Япония намерена продолжить переговоры о «северных территориях»

151
Япония намерена добиваться решения территориального вопроса с РФ и заключения мирного договора, передаёт РИА Новости заявление премьера островного государства Синдзо Абэ на «Общенациональном съезде за возвращение северных территорий».



Съезд проходит в Японии ежегодно 7 февраля. На нём присутствуют ключевые политики страны и другие известные деятели.

«После войны прошло 70 лет и то, что до сих пор эта проблема не решена, нельзя не назвать экстраординарной ситуацией», – сказал премьер.

Он заверил собравшихся, что будет «упорно вести переговоры за решение проблемы "северных территорий"».

Справка агентства: «"День северных территорий" отмечается в Японии 7 февраля — в годовщину подписания Симодского трактата 1855 года, по которому Японии отошли Кунашир, Шикотан, Итуруп и Хабомаи. Япония претендует на эти острова, ссылаясь на двусторонний Трактат о торговле и границах 1855 года. Возвращение островов Токио поставил условием заключения мирного договора с РФ, который по окончании Второй мировой войны так и не был подписан».
151 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +30
    7 февраля 2016 12:01
    Они что про уши ничего не знают ? belay Видимо придётся напомнить. laughing
    1. +67
      7 февраля 2016 12:06
      Цитата: cniza
      Они что про уши ничего не знают ? Видимо придётся напомнить.

      И кое что показать. wink
      1. Комментарий был удален.
        1. +42
          7 февраля 2016 12:45

          Горит огонь, вода течёт,
          О северных территориях
          Япония переговоры ведет..
          1. +23
            7 февраля 2016 13:27
            Поезд для японцев давно ушел. Надо было брать два острова, когда предлагали. Теперь мы предлагаем больше - нашу дружбу и всяческие уверения, а острова были и останутся нашими. laughing
            1. +4
              7 февраля 2016 13:50
              Цитата: Чёрный
              Поезд для японцев давно ушел. Надо было брать два острова, когда предлагали. Теперь мы предлагаем больше - нашу дружбу и всяческие уверения, а острова были и останутся нашими.

              ... ну так они же крепки задним умом ... laughing ... когда предлагали выеживались, как пинка дали вдруг дошло, но уже поздно ... опоздавших просят освободить перрон .. laughing
            2. 0
              7 февраля 2016 15:36
              Уважаемые комментирующие, разделяю Ваше негодование полностью. Но хочу напомнить Вам, что остров Даманский, за который отдали жизни наши солдаты и об этих героических событиях даже фильм был снят, мы отдали еще при Брежневе, а сколько китайцам и другим отдали после Брежнева, посмотрите сами, будете приятно удивлены. Может про уши и щеки писать не будете.
              1. +4
                7 февраля 2016 15:42
                Так слава богу, эпоха Ельцинская закончилась, по этому не по адресу, или у вас всё ещё перестройка и гласность?
              2. +7
                7 февраля 2016 18:01
                , что остров Даманский, за который отдали жизни наши солдаты,,
                уважаемый,конечно и мне и вам,можно выразить сожаление и территориях,и остравах,но вы в курсе почему был отдан остров?могу сообщить-граница проходит по фарватеру,а он оказался не с той стороны острова.вот и оказался остров китайским.думаю вы знаете,что сейчас происходит на Курильских остравах,надеюсь вы погорячились насчет ушей и щек.
                1. +4
                  7 февраля 2016 19:00
                  но вы в курсе почему был отдан остров?


                  Именно так. Еще хочу добавить, что территории отданные при Путине, всегда были спорными, и таковыми фигурировали на всех мировых картах. Разделение этих территорий полностью закрыло территориальный вопрос с Китаем. А по китайским законам невозможен мирный или союзнический договор с государством, с которым у Китая нерешенные территориальные проблемы. И когда Меркель подарила китайскому руководству старинную карту, где Китай владеет чуть ли ни половиной Сибири, то ей было отправлено письмо, в котором сообщалось, что КНР не имеет территориальных споров с РФ и Монголией. Так сказать обмен намеками. Меркель еще та тв-арь. Я это знал всегда, еще тогда, когда она была в оппозиции.
                  1. +2
                    7 февраля 2016 22:58
                    А почему мы всегда идем на уступки в спорных вопросах лишь бы не сориться . Это уже позиция слабых и почему им от спорных бы не отказаться и прав ротмистр ткали и отдадим сколько потребуют нет у нас сильных и держав ников нет и разговор японцы заводят регулярно так как у нас нет твердой позиции даем так сказать надежду только не надо заводить песню про хитрую нашу дипломатию а про китайцев и про аренду на 50 лет это вообще запредельно что они там творят если бы вы знали . Крик души
              3. +6
                7 февраля 2016 19:35
                Цитата: ротмистр
                Уважаемые комментирующие, разделяю Ваше негодование полностью. Но хочу напомнить Вам,

                Поверь мне, тех кто об этом помнит, уже в принципе нет, пролитая кровь уже мало кого впечатляет...
                Я сам "участник", как говорится вкад вложил в мощь "государства", 345 пдп, но бл...
                Почему-то, хочется, в свои 55 лет, опять взять в руки СВД...

                Что-то не так в нашем королевстве идёт...
                Эйфория внешних побед, как-то хреново сочетается с грабежом на внутреннем рынке...

                p.s. я после срочной в СА, работая на Крайнем Севере, отучился на вышку по экономике...
                ...тройки сплошные, но даже на этом (советском) уровне...
                ...УБИВАТЬ НАДО....
                1. 0
                  8 февраля 2016 11:19
                  Эйфория внешних побед, как-то хреново сочетается с грабежом на внутреннем рынке...


                  Просто у ВП, при всём моем уважении, нет скамейки запасных, одно ФСБ и МВД или других силовых ведомств(ну или из бывших, в смысле из тех кто кто то чего то скоммуниздил или поучаствовал в в залоговом ауккционе, а теперь все такие успешные и богатые, но что интересно за что ни возьмутся, то обязательно порушат. Самый яркий пример Прохоров ни авто, ни в партии, с биатлоном тоже не получилось, даже с девочками в Куршавеле - т.е. отсутствуют элементарные навыки для таких дел. Это только что-нибудь приватизировать можно быстро - если Вас к этой самой приватизации допустили.) А при таком подборе кадров никаких успехов, ни в промыленности, ни в экономике, ни в образовании нас не ждёт никаких принципиальных изменений.
            3. +6
              7 февраля 2016 18:46
              Надо было брать два острова, когда предлагали


              Не так все просто, возвращали с условием советского военного присутствия на островах. Именно это не устраивало Токио, вернее Вашингтон. Теперь возвращение островов педалируют американцы, увязывая возвращение островов с переносом туда базы с Окинавы. Американская база ВВС на Хабомаи, а база ВМС на Шикотане, запрет весь ТОФ в прибрежных водах. Острова не простые.
            4. +4
              7 февраля 2016 21:43
              Цитата: Чёрный
              Надо было брать два острова, когда предлагали.

              Да не острова им нужны а 200 мильная зона для рыболовства.
              И чуть юмора: Русские отдайте Курилы, нам некуда размножаться
              1. +2
                8 февраля 2016 01:51
                Насчёт рыбалки - это точно! А поговорить за острова, за Цусиму, за Порт- Артур, это мы завсегда - пожалуйста, почему бы не поговорить, поговорить - это мы запросто, только у них сакэ не хватит!
          2. +13
            7 февраля 2016 20:14
            Цитата: Тралл
            Горит огонь, вода течёт,
            О северных территориях
            Япония переговоры ведет..

            Снежинкой в ладони растаяла
            Жизнь самурая.
            Калашников.
            1. +1
              7 февраля 2016 21:47
              Цитата: Zoldat_A
              Снежинкой в ладони растаяла
              Жизнь самурая.
              Калашников.

              проорал в голосину
            2. +2
              7 февраля 2016 22:49
              Цитата: Zoldat_A
              Снежинкой в ладони растаяла
              Жизнь самурая.
              Калашников.



              Красиво!
              Жаль еще плюсиков не могу подкинуть! )))
        2. +4
          7 февраля 2016 13:24
          А переговоры будут вести сами с собой, или с электоратом в канун выборов. Они так всё время и делают.
          1. +2
            7 февраля 2016 13:43
            Эти заявления,однозначно,для внутреннего потребления.
            1. +1
              7 февраля 2016 17:53
              Вот границы Российской империи 1855 года. По японской логике эти территории должны быть возвращены России.
        3. +3
          7 февраля 2016 13:26
          Будут настаивать-пора поднимать вопрос о южных территориях...Хоккайдо,например..
          1. +6
            7 февраля 2016 13:53
            С таким же успехом Британия может предъявить территориальные претензии США,Канаде,Австралии....Славяне могут предявить претензии Германии на территории Полабья(по Эльбья то бишь).Турки могут предъвить Болгарии,Румынии,Венгрии,Сербии,Македонии,Хорватии,Австрии...Литовцы могут предъявить Белоруссии,Украине,России,Эстонии,Латвии,Польше за территории Великого княжества литовского...Арабы могут предъявить Испании(за территории Кордовского халифата)...И пошло поехало....Армагеддон в чистом виде.
          2. +3
            7 февраля 2016 16:05
            Да, заявить претензии на Большие Южные Курильские острова и потребовать от америкосов ликвидировать свои базы на них
      2. +4
        7 февраля 2016 12:25
        Цитата: vovanpain
        И кое что показать

        Вам что японская проститутка потребовалась?
        http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/993145
      3. +1
        7 февраля 2016 12:54
        лучше не надо кукиш показывать...в Японии этот жест обозначает совсем не то что у нас:) не правильно поймут
        1. +16
          7 февраля 2016 13:16
          Зато у нас он обозначает то, что обозначает. Можно даже от локтя показать и пусть понимают как хотят.
      4. +1
        7 февраля 2016 12:55
        Цитата: vovanpain
        Цитата: cniza
        Они что про уши ничего не знают ? Видимо придётся напомнить.

        И кое что показать. wink

        Ты проститутку японскую зовешь? laughing
        То что Абе говорит - лишь болтология. Говорить нам не о чем. Мир мы так и не подписали... значит...? soldier
      5. +6
        7 февраля 2016 13:56
        К сожалению японцы такой жест не поймут. У них он означает совсем другое. К тому же история России уже такой пример знает. В время осады Порт-Артура генерал Стессель тоже предлагал отправить японцам такой же знак в ответ на предложение сдать крепость, на что генерал Кондратенко ему ответил, что его неправильно поймут в Японии, поскольку там таким знаком продажные женщины приглашают к себе мужчин. И что самое поразительное, после того как погиб Кондратенко, крепость была сдана японцам генералами Стесселем и Фоком за 20000 тысяч долларов. При всем при этом крепость еще могла обороняться, а у японцев кончились ресурсы.
      6. 0
        7 февраля 2016 16:22
        Цитата: vovanpain
        Япония намерена продолжить переговоры о «северных территориях»


        https://vk.com/video135365777_167736545?hash=623f4281df3efd3a
      7. +8
        7 февраля 2016 17:44
        Цитата: vovanpain
        И кое что показать.

        Цитата: амурец
        Вам что японская проститутка потребовалась?

        Цитата: Свин
        в Японии этот жест обозначает совсем не то что у нас:) не правильно поймут

        Цитата: Misha Честный
        Ты проститутку японскую зовешь?

        Братишки,пускай узкоглазые понимают как хотят,мне на них ....с высокой колокольни,только хрен им по всей морде,а не Курильские острова,показал бы им,да цензура сайта не пропустит. hi
    2. +7
      7 февраля 2016 12:11
      Япония намерена добиваться решения территориального вопроса с РФ и заключения мирного договора, передаёт РИА Новости заявление премьера островного государства Синдзо Абэ на «Общенациональном съезде за возвращение северных территорий».

      Это "выхлоп" для внутреннего пользования в Японии. А так - давайте послушаем что обещают кандидаты в президенты в США, или майданутые в Раде.
      1. +32
        7 февраля 2016 12:14
        У японцев на проблему Южных Курил слишком узкий взгляд. wink

        анекдот в тему:
        *Соцопрос: Как вы относитесь к проблеме Курил?
        1. Отдать японцам, пусть подавятся - 1%
        2. Не отдавать японцам ни за что - 24%
        3. Курил, курю и буду курить - 75%
      2. +2
        7 февраля 2016 12:18
        Цитата: Voha_krim
        Это "выхлоп" для внутреннего пользования в Японии. А так - давайте послушаем что обещают кандидаты в президенты в США, или майданутые в Раде.

        Плагиат, батенька, плагиат....
        stop
    3. +6
      7 февраля 2016 12:12
      Сергей Лавров уже устал посылать япов как по одиночке,так и съездами. Может им ещё Сахалин вернуть и Владивосток? Сходите родные к вашей япономаме и успокойтесь уже! am
      1. +5
        7 февраля 2016 12:18
        Да задолбали уже, надо их предупредить , что если ещё раз заикнутся про территориальный вопрос, заберем ещё Хоккайдо.
        1. +7
          7 февраля 2016 12:33
          Цитата: DIVAN SOLDIER
          Да задолбали уже, надо их предупредить , что если ещё раз заикнутся про территориальный вопрос, заберем ещё Хоккайдо.

          Бесполезно, no 1)У японцев на проблему Южных Курил слишком узкий взгляд.
          2) -Им всегда хотелось съесть немного суши и это всегда было их любимым блюдом. В результате они сейчас живут на маленьком островке. И 3)- Всегда забывают что на очередное требование Японии отдать ей Курильские острова всегда происходит очередное землятресение.
      2. +10
        7 февраля 2016 12:19
        Вот суть всего мужики...! Если сильна Россия! bully
        1. +6
          7 февраля 2016 12:31
          Приветствую, Михалыч! hi
          Я в институте стометровку так не пробегал, как этот ускоглазый красавец. smile
          1. +4
            7 февраля 2016 12:43
            Цитата: Д-р Борменталь
            Приветствую, Михалыч! hi
            Я в институте стометровку так не пробегал, как этот ускоглазый красавец. smile

            Вы правы доктор! Они сейчас бегают...ВСЕ! Эрдоган еще побежит..))) Чирий мировой, нужно вскрывать ! (созрел уже___)
    4. +7
      7 февраля 2016 12:28
      Раз Японское руководство настаивает на переговорах по "северным территориям", то конечно же нужно пойти им на встречу, но сделать так, что бы до них окончательно дошло - НЕТ!Предъявить им такие весомые доводы и заставить подписать договор на наших условиях, как говорил профессор Преображенский "Чтобы это была такая бумажка, ... окончательная бумажка, фактическая, настоящая! Броня!"
    5. +2
      7 февраля 2016 12:33
      Проблема северных территорий - это внутренняя проблема Японии (японские хотелки, если попроще), а Россия не вмешивается во внутренние дела других государств.
      Если бы на Японию напали, например, какие-нибудь северо- или южнокорейские террористы,
      тогда, конечео, по первой же просьбе японского правительства, оказали бы помощь.
    6. +1
      7 февраля 2016 12:48
      А кто им мешает вести переговоры -пусть возьмут мегафон ,выйдут на берег и переговариваются себе сколько угодно,а нам и так неплохо!
      1. +8
        7 февраля 2016 13:32
        Какие переговоры, о каких "северных территориях"??? Вот вам - слон "по-японски":
    7. +3
      7 февраля 2016 13:52
      Точно, Япония всегда была агрессором, они подзабыли сколько миллионов людей положили в Китае, Корее, Русских и.т.п.
      А сейчас включили невинную овечку и орут что их ограбили?
      А вот фигу Вам в нос, думаете окрепли и можно по новой, ну-ну, можете еще что нибудь потерять...
    8. +8
      7 февраля 2016 14:12
      Цитата: cniza
      Они что про уши ничего не знают ? belay Видимо придётся напомнить. laughing
    9. +1
      7 февраля 2016 14:22
      Они назойливые, как мухи laughing
    10. +5
      7 февраля 2016 16:13
      Есть один вариантик...
      1. +3
        7 февраля 2016 16:19
        Всё настойчивее и настойчивее Японцы. Они пока надеются переговорами вернуть Курильские острова, как только поймут что им ничего не светит, могут прибегнуть к военной провокайции. У Японии 16 не атомных подлодок, 6 фрегатов, 29 эсминцев, 8 эсминцев УРО.
        А у нас только сейчас наконец то заказали 6 Варшавянок для Тихоокеанского флота.
        1. +4
          7 февраля 2016 17:18
          Цитата: Лт. запаса ВВС
          как только поймут что им ничего не светит, могут прибегнуть к военной провокайции.

          Японцы очень хорошо помнят Хасан,Халкин-Гол,и разгром Квантунской армиии. Рядовые японцы особо не рвутся на Курилы.У них даже на Хоккайдо полупустые города и посёлки.Вся эта вонь идёт из-за проливов и выхода в океан нашего флота.Именно и этого района выходила японская авианосная группировка,которая напала на Пирл-Харбор.Вот американцы и хотят открыть здесь "Вахту Памяти",а заодно и взять реванш за Крым.Поэтому надо ставить японских политиков в позу,а если не поймут то делать как американцы:пинка под зад и ласточкой в дальний перелёт.По крайней мере Япония больше нуждается в Российском сырье,чем мы в ихней продукции.Тем более те же изделия тех же фирм можно купить в странах Юго-Восточной Азии гораздо дешевле,так как там таможенные пошлины ниже.
    11. +2
      7 февраля 2016 17:25
      Да как они все задолбали....
      Претензии, санкции....
      А конкретно Япошки уже не раз об Россию зубы обламывали.
      "Чужой земли мы не хотим не пяди, но и своей вершка не отдадим"
      А наша земля - это границы РИ на 1914 г. без учета результатов РЯВ.
    12. +2
      7 февраля 2016 18:46
      Цитата: cniza
      Они что про уши ничего не знают ? Видимо придётся напомнить.


      Пытаются парчу ханы прессовать нас со всех сторон... Там украина, там турция, сирия... и эти косоглазки про северные территории так "вовремя" вспомнили...
      Блин, сдаваться не надо ни грамма! Только уступи в одном месте, покажи слабину и это шакалье будет рвать со всех сторон.
    13. +2
      7 февраля 2016 18:58
      Япония намерена добиваться решения территориального вопроса с РФ и заключения мирного договора

      Или я чего то не услышал, или японцы дypaка включили! request
      Им же РУССКИМ по белому сказали-никакого возврата островов не будет, успокойтесь. Не понимаю бараньего упрямства, на что они надеются? Измором взять? lol fool
    14. 0
      8 февраля 2016 10:00
      Цитата: cniza
      Они что про уши ничего не знают ? belay Видимо придётся напомнить. laughing

      Самураи слушают только своего господина laughing
  2. +7
    7 февраля 2016 12:03
    Да уже баян порваный, забудьте, у китайцев искуственные учитесь делать, размечтались...
  3. +14
    7 февраля 2016 12:03
    «упорно вести переговоры за решение проблемы "северных территорий"».
    вот садитесь с скаклами за хорилкой и саке и обсуждайте промеж себя про Курилы и Крым.поймёте друг друга
    1. +2
      7 февраля 2016 12:31
      Это точно:пара "обиженных"!Можно друг другу поплакаться!А Россия чёрствая,ни хрена отдавать не хочет.
  4. +2
    7 февраля 2016 12:04
    «Кемска волость» спать спокойно не дает. laughing

    США подарили Японии ядерную энергию; Россия должна подарить острова. laughing
  5. +5
    7 февраля 2016 12:04
    «На колу висит мочало, начинаем все сначала»
  6. +6
    7 февраля 2016 12:04
    будет «упорно вести переговоры за решение проблемы "северных территорий"»

    Не будь Америки, проблеммы северных територий исчезли бы сами собой, и настал бы всеоблемлющий мир.
    1. +5
      7 февраля 2016 12:50
      Цитата: venaya
      Не будь Америки,

      Небудь СГА и нагло-саксов, вообще бы не было проблем!
    2. +2
      7 февраля 2016 19:02
      Цитата: venaya
      Не будь Америки, проблеммы северных територий исчезли бы сами собой, и настал бы всеоблемлющий мир.

      М-да!
      Есть страна - есть проблемы,
      Нет страны - нет и проблем...
  7. +9
    7 февраля 2016 12:05
    как говорят наши заокеанские "партнеры": не надо перекраивать границы, установленные после Второй Мировой войны angry
    1. +1
      7 февраля 2016 12:46
      Как бы они эти ,,партнеры,, потом не пожалели.
    2. +1
      7 февраля 2016 13:57
      Это они сказали после перекройки Варшавского договора,СССР,Югославии....Потом нельзя типо уже перекраивать...
  8. +6
    7 февраля 2016 12:07
    странные люди. вроде гордые самупаи, на самом деле под каблуком у янки. вроде ведут переговоры, а точнее требуют отдать. они вообще понимают, что так и останутся ни с чем?!
    1. +1
      7 февраля 2016 12:17
      Цитата: новичок
      странные люди. вроде гордые самупаи, на самом деле под каблуком у янки

      Абсолютно ничего странного нету.У японов психология другая.Всё на самом деле просто.Японцы признали себя проигравшей стороной и потому ведут себя смирно,НО как только американцы ослабнут Годзилла вонзит нож в спину дяди Сэма.Вот ещё интересный факт, штаты нанесли очень большое оскорбление японской знати отобрав у них мечи-катаны после окончания 2МВ,а за такое ответка при случае будет очень жестокая.Так что подождём.
      1. +1
        7 февраля 2016 12:29
        Цитата: валера
        штаты нанесли очень большое оскорбление японской знати отобрав у них мечи-катаны после окончания 2МВ

        И не отдают? smile
        1. +1
          7 февраля 2016 12:34
          Цитата: Владимирец
          И не отдают?

          Нет,кто же шахе преференции делать будет.
        2. +3
          7 февраля 2016 14:04
          Японцы по сей день платят штатам репарации как проигравшая сторона! А иначе как объяснить,что японские авто в США(и Канаде) стоят чуть-ли не вдвое дешевле,чем в других странах(ЕС,Китай,Россия и т.д.)???
      2. +1
        7 февраля 2016 13:59
        Полностью согласен...Пока не пришло время,обстоятельства ещё не сложились...Но когда момент будет удобный, они вволю насладятся местью...
    2. +4
      7 февраля 2016 12:25
      Да какие гордые самупаи? От гордости уже ничего не осталось. Спеклись они. Легли под страну, которая на них атомные бомбы скидывала. ПОЗОР.
    3. Комментарий был удален.
  9. +13
    7 февраля 2016 12:07
    Япония намерена продолжить переговоры о «северных территориях»
  10. +11
    7 февраля 2016 12:08
    http://topwar.ru/uploads/images/2016/141/evwp457.png

    Хрен им, а не Курилы!!!
  11. +18
    7 февраля 2016 12:11
    Как-то так:
    1. +3
      7 февраля 2016 12:23
      Спасибо за клип, порадовали. Надо бы японцам показать.
  12. +4
    7 февраля 2016 12:15
    "Проблема северных территорий" есть только в воспаленных умах японских политиков.Отдав Курилы мы лишимся нормального глубоководного выхода в море, так что этого никогда не будет, а руководитель поднявший этот вопрос рискует быть разжалованным в ефрейторы.
    1. +1
      7 февраля 2016 14:47
      а руководитель поднявший этот вопрос рискует быть разжалованным в ефрейторы.


      Некоторым нашим руководителям сначала надо в армию сходить, да дорасти до ефрейтора. laughing Генерал-студенты, ...Упс, а министр обороны у нас хоть знает, сколько дневальных в роте ? belay
  13. 0
    7 февраля 2016 12:16
    И что? Они намерены. Ну и мы все несказанно рады за них!!! Их намерения нам как то до одного места. Главное, что бы не были намерены. А они пусть намеряются сколько им будет угодно.
  14. +5
    7 февраля 2016 12:16
    Вот нытики ускоглазые....вроде моря не копали, а прямо как хохлонавты -дай да дай. Дуля вам. Меня больше прикалывает, что у них молодежь считает, что СССР на них атомные бомбы скинул, а не американцы. Островитяне...что с них взять. smile
  15. +7
    7 февраля 2016 12:17
    Японец все делает по двухстороннему договору, а этот невыгодный для дипломатии России договор подписал Путин в 2001, в нем и зафиксировано согласие сторон ускорить процесс и заключить договор «путем решения вопроса о принадлежности островов Итуруп, Кунашир, Шикотан и Хабомаи».

    Не один уважающий свою страну президент, никогда бы не признал Курилы спорными островами, это все равно, если бы английская королева признала Фолкленды спорными с Аргентиной подписав с ними договор.
    1. +5
      7 февраля 2016 13:26
      Цитата: Demon_Blood
      Японец все делает по двухстороннему договору, а этот невыгодный для дипломатии России договор подписал Путин в 2001, в нем и зафиксировано согласие сторон ускорить процесс и заключить договор «путем решения вопроса о принадлежности островов Итуруп, Кунашир, Шикотан и Хабомаи».


      Это их и зацепило.Сам текст можно трактовать и так и этак.Решать может быть и надо,в смысле не отдавать.Но не завтра-это точно.А по поводу суперяпонских товаров,скажу как человек сведующий.Весь ширпотреб в Японии китайский.Автомобили и техника своя.Хорошая, лучше чем та,которую производят по лицензии той же Тойоты,в Европе.Это касается и бытовой сделанной "для себя".Самоуважения и гонору у них много,этого не отнять.Порядок во всем и везде как в аптеке.Но жить бы там не стал,именно поэтому.
      Вт как то так.
    2. -3
      7 февраля 2016 13:45
      Цитата: Demon_Blood
      Не один уважающий свою страну президент, никогда бы не признал Курилы спорными островами, это все равно, если бы английская королева признала Фолкленды спорными с Аргентиной подписав с ними договор.

      Вам жирный минус! Во первых - не 2001 а 2003 год. Во вторых - где в договоре написано, что острова "спорные территории"? Не нужно трактовать договор по своему усмотрению! Международный договор нужно читать как есть, без домыслов. Смысл договора в заключении договора между Россией и Японией, решении вопроса мирным путём. И никаких ссылок на "спорные территории"!

      "СОВМЕСТНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА ЯПОНИИ О ПРИНЯТИИ РОССИЙСКО-ЯПОНСКОГО ПЛАНА ДЕЙСТВИЙ"(Подписано в г. Москве 10.01.2003)

      СОВМЕСТНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
      ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА
      ЯПОНИИ О ПРИНЯТИИ РОССИЙСКО-ЯПОНСКОГО ПЛАНА ДЕЙСТВИЙ
      (Москва, 10 января 2003 года)
      Президент Российской Федерации и Премьер-министр Японии,
      разделяя точку зрения о том, что в современных условиях, когда в международном сообществе идет процесс активного образования новых форм межгосударственного взаимодействия, основанных на принципах свободы и демократии, роль и ответственность Российской Федерации и Японии в мире возрастают и им необходимо еще теснее сотрудничать;
      ...
      стремясь к окончательному преодолению трудного наследия прошлого в двусторонних отношениях и открытию новых горизонтов для широкого российско-японского партнерства и подтверждая решимость посредством энергичных переговоров по возможности скорее заключить мирный договор путем решения вопроса о принадлежности островов Итуруп, Кунашир, Шикотан и Хабомаи и достичь таким образом полной нормализации двусторонних отношений на основе достигнутых до настоящего времени договоренностей, в том числе Совместной декларации СССР и Японии 1956 года, Токийской декларации о российско-японских отношениях 1993 года, Московской декларации об установлении созидательного партнерства между Российской Федерацией и Японией 1998 года, Заявления Президента Российской Федерации и Премьер-министра Японии по проблеме мирного договора 2000 года и Иркутского заявления Президента Российской Федерации и Премьер-министра Японии о дальнейшем продолжении переговоров по проблеме мирного договора 2001 года;
      ...
      подчеркивая важность осуществления конкретных мер для обеспечения динамичного и всестороннего развития российско-японского сотрудничества,
      приняли прилагаемый Российско-Японский план действий и заявили о намерении обеих стран вести совместную работу по претворению в жизнь его положений.
      Москва, 10 января 2003 г.
      (Подписи)
      1. +3
        7 февраля 2016 14:26
        Вместо того чтоб, просто прекратить обсуждать территорию России, Путин своей подписью сам признал эти острова спорными, если по ним будет диалог. в дипломатии сам факт упоминания диалога по этим островам, означает, что страна не уверенна в суверенитете над ними.
        И при чем тут 2003, японцы исходят из соглашения от 2001 года при решении территориального вопроса с РФ.
        ТОКИО. 2015, Правительство Японии "будет требовать от России соблюдения договора от 2001 года при урегулировании территориального спора вокруг Южных Курил и заключения мирного договора".
        Подробнее на ТАСС:
        http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2132391
  16. -2
    7 февраля 2016 12:17
    Цитата: cniza
    Они что про уши ничего не знают ? belay Видимо придётся напомнить. laughing
    ..а также про 1905 год..Цусиму и Порт-Артур..
    1. +4
      7 февраля 2016 12:23
      И что Вы хотите этим сказать ? нам дрожать , боятся? "не дождётесь..."
  17. +3
    7 февраля 2016 12:20
    Как разрез глаз поменяют, тогда и обсудим)))
  18. +7
    7 февраля 2016 12:20
    Япония намерена продолжить переговоры о «северных территориях»
    Не понял. Хотят отдать нам Хоккайдо?
  19. +7
    7 февраля 2016 12:22
    Цитата: vovanpain
    Цитата: cniza
    Они что про уши ничего не знают ? Видимо придётся напомнить.

    И кое что показать. wink
  20. +7
    7 февраля 2016 12:24
    Русские пьяницы, дураки и разгильдяи? А япы (американцы, немцы, лягушатники и прочие) умные, работоспособные и хозяйственные? Такие (или похожие) мысли все мировые СМИ пытаются нам внушить? Как же тогда у таких вумных японцев нифига нет основного богатства: главного и единственного - земли для обитания? А вот у дураков русских (сто раз ха!) этого добра столько, что хватит не только нам, но и весь земной шар плотненько так заселить можно. Но ни пяди родной земли не только не отдали, а еще и умножаем это богатство из поколения в поколение за счет разных дурных агрессоров, почему-то считающих нас слабыми. Так кто дурней, а кто умней?
    По-моему, ответ очевиден.
  21. +4
    7 февраля 2016 12:27
    Тема, обернутая в японскую национальную одежду и затертая ими до дыр. А сменить костюмчик гордость не позволяет. Японии не плохо было бы сначала с Китаем рассчитаться за все то, что они натворили на их территории.
    1. +2
      7 февраля 2016 14:20
      Ротмистр! Не поленитесь,поинтересуйтесь этногенезом японской нации и,соответственно,автоматом- становлением японской государственности! Скажу кратко,там чётко прослеживается поразительная параллель в исторических отношениях Япония vs Корея,Китай и нынешних отношений Украина vs Россия!!! Или как украинец-русский,ненавидящий всё русское,не помнящий родства,так и японец-частично кореец,частично китаец,не помнящий родства и ненавидящий всё корейское и китайское...при том,что вся культура,мифология срисована с китайской,принесённой на острова корейцами...И вам станут понятны особенности японского национального характера.
  22. +4
    7 февраля 2016 12:29
    Сегодня начались соревнования по самбо на приз Президента России Путина...Прикольно,а... И вообще:
  23. aba
    0
    7 февраля 2016 12:30
    Всё таки получается, что Россия должна пересмотреть итоги не только Великой Отечественной, но и Второй Мировой?
  24. +5
    7 февраля 2016 12:31
    нет, валера, им это жало уже давно поломали. нечего им вонзать. так и будут лизать янкам зад, потому что слишком много проблем с соседями. в одиночку захлебнуться в собственной глрдости.
    1. -6
      7 февраля 2016 12:55
      У китайсев проблем с соседями ещё больше.К тому же они уже в конец рамсы попутали со своими территориальными претензиями .Думаю, не далёк тот день ,когда япошки,вьетнамцы, тайваньцы и может быть тёплые корейцы скооперируются и дадут неплохой пинок под пердобак маодзедуновцам.
      1. +1
        7 февраля 2016 14:31
        Тайваньцы- теже китайцы(китайцы,живущие в любом уголке мира,остаются китайцами,долю посылают на историческую родину)...Корейцы исторически тянутся к Китаю(корейцы знают,что китайцам можно доверять,мирный договор,заключённый между Китаем и Кореей более 600 лет назад,китайцы соблюдают по сей день)...Въетнамцы в угоду США не сделают в реале ничего(во Въетнаме пустуют и ветшают дома,построенные и использованные американцами,въетнамцы там не селились,а жили в землянках после войны...Это чётко выявляет их истинное отношение к американцам)...Остаются только японцы,но сегодня не 1935,а 2016 год,сегодня Китай не в огне гражданской войны,а на бешеном экономическом,военном,социальном и патриотическом подъёме...
        1. 0
          7 февраля 2016 15:11
          Цитата: Karlovar
          Тайваньцы- теже китайцы

          А чаво же тогда "теже китайцы" никак не хотят становиться 23 провинцией кнр,а?
          Цитата: Karlovar
          Корейцы исторически тянутся к Китаю

          Какие именно корейцы тянутся к китайцам,те которые живут выше 38 параллели?
          Цитата: Karlovar
          .Въетнамцы в угоду США не сделают в реале ничего(во Въетнаме пустуют и ветшают дома,построенные и использованные американцами,въетнамцы там не селились,а жили в землянках после войны...Это чётко выявляет их истинное отношение к американцам).

          Да конечно,в угоду пендам будут ждать пока киты полвьетнамии оттяпают.
          Цитата: Karlovar
          Остаются только японцы,но сегодня не 1935,а 2016 год,сегодня Китай не в огне гражданской войны,а на бешеном экономическом,военном,социальном и патриотическом подъёме...

          Как только японцы остаются,а филиппинцы спокойно откажутся от своих притязаний на архипелаг Спратли в пользу китайцев?
          Ну вот и будут его гасить командой,шоб наверняка.
  25. +2
    7 февраля 2016 12:32
    Надо им большой чукотский домик нарисовать "ФигВам" называется.
  26. +2
    7 февраля 2016 12:33
    Ох, японо-маха! Вы что, совсем спятили?! Что будет на нашей планете, если все нынешние страны
    вернуться к переделу своих границ, начиная с 1855г. Для многих "государств" будет открытие, что тогда их вообще не существовало. Не видитесь на "понтах" США. Вы наоборот, должны отомстить им за испытание атомного оружия на самураях. Курилы нужны США, чтобы залезть в Охотское море. Поэтому, забудьте навсегда о "курилах" и успокойтесь. Для вас гораздо выгоднее налаживать экономическое сотрудничество с Россией на Дальнем Востоке. Американцам вы нужны, в качестве своего пса в
    этом регионе.
  27. +2
    7 февраля 2016 12:36
    Тут вопрос в том, кто кого держит за яйца и создаёт этим дискомфорт.Мне видится что яйца тут японские, а значит усиливая или ослабевая хватку можно извлечь нужную тональность в дискуссии у оппонента,поэтому рассматриваю Курилы как ценный дипломатический инструмент, который должен находится в постоянной работе.Как говорил тов.Троцкий "движенье всё, результат ни что"
  28. +4
    7 февраля 2016 12:38
    Зачем япам нужны Южные Курилы - это очевидно. Зачем нам нужен мирный договор с Японией - не очень понятно. Для порядка? Нельзя создавать прецедентов по отдаче своих земель.
    1. 0
      7 февраля 2016 13:07
      без договора мы в состоянии войны
      1. +4
        7 февраля 2016 13:56
        Цитата: severbob
        без договора мы в состоянии войны

        Как то 70 лет нам это не мешало.
    2. +2
      7 февраля 2016 14:33
      Курилы на востоке-то же самое,что Крым на юго-западе...
  29. +2
    7 февраля 2016 12:38
    Чаще и внимательней надо читать Двенадцать стульев. Там на все ваши запросы надписано Вот вам от мёртвого осла уши. А не Курильские острова. hi Мечтатели.
  30. +1
    7 февраля 2016 12:42
    Дело к весне. Это у ипенцев дежурная поза. Опять им надо повыть о Курилах. laughing
  31. +1
    7 февраля 2016 12:42
    Мне очень нравится позиция Пхеньяна - никогда не забывать о японских преступниках фашистах, убивавших корейцев и китайцев много лет. Хрен вам в япону мать, а не острова. И ,,ракетки,, корейские не теннисные с вкусной начинкой замечательно держат Джопонию на крючке.
  32. +2
    7 февраля 2016 12:43
    Пр моему некакой проблемы никаких "северных терреторий"и в помине нету-почему России оккупированная колония сша пытается ставить условия?вы для начала станьте независимым государством,затем решите терреториальные проблемы с другими-китайцами например(если сумеете)а уж потом и приходите к нам - на наши Курилы позволим посмотреть-издалека.
  33. +1
    7 февраля 2016 12:43
    Страна, имеющая на своей территории военные базы государства их "нагнувшего", не есть самостоятельная, не суверенная. С такими моськами заключать договоры не вместно. Пусть уберут со своей территории американские военные базы - тогда начнём переговоры. Ещё раз скажу: Япония не субъект политики, а территория для размещения военных баз другого государства.
  34. +2
    7 февраля 2016 12:44
    Тут некоторые "очень продвинутые" считают договоры 19-летней давности уже устаревшими.
    По мнению главы Североатлантического альянса договор от 1997 года сильно устарел, не соответствует реалиям времени и нуждается как минимум в серьезных изменениях. http://expert.ru/2015/11/6/nato-hochet-podpisat-s-rossiej-novyij-dogovor/
    Что уж там говорить о каком то трактате подписанному 160 лет назад?
    «"День северных территорий" отмечается в Японии 7 февраля — в годовщину подписания Симодского трактата 1855 года, по которому Японии отошли Кунашир, Шикотан, Итуруп и Хабомаи. Япония претендует на эти острова, ссылаясь на двусторонний Трактат о торговле и границах 1855 года...
    Господа соседи-японцы, Вы свои территории про...ли благодаря своей милитаристской захватнической политике. И вышеупомянутый трактат уже давно не соответствует реалиям. Если будете снова "лезть в бутылку", то еще что нибудь про...те. Не Вам ставить условия, уважаемые. А День северных территорий пусть напомнит Вам о роковых ошибках.
    1. +4
      7 февраля 2016 13:07
      Цитата: barclay
      А День северных территорий пусть напомнит Вам о роковых ошибках

      И о моём дне рождения! А очень я до острого любитель.
  35. +2
    7 февраля 2016 12:51
    Япония претендует на эти острова, ссылаясь на двусторонний Трактат о торговле и границах 1855 года.

    Алле, гараж проснитесь, после драки кулаками не машут. Вы в 1945 году эти самые острова про...ли, так что сидите ровно или сделайте себе сеппуку.
  36. +4
    7 февраля 2016 12:51
    Пусть сначала восстановят свой суверенитет, а потом... И потом тоже - от чистаго сердца.
  37. +3
    7 февраля 2016 12:56
    Мы им острова, а они нам базы пи...ские на них......молодцы.
  38. +1
    7 февраля 2016 13:08
    Никаких им островов. Пусть лучше порядок наведут на своей АЭС, которая фонит на весь мир. Толку будет больше.
  39. +1
    7 февраля 2016 13:11
    Случайно совпало тут... winked

    Чемпионат Японии по самбо на Кубок президента России Владимира Путинасостоялся в воскресенье в Токио, его победителями стали Юдай Ямасита среди мужчин и Киэ Мацуока среди женщин, которые выступят на чемпионате мира по самбо в ноябре в столице Болгарии Софии.

    "Самбо было основано на дзюдо, а затем развилось в отдельный вид спорта, и то, что оно пользуется популярностью в Японии и проводятся ежегодные турниры, показывает, насколько это важный вид спорта", - пояснил РИА Новости присутствовавший на чемпионате посол России в Токио Евгений Афанасьев. По его словам, "развитие контактов спортсменов важно для отношений между народами".

    В этом году проведение чемпионата по самбо в Токио совпадает с отмечаемым в Японии днем "северных территорий", как называют японцы южные Курилы, настаивая на их передаче Токио. В этот день обычно активизируются японские ультраправые организации, устраивающие антироссийские акции.

    "Мы, спортсмены, не касаемся политики, но проведение в такой чувствительный для Японии день Кубка Путина - это важное событие, так как самбо и спорт сближают две наши страны, помогают улучшать их отношения", - заявил РИА Новости председатель оргкомитета чемпионата Нобуюки Асаи.
  40. +2
    7 февраля 2016 13:11
    А он нам нужен? - этот мирный договор. Каждый год одно и тоже - они сами себе не надоели?
  41. +2
    7 февраля 2016 13:21
    День сурка...
  42. +2
    7 февраля 2016 13:21
    Может России уже пора пресекать такие попытки бесконечных переговоров.Они что,девку нашли для уговоров что ли.А нам приходится суперкорректно каждый раз разруливать тему. Это просто надоело!
  43. +2
    7 февраля 2016 13:35
    Настырный дядька японец.хотя его заставляют те японцы, что ранее жили на Курилах-это для них как мантра. Не нужно было фашиствовать, не нужно было быть захватчиками и зверьми с корейцами. Вы вознамерились захватить весь тихоокеанский регион, вам обломали рога за это. А потому вас и нужно держать в ежовых рукавицах, чтоб не стали опять на тот же путь. Зачем было захватывать часть нашего Сахалина, лезть на наш Дальний восток? А Курилы теперь исконно наша земля и за это мы будем зубами даже защищать, так как нам принадлежит зона Охотского моря. Да и с другими странами не ладите, претендуете на их земли.
  44. 0
    7 февраля 2016 13:38
    Кто о чем а вшивый о бане.
  45. +1
    7 февраля 2016 13:40
    Отдавать ничего не планируем в ближайшие 3000 лет.
    А поговорить на эту тему можем, но только после обретения Японии полного суверенитета и независимости от матрастана.
    Пока япошки - суть шестёрки матрасни, разговор не имеет смысла.
    Что непонятного? У нас разве нет переводчиков на японский?
  46. +2
    7 февраля 2016 13:40
    Вопрос давно уже решён нашем президентом,что дословно им было объяснено и это уже снято с обсуждения_более никто не торгует своей территорией. soldier
  47. +4
    7 февраля 2016 13:41
    на северном склоне Фудзиямы зацвел хрен
  48. +1
    7 февраля 2016 13:46
    Цитата: тол100в
    Цитата: venaya
    Не будь Америки,

    Небудь СГА и нагло-саксов, вообще бы не было проблем!


    Не уверен, что человеческая ГЛУПОСТЬ не "организует" проблем помимо США и англосаксов с сионистами в придачу. Хотя, справедливости ради, надо признать, что львиную долю проблем они нарисовали миру. А те, кто организовал вброс о "проблеме Северных территорий", своей цели достигли. Ведь мало кто из "комментаторов" понял, что смысл его именно в ПРИВЛЕЧЕНИИ ВНИМАНИЯ. НЕТ ВНИМАНИЯ - НЕТ искусственной ПРОБЛЕМЫ. НЕ МЫТЬЁМ, ТАК КАТАНЬЕМ. У косорылых реваншистов терпение ого-го.)
  49. +1
    7 февраля 2016 14:05
    Все знают и у нас, и у них: острова РОССИЙСКИЕ НАВСЕГДА. Но для японского бомонда эта тема самая вкусная, можно обещать по этому поводу все что угодно, один фиг: мы все сделали, проблему решили, но русские пока на островах остаются. И так до бесконечности. Или пока в состав РФ всей Я Японией не войдут.
    1. 0
      7 февраля 2016 20:49
      Японцы уже много лет тонко намекают на полное объединение с Россией, чтобы посещать эти острова и разводить там рис.
    2. 0
      7 февраля 2016 20:49
      Японцы уже много лет тонко намекают на полное объединение с Россией, чтобы посещать эти острова и разводить там рис.
  50. 0
    7 февраля 2016 14:05
    А мне, в целом, нравится японский народ - трудолюбивый, хоть и кровожадный(дельфинов живьём жрут, отряд 731 в наличии).
    Пусть входят в состав России и вольно живут на наших островах, нет проблем.
  51. +3
    7 февраля 2016 14:21
    Они бы договора времен Махабхараты еще б подняли. А за поддержку фашизма и геноцида китайцев у них и южные надо было аннексировать.
  52. +1
    7 февраля 2016 14:29
    Обычно весной наступают всякие обострения в психике,а тут что то рановато у японцев наступило.Ничего,поможем-пройдет.
  53. +1
    7 февраля 2016 14:43
    ВО ТАК ГЛАВНЫЙ СДАСТ ОСТРОВА ИЛИ НЕТ ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС,,
  54. +1
    7 февраля 2016 14:50
    Думаю, нашему МИДу надо завести традицию - на каждое требование Японии о возврате Курил отвечать им по японски же, лаконичным смайликом :) Типа, самим не смешно?;)
  55. +2
    7 февраля 2016 14:55
    Японцы постоянно требуют Курилы, как будто квантунская армия разбила нас а не наоборот и капитулировали мы а не они.
  56. 0
    7 февраля 2016 14:57
    Закончились уши от осла,надо прислать еще!Уважаемый Рамзан К.,пошлите бедным япошкам побольше ушей!
  57. +1
    7 февраля 2016 15:03
    "После войны прошло 70 лет и то, что до сих пор эта проблема (!) не решена,..."
    Ну если Россия, правопреемник СССР, начнёт решать все аналогичные "проблемы "северных, южных, западных территорий", то "рука Лаврова колоть устанет"....Украина уже начала крушить памятники, как немцы перед отступлением.
  58. +1
    7 февраля 2016 15:03
    Япония намерена продолжить переговоры о «северных территориях»
    В смысле, отдать ли нам ещё и Хоккайдо?
  59. +2
    7 февраля 2016 15:08
    Кто про что а лысый про расческу+)))
    А вот как говаривал Василий Иванович Петьке в ответ на его влажные мечты если его случайно убьют в бою.
    Петька у Василия Ивановича спрашивает а если тебя Василий Иванович убьют:
    То конь то мне достанется?
    Дааа...Петька факт на лицо.
    И тачанка?
    да Петька факт на лицо
    И пулемет?
    да Петька факт на лицо
    и Анка!!??
    Факт на лицо Петька и Анка.
    Немного смутившись постоянным согласием Василия Ивановича, Петька спрашивает:
    А чего это ты Василий Иванович все повторяешь факт налицо, факНалицо?
    А это значит Петь Член на Рыло!
    Вот так и Японцем хрен по всей морде лица. На курилах сейчас восстанавливается не только гражданская инфраструктура, но и военная.
    Китай так же как и мы где есть спорные острова делают укрепрайоны и т.д.
    Не ну понятно что это дудочка США работает, а японцы просто подпевалы.
    Но надо признать действует это бубнение уже раздражающе.
  60. +1
    7 февраля 2016 15:20
    Если путин пошлет их на то точно получит 99 процентов рейтинг электората .
  61. +1
    7 февраля 2016 15:57
    Порой задумываешься откуда столько дури у высокопоставленных чиновников некоторых стран?! Японцам давно было заявлено чтобы забыли про Курилы! И не надо лохматить бабушку, она и так смешная!
  62. +1
    7 февраля 2016 16:54
    Как то странно и очень навязчиво япошки просятся присоединить их к России, да и зачем они нам? У них вон государственный долг на единицу населения самый большой в мире - нищеброды короче smile
  63. +1
    7 февраля 2016 17:14
    СОГЛАСЕН на мирное решение ... ПРИ УСЛОВИИ ЧТО В РФ появится остров с ЯПОНСКОЙ ОБЛАСТью! ПО ДРУГОМУ НИ КАК !
    НОВАЯ ЯПОНСКАЯ ОБЛАСТЬ - вот такое РЕШЕНИЕ только нас УСТРОИТ!
  64. 0
    7 февраля 2016 17:19
    Надо им всем подарить ножи для сепуку ..... и будет хорошо
  65. +1
    7 февраля 2016 17:43
    Так и не доходит до них, что нет их "северных территорий", а есть территория России.
  66. +1
    7 февраля 2016 17:49
    про "северные территории"...
  67. +1
    7 февраля 2016 17:55
    Пусть выдут далеко- далеко в горы и переговариваются со своим эхом о северных землях.
  68. +1
    7 февраля 2016 18:10
    У японцев какая то очень странная настойчивость в этом вопросе. Им же уже тысячу раз говорили "НЕТ" а они всё одно и то же долбят. Видно, что то у них с мозгами, после ядерной бомбардировки америкосов.
  69. +1
    7 февраля 2016 18:21
    Японцы должны помнить Хиросиму с Нагасаки. Потому что в случае военной интервенции на Курилы они получат Хиросиму с Нагасаки в масштабах всей страны. Все согласно военной доктрине РФ.
  70. +1
    7 февраля 2016 18:40
    Какие либо переговоры-разговоры можно вести только с независимыми(нейтральными) странами, а Япония по факту такой не является!
  71. +1
    7 февраля 2016 18:52
    Он заверил собравшихся, что будет «упорно вести переговоры за решение проблемы "северных территорий"».

    Белый флаг с красной дыркой тебе в руки. bully
  72. +1
    7 февраля 2016 19:04
    Цитата: ротмистр
    Уважаемые комментирующие, разделяю Ваше негодование полностью. Но хочу напомнить Вам, что остров Даманский, за который отдали жизни наши солдаты и об этих героических событиях даже фильм был снят, мы отдали еще при Брежневе, а сколько китайцам и другим отдали после Брежнева, посмотрите сами, будете приятно удивлены. Может про уши и щеки писать не будете.

    Так Даманского, как острова уже давно и нет, да и вопрос по демаркации границы с Китаем давно решен! А вопрос т.н. северных территорий местным политикам только для того и нужен, чтобы набрать голосов на выборах! А все прежние договора пересмотрены по итогам 2-й МВ и нечего здесь рыпаться. Или они хотят еще одну Фукусиму получить?
    То что они не признают итогов 2-й МВ - это проблема их политиков и националистов. Лучше бы озаботились возвращением территорий, занятых военными базами СГА! fool
  73. +1
    7 февраля 2016 19:33
    Странно, а почему японцы не вспоминают о Микронезии, которую у них оттяпали америкосы, разделив на 4 зависимых от себя территории: Каролинские, Марианские, Маршалловы острова и острова Палау?
    Содружество Северных Марианских островов вообще административное образование, имеющее статус неинкорпорированной организованной территории (organized unincorporated territory), свободно ассоциированной (commonwealth) с США.
  74. +1
    7 февраля 2016 20:05
    каких каких территорий? Что только восне не приснится...
  75. +1
    7 февраля 2016 20:45
    Теперь мы предлагаем больше - нашу дружбу и всяческие уверения, а острова были и останутся нашими. laughing[/quote]
    Предположительно, японцы подпишут мирный договор с возможностью посещать зимой эти острова в качестве почетных туристов с удочкой, а поечетных- без удочек.
  76. +1
    7 февраля 2016 20:47
    Они когда нибудь успокоятся?
  77. +1
    7 февраля 2016 21:48
    Цитата: CRASH.
    Они когда нибудь успокоятся?

    Когда острова уйдут под воду! fool
  78. +1
    7 февраля 2016 22:14
    нам их хотелки не интересны!
  79. 0
    7 февраля 2016 22:43
    Надо Хиросиму и Нагасаки повторить. Японцы же после этого с америкосами подружились и союзниками стали. В противном случае запретить в интернете освещение проблем курил. Устали уже все от этой темы.
  80. 0
    7 февраля 2016 23:50
    А спросить японцев, знают ли они каким образом их так называемые "северные территории" в настоящее время есть - территория Российской Федерации? И что этому предшествовало?
  81. 0
    8 февраля 2016 00:15
    А я считаю что за всех убитых наших солдат они просто обязаны отдать свой остров Хоккайдо, для хоть какой то компенсации за наших людей! Назвать это "южные территории" и требовать их так же как они требуют наши Курилы...!!!
  82. 0
    8 февраля 2016 02:29
    А действительно, почему бы не попробовать создать на острове Хоккайдо Айнскую народную республику, а на островах Рюкю при помощи китайских товарищей поддержать создание Рюкюсской народной республики?
  83. 0
    8 февраля 2016 02:44
    КАК пионеры блин всегда готовы )
  84. Комментарий был удален.
  85. 0
    8 февраля 2016 03:17
    Политика, назойливости. Страна пораженец требует у победителя часть его территории. Почему делают выводы ,что можем отдать? Да потому ,что привыкли воровать у России безнаказанно, и знать ,что никто, ничего обратно не попросит, думают и тут прокатит. Вся Японская экономика изначально построена на вывезенном из России в результате революции и гражданской войны золоте.
  86. 0
    8 февраля 2016 04:32
    Всё-таки пора требовать возвращения России Хоккайдо. Раз Сталин планировал туда десант - значит наше! Всё в русле современных политических стандартов. bully
  87. 0
    8 февраля 2016 05:44
    самураи и вроде умные люди, но как втемяшится в башку какая блажь, так никакой силой её оттуда не выбить, тамишевари башкой в бетонную стенку уже не спасает, вот упоротые во всю башку...
  88. 0
    8 февраля 2016 06:07
    Возвращение островов Токио поставил условием заключения мирного договора с РФ, который по окончании Второй мировой войны так и не был подписан».


    И что? Типа, намекают, что начнут боевые действия - пока мирного договора нет, можно... Будут отвоевывать острова? "Скользкие" намеки на "толстые обстоятельства"...
  89. 0
    8 февраля 2016 21:46
    Цитата: Karlovar
    Эти заявления,однозначно,для внутреннего потребления.

    Согласен. А что еще г-ну Синдзо Абэ говорить.Он между молотом и наковальней.