Крушение вертолёта Ми-8 в Псковской области

34
Министерство обороны РФ подтверждает информацию, публикуемую в лентах информагентств о крушении вертолёта Ми-8 в Псковской области. Вертолёт упал неподалёку от города Остров - у посёлка Черепягино, совершая плановый учебно-тренировочный полёт. Четыре человека, находившиеся на борту Ми-8, погибли.

Крушение вертолёта Ми-8 в Псковской области


Из сообщения пресс-службы главного оборонного ведомства страны:

По докладу поисково-спасательной группы, прибывшей на место вынужденной посадки вертолёта Ми-8, в результате аварии три лётчика из состава экипажа и один техник-инструктор погибли. Для выяснения всех обстоятельств катастрофы к месту крушения вылетает комиссия главного командования ВКС России и Службы безопасности полётов Вооружённых сил РФ.


Связь с экипажем вертолёта прервалась в понедельник примерно в 19:21. По предварительным данным, вертолёт, находясь в воздухе, загорелся. Лётчики пытались совершить экстренную посадку, однако избежать трагического исхода, к сожалению, не удалось.

«Военное обозрение» выражает соболезнования родным и близким погибших в Псковской области военнослужащих.
  • vk.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

34 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -6
    9 февраля 2016 06:58
    Да что же это такое, до каких пор падать будем.
    1. -18
      9 февраля 2016 07:01
      Происшествий с Ми-8 что то много.
      Старые машины?
      Или не такой уж и надежный, как его расхваливают?
      1. +2
        9 февраля 2016 07:10
        Цитата: капрал
        Или не такой уж и надежный, как его расхваливают?

        Да нет, на безопасности экономить нельзя, а если при выполнении ППР используют старые или контрафактные агрегаты и узлы (в целях экономии), то о чём речь? Упокой,Господь, с миром души их.
        1. -2
          9 февраля 2016 07:28
          Вы хотите сказать, что в ВВС используются контрафактные или безресурсные агрегаты?
          1. +1
            9 февраля 2016 07:38
            А Вы готовы утверждать , что все у нас в Армии благополучно?
            Когда списывают хлам и с него что можно переставляют на действующие машины и оставляют про запас.
            Все зависит от Командования данными войсковыми частями. На них ложится вся ответственность за личный состав и вверенную технику.
            1. +6
              9 февраля 2016 08:02
              Не готов утверждать, т.к. не знаю, не являюсь действующим военнослужащим. Но, как Вы говорите, что при списании "хлама", какие-то агрегаты, приборы снимаются и устанавливаются на действующие ВС, то могу предположить, что ресурс у данных изделий все-таки имеется. И уж ни в коем случае они не являются контрафактными (т.е. имеются подлинные паспорта изделий, с отметками о прохождении гарантийного, послегарантийного и межремонтного обслуживания, а также ремонты!). Единственное, что при переустановке агрегата, прибора с одного ВС на другое, помимо разрешения старшего руководства (письменного), требуется внеплановое обслуживание или проверка в лаборатории. Если это двигатель или ВСУ, то полное опробование на земле (ну это в любом случае).
            2. +3
              9 февраля 2016 08:08
              старые запчасти про запас ,это больше про частные авиакомпании! В армии в авиации это было в 90-х,может и сейчас есть но я в этом сомневаюсь,я думаю инженер части голову проломит за это дело!
              1. +3
                9 февраля 2016 08:12
                Согласен. Это было в лихие 90-е. Сейчас с этим гораздо строже, никто связываться не будет, себе дороже такие "игры".
              2. 0
                9 февраля 2016 08:12
                Согласен. Это было в лихие 90-е. Сейчас с этим гораздо строже, никто связываться не будет, себе дороже такие "игры".
              3. 0
                9 февраля 2016 10:49
                Да и в 90-е такого не было!
            3. +2
              9 февраля 2016 08:17
              Цитата: Delink
              А Вы готовы утверждать , что все у нас в Армии благополучно?
              Когда списывают хлам и с него что можно переставляют на действующие машины и оставляют про запас.
              Все зависит от Командования данными войсковыми частями. На них ложится вся ответственность за личный состав и вверенную технику.

              В авиации списанное уничтожается,даже бортовой инструмент.Это не автотракторная техника.Попробуйте мину себе про запас оставить, ВВС не частная лавочка.Будут трясти гл.инженера.нач-ка ТЭЧ и все группы,проводившие регламентные работы.
            4. +10
              9 февраля 2016 08:46
              Меня всегда умиляют "компетентные" мнения "знатоков". Ведь даже ни малейшего представления, но уже собрали все что можно.
              Во первых в ВС РФ, НИКОГДА ещё раз НИКОГДА не применялись и не использовались контрафактные зап. части.
              Во вторых на ЛА (любого вида) не устанавливаются агрегаты не проверенные и не имеющие РЕСУРСА и даже после установки проводятся специальные процедуры (опробование, облёт и т.д. и т.п.) в районе аэродрома. И только после этого борт выпускается на плановые полёты или выполнение БЗ.
              В третьих техника есть техника, она имеет тенденцию отказывать. Для примера, сейчас летаю на AS-350 (еврокоптер) новенький ещё не было года, в полёте загорелось табло "отказ генератора" сели на рабочей площадке компании в горах, выключил осмотрел все нормально, а запуска нет. Пришлось бросать вертолёт, благо у компании ещё борт есть, разобрались (хорошо на гарантии) сгорела одна из обмоток стартергенератора. Борт стоял в горах 3 недели пока с Франции не превезли другой агрегат.
              Ну и самое главное по статистике действительно большинство катастроф по "вине" экипажа это так называется, а на самом все люди разные а все происходит очень, ОЧЕНЬ быстро и нет никаких гарантий в правильности твоих действий. Все осознается только тогда, когда унимаешь дрожь в коленях и понимаешь, что все обошлось (ЗНАЮ)
              В общем комиссия разберётся и напишет релиз.
              Экипажу земля пухом, семьям соболезнования.
              1. +1
                9 февраля 2016 11:10
                Очень грамотный ответ "знатокам", согласен с вами.
              2. +2
                9 февраля 2016 15:09
                Цитата: jPilot
                Во первых в ВС РФ, НИКОГДА ещё раз НИКОГДА не применялись и не использовались контрафактные зап. части.

                А как быть с этим:
                В последние годы Российскую армию замучила «эпидемия» поломок боевой техники (БТ), которая только-только вышла из капремонта. По этой причине случаются аварии (а то и катастрофы) самолетов и вертолетов, выходят из строя узлы и агрегаты кораблей и подлодок, во время учебных пусков сбиваются с курса и падают ракеты, в самый ответственный момент слепнут РЛС или же в ходе учений намертво глохнут движки танков, боевых машин пехоты и БТР.

                Проблема приняла угрожающие масштабы. В Минобороны (МО) я видел пудовую папку с кричащими жалобами из войск: у меня создавалось впечатление, что в тылу армии засели технари-профаны или же орудует преступная шайка ремонтников-вредителей.
                http://www.kompravda.eu/daily/26056/2967000/
                Напомним, что в публикации "Ъ" рассказывалось об уголовном деле, возбужденном по статье "Покушение на мошенничество" в отношении руководства подмосковной компании "Авиаремснаб", которая, как установило следствие, поставила в РСК МиГ контрафактные блоки и агрегаты для истребителей МиГ-29СМТ, предназначенных для экспорта в Алжир. После того как алжирская сторона из-за претензий к качеству истребителей скандально расторгла контракт, машины были приобретены Минобороны РФ и переданы ВВС. Однако и там качество аппаратуры, установленной на истребители, вызвало вопросы.
                http://www.aex.ru/fdocs/1/2009/9/22/16274/
                В 2011 году генерального директора 275 АРЗ Ведерникова Владимира Николаевича, который занимал свой пост с 2002 года и его заместителя по экономике и финансам Валентины Маловой возбуждено уголовное дело, По данным прокуратуры, 275-й авиационный ремонтный завод Краснодара при выполнении гособоронзаказа нанес ущерб государству более чем на 90 млн руб http://www.livekuban.ru/node/409613.

                Предприятие закупало контрафактные узлы и агрегаты, которые потом устанавливали на ремонтируемые в рамках гособоронзаказа самолеты.
                http://sovprom.info/services/275-arz.html Да просто наберите в любом поисковике "контрафактные узлы для ВВС"
                1. 0
                  9 февраля 2016 20:05
                  Смотря, что рассматривать под понятием "контрафактные" перебраные из бу или сделанные в Китае или ещё какой конторе "рога и копыта".
                  Я так думаю вопрос в другом, это начало пожинания плодов развала СССР, т.е. падает обученность и проффесеонализм людей занимающихся на производстве, да и их з.п. имеет не малое значение на качество производимых з/частей.
                  ТО ЛИ ЕЩЁ БУДЕТ!!!! Если власти держащие не одумаются, а так и будут собираться на гайдаровских форумах и слушать всяких грефов.......
            5. -1
              9 февраля 2016 10:16
              Delink (1) RU Сегодня, 07:38 ↑ Новый

              А Вы готовы утверждать , что все у нас в Армии благополучно?


              Армия, это слепок государства. И то, что происходит в обществе российском, в полной мере касается и ВС. Так что ничего удивительного, и как бы не хотелось, нельзя идеализировать армию, по-меньшей мере это ошибочно.
        2. +4
          9 февраля 2016 07:59
          что то вы в 90-х застряли! Ми-8т самый старый из серии и их В войсках мало осталось ,а те что еще летают там поменяно все что можно и двигатели в первую очередь! И знаю об этом не по наслышке.А отказы бывают и на новой технике.
        3. +2
          9 февраля 2016 08:09
          Цитата: LÄRZ
          Цитата: капрал
          Или не такой уж и надежный, как его расхваливают?

          Да нет, на безопасности экономить нельзя, а если при выполнении ППР используют старые или контрафактные агрегаты и узлы (в целях экономии), то о чём речь? Упокой,Господь, с миром души их.

          Не говорите чепухи,контрафакт,все агрегаты на замену поставляются заводом-изготовителем.Зачем заранее рассуждать о том чего нет.Разберутся что почём.
      2. Комментарий был удален.
      3. +10
        9 февраля 2016 07:33
        Да, нет. Ми-8 как раз таки очень надежный вертолет. А для того чтобы делать какие-то выводы в отношении данной авиакатастрофы нужно сначала установить ее причину. В авиации считается, что большая часть летных происшествий происходит по вине экипажей ЛА (ошибки в пилотировании, неправильная оценка обстановки в воздухе, и т.д.) Значительно меньше происшествий происходит по вине техники. Следует также учесть, что значительное число Ми-8 эксплуатируется уже очень давно, а ресурс техники не бесконечен.
        Погибшим пусть земля будет пухом.
        Честь имею.
      4. +2
        9 февраля 2016 08:12
        Так ми-8 самый массовый вертолет в мире и используются они по всему миру ,а тех обеспечение везде разное вот поэтому и в сводках чаще всего появляются!
      5. 0
        9 февраля 2016 10:42
        Старых много есть. Мы пока ничего не знаем для выводов. Надежность его подтверждена количеством заказчиков.
    2. +1
      9 февраля 2016 08:52
      Знаете, это всегда было так и будет.
      В сов. годы падало не меньше.
      У меня нет статистики. Просто помню своих друзей, у которых отцы (военные летчики) разбились. Поверьте, их было не мало. Бились каждый год и не единожды. Это - авиация.
    3. 0
      9 февраля 2016 09:17
      Не падает только тот кто не летает...
      Земля пухом войнам земли русской...
  2. +5
    9 февраля 2016 06:58
    Вечная память всем погибшим,Пусть земля будет пухом!
  3. +4
    9 февраля 2016 06:59
    Пусть земля им будет пухом.
  4. -1
    9 февраля 2016 07:10
    Очередная катастрофа с вертолетом, опять погибли люди. Людей конечно жалко. По всей вероятности технические причины. Что это? Халатность техников или что-то другое?
  5. +3
    9 февраля 2016 07:12
    жалко ребят, тем более в мирное время гибнут. Примите мои соболезнования.
  6. -3
    9 февраля 2016 07:39
    Один вертолёт упал - случайность, два упало - трагическая случайность, три упало - закономерность, более трёх упало - диверсия.
  7. +1
    9 февраля 2016 07:47
    Горе, горе, горе! Мужики сделали всё, что могли!Земля пухом!
  8. 0
    9 февраля 2016 09:31
    Вечная память погибшим ребятам!
  9. 0
    9 февраля 2016 10:45
    Царствие небесное и вечная память. Взлетели и остались навечно. Остров... Не к РВСН вертолет относился?
  10. 0
    9 февраля 2016 10:48
    Земля пухом Мужикам.А "восьмёрка" вполне вертолёт, вот что мне не нравится-не было следствия и выводов, не было заключения следственной комиссии, а уже некоторые истерички на сайте давай разевать своё хлебало.Хватит,а? А то превратите Сайт в какой-нибудь "вконтактег" или "пейсбук".
  11. 0
    9 февраля 2016 11:14
    Семьям и друзьям соболезную, крепитесь.
  12. 0
    9 февраля 2016 11:52
    Что за "нехороший человек" влепил два минуса за вопрос. Дальше сил не хватило почитать или осилить умишком суть вопроса?

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»