Похоже, что Третья мировая начнётся с удара по Сирии... (Press CORE, Канада)

90
Третья мировая война представляется неизбежной. Три русских военных корабля в настоящее время патрулируют территориальные воды Сирии, они готовы защищать граждан России, проживающих в этой стране от ничем не спровоцированного нападения НАТО и США. Обама приказал развернуть авианосную ударную группу (АУГ) «George H.W. Bush» для нанесения удара по Сирии. Пока американский флот готовится, правительство США, используя шантаж, угрозы убийства и изъятия финансовых активов в Америке, пытается заставить Лигу арабских государств поддержать установление запретной для полетов зоны (в ливийском стиле – с применением силы) над Сирией.

Россия выступает против какого-либо вмешательства США или НАТО в Сирии. Россия знает, что за волнениями в Сирии стоят Соединённые Штаты. Российские и канадские спецслужбы утверждают, что правительство США приказало ЦРУ вербовать и перебрасывать группы иностранных наемников в Сирию - с целью свержения правительства этой страны. Наемники ЦРУ использовались также администрацией родившегося в Кении президента Барака Хуссейна Обамы для свержения правительства Ливии.

В Сирии проживает более 100 тысяч граждан России. Россия обязана защищать своих граждан в Сирии от военной агрессии со стороны Соединенных Штатов. В пятницу Россия отклонила "экстерриториальные" санкции против Ирана, предложенные США, как "неприемлемые и нарушающие международное право».

"Соединенные Штаты играют здесь в очень опасную игру. Эта игра может привести к тому, что Россия предпримет оборонительные военные действия, чтобы защитить себя, свои военные объекты (ВМФ России сохраняет базу снабжения в сирийском порту Тартус) и граждан России " сказал сотрудник русской зарубежной разведки, выступая на условиях анонимности.

Россия имеет на вооружении ракету 3М-54Э (Sizzler) - убийцу авианосцев. Sizzler летит на дозвуковой скорости, а при приближении к цели разгоняется до сверхзвуковой. У ВМС Соединенных Штатов нет зенитно-ракетных комплексов, способных защищать корабли от ракет этого типа. Авианосцы США очень уязвимы от атак этих сверхзвуковых крылатых ракет и торпед, использующих суперкавитационные технологии, такие торпеды разработаны Россией и поставляются в такие страны как Китай, Индия и Иран. Именно по этой причине, считают представители разведки, Обама намеревается напасть на Сирию, зная, что Россия ответит потоплением авианосца CVN-77 «George HW Bush». Европейские банкиры (которые контролируют Европейский центральный банк и ФРС США) приказали Обаме начать мировую войну. Нападение на Сирию спровоцирует войну с Россией.

Наиболее убийственные доказательства того, что правительство США собирается сделать немыслимое, вторгнуться в Сирию, и заставить Россию принять ответные меры, приведены в статье, опубликованной на Forbes.com – «Правительство США настоятельно призывает американских граждан покинуть Сирию». Турецких граждан также предупредили держаться подальше от этой страны.

Forbes, США

Правительство США настоятельно призывает своих граждан покинуть Сирию

E.Д. Кайн

По сообщениям CBS, в связи с продолжающимся насилием в отношении диссидентов в Сирии, правительство США призвало своих граждан немедленно покинуть эту страну. Турецкие граждане также были предупреждены о необходимости держаться подальше от Сирии. Посол США в Сирии Роберт Форд выехал оттуда ещё в прошлом месяце.

Посольство США продолжает призывать своих граждан в Сирии уехать немедленно, «пока ещё доступен коммерческий транспорт», как написано в заявлении, опубликованном в среду на сайте посольства. "Число авиакомпаний, летающих в Сирию, заметно уменьшилось с лета, а те кто остались, значительно сократили количество рейсов".

Между тем Тайлер Дерден на своём веб-сайте Zero Hedge пишет, что, согласно Stratfor, CVN 77 «George H.W. Bush» покинул свой традиционный район боевого патрулирования, критическую геостратегическую точку в непосредственной близости от Ормузского пролива, где он обычно сопровождаля "Stennis", и "припарковался"... прямо возле Сирии".



Что бы это значило?

Ну, первоначальный успех миссии в Ливии мог придать лидерам западного мира большей уверенности в том, что им нужно инициировать еще одну интервенцию.

Конечно, любое вмешательство в Сирии повлечет за собой ответ Ирана. Война с Сирией и Ираном будет такой, что война в Ираке покажется неторопливой прогулкой по берегу Тигра.

Будем ли мы воевать с Сирией? Сейчас ещё слишком рано говорить об этом, но грозные предупреждения гражданам о том, чтобы покинуть страну, внезапное прибытие авианосца, а также рост напряженности в Сирии вместе с неспособностью кого бы то ни было повлиять на Сирию, делают такую перспективу всё более и более пугающей, всё более и более вероятной.

Как это ни немыслимо, я не думаю, что мы должны игнорировать такую возможность. По моему мнению, это было бы катастрофой с долгосрочными, далеко идущими последствия как дома, так и за рубежом, но я не считаю, что мы можем рассчитывать на мудрость наших выборных должностных лиц, что они воздержатся от того чтобы втянуть нас в ещё одну иностранную войну. Особенно во время сезона выборов.

Согласно своей странице в Facebook авианосец CVN-77 «George H. W. Bush» в данный момент находится у берегов Франции. Несколько мыслей по этому поводу:

1) У меня нет уверенности в том, что Stratfor не получил неверную информацию или Дерден интерпретировал Stratfor информацию неправильно.

2) Правительство США по-прежнему призывает граждан покинуть страну. Это не значит, что мы планируем вторжение, но очевидно, что это не сулит нам ничего хорошего. Даже если всё это блеф, я думаю, что недавняя история должна заставить нас задуматься. У нас есть основания для беспокойства, независимо от местоположения этого конкретного авианосца.

3) У авианосца есть страница в Facebook. Серьезно? Кто бы знал.....
90 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    6 декабря 2011 10:16
    да с сирии все может завертеться. и что интересно у россии возможности для маневра нет, что может быть и правильно. в конце концов кто то должен поставить на место зарвавшихся хулиганов.
    улыбнуло про то, что авианосец имеет свою страницу в соцсетях, интересно посмотреть на список его друзей.
    1. танк
      +16
      6 декабря 2011 10:53
      В списке его друзей ракета 3М-54Э (Sizzler) - убийца авианосцев
      1. +5
        6 декабря 2011 11:37
        Вопрос в том - когда эти друзья встрерятся. Лучше бы они дружили по-отдельности.
      2. -1
        6 декабря 2011 19:00
        опередил...я тож хотел это сказать!:) +1
      3. 0
        6 декабря 2011 23:03
        а еще Оникс, Гранит и Вулкан. И они жаждут увидеть дорогих друзей)
  2. +1
    6 декабря 2011 10:18
    Если и грянет, то апосля выборов в пЕНДОСТАНЕ. Есть время запастись тушенкой, Граждане.
    А в общем, пЕНДОСТАН не Грузия: не вижу гарантий что Россия применит силу супротив него даже для защиты 100000 своих гражданских. Да и оба два три корыта в дали от баз и флота много не нарулятЪ.
    1. +7
      6 декабря 2011 10:27
      я же говорю у россии нет возможности маневра и отыграть назад не сможет. да и сомневаюсь что путин или медведев дадут команду на сдачу сирии, после этого с Россией в мире никто считаться не будут и внутри страны пойдут нехорошие волнения. так что в данном случае политическое руководство страны пойдет до конца.
    2. -14
      6 декабря 2011 10:40
      Согласен с вами, Россия никогда интересы своих граждан не защищала и Медведпуту плевать на русских в Сирии, они за другое трясутся. А по поводу войны я уже писал недели 2 назад свои мысли, против США мы воевать не будем, будем воевать против Китая, а пока зарабатываем деньги на продаже вооружения в Африку.
      1. +1
        6 декабря 2011 19:01
        хорошь ныть...тошно от тебя!
        1. -1
          7 декабря 2011 00:21
          Это ты мне? да по моему я и не ныл никогда, просто свои мысли выражаю, где нытье то? В том что я констатирую факты?
  3. vadimus
    +9
    6 декабря 2011 10:24
    Запахло нехило порохом. Ну, блин и времечко... Ох-уевшие янки в конец зарвались. Всё идёт по нарастающей.
    1. erik777
      0
      8 декабря 2011 11:35
      Дак но, нету ж сдерживающей силы, СССР не стало, и теперь спокойной обстановки в мире тоже можно не ждать. Однополярный мир всегда всегда подразумевает то, что сверхдержава будет проводить интервенции в отношении слабых стран...
  4. +3
    6 декабря 2011 10:30
    Как в том анике: Когда нападать на Россию? Да сейчас наверное. В стране разруха, армии нет, техника устарела... Нам пленные во как нужны.
    А в том что будет война я не верю. Скорее пиндосы руками Турции все сделают (типа региональный конфликт, беженцы, гуманитарная катастрофа и т.д.).
    1. Motherland
      +2
      6 декабря 2011 10:35
      Не думаю что остались еще неумные люди вроде Саакашвили которые нападут на Россию в США наверно рассудят "если хочешь сделать что то хорошо сделай это сам"Так что пора рыть ямы с припасами в лесу.
      1. +3
        6 декабря 2011 11:15
        Точно, делать схоры и не только с продуктами.
        1. +2
          6 декабря 2011 13:11
          Взял курс из Чёрного моря в Средиземное и через три месяца присоединится к группировке кораблей России ( БАК и БПЛК ) СКР "Ладный", вооружённый комплексным ракетным и зенитным оружием. До этого в том же напрвлении выдвинулись СКР " Ярослав Мудрый" и танкер " Ладога" из состава Балтийского флота. Так, что, Кап-3ссср, может схроны и понадобятся, тем более, что один, не очень значительный военный чиновник ВС КНР заявил, что Китай, не задумываясь вмешается в конфликт на стороне Сирии, даже при вероятности разрастания конфликта в Мировую войну! Вот так...
  5. vv1263os
    +12
    6 декабря 2011 10:47
    Ну что же. Война - так война. Я старый пес и жизнь со всех сторон нюхал. А вот детей жалко. До "ядреной войны" думаю не дойдет, но вот повоевать заставят. Бл... на х... . В плен брать никого не буду. А убьют - так уже пробовали.
    1. танк
      0
      6 декабря 2011 11:11
      И где бл...ь ООН и всякая другая ху...я,нет слов одни маты,надо тонко расчитать момент по заброске америки ядерными бомбами,пока по нам не жахнули и мир-то на земле воцарица.Иначе останется США,Европа,а остальные будут рабами.Эти мысли у меня возникли только после прочтения данной статьи
    2. mar.tira
      -1
      6 декабря 2011 13:14
      Круто!!!! Патроны есть,мои уже кончаются?
  6. Одесситка
    0
    6 декабря 2011 10:53
    Как сделали штаты сценарий.Российские авианосцы пошли к берегам Сирии,что бы проконтролировать ситуацию в регионе по отношению к правящему режиму Асада и не допустить дестабилизации,так Штаты в налгую пытаются спровоцировать русских на военные действия.В принципе это их подчерк,за компанию при отсутствии оперативной информации,не исключена возможность,что и Израиль, или частично северные округа попадут под раздачу.Очень хотелось узнать мнения Самсебенауме,Приказчикова и Есаула по этому поводу.
  7. abc4free
    0
    6 декабря 2011 10:56
    истерику только поднимают канадцы... свои рейтинги поднимают
  8. sahha
    0
    6 декабря 2011 11:01
    в случаи в/конф будет хорошая встряска для вс рф,потому как вс рф хороши на деле, а не на информационной войне!
  9. MIKK1972
    +1
    6 декабря 2011 11:11
    Полный , это американцы у них всё просто и ясно , и на Россию ни кто не нападёт. А по Сирии у хорошего хозяина дома порядок. Мы же сами батьку белорусского недавно поливали, а сейчас и нефть и дружим. Хватит пыжится, если интересы России затрагиваются в Сирии и это принципиально, то позиция должна быть решительная и что флот весь отправить в зону конфликта, нету у нас возможности влиять на США и НАТО, зачем пыжиться.
    А вот если Сирию упаковать ПВО по полной программе конфликта не будет. Если Сирию не успеем, тогда Иран. В ираке нашли оружие массого поражения нет, долг ираку володя простил. Так что Россия на сильного игрока в регионе не тянет. А Югославия?Ливия? Пора пить виагру или мы просто смешны.
  10. sever84
    +4
    6 декабря 2011 11:13
    Не думаю что пендосы пойдут на то, чтобы развязать войну....они хоть и с амбициями...но не самоубийцы, ведь с кем они воевали все время,с маленькими странами не имеющие даже толком нормальной армии...Если начнется заваруха, то "прилетит" всем, и Европе и пендосам. Подавятся!!!
    1. +1
      6 декабря 2011 20:14
      sever84,
      Не надо забывать о пророчествах! Библейских...
      Ещё надо смотреть на времена. А времена не хорошие. В воздухе пахнет неопределённостью... Война разгорается то там, то здесь... Ползут военные слухи. Мы опять только и делаем, что перевооружаемся. Стратегические позиции во многом подорваны - взять хотя бы продовольственную безопасность! Попробуй не поесть один день... и всё станет ясно. Так то вот!
  11. НовоСибирец
    +21
    6 декабря 2011 11:19
    Знаете, друзья, как паранойяльный червяк меня точит одна навязчивая идея, что сейчас, именно сейчас самое время для атаки на Россию. Не через 5, не через 10 лет, а именно теперь! В период президентских выборов (наиболее вероятно)! Ну сами посмотрите, все пазлы складываются:
    1 - мировой эк.кризис (сами знаете какой выход самый предпочтительный),
    2 - гос/долг гегемона 14 трлн.$,
    3 - химера распада США, внутренняя нестабильность (захвати УолСтрит),
    4 - призрак объединения России, Белоруссии, Казахстана, Украины (чуть более поздняя перспектива),
    5 - какое-никакое перевооружение российской армии (включая РВСН и подводный флот),
    6 - относительно ослабленная Европа, которая примет любой расклад! Ей ли впервой?
    7 - периодически всплывающие разговоры о переходе к национальным валютам в расчете за энергоресурсы.
    Перечень не исчерпывающий. Думаю каждому из вас есть что добавить в этот список.
    А почему теперь самое время? Да потому, что, возможно, точка наибольшей уязвимости России только что пройдена, углеводороды дальше будут только дороже!
    И вот тут я задаю себе риторический вопрос - ну не сошли же США с ума, что-бы начать ЗМВ?!! Это же приведет к неминуемому ракетно-ядерному удару по территории самих штатов! НЕ РЕАЛЬНО!
    А второй вопрос..? ;) А кому, по сути, есть дело до территории штатов и конкретного американского гражданина? Уж не "закулисе"-ли,? Да плевать наместникам капитала! Рядовые американцы для них на одном уровне с рядовыми россиянами по ценности! Планктон. Не в бирюльки играем! Речь о мировом господстве! Статистика, не более!
    Ругайте, критикуйте, минусуйте! )) Больной желает излечиться!))
    1. +10
      6 декабря 2011 11:26
      возможно вы и правы если с этой точки зрения посмотреть то время как раз самое удачное, потом будет поздно.
      одна из вещей которые русские умеют делать лучше всех в мире - это воевать. а пендосы никогда не воевали с равным себе противником. даже во время 2мв их немцы в арденах саперными лопатками гоняли. так что будем посмотреть.
      1. НовоСибирец
        0
        6 декабря 2011 11:37
        Вот это основная мысль! Верно выделили. Потом будет поздно! А в предвыборной кутерьме.., при такой мировой конъюнктуре, тактически грамотно... В фактическом безвластии почему не рискнуть! Куш 100%, не много не мало Наместничество Бога на земле! :))! Они то готовы! Зарыться им есть куда! Один вопрос только, а кто пешком по России пойдет? Чей сапог? Как волки, со всех сторон по помаленьку? Китай с юга, джяпы с Востока, Антанта с запада? А после приканает дядюшка Сэм и "пАчестнАму" все поделит?))) Мда, смешно...
      2. bober
        -9
        6 декабря 2011 12:03
        учи историю неуч.во время второй мировой американцы случайно не с японцами оевали .и воевали не на суше а в океане .а это намного более сложные боевые действия чем на суше.
        1. +1
          6 декабря 2011 12:09
          я фигею. а как же высадка в нормандии, а как же продвижение через бельгию? - это что касается боевых действий с германией.
          а как же десантная операция в мидуэй и осовбождение филипин - это что касается боевых действий с японией на суше.
          и после этого мне какая то школота будет говорить что я неуч
          1. bober
            -8
            6 декабря 2011 12:22
            слышь неучь это и есть высадка с моря.ты даже и географии не знаешь.и американцы высадились в нормандии эта оп
            ерация до сих пор не имеет аналогов.
            и в арденах американцы столкнулись с тем что там пошло резкое похолодание и их армия к этому не была готова.они зависели от подвоза с моря.но они не сдали позиции и всё-таки добились окружения немецких войск и их последующей капитуляцией.и там в арденах они имели дела с отборными танковыми соеединениями сс .от которых кто-то бежал в ужасе.
            1. +4
              6 декабря 2011 17:39
              Слышь стратег бобренок ты уже раз со стратегией в грузии обосрался, не надо про еще и про стратегию во Второй мировой спорить. Твое детское представление о войне просто смешно.
              Цитата: bober
              и в арденах американцы столкнулись с тем что там пошло резкое похолодание и их армия к этому не была готова

              Ха-ха. Значит Американцы наступают на Германию и забыли что зима на носу.
              Цитата: bober
              они зависели от подвоза с моря

              Никаких проблем с подвозом с моря не было. У них огромный плацдарм был(вся Франция), и грузы регулярно морем и воздухом доставлялись.
              Цитата: bober
              но они не сдали позиции и всё-таки добились окружения немецких войск и их последующей капитуляцией..

              Учи историю неучь, в очередной раз тебе повторяю.
              1. Они отступали специально т.к. американской разведке было все известно о планах немецкого наступления ещё в ноябре 1944 года, так как она использовала систему дешифровки немецких радиограмм "ULTRA", к тому же за счёт воздушной разведки они знали о всех перемещениях немецких войск и их концентрации к востоку от Арденн.Таким образом американское командование заранее подготовилось в отражению наступления противника, расположив крупные мобильные группировки своих войск к северу и к югу от Арденн, а в самих Арденнах - намеренно ослабило оборону
              2. Никого они не окружали и никто не капитулировал, а только ликвидировали выступ и не позволили развить немецкое контрнаступление, а затем и вовсе отбросили немцев до "Линии Зигфрид"
              Цитата: bober
              и там в арденах они имели дела с отборными танковыми соеединениями сс .от которых кто-то бежал в ужасе.

              Ты за своей антирусской и антисоветской желчью даже не способен что либо прочитать или узнать. Никаких закаленных в боях соединений СС там уже было, все закаленных в боях уничтожили на советском фронте, так что никто не от кого не бегал:
              1-я танковая дивизия СС «Лейбштандарт СС Адольф Гитлер» Проскуровско-Черновицкая наступательная операция 44 года, потери дивизии 90% личного состава.
              2-я танковая дивизия СС «Дас Райх» понесла значительные потери еще в 43-ем под Харьковом и была отправлена в Германию на укомплектовку.
              1. bober
                -6
                6 декабря 2011 18:17
                ну ты штуцер ты знаешь то что тебе выгодно.узнай кого там уничтожили американцы.небыло там да там был один пацан эсэсовец который подбил более полусотни советских танков.антисоветская.проснись уже 20 лет как союза нет.и может неправда что американцы поставляли продовольствие и оружие советскому союзу на протяжении всей войны.танк известный как эмка это не что иное как м-4 шерман с дизельным двигателем который кстати устанавливался только для морской пехоты сша.самолёт на котором всегда летал покрышкин не назывался случайно аир -кобра?на другом он и не летал.при этом американцы воевали с японцами на тихом океане и воевали в африке вместе с англичанами и в 44 году открыли второй фронт в европе.не надо себе лавры так вешать.америка немало сделала тогда .
            2. +3
              7 декабря 2011 00:28
              Товарищ bober? Хочу вам напомнить что высадку в Нормандии в последствии называли Пирровой победой, потому как из за неумелых действий американцы положили там в 6 раз больше людей чем противник.
              1. bober
                -1
                7 декабря 2011 08:49
                ты узнай сколько людей на ржевском направлении один великий военачальник положил и тогда будешь судить насколько эта победа пирова.американцы штурмовали с моря,а море не всегда спокойное в итоге пехота высадилась без поддержки танков.
                и прежде чем судить их покажи мне любую другую страну которая провела-бы что-то подобное.да морская пехоты россии до сих пор пользуеться тем ,что когда-то сделали американцы.то есть эта операция вошла в учебники
        2. -3
          6 декабря 2011 12:26
          Ну ты историк,ты у ветеранов спроси где тяжелее вести бой.Немецкие укрепления были ничто по сравнению с японскими. америкосы воевали.но только слишком поздно втрой фронт открыли,так как человеческий ресурс для них важен. А воевать везде тяжело и на суше и на море.
          1. bober
            -5
            6 декабря 2011 15:03
            сам понял что сказал?немецкие укрепления ничто по сравнению с японскими.так вот эти японские укрепления именно американцы и штурмовали.и у японцев мыл мощнейший флот на тот момент.и америкосы воевали через тихий океан.просто мозг включали,а не пушечное мясо делали
            1. +1
              6 декабря 2011 15:33
              господин Бобер : Маньчжурская операция (1945), Южно-Сахалинская операция (1945), Курильская десантная операция.американцы обосрались по их расчетам им требаволась около 1 года войны с японией.наши это сделали за месяц,так вот ветеран который воевал в берлине сам мне сказал что у япошек укрепрайоны, Доты и т.д. было тяжелее взять.чем немецкие.
              1. bober
                -4
                6 декабря 2011 18:24
                щя я тебе расскажу как советские войска продвигались ещё неделю после капитуляции японии.совсем дружеский акт по отношению к союзникам.и до 45 года разве не американцы воевали там с японцами?почему ты решил что укреп районы на филипинах были слабее чем в маньчжурии?американцы когда эти операции проводились полностью блокировали снабжение японских войск.или ты считаешь что это советская армия блокировала японию?
                да учи географию ещё
                1. +1
                  6 декабря 2011 19:29
                  Я не решил я военную историю проходил.
                  1. НовоСибирец
                    0
                    6 декабря 2011 21:21
                    Передумал...))
              2. Shulz-1955
                0
                10 августа 2012 05:46
                Сегодня по "Звезде" глядел -6 дней и нет Японской армии
        3. ytqnhfk
          +1
          6 декабря 2011 21:38
          Да бобер это тебе не контр страйк!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Одна высадка в нормандии чего стоит и сектор амеров в поделенном Берлине эх ты НЕУЧ!
    2. RUS-MARINER
      0
      6 декабря 2011 12:37
      Всё правильно, мозаика складывается по определённому сценарию и увы не нами!!!КАРТИНА МАСЛОМ....
    3. snek
      +1
      6 декабря 2011 16:04
      Цитата: НовоСибирец
      1 - мировой эк.кризис (сами знаете какой выход самый предпочтительный)

      1ая и 2ая мировые войны были выгодны США потому, что они в них почти не учавтствовали и заняли место, которое до этого занимала промышленность Европы.
      Цитата: НовоСибирец
      2 - гос/долг гегемона 14 трлн.$,

      Смотреть прошлый пункт
      Цитата: НовоСибирец
      3 - химера распада США, внутренняя нестабильность (захвати УолСтрит)

      Это действительно химера (в том плане, что фэнтезнийное существо) США переживали значительно большие внутренние потрясения (великая депрессия и гражданская война)
      Цитата: НовоСибирец
      призрак объединения России, Белоруссии, Казахстана, Украины (чуть более поздняя перспектива)

      И это тоже лишь призрак. С беларусами мы уже почти со времен распада объединяемся. Да даже если и получится единое государство, то хоть оно и будет сильнее современной России, но, как угроза США, меньше, чем тот же Китай
      Цитата: НовоСибирец
      какое-никакое перевооружение российской армии (включая РВСН и подводный флот)

      НУ идет помаленьку. Но сказать, что мы шибко сильнее в военном плане становились нельзя, просто из пике вроде вышли.
      Цитата: НовоСибирец
      относительно ослабленная Европа, которая примет любой расклад! Ей ли впервой?

      Это вообще к чему?
      Цитата: НовоСибирец
      периодически всплывающие разговоры о переходе к национальным валютам в расчете за энергоресурсы.

      Ну есть идеи такие, кой где даже вяло идет переход. Пока ничего старшного для США в этом нет.

      Вы вот верите в мировое закулисье, я - нет (и это замечательно, что всегда есть разные мнения - однообразие системы ведет к ее гибели). Давайте я с Вами соглашусь, что оно есть. Какая им реальная выгода от обмена ядерными ударами? Если рассматривать, что Россия им нужна как источник ресурсов, то ядерная война уничтожит значительную часть нашей добывающей и транспортной инфраструктуры, восстановление которой потребует многих лет.
      1. НовоСибирец
        0
        6 декабря 2011 16:46
        Цитата: snek
        Какая им реальная выгода от обмена ядерными ударами?

        А никакой, кроме разрушения оборонительной инфраструктуры и пресечения ответного удара! Это мало?!! Это все! Больше ничего и не нужно...
        Да и не стоит имхо переоценивать мощность и недооценивать точность СЯО. По нефтянным полям лупить не станут, остальное мелочи. Отстраивать дороги будет кому...
        И вот еще выгода - власть! Власть как самоцель! Всеобъемлющая, абсолютная, неограниченная! Мы ведь по сути последний рубеж отделяющий тех, в кого вы не верите, от многовековой мечты!

        По каждому пункту можно спорить, но, наверное не стоит. Позиции ясны. Меня ваша вполне устраивает. Если исключить из матрицы тех в кого вы не верите, то все совсем по другому. Пусть так и будет... Только ПУСТЬ БУДЕТ! А не как в начале 1941 года...
        Пойду закинусь галоперидолом )) Спасибо за дискуссию.
    4. +1
      6 декабря 2011 20:22
      На самом деле время настало давно, НовоСибирец, америкосы взяли бы нас гораздо раньше, но: только Господь долготерпит! Бог Любит Россию! И у нас есть ещё пока малое время! Сколько? Это известно только Богу! Дело каждого русского спасаться самому, и, смотришь, спасётся кто ещё!!!
      1. НовоСибирец
        0
        6 декабря 2011 21:27
        Везет Вам, Вы в Бога веруете... Я же в Создателя! А он имхо из физики, химии и математики состоит! Ну и хвала Создателю! Останемся мужественно при своих, starded...
        1. +1
          6 декабря 2011 22:01
          НовоСибирец,
          Дело в том, что ни физика, ни химия, ни математика не объяснит почему "стоит" пока ещё Россия... обездоленная до нельзя!
          Нас можно было брать голыми руками при желании в течении лет 20 последних!
          Да и теперь мы голы как соколы.
          Но боятся же нас, однако... и не лезут, пробуя ещё диверсии: взрывая военные склады и поджигая леса. Да мало ли что ещё?
    5. +1
      7 декабря 2011 00:23
      А воевать кто у них будет если их всех накроет?Тем более всем прекрасно известно что какая бы обстановка у нас в стране не была, если на нас нападут то все о своих разногласиях сразу забудут. Пока у нас ЯО и у США не достроено ПРО на нас не нападут. Тем более есть более лакомый кусочек, Китай.
  12. 0
    6 декабря 2011 11:26
    Опять мы опоздали! Армия и народ не готовы...
    Война будет по любому. Вопрос времени только....
  13. +3
    6 декабря 2011 11:46
    сколько можно мусолить одно и тоже, будет, не будет- надоело! будет, значит будет!
  14. Fuck_Usa
    +1
    6 декабря 2011 11:51
    Армия не готова, война нам не нужна,очень поздно медвепуты затеяли перевооружение, хотя лучше поздно,чем никогда...Но и Сирию нельзя оставлять и так уже много стран кинули....

    Эх где наша былая мощь???? Где наш СОЮЗ ?????
  15. НовоСибирец
    0
    6 декабря 2011 11:52
    А вообще, хорошо, что события в Сирии, в иностранных СМИ, начинают освещаться в таком ключе. Полезно демократическому электорату посмотреть на результат своего пассивного избирательного права... Как говорится, "спокойной ночи, малыши!"
  16. 0
    6 декабря 2011 11:53
    и как с таким отчеством Обаму президентом выбрали,в любой другой стране что нибудь похожее на "Адольф Гитлер" вообще бы не расматривалось а так получилась насмешка над Садамом Хусейном,если начнеться 3 мировая в Сирии то последствия будут фатальными для всего человечества ,будем надеяться на благоразумие некоторых умов!
  17. +6
    6 декабря 2011 11:59
    Отставить скулёж! Паникёров расстреливать на месте!
    Вы что, серьёзно думаете, что амеры готовы с нами воевать? Из-за третьих стран? Силами одного авианосца? Без Европы?
    Мы не совсем готовы, а они тем более...
    Даже если и решаться, то одна подготовка займёт у них месяц- два. Вы же знаете, как они силы стягивают.
    Россия упёрлась рогом, они это поняли, но и уйти просто так из этого региона не могут. Хотят мускулы показать, шоумены...
    Надо "пушки расчехлить" и без паники переждать их "концерт".
    После представления, они уйдут сами, а мы останемся...
    1. НовоСибирец
      +2
      6 декабря 2011 12:17
      Если Вы мне, то скулежа и паникерства от меня трудно дождаться. Так по-дедуктировал маленько...)) Тем более, что по мне лучше просчитывать варианты, включая самые нелицеприятные, чем шапкозакидательствовать. По делу: не разделяю ваш оптимизм. Там ребята не пальцем деланные, в шахматы играть умеют... С ними ухо в остро держать, на авось русский не надеяться.
      Да и то, что в Сирии происходит, вы знаете, политикой канонерок называется. При таком раскладе, не дай Бог нервишки у кого сдадут, на любом уровне, от наводчика до генерала, все, сливай воду, политику в сторону... !
      Впрочем, это не отменяет главного, Сирию сдавать нельзя! Все! Ред лайн! Ни шагу назад!
    2. Игорь Владимирович
      0
      6 декабря 2011 12:31
      Совершенно с Вами согласен. Закулисе может и нечего терять, а вот рядовым американским солдатам пока что есть. Они не китайцы. Нападут только в двух случаях. Или их убедят что они загнаны в угол, или что у них 100% перевес с положительным исходом для них. Иначе они не сунутся. :)
  18. 0
    6 декабря 2011 12:01
    Да, по-ходу пока у пиндосов пару тройку авианосцев не потопишь, не угомонятся, твари... Надо готовится к войне, большой войне...
  19. КардамоН
    +1
    6 декабря 2011 12:13
    Войны Америки с Россией скорей всего не будет! Не нужно разводить паранойю!Не смотря на то, что по вооружениям нато+америка превосходит российскую армию "будь здоров". В головах местных стратегов не может никак уложиться одна простая истина: после обмена ядерными ударами произойдёт радиоактивное заражение не только той местности, где произойдёт ядерный взрыв , но со временем (в результате движения атмосферных фронтов и тд) и всей европы, африки, австралии...Это конец цивиллизаци, господа!
    А теперь очень внимательно подумаем: Кому это вообще может быть выгодно???
    1. -1
      6 декабря 2011 12:29
      ЯО будет применяться в очень крайних мерах.а в войнушке на чужой территории можно обычными силами повоевать.
  20. +3
    6 декабря 2011 12:29
    Всегда наступает момент, когда русским людям нужно будет выбирать, жить как скулящим шавкам или вспомнить, что за нашими спинами тысячелетия гордой истории Руси, победы предков, которые не дают нам права гнуть спины перед приматами, у которых кроме жратвы и денег нет ничего святого. Дальше России отступать некуда. И Путин с Медведевым сдесь ни причём. Вопрос встал о самом существовании думающего и свободного человечества. Сейчас все нормальные мужчины должны успокоится, выдохнуть и быть готовыми к бою за нашу, СВЕТЛУЮ цивилизацию. Жить по правилам установленным в Торе и Талмуде я лично не желаю! И уж если история разворачивается подобным образом, вспомню, что ещё недавно служил и учился военному делу настоящим образом. Думаю, что большинство меня поддержит, а кто штанишки загадил, пусть убирается в Пиндосию.
  21. bober
    0
    6 декабря 2011 12:31
    да кому выгодно.никому.но тут сидит офисный планктон и хлопает крыльями напевая броня крепка и танки наши быстры.и меня вообще умиляет называя американцев трусами.да они по крайней мере не растеряли патриотизм и веру
    1. +6
      6 декабря 2011 12:47
      bober На этом сайте огромное количество солдат, сержантов и кадровых офицеров, часть из которых принимала участие в реальных боевых действиях. Это Вам не офисный планктон, это люди знающие что говорят и за что готовы бороться. И никто из кадровых офицеров никогда (если Вы внимательно читаете посты) не считал пиндосов трусами (гов-ми и животными да, считаем). Но знание их возможностей, не повод отказываться от борьбы и не повод предавать свою страну (её нужно просто любить-это и есть вера и патриотизм).
      1. bober
        -5
        6 декабря 2011 15:07
        я заметил тут .да есть и офицеры и те кто был в горячих точках и оставляют вполне адекватные комментарии .потому-что знают что война от романтики очень сильно отличаеться.а есть и такие которые оставляют коменты что типа американцы от вида их трусов разбегуться с криками ужаса.ну это вполне реально что от вида их трусов такое и может быть)))))))))))))))
  22. sahha
    0
    6 декабря 2011 12:39
    Речь не идет об ядерном обмене между РФ и США,Я думаю/это мое мнение/что речь о упертой военной позиции сша по решению своих интересов и попытках рф помешать этому как может/или хочет/,это будет продолжаться пока рф не докажет всю серьезность своих намериний!
  23. +2
    6 декабря 2011 12:47
    Дело не оптимизме. Давайте трезво оценивать ситуацию.
    И для этого провести анализ действий США при возникновении сложных ситуаций.
    Во-первых, проводя даже небольшие военные операции стратеги Пентагона обеспечивают многократный перевес в силе.
    Во-вторых, любой ответный удар по территории США считается абсолютно неприемлемым. Это часть их доктрины, если хотите. Вот поэтому, они просто помешались на ПРО.
    В - третьих, чтобы не говорили, у России есть силы и возможности для нанесения как упреждающего, так и ответного ядерного удара.
    В - четвёртых, психологически невозможно отдать приказ о начале военной операции против ядерной державы. Для этого нужна сверхопасная ситуация ( третьи страны не повод для таковой).
    Вы сами, решились бы отдать такой приказ? Сирия, Иран и пр. того не стоят.
    В заключении. Это не Карибский кризис. Это показательные выступления.
    Ребята, про скулёж и расстрелы - это в шуточной форме. Не обижайтесь!
    1. НовоСибирец
      0
      6 декабря 2011 13:13
      Про перевес - согласен, но есть одно "но". Необходимо учитывать вопрос "куша"! Куш настолько велик, что как говорится, чем черт не шутит )). К тому же перевес налицо, при серьезном замесе, побросают всё амеры в регионах, и ноги в руки, до Рассеи! На счет неприемлемости получения агрессором ответного удара, опять же соглашусь, но это при рациональном способе мышления! И при условии, что не поменялся субъект принятия решения - глава государства. У вас есть уверенность, в том, что в США, со времен карибского не поменялся субъект принятия решения? ) А после 11 сентября? ;) У меня нет таковой. А новому субъекту, на национальные границы и интересы США плевать, имхо, он глобалист, сферами влияния оперирует. Расширился, имхо, размер "неприемлемого ущерба". Он вполне мог стать и приемлемым.., тем более, что субъект ущерба и субъект принятия решения вовсе не обязательно одно лицо)) Понимаете куда клоню?))
      Психология думаю для субъекта решения - давно не проблема, не мыслят просто такими категориями. Это профнепригодность, если хотите. "Цели поставлены, инструкции получены, исполнять!"
      На счет моей решимости отдать приказ? ))) Я - НЕТ! Но я не кукловод...
      (к счастью)
  24. КардамоН
    0
    6 декабря 2011 12:52
    Господа, пацаны, ребятки! Так война или просто в гляделки с сша играть? Определиться нужно. Либо сидим, тихонько выступаем и все,либо война. А коли война, то что мы будем делать, если все наши кораблики гордо "не сдадутся врагу", дальше что? Сказать, мол, пошутили мы? Тогда придется идти до конца, иначе точно позор! Вот вам и крайняя мера - ядерная война.
    1. -4
      6 декабря 2011 19:03
      не будет её даже при начале 3 мировой...а вот партизаны будут это факт- так что готовь сало, горилку и мессер! прорвёмся
  25. sahha
    -1
    6 декабря 2011 12:53
    Виктор,согласен
  26. sahha
    -1
    6 декабря 2011 13:09
    Между гордыми корабликами и ядерной войной я уверен будет море дипломатии, так что до войны ядерной и врядли дойдет,потому что мир огромный и все хотят жить!
    1. НовоСибирец
      +2
      6 декабря 2011 13:18
      Все хотят, но не всем дозволено... Увы..
  27. +4
    6 декабря 2011 13:22
    Кардамон, братец дорогой...
    Мы не Генштаб, правильно? Мы здесь делимся разными мнениями, оцениваем ситуацию и пытаемся прогнозировать развитие событий.
    Я знаю, что у каждого настоящего мужчины в генах живёт воин. Если случится взять в руки оружие, так это наш долг.
    Сидеть тихо или выступать громко в итоге решат "наверху".
    Сейчас основные вопросы решают политики. А пока сидим, играем в "гляделки" и держим порох сухим, на всякий случай.
    Ребята, спасибо за ваши +++++. Только что присвоили звание подполковника.
    1. НовоСибирец
      0
      6 декабря 2011 13:30
      Почему то припомнился из "Ширли-Мырли" монолог :)
      "Президент только что присвоил мне звание полковника! Так и сказал: "Генерал Пискунов, с этой минуты можете считать себя полковником!!!"
      ))))
      ( искренне, и беззлобно, просто улыбнуло)
      Кстати. Пожалуйста.
    2. КардамоН
      +5
      6 декабря 2011 14:42
      Мы не генштаб и Слава Богу! )
      Просто искренне интересно, когда человеки пишут "уничтожим" , "война" , "умоются кровавыми слезами" - что это? Большое количество недопонимающих в этой жизни очень молодых люди или в целом инфантилизм мужичков наших? Я люблю отчизну . а ещё я люблю свою жену и детей, и желать начала Войны - это готовность увидеть, как умрут все твои родные и близкие, чужие женщины ,дети, твои друзья и просто знакомые и не знакомые... как это помещается в голове "ура-патриотов"? Или до этого их фантазии ещё не дошли...
      1. bober
        -1
        6 декабря 2011 15:11
        да нет там чем думать.единственное о чём думают это о бухле нашару перед атакой)))))))))))))
        и кто считает что армия россии может успешно противостоять армии сша используя обычные вооружения очень напоминает глупца.армия сша в разы качественно опережает современную армию россии.начиная от мелочей в обмундировании и заканчивая от просто тупого ,а кто лучше стреляет и кто лучше владеет техникой.среляют по три патрона за всю службу и уже великие стрелки.действительно боеспособных частей в росссии не так и много.от силы 20%.
        1. -1
          6 декабря 2011 15:41
          Bober Вот ты один патрон для себя и оставь,пусть американцы так и думают что у нас 20% боеспособно
      2. kos
        kos
        0
        6 декабря 2011 23:15
        КардамоН, согласен с каждым словом
  28. 0
    6 декабря 2011 13:49
    Спасибо, НовоСибирец!
    Улыбнуло. Тема осуждаемая серьёзная, хотелось немного снять напряжение...
    Приятно общаться с людьми, у которых есть чувство юмора!
  29. zavesa01
    +2
    6 декабря 2011 15:19
    Кардамон ВАМ лично огромное спасибо. Хоть кто - то реально представляет чтотакое война. Ура, победим и т.д. это все чуш.

    Еще раз напомню стихи ФРОНТОВИЧКИ Юлии Друниной

    Я только раз была на рукопашной,
    раз на яву и тысячи во сне.
    Кто никогда не был на рукопашной,
    тот ничего не знает о войне.
  30. 0
    6 декабря 2011 15:31
    Очень правильные слова адресованы "Ура-патриотам".
    Поддерживаю. И Кардамон, просто молодец, нужные слова нашёл. Так оно и есть.
    Ну, а кто много кричит, тот мало делает.
    Поэтому, разумные мысли и без пафоса - в студию!
  31. -5
    6 декабря 2011 19:08
    Если они хотят войны они ее получат, Россия отступать не намерена, наконец то пиндосы получат в морду.
    1. bober
      +1
      6 декабря 2011 19:44
      вот тебя надо добровольцем туда и принудительно
  32. +1
    6 декабря 2011 23:19
    Война это последний довод королей. Нужно снять ПАн Гемуна с должности Россия и многие страны члены ООН могут это сделать. И поставить своего. И таких реальных действий в мировой политике много. В плоть до того что в Стразбург в международный суд за геноцид и тд в мировом маштабе на сша подать заяв ление .У нас есть призеденты МИДы итд они должны по конституции этим заниматся. Ну а если они ничего не смогут тогда мужики погонят они же, нас на мясо вот тогда наваюемся и за сирию и за себя. впереди пиндосы сзади нквд с пулемётами Ну и героев из нас тоже много будет
  33. мишаня
    +3
    7 декабря 2011 00:09
    Только наметились позитивные подвижки в развитии страны, люди стали строить планы на будущее, начали перевооружать армию. И тут взять и опять вернуться в *опу в результате войны? Наш флот несопоставим с американским на данный момент, а там еще Турция со своим флотом. Что там на Чёрном море у нас и говорить не стоит, сами знаете...
    Мы не готовы к большой войне. А если мы потопим авианосец, как тут некоторые призывают, то дипломатией дело не разрешится, и эта большая война будет. Это не наш метод на данный момент.
    БЛАГОРОДСТВО СИЛЫ В ЕЁ НЕПРИМЕНЕНИИ
    Поэтому стоит заручиться поддержкой Китая, который является крупнейшим поставщиком товаров для США, а также держателем долговых обязательств, и следственно может реально воздействовать как на экономику США, так и на доллар США(что в принципе одно и то же). Тем самым, мы ещё и обезопасим себя от тяжёлой войны на суше. Вообщем, кто за то, чтобы первыми шмальнуть по американцам, или за то, чтобы спровоцировать американцев на удар по ВС РФ. Тот ничего хорошего для нашей страны не желает! Повторюсь, война сейчас не наш метод для нас. Но и сидеть сложа руки мы тоже не должны.
    1. bober
      0
      7 декабря 2011 08:56
      ха вы думаете штаты с радостью-бы не отказались от импорта китайских товаров.проблема в том что китай трусы в штаты,а штаты продают высокотехнологичную продукцию китаю и експорт сша в китай немногим меньше чем импорт товаров из китая.китайцы только воздух сотрясают
      1. мишаня
        0
        8 декабря 2011 01:46
        Проснись, США продают Китаю высокотехнологическую продукцию wink
        Они её никому стараются не продавать, а тут взять и потенциальному врагу продать. Китайцы в космос ракетами пуляют, спутники ими сбивают, человека отправили, а скоро и космическую станцию свою создадут, а ты говоришь "трусы" продают!
        У америки дефицит торгового баланса в пол триллиона долларов, они на коротком поводке, и поэтому так ноют, что курс юаня сильно занижен.
        1. bober
          -1
          8 декабря 2011 13:03
          вот это мысль.решил ,что американцы свои трусы шить не могут?да могут только американские трусы будут стоить 10 баксов ,а китайские трусы 2 доллара.и вот за счёт этой разницы в 8 долларов обеспечиваеться дополнительный рост экономики сша.эти 8 долларов -то остаються в штатах,а не в китае.так что несмотря на госдолг,но китай являеться этакой курочкой несущей золотые яйца для штатов.да и если реально глянуть госсдолг китаю там полтора триллиона долларов это что-то около 10%ввп штатов.вот поэтому они сильно и не переживают .а от трусов китайского производства американцы всегда могут отказаться.эта нация не раз показывала способность мобилизоваться в трудные времена.отказывая себе ради страны в которой живут.и вот многим народам этому у них можно поучиться
          и мишаня высокотехнологическая продукция это не всегда продукция военного назначения.американцы не были-бы американцами если-бы на каждый вложенный в технологию доллар не вытягивали 10.они технологии очень эфективно используют в гражданской продукции
          1. мишаня
            0
            9 декабря 2011 01:47
            Я как-то видел передачу по Discovery, и там показали магазинчик в Техасе, который торгует исключительно товарами США, так сказать патриотический уголок. И хозяйка жаловалась, что было трудно найти носки американского производства, все вокруг китайские, а чуть ли ни единственная в стране фабрика способна обеспечить потребности разве что сувенирных лавок, наподобее её.
            Так вот, есть уже целые отрасли, где налаживать производство для америки бессмысленно, т.к. это делают китайцы по более низкой цене и приемлемому качеству. Следственно, рабочие места в америке пропадают, хотя могли бы быть. И мобилизовать нацию на производство подгузников(и не только) бессмысленно! Я всё веду к тому, что американцы облегавелись и подсели на дешёвый товарчик из Китая. А благодаря налаженным совместным производствам на территории Китая(например Lenovo), китайцы получили технологии. И зачем им товары из США в тридорого, если можно на том же заводе в третью смену из под прилавка наштамповать Iphone и прочюю высокотехнологическую дребедень.
            Мы с тобой что-то отошли от темы, а именно возможности наступления третьей мировой войны.
  34. 0
    7 декабря 2011 00:26
    правильно, былобы желание .Вон хилари по всему шарику мотается и делом занимается ,маккейн орёт так что не заткнёш, барама в открытаю кремль послал .Вот они занимаются реальной политикой. Так чтоже должно произойти чтбы кремль проснулся. Это точно сидеть сложа руки мы не можем.
  35. sahha
    +1
    7 декабря 2011 02:23
    1, американцев рядом не поставлю с нашими бойцами,уж извините!
    2, речь не о наподении,а о обороне!
  36. -1
    7 декабря 2011 06:57
    Не знаю какие там амеры бойцы но 3000 томогавков за 1 месяц и нет никакой обороны. И пример есть . Ещё есть касетные бомбы и системы залп. огня итд итп всё для того чтоб небыло никакой обороны.В акопах не отседишся ,а что реально надо делать читай выше.
  37. bober
    0
    7 декабря 2011 09:01
    проблема в том что их 10000 томагавков и они будут не за месяц,а в течение 2 часов.это в случае массированого вторжения.плюс не забываем о французах с их аналоговыми и о других членах нато.думаю ракет типа томагавк будет в пределах 15000.инфраструктура будет разрушена почти полностью.
  38. Bob
    0
    8 декабря 2011 12:04
    Понимая стремительно нарастающий пока только дипломатический кризис, расклад сил, поражающую силу имеющихся военных средств, возможные последствия для сторон конфликта, надеюсь на чудо, что его (военного конфликта) удастся избежать. Таким чудом, например, может стать скорое (в любой момент, ученые утверждают налицо все факторы активизации процесса) извержение вулкана Катла в Исландии. Извержение должно было случится уже в ноябре. Последствия могут быть похлеще ядерной войны - когда вследствие извержения в Атлантику будет выброшена масса воды-льда, а это приведет к разлому Северо-Американской и Европейской тектонической плиты. Цунами, библейский потоп, затопление больших территорий гарантировано. Скажете - выдумка, . Да, но это и есть чудо. Япония не так давно остервенело требовало от России Курильские острова пока природная катастрофа не случилось. А мы им еще и гуманитарную помощь. Америкосов же уже ничто не остановит, может только бунтовщики на Wall-Street или президент Обама - семьянин, впрочем и на него у власть придержащих (финансово-промышленный капитал Запада) может найтись средство - безумцов полно. Война тем более 3 мировая - это безумие.
    7 декабря в СМИ прошла информация, что глава китайского государства отдал приказ руководству ВМФ готовиться к войне. Случайно ли?!