Бронеавтомобиль Spartan

4
Бронеавтомобиль Spartan


Spartan (Спартанец) - бронеавтомобиль 4х4, построенный на шасси DRW коммерческого внедорожника Ford F550 канадской компанией Streit Manufacturing. Данная компания имеет огромный опыт по бронированию серийных автомобилей, включая представительский класс, таких как MERCEDES S550, BMW 7 SERIES и многих других. Производственные линии компании находятся в Объединенных Арабских Эмиратах, США, России, Индии.

Бронеавтомобиль (или как его называет производитель Городская Штурмовая Машина) Spartan APC был разработан для вооруженных групп быстрого реагирования в качестве защищенного транспорта, для тех, кто должен использовать его на узких городских улицах. Этот автомобиль также используется для шоссейных перевозок или конвоирования транспортных средств.



В отличие от бронированных гражданских автомобилей, таких как LandCruiser или Suburban, Spartan предназначен для ведения огня в боевой обстановке. Этот автомобиль построен с учетом боевых норм и военного применения и очень эффективен при конвоировании транспортных средств. Тем не менее, когда необходимо исключительно патрулирование или использование в труднодоступных городских кварталах, где обычные боевые машины, как правило, не эффективны, Spartan способен быть настолько же маневренным, как и любой автомобиль, и обладать разгонными характеристиками, которых так не хватает военизированным автомобилям конвоирования и сопровождения. Spartan обладает бронированной защитой от стрелкового оружия уровня B6, а также днищем, способным противостоять взрыву противопехотной мины или гранаты. Защита может быть доведена до уровня В7 по желанию заказчика.

Характер двойного назначения Spartan делает его отличным выбором для тех пользователей, чьи миссии могут меняться от дня к дню, и гарантирует, что их боевые задачи могут быть выполнены без необходимости менять автомобили.

Одним из пользователей является полиция Косово в Приштине. По некоторым данным, каждая машина с башенкой обошлась им в полмиллиона Евро при отпускной цене стандартной версии в $190000. Также заключен контракт на поставку Spartan полиции ОАЭ.



Бронирование и защита
Стандартная кабина полностью заменена специально спроектированной обновленной бронированной кабиной, защищающей пассажирский салон с пяти сторон от пуль 7,62 х 51мм, M80. Бронирование было успешно испытано и отвечает баллистическому уровню защиты III по стандарту НАТО NIJ-STD-0108.01. Днище способно защитить пассажиров от воздействий взрыва при детонации двух немецких ручных гранат DM-51 или их эквивалента из легких противопехотных мин. Корпус автомобиля полностью инкапсулирован и обеспечивает защиту пассажиров во всех своих местах. Броня состоит из сварной баллистической конструктивной стали. Конкретные материалы и специальные методы установки, применяемые Streit Manufacturing, позволяют значительно снизить стоимость машины для клиента при сохранении структурной целостности и баллистического уровня защиты, а также оптимизации положения центра тяжести, что обеспечивает очень хорошую маневренность для автомобиля такого рода. Внутренний каркас изготовлен из баллистической стали, обеспечивает перекрытие и резервную защиту для большой площади основных направлений воздействия, таких как двери и окна. Он также усиливает структурную целостность стоек поддержки и других областей, которые имеют решающее значение для поддержания безопасности автомобиля при любых ситуациях, в том числе опрокидывании и столкновениях. Бронирование автомобиля было построено таким образом, чтобы пуля, следующая по линейной или угловой траектории, не проникала внутрь автомобиля без соприкосновения с броней. В дополнение к этому, сведена к минимуму возможность проникновения пули в салон автомобиля из-за рикошета от брони.



Стекло
Сочетание стекла, поликарбоната и майлара, соединенных вместе, с использованием новейших технологий создало одну из лучших доступных прозрачных броней, при этом обладающих следующими качествами: толщина стекла 39 мм (протестировано на защиту от нескольких выстрелов боеприпасами калибра 7,62х51 мм); анти-откольный щит, защищающий водителя и пассажиров от осколков стекла; противоударная защита; прекрасное оптическое качество, минимальные искажения; минимальное расслаивание; минимальное изменение цвета от ультрафиолетовых лучей. Все внешние стекла защищены от воздействий камней, бутылок, гранат и т.п., покрывающая стальная сетка может быть удалена пользователем для очистки и/или замены стекла.



Двери
Двери (по 2 по бокам и 2 сзади) специально предназначены для быстрого доступа в автомобиль, минимизируя обнажение интерьера. Все двери имеют двойную систему блокировки, чтобы обеспечить закрытие дверей автомобиля в боевой обстановке в случае отказа одной из систем блокировки. Автомобильные двери имеют бойницы, расположенные непосредственно под стеклом, для того чтобы вести огонь с любого сидения. Все двери имеют бронированные перекрытия, чтобы предотвратить проникновение пуль и осколков через стык двери и кузова. Стойки двери и петли были разработаны специально для этого автомобиля, что обеспечивает максимальную прочность и удобство использования. Все двери имеют специальную окантовку для предотвращения внешних климатических воздействий на автомобиль.

Интерьер
Вся оригинальная внутренняя обшивка и отделка были удалены из автомобиля, за исключением передней панели и сидений. Эти части были изменены на заводе, чтобы соответствовать новому стилю кузова автомобиля, и были оставлены на месте, чтобы обеспечить водителя комфортом и привычностью. Все остальные компоненты интерьера были установлены по проекту дизайнеров, чтобы обеспечить максимальную эксплуатационную функциональность.



Дополнительные возможности
Дополнительная поворотная на 360 градусов башня, обеспечивающая 3-ий NIJ уровень защиты, включая баллистические стекла улучшенной видимости. Пулеметная установка для размещения оружия калибра до 12.7 мм.



Особенности боевой готовности
Передний бампер автомобиля разработан с целью уменьшить ущерб от столкновения. Кроме того, вся передняя часть автомобиля выполнена из баллистической стали, гарантируя, что автомобиль сможет сохранить структурную целостность при умеренном столкновении. Тяжелый задний бампер крепится непосредственно к раме, которая позволяет автомобилю противостоять удару других транспортных средств и/или очистить путь в случае необходимости эвакуации конвоируемого объекта. Автомобиль имеет полный обзор в 360 градусов через окна, и каждое окно имеет оружейную бойницу, расположенную непосредственно ниже. Это гарантирует пассажирам возможность вести ответный огонь со всех сторон автомобиля, при этом не покидая броневой защиты. Автомобиль оснащен шинами со вставками для движения в спущенном состоянии (2 запасных колеса расположены в салоне автомобиля). Кабина оснащена электронной двусторонней системой связи, которая обеспечивает связь между пассажирами автомобиля и за его пределами.



Баллистический уровень защиты непрозрачной брони, крыши салона и 4-х сторон автомобиля соответствует стандарту NIJ-STD-0108.01 Уровень III:
Испытательные боеприпасы калибра 7,62 мм (308 Winchester FMJ)
Номинальная масса пули - 9,7 грамма
Предлагаемая длина ствола - 56 см (22 дюйма)
Требуемая скорость пули - 838 ± 15 м/с (2750 ± 50 фута/s)
Требуемое количество попаданий в образец - 5
Разрешенное пробивание - 0

Основные характеристики SPARTAN

Двигатель
Тип: 6.0L турбо-дизельный
Количество цилиндров - 8
Электронная регулировка турбокомпрессора
Полезная мощность двигателя - 325 л.с. при 3300 оборотах в минуту
Максимальный полезный крутящий момент 772 ньютон метр при 2000 оборотах в минуту

Топливная система
Автомобиль может работать на дизельном топливе с высоким содержанием серы (до 1%). Форсунки прошли многочисленные лабораторные испытания и 30 000-мильное испытание непосредственно на автомобиле с использованием топлива Jet А. Результаты показывают, что инжекторы будут иметь удовлетворительный срок службы при использовании топлива Jet А, JP-8 или НАТО F34.

Трансмиссия
Тип: автоматическая, Ford Torqshift
Передаточное число: 3.11:1, 2.22:1, 1.55:1, 1.00:1, 0.71:1 заднего хода 2,88: 1
Входной крутящий момент: 746 н*м
Максимальный вес: 8000 кг

Тормоза
Гидравлические дисковые передние и задние с двумя пистонами, двойным главным цилиндром

Колеса и шины
Двойные задние колеса, 225/70R19.5
Внутреннее запасное колесо(а)

Дорожный просвет
Колесная база: 3.58 метра
Угол въезда: 28,4 градуса
Угол продольной проходимости: 26,3 градуса
Угол Схода: 27 градусов
4 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    7 декабря 2011 11:30
    однако наш табуреткин и компания -пиоэнеры ешо по бабло пилению супротив этих -обошлась им в полмиллиона Евро при отпускной цене стандартной версии в $190000. wink
  2. Artemka
    0
    7 декабря 2011 13:34
    Да они всегда думали другим местом, ну зачем нам французские мистрали?
  3. dred
    -6
    12 декабря 2011 20:39
    Спартан название тоже мне.
  4. +1
    19 января 2012 21:15
    Polizeiwagen. Das Auto.