Франция закупает 4 транспортных самолёта C-130J

Минобороны Франции объявило о заключении контракта на покупку 4-х военно-транспортных самолёта Lockheed Martin C-130J Super Hercules нового производства напрямую у американских ВВС по линии «Foreign Military Sales», сообщает блог bmpd со ссылкой на ресурс Opex360.com.

Франция закупает 4 транспортных самолёта C-130J


Речь идёт о двух транспортниках C-130J и двух заправочных самолётах КС-130J, предполагаемая стоимость контракта $ 650 млн. При этом стоимость самих самолётов и 4-х запасных двигателей составила $ 295 млн., остальные деньги (355 млн.) пойдут на бортовые комплексы самообороны, навигационные системы, системы связи, обучение персонала и т.п.


«Пересмотренная программа вооружений Франции на период до 2019 года предусматривала закупку четырёх C-130J, два из которых должны иметь возможность дозаправки вертолётов в воздухе. Изначально это должно было быть одной из задач военно-транспортного самолета Airbus Military А400М Atlas, однако на испытаниях выявилась невозможность использовать А400М в качестве заправщика вертолётов, поскольку спутная струя от двигателей А400М создает значительные воздушные возмущения, небезопасные для сближения вертолётов для дозаправки», – поясняет ресурс.

Первая пара С-130J должна прибыть во Францию к концу 2017 г., остальные (заправщики) – в 2019 г.

Использованы фотографии: Zaninger Jonathan / Airliners.net

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 33
  1. Наблюдатель 33 4 февраля 2016 13:39
    Экспедиционный корпус в Ливию на них перетаскивать будут? А вертолеты типа, пускай дома базируются?
    Может поторопились с Мистралями? Может все таки надо было себе оставить? Ай ладно, не наше дело.
    1. Костяра 4 февраля 2016 14:22
      Франция закупает 4 транспортных самолёта C-130J

      Каждый по своему с ума сходит.....
      1. Тор5 4 февраля 2016 14:25
        Видимо от штатов пришло предложение, от которого нельзя было отказаться.
        Тор5
      2. Комментарий был удален.
      3. avt 4 февраля 2016 14:35
        Цитата: Костяра
        Каждый по своему с ума сходит.....

        no Ошибаетесь . Эта новость является данным в ощущение фактом , что Автобус №400 они не смогли даже близко сделать не то что сравнимым с Ан-70 , а просто выполнить заявленные ИМИ ЖЕ характеристики !!!А транспортные машины нужны , ,,Трансаль" тупо не потянет перевозки техники , под которую он и не расчитывался,, в ту же Африку . Ну а просить при санкциях тот же ,,Волго -Днепр" laughing .....как то не комильфо , в переводе - западло . laughing Да собственно КОСВЕННО они в этом и расписались , судя по цитате в статье
        «Пересмотренная программа вооружений Франции на период до 2019 года предусматривала закупку четырёх C-130J, два из которых должны иметь возможность дозаправки вертолётов в воздухе. Изначально это должно было быть одной из задач военно-транспортного самолета Airbus Military А400М Atlas, однако на испытаниях выявилась невозможность использовать А400М в качестве заправщика вертолётов, поскольку спутная струя от двигателей А400М создает значительные воздушные возмущения, небезопасные для сближения вертолётов для дозаправки», – поясняет ресурс.
        А ведь им предлагали теснейшую кооперацию в адаптировании и изготовлении Ан-70 /Ан-7Х!!
        avt
        1. opus 5 февраля 2016 00:26
          Цитата: avt
          однако на испытаниях выявилась невозможность использовать А400М в качестве заправщика вертолётов, поскольку спутная струя от двигателей А400М создает значительные воздушные возмущения,

          странно...у американца не создает(возмущения)

          а у француза создает?

          (1500л/мин...можно потерпеть болтанку)
          для ЛА с ТРД не создает:


          Может потому,что в А400м все топливопроводы и электрические и оптические линии коммуникаций уже встроены в крылья и фюзеляж, поэтому превращение ЛЮБОГО транспортника в танкер занимает всего 2 часа?

          по моему "проблема " решена с обновлением до SOC-1,5

          Турки его выбрали с "удовольствием"(Turkey accepts first new Airbus A400M military cargo plane)


          самолет отличный

          Правда $150 млн/штука (обещали 120)
  2. Прадед Зевса 4 февраля 2016 13:42
    У китая аналоги купите по бросовой цене-они вам сделают эксклюзив вариант-с двумя кабинами и с моторами в салоне,и назовут их мистраль один,и мистраль два-но не отдадут-введут эмбарго(денег тоже не вернут!).
  3. cerbuk6155 4 февраля 2016 13:43
    Вступили в НАТО а там свой главарь, и его надо подкармливать а то пистон вставит. soldier
    1. тол100в 4 февраля 2016 14:18
      Цитата: cerbuk6155
      Вступили в НАТО а там свой главарь, и его надо подкармливать а то пистон вставит.

      Приходит мужик в казино, а его не пускают: - У Вас нет галстука! Мужик: - а вон у того чела, мол вообще ничего нет! Так он выходит! Анекдот можно примерять хоть к НАТО, хоть к ЕС! К ЕС даже лучше!
  4. SAM 5 4 февраля 2016 13:44
    на испытаниях выявилась невозможность использовать А400М в качестве заправщика вертолётов

    Значит от мигрантов сваливать на них будут.
  5. gla172 4 февраля 2016 13:47
    Честно.Впервые о дозаправке вертушек слышу,но сейчас прочитал всё пронял.
    Ну а в принципе для Франции,самолёты то и дозаправлять не зачем,только заправщик взлетит ,а тут уже граница....
    1. Blondy 4 февраля 2016 14:29
      И действительно, чего все злопыхательствуют. С 130 Hercules - хорошая машина, самая массовая «рабочая лошадь" в мире, с 1956 г. находится в эксплуатации. Советский аналог АН 12 не дотягивал. Конечно, появились и ИЛ 78, для лебедей готовят ИЛ 96 400. Но ими, мягко говоря, тяжело заправлять вертолеты, или, например, на палубу авианосца они не смогут сесть.
    2. glasha3032 4 февраля 2016 17:36
      Готовится "Большой поход" в Африку,северную и центральную , -громить ИГИЛ и примкнувшим к ним . расстояния там вырисовываются приличные ,вот и заправщики потребовались .Жалко ,с "Мистралями " у нас не получилось ,а то в Сирии были бы два центра -управления и снабжения + госпиталь . Но с другой стороны и неплохо - есть повод не принять участия в этом походе ,мотивируя отсутствие кораблей снабжения ( сами не продали ! )и посмеяться над потугами НАТО воевать в Африке с ИГИЛ ,
    3. opus 5 февраля 2016 00:39
      Цитата: gla172
      Честно.Впервые о дозаправке вертушек слышу,но сейчас прочитал всё пронял.

      Любимое занятие американцев






      Цитата: gla172
      Ну а в принципе для Франции,самолёты то и дозаправлять не зачем,только заправщик взлетит ,а тут уже граница...

      А если French Air Force in Africa?

      Mirage F1 in Tchad and Djibouti, plus Rafale from the French Navy and also one Boeing KC135
  6. Papapg 4 февраля 2016 13:49
    Франция закупает 4 транспортных самолёта C-130J
    Потом против Франции введут санкции за притеснение геев переселенцев и плакали ваши денежки, нет у французиков чести, не держат слова своего. Одно слово - французик...
  7. gjv 4 февраля 2016 13:50
    два из которых должны иметь возможность дозаправки вертолётов в воздухе

    Заправка вертолёта в воздухе - опасное занятие, трюк. Шланг на лопости может намотать, "пиписка" может в лоб прилететь...
    gjv
    1. Лт. запаса ВВС 4 февраля 2016 14:05
      Цитата: gjv
      Заправка вертолёта в воздухе - опасное занятие, трюк. Шланг на лопости может намотать, "пиписка" может в лоб прилететь...

      Поэтому схему заправки лучше бы изменили. Например на такую:
      Жёсткая Г-образная топливная труба выдвигается сверху самолёта, такая же выдвигается снизу у вертолёта, вертолёт сверху самолёта производит сближение, стыковку топливных трубопроводов, и закачивает топливо.
      1. gjv 4 февраля 2016 14:15
        Цитата: Лт. запаса ВВС
        Поэтому схему заправки лучше бы изменили. Например на такую:Жёсткий Г-образный топливная труба выдвигается сверху самолёта

        Снизу выдвигается штанга - это у них есть такой, наверное знаете - KC-135.

        А вот выдвигать вверх - задачка посложнее. Видимо считают слишком накладным строить отдельный заправщик для вертолетов.
        gjv
  8. Гур 4 февраля 2016 13:51
    Как то не пойму ,как самолет вертолет заправит,если только не на земле
  9. gjv 4 февраля 2016 13:53
    Цитата: Гур
    Как то не пойму ,как самолет вертолет заправит,если только не на земле

    Заправка вертолёта в воздухе у этих ребят удачнее получилась.
    gjv
  10. Лт. запаса ВВС 4 февраля 2016 13:55
    однако на испытаниях выявилась невозможность использовать А400М в качестве заправщика вертолётов, поскольку спутная струя от двигателей А400М создает значительные воздушные возмущения, небезопасные для сближения вертолётов для дозаправки», – поясняет ресурс.

    А на стадии проектирования этого ну никак нельзя было выяснить? Ведь есть компьютерное моделирование, есть макеты в аэродинамической трубе.
    А так получается как у КБ Антонова, построили самолёт, а потом выяснилось что центровка неправильная, пришлось балласт размещать, таким образом максимальная полезная нагрузка снизилась.
    http://topwar.ru/86156-smi-ukrainskimi-razrabotchikami-an-178-dopuschena-oshibka
    -pri-raschete-centrovki-samoleta.html
  11. SAM 5 4 февраля 2016 14:05
    А смысл дозаправки вертушки в воздухе? Неужто так далёко лететь собирается?
    1. Лт. запаса ВВС 4 февраля 2016 14:12
      Цитата: SAM 5
      А смысл дозаправки вертушки в воздухе? Неужто так далёко лететь собирается?

      Ну например противолодочные вертолёты или вертолёты береговой охраны могут удаляться от берега на несколько сотен километров в море, при дозаправке радиус можно ещё увеличить.
    2. sub307 4 февраля 2016 14:16
      Как сказал когда-то Жванецкий:"...одни из нас ходят с вопросами, другие - с ответами...". Вы сами спросили, сами и ответили. Ну если покупают для этих целей..., то уж точно - "собираються".
    3. Комментарий был удален.
  12. k_ply 4 февраля 2016 15:12
    Ранее у Франции уже имелось 14 С-130Н.
  13. Михаил Крапивин 4 февраля 2016 15:16
    "При этом стоимость самих самолётов и 4-х запасных двигателей составила $ 295 млн., остальные деньги (355 млн.) пойдут на бортовые комплексы самообороны, навигационные системы, системы связи, обучение персонала и т.п.".

    Прикольно, стоимость самих самолетов с двигателями меньше стоимости электроники на борту.
  14. болот 4 февраля 2016 16:15
    Честно думал что 130 уже не "жильцы",нам предлагали купить в одно время,правда после кап ремонта.Отказались,старые,лучше новые.Купили не большие бусики,как Ан-24 е.
  15. k_ply 4 февраля 2016 18:03
    Самостоятельные перелеты (перегон) французских вертолетов СпН EC-725 на заморские ТВД через Средиземноморье, например, в С.и Ц.Африку или на Ближний и Средний Восток, видимо, никак не предпологаются? не говоря об обеспечении беспосадочных действий тактической авиации вообще, в дополнение к 14 французским танкерам KC-135 пр-ва США.
    Не только амер-ские боевые самолеты и вертолеты СпН MH-47/-53, но и вертолеты CH-53E экспедиционных батальонов и бригад морской пехоты (части доставляются не только дес.кораблями ВМС, но и ВТА ВВС) совершают самостоятельные перелеты через океан в р-н оперативного предназначения (развертывания) формирований, с дозоправкой в воздухе при необходимости.

    На фото. КС-130F осуществляет обеспечение тактической автономности экспедиционного бат-а МП (2 КС-130).

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня