"Импортозамещение" по-украински: на бронетехнику вместо российских двигателей поставят немецкие

Об очередной «перемоге» над Россией отчитались майданные элиты Украины. На сей раз «перемога» связана с тем, что украинские БТР-4 и другая бронетехника после серии испытаний адаптирована под оснащение немецкими двигателями Deutz, которые будут устанавливаться на бронетехнику вместо российских. В сообщении говорится, что это очередной шаг на пути соответствия стандартам НАТО.

"Импортозамещение" по-украински: на бронетехнику вместо российских двигателей поставят немецкие


Заявление представителя пресс-службы концерна «Укроборонпром» Романа Романова:
Немецкие Deutz мощные, надёжные, и, что очень важно в условиях войны, значительно тише российских двигателей, которые устанавливались на бронемашины раньше. Так, украинские военные получат лучшие образцы отечественной военной техники, созданной в соответствии со стандартами НАТО.

Партия новых двигателей будет использована для использования на БТР-3, БТР-4 и новейших бронеавтомобилях «Дозор-Б». До сих пор на технику устанавливались морально устаревшие двигатели российского производства.


О «моральном устаревании» российских двигателей говорит представитель украинской компании, которая за все годы своего существования сама ничего «морально нового» создать так и не смогла, и теперь пытается пилить бюджетные средства на заключении контрактов с европейскими поставщиками.

По словам Романова, «Укроборонпром» договорился с немецкой компанией о «специальной цене», которая позволит концерну «сэкономить» 25 млн. гривен.

Использованы фотографии: Википедия

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 107
  1. yuriy55 8 февраля 2016 15:03
    Они бы вместо своих мозгов поставили немецкие, глядишь, дело бы и пошло... wink

    В сообщении говорится, что это очередной шаг на пути соответствия стандартам НАТО.


    Не ступай на этот путь,
    Чтобы маток двух соснуть.
    Вы - в кредитки вензеля,
    А в ответ вам - дизеля?
    "Специальная цена"!!!
    Не надломится спина?
    1. ПравдАРМ 8 февраля 2016 15:07
      Ушлые Гансы мозги не дадут! они только качественные продукты своей мозговой деятельности ПРОДАЮТ!
      Причём, очень умело! (гораздо дороже (в смысле не по деньгам, а по сути (да и по деньгам)!)
      А эти лохи покупают, радостно, по-щенячьи (поросячьи) думая, что это из уважения к ним, добрая поддержка!
      1. Darek 9 февраля 2016 02:18
        Цитата: ПравдАРМ
        Ушлые Гансы мозги не дадут! они только качественные продукты своей мозговой деятельности ПРОДАЮТ!
        Причём, очень умело! (гораздо дороже (в смысле не по деньгам, а по сути (да и по деньгам)!)
        А эти лохи покупают, радостно, по-щенячьи (поросячьи) думая, что это из уважения к ним, добрая поддержка!


        По по-поросячьи, коллега, по-поросячьи. А лучше - по-свинячьи.
    2. тол100в 8 февраля 2016 15:15
      Цитата: yuriy55
      Они бы вместо своих мозгов поставили немецкие, глядишь, дело бы и пошло..

      Не пойдет. У немецких двигателей - другая смазка!
      1. yushch 8 февраля 2016 15:23
        Это получается когда у нас на новые боевые корабли поставили немецкие силовые установки они тоже стали соответствовать стандартам НАТО??? Что тут сказать,министр иностранных дел России все сказал и добавлять нечего. wassat
        1. Darkmor 8 февраля 2016 15:54
          Да пусть ставят, что хотят.
          Если немецкие двигатели оказываются лучше и дешевле - пожалуйста.

          Просто тогда возникает вопрос - Украина до этого из чувства благодарности ставила российские движки?
          Не, я конечно могу, теоретически, поверить в безграничную и бескорыстную хохляцкую душу, спасающую грязного я от голодной смерти, покупая ненужные движки втридорога.
          Но что-то мне подсказывает - что либо двигатели немецкие даются под целевой кредит, либо будут втюхиваться другие комплектующие к ним в разы дороже, либо партия БТРов будет подсчитана на пальцах одной руки, ну либо эти движки делают китайцы, и наклеивают этикетку "Made in Germany".
      2. Перейра 8 февраля 2016 15:52
        Это да. Немцы мозги топлёным салом не смазывают. Незачем.
        1. jjj 8 февраля 2016 16:08
          Немецкие дизеля лучше продаются на черном рынке
          jjj
          1. Перейра 8 февраля 2016 17:53
            Не покупал. Но оснований не верить нет.
      3. sgazeev 8 февраля 2016 19:18
        Цитата: тол100в
        Цитата: yuriy55
        Они бы вместо своих мозгов поставили немецкие, глядишь, дело бы и пошло..

        Не пойдет. У немецких двигателей - другая смазка!

        Дизтопливо качественнее.
        1. avdkrd 8 февраля 2016 23:22
          Цитата: sgazeev
          Дизтопливо качественнее.

          кстати действительно - чем каклы будут заправлять экологически чистые немецкие движки? У украинской военной продукции было одно конкурентное преимущество - цена ниже плинтуса. Движок потянет за собой коробку и прощай дешевая переделка советской техники. Даже если создадут, что то действительно достойное перспектив составить серьезную конкуренцию невозможно. Например за продажу техники с немецкими комплектующими по серой схеме (в Судан например) немцы пуколки разворотят так, что штраф 404 будет выплачивать вечно. Развалив кооперацию с Россией каклы начисто лишили себя возможности торговать как раньше.
    3. IrOqUoIs 8 февраля 2016 16:55
      Крутятся понимаешь , вертятся , как голой задницей на сковороде . Что ни день , то перемога .
    4. vodolaz 8 февраля 2016 17:31
      А на базе чего они делают свои передовые БТР?) Корпуса то явно от восьмедисяток.
    5. северный 8 февраля 2016 19:31
      Надеюсь, никто не искал в этом крупинки здравого смысла?
    6. Евпатий. 8 февраля 2016 19:44
      Судя по последним событиям на неметчине,большие сомнения вызывает качество немецких мозгов!
  2. Elektrik 8 февраля 2016 15:03
    грошей нема, о чём думают, не понятно
    1. кокосов тима 8 февраля 2016 15:13
      По сообщениям активистов , оба двигателя будут оплачены после получения кредита от МВФ
      1. brasist 8 февраля 2016 16:05
        Будут гроши подсчитайте сами если из 10 двигателей один поставят а 9 других продадут вот и получается что с грошами всё будет в порядке счёт у кого нибудь в банке увеличится закон укроэкономики...
    2. zennon 8 февраля 2016 17:01
      Цитата: Elektrik
      грошей нема, о чём думают, не понятно

      Как это нема:
      По предварительным расчётам, военный бюджет Украины 2016 года планировали в размере не менее 100 млрд. гривен (5% ВВП), а с учётом средств из специальных фондов - 113 млрд. гривен. В январе 2016 года военный бюджет был утверждён в размере 55,5 млрд. гривен (2,45% ВВП). Кроме того, продолжается финансирование армии из внебюджетных источников, помощь поступала в виде денежных средств и материальной помощи.
  3. Копчёный 8 февраля 2016 15:03
    Вот прям так и вижу как немецкий производитель растит себе конкурента.
    1. vlad_vlad 8 февраля 2016 16:39
      Deutz AG основана в 1864 году на задворках ЖД-вокзала в Кёльне и является одним из мировых лидеров для малых и средних энергетических установок до 700 кВ. Двигатели стоят на машинах, кораблях, тракторах, генераторах и тд.
      считается, что ета самая старая компания в мире по производству моторов. основанна, кстати, Nicolaus Otto, прародителем двигателя внутреннего сгорания.
      1. алпамыс 8 февраля 2016 21:30
        Цитата: vlad_vlad
        что ета самая старая компания в мире по производству моторов. основанна, кстати, Nicolaus Otto, прародителем двигателя внутреннего сгорания.

        неправильно считаеться, старее баварский MAN, в 2008ом праздновали 250летие компании, всем работникам подарили часы MAN (первое дизельное двигло кстати на MANe собрали и в серию запустили).

        1. vlad_vlad 8 февраля 2016 21:51
          МОТОРОСТРОИТЕЛьНОЙ...

          хотя я и не настаиваю - МАН так МАН. просто интересно - а что "моторного" выпускал МАН в 1758? ослов? :-)
          1. opus 8 февраля 2016 22:51
            Цитата: vlad_vlad
            а что "моторного" выпускал МАН в 1758? ослов? :-)

            ничего.
            Добыча руды, выплавка, обработка железных изделий - это было Gutehoffnungshütte Group (GHH) в Руре
            Вагоны с 1870

            с 1837 Dampfmaschinen(паровые машины) Eisengießerei und Maschinenfabrik Klett & Comp. в Nürnberg

            первый "мотор" Versuchsmotor von Rudolf Diesel im Werk Augsburg 1896.

            Но патент США

            Цитата: vlad_vlad
            Deutz AG основана в 1864 году

            Точнее N. A. Otto & Cie,затем
            KHD или Klöckner-Humboldt-Deutz.
            газовые двигатели они делали.

            а их первый дизель в 1897 построен изначально по лицензии MAN
            1. Heinrich Ruppert 8 февраля 2016 23:01
              Цитата: opus
              первый "мотор" Versuchsmotor von Rudolf Diesel im Werk Augsburg 1896.

              И завёлся он и заработал певый раз на рапсовом масле
              1. vlad_vlad 9 февраля 2016 01:02
                danke euch!
                1. opus 9 февраля 2016 14:46
                  Цитата: vlad_vlad
                  danke euch!

                  Gern geschehen
              2. Комментарий был удален.
              3. opus 9 февраля 2016 14:43
                Цитата: Heinrich Ruppert
                И завёлся он и заработал певый раз на рапсовом масле

                Не присутствовал...request
                Возможно и так.
                1. Heinrich Ruppert 9 февраля 2016 15:36
                  Цитата: opus
                  Не присутствовал...
                  Возможно и так.

                  Да я сам это узнал в1996 года пришлось переучиватся в Германии плдвержлать знания полученные в СССР. На ро время Рудольф уже давно сгнил в земле. Но самое главное что эта разработка живёт и будет жить.
  4. st25310 8 февраля 2016 15:05
    Потихоньку к НАТОвским стандартам переходят. А если серьезно, то что-то нужно ставить раз с Россией сотрудничество прекратили...
    1. РУСС 8 февраля 2016 15:11
      Цитата: st25310
      Потихоньку к НАТОвским стандартам переходят.

      Ну тогда нужно хохлам и от наших "Калашей" как минимум отказаться, не говоря про остальное вооружение.
      1. 2С5 8 февраля 2016 15:32
        ...ну можно компенсаторы или к примеру шомпола у гансов или шша покупать и укомплектовывать ими АК...тоже "шаг к натовским стандартам" lol
    2. РУСС 8 февраля 2016 15:11
      Цитата: st25310
      Потихоньку к НАТОвским стандартам переходят.

      Ну тогда нужно хохлам и от наших "Калашей" как минимум отказаться, не говоря про остальное вооружение.
  5. Наблюдатель 33 8 февраля 2016 15:05
    Немецкие Deutz мощные, надёжные, и, что очень важно в условиях войны, значительно тише российских

    Во скок раз дороже? Насколько требовательны к качеству топлива? Сдается мне, их хероям эти движки, ненадолго... И интересно сколько закупили?
    1. Heinrich Ruppert 8 февраля 2016 15:12
      Цитата: Наблюдатель 33
      Насколько требовательны к качеству топлива?

      Нисколько. Ты хоть ссы в бак всеравно работает. Как и ЯМЗ 238. дымит и тащит
      1. Наблюдатель 33 8 февраля 2016 15:19
        Опыт эксплуатации гражданской техники, родом из Германии, говорит об обратном... Чё попало лить, ненадо...
        1. Heinrich Ruppert 8 февраля 2016 15:39
          Цитата: Наблюдатель 33
          Опыт эксплуатации гражданской техники, родом из Германии, говорит об обратном... Чё попало лить, ненадо...

          В данном случае мы обсуждаем военную, насчот гражданской с вами согласен.
          Гражданские..... Из этих движков "достали "постишто всё уже. они работают и так на пределе. Степень сжатия уже на макималке, давление впрыска тоже. Этим движкам нужно только "нормальное" топливо, из за выше указанных причин.

          Военные.... отличаются очень сильно. Работают на любом топливе. В частности сам переделывал несколько машин под куринный жир, добываемый из отходов птицепереработки. Заводится на соляре при наборе температуры 60 градусов переключается на жир. Работает прекрасно, только масло нужно в 2,5 раза чаще менять
          1. Наблюдатель 33 8 февраля 2016 15:53
            Спасибо! Теперь понятно, более или менее. Я- то с военными, не сталкивался...
          2. единокровец 8 февраля 2016 18:13
            Цитата: Heinrich Ruppert

            Военные.... отличаются очень сильно. Работают на любом топливе. В частности сам переделывал несколько машин под куринный жир, добываемый из отходов птицепереработки. Заводится на соляре при наборе температуры 60 градусов переключается на жир. Работает прекрасно, только масло нужно в 2,5 раза чаще менять

            Ну если по чесноку, то ваши немецкие двигуны лучше ЯМЗ априори и надёжнее. Как ни крути, а культура производства у вас десятилетиями создавалась. В РФ этому только учатся по сути . Работал друг у меня на ЗМЗ(моторы для газелеи. волг ) где то в конце 90-х до середины 2000-х и рассказывал как они там моторы собирали , можно трагикомедию снимать. Быстро от такои привычки производства не избавишься.
            Другое дело что они в любом случае дороже , чем наши и тут у украинцев просто нет другого выхода где покупать. Не китаискии же шлак ставить.
          3. sgazeev 8 февраля 2016 19:24
            Цитата: Heinrich Ruppert
            Цитата: Наблюдатель 33
            Опыт эксплуатации гражданской техники, родом из Германии, говорит об обратном... Чё попало лить, ненадо...

            В данном случае мы обсуждаем военную, насчот гражданской с вами согласен.
            Гражданские..... Из этих движков "достали "постишто всё уже. они работают и так на пределе. Степень сжатия уже на макималке, давление впрыска тоже. Этим движкам нужно только "нормальное" топливо, из за выше указанных причин.

            Военные.... отличаются очень сильно. Работают на любом топливе. В частности сам переделывал несколько машин под куринный жир, добываемый из отходов птицепереработки. Заводится на соляре при наборе температуры 60 градусов переключается на жир. Работает прекрасно, только масло нужно в 2,5 раза чаще менять

            Тайну каклам выдаете. feel
            1. Heinrich Ruppert 8 февраля 2016 19:32
              Цитата: sgazeev
              Тайну каклам выдаете.

              Нееее им бесполезно что либо говортть. Об этом правельно сказал коллега roadsmell
              Эх, не в те руки данные агрегаты попали, как в той поговорке про дурака, который или разобьёт, или руки порежет
            2. dvina71 9 февраля 2016 00:01
              Цитата: sgazeev
              Тайну каклам выдаете.

              Нет никакой тайны.Выхлопная труба проходит через емкость с жиром,маргарином. Субстанция нагревается и разжижается и вполне сможет гореть в двигателе с открытым циклом т.е дизеле(хотя это фамилия изобретателя). Но..есть но.. Фильтра на это не рассчитаны,быстро забиваются .. Заводить и глушить надо на соляре.. иначе весь этот жир застынет в трубках,плунжерах..,кто хоть раз соляру морозил..знает что это такое)))
              Так что овчинка выделки не стоит.
              Что касается шумности,то ЯМЗ-238 не шумнее немецких и шведских дизелей,при наличии толкового глушителя. Сам двигатель очень тих.
              ЧТо касается 740.. то это вообще странный мотор. Его подгоняли под литровую мощность..ну мода такая тогда была..)) Если ему фазы поменять(что вообщемто уже сделано,на новых модификациях) вполне себе нормальный мотор.мощность то литровую сняли,а вот толкового двигателя не получили.. У него есть одна странность,крутящицй момент растет до 900 об,и с места сдвинуть камаз может что угодно)),а вот потом КМ начинает снижаться,в то время как у всех дизилей такого объема макс КМ приходится на 1500об. ВОт и расход у камаза сказочный. У меня Вольво при загрузке 14т жрет 26-27 литров,камаз с 10й под сорок.
              Кроме того,в Союзе для нужд армии выпускали отдельные двигателя. Скажем ДЛя ГАЗ-53 мотор делался на ЗМЗ,а для армии на ГАЗе. Разница небо и земля. У нас вчасти на ПАЗмке мотор показал кулак)). В замен из бригады привезли такой-же,но с БДРМки. Никогда не забуду,как этот ПАЗик,забитый полность летел в гору,на которую я на 131м забирался на третей передаче... пустым.
              1. Heinrich Ruppert 9 февраля 2016 00:23
                Цитата: dvina71
                .Выхлопная труба проходит через емкость с жиром,маргарином

                Можно Вас немного поправить. Это не выхлопная.
                Это происходит отбор ожлождающей жидкости от головки или компрессора. В основном баке где находится собстанция стоит обычный змеевик, как на самогонном апарате. Внутри этого змеевика стоит шестирёнчатый насос с зл.приводом, который гонит расплавленную собстанция к основному насосу, а дальше как книжка пишет.
                1. dvina71 9 февраля 2016 00:35
                  Цитата: Heinrich Ruppert
                  Можно Вас немного поправить. Это не выхлопная.

                  НУ я видел такую конструкцию.Хотя разницы никакой нет.
                  Это может сработать в Германии.где -10 уже трагедия. А у нас более 50% территории находится в очень суровых климатических условиях. Где -20..это вполне себе тепло.
          4. kugelblitz 8 февраля 2016 20:54
            Никогда не любил немецкие дизеля, проблемные и капризные, хуже только итальянцы. Шведские и американские вот радуют, последние простые как ЯМЗ, да и не мудрят с кинематикой.
            Электростанции с CAT и John Deere по мне вообще вечные, хоть с износом дымят как паровозы. wassat
            1. Heinrich Ruppert 8 февраля 2016 22:13
              Цитата: kugelblitz
              Никогда не любил немецкие дизеля

              Ваша проблемма в кого влюблятся
              Цитата: kugelblitz
              проблемные и капризные,

              А это с кагово перепугу, это пока умельцы подстать вам не залезут. После таких михаников на настройку двигателя уходит целый день. Так как сами незнают куда лезут.
              Цитата: kugelblitz
              хуже только итальянцы

              У макаронииков качества никогда небыло, зато дизайн самый лутший.

              Цитата: kugelblitz
              Шведские


              Неприхотливые и адоптированные под низкие температуры.
              Цитата: kugelblitz
              американские вот радуют

              Качество такое же как у макаронников, через три года эксплуатации болты нетворачиваются, все сальники текут, зазор между поршневыми кольцами даже плотники говорят что половая щель уже.
              Цитата: kugelblitz
              Электростанции с CAT и John Deere по мне вообще вечные,

              Ага только незабудь утром ведро масла плюхнуть, а то к вечеру клина даст.
              1. kugelblitz 9 февраля 2016 19:13
                Да канешна, это вы про немецкие наверное! wassat
          5. dvina71 9 февраля 2016 00:58
            Цитата: Heinrich Ruppert
            В данном случае мы обсуждаем военную, насчот гражданской с вами согласен.

            Если я точно помню,то основной среднеобъемный дизель для Бундера это ОМ 636 с модификациями. Никакой многотопливности у него нет. Но надежен,до безобразия.
            Гражданские..... Из этих движков "достали "постишто всё уже. они работают и так на пределе. Степень сжатия уже на макималке, давление впрыска тоже. Этим движкам нужно только "нормальное" топливо, из за выше указанных причин.

            Вы не поверете.. Давление впрыска д245(ЗиЛ Бык,Пазики..) 235..,на Вольво 275.. И на Мерсе столько же,а то и меньше. Так ,что тут мимо..
            Повышают не давление впрыска,оно может быть хоть 150,но без писанья,мотор заведется,будет работать,но крайних возможностей от него не получить.
            Повышают степень сжатия. Это вызвано растущими экологическими требованиями. Тем самым повышается температура сгорания и количество СО заметно снижается,введение всяких мочевин приводит к тому же. Повышение температуры увеличивает нагрузку на детали,температурную в первую очередь ,что приводит к удорожанию производства. Применение новых материалов и усложнение их обработки. Просто цементированием уже не отделаться.И к томуже резко растет требование к смазочным материалам.. Дизелям 80-90 вполне нормально жилось с маслом СС и СД и ездили они миллионы км..,сейчас без CJ и CJ2 не подходи.. не заведется.
            1. Heinrich Ruppert 9 февраля 2016 01:27
              Цитата: dvina71
              Если я точно помню,то основной среднеобъемный дизель для Бундера это ОМ 636 с модификациями. Никакой многотопливности у него нет

              Поверте 1997 по 2000 год я был вовтаве группы механиков, которая проводила ремонт тестовой техники Бундера. новые Идеи проходили тесты.Так вот от туда я точно знаю что 636 многотопливный. Так что вы ошиблись примерно на километр.
              Цитата: dvina71
              Вы не поверете.. Давление впрыска д245(ЗиЛ Бык,Пазики..) 235..,на Вольво 275.. И на Мерсе столько же,а то и меньше. Так ,что тут мимо..

              Почему неповерю это я даже знаю.
              Цитата: dvina71
              Повышают не давление впрыска,оно может быть хоть 150,но без писанья,мотор заведется,будет работать,но крайних возможностей от него не получить.

              Вы хотите сказать что это ничего не значит.
              А как же тогда смесь распыляется ешо мельче а это означает что она сгорает быстрее и поршень получает большую ударную силу сверху. При этом стараются сэкономить на весе транспортного средста. детали уменьшают в размерах и увеличивают нагрузку на них. Это разве не доводить до придела агрегат..
              Так что ваше обвинение в мой адрес неверно в корне. Вы неправы.
      2. roadsmell 8 февраля 2016 15:42
        Да ладно!))))
        А про "хоть ссы в бак" - это к месту и по теме: наверняк моторы с нормами ЕВРО 4,5,6 и, соответственно, с отдельным баком для мочевины))))))

        Но только никак не многотопливные, о чём и говорит их "рабочая тишина".


        Эх, не в те руки данные агрегаты попали, как в той поговорке про дурака, который или разобьёт, или руки порежет.
        1. Heinrich Ruppert 8 февраля 2016 15:59
          Цитата: roadsmell
          Да ладно!))))

          Истенный крест laughing
          Цитата: roadsmell
          А про "хоть ссы в бак" - это к месту и по теме: наверняк моторы с нормами ЕВРО 4,5,6 и, соответственно, с отдельным баком для мочевины))))))

          Еслы Вы хоть одну единицу техники покожите которая педназначенна для БД с ентими нормами, честное слово напишите адрес в личку , приеду и привезу 100 литровый бочонок пива.
          Цитата: roadsmell
          Но только никак не многотопливные, о чём и говорит их "рабочая тишина".

          Тишина работы этих двиготелей достигнута по технологии"\МАН Форфарен" это означает что головка форкамерная плюс углубление сферическое в поршне. Поэтому тихая и мягкая работа двигателя.
          Цитата: roadsmell
          Эх, не в те руки данные агрегаты попали, как в той поговорке про дурака, который или разобьёт, или руки порежет.

          Вот тут вы сто процентов правы, и я с вами согласен на 100% drinks
          1. roadsmell 8 февраля 2016 16:48
            Еслы Вы хоть одну единицу техники покожите которая педназначенна для БД с ентими нормами, честное слово напишите адрес в личку , приеду и привезу 100 литровый бочонок пива.

            Ну, конечно не ЕВРО-6, а всего лишь ЕВРО-2 (как и старичек 740.30) и без мочевины.


            А в общем - хороший мотор, крутящий момент в полтора раза выше нашего старичка, расход топлива ниже... Но дорогой, сц..ко, в обслуживании!!!
            И по маслу, и по фильтрам)))
            1. Heinrich Ruppert 8 февраля 2016 17:06
              Цитата: roadsmell
              Но дорогой, сц..ко, в обслуживании!!!

              Вот это и есть самый недостаток немецкой техники
              Цитата: roadsmell
              И по маслу, и по фильтрам)))

              Хотя есть достаточно немецких производителей, которые производят тоже самое только в 2.5-3 раза дешевле оригинала. А качество такое же.
              1. roadsmell 8 февраля 2016 17:34
                Хотя есть достаточно немецких производителей, которые производят тоже самое только в 2.5-3 раза дешевле оригинала. А качество такое же.

                Или хохлы будут тянуть эту оригиналку для сохранения рекламационной гарантии (хотя на сайте Doutz и в Инструкциях по эксплуатации чётко определено: оригинальные з/части и обслуживание только на оф. станциях - не понятно как это будет выглядеть, или авторизуют некоторые рем.подразделения после прохождения обучения(!!!), или немцами будет создана собственная (Оффициальная) сеть СТО с выездными бригадами)...
                Или хохлы "забьют" на всё, и предположение
                как в той поговорке про дурака, который или разобьёт, или руки порежет.

                ..приобретает вполне реальный образ утверждения))))
          2. dvina71 9 февраля 2016 01:09
            Цитата: Heinrich Ruppert
            Тишина работы этих двиготелей достигнута по технологии"\МАН Форфарен" это означает что головка форкамерная плюс углубление сферическое в поршне. Поэтому тихая и мягкая работа двигателя.

            Начнем с углубления в поршне.. Оно не влияет на шумность работы. Эти углубления служат для организация воздушного потока и улучшения процесса горения. Есть кстати очень технологичные порщня.. Где эта полость служит местом сгорания смеси,а продукты горения вылетают через небольшое отверстие над этой полостью.. Привет МТЗ Д-245)).
            Форкамекра.. Да шумность снижает,но только на холостом ходу.. Хотя.. у моей Вольвы на холостом двигатель почти не слышно..,без всяких форкамекр.
            В целом..чем крупнее двигнатель и чем меньше в нем деталей,тем он малошумней.Без всяких форкамер.Самый простой способ снизить шумность на холостом ходу - сделать "зажигание" чуть позже,что на коммонрейл и сделано.
            1. Heinrich Ruppert 9 февраля 2016 01:44
              Цитата: dvina71
              Начнем с углубления в поршне.. Оно не влияет на шумность работы.

              Вот это вообще неверно так как вихревые потоки оказывают равномерное давлениево время рабочего хода поршя, нету жосткой дитонации.
              Цитата: dvina71
              Форкамекра.. Да шумность снижает,но только на холостом ходу.

              Форкамера в соединении с углублением в поршне это вообще идеальный процес РОВНОМЕРНОГО СГОРАНИЯ СМЕСИ.
              Простой пример чтоб вам было понятней. Как при холодном запуске Тарахтит коммен рей и как мягко работает форкамера. Вы что никогда неслышали. Я выс непонял в чом вы меня обвиняете.
        2. sgazeev 8 февраля 2016 19:28
          Цитата: roadsmell
          Да ладно!))))
          А про "хоть ссы в бак" - это к месту и по теме: наверняк моторы с нормами ЕВРО 4,5,6 и, соответственно, с отдельным баком для мочевины))))))

          Но только никак не многотопливные, о чём и говорит их "рабочая тишина".


          Эх, не в те руки данные агрегаты попали, как в той поговорке про дурака, который или разобьёт, или руки порежет.

          http://vsdi.ru/osobennosti_konstrukcii_
  6. kapitan92 8 февраля 2016 15:11
    В связи с этим обновленный БТР-3Е1, по сравнению со своим советским предшественником, стал на 45 сантиметров выше и почти на три тонны тяжелее.
  7. Беларусь 8 февраля 2016 15:11
    Я согласен с тем,что немецкие двигатели лучше,но вопрос в том,что цена явно выше российских.То,что цену якобы снизили я уверен,что это временная мера.Да и что такое для теперешней страны 404 25 миллионов гривен?
    Как только «Укроборонпром» конкретно и бесповоротно подсядет на немецкие двигатели,то цена вырастет и на много.
    Стоит видимо заранее поблагодарить «Укроборонпром» за поставку новых двигателей республикам ДЛНР.
    1. 2С5 8 февраля 2016 15:35
      ...и ещё воросик,моторы новые или снова х"а"хлам б/у металлолом и некондицию сливают? Гансы-народ практичный и вооружать неадекватов,находящихся под боком как-то не в их стиле...если только шша прикажет-посоветует...
    2. 13воин 8 февраля 2016 17:06
      Не берусь сравнивать русский и немецкий двигатели. Но что касается цены, это вопрос немаловажный. Возможно, немцы продают движки дешевле, но денег у Украины нет, значит покупают за деньги полученные в виде целевого кредита (как это уже случилось с реверсным газом), т.е. потом украинцы переплатят деньги в виде процентов по кредиту. К тому же возникает ещё один непраздный вопрос: во-сколько обошлась адоптация техники (переделка) под установку нового силового агрегата? Сдаётся мне, что "экономия" не велика.
      1. единокровец 8 февраля 2016 18:21
        Цитата: 13воин
        Возможно, немцы продают движки дешевле,

        Цитата: 13воин
        Сдаётся мне, что "экономия" не велика.

        Мне кажется всё намного проще и всё как с реверсным газом . На словах дешевле и скидка. а по факту .. ну как обычно))
  8. st25310 8 февраля 2016 15:12
    А тем временем в России начались испытания новейшего БТР «Бумеранг».
    http://gurkhan.blogspot.ru/2016/02/blog-post_79.html
  9. Сэмэн 8 февраля 2016 15:15
    А ежили "стёб" отбросить в сторону, нормальная машинка МОЖЕТ получится...
    1. Володин 8 февраля 2016 15:20
      А МОЖЕТ и не полУчится...
    2. AwaZ 8 февраля 2016 15:22
      тут ведь как . база то осталась старого БТР , со всеми плюсами и особенно минусами. Ну не зря же даже в РФ переходят на новую концепцию БТР а. Все же опыт использования старых БТР ов в России в военных конфликтах приличный и вероятно эта концепция уже устарела. Ну а так - понятно что если изменить движок , коробку , трансмиссию , бронезащиту и вооружение - впринципе можно еще что то выжать из старого доброго БТР.
    3. Наблюдатель 33 8 февраля 2016 15:25
      Ну ежели до серии дойдет- увидим, что получится.
    4. iouris 8 февраля 2016 22:44
      Да , наверное, будет сертифицироваться по нормам Евро-6.
  10. kapitan92 8 февраля 2016 15:17
    Ориентировочная экспортная цена БТР-3Е1 – миллион долларов.Что касается новой версии БТР-80 - БТР-3Е1, который производится в Украине с 2001 года, то он получил существенную огневую поддержку в виде боевого модуля 3М Штурм со стабилизацией блока вооружения в двух плоскостях, что позволяет стрелять на ходу. Также в модуль входит 30-мм пушка ЗТМ-1, пулемет КТ-7,62, 30-мм автоматический гранатомет КБА-117 и комплекс управляемого вооружения Барьер с 4 бронебойными ракетами.
  11. активатор 8 февраля 2016 15:18
    Интересно когда на БТР 4 ставили российский двигатель? Тдф 3 там харьковский стоял шумный очень. Хотя тут недавно по ящику услышал ,что т 72 делали на львовском бтрз laughing а теперь все нету больше у россиян танков.и дело в том .что ведь верят.
    1. Alexey RA 8 февраля 2016 15:48
      Цитата: активатор
      Интересно когда на БТР 4 ставили российский двигатель? Тдф 3 там харьковский стоял шумный очень

      Зрада! Куда смотрит СБУ?! Представитель пресс-службы концерна «Укроборонпром» Роман Романов признал, что Харьков - это Россия! smile
  12. Сорокин 8 февраля 2016 15:21
    Ребята кто помнит как Нону на 80 ставили? Но движок то на чего менять? Ни хххххрена не пойму хоть убейте трансмиссию кууда денут? Байду приводную по плаванию как сопрягут?Ушлепки очередной консервный банк.
    1. единокровец 8 февраля 2016 18:23
      Цитата: Сорокин
      Но движок то на чего менять?

      А где они другои возьмут? РФ ахресор .
  13. Николай71 8 февраля 2016 15:22
    Немецкие движки наверное хороши, да только где украинцы на них денежки найдут?
    1. Вадим237 8 февраля 2016 15:29
      Как это откуда - им скоро друзья очередной кредит выделят.
  14. Монос 8 февраля 2016 15:24
    Помнится, Сеня Яйценюк грозился всю Эуропу креативным украинским интеллектом подавить. Хе-хе-хе...
  15. kapitan92 8 февраля 2016 15:25
    Концептуально бронетранспортер БТР-4 «Буцефал» по своему назначению объединил в себе функции и бронетранспортера и боевой машины пехоты для огневой поддержки мотострелковых подразделений на поле боя. Конструктивным отличием бронетранспортера БТР-4 является компоновочное решение по размещению десанта в кормовой части корпуса с возможностью десантироваться через задние двери под прикрытием бронетранспортёра.Бронетранспортер БТР-4 имеет колесную формулу 8х8. Приводиться в движение машина может одним из трех вариантов двигателя, по желанию заказчиков – украинским 3ТД, немецким Deutz или итальянским Iveco. Дорожный просвет составляет 460 мм.Боевой модуль БМ-7 «Парус» – 1x30-мм пушка КБА-1 (боекомплект 400 снарядов), 1x30-мм автоматический гранатомет (боекомплект 145 гранат), 1 x 7,62-мм пулемёт (боекомплект 2000 патронов) и ПТРК «Барьер» (боезапас 4 ПТУР) с максимальной дальностью полёта ракеты 5500 м.
    Подробнее: http://militaryreview.su/148-ukrainskiy-bronetransporter-btr-4.html
    1. kapitan92 8 февраля 2016 15:42
      В ходе войны в Донбассе ВСУ понесли огромные потери. По подтвержденным данным, уничтожено 140 танков Т-64Б/БВ и 17 Т-64БМ, 28 БРДМ-2, 12 БРМ-1К, 12 БМД-1, 16 БМД-2, 19 БМП-1, 233 БМП-2, 4 БТР-4Е, 2 БТР-3Е, 91 БТР-80, 34 БТР-70 и 1 БТР-7, 5 БТР-60, 45 МТЛБ, 6 БТР-Д, 6 САУ 2С9, 13 2С1, 23 2С3, 4 2С19, 1 2С5, 8 ПТО МТ-12, 11 гаубиц Д-30, 16 2А65, 1 Д-20, 22 РСЗО БМ-21 и 11 БМ-27, 3 ЗРК «Оса», 1 ПУ и 2 ПЗУ ЗРК «Бук», 2 ЗРПК «Тунгуска». Кроме того, захвачено ополченцами ДНР и ЛНР 60 Т-64Б/БВ и 3 Т-64БМ, 16 БРДМ-2, 13 БРМ-1К, 1 БМД-1, 4 БМД-2, 30 БМП-1, 127 БМП-2, 3 БТР-4, 33 БТР-80, 22 БТР-70, 3 БТР-60, 37 МТЛБ, 1 БТР-Д, 13 2С1, 7 2С3, 1 2С19, 1 2С5, 19 МТ-12, 7 Д-30, 9 2А65, 2 Д-20, 3 БМ-21, 1 БМ-27, 1 ЗРК «Стрела-10» (это именно трофеи, а не результаты Военторга). Сбиты или разбились в катастрофах 2 бомбардировщика Су-24, 7 штурмовиков Су-25, 2 истребителя МиГ-29, 1 самолет видовой разведки Ан-30, 2 транспортных (Ил-76 и Ан-26), по 6 боевых Ми-24 и многоцелевых Ми-8, 2 БЛА Ту-143.
  16. ikrut 8 февраля 2016 15:34
    Подобная смена двигателя повлечет за собой немало конструкционных изменений. Трансмиссия, крепления, сопряжения, дополнительные приводы и проч. Это, в свою очередь, потребует дополнительных финансовых и временных затрат. А также отдельно подготовки специалистов по эксплуатации и ремонту. Все это, разумеется, решаемо. Вот только смыла за собой не влечет никакого. Одна излишняя суета. Думаю, было бы разумнее тогда уж разработать новый БТР под немецкий движок.Хотя..."Чем бы дитя не тешилось..."(с)
    1. Alexey RA 8 февраля 2016 15:46
      Цитата: ikrut
      Подобная смена двигателя повлечет за собой немало конструкционных изменений. Трансмиссия, крепления, сопряжения, дополнительные приводы и проч.

      ЕМНИП, украинские БТР изначально проектировались в нескольких вариантах под разные движки - в расчёте на инозаказчика.
      БТР-3 был в вариантах с Deutz, MTU и УТД.
      БТР-4 - с Deutz и 3ТД-3.
  17. Alexey RA 8 февраля 2016 15:42
    Немецкие Deutz мощные, надёжные, и, что очень важно в условиях войны, значительно тише российских двигателей, которые устанавливались на бронемашины раньше.

    Партия новых двигателей будет использована для использования на БТР-3, БТР-4 и новейших бронеавтомобилях «Дозор-Б». До сих пор на технику устанавливались морально устаревшие двигатели российского производства.

    ЁКЛМН! То есть, Харьков - это Россия?
    Потому что на БТР-4 стоит движок ЗТД-3 производства Завода им. Малышева. laughing
    А на БТР-3 - "более мощный и надежный двигатель УТД-20 украинской сборки".
  18. kapitan92 8 февраля 2016 15:47
    ТУРЧИНОВ: УКРАИНСКИЙ БТР-3Е ЗНАЧИТЕЛЬНО ПРЕВОСХОДИТ ВСЕ НОВЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ АНАЛОГИ (ФОТО)
    Горят они в Донбассе!
    1. 13воин 8 февраля 2016 17:12
      При правильном подходе горит любая бронетехника, это уже не раз обсуждалось.
    2. Платоныч 9 февраля 2016 04:51
      Да, все верно, они горят лучше российских !
  19. Shuttle 8 февраля 2016 15:51
    Немецкий двигатель, очевидно дизель, это очень хорошо. И Deutz фирма с историей. Вот только двигатели они делают для автобусов, грузовиков, электростанций и пр. гражданских целей. Гражданских, а не военных.
    Кормить "немца" чем будут? И кто ухаживать за ним станет? Весьма рискованное предприятие.

    А сами украинцы не могут двигатель сделать?
    1. Zaurbek 8 февраля 2016 17:51
      На БТР 80, стоит гражданский дизель от КАМАЗА 70х годов. Вопрос Россия сейчас может сделать новый дизель220-320 л.с.? Без импортных комплектующих и с собственным литьем блока?
      1. dvina71 9 февраля 2016 00:45
        Цитата: Zaurbek
        . Вопрос Россия сейчас может сделать новый дизель220-320 л.с.?

        ЯМЗ-536 — базовая 6-цилиндровая модель рядного семейства ЯМЗ-530. Модификации ЯМЗ-536-10 (-30, -40), ЯМЗ-5361, ЯМЗ-5362, ЯМЗ-5363, ЯМЗ-5364 конструктивно выполнены аналогично базовой модели, отличаются регулировками топливной аппаратуры за счет изменения параметров настройки электронного блока управления.

        Двигатели семейства ЯМЗ-530 по выбросам вредных веществ соответствуют Специальному техническому регламенту «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращении на территории РФ, вредных (загрязняющих) веществ», экологическому классу Евро-4:

        На нем импортного только Common Rail...,но это решаемо.
        1. Zaurbek 9 февраля 2016 19:51
          Уточните про литье блока цилиндров. На Газелях, Газонах... льем не мы.
  20. Michael67 8 февраля 2016 15:51
    Мощные... Надёжные... Пэтро зальёт в бак керосину, разбавленного ослиной мочой и будет тебе ненадёжный. У них балбесы технику обслуживают.
  21. Горменгаст 8 февраля 2016 15:52
    А что там с ценой, интересно?

    По словам Романова, «Укроборонпром» договорился с немецкой компанией о «специальной цене», которая позволит концерну «сэкономить» 25 млн. гривен.


    Что за "экономия"? что с чем сравнивали? С советскими двигателями? А как считали? Доллар=советский рубль? laughing

    Опять Россия виновата - в том, что на древних советских бронемашинах оказались - кто бы мог подумать? советские двигатели. laughing
  22. vvp2412 8 февраля 2016 16:01
    Так, украинские военные получат лучшие образцы отечественной военной техники, созданной в соответствии со стандартами НАТО.


    Сколько интересно в штуках?

    2-3 за год?
  23. Ныробский 8 февраля 2016 16:12
    Им бы о народе подумать, а они всё вооружаются нищеброды
  24. Городовик 8 февраля 2016 16:23
    Я удивлен. Нормальная практика а вы смеетесь над этим. Комплектация иностранными запчастями достаточно частое явление. Даже бронеавтомобили Тигр одно время делали с иностранными движками. Да можно не говориь про фрегаты наши. Так что я не вижу здесь ничего такого что может вызвать смех. Обидно конечно что называют нас своими врагам. Но пусть шатко-валко они идут к переворужению. Это Нормально.
    И опять же зачем смотреть в чужой рот и кричать что все не так7
    1. Alexey RA 8 февраля 2016 17:43
      Цитата: Городовик
      Я удивлен. Нормальная практика а вы смеетесь над этим. Комплектация иностранными запчастями достаточно частое явление.

      Мы смеёмся не над иностранными движками. Мы смеёмся над тем, что в очередной раз перемога над мocкалями оказалась зрадой: никаких российских движков на БТР-3 и 4 не было, а немецкие движки встанут взамен украинских.
      Тенденция, однако... каждый раз, пытаясь нагадить мocкалями, xoxлы обнаруживают на себе полные шаровары. smile

      Ну и заодно поржали над компетентностью представителя пресс-службы концерна «Укроборонпром» Романа Романова.
      1. Городовик 8 февраля 2016 18:31
        На самом деле в их словах более логики нежели в ядовитых смешках в комментариях.
        1 Я уверен что все шло именно к замещению движков и логично сказать что новые лучше старых ибо тогда смысла нет в замене.
        2 Про российские двигатели. Ну насколько я понял ЗТД-3 уходит корнями в советское прошлое. Отсюда и российская прописка. И логично при замене указать что они хуже. Плюс такой намек мол российские движки не очень.
        3 Меня больше поразил то пренебрежение и злобу в статье. Все же они другая страна и эта новость вас никак не касается но вы не незамедлительно начали строчить комменты в стиле - Ну тупыееее.
        Это ихняя перемога. Пускай сами решают что зрада а что пермога.
        1. Alexey RA 8 февраля 2016 21:45
          Цитата: Городовик
          2 Про российские двигатели. Ну насколько я понял ЗТД-3 уходит корнями в советское прошлое. Отсюда и российская прописка. И логично при замене указать что они хуже. Плюс такой намек мол российские движки не очень.

          Вау-вау, палехше... smile
          Вы только что лишили Украину почти всех её оружейных перемог. Ибо все они уходят корнями в советское прошлое, а значит - российские.
          Например, тот же БТР-3, как недавно выяснилось, производится путём перепиливания корпусов БТР-70. Про 125-мм и 30-мм пушки даже производители пишут, что они - копии советских 2А46 и 2А42 и 72.
          И даже краса и гордость укрвоенпрома - "Оплот" - оказывается российским. Потому что он получен из Т-80УД. Даже не из расово верного харьковского Т-64, а из Т-80УД - дизельной модификации танка Т-80, который исходно был разработан... Та-дамм!... в Ленинграде на Кировском заводе. Зрада в квадрате!
          Что остаётся Украине? Корпуса БТР-4 "Трещинка"? wink

          И это я ещё не вспоминаю про красу и гордость украинской промышленности (серьёзно, без подколок), одно из немногих реально работающих предприятий - "Мотор Сич". Ибо получается, что большую часть его выпуска составляют... российские движки. Ибо это вариации на тему базового ТВ3-117, который в советское время был передан... да-да, из Ленинградского КБ им. Климова.
          Цитата: Городовик
          3 Меня больше поразил то пренебрежение и злобу в статье. Все же они другая страна и эта новость вас никак не касается но вы не незамедлительно начали строчить комменты в стиле - Ну тупыееее.

          Кхм... Вы действительно внимательно прочли статью?
          Немецкие Deutz мощные, надёжные, и, что очень важно в условиях войны, значительно тише российских двигателей, которые устанавливались на бронемашины раньше. Так, украинские военные получат лучшие образцы отечественной военной техники, созданной в соответствии со стандартами НАТО.

          Партия новых двигателей будет использована для использования на БТР-3, БТР-4 и новейших бронеавтомобилях «Дозор-Б». До сих пор на технику устанавливались морально устаревшие двигатели российского производства.

          То есть Вы отказываете нам в праве обсуждения заявления официального лица Укроборонпрома, в котором якобы наши движки названы шумными и морально устаревшими - эта новость нас никак не касается?
          Тогда зачем Вы включились в это обсуждение? Ведь эта новость Вас никак не касается.
  25. киргиз 8 февраля 2016 16:29
    А как быть с логистикой эксплуатационных материалов масла зип персонал обслуживания, ну цена как бы не последнее дело, думается немецкое пахло не дешево
  26. sako911 8 февраля 2016 16:40
    В АТО было много нареканий на то что двигатель очень громкий и решено заменить на немецкий который намного тише даже по ТВ показывали.
  27. Appraiser 8 февраля 2016 16:43
    Немецкие Deutz мощные, надёжные, и, что очень важно в условиях войны, значительно тише российских двигателей, которые устанавливались на бронемашины раньше. И что тут такого "военного".... А если их подобьют! Они что гореть не будут? soldier
  28. triglav 8 февраля 2016 16:54
    Пусть салом расплачиваются. Гривны сэкономят.
  29. ё-моё 8 февраля 2016 18:23
    А платить за дойчемоторен чем планируют ? Мабуть укробабами, хотя там и своих бл...й хватает.
  30. кг пв 8 февраля 2016 18:57
    Жгли эти бэтэры в аэропорту в прошлом году, уж не знаю какие там движки тогда стояли но они ну ооочень шустрые были!
  31. Pete Mitchell 8 февраля 2016 19:29
    Немцы гаденыши прогнувшиеся. Как россиянам движки по котракту - это плохо, надо украинский кризис разрулить. А как этим укроушлепкам - это можно, они для пользы дела. Какого дела? Напару с хохлами уже кредиты "пилят"?
  32. voyaka uh 8 февраля 2016 19:34
    А чего, немцы делают хорошие экономичные дизели,
    по качеству выше американских.
    И цены не загибают.
    1. kugelblitz 8 февраля 2016 20:48
      Я скорее Caterpillar предпочту, чем MAN, а тем более Dietz. Американцы как раз проще и обладают огромным моторесурсом. Легковушки у них и правда навоз, но движки делать они умеют.
    2. iouris 8 февраля 2016 22:41
      Особенно, если двигатели дизельные и устанавливаются на VW.
      1. Heinrich Ruppert 8 февраля 2016 22:58
        Цитата: iouris
        Особенно, если двигатели дизельные и устанавливаются на VW.

        Но так как всем известно что это была атака на VW со стороны америки. Причом она начилась в пятницу под занавеес торгов на бирже, рухнули котировки концерна. И до понедельника наломали достаточно дров.
        А на самом деле эти двигатели оказались самые чистые. Потом шли BMW и мерс по чистоте выхлопа.
  33. afrikanez 8 февраля 2016 20:43
    Чем бы хохол не тешился, лишь бы не забеременел. lol
  34. iouris 8 февраля 2016 22:39
    На самом деле Германия финансирует своих автопроизводителей и немножечко хунту.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня