Высотный полет: Eagle V вылетает из гнезда

24
Высотный полет: Eagle V вылетает из гнезда

Швейцарская армия развернула четыре новейших бронеавтомобиля Eagle V 4x4 в специализированном варианте обезвреживания взрывоопасных предметов. Они оборудованы боевым модулем Kongsberg Protector, вооруженным 12,7-мм пулеметом и пусковыми установками 76-мм гранат

После расширенных испытаний бронеавтомобили Eagle IV и Eagle V были выбраны немецкой армией. В настоящее время разработан увеличенный вариант 6x6. Приглядимся к семейству этих машин.

После успеха легких тактических машин Eagle I, II, и III LTV (Light Tactical Vehicle), которые базировались на шасси бронеавтомобиля HMMWV от AM General, компания General Dynamics European Land Systems-Mowag (GDELS-Mowag) начала в инициативном порядке разработку нового автомобиля Eagle IV 4x4 LTV.

За базовую модель был взят небронированный тактический автомобиль DURO 4x4 также компании GDELS-Mowag, который в больших количествах эксплуатируется в швейцарской армии.

Компания GDELS-Mowag купила производственную линию автомобилей повышенной проходимости DURO 4x4 и 6x6 у Bucher-Guyer в 2003 году и впоследствии перенесла производство на свои основные производственные мощности.

По сравнению с предыдущими вариантами Eagle IV имеет более мощный дизельный двигатель и шасси большей грузоподъемности и повышенной маневренности. Он также имеет больший внутренний объем, большую полезную грузоподъемность, лучшую противоминную и баллистическую защиту, что на то время являлось основным требованием заказчика.

Кроме того, GDELS-Mowag осуществляла общий контроль над основными элементами базовой платформы в отличие от предыдущих вариантов семейства Eagle, когда изменения в конфигурацию оригинальных платформ осуществлялись на производственной линии в Соединенных Штатах.

После расширенных испытаний и международного конкурса с участием Light Multirole Vehicle (назван Caracal) производства Iveco Defence Vehicles – представленный через компанию Rheinmetall MAN Military Vehicles – был отобран проект Eagle IV компании GDELS-Mowag для удовлетворения потребности немецкой армии в семействе защищенных машин, получившее обозначение GFF (Geschutzte Fuhrungs und Funkionsfahrzeugs – бронированная командирская и универсальная машина).

В конечном счете, в немецкую армию были поставлены 495 бронеавтомобилей Eagle IV, включая 42 санитарных варианта.

Кроме Германии датская армия приняла на вооружение 90 машин Eagle IV и, как и в случае с немецкой армией, многие из них были развернуты в Афганистане, где они наездили более миллиона километров.

Германия позднее организовала еще один конкурс по оставшемуся количеству машин GFF 2, в котором соперником новейшего проекта Eagle V стал немецкий же многоцелевой бронеавтомобиль AMPV (Armoured Multi Purpose Vehicle), разработанный консорциумом компания Krauss-Maffei Wegmann и Rheinmetall MAN Military Vehicles.

Eagle V с успехом преодолел этот барьер и оставшиеся потребности по программе GFF 2 были «заполнены» этой машиной. В середине 2013 года немецкое Управление оборонных закупок (Bundesamt fur Ausrustung, Informationstechnik und Nutzung de Bundeswehr) выдало контракт на 100 бронеавтомобилей Eagle V плюс опцион еще на 76 бронеавтомобилей, который впоследствии был исполнен.

Производство этих машин Eagle V велось на заводе компании GDELS-Mowag в Швейцарии и компанией GDELS-Germany; финальные поставки завершены в конце 2015 года.

Директор по маркетингу в компании GDELS-Mowag Урс Энгели сказал, что «все немецкие машины Eagle IV и V были поставлены по графику и по определенной контрактом стоимости».

Как и модель Eagle IV, бронеавтомобиль Eagle V был разработан на собственные средства компании на основе информации, полученной от потенциальных заказчиков. В 2010 году он вышел на международный рынок и в короткие сроки получил обозначение бронеавтомобиля следующего поколения Next-Generation Eagle.

По словам Энгели: «Если сравнивать с предыдущим вариантом Eagle IV, то новейший Eagle V имеет несколько усовершенствований, включая больший внутренний объем, большую грузоподъемность, более высокие уровни противоминной, баллистической защиты и защиты от самодельных взрывных устройств (СВУ), повышенную мобильность и улучшенные средства обслуживания».

Eagle V 4x4 базируется на внедорожном автомобиле DURO III. Шасси оборудовано сварной стальной четырехдверной кабиной, в которой в зависимости от варианта устанавливаются четыре или пять сидений.

Увеличение внутреннего объема было достигнуто за счет поднятия крыши и расширения кабины вперед.

Водитель и командир располагаются за моторно-трансмиссионным отделением. Все члены экипажа располагаются на энергопоглощающих сиденьях, при этом их ноги не касаются разнесенного минозащищенного днища.

Доступ экипажа в машину осуществляется через две открывающиеся вперед двери, которые, как и остальная часть машины, имеют окна с пуленепробиваемыми стеклами.

В зависимости от требуемого уровня защиты стальная или керамическая навесная броня прикручивается болтами к центральной бронекапсуле. Отсек двигателя и грузовой отсек также имеют модульную защиту.

По сравнению с Eagle I, II и III, варианты Eagle IV и V имеют более высокие уровни защиты от мин и СВУ, что было подтверждено независимыми расширенными взрывными и баллистическими испытаниями.



Кроме базового четырехдверного варианта Eagle V, разработан также вариант с двухдверной защищенной кабиной

Кроме разнесенного или «плавающего» внутреннего днища машина имеет стальное днище двойной V-образной конфигурации, в результате чего удалось получить более низкий профиль по сравнению с одинарным V-образным корпусом, который более типичен для машин категории MRAP Mine-Resistant Ambush-Protected (с повышенной защитой от мин и самодельных взрывных устройств).

На бронеавтомобиле Eagle V установлен шестицилиндровый дизельный двигатель с общей топливной магистралью Cummins мощностью 245 л.с. и крутящим моментом 925 Нм. Двигатель соединен с автоматической трансмиссией Allison 2500 SP с пятью передними и одной задней передачей и двухступенчатой раздаточной коробкой. Также в схеме ходовой части имеется самоблокирующийся дифференциал Torsen.

Автомобиль может развивать максимальную скорость до 110 км/ч в верхнем диапазоне и 55 км/ч в нижнем диапазоне. Полная масса машины составляет 10 тонн, а удельная мощность 24,2 л.с./т.

Машина продемонстрировала высокий уровень внедорожной проходимости и отличается мостами типа de Dion с шестернями в колесных ступицах и патентованными стабилизаторами крена. Механизм Уатта гарантирует, что колеса всегда остаются в контакте с грунтом при движении по пересеченной местности. Eagle V имеет большой дорожный просвет, защищенный дифференциал и закрытые дисковые тормоза. Машина оборудована боестойкими колесами 365/80R20 с гидропневматическими основными тормозами, а также стандартно антиблокировочной тормозной системой. Рулевое управление передних колес имеет гидроусиление.

Стандартное оборудование бронеавтомобиля немецкой армии Eagle V включает систему защиты от ОМП с избыточным давлением, систему кондиционирования и систему централизованной подкачки колес SYEGON от компании Nexter Systems. Также стандартно идут предпусковой подогреватель двигателя, зеркала и лобовое стекло с электроподогревом.

Устанавливаемое на крыше вооружение зависит от требований заказчика, но может варьироваться от незащищенного пулемета, защищенного боевого модуля и до дистанционно управляемого боевого модуля (ДУБМ), вооруженного 7,62-мм или 12.7-мм пулеметом или даже 40-мм автоматическим гранатометом.

Бронеавтомобили немецкой армии Eagle IV и V оборудованы установленным на крыше ДУБМ FLW100 компании Krauss-Maffei Wegman, вооруженным 7,62-мм пулеметом MG3. Предыдущие машины датские Eagle IV были оборудованы ДУБМ Lemur компании BAE Systems Bofors, вооруженным 12,7-мм пулеметом M2 HB.

С целью прикрытия передней дуги с каждой стороны крыши установлены группы по три пусковых установки 76-мм гранат.

С целью повышения уровня живучести может устанавливаться комплекс активной защиты, например LEDS 150 (Land Electronic Defence System 150) компании Saab.

В рамках расширенных испытаний на машину Eagle V устанавливалась сеть от RUAG Defence LASSO (Light Armot System against Shaped Ordnance), защищающая от реактивных гранат ручных гранатометов.

На машину может устанавливаться широкий набор дополнительного оборудования, включая систему защиты от ОМП, пневматические тормоза прицепа, буксировочные тормоза, систему пожаротушения для двигателя и обитаемого отделения, различные варианты мест хранения на крыше, системы вооружения, цепи противоскольжения, систему камер и систему управления энергопотреблением. Такие подсистемы, как например модули вооружения, навигационные системы, радиостанции и элементы оперативного управления, которые, как правило, поставляются в рамках государственных поставок, также могут быть интегрированы компанией GDELS-Mowag.


Варианты Eagle V 4x4 и Eagle V 6x6 имеют много общих компонентов. Удлиненное шасси позволило получить платформы с большим объемом и грузоподъемностью, которые могут выполнять расширенный круг боевых задач


Продажи машин семейства Eagle

Специализированные варианты

Базовая машина Eagle V, как правило, используется для разведывательных задач и задач управления и связи и в зависимости от специализированного оборудования на борту, например радиостанций и систем оперативного управления, экипаж составляет 4 или 5 человек.

В бронеавтомобилях датской армии Eagle IV и немецкой армии Eagle IV и V коммуникационное оборудование размещается в доступном для экипажа защищенном модуле, который устанавливается на незащищенную грузовую платформу в задней части.

Кроме базовой четырехдверной конфигурации Eagle V с четырьмя или пятью местами, машина также может оборудоваться в конфигурацию пикапа с двухдверной кабиной. Пикап имеет за кабиной грузовую платформу с откидывающимися бортами, на которой можно перевозить контейнеры стандарта Tricon.

Санитарный вариант немецкой армии Eagle IV, который был развернут в Афганистане, отличается защищенным задним модулем и устройством загрузки и выгрузки носилок. Этот вариант имеет одностворчатую заднюю дверь, открывающуюся влево.

Первый контракт на эту машину, выданный в 2009 году, представлял собой срочное оперативное требование на 20 единиц. За ним в 2011 году последовал еще один контракт на 22 машины. В немецкой армии эти машины получили обозначение Eagle IV BAT.

Армия также модернизировала некоторое количество своих машин Eagle IV под размещение оборудования для специальных задач. К ним можно отнести метеорологические станции, системы с оборудованием видеозаписи, конфигурацию с размещением собак минно-разыскной службы и, наконец, немецкую артиллерийскую систему командования и управления ADLER II.

Бронеавтомобили Eagle IV/V могут также перевозить средний мост Medium Trackway Bridge грузоподъемностью 40 тонн (MLC 40) производства GDELS-Germany. Мост перевозится секциями в прицепе и собирается в пролеты шириной 4, 6 или 8 метров, которые наводятся впереди машины. После преодоления препятствия мост быстро собирается.



Бронеавтомобиль Eagle в роли мостоукладчика

Также изучалась возможность разработки варианта для специальных сил с открытым верхом, поскольку здесь необходим повышенный уровень осведомленности об обстановке. Этот вариант может оснащаться защитными дугами, на которые устанавливается турель с 7,62-мм или 12,7-мм пулеметом или 40-мм гранатометом.

В швейцарской армии четыре машины Eagle V используются для обеспечения задач разминирования. Они оборудованы установленным на крыше ДУБМ Kongsberg Protector с 12,7-мм пулеметом M2 HB. Одна машина поставлена полиции для охраны аэропорта Цюриха.

Автомобиль Eagle IV также использовался в испытаниях роботизированных систем, проведенных под руководством компании в 2012 году. На начальном этапе машина была оборудована комплектом VERO, который позволял работать либо в пилотируемой, либо в дистанционной конфигурации. В настоящее время проводится работа по повышению автономных возможностей машины.


Место водителя Eagle V 4x4 слева, справа место командира. Также были разработаны праворульные варианты Eagle V


Eagle V 6x6 имеет больший внутренний объем и грузоподъемность по сравнению с вариантом 4x4 и соответственно может выполнять существенно более широкий круг боевых задач. На фото с опциональным рулевым управлением задних колес для маневрирования в ограниченных пространствах

Eagle V 6x6

На выставке Eurosatory 2012 компания GDELS-Mowag показала свой бронеавтомобиль новейшего поколения Eagle V 6x6 LTV. Он имеет общие с Eagle V 4x4 компоненты силовой и ходовой части, но передняя часть у него была переделана.

Вариант 6x6 имеет полную массу до 15 тонн и в настоящее время предлагается в различных конфигурациях, включая защищенные кабины для двух, четырех или пяти человек, а также различные функциональные модули или грузовые платформы.

Кроме того, имеются конфигурации с большой защищенной кабиной для использования в качестве санитарной машины или для транспортировки личного состава до 14 человек.

По данным компании GDELS-Mowag, бронеавтомобиль Eagle 6x6 LTV имеет грузоподъемность до 6000 кг и максимальную защищенный объем до 16 м3.

Этот вариант базируется на шасси, ходовой части и подвеске DURO III 6x6, и отличается постоянным приводом на все колеса, автоматическими дифференциалами Torsen и турбированным дизельным двигателем Cummins мощностью 245 л.с./925 Нм или 285 л.с./970 Нм, соединенным с автоматической трансмиссией Allison.

Защищенный и незащищенный автомобиль DURO 6x6 изготавливался в больших количествах для швейцарской армии, которая эксплуатирует парк из 200 машин, выполняющих различные задачи. В швейцарскую армию в том числе был поставлен вариант защищенной санитарной машины.

Компания GDELS-Mowag в настоящее время занимается серийным производством третьей партии защищенного варианта DURO 6x6 для швейцарской армии. Первые поставки уже прошли и производство должно продолжиться до 2017 года.

В конфигурации бронетранспортера было изготовлено в общей сложности 420 машин. Они оборудованы ДУБМ Kongsberg Protector, вооруженным 12,7-мм пулеметом M2 HB, устанавливаемый компанией в рамках государственных закупок.

Помимо экипажа из двух человек в нем размещаются 11 (включая стрелка) десантников, сидящих лицом друг к другу на энергопоглощающих сиденьях, которые могут складываться для перевозки грузов.

Как обычно для Eagle V 6x6 предлагается несколько опций, включая рулевое управление задних колес, что позволяет получить такую же маневренность как у варианта Eagle V 4x4.

Модель 6x6 предназначена для выполнения широкого круга боевых задач, включая БТР, санитарный, командирский, цистерна с топливом/водой, ремонтно-эвакуационный, грузовой транспортер и многие другие. Грузовой вариант с задней платформой с откидными бортами и брезентовым чехлом для укрывания груза может перевозить стандартные контейнеры.

С целью увеличения внутреннего объема крыша за местами водителя и командира немного поднята.

Десантники используют двухстворчатую дверь в корме, которая открывается скорее механически, а не с помощью электричества или гидравлики. Нижняя часть откидывается вниз и получается ступени, тогда как верхняя часть с пуленепробиваемым стеклом открывается вверх (фото ниже).



Бронеавтомобиль будет оборудоваться ДУБМ, вооруженным 7,62-мм или 12,7-мм пулеметами или 40-мм гранатометом.

Санитарный вариант будет иметь экипаж, состоящий из водителя, второго водителя/командира и двух медработников. Двое носилок располагаются по бортам, между ними имеется пространство для медперсонала. Кроме того, одни носилки можно заменить тремя местами для сидячих пациентов.

Этот вариант с установленной на телескопической мачте оптико-электронной станцией может также использоваться для разведывательных задач.


Немецкая армия имеет на вооружении парк защищенных санитарных машин Eagle IV 4x4, которые широко использовались в Афганистане



Комментарий

Производство бронеавтомобиля Eagle V для немецкой армии в настоящее время завершено, но компания GDELS-Mowag продолжает предлагать на рынке эту машину другим потенциальным заказчикам.

Разработка Eagle V в конфигурации 6x6 означает, что GDELS-Mowag может предложить потенциальным заказчикам полное семейство машин с общими компонентами силовой установки и ходовой части с целью сокращения затрат всего срока эксплуатации, а также на подготовку экипажей.

Это семейство машин также обеспечивает одинаковые уровни защиты и мобильности, что позволяет выполнять совместные задачи.

Компания GDELS-Mowag предложит Великобритании не только свой бронеавтомобиль Ocelot, который состоит на вооружении британской армии под обозначением Foxhound, но возможно и бронеавтомобиль Eagle V в обеих конфигурациях с целью удовлетворения требований британской армии по многоцелевому бронеавтомобилю Multi Role Vehicle-Protected.

Увеличенный объем и грузоподъемность варианта 6x6 могут быть особенно полезны в санитарной и эвакуационной конфигурации.














Ипостаси семейства Eagle IV/V

Использованы материалы:
www.gdels.com
www.wikipedia.org
www.saabgroup.com
www.wikipedia.ru
www.weaponscollection.com
www.armyrecognition.com
www.military-today.com
www.w54.biz
www.miltechmag.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

24 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    8 февраля 2016 08:36
    Ждем, пождем нашего модульного "Волка".
    1. +4
      8 февраля 2016 10:29
      Цитата: Cympak
      Ждем, пождем нашего модульного "Волка".

      ждём но ,не дождёмся.....
      отлична статья good
      современнейший многоцелевой высокотехнологичный и защищённый ББМ....
      это практически европейский аналог,американской программы JLTV....
      и,швейцарец,по ТТХ превзошёл американский OSKOSH A-TV(победителя программы JLTV)
  2. +2
    8 февраля 2016 08:42
    Интересные машины. Вот бы испытать на нашем бездорожье, как себя покажут их самоблокирующийся дифференциал и пониженная передача.
    1. -1
      8 февраля 2016 13:16
      Судя по всему, у них коробки автоматы. Так что в грязи и бездорожье им самоблокирующийся дифференциал и пониженная передача особо не помогут. Это не внедорожники,а вседорожники.
      1. 0
        8 февраля 2016 16:04
        Цитата: ОПРИЧНИК 1
        Судя по всему, у них коробки автоматы. Так что в грязи и бездорожье им самоблокирующийся дифференциал и пониженная передача особо не помогут.
        А позвольте полюбопытствовать, с чего Вы сделали такой вывод? Почему Вы думаете что наличие АКПП делает автомобиль "вседорожником"? И если от обратного, то машина с МКПП это настоящий "внедорожник"? Если не сложно, обоснуйте пожалуйста.
        1. 0
          9 февраля 2016 00:12
          Натаскался с этими псевдо внедорожниками с АКПП чуть замылил и всё приехали ни самоблок ни понижайка не особо и помогает(вспомните хотя бы последние американские учения когда их супер хамеры остались на пляже загорать smile ).А насчет МКПП, попробуйте с АКПП качнуть машину когда одна из осей ввалилась в канаву, не говоря уже про обе.И я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что данный девайс пролезет там, где ГАЗ-66!
          1. -2
            9 февраля 2016 09:17
            АКПП
            Цитата: ОПРИЧНИК 1
            Натаскался с этими псевдо внедорожниками с АКПП
            Ну хорошо, а вот к примеру Chevrolet Blazer K5, по Вашему тоже псевдовнедорожник? Ведь там так не любимая Вами АКПП (TH350). И не взирая на это данный аппарат порвет любой современный джип как тузик грелку. Индекс RTI Вам говорит о чем нибудь?
            Цитата: ОПРИЧНИК 1
            вспомните хотя бы последние американские учения когда их супер хамеры остались на пляже загорать
            И о чем это нам говорит? Я могу вспомнить сотни случаев когда армейский 469 был абсолютно беспомощен. И что? HMMWV -М998 все же на голову выше любого армейского УАЗа, даже не взирая на автомат.
            Цитата: ОПРИЧНИК 1
            попробуйте с АКПП качнуть машину когда одна из осей ввалилась в канаву
            Может открою Вам тайну, но на автомате это сделать даже легче чем на механике. Блокировка ЦД (если не парт-тайм), селектор АКПП в 1L или в 1-2 и плавно, благо АКПП и мотор 5,7, все очень просто. Тоже самое на МКПП - горелые фрикционы. Если же не хватает сцепления с грунтом или сел на дно то тут уж по фигу АКПП или МКПП request
            Цитата: ОПРИЧНИК 1
            И я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что данный девайс пролезет там, где ГАЗ-66!
            Пока не увидим не узнаем, чего гадать. Но например Фор Уил Драйв HAR-03 Шишиге "не сольет" точно, а между ними целая эпоха. yes
            1. 0
              9 февраля 2016 12:49
              Цитата: отто меер
              И о чем это нам говорит? Я могу вспомнить сотни случаев когда армейский 469 был абсолютно беспомощен. И что? HMMWV -М998 все же на голову выше любого армейского УАЗа, даже не взирая на автомат.

              Ну во первых не коректно сравнивать хамер с УАЗом, хамер по ТТХ гораздо ближе к ГАЗ-66,т.к. изначильно это оба грузовики.А насчет проходимости буквально по осени выдирал хамер(подготовленный для офрода)из свежей пашни,хотел вслед за козлом через поле срезать.Пока сам пытался выехать АКПП запорол,короче увезли на эвакуаторе.
      2. 0
        8 февраля 2016 21:02
        Пора уже перестать жить прошлым веком, считая что без мкпп уже и джип не джип.
        1. +2
          9 февраля 2016 01:16
          Да хоть пару веков вперед, опытный водитель все равно предпочтет самостоятельно контролировать передвижение по бездорожью.
          1. -1
            9 февраля 2016 09:19
            Цитата: Вальга
            опытный водитель все равно предпочтет самостоятельно контролировать передвижение

            А с АКПП за него это делает кто то другой?
            1. 0
              9 февраля 2016 12:07
              Аха-ха! Минусов понаставили! Вот детский сад то! Думаю произошло это так. Купил человек авто с АКПП, купил на последние, круто же. Потом корабас у него сломался, или он сам по не знанию угробил и вуаля! Готов автоматоненавистник! И судя по количеству минусов их таких двое lol
              1. 0
                9 февраля 2016 12:23
                Угу, если человек дypaк, то и ... можно с дури сломать.
                Точно так же дураки каждый год жгут сцепление и постоянно его меняют.
              2. +1
                9 февраля 2016 13:15
                Цитата: отто меер
                Думаю произошло это так. Купил человек авто с АКПП, купил на последние, круто же.

                ВЫ неправы никто АКПП не ненавидит это отличная вещь,у меня жена на гранд витаре с АКПП ездит и довольна я и сам иногда пользую.А насчет Финансов вы уж лучше свои считайте,а в чужие кошельки не заглядывайте negative миллионер вы наш wink
                1. 0
                  9 февраля 2016 15:53
                  Цитата: ОПРИЧНИК 1
                  А насчет Финансов вы уж лучше свои считайте,а в чужие кошельки не заглядывайте
                  А почему это Вас так задело? Обжигались? Только вот на НГ праздниках приехал один "четкий пацан" на Линк Навигаторе с "чуть барахлящей коробкой". Через два дня узнав цену на ремонт из "четкого пацана" превратился в "бедного студента", потеряв весь свой апломб. И таких случаев за мою практику, сотни.
                  Ни кого ни хотел обидеть или унизить. Выражаю только свою мысль. Пусть Ваша жена, на своей ГВ проедет не одну сотню тысяч без поломок и с удовольствием.
                  Цитата: ОПРИЧНИК 1
                  А насчет Финансов

                  Цитата: ОПРИЧНИК 1
                  миллионер вы наш

                  Цитата: ОПРИЧНИК 1
                  вы уж лучше свои считайте,а в чужие кошельки не заглядывайте
                  Богатым быть не стыдно. yes
  3. -2
    8 февраля 2016 10:04
    Замечательная переводная статья. Только вот некоторые моменты вызывают вопросы. На пример:
    Также в схеме ходовой части имеется самоблокирующийся дифференциал Torsen.
    Хотелось бы узнать, в каком именно месте? Это межколесный или межосевой? Это важно.
    Механизм Уатта гарантирует, что колеса всегда остаются в контакте с грунтом при движении по пересеченной местности.
    Каким образом стабилизатор поперечного смещения может гарантировать постоянный контакт колес с грунтом?
    отличается мостами типа de Dion
    передний мост тоже de Dion? Странно.
    Водитель и командир располагаются за моторно-трансмиссионным отделением.
    Может все же за и над МТО? И потом МТО как то не корректно, там его нет.
    Ну и так, по мелочам. Хотя машина наверное хорошая. Только на мой взгляд перетяжеленная.
  4. 0
    8 февраля 2016 10:17
    Пикапчик прикольный. На рыбалку - самое то... :-)
    1. +1
      8 февраля 2016 10:42
      Цитата: tchoni
      Пикапчик прикольный. На рыбалку - самое то... :-)

      у нас такого нет и не скоро появится.....
      а,это лёгкий многоцелевой ББМ ,с колёсной формулой 4х4 и 6х6...
      под любые задачи ,патрулирование,разведка,носитель лёгкого вооружения и т.д...
      на западе сейчас тенденция:берут проверенное грузовое шасси или независимую подвеску........и ставят на неё бронекапсулу,защиту которой можно усилить по желанию заказчика.....
      МТО,бронируются только важные узлы,на днище съёмная бронеплита....
      бронекапсула от Morgan Motor Company ....


      инфа с:http://topwar.ru/84964-razmyshleniya-o-stalnoy-i-kompozicionnoy-brone.html
      1. 0
        8 февраля 2016 11:30
        в тему данной технологии.....
        двигатель ходовая трансмиссия,производятся на месте ,из узлов,фирм технологии которых применены на этом ББМ...
        или берётся полностью ,база грузового авто....
        и к ней у специализированной фирмы заказывают бронекапсулу...
        Британкой фирме MTL заказанно 1.800 комплектов бронекабин WEC для NIMR.....так ,не больше не меньше....
        1. +2
          8 февраля 2016 14:15
          и,это не первый контракт ,с ведущими производителями ББМ .
          MRAP MAMBA DENEL,бронекорпус от MTL Group...



          технологии от MTL Group,дойное бронированное днище....
      2. 0
        8 февраля 2016 16:04
        Привет Андрей! Я так понимаю, ваша любимая тема - легкие бм. Можно было бы возразить, что ВСРФ уже имеет нечтоподобное в лице "Тигра" и прочих "рысей" с "торосами" и "волками". Но увы и ах, вынужден согласиться. Ибо эти вещи построены несколько по другой идеологии, являясь скорее бронегазельками, рассчитанными на перевозку отделения в условиях возможности обстрела из легкого мтрелкоаого оружия, нежели автомобилями мобильных тактических групп, ориентированными на рейдерские операции.
        Но, может, МО оно и не нужно?
        1. 0
          8 февраля 2016 18:26
          Евгений. hi
          два вопроса 1.зачем 2.почему так,а не как иначе...

          1.снижают цену ББМ(на элементах коммерческих грузовых авто,или на проверенных независимых подвесках...а их всего 3-и мировые фирмы: AxleTech International ,Timoney Technologies,компании Meritor's подвеска ProTec....

          2.применяя технологии бронекапсул,остальное или совсем не бронировано,или частично STANAG 1,максимум.снижается вес ББМ,повышается его защищённость и ремонтнопригодность.

          наши "лёгкие "ББМ будут всегда тяжелеё западных аналогов и ,хуже защищёны,особенно в плане противоминной защиты.

          за МО,не чего не скажу,А РОССИЙСКОЙ АРМИИ, нужен лёгкий высокозащищённый многоцелевой ББМ ,с колёсной формулой 4х4 и 6х6.
  5. 0
    8 февраля 2016 16:33
    Не пойму, страна, создавшая Унимог и много других , технических аппаратов, почему закупает технику в США? И Дизеля там Камминс!
    1. 0
      8 февраля 2016 18:35
      Цитата: Zaurbek
      Камминс!

      Камминс,АКПП Allison и т.д...

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»