Military Review

UN: just allegiance to the IG swore 34 groups

37
Allegiance Daish (IG) around the world swore 34 extremist groups, and their number will increase, reports RIA News The post by UN Secretary General Ban Ki-moon.




The Secretary General also warned of an increase in the threat from terrorist-related terrorist forces from Pakistan, the Philippines, Libya, Nigeria and Uzbekistan.

"The speed and scale of the dissemination of the ideas of the IG across Africa, the Middle East and Asia are phenomenal - its spheres of influence have grown significantly in just a year and a half," he noted.

At the same time, the IG "is the richest terrorist organization - its illegal revenues from oil and oil products in 2015 reached 400-500 million dollars," said Guy Moon.

According to the Organization’s mission in Iraq, “the amount of money placed in bank branches in the territories seized by ISIS amounts to another billion dollars, and about the same amount comes from the collection of“ taxes ”by extremists from trucks entering the IG-controlled provinces,” the general secretary explained.
Photos used:
REUTERS / Stringer
37 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. fox21h
    fox21h 6 February 2016 11: 51
    +4
    Well, if endos and satellites help, then why be surprised, they themselves don’t see why it is spreading, hypocrites.
    1. subbtin.725
      subbtin.725 6 February 2016 11: 53
      +3
      its illegal proceeds from oil and petroleum products reached $ 2015-400 million in 500, ”said Ki-moon.

      Comrade Poon, tell Erdogan this.
      1. Baikonur
        Baikonur 6 February 2016 11: 55
        +2
        HA!
        Erdogan knows! It contributes to this! He is the leader (shadowy, gray cardinal, although visible to us!)
        1. Tatyana
          Tatyana 6 February 2016 12: 04
          +2
          From the text of the article
          34 extremist groups have sworn allegiance to Daesh (IS) around the world, and their number will increase
          This means one thing that all these people are STRAINS. If they are not killed in battles, they will be killed for their escape or for their Muslim disobedience. These are the rules of life in the IG.
          Entrance to the IG at the "faithful" with a ticket in only one direction, there is no way out of the IG. Everything is like in a totalitarian Wahhabi sect, which is based on the religious dogmas of Islam of the 6-7 centuries and the laws of Sharia.
          1. Tatyana
            Tatyana 6 February 2016 12: 12
            +2
            From the text of the article
            IG "is the richest terrorist organization - its illegal proceeds from OIL and OIL PRODUCTS in 2015 reached 400-500 million dollars"

            But even more, or about the same amount, the IG receives income from WORK and redemption for HOSTAGES.
            All "infidels" are turned into slavery.
            1. Tatyana
              Tatyana 6 February 2016 12: 54
              +2
              ISIS, ISIS or DAISH is defined by experts precisely as a cruel sectarian Jihadist group in modern Islam with religious Islamist dogmas and Shariah exactly 6-7 century. Therefore, the IG cannot be reduced simply to a gang of international mercenary bandits, i.e. to DAISH
              The "Islamic state", becoming a caliphate, is obliged to pursue its foreign policy according to the laws of Sunni Islam. In Islamic law, this is what is called "Islamic Jihad" - the forcible expansion of its influence in countries in which non-Muslims rule, as well as "infidels." The recognition of state borders is a taboo, as the Prophet Muhammad spoke about, and ISIS propaganda videos are saying today. The Caliph must conduct jihad at least once a year. He CANNOT BE INACTIVE, because it is a punishable SIN for him. For ISIS, this is not possible, because it is an act of LESSONITY.
              The modern international system, born from the Westphalian world of the 1648 year, is based on the readiness of each state to recognize borders, even with great reluctance. And for ISIS, such a recognition would be SUICIDE.
              In other words, the Islamic State is a “nationalized” religious sect of war, whose task is to bring the world closer to the apocalypse. Those. towards the end of the world.
              The IS, proclaiming itself a Caliphate, is a neo-Wahhabi state, KALKA from the emirates, built by the ancestors of the present Saudis and their Muslim allies with their foreign policy.
              See “ISIS. The ominous shadow of the Caliphate / comp. Andrey Kemal. - M .: Algorithm, 2015. - 224 sec. - (Military columnist)
              1. Tatyana
                Tatyana 6 February 2016 13: 01
                +2
                From the text of the article
                The speed and scale of the spread of IS ideas in Africa, the Middle East and Asia are phenomenal - its spheres of influence have grown significantly in just a year and a half

                A major role in the spread of IS is the underestimation of Muslim education in all countries, including non-Muslim ones. Namely.
                Modern liberal Islam (in its reform form) in the religious educational system over the past few decades has now receded into the background in almost all countries. Islamism came to the forefront in the study of Islam almost everywhere in all countries. Moreover, even to the extent that in Islamic and even secular universities liberal-reformed Islam of the 20 century is no longer taught, namely, they teach Islamism of the 6-7 centuries. Failing to understand this means turning a blind eye to the growing and most dangerous problem for all of humanity to reprogram the worldview of young people.
            2. Voha_krim
              Voha_krim 6 February 2016 14: 39
              +3
              Quote: Tatiana
              But even more, or about the same amount, the IG receives income from WORK and redemption for HOSTAGES.
              All "infidels" are turned into slavery.

              "I just want to ask those who created such a situation - do you at least understand now what you have done? I'm afraid this question will hang in the air, because the policy, which is based on self-confidence in its exclusiveness and impunity, has not been abandoned." , from the speech of Vladimir Putin at the UN General Assembly this year!
              1. Tatyana
                Tatyana 7 February 2016 07: 05
                0
                Voha_krim"I just want to ask those who created such a situation - do you at least understand now what you have done? I'm afraid this question will hang in the air, because the policy, which is based on self-confidence in its exclusiveness and impunity, has not been abandoned." , from a speech by Vladimir Putin

                The fact is that the war on the BV is an imperialist war. And the United States is not going to leave BV anywhere, pursuing, as before, BV its national interests in the geopolitical plan of achieving its world domination. On the contrary, the USA in BV will by all means denote its geopolitical presence.
                In other words, the United States, releasing the Islamic State as a genie from a bottle, so that these radical Islamist jihadists can rake up the “heat” in the BV for themselves, are now trying, with their American coalition against the Islamic State, to push — consciously LITTLE (!) —The “genie” they have issued back to the bottle. But as they say, you can not be a little pregnant.
                Therefore, Western estimates of US involvement in resolving the crisis in the BV are very Machiavellian, not sincere.
          2. cniza
            cniza 6 February 2016 12: 13
            +3
            After all, everyone knows that if you wish, you can quickly cut off the sources of income and the barmalei themselves will run away, but the United States and its ilk do not want to.
        2. NIKNN
          NIKNN 6 February 2016 12: 21
          +3
          Quote: Baikonur
          “The speed and scale of the spread of IS ideas in Africa, the Middle East and Asia are phenomenal - its spheres of influence have grown significantly in just a year and a half”

          What does Erdogan have to do with it? This is a pawn, although it seeks to be a lady.
          “The speed and scale of the spread of IS ideas in Africa, the Middle East and Asia are phenomenal - its spheres of influence have grown significantly in just a year and a half”

          This is not Erdogan that provides, but those who planned the alteration of the world and thinking of their plans for more than one needle. request
    2. vovanpain
      vovanpain 6 February 2016 12: 02
      10
      Both on, even the blind Ban Ki-moon saw something that could not be seen, neither Washington, nor the State Department of the CIA with the FBI and the NSA. fellow
    3. The comment was deleted.
    4. Finches
      Finches 6 February 2016 12: 25
      +3
      And ISIS swore allegiance to the State Department - that’s what Mr. Ban Ki-moon needs to say!
    5. Blondy
      Blondy 6 February 2016 12: 29
      +5
      "Enemies are not counted, they are beaten" - Fedor Fedorovich Ushakov,
  2. olegfbi
    olegfbi 6 February 2016 11: 51
    +6
    At the same time, the IG "is the richest terrorist organization - its illegal revenues from oil and oil products in 2015 reached 400-500 million dollars," said Guy Moon.


    Yes, if desired, the Americans can in one day, well, a week at most, generally close all financing of terrorists, because the "magic button" of access to the flow of US dollars is in the hands of the US itself! But they just won't do it, because igil, etc., this is amers' own project! am
  3. Great-grandfather of Zeus
    Great-grandfather of Zeus 6 February 2016 11: 52
    +4
    Panushka, don’t panic; in Syria, at least this igil spoils the mass utilization program, and although the program is difficult in some places, this process is irreversible, and there you can see Iraq and Libya to squander this ignorance as it should ...
  4. Pereira
    Pereira 6 February 2016 11: 53
    +2
    Here are 34 potential recipients of our bombs. Just let Syria finish.
  5. sichevik
    sichevik 6 February 2016 11: 57
    +6
    The very first ones were sworn to them by Erdogan, Obama with his State Department and the CIA. And then everyone else.
  6. ARES623
    ARES623 6 February 2016 11: 59
    +4
    The USA, having organized and brought up the core of the IG, released gin from the bottle. After some time, representatives of the IG will trample the path in America (C and S), and then the insight of the American elite will begin, but it will be too late. Even today, in one particular country it is difficult to cope with this infection, but in Africa no one really fights IS, they get stronger there, organize themselves, become more powerful and competent. They already have nuclear ambitions. It's only the beginning?
  7. beck
    beck 6 February 2016 12: 05
    +1
    The speed and scale of the spread of IS ideas in Africa, the Middle East and Asia are phenomenal - its spheres of influence have grown significantly in just a year and a half


    and who contributes? everyone knows that manpower goes through Turkey, through it oil is exported, through a member of NATA, why is the UN silent about this?
  8. EvgNik
    EvgNik 6 February 2016 12: 05
    +3
    I wonder how they calculated the number of groups? Or did states share this information with Ban Ki-moon? They probably know this (as the creators of this Frankenstein).
  9. Signaller
    Signaller 6 February 2016 12: 07
    +3
    Nothing. The guys at the cartridge works. It is necessary in three shifts ... so that there are enough cartridges to shoot this scum. Nothing personal, only naked pragmatism. We are not climbing to you, but you are somehow climbing to us. . Well, whoever climbs to us will always get what is worthy. We have a bullet in the forehead. In Germany, they can pat on the head and write out benefits, but .... just not in Russia.
  10. Michael67
    Michael67 6 February 2016 12: 14
    +1
    Yeah ... It will be hard to etch this scum. Can you invent any special dichlorvos? So that only on rabid from the IG acted.
    1. olegkrava
      olegkrava 6 February 2016 12: 34
      +1
      I propose a green corridor from Syria to the states. Provide for the first time only cartridges, the rest will be obtained by themselves on the territory of the United States. Then fence everything with kalyuchem and mines. In a year there will be a new country.
  11. Thunderbolt
    Thunderbolt 6 February 2016 12: 22
    +1
    Senor Ban Ki-moon did not highlight how much IS is being donated from non-governmental organizations in a number of Arab countries. As a rule, targeted donations and contributions. But these are only tools. The main thing is of course the ideological basis and the person’s eternal desire for justice. Yes and the enemy is outlined. Peaceful Sunnis living on the lands of the Islamic State, they are not animals and accomplices. They got to live on their own land. And about the horrors of the Islamic State against the enemies of their state, ordinary people say that they (the militants) are cruel, but they are their countrymen and co-religionists. And the Western world and secular regimes in Asia have nothing to oppose the natural desire of man to be free. Not here, so in another world. Obscurantists skillfully use this.
    P.S. As a child, I thought that the most important person on earth whom everyone obeys is the UN Secretary General. How wrong I was laughing
  12. Polite Moose
    Polite Moose 6 February 2016 12: 28
    +4
    If only they all gathered together in one place. In Syria, for example. For a rally or for a picnic. Mark the oath, so to speak. Would choose a nice fine day. How glorious we would congratulate them from above. Heartily.
    PS And amer weakly impose sanctions on them? There will be no money - there will be no cartoons.
    1. Mikhail Krapivin
      Mikhail Krapivin 6 February 2016 12: 34
      +3
      Quote: Polite Moose
      PS And amer weakly impose sanctions on them? There will be no money - there will be no cartoons.


      Americans are not on this part. But to impose sanctions on Russia or Iran - this is the moment. But the IG doesn’t work at all - the hand does not rise, they are children, bearded children ...
  13. Mountain shooter
    Mountain shooter 6 February 2016 12: 43
    0
    This suggests that the ideology of ISIS is attractive to a large number of "humiliated and insulted", and there, in this hell, it works - whoever was nobody, he will become everything. What is impossible for these people in everyday life. Even education in this scenario is not a panacea. And the elimination of the fear of death and the lowering of the threshold for the cost of human life makes the fighters with this ideology very dangerous. Doesn't it look like anything? Their ideologues not only read the Koran.
  14. Flat5160
    Flat5160 6 February 2016 12: 46
    0
    You don't think that behind the message of the richest organization is the message of the richest country or richest patron. After all, the rich, damaging USA are beginning to deal with the most concrete means. And here - "get rich guys".
  15. LÄRZ
    LÄRZ 6 February 2016 12: 49
    +3
    "The speed and scale of the dissemination of the ideas of the IG across Africa, the Middle East and Asia are phenomenal - its spheres of influence have grown significantly in just a year and a half," he noted.
    Taek, then Ban Ki-moon was allowed to open his mouth. Something is changing. But apparently, they are there in complete confusion, prostration and in a stupor. What will you do, headshots?
  16. shelva
    shelva 6 February 2016 13: 15
    0
    It’s hard to become poor with such sponsors. It's easier to become dead with our help.
  17. 31rus
    31rus 6 February 2016 13: 29
    0
    Dear, ISIS, Daesh, alas, there is no one who does not control, this is the real infection of our century, which of course they are trying to control, but the infection has transformed and adapted to the "antidote", a small but significant nuance, but what the UN, Europe no longer cares about Here is the answer for you, the infection has penetrated too far and not only in the Islamic world and than to state the facts, it is better to look for ways of struggle. Now it is not obvious to assess the threat, because the main curator is overseas, but the United States is losing control over Daesh and it's obvious
  18. Pvi1206
    Pvi1206 6 February 2016 13: 46
    0
    Where does the UN come from? Do they have intelligence?
    ILI will be sworn as long as they have money. The United States organized a feed at the expense of Syrian oil. Now this source is running out. Come up with something else. In an extreme case, they will start subsidizing from their budget, since they themselves print dollars.
  19. dmitrymb
    dmitrymb 6 February 2016 17: 56
    +1
    and leads the igil --- the CIA
  20. mitrich
    mitrich 6 February 2016 18: 43
    0
    "UN: 34 groups swore allegiance to ISIS"
    As well as the USA, Turkey, Gulf monarchies and half of Europe. So, we must break everything gradually (we will slowly and slowly go down ... (s)).
  21. PValery53
    PValery53 6 February 2016 19: 54
    0
    Swore 34? - Yes, at least 134, all one fate, unenviable, on a date with the Iblis.
  22. Vlad5307
    Vlad5307 6 February 2016 22: 59
    0
    Quote: cniza
    After all, everyone knows that if you wish, you can quickly cut off the sources of income and the barmalei themselves will run away, but the United States and its ilk do not want to.

    So the SSA not only leads ISIS, but also swore allegiance to it, otherwise why would they do all this (joke). But seriously, the economic model of capitalism in its modern form can no longer provide the unconditional leadership of the SGA, or rather, their multinational companies, which set the vector for American politics. Therefore, trying to prevent the economic development of the BV countries, on the one hand, they are trying to strangle the future competitor in the cradle. On the other hand, they provide cheap labor to themselves, and also by forming pseudo-refugee flows to Europe, they weaken its economy (including dictating sanctions against the Russian Federation), which contribute to the economy’s dependence on the SGA and prepare a wider market for its energy sources (instead of Russian ones) and goods. Capitalism cannot exist within the framework - it will collapse without the constant expansion of the market, burning the planet’s natural resources at an ever-increasing rate - hence the doctrine of the need to reduce the number of inhabitants of the Earth, which is facilitated by all kinds of wars and conflicts. hi
  23. zhirnyjpingvin
    zhirnyjpingvin 7 February 2016 18: 54
    0
    They realized that Russia does not make a difference in the types of "shit" and will bomb all terrorists. And they decided to huddle together in larger heaps. To make it easier to bomb them, I guess.

    Sorting into moderates and exorbitants was created artificially to fool Americans with "phrases." And you don’t say phrases to us and don’t even come up with them.

    For us, you are all the cruel killers that need to be destroyed. What I’m most likely to do in the near future, if Shoigu gives me weapons ... I can’t illegally scour Russia and search for military weapons in order to volunteer for Syria.

    But the army can afford to supply volunteer battalions with weapons of proper production. Even for my money, the main thing is that it be legal ...

ООН: всего на верность ИГ присягнули 34 группировки

На верность ДАИШ (ИГ) во всём мире присягнули 34 экстремистские группировки, и их количество будет возрастать, передаёт РИА Новости сообщение генсека ООН Пан Ги Муна.

ООН: всего на верность ИГ присягнули 34 группировки


Генсек также предупредил об увеличении угрозы со стороны связанных с «Исламским государством» террористических формирований из Пакистана, Филиппин, Ливии, Нигерии и Узбекистана.


«Скорость и масштаб распространения идей ИГ по Африке, Ближнему Востоку и Азии являются феноменальными – её сферы влияния значительно выросли всего за полтора года», – отметил он.

При этом ИГ «является самой богатой террористической организацией – её незаконные доходы от нефти и нефтепродуктов в 2015 году достигли 400-500 миллионов долларов», сообщил Ги Мун.

Согласно данным миссии Организации в Ираке, «сумма денег, размещенная в банковских филиалах на захваченных ИГ территориях, составляет ещё миллиард долларов, и примерно такую же сумму приносит взимание экстремистами "налогов" с грузовиков, въезжающих в подконтрольные ИГ провинции», пояснил генеральный секретарь.

Использованы фотографии: REUTERS/ Stringer

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 37
  1. fox21h 6 февраля 2016 11:51
    Ну если помогают пе_ндосы и сателлиты, то чему удивляться, сами то не видят почему оно распространяется, лицемеры.
    1. subbtin.725 6 февраля 2016 11:53
      её незаконные доходы от нефти и нефтепродуктов в 2015 году достигли 400-500 миллионов долларов», сообщил Ги Мун.

      Товарищ Пун,ты это Эрдогану скажи.
      1. Байконур 6 февраля 2016 11:55
        ХА!
        Эрдоган знает! Сам этому способствует! Он - главарь (теневой, серый кардинал, хотя для нас - виден!)
        1. Татьяна 6 февраля 2016 12:04
          Из текста статьи
          На верность ДАИШ (ИГ) во всём мире присягнули 34 экстремистские группировки, и их количество будет возрастать
          Это означает одно, что все эти люди СЕРТНИКИ. Если их в боях не убьют, то убьют за побег или за мусульманское ослушание свои же. Таковы правила жизни в ИГ.
          Вход в ИГ у «правоверных» с билетом только в одну сторону, выхода из ИГ нет. Всё, как в тоталитарной ваххабитской секте, в основе которой лежат религиозные догматы ислама 6-7 веков и законы шариата.
          1. Татьяна 6 февраля 2016 12:12
            Из текста статьи
            ИГ «является самой богатой террористической организацией – её незаконные доходы от НЕФТИ и НЕФТЕПРОТУКТОВ в 2015 году достигли 400-500 миллионов долларов»

            Но ещё больше или примерно столько же ИГ получает доход от РАБОТОРГОВЛИ и выкупа за ЗАЛОЖНИКОВ.
            В рабство обращаются все "неверные".
            1. Татьяна 6 февраля 2016 12:54
              ИГИЛ, ИГ или ДАИШ определяется специалистами именно как жестокая сектантская ДЖИХАДИСТСКАЯ группа в современном ИСЛАМЕ с религиозными исламистскими догматами и шариатами именно 6-7 века. Поэтому ИГ нельзя сводить просто к банде международных бандитов-наёмников, т.е. к ДАИШ
              «Исламское государство», став Халифатом, обязано проводить свою внешнюю политику по законам суннитского ислама. В исламском законе это то, что называется «исламским джихадом» - насильственное расширение своего влияния на страны, в которых правят немусульмане, а также «неверные». Признание государственных границ - это табу, о чём говорил пророк Мухаммед, а сегодня твердят пропагандистские видео ИГИЛ. Халиф должен проводить джихад как минимум один раз в год. Он НЕ может БЕЗДЕЙСТВОВАТЬ, т.к. это для него наказуемый ГРЕХ. Для ИГИЛ это невозможно, ибо это акт ВЕРООТСТУПНИЧЕСТВА.
              Современная международная система, родившаяся из Вестфальского мира 1648 года, зиждется на готовности каждого государства признавать границы, пусть даже с большой неохотой. А для ИГИЛ такое признание будет САМОУБИЙСТВОМ.
              Иными словами, ИГ - это «огосударствлённая» религиозная секта войны, задача которой приблизить мир к апокалипсису. Т.е. к концу света.
              ИГ, провозгласив себя Халифатом, является нео-ваххабистским государством, КАЛЬКОЙ с эмиратов, построенных предками нынешних Саудитов и их мусульманских союзников со своей внешней политикой.
              См. «ИГИЛ. Зловещая тень Халифата / сост. Андрей Кемаль. – М.: Алгоритм, 2015. – 224 с. – (Военный обозреватель)
              1. Татьяна 6 февраля 2016 13:01
                Из текста статьи
                Скорость и масштаб распространения идей ИГ по Африке, Ближнему Востоку и Азии являются феноменальными – её сферы влияния значительно выросли всего за полтора года

                Большую роль в распространении ИГ является недооценка мусульманского образования во всех странах, включая немусульманские. А именно.
                Современный либеральный ислам (в его реформенном виде) в религиозной образовательной системе за последние несколько десятилетий в настоящее время уже отошёл на задний план практически во всех странах. На первое место в ИЗУЧЕНИИ ислама практически повсеместно во всех странах вышел исламизм. Причём вплоть до того, что в ИСЛАМСКИХ и даже СВЕТСКИХ вузах уже не преподают либерально реформируемый ислам 20 века, а именно преподают исламизм 6-7 веков. Не понимать это – значит закрывать глаза на растущую и опаснейшую для всего человечества проблему перепрограммирования миропонимания молодёжи.
            2. Voha_krim 6 февраля 2016 14:39
              Цитата: Татьяна
              Но ещё больше или примерно столько же ИГ получает доход от РАБОТОРГОВЛИ и выкупа за ЗАЛОЖНИКОВ.
              В рабство обращаются все "неверные".

              "Так и хочется спросить тех, кто создал такую ситуацию - вы хоть понимаете теперь, чего вы натворили? Боюсь, этот вопрос повиснет в воздухе, потому что от политики, в основе которой лежит самоуверенность в своей исключительности и безнаказанности, так и не отказались", из выступления Владимира Путина на ГА ООН в этом году!
              1. Татьяна 7 февраля 2016 07:05
                Voha_krim"Так и хочется спросить тех, кто создал такую ситуацию - вы хоть понимаете теперь, чего вы натворили? Боюсь, этот вопрос повиснет в воздухе, потому что от политики, в основе которой лежит самоуверенность в своей исключительности и безнаказанности, так и не отказались", из выступления Владимира Путина

                Дело в том, что война на БВ – это война империалистическая. И США при этом никуда не собираются уходить с БВ, преследуя, как и раньше, на БВ свои национальные интересы в геополитическом плане достижения своего мирового господства. Наоборот, США на БВ будут всяческими средствами обозначать своё геополитическое присутствие.
                Иными словами, США, выпустив ИГ, как джина из бутылки, чтобы руками этих радикальных исламистов-джихадистов загребать для себя «жар» на БВ, пытаются сейчас со своей американской коалицией против ИГ затолкнуть – сознательно НЕМНОЖЕЧКО (!) - выпущенного ими «джина» обратно в бутылку. Но, как говорится, нельзя быть чуточку беременной.
                Поэтому и оценки Запада об участии США в разруливании кризиса на БВ носят весьма макиавеллистский, не искренний характер.
          2. cniza 6 февраля 2016 12:13
            Ведь все знают , что при желании можно быстро перекрыть источники дохода и бармалеи сами разбегутся , но США и иже с ней не хотят.
        2. NIKNN 6 февраля 2016 12:21
          Цитата: Байконур
          «Скорость и масштаб распространения идей ИГ по Африке, Ближнему Востоку и Азии являются феноменальными – её сферы влияния значительно выросли всего за полтора года»

          При чем тут Эрдоган? Это пешка, хотя стремится в дамки.
          «Скорость и масштаб распространения идей ИГ по Африке, Ближнему Востоку и Азии являются феноменальными – её сферы влияния значительно выросли всего за полтора года»

          Такое не Эрдоган обеспечивает, а те кто спланировал переделку мира и думая в планах у них не один игил. request
    2. vovanpain 6 февраля 2016 12:02
      Оба на,даже слепой Пан ги Мун увидел то,что никак не может увидеть,ни Вашингтон,ни Госдеп.ни ЦРУ с ФБР и АНБ. fellow
    3. Комментарий был удален.
    4. Зяблицев 6 февраля 2016 12:25
      А ИГИЛ присягнул на верность Госдепу - вот про что нужно говорить господин Пан Ги Мун!
    5. Blondy 6 февраля 2016 12:29
      "Врагов не считают, их бьют"- Фёдор Фёдорович Ушаков,
  2. olegfbi 6 февраля 2016 11:51
    При этом ИГ «является самой богатой террористической организацией – её незаконные доходы от нефти и нефтепродуктов в 2015 году достигли 400-500 миллионов долларов», сообщил Ги Мун.


    Да при желании, американцы могут за один день, ну неделю максимум, вообще закрыть всё финансирование террористов, ведь "волшебная кнопка" доступа к потоку долларов сша в руках самих сша! Вот только не будут они этого делать, ведь игил и пр., это собственный проект амеров! am
  3. Прадед Зевса 6 февраля 2016 11:52
    Панушка не панекуй-в Сирии как минимум этот игил праходит программу массовой утилизации,и хоть местами программа идёт с трудом ,но процесс сей необратим,а там глядишь и Ирак да Ливия потрепают эту нечесть как следует...
  4. Перейра 6 февраля 2016 11:53
    Вот ещё 34 потенциальных получателя наших бомб. Дайте только с Сирией закончить.
  5. sichevik 6 февраля 2016 11:57
    Самые первые им присягнули эрдоган, обама со своим госдепом и ЦРУ. А уж потом все остальные.
  6. ARES623 6 февраля 2016 11:59
    США, организовав и воспитав ядро ИГ, выпустили джина из бутылки. Через некоторое время представители ИГ протопчут дорожку в Америки (С и Ю), и вот тогда начнется прозрение американской элиты, но будет уже поздно. Даже сегодня в одной отдельно взятой стране трудно справиться с этой заразой, а ведь в Африке с ИГ никто толком не борется, они там крепнут, организовываются, становятся мощней и грамотней. Они уже сейчас имеют ядерные амбиции. То ли еще будет?
  7. beck 6 февраля 2016 12:05
    Скорость и масштаб распространения идей ИГ по Африке, Ближнему Востоку и Азии являются феноменальными – её сферы влияния значительно выросли всего за полтора года


    а кто способствует? всем известно, что живая сила идет через турцию, через неё и нефть вывозится, через члена НАТЫ, почему об этом ООН умалчивает?
  8. EvgNik 6 февраля 2016 12:05
    Интересно, как они подсчитали количество группировок? Или с Пан Ги Муном этими сведениями поделились штаты? Они то наверняка это знают (как создатели этого Франкенштейна).
  9. Связист 6 февраля 2016 12:07
    Ничего. Ребята на патронных заводах работают. Надо в три смены... чтоб хватило патронов эту мразь отстрелять. Ничего личного, только голый прагматизм. Не мы к Вам лезем , а Вы как то лезете к нам. . Ну а кто лезет к нам всегда получит что достоин. У нас пулю в лоб. В ФРГ могут и по голове погладить и пособие выписать, но.... только не у нас В России.
  10. Michael67 6 февраля 2016 12:14
    Да уж... Тяжеловато будет эту мразь вытравливать. Может какой ни будь спецдихлофос изобрести? Чтоб только на бешеных из ИГ действовал.
    1. olegkrava 6 февраля 2016 12:34
      Предлагаю зеленый коридор из Сирии до штатов. Обеспечить на первое время только патронами, остальное добудут сами на территории сПш. Затем огородить все калючкой и минами. Через год будет новая страна.
  11. Громобой 6 февраля 2016 12:22
    Сеньор Пан Ги Мун не осветил какие суммы перепадают ИГ от неправительственных организаций ряда арабских стран.Как правило, целевые пожертвования и взносы.Но это только инструменты.Главное это конечно идеологический базис и вечная тяга человека к справедливости.Да и враг очерчен.Мирные сунниты проживающие на землях ИГ они не звери и пособники.Им досталось жить на своей земле.И о ужасах творимых ИГ по отношению к врагам своего государства простые люди говорят,что жестоко они(боевики) поступают, но это их земляки и единоверцы.А западному миру и светским режимам Азии нечего противопоставить естественному желанию человека быть свободным.Не здесь,так в ином мире.Мракобесы этим искусно пользуются.
    П.С. Я в детстве думал ,что самый главный человек на земле,которого все слушаются ,это генсек ООН.Как же я ошибался laughing
  12. Вежливый Лось 6 февраля 2016 12:28
    Вот бы они еще все дружно собрались где-нибудь в одном месте. В Сирии, например. На митинг или на пикник. Отметить присягу, так сказать. Выбрали бы хороший погожий денек. Как славно бы мы их поздравили сверху. От всей души.
    P.S. А слабо амерам на них санкции накласть? Не будет денег - не будет мультиков.
    1. Михаил Крапивин 6 февраля 2016 12:34
      Цитата: Вежливый Лось
      P.S. А слабо амерам на них санкции накласть? Не будет денег - не будет мультиков.


      Американцы не по этой части. Вот на Россию или на Иран санкции наложить - это в момент. А вот на ИГ никак не получается - рука не поднимается, они же дети, бородатые дети...
  13. Горный стрелок 6 февраля 2016 12:43
    Это говорит о том, что идеология ДАИШ привлекательна для большого количества "униженных и оскорбленных", и там, в этом аду, работает - кто был никем, тот станет всем. Что в обыденной жизни для этих людей - исключено. Даже образование в этом раскладе - не панацея. А ликвидация страха смерти и снижение порога стоимости человеческой жизни делает бойцов с этой идеологией очень опасными. Ничего не напоминает? Ихние идеологи не только Коран читают.
  14. Plat5160 6 февраля 2016 12:46
    Вам не кажется, что за сообщением самая богатая организация кроется сообщение самая богатая страна или самый богатый покровитель. Ведь с богатыми наносящими вред США начинают разбираться самыми конкретными средствами. А тут - "богатейте ребята".
  15. LÄRZ 6 февраля 2016 12:49
    «Скорость и масштаб распространения идей ИГ по Африке, Ближнему Востоку и Азии являются феноменальными – её сферы влияния значительно выросли всего за полтора года», – отметил он.
    Тэк-с, значит Пан Ги Муну рот разрешили открыть. Что-то меняется. Но судя по всему, они там в полной растерянности, прострации и в ступоре. Что предпринимать будете, головотяпы?
  16. shelva 6 февраля 2016 13:15
    С такими спонсорами бедными стать трудно. Легче стать мёртвыми с нашей помощью.
  17. 31rus 6 февраля 2016 13:29
    Уважаемые,ИГИЛ,ДАИШ,увы уже не кто не контролирует,это самая настоящая зараза нашего века,что то конечно пытаются контролировать,но зараза трансформировалась и адаптировалась к "противоядию",маленький ,но существенный ньюанс,а что ООН,Европа уже не волнует?Вот вам и ответ,зараза проникла слишком далеко и не только в исламском мире и чем констатировать факты,лучше искать пути борьбы.Сейчас же очевидна не до оценка угрозы,потому как главный куратор находится за океаном,но и США,теряют свой контроль над ДАИШ и это очевидно
  18. Pvi1206 6 февраля 2016 13:46
    Откуда в ООН такие данный? У них что разведка есть?
    ИЛИЛу будут присягать до тех пор, пока у них есть деньги. США организовали подпитку за счёт сирийской нефти. Сейчас этот источник иссякает. Придумают что-нибудь ещё. В крайнем случае начнут субсидировать из своего бюджета, благо они сами печатают доллары.
  19. dmitrymb 6 февраля 2016 17:56
    а руководит игилом ---цру
  20. mitrich 6 февраля 2016 18:43
    "ООН: всего на верность ИГ присягнули 34 группировки"
    А также США, Турция, монархии Залива и пол Европы. Значит, вломить надо постепенно всем ( мы медленно- медленно спустимся вниз...(с)).
  21. PValery53 6 февраля 2016 19:54
    Присягнули 34? - Да хоть 134, всё одна судба, незавидная, на свиданье с иблисом.
  22. Влад5307 6 февраля 2016 22:59
    Цитата: cniza
    Ведь все знают , что при желании можно быстро перекрыть источники дохода и бармалеи сами разбегутся , но США и иже с ней не хотят.

    Так СГА не только возглавляет ИГИЛ, но и сами присягнули ему, а иначе зачем они все это делают(шутка). А если серьезно, то экономическая модель капитализма в современном виде уже не может обеспечить безоговорочное лидерство СГА, вернее их транснациональные компании, которые и задают вектор американской политики. Поэтому пытаясь предотвратить экономическое развитие стран БВ, они с одной стороны пытаются задушить будущего конкурента в колыбели. С другой стороны обеспечивают дешевую рабсилу себе, а также формируя потоки псевдобеженцев в Европу ослабляют ее экономику(в том числе диктуя санкции против РФ), чем способствуют зависимости экономики от СГА и подготавливают более широкий рынок сбыта своих энергоносителей(взамен российских) и товаров. Капитализм не может существовать в рамках - он рухнет без постоянного расширения рынка, сжигающего все возрастающими темпами природные ресурсы планеты - отсюда учения о необходимости сокращения численности жителей Земли, чему способствуют всевозможные войны и конфликты. hi
  23. zhirnyjpingvin 7 февраля 2016 18:54
    Они поняли, что Россия не делает разницу в сортах "говён" и бомбить будет всех террористов. И решили сбиться в кучки побольше. Чтобы бомбить их было легче, наверное.

    Сортировка на умеренных и неумеренных была создана искусственно, чтобы дурить америкосов "фразами". А нам вы "фраз"не говорите и не придумывайте даже.

    Для нас вы все жестокие убийцы, которых нужно уничтожить. Чем я, скорее всего, в ближайшее время и займусь, если Шойгу мне оружие даст... Не могу же я незаконно рыскать по России и искать себе боевое оружие для того, чтобы отправиться добровольцем в Сирию.

    А вот армия может себе позволить снабдить добровольческие батальоны оружием надлежащего производства. Пусть и за мои деньги, главное,чтобы законно было...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня