранская компания подтвердила ранее заявленные объёмы закупок на 2007 год – 530 единиц СКД КАМАЗов
      http://www.kamaz.ru/press/releases/kamazy_osvaivayut_dorogi_irana/
    2. внук Перуна 3 февраля 2016 16:29
      Рустем, как же так! Зачем Вы выпускали плохие КамАЗы? wink
      А если серьезно, то "благодаря" СМИ так называемое "отвратительное качество" нашего автопрома сильно преувеличено и не подтверждается в результате эксплуатации. Вполне нормальные "рабочие лошадки" наши КамАЗы...
    3. Ныробский 3 февраля 2016 19:18
      Да, изменилось...в 2016 году пойдут вот такие
  4. Прадед Зевса 3 февраля 2016 14:27
    Да пускай выходят-мы только рады этому drinks только вот главное по бабкам чтобы не в кредит за счёт продовца.
  5. Коминтерновец 3 февраля 2016 14:36
    На рынок Ирана мы уже т-90 продали, теперь татарина продавать будем)
  6. Николай71 3 февраля 2016 14:53
    Цитата: rustemkm
    На счеи цены согласен, КАМАЗы дешевле, а вот на счет качества, это большой вопрос!!! сам на камазе несколько лет отработал, знаю что говорю, ну может быть с тех времен там ченить и изменилось в лучшую сторону.

    Тоже подумал, что все-таки в первую очередь наверное цена, а потом качество ( в статье наоборот).
  7. Горный стрелок 3 февраля 2016 14:54
    Деньги у Ирана теперь есть, так что купят. На Сушки их не хватило, а танк у них свой, "Зульфикар" называется.
    Персы, те еще купцы. Торговаться будут до последнего, из принципа.
  8. Комментарий был удален.
  9. спящий саян 3 февраля 2016 15:13
    Каждая новость о России и Иране,как серпом по фаберже,определенной категории,хотя одно отрезание"они"пережили,переживут и это.
  10. РПК 3 февраля 2016 15:14
    Ладно.Давайте хоть КАМАЗ продадим,хотя машины и самим нужны.Решили задолбить свою нишу.Правильно.
  11. triglav 3 февраля 2016 15:19
    Иранский рынок традиционно нам близок. Уходить оттуда нельзя.
  12. МЮД 3 февраля 2016 19:43
    Опять на очередные грабли наступаем.
    Почему не продавать готовые машины и не собирать на чужой территории?
    Малейшее недопонимание в отношениях и результат как с Турцией.
    А иранцы еще те жуки. Сколько уже раз гадили России.
  13. Plat5160 3 февраля 2016 21:01
    Дело тонкое. А если это сиюминутная выгода от словесного увещевания. Чего им от нас сей час необходимо? Могут объегорить, как с другой техникой, тем более зуб у них на нас есть за контракт по С-300, а восточные люди злопамятны.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня