Military Review

Universal Engineering Protected Ranger Patrol Car

12
Universal Engineering Protected Ranger Patrol Car

In recent years, a lot of machines with enhanced mine protection and improvised explosive devices of the MRAP category (Mine Resistant Ambush Protected) or as they are called in the United Kingdom Protected Patrol Vehicle (PPV) have been developed and deployed in the army.


Many of them are based on modified truck chassis, on which armored hulls are installed, providing protection to the crew from small arms weapons, shell fragments, mines and improvised explosive devices (IEDs).

While most of them have high levels of protection, many have poor off-road maneuverability, and their basic design means that they are not suitable for other roles and tasks.

Universal Engineering didn’t go further than the existing chassis, but developed a completely new machine called the Ranger PPV, which, in addition to a high level of protection against battlefield threats, including IEDs, also has good off-road maneuverability and, according to the company, has excellent maneuverability in urban areas.



Universal Engineering Protected Ranger Protected Patrol Vehicle 6x6 patrol car from a lowered ramp

According to the company, in the Ranger PPV armored car there is a balance between a high level of protection and good off-road maneuverability, high speed, large internal volume and payload. This allows in the future with the development of technology to carry out the necessary modernization of the machine.

In 2008, Universal Engineering began the development of Ranger PPV; The first copy was made in the middle of 2009, after which it was first shown to the public.

In the middle of 2010, the Universal Engineering Company manufactured two Ranger PPV pre-production machines. By the beginning of 2013, Ranger PPV prototypes drove over 11000 km along roads and off-road at the British sites in Millbrook and Bovington.

The results of these tests and numerous customer reviews were taken into account in the development program, after which in the middle of 2010, two Ranger PPV pre-production machines were made, one in the 6xXNNXX configuration and the second in the 6x8 configuration.

The first one is about 200 mm longer than the first Ranger prototype by increasing the distance between the first and second wheels. In addition, a slightly raised roof allowed an increase in the internal volume; these cars also have slightly sloping sides to increase ballistic protection.

A ranger in the 8x8 version has a total length of 8,8, a larger volume and payload capacity and, therefore, is able to perform a wider range of combat missions. The base model 6x6 Ranger PPV has a rated load capacity of 6000 kg, while the model 8х8 has a load capacity of up to 11000 kg.

Both new cars have a diesel power unit and are equipped with an electronic architecture from Selex in order to simplify and speed up future upgrades.

On the Ranger machine, you can install various combat modules ranging from machine guns to 25-mm cannons and 40-mm automatic grenade launchers.

The Ranger 8x8 armored vehicle is equipped with a remote-controlled Selex Enforcer combat module (DBMS), which was delivered in large quantities to the British army.
The highly resilient armored capsule underwent extensive ballistic tests in Israel, which confirmed that the level of protection of the Ranger PPV exceeds the original requirements for the project.

According to Universal Engineering, they complied with the STANAG 4569 standard and consisted in detonating a few minutes, ranging from the 4 Level with a sequential increase to a Level twice the maximum STANAG level.

The current version of the Ranger PPV has the full mass of 20 tons, it is equipped with a MAN diesel engine with a power of 540 hp, coupled with a semi-automatic ZF transmission. The Ranger's modular power unit is currently protected by the 1 STANAG 4569 Level, but it is also possible to increase the level of protection.

The Ranger PPV armored car has a durable V-shaped body of armored steel, equipped with anti-splinter podboi and a "floating" floor, under which the bottom armor plate is installed.

The habitable compartment's armored capsule underwent extensive tests that confirmed that its levels of protection exceeded the original design requirements.

The level of protection of the original Ranger PPV machine will depend on the operational requirements of users, but according to Universal Engineering, the minimum level of protection against anti-tank mines corresponds to STANAG 4569 The level of 4b.

As for protection against armor piercing ammunition, it is currently above the 4 Level, which guarantees protection against threats above 14,5-mm B32 armor-piercing incendiary bullets. When installing dynamic protection modules, the armored car withstands hits of grenades fired from RPG-7-type grenade launchers and the detonation of improvised directional land mines.

Armored Ranger is “ready” for the integration of active protection complexes or optical-electronic countermeasure complexes. They provide protection against more advanced threats, such as anti-tank guided missiles.

Four main modular subsystems are bolted to the armored capsule, including a diesel power unit, a middle axle, a transmission and a rear axle.

In order to provide all-situation situational awareness, there are windows with bullet-proof glasses on the machine. If necessary, a camera system can be installed to obtain visibility at all 360 degrees.

Images from these day / night cameras are displayed on the commander and driver displays, as well as on the display in the troop compartment. Side windows of the troop compartment are protected by lattice screens.

Marines sit in the aft troop compartment facing each other; crew survivability increases further due to energy-absorbing seats with a full set of seat belts. These seats can be quickly removed from the machine and used as a stretcher.

Communication equipment and electronic silencers of IEDs are installed along the sides of the machine in the rear part. In most cases, this equipment is supplied under government contracts. The landing party in Ranger PPV carries out the landing and disembarkation through a large hydraulic ramp with a hydraulic actuator on which the spare wheel is mounted. Standardly in the Ranger PPV car the central air-conditioning system Duplex is installed.

Also over the places of the commander and the driver there are hatches for leaving the car. On the roof of the troop compartment are additional, opening to the left and to the right of the hatches that can be used by paratroopers, standing firing at the suppression.

The armament of the Ranger PPV depends on the customer’s requirements, but there is space on the roof behind the driver’s and commander’s places to install a secured combat module.

After a PPV armored car has been detonated on a mine, the damaged module can be removed and replaced with a new module, and the damaged module sent for repair. As a rule, it is performed at the unit level.

The first prototype of the Ranger PPV has a right-hand drive configuration, but also offers a left-hand drive configuration.

The first instance of the Ranger PPV was fitted with a MAN diesel engine with an HP 540 power. EURO 5 standard, coupled with an automatic 12-speed ZF transmission, resulting in high power density 28,4 hp / t and acceleration from 0 to 50 km / h in 7 seconds.

The independent suspension with double wishbones and hydraulic shock absorbers from Horstman Defense Systems can be adjusted depending on road conditions. This suspension provides a high level of off-road terrain, as well as increased comfort for the crew and landing force.

Ground clearance can be adjusted, for example, 150 mm minimum, 330 mm on the highway, 505 mm off-road. Without preparation, the depth of the ford is 1,45 meters, with the preparation of the 1,5 meter. In third gear, a car can overcome a slope with a maximum elevation angle of 100 percent (45 °).

As standard, the machine is equipped with Michelin 395 / 85R20 XZL TL wheels with anti-wear inserts. Optionally, a centralized wheel inflation system is installed, allowing the driver to also adjust tire pressure depending on the terrain. This system is particularly used in the desert or marshland.

The steering of the front and rear wheels has a hydraulic boost that allows you to get the turning radius of 8 meters, which is important in built-up areas.

Warn winch is installed in front with a tonnage of 16,1, it is used for self-pulling or evacuation of damaged or broken machines.

The auxiliary power unit (APU) is installed as standard and it allows you to power all subsystems of the Ranger PPV armored car, such as the air conditioning unit and communications equipment, when the main engine is muffled.

options

The first machine Ranger PPV is made in the configuration of the BTR, but its design is such that it can adapt to a wide range of more specialized roles and tasks.

These include the sanitary version, the command post, the engineering compartment, the demining and explosive ordnance disposal vehicle, the special purpose vehicle, the weapon platform and the fire support vehicle with various weapon systems, including cannons and missiles.

For Ranger PPV, four- and six-seater cabins can be designed, behind which a platform for cargo or weapon systems is installed. The cargo version 8x8 can accept up to NATO 4 pallets on its platform.

Universal Engineering was also exploring the possibility of developing a more compact 4x4 model and a larger version of the 8x8, which would have a high level of unification, reducing the cost of full service life.


The layout of the Ranger Protected Patrol Vehicle 8x8 protected patrol vehicle from Universal Engineering

PS It is worth noting that the company Universal Engineering is experiencing very difficult times. The entire 2015 year, the Wales government tried to save the plant of this company (rather, the shop in our understanding) for the production of defense products, allocating millions of pounds for its salvation. In vain. Currently, the production area of ​​the company is waiting for a buyer







Universal Engineering Ranger PPV 6x6 Armored Car

Technical characteristics of Ranger Protected Patrol Vehicle
Crew: 2 + 8
Length Overall: 7,2 M
Width, overall: 2,5 m
Height, overall: 2,75 m
Ground clearance: from 0,150 m to 0,505 m
Weight
standard: 13000 kg
combat: 20000 kg
Carrying capacity: 7000 kg
Running gear: wheel, 6x6
Power density: 27 hp / t
Maximum speed: 118 km / h
Rear speed: 12 km / h
Cruising range: 1000 km
Fuel tank capacity: 380 liters
Entry angle: 45 °
Departure angle: 45 °
Rise: 100%
Side slope: 35%
Vertical obstacle: 0,58 m
Moat: 1,2 m
Turning radius: 8,0 m
Engine: MAN D2676LF08, diesel, 540 hp
Gearbox: ZF ASTronic, semi-automatic
Transfer Case: UEC
Steering: Pailton and ZF steering, Parker hydraulic booster system
Тормоза
main ones: Knott UK
parking: Knott UK
Wheels: 395 / R85 R20 XZL TL with anti-wrinkle inserts
Suspension: independent, double wishbone, Horstman Hydrostrut hydraulic shock absorbers
Electrical system: 24 volts
Batteries: 6x24 volts
Generator: 3 x 24 B, 570 A
Night vision equipment: optional
The system of protection against weapons of mass destruction: optional
Booking: armor steel + hinged protection

Materials used:
www.armyrecognition.com
www.dailymail.co.uk
www.walesonline.co.uk
www.wikipedia.org
Author:
12 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. tchoni
    tchoni 10 February 2016 09: 59 New
    +1
    I'm wondering when factory-made gantrucks will start appearing on the basis of such machines. In theory, a fire support vehicle when escorted by a colon is very relevant. This can be confirmed by our Afghan alterations based on the Urals and motorcycling, and the American artwork, used in Iraq and Afghanistan ...
  2. kugelblitz
    kugelblitz 10 February 2016 10: 04 New
    +2
    The Kudu experience is clearly visible, precisely by the location of the engine and crew.

  3. 1234567890
    1234567890 10 February 2016 10: 16 New
    0
    Such a fool for only 8 snouts?
    1. corporal
      corporal 10 February 2016 10: 31 New
      +1
      Quote: 1234567890
      Such a fool for only 8 snouts?

      Everything else is armor request
      1. Devildog85
        Devildog85 10 February 2016 11: 22 New
        0
        all the same, this machine is unlikely to withstand the KPVT, I am silent about the cart with 23mm. Again, any tandem will calmly burn this miracle. In the same Yemen, MRAPs completely descredited themselves.
        1. tchoni
          tchoni 10 February 2016 11: 47 New
          +1
          well, the tandem will not burn, but later a small hole.
          And about the ups in Yemen - can you share the materials?
          1. Devildog85
            Devildog85 11 February 2016 13: 50 New
            0
            yes, everywhere, for example here https://vk.com/war_news constantly burned Saudi "Oshkshosh" M113 and other armored vehicles just dozens
    2. GRAY
      GRAY 10 February 2016 12: 16 New
      +1
      Quote: 1234567890
      Such a fool for only 8 snouts?

      This is probably the movers.
      Weight
      standard: 13000 kg
      combat: 20000 kg

      Interestingly 7 tons of what and where do they put these tons? Judging by the photo of the troop compartment there is not much space. Or is it a crew, shelled, laying so many bricks?
  4. Amurets
    Amurets 10 February 2016 11: 08 New
    +1
    Thanks to the author! And questions to the developers, not to the author. If the Euro-5 engine, where is the urea tank, where is the particulate filter? And in general, where are all the bells and whistles according to Euro-5 and Euro-6 standards. Without this, this car cannot be let out on the roads of civilized countries. And with safety, everything is not in order, they put belts, and where are the airbags?
  5. Bayonet
    Bayonet 10 February 2016 12: 38 New
    +1
    Last photo signed - Ranger PPV 6x6 Armored Car from Universal Engineering
    The wheel formula is 8x8, but not 6x6 in any way. It is interesting to combine the rear door – ramp and the reserve lift. Serious booking.
  6. APASUS
    APASUS 10 February 2016 19: 39 New
    +2
    length, overall: 7,2 m
    Width, overall: 2,5 m
    Height, overall: 2,75 m

    Total dimensions 19,8 square meters side projection, just for beginner grenade launchers
  7. Killout
    Killout 10 February 2016 23: 20 New
    +2
    Mrapi-target for grenade launchers, tanks-target for grenade launchers, hammers - easily burn grenade launchers .. well, do not fight at all, or only on low ones that have no analogues? (which, incidentally, is the goal)
  8. aba
    aba 12 February 2016 02: 07 New
    0
    Crew: 2 + 8
    Length Overall: 7,2 M
    Width, overall: 2,5 m
    Height, overall: 2,75 m

    I don’t know how it is with grenade launchers, but the dimensions of the car inspire respect, if not awe. In peacetime. For military equipment, this is rather a drawback. And the landing squad, judging by the seats, is tight - they will rest against each other with their knees.

Защищенный патрульный автомобиль Ranger компании Universal Engineering

Защищенный патрульный автомобиль Ranger компании Universal Engineering

В последние годы было разработано и развернуто в войсках очень много машин с повышенной защитой от мин и самодельных взрывных устройств категории MRAP (Mine Resistant Ambush Protected) или как называют их в Великобритании Protected Patrol Vehicle (PPV).

Многие из них базируются на модифицированных шасси грузовых автомобилей, на которые устанавливаются бронированные корпуса, обеспечивающие экипажу защиту от огня стрелкового оружия, снарядных осколков, мин и самодельных взрывных устройств (СВУ).

В то время как большая часть из них имеет высокие уровни защиты, многие имеют плохую внедорожную проходимость, а их базовая конструкция означает, что они не подходят для других ролей и задач.


Компания Universal Engineering пошла не по пути доработки существующего шасси, а разработала совершенно новую машину, названную Ranger PPV, которая кроме высокого уровня защиты от угроз поля боя, включая СВУ, также имеет хорошую внедорожную проходимость и по заявлениям компании прекрасную маневренность в городских районах.

Защищенный патрульный автомобиль Ranger компании Universal Engineering
Защищенный патрульный автомобиль Ranger компании Universal Engineering

Защищенный патрульный автомобиль Ranger Protected Patrol Vehicle 6x6 компании Universal Engineering с опущенной кормовой аппарелью

По данным компании, в бронеавтомобиле Ranger PPV выдержан баланс между высоким уровнем защиты и хорошей внедорожной проходимостью, высокой скоростью, большим внутренним объемом и полезной грузоподъемностью. Это позволяет в будущем по мере развития технологий проводить необходимые модернизации машины.

В 2008 году компания Universal Engineering начала разработку Ranger PPV; первый экземпляр был изготовлен в середине 2009 года, после чего он впервые был показан публике.

В середине 2010 года Universal Engineering Company изготовила две предсерийных машины Ranger PPV. К началу 2013 года прототипы Ranger PPV наездили свыше 11000 км по дорогам и бездорожью на британских полигонах в Миллбруке и Бовингтоне.

Результаты этих испытаний и многочисленные отзывы заказчика были учтены в программе разработки, после чего в середине 2010 года были изготовлены две предсерийных машины Ranger PPV, одна в конфигурации 6x6 и вторая в конфигурации 8x8.

Первая из них примерно на 200 мм длиннее первого прототипа Ranger за счет увеличения расстояния между первым и вторым колесом. Кроме того, немного поднятая крыша позволила увеличить внутренний объем; также у этих машин слегка скошенные борта с целью повышения баллистической защиты.

Ranger в варианте 8x8 имеет общую длину 8,8, больший объем и грузоподъемность и, следовательно, способен выполнять более широкий круг боевых задач. Базовая модель 6x6 Ranger PPV имеет номинальную грузоподъемность 6000 кг, тогда как модель 8х8 имеет грузоподъемность до 11000 кг.

Обе новые машины имеют дизельный силовой блок и оборудованы электронной архитектурой от Selex с целью упрощения и ускорения будущих модернизаций.

На машину Ranger можно устанавливать различные боевые модули, варьирующиеся от пулеметов и до 25-мм пушки и 40-мм автоматических гранатометов.

Бронеавтомобиль Ranger 8x8 оборудован дистанционно управляемым боевым модулем (ДУБМ) Enforcer компании Selex, который в больших количествах поставлялся в британскую армию.
Бронекапсула с высоким уровнем живучести прошла расширенные баллистические испытания в Израиле, которые подтвердили, что уровень защиты Ranger PPV превосходит оригинальные требования к проекту.

По данным компании Universal Engineering, они соответствовали стандарту STANAG 4569 и заключались в детонации нескольких мин, начиная от Уровня 4 с последовательным повышением до Уровня, в два раза превышающего максимальный уровень STANAG.

Нынешний вариант Ranger PPV имеет полную массу 20 тонн, на нем установлен дизельный двигатель MAN мощностью 540 л.с., соединенный с полуавтоматической трансмиссией ZF. Модульный силовой блок машины Ranger в настоящее время защищен в соответствии с Уровнем 1 STANAG 4569, но возможно и повышение уровня защиты.

Бронеавтомобиль Ranger PPV имеет прочный V-образный корпус из броневой стали, оборудованный противоосколочными подбоями и «плавающим» полом, под которым установлен броневой лист днища.

Бронекапсула обитаемого отделения прошла расширенные испытания, которые подтвердили, что ее уровни защиты превосходят оригинальные требования к конструкции.

Уровень защиты оригинальной машины Ranger PPV будет зависеть от эксплуатационных требований пользователей, но по данным компании Universal Engineering минимальный уровень защиты от противотанковых мин соответствует STANAG 4569 Уровень 4b.

Что касается защиты от бронебойных боеприпасов, то в настоящее время он выше Уровня 4, который гарантирует защиту от угроз выше 14,5-мм бронебойных зажигательных пуль B32. При установке модулей динамической защиты бронеавтомобиль выдерживает попадания гранат, выпущенных из гранатометов типа РПГ-7 и подрыв самодельных направленных фугасов.

Бронеавтомобиль Ranger «готов» для интеграции комплексов активной защиты или комплексов оптико-электронного противодействия. Они обеспечивают защиту от более продвинутых угроз, например противотанковых управляемых ракет.

К бронекапсуле болтами крепятся четыре основных модульных подсистемы, включая дизельный силовой блок, средний мост, трансмиссию и задний мост.

С целью обеспечения всеракурсной ситуационной осведомленности на машине имеются окна с пуленепробиваемыми стеклами. При необходимости может устанавливаться система камер для получения обзорности на все 360 градусов.

Изображения с этих дневных/ночных камер выводятся на дисплеи командира и водителя, а также на дисплей в десантном отделении. Боковые окна десантного отделения защищены решетчатыми экранами.

Десантники сидят в кормовом десантном отделении лицом друг к другу; живучесть экипажа повышается дополнительно за счет энергопоглощающих сидений с полным комплектом ремней безопасности. Эти сиденья могут быть быстро сняты с машины и использованы в качестве носилок.

По бортам машины в кормовой части установлено коммуникационное оборудование и электронные глушители СВУ. В большинстве случаев это оборудование, поставляемое по государственным контрактам. Десант в Ranger PPV осуществляет посадку и высадку через большую кормовую аппарель с гидроприводом, на которую крепится запасное колесо. Стандартно в машине Ranger PPV устанавливается система кондиционирования Duplex.

Также над местами командира и водителя имеются люки для покидания машины. На крыше десантного отделения расположены дополнительные, открывающиеся влево и вправо люки, которые могут использоваться десантниками, стоя ведущими огонь на подавление.

Вооружение Ranger PPV зависит от требований заказчика, но на крыше позади мест водителя и командира имеется место для установки защищенного боевого модуля.

После подрыва бронеавтомобиля PPV на мине поврежденный модуль может быть снят и заменен новым модулем, а поврежденный модуль отправлен на ремонт. Как правило, он выполняется на уровне подразделения.

Первый опытный образец Ranger PPV имеет праворульную конфигурацию, но также предлагается и леворульная конфигурация.

На первом экземпляре Ranger PPV был установлен дизельный двигатель MAN мощностью 540 л.с. стандарта EURO 5, соединенный с автоматической 12-ступенчатой трансмиссией ZF, что позволило получить высокую удельную мощность 28,4 л.с./т и ускорение с 0 до 50 км/ч за 7 секунд.

Независимая подвеска с двойными поперечными рычагами и гидравлическими амортизаторами от Horstman Defence Systems может регулироваться в зависимости от дорожных условий. Такая подвеска обеспечивает высокий уровень внедорожной проходимости, а также повышенный комфорт для экипажа и десанта.

Дорожный просвет может регулироваться, например 150 мм минимальный, 330 мм на шоссе, 505 мм на бездорожье. Без подготовки глубина брода составляет 1,45 метра, с подготовкой 1,5 метра. На третьей передаче автомобиль может преодолеть склон с максимальным углом подъема 100 процентов (45°).

Стандартно машина оборудуется колесами Michelin 395/85R20 XZL TL с боестойкими вставками. Опционально устанавливается система централизованной подкачки колес, позволяющая водителю также регулировать давление в шинах в зависимости от рельефа. Эта система в частности используется в пустыне или болотистой местности.

Рулевое управление передних и задних колес имеет гидроусиление, позволяющее получить радиус поворота 8 метров, что является немаловажным в застроенных районах.

Впереди установлена лебедка Warn с тяговым усилием 16,1 тонна, она используется для самовытаскивания или эвакуации поврежденных или сломавшихся машин.

Вспомогательная силовая установка (ВСУ) устанавливается стандартно и это позволяет запитывать все подсистемы бронеавтомобиля Ranger PPV, например блок кондиционирования и средства связи, при заглушенном основном двигателе.

Варианты

Первая машина Ranger PPV изготовлен в конфигурации БТР, но конструкция ее такова, что она может адаптироваться для широкого круга более специализированных ролей и задач.

К ним можно отнести санитарный вариант, пункт управления, машину инженерного отделения, машину разминирования и обезвреживания взрывоопасных предметов, машину сил специального назначения, платформу вооружения и машину огневой поддержки с различными системами вооружения, включая пушки и ракеты.

Для Ranger PPV могут быть разработаны четырех- и шестиместные кабины, позади которых устанавливается платформа для груза или системы вооружения. Грузовой вариант 8x8 может принять на свою платформу до 4 поддонов стандарта НАТО.

Компания Universal Engineering также изучала возможность разработки более компактной модели 4x4 и более крупного варианта 8x8, которые имели бы высокий уровень унификации, снижающий затраты полного срока эксплуатации.

Защищенный патрульный автомобиль Ranger компании Universal Engineering

Компоновка защищенного патрульного автомобиля Ranger Protected Patrol Vehicle 8x8 компании Universal Engineering

P.S. Стоит заметить, что компания Universal Engineering испытывает очень трудные времена. Весь 2015 год правительство Уэльса пыталось спасти завод этой компании (скорее цех в нашем понимании) по выпуску оборонной продукции, выделяя на ее спасение миллионы фунтов стерлингов. Тщетно. В настоящее время на производственные площади компании ожидают покупателя.

Защищенный патрульный автомобиль Ranger компании Universal Engineering
Защищенный патрульный автомобиль Ranger компании Universal Engineering
Защищенный патрульный автомобиль Ranger компании Universal Engineering
Защищенный патрульный автомобиль Ranger компании Universal Engineering
Защищенный патрульный автомобиль Ranger компании Universal Engineering
Защищенный патрульный автомобиль Ranger компании Universal Engineering

Бронеавтомобиль Ranger PPV 6x6 от Universal Engineering

Технические характеристики Ranger Protected Patrol Vehicle
Экипаж: 2+8
Длина, габаритная: 7,2 м
Ширина, габаритная: 2,5 м
Высота, габаритная: 2,75 м
Дорожный просвет: от 0,150 м до 0,505 м
Масса
стандартная: 13000 кг
боевая: 20000 кг
Грузоподъемность: 7000 кг
Ходовая часть: колесная, 6x6
Удельная мощность: 27 л.с./т
Максимальная скорость: 118 км/ч
Задняя скорость: 12 км/ч
Запас хода по топливу: 1000 км
Вместимость топливных баков: 380 литров
Угол въезда: 45°
Угол съезда: 45°
Подъем: 100%
Боковой склон: 35%
Вертикальное препятствие: 0,58 м
Ров: 1,2 м
Радиус поворота: 8,0 м
Двигатель: MAN D2676LF08, дизельный, 540 л.с.
Коробка передач: ZF ASTronic, полуавтоматическая
Раздаточная коробка: UEC
Рулевое управление: Рулевой механизм Pailton and ZF, система гидроусиления от Parker
Тормоза
основные: Knott UK
стояночные: Knott UK
Колеса: 395/R85 R20 XZL TL с боестойкими вставками
Подвеска: независимая, двойные поперечные рычаги, гидроамортизаторы Horstman Hydrostrut
Электрическая система: 24 вольта
Аккумуляторы: 6x24 вольт
Генератор: 3 x 24 В, 570 A
Оборудование ночного видения: опционально
Система защиты от ОМП: опционально
Бронирование: броневая сталь + навесная защита

Использованы материалы:
www.armyrecognition.com
www.dailymail.co.uk
www.walesonline.co.uk
www.wikipedia.org
Автор: Alex Alexeev


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 12
  1. tchoni 10 февраля 2016 09:59
    Мне интересно, когда на базе подобных машин начнут появляться гантраки "фабричного" изготовления. По идее машина огневой поддержки при сопровождении коллон очень актуальна. Тому подтверждением могут выступать и наши афгвнские переделки на базе урала и мотолыги, и американское горажное творчество, в ираке и афганистане пользуемое...
  2. kugelblitz 10 февраля 2016 10:04
    Явно опыт Kudu просматривается, именно расположением двигателя и экипажа.

  3. 1234567890 10 февраля 2016 10:16
    Такая дура всего на 8 рыл?
    1. капрал 10 февраля 2016 10:31
      Цитата: 1234567890
      Такая дура всего на 8 рыл?

      Все остальное- броня request
      1. DevilDog85 10 февраля 2016 11:22
        причем все равно это машина врядли и КПВТ выдержит, молчу о тачанке с 23мм. Опять же любой тандемник спокойно сожжет это чудо. В том же йемене МРАПы себя полностью дескредетировали.
        1. tchoni 10 февраля 2016 11:47
          ну, тандемник не сожжет, а прозже маленькую дырочку.
          А по поводу мрапов в йемене - может поделетесь материалами?
          1. DevilDog85 11 февраля 2016 13:50
            да повсюду, например тут https://vk.com/war_news постоянно сожженные саудовские "Ошкшоши" M113 и другая бронетехника просто десятками
    2. GRAY 10 февраля 2016 12:16
      Цитата: 1234567890
      Такая дура всего на 8 рыл?

      Это грузчики наверное.
      Масса
      стандартная: 13000 кг
      боевая: 20000 кг

      Интересно 7 тонн чего и куда они эти тонны девают? Судя по фото десантного отделения места там немного. Или это экипаж, под обстрелом, столько кирпичей откладывает?
  4. амурец 10 февраля 2016 11:08
    Автору спасибо!А вопросы к разработчикам,не к автору.Если двигатель Евро-5,то где бак для мочевины,где противосажевый фильтр?И вообще,где все прибамбасы по нормам Евро-5 и Евро-6.Без этого, этот автомобиль нельзя выпускать на дороги цивилизованных стран.И с безопасностью не всё в порядке,ремни поставили,а где подушки безопасности?
  5. Штык 10 февраля 2016 12:38
    Последнее фото подписано – Бронеавтомобиль Ranger PPV 6x6 от Universal Engineering
    Колесная формула 8х8, но никак не 6х6.Интересно совмещение задней двери–аппарели и подъемника запаски. Серьезное бронирование.
  6. APASUS 10 февраля 2016 19:39
    длина, габаритная: 7,2 м
    Ширина, габаритная: 2,5 м
    Высота, габаритная: 2,75 м

    Итого по габаритам 19,8 метров квадратных боковая проекция ,как раз для начинающих гранатометчиков
  7. Killout 10 февраля 2016 23:20
    Мрапы-цель для гранатометчиков, танки-цель для гранатометчиков, хаммеры - легко жгут гранатометчики..ну вообще уже не воевать или только на низких не имеющих аналогов? (которые тоже,кстати, цель)
  8. aba 12 февраля 2016 02:07
    Экипаж: 2+8
    Длина, габаритная: 7,2 м
    Ширина, габаритная: 2,5 м
    Высота, габаритная: 2,75 м

    Не знаю, как там с гранатометчиками, но габариты машины внушают, если не трепет, то уважение. В мирное время. Для военной техники это скорее недостаток. А десантное отделение, если судить по сидениям, тесное - будут упираться в друг друга коленками.
    aba

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня