В Индию поставлена заключительная партия Ми-17В-5

9
Объединение «Вертолёты России» передало Индии заключительную партию вертолётов Ми-17В-5, всего согласно контракту поставлена 151 машина, сообщает ВПК со ссылкой на гендиректора предприятия Александра Михеева.



«По линии "Рособоронэкспорта" Индия получила 151 военно-транспортный Ми-17В-5 производства Казанского вертолётного завода. Индия является одним из ключевых рынков для "Вертолётов России" и крупнейшим оператором российской вертолётной техники в Юго-Восточной Азии. Сегодня в стране эксплуатируется более 400 машин, которые уже прекрасно зарекомендовали себя», – сказал Михеев.

Он напомнил, что «первый контракт на поставку Ми-17В-5 Индии был заключён в 2008 году и включал в себя 80 вертолетов, позднее к нему добавились дополнительные соглашения, которые увеличили объём заказа почти в 2 раза».

Осенью прошлого года министр обороны Индии Паррикар сообщал о намерении заказать ещё 48 Ми-17В-5. Стоимость контракта составит $ 1,1 млрд.

Справка «ВПК»: «Каждая машина, изготовленная для Индии, снабжена комплексом навигации и электронной индикации КНЭИ-8, а также современными мощными двигателями, расширяющими возможности вертолета по перевозке тяжелых и крупногабаритных грузов, особенно в условиях высокогорья».
9 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -1
    3 февраля 2016 15:21
    Ну,по результатам эксплуатации их в Индии сделаем выводы-какие индусы летуны,и как ведут себя наши машины в ихнем климате.
    1. +7
      3 февраля 2016 15:31
      Какие выводы. Про МИ8/МИ17 всему миру,во всех климатах ,давно всем известно. Да и супер летунов российской технике не требуется.Расчет на средний уровень подготовки.Этим мы выгодно отличаемся от западников
      1. 0
        3 февраля 2016 20:02
        Выводы нужно делать всегда, тем более вертолеты постоянно модернизируются, да и управлять им не так просто. Особенно в Индии где очень непростые условия по перепадам высот, температур и влажности.
    2. 0
      3 февраля 2016 15:31
      Цитата: Прадед Зевса
      Ну,по результатам эксплуатации их в Индии сделаем выводы-какие индусы летуны,и как ведут себя наши машины в ихнем климате.

      Аварийность в ВВС Индии достаточно высокая.
      1. +2
        3 февраля 2016 16:19
        Да они и по дорогам на мопедах ездят не очень. МИ в управлении несложен, но у дурака и хрен стеклянный.
    3. +2
      3 февраля 2016 15:38
      Главное, что бы индусы сделали нормальные выводы и продолжали у нас покупать нашу технику. От их выводов зависит наш бюджет, не очень сильно, но зависит. И зависит выпуск в Индии КА-226.
    4. 0
      3 февраля 2016 15:43
      Не слабый такой заказик
    5. 0
      3 февраля 2016 15:47
      Летуны летунами, а про технический персонал забывать не стоит, большинство чп и аварий в индийских ввс это от неграмотного ремонта и проведения регламентных работ их техников, плюс контрафактные запчасти
    6. 0
      3 февраля 2016 19:46
      Цитата: Прадед Зевса
      Ну,по результатам эксплуатации их в Индии сделаем выводы-какие индусы летуны,и как ведут себя наши машины в ихнем климате.

      Какие летуны индусы не скажу,а вот что за машина Ми-8 .
      Пришлось добираться до Лагоса вертолетом.Когда он стал приземляться ,я не поверил что это Ми-8 ,это просто кабина с лопастями,в таком он был ужасном состоянии.Украинский экипаж нас заверил ,что если оторвемся от ВПП ,то долетим.Все 40 минут я думал что он рассыпется прямо в воздухе.Мы благополучно сели на аэродром и я был поражен , машина в таком состоянии может подняться в воздух
  2. 0
    3 февраля 2016 15:50
    Как всегда для Индии - большой заказ. И это правильно. Нельзя отдавать этот рынок.
  3. hartlend
    0
    3 февраля 2016 16:03
    Заключительная партия, надеюсь не последняя.
  4. +1
    3 февраля 2016 16:21
    Вот "Вертолеты России" раскрутились - и гособоронзаказ выполняют и такие контракты успевают отрабатывать.
  5. msm
    msm
    0
    3 февраля 2016 18:49
    А, украинские комплектующие уже заменили? Или как обстоят дела с генераторами, движками и прочим? Кто разъяснит? Должны быть не такими же как украинские, а лучше, намного лучше!