Госдеп фактически оправдывает обстрелы турецкой артиллерией сирийской территории

Удивительную позицию (хотя речь идёт о властях США, а потому уже – неудивительную) позицию по поводу обстрелов турецкой артиллерией северных регионов Сирии обозначил официальный представитель Госдепа США Джон Кирби. Г-на Кирби попросили прокомментировать информацию о том, что турецкая армия наносит артиллерийские удары по сирийской территории. На это Кирби заявил, что «Турция предпринимает действия по улучшению ситуации с безопасностью на своих границах».

Госдеп фактически оправдывает обстрелы турецкой артиллерией сирийской территории


Кирби упомянул 98-километровый участок, контроль над которым якобы пытается восстановить турецкая сторона. Когда у Кирби спросили, как стыкуется попытка восстановления контроля над участком границы с обстрелами территории иностранного государства, Кирби заявил, что не готов комментировать действия турецких военных по той простой причине, что «Турция является партнёром США по антитеррористической коалиции». Г-ну Кирби тут же напомнили, что его предшественница на посту официального представителя Госдепа США (Джен Псаки) охотно и многословно комментировала «активность российских войск вблизи от украинской границы».


Ответ Кирби представляет RT:
Я даже не готов был бы Вам комментировать действия американских военных. А Турция наш партнёр по антитеррористической коалиции. На этом – точка!


Получается, что если кто-либо (по логике Госдепа) состоит в коалиции с США, то ему разрешено вести обстрелы любого государства, посеять хаос в котором - цель тех же США. Явно новое слово в системе международных отношений...

Использованы фотографии: http://www.globallookpress.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 63
  1. avvg 5 февраля 2016 06:53
    Дураку понятно,что за Анкарой торчат, уши Вашингтона.
    1. Зяблицев 5 февраля 2016 07:03
      Когда у нас рота десантников, всего лишь выходит заготовит клюкву на зиму в районе Эстонской границы, то американцы поднимают вселенский вой об агрессии и ядерном ударе по Прибалтике, пугая европейцев нашими танками у Ла-Манша, а здесь турки херачать по территории чужого государства из тяжелых орудии и это у них называется:"Турция предпринимает действия по улучшению ситуации с безопасностью на своих границах."
      Молодцы! laughing
      1. Татьяна 5 февраля 2016 07:22
        Из текса статьи
        Получается, что если кто-либо (по логике Госдепа) состоит в коалиции с США, то ему разрешено вести обстрелы любого государства, посеять хаос в котором - цель тех же США.
        Явно новое слово в системе международных отношений...

        Более того. Это «явно НОВОЕ слово в системе международных отношений» США, скорее всего, СКОРО обязательно запишут под СЕБЯ в каком-нибудь НОВОМ международном законе или ПОДПРАВЯТ старый, чтобы журналисты перестали представителям Госдепа США задавать такие НЕУДОБНЫЕ вопросы.
        Уж слишком часто ныне журналисты стали обращаться к госдепу США с подобными вопросами!

        Иными словами, всё будет делаться так, как с изменением Устава МВФ под давлением США - для того, чтобы разрешить МВФ выдавать и дальше кредиты Украине - государству-банкроту и колонии США.
      2. oldseaman1957 5 февраля 2016 07:48
        Цитата: Зяблицев
        Когда у нас рота десантников, всего лишь выходит заготовит клюкву на зиму в районе Эстонской границы,
        - Вопрос: И чего это наша десантура не собирает клюкву у Вашингтону, там, говорят, гораздо вкусней!
    2. Комментарий был удален.
    3. sgazeev 5 февраля 2016 07:59
      Цитата: avvg
      Дураку понятно,что за Анкарой торчат, уши Вашингтона.

      Хочу Псаки с её уточнениями в офисе. wassat
      1. роман66 5 февраля 2016 08:47
        хотите псаки!!?? фу, страшная и глупая !
        1. Ami du peuple 5 февраля 2016 09:05
          Цитата: роман66
          хотите псаки!!?? фу, страшная и глупая !

          А Кирби, значит, красавец и интеллектуал? Ну и вкус у Вас, уважаемый.. На Женьку Псаки хоть смотреть прикольно было, не то что на этого водоплавающего придурка в отставке. К тому же, женщине намного более пристало изрекать глупости, чем человеку военному. Если в ЮэС Нэви такие адмиралы - тревожно становится за американский военный флот laughing
          1. Банный 5 февраля 2016 09:33
            а что чего то другого ждали? Всеобщих лобзаний и безоговорочной поддержки НАТАй нашей операции в Сирии галаперидолу мне большую чашу wassat
          2. aleks 62 next 5 февраля 2016 10:03
            ..... На Женьку Псаки хоть смотреть прикольно было, не то что на этого водоплавающего придурка в отставке. ...

            .....Да-да!!!!....И на фото видно одну извилину...От фуражки....Чего же Вы от такого хотели?????.... wassat
    4. mojohed2012 5 февраля 2016 12:52
      1. Если вдруг завтра сирийские войска обстреляют места размещения турецкой артиллерии, то штаты и турки заорут об агрессии против НАТО. Так, что тут ситуация тупиковая.
      2. Обстрел северных территорий САР турками однозначно преступление против сирийского народа. Вот бы какие-нибудь "нейтральные" и "ничейные" ракеты земля=земля залетели к туркам и пропололи их артиллерию ночью а?
      3. Если граница турции с Сирией такая прозрачная, то "какие-нибудь туркоманы, но не те, что раньше были, а "правильные", которые против туркоманов протурецких" зашли в турцию и подоррвали их арту нафиг.
      4. Неустановленные "бандитские группировки ИГИЛ/курдов/сипаи/НЛО" напали на позиции турецких войск и после их разгрома и уничтожения техники "растворились" "вникуда".
      5. Друзья Турции из ИГИЛ, "по ошибке и очень раскаиваясь" (с территории, которая контролируется ИГИЛ) обстреляли турецкие позиции где их арта.
      Короче любой сценарий, но русские тут были бы ни при чем, да и сирийцы тоже.
      1. hobot 5 февраля 2016 15:32
        Если турков обстреляют курды - будет просто конфликт на межнациональной распре
    5. mojohed2012 5 февраля 2016 12:53
      Или...
      6. "Злобные зеленые человечки" неожидано материализовались вомзе турецкой артиллерии и всю ее пожгли...
  2. изя топ 5 февраля 2016 06:53
    нет,я всё-таки не понимаю,почему его ещё бусами не наградили request заслужил ведь winked
    1. Александр романов 5 февраля 2016 06:55
      Цитата: изя топ
      нет,я всё-таки не понимаю,почему его ещё бусами не наградили

      Они под мундиром.
      1. stalkerwalker 5 февраля 2016 11:45
        Цитата: Александр романов
        Они под мундиром.

        И чуть ниже пояса...
        belay
  3. инженер74 5 февраля 2016 06:54
    Для меня одна загадка - откуда у него погоны контр-адмирала? request Я был о ВМС США лучшего мнения...
    1. Александр романов 5 февраля 2016 07:21
      Цитата: инженер74
      - откуда у него погоны контр-адмирала?

      У него погон вообще нет.
      1. Фантом-революции 5 февраля 2016 09:25
        Цитата: Александр романов
        У него погон вообще нет.

        погоны у него сползли на рукав)
      2. woron333444 5 февраля 2016 14:57
        Он ведь "пинджак" - не военный (я имею ввиду Кирби, а не то что на нем одето)
    2. Ugrumiy 5 февраля 2016 07:22
      У него погоны КОНТРА-адмирала, а с контрой сами знаете как поступать надо laughing
  4. VNP1958PVN 5 февраля 2016 06:56
    Даа! С Джен было веселей! Выходи из декрета Женя!
    1. Ал_орисо 5 февраля 2016 08:59
      Что Псаки, что Кирби - оба выполняют роль шутов гороховых. Ничего не комментируют, ничего не объясняют, ничего не готовы объяснить. Единственное, научились говорить: "И точка!".
      Псаки запомнилась хотя бы тем, что поставила Сибирь рядом с Украиной. Кирби пока не столь эффектен.
  5. rotmistr60 5 февраля 2016 06:56
    Госдеп фактически оправдывает обстрелы турецкой артиллерией сирийской территории

    Тем самым потыкает Турции в продолжении антисирийской и антироссийской компании. Вот только в итоге за все придется отвечать Турции, т.к. Сша в острой ситуации просто самоустранятся и переложат все проблемы на Эрдогана. А этот "султанчик", опьяненный такой поддержкой, совсем с катушек съехал и действительно почувствовал себя непотопляемым. Вот только падать будет очень и очень больно.
    1. demo 5 февраля 2016 08:54
      Обождите.
      По ящику проскочила информация что Саудовская Аравия готова к проведению наземной операции.
      Не так все просто и однозначно.
      Америкосы прямым ходом пытаются втянуть всех и вся в конфликт.
      А там хоть трава не расти.
      Эрдоган - мальчик, "на затравку".
      Который еще и стрижет свой "кэш".
      Трудно будет сирийцам, ох как трудно.

      Наглядный пример - присутствие турок на территории Ирака.
      Погавкали иракцы и все.
      1. rotmistr60 5 февраля 2016 09:12
        По ящику проскочила информация что Саудовская Аравия готова к проведению наземной операции.

        Об этом я написал на другой ветке.
        Погавкали иракцы и все.

        А кто сейчас практически контролирует правительство Ирака?
        1. donavi49 5 февраля 2016 09:19
          Никто, там многостуловость:
          - уйти от Ирана нельзя, проиранских войск и настроений в обществе столько, что правительство заявившее об разрыве с Ираном и недели не продержится.
          - поругаться с США тоже нельзя, все же США поставляют высокотехнологичную технику, самолеты, держат большую часть денег Ирака, ключевой торговый партнер, обучают армию, наносят удары по заказу иракской армии, да и в целом, если маленькая, а особенно воюющая страна ругается с США, она долго не живет.
          - саудиты, доминирующая сила на юге для Ирака, раньше даже премьер истерил на фоне находок вооружения, еды, снаряжения с гербами и надписями КСА, сейчас это обыденно и даже в новостях не показывают (так в твитерах, а тут у бородатых котят был склад вон там коробки с пайками из Катара, а тут из КСА).


          Поэтому, они ведут политику всем-все. Ирану способствуют как могут. Несмотря на протесты пропускают борты Асада/Ирана/ВКС без всяких трудностей в любом объеме. США тоже помогают, как могут, уже даже перестали скандалить за бабло и количество размещаемых войск США.
  6. SAM 5 5 февраля 2016 07:00
    Цитата: инженер74
    Для меня одна загадка - откуда у него погоны контр-адмирала? request Я был о ВМС США лучшего мнения...

    Он очень много плавал да и сейчас плавает и не тонет. ИМХО все ясно.
    1. Alexanast 5 февраля 2016 08:18
      Я моряк проплавал много, видел много разных рек, никогда пиз....ть не стану - не такой я человек.
  7. tux 5 февраля 2016 07:05
    Рука руку моет.
    tux
  8. Yak28 5 февраля 2016 07:07
    Они же союзники по НАТО.даже если турки войска в Сирию введут,и по нашему аэродрому удары нанесут США их только поддержат
    1. алекс-сп 5 февраля 2016 07:12
      Потому, как обратка прилетит не в США. Но, думаю в драку не полезут, но помогать технически будут, чтобы потом и им и нам диктовать...
  9. Александр72 5 февраля 2016 07:09
    Получается, что если кто-либо (по логике Госдепа) состоит в коалиции с США, то ему разрешено вести обстрелы любого государства, посеять хаос в котором - цель тех же США. Явно новое слово в системе международных отношений.

    Я бы не сказал, что это совсем уж новое слово. Просто господин контр-адмирал (и кто ему адмиральские погоны дал-то? Он в море хоть раз-то ходил или только плавал, как известная субстанция в унитазе?) высказался в прямолинейном, характерном для некоторых дубоватых военных стиле:
    Я даже не готов был бы Вам комментировать действия американских военных. А Турция наш партнёр по антитеррористической коалиции. На этом – точка!

    И тем самым вольно или невольно прямо отразил в своем высказывании политику своей страны в данном вопросе. Политику, которую ранее пытались завуалировать разные говорящие головы из госдепа, пряча ее в своем словесном пон..се.
    Честь имею.
    1. Mixweb 5 февраля 2016 07:19
      Вы правы. По крайней мере в этом плане представитель госдепа оказался честней своей предшественницы. Хотя, скорее всего, в силу недостаточной подвешенности языка
      1. Михаил Крапивин 5 февраля 2016 07:54
        Цитата: Mixweb
        Вы правы. По крайней мере в этом плане представитель госдепа оказался честней своей предшественницы. Хотя, скорее всего, в силу недостаточной подвешенности языка


        Он военный, суровый и брутальный, откуда у него хорошо подвешенный язык? "Я старый солдат, донна Роза, и не знаю слов любви.":)
        1. Mixweb 5 февраля 2016 08:09
          В этом его главное отличие от Псаки)
  10. Прадед Зевса 5 февраля 2016 07:17
    Это чё он руки так развёл?обьясняет-"вот на такого размера члене меня мотали"???
  11. shimus 5 февраля 2016 07:25
    Бляха муха, если в Госдеп США берут на работу таких "офицеров" как Кирби, то остальные еще глупее???
  12. Sly 5 февраля 2016 07:29
    тошно читать
    Sly
  13. Михаил м 5 февраля 2016 07:36
    Вся так называемая коалиция действует на территории Сирии незаконно. Так что Турцией больше, Турцией меньше - сути дела никак не меняет. И почему речь идёт только о Турции, а не о всей этой кодле стервятников?
  14. Zomanus 5 февраля 2016 07:42
    Подождите...
    Сейчас армия Сирии подойдет к границе
    с турцией на достаточно большом протяжении
    и даст ответку как положено.
    А мы заодно проверим работу наших РЛС контрбатарейной борьбы.
    Ну а пока на дипломатическом поле все для этого подготовим.
  15. Волжанин 5 февраля 2016 07:44
    Мочить выродков!
  16. Andrey160479 5 февраля 2016 07:53
    Тут явно пахнет вторжением турецких войск, при поддержке сша. Так что не за горами, а мне кажется через 1-1,5 месяца мы всё увидим. Это будет очередная проверка России на прочность. Одним словом- это Война. В здравый смысл "партнёров" я уже не верю.
    1. Masya Masya 5 февраля 2016 08:15
      "Саудовская Аравия может предпринять наземную операцию в Сирии в сотрудничестве с турецкой стороной. При этом Эр-Рияд может направить в Сирию несколько тысяч своих военных"

      Оригинал новости RT на русском:
      https://russian.rt.com/article/146438
      Ожидается грандиозный шухер?
      1. Александр романов 5 февраля 2016 08:23
        Цитата: Masya Masya
        Ожидается грандиозный шухер?

        Да какои там шухер,так ....всего лишь 3я мировая.
        1. Masya Masya 5 февраля 2016 08:31
          "всего лишь 3я мировая"
          Так и я о том же...
  17. gla172 5 февраля 2016 07:54
    """Давутоглу высказался, что "Турция имеет право принимать любые меры для защиты своей безопасности", добавив, что ...... Москва пытается "отвлечь внимание от своих преступных действий" в Сирии."""""
    1. donavi49 5 февраля 2016 09:07
      Ну, он и не скрывается. У них окно возможностей закрывается. Поэтому движение должно начаться уже в феврале-апреле. Сейчас еще Саудиты примкнут. Вояки они не очень, но самолеты там более-менее, а следом за Саудитами и всякие Суданцы, Колумбийцы пойдут.
  18. Shuhrat 5 февраля 2016 07:58
    Может парочке ФАБам упасть не туда. Техника "ржавая" и "боеприпасы глупые" всякое бывает, турки о.....ли от безнаказаности.
  19. Каплей 5 февраля 2016 07:59
    Необходимо артиллерии КНДР, которая имеет соответствующие договора с КНР и РФ, также готовить зачистку границы с Южной Кореей. А Абхазии, которая имеет договора с РФ, зачищать границу с Грузией. Этот господин толкает мир к войне. Честь имею.
  20. Shuhrat 5 февраля 2016 08:05
    Цитата: Каплей
    Необходимо артиллерии КНДР, которая имеет соответствующие договора с КНР и РФ, также готовить зачистку границы с Южной Кореей. А Абхазии, которая имеет договора с РФ, зачищать границу с Грузией. Этот господин толкает мир к войне. Честь имею.

    Как говорят на востоке ссора у соседа беда для тебя. Пусть лучше тан и канада межсобой границу защищают
  21. Корсар0304 5 февраля 2016 08:25
    К сожалению Кирби не сказал ничего нового. Вернее - высказался до тошноты прогнозируемо. Вся эта мышиная возня не более чем продолжение проамериканской политики на Ближнем Востоке: не получилось руками ИГИЛ развалить Сирию и сбросить Асада - зашли с другой стороны, через Пердогана с его отмороженными амбициями по поводу Великой Порты. Обстрел сирийской границы это ни что иное как продолжение провокации по уничтожению нашей СУшки. С военной точки зрения артеллирийский удар мало что значит, думаю сирийские военные и не такое на себе испытали за время войны.
    американцы пробуют нас и сирийцев на прочность нервов и выдержку. Ищут повод для военного вторжения Турции на территорию Сирии.
  22. Комментарий был удален.
  23. Velizariy 5 февраля 2016 08:39
    Дипломатический язык канул в лето... Пенды несут всякий бред и откровенную подлую ложь, и клевещут на Гаранта и не только... Может Лаврову с Чуркиным тоже не стоит напрягаться и посылать их в известном направлении. И говорить о них как о неадекватах и врунах прямо.
  24. ОлегV 5 февраля 2016 08:45
    Клоунада в стиле а-ля Псаки.

    Где же таких находят ????
  25. Серый 43 5 февраля 2016 08:47
    Сейчас даже интересно стало-что он скажет,если греки начнут валить турецкие самолёты нарушители? Ясен пень,что если Асад ответит туркам так же,то вся "коалиция" накинется бомбить и бомбить по-настоящему,а не как они борются с ИГИЛ
  26. kit_bellew 5 февраля 2016 08:48
    Хочется отдельно заметить, что США - единственная страна в мире, у которой нет министерства (ну или департамента) иностранных дел. В 1789 году отцы мировой демократии, гиганты мысли и особы, приближенные к реке Потомак решили, что все, происходящее в мире, напрямую касается интересов США, и, не мудрствуя лукаво, так и назвали соответствующее ведомство - департамент государственных дел США (US Department of State). Какую еще логику вы от них хотите?
  27. afrikanez 5 февраля 2016 08:54
    Интересно, в Сирии есть чем пульнуть по их артиллерии? Было бы не плохо поставить турок на место. angry
  28. Million 5 февраля 2016 09:12
    Турция выполняет волю своих хозяев-сша.Не будут же они сами себя ругать)
  29. triglav 5 февраля 2016 09:20
    Пора заткнуть им всем пасти. Надо жёстко предупредить турок, что, в случае продолжения обстрелов территории САР, будет нанесен ответный удар силами сирийской армии. И все сразу заткнутся! Кстати, и американскую коалицию предупредить от необдуманных шагов. Да и вообще по распоряжению Асада закрыть этой коалиции доступ на территорию САР.
  30. guzik007 5 февраля 2016 10:04
    юморить можно сколько угодно,но -повис в воздухе вопрос. А что мы будем делать,ежели эрдогаша все таки решится ввести войска в Сирию? Чего то тревожно на душе.
  31. bikeev1234 5 февраля 2016 10:33
    Двуличные анусы,правильно ВВП сказал "мочить их всех в сортитре"
  32. koshmarik 5 февраля 2016 11:28
    Думаю, что артиллерийская дуэль между турками и сирийской армией уже давно идет.В настоящее время, видимо, турко-американцы ищут предлог затеять небольшую победоносную войну Турции с Сирией с последующим подключением войск НАТО.Своеобразная проба сил. Ну что же пусть попробуют, тем более, что народы ЕС просто рвутся в бой, что бы отдать свои жизни за турков.
  33. Алекс.. 5 февраля 2016 12:43
    Верните Псаки...Этот Кирби ну уж совсем ..чудак..
  34. Pete Mitchell 5 февраля 2016 14:52
    .. американцам хочется и рыбку сьесть, и удовольствие получить. В смысле на Россию стрелки перевести и турецкую глупость официально поддерживать не хочется.
  35. тополь 7 5 февраля 2016 15:12
    ушлёпки америкосовские!
  36. PValery53 5 февраля 2016 19:02
    С таким же запалом и успехом можно оправдать обстрелы американской территории какими-нибудь папуасами.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня