Готовятся к драке с Россией

88
Военный корреспондент «The Telegraph» сообщил, что 1600 британских военнослужащих будут переброшены на Ближний Восток. Кроме того, англичане перебросят в Иорданию более 300 единиц военной техники. По словам источников издания, цель этих учений — вовсе не подготовка к борьбе с террористами «ИГ», а отработка переброски контингента и средств усиления в Восточную Европу в случае конфликта НАТО с Россией.



Как пишет военный корреспондент «The Telegraph» Бен Фармер, более 1600 британских солдат будут переброшены на Ближний Восток, чтобы «потренироваться» в проведении масштабной операции, сопоставимой с вторжением в Ирак. Подобное происходит впервые более чем за десять лет, отмечает корреспондент.

Военно-логистические учения в Иордании направлены на отработку развёртывания 30000-ной армии, усиленной танковыми соединениями, в «кризисной зоне» в некоей части мира. Учения пройдут невзирая на резкое сокращение «оборонных» расходов за последние пять лет, указывает репортёр.

Манёвры под названием «Shamal Storm» служат для отработки переброски британских войск и бронетехники в течение одного дня в Восточную Европу. Оно может потребоваться в том случае, если возникнет противостояние России с НАТО, сообщили репортёру неназванные источники. «Это учение не против ИГИЛ, — утверждает аноним. — Во всяком случае, тут речь идёт о том, что мы скорее присоединимся к США на Украине, нежели в Сирии». «Это не те виды военной силы, которые могли бы отправиться в Алеппо и нанести удар по толпе джихадистов», — высокомерно добавил военный.

Ранее, в прошлом году, один из американских военачальников сказал, что Вашингтон обеспокоен сокращением оборонных затрат Великобританией. Говорилось и о том, что такое сокращение означает, что союзница США будет не в состоянии перебросить необходимые войска и присоединиться таким образом к союзнической операции — примерно так, как это было во время иракской кампании 2003 г.

Более 300 единиц британской военной техники уже отправлено в Иорданию.

После более чем десяти лет борьбы с боевиками в Афганистане британская армия пытается заново отработать навыки участия в масштабном конфликте с применением бронированной техники. Учения в юго-западной пустыне Иордании станут самыми большими в своём роде с 2001 года, когда британские войска тренировались в Омане.

В учениях будут задействованы военнослужащие 3 UK Division и ВВС. В числе заданий значатся отработка высадки в тылу врага, организации полевого госпиталя, контакты с химическим и даже биологическим оружием.

Как отмечает Бен Фармер, Великобритания имеет длительные военные связи с Иорданией, а спецкоманда британской армии приписана к штаб-квартире королевской армии и выполняет обязанности инструкторов.

Неназванный армейский представитель рассказал корреспонденту, что ежегодные (обратите внимание: ежегодные. — О. Ч.) учения в Иордании «погружают» британскую армию в «сложную среду», в которой военнослужащие должны обеспечить полную боевую готовность. Задача учений — развёртывание 30000-ной армии в любой точке мира при поддержке бронированной техники. Манёвры позволят проверить ключевые навыки солдат — от действий военно-воздушных сил до быстрой организации полевого госпиталя, поисковых работ и утилизации взрывчатых веществ. Новые манёвры позволят британской армии основательно подготовиться к «сдерживанию угроз Великобритании и её интересам».

Итак, добавим от себя, британские военные, пусть и анонимно, утверждают, что манёвры «Shamal Storm» служат для отработки переброски британских войск и бронетехники в Восточную Европу, которое может потребоваться в случае противостояния России и НАТО. Также неназванные военные чиновники говорят о вероятном присоединении британских сил к силам США на Украине.

И несмотря на это, учения проводятся в Иордании.

Есть, однако и ещё одно обстоятельство, которое говорит в пользу антироссийской активизации западных союзников.

На сайте Североатлантического альянса на днях появился доклад Йенса Столтенберга. В нём генсек НАТО утверждает, что в 2013 году русские проводили учения, моделировавшие нанесение ядерного удара по Швеции.

«В рамках масштабного перевооружения военные манёвры и учения в России достигли уровня, невиданного со времён холодной войны. За последние три года Россия провела по крайней мере 18 масштабных учений, в некоторых из них участвовали более 100 тысяч военнослужащих. Эти учения включали в себя моделирование ядерных атак на союзников по НАТО и на его партнёров (например, имитация нападения на Швецию в марте 2013 года)», — цитирует документ «Лента.ру».

Настораживает тот факт, что натовский генсек обнародовал сей «факт» в 2016 году. Можно предположить, что в марте 2013 года отношения с Россией ещё не были испорчены, и учения не считались потенциально опасными для будущего беззащитной Швеции. 2016-й год — другое дело: санкции в разгаре, а Москва так же неуступчива, как в 2014-м, в разгар украинского кризиса.

Российские военные эксперты, однако, сомневаются, что столкновение НАТО и России произойдёт на Украине.

Столкновение НАТО с Россией вероятно, но не прямое и не на Украине: ведь последняя уже ушла с авансцены мировой политики. НАТО готовит сейчас операцию в Сирии — вот где для него основное направление. «Они будут формально воевать с ИГИЛ, чтобы взять под контроль боевиков, взять под контроль их территории и не допустить продвижение войск Башара Асада. Для решения данной задачи им надо будет отвлечь Россию от сирийского направления, и в этом случае они постараются развязать войну на Украине», — такую точку зрения озвучил «Ридусу» член-корреспондент Российской академии военных и артиллерийских наук Константин Сивков.

Есть и ещё одно мнение, касающееся одновременно Украины и Сирии.

Директор Института прикладных политических исследований Григорий Добромелов отметил, что в прессе появились сообщения о готовности Саудовской Аравии выделить Украине помощь в размере 10 млрд. долларов — будто бы на поддержку сельского хозяйства.

«На самом деле это означает, что Саудовская Аравия готова дать Украине некую взятку за то, чтобы она обострила ситуацию в Донецке, отвлекая Россию от ситуации в Сирии», — считает этот эксперт.

Не исключено, что подобные сообщения в СМИ являются своего рода словесными интервенциями, предполагает Добромелов. «Различного рода информационные провокации на фоне осложнения обстановки на Ближнем Востоке — вполне понятная вещь, — говорит он. — Учитывая тот клубок противоречий, в который сейчас в первую очередь втянула Турция и ЕС, и Россию, и США, абсолютно очевидно, что для того, чтобы получить хотя бы какую-то временную отсрочку ситуации вокруг Алеппо, будут использоваться любые ресурсы, в том числе подобные вбросы».

Впрочем, эксперты экспертами, анонимы анонимами, но надо знать и официальную информацию по поводу пугающих учений на Ближнем Востоке. Британскую. От правительства.

В федеральном выпуске «Российской газеты» приводится опровержение Минобороны Британии газетной статьи.

Представитель пресс-службы ведомства опровергнул «утечку» в СМИ следующими словами: «То, что они (журналисты) предполагают, не является целью учений. Они не по поводу войны с Россией».

По его словам, учения в Иордании проводятся ежегодно.

И всё же, пишет «РГ», наблюдатели говорят, что едва ли официальный Лондон мог выступить с иным заявлением. А тем временем британские политики в своих выступлениях используют «враждебный» образ России и моделируют сценарии конфликта между НАТО и РФ на территории Прибалтики.

Таким образом, добавим в заключение, на деле «утечка» в «The Telegraph» играет на руку британскому правительству и британским военным, поскольку полностью соответствует сценариям пугалок о России и идеально вписывается в концепцию укрепления «оборонного» союзничества с США. Имеются и целых три официальных «оправдания» учений: во-первых, они ежегодные; во-вторых, на Ближнем Востоке действуют боевики «ИГ»; в-третьих, британская армия подрастеряла навыки, расслабилась, и солдатам пора как следует потренироваться.

Обозревал и комментировал Олег Чувакин
— специально для topwar.ru
88 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    10 февраля 2016 06:40
    Вэлком ту Хэлл ) ждемс с распростертыми объятиями...
    1. +4
      10 февраля 2016 06:58
      Не надо иллюзий .. даже одна жизнь человеческая имеет ценность!
      1. +27
        10 февраля 2016 08:05
        Неправда. Жизнь англичашки ценности не имеет.
        1. +6
          10 февраля 2016 15:26
          Не дрвться так драться, чего в жопу то кричать?

          Илья муромец подходит к пещере и кричит:
          -Выходи Змей горыныч, драться будем!
          В ответ тишина.
          (ИМ): Выходи, падлюка, на честный бой!
          Опять тишина!
          (ИМ)еще громче в пещеру орет:
          -Выходи, змей, драться!
          Змей Горыныч:
          -Ну, драться так драться, чего в жопу-то орать! 729



          Отрубил Иван-Царевич Змею-Горынычу одну голову - а на ее месте десять
          новых выросло. Отрубил вторую - сто новых выросло.
          А вокруг бегала Баба-Яга и кричала:

          - Ванюша, Ванюша, а ну-ка пипиську ему рубани!!!
      2. +2
        10 февраля 2016 08:40
        А где страдания о слезе ребёнка?
    2. +21
      10 февраля 2016 07:31
      Цитата: Alex_Rarog
      Вэлком ту Хэлл ) ждемс с распростертыми объятиями...

      Сначала НАТО (Америка) всему миру рассказывала, что ПРО в Польше не против России, а против Хусейна и Северной Кореи. Теперь в Иордании войса для защиты от агрессии России против той же Польши...
      отработка переброски контингента и средств усиления в Восточную Европу в случае конфликта НАТО с Россией.


      Чего-то у них чепуха какая-то с географией делается...

      А настоящие их цели не изменились. И почему-то все они в России. По-моему, нужно сделать, чтобы "случайно" в европейские газеты попал "список целеуказания российских ракет" на случай ответного ядерного удара. Конечно, Шойгу чтобы выступил, что это фейк, они от этого ещё больше в такую клюкву поверят.

      Пусть боятся. Когда-нибудь захлебнутся от страха и злости. У них вон в Америке один министр обороны уже выпрыгнул из окна - всё русские ему мерещились. "Список" прочитают - эпидемия начнётся...
      1. +1
        11 февраля 2016 04:32
        Цитата: Zoldat_A
        "Список" прочитают - эпидемия начнётся...

        Боюсь ничего не выйдет, нет тех политиков в ЕС, которые были раньше, сейчас там правит бизнес.
        А вот то что было.
        Существует объяснение неожиданному решению Шарля де Голля выйти из состава НАТО в 1965 г. На самом деле вопреки общепринятым представлением о Брежневе, как о старом маразматике, Брежнев был талантливым политиком. И есть в его карьере удивительный случай, о котором я и хочу рассказать. Дорогой Леонид Ильич любил глав государств при любом удобном случае возить на военные полигоны для демонстрации мощи СССР. Так произошло незадолго до выхода Франции из НАТО. Шарль де Голь посетил СССР и Брежнев поволок генерала на полигон показывать как летают наши ракеты плюс естественно банкет после стрельб. Старый вояка увидев это зрелище за банкетом осторожно поинтересовался у Брежнева. А правда ли что в СССР каждая такая ракета направлена на один из городов стран блока НАТО. На что Брежнев ответил утвердительно. Тогда де Голь уточнил: И на Париж тоже направлена? На что последовал веселый ответ Леонида Ильича: Не волнуйтесь генерал не та что улетела. Все посмеялись, а когда де Голь вернулся в Париж, Франция вышла из состава НАТО и больше при де Голе она в этом блоке не состояла.

    3. 0
      10 февраля 2016 23:28
      Кого ты там ждешь у себя дома за клавиатурой? В школу иди.
  2. +11
    10 февраля 2016 06:40
    Флаг им в руки,барабан на шею и поезд на встречу..Пусть дальше занимаются мастурбацией..
    1. +30
      10 февраля 2016 07:04
      Цитата: dmi.pris
      Флаг им в руки,барабан на шею и поезд на встречу..Пусть дальше занимаются мастурбацией..
      1. +13
        10 февраля 2016 08:13
        Пусть лучше нагличане еще раз посмотрят фильм "Атака легкой кавалерии"(под Балаклавой 25 октября 1854).
        Вот свидетельство очевидца:Английский журналист Уильям Рассел, очевидец, в своем репортаже для газеты «Таймс» описал окончание атаки в следующих словах:"«Итак, мы наблюдали, как они ворвались на батарею; затем, к восторгу своему, мы увидели, что они возвращаются, пробившись сквозь колонну русской пехоты, разметав её как стог сена. И тут их — потерявших строй, рассеявшихся по долине — смёл фланговый залп батареи на холме. Раненые и потерявшие коней кавалеристы, бегущие к нашим позициям, красноречивее любых слов свидетельствовали об их печальной судьбе — да, они потерпели неудачу, но даже полубоги не смогли бы сделать большего… В 11:35 перед проклятыми московитскими пушками более не осталось британских солдат, кроме мёртвых и умирающих…»

        Итог атаки для британцев был трагичен: за 20 минут боя из немногим более 600 кавалеристов погибло и попало в плен 365 человек. Британцы потеряли и почти 500 своих лошадей[3].

        Участник сражения, французский генерал Пьер Боске, произнёс по поводу действий британской кавалерии знаменитую фразу: «C’est magnifique, mais ce n’est pas la guerre: c'est de la folie» («Это великолепно, но это не война: это безумие»).
        1. +4
          10 февраля 2016 08:38
          Это единственное сражение в этой войне,которые выиграли Российские войска. Кстати именно его описал в "Война и мир" Толстой в батальных сценах войны 1812 года. А еще мне помниться, что батареи на флангах захватили наши у англичан, развернули и дали залп по ихней кавалерии.
          1. +1
            10 февраля 2016 16:47
            Прямо таки единственное ? А славный облом в районе Соловецкого монастыря , а геройский побег эскадры союзничков от Камчаки ( малость огреблись ) А как героистически Англичанская эскадра не пошла на Питербург ? А планов то было громадье и бах подрыв на одной единственной мине англичанского корабля и планы псу под хвост . Да и про атаку англичанской кавалерии малость приукрашено .
        2. +6
          10 февраля 2016 08:54
          Нам в той войне тоже досталось. Это была самая неудачная для нас война.
          Будем помнить об этом.
          Хотя было и много славных дел. Траншейная война под Севастополем - это наше изобретение.
          PS Пушки о которых идёт речь похоже были английские. Мы внаглую пытались их стащить.
          PPS Серьёзные потери англичане понесли естественно от Генерала Мороза. Интенданты не завезли шинели.
          И от своих друзей - турок. Турки завезли холеру и дизентерию.
          1. +1
            10 февраля 2016 13:53
            Говоря о Крымской войне середины 19 века, надо учитывать некоторые факты. Против России воевали армии Британии, Франции, Турции и другие, поменьше. Предполагалась быстрая победа и отторжение от России Крыма и других территорий. А получили многомесячную мясорубку с огромными жертвами и затратами.Крым мы им отдали. Через несколько лет они его вернули. Генерал Мороз на Чёрном море - это не под Москвой в 1941 г. И, наконец, против этих интервентов воевала лишь небольшая часть Российской Армии.
        3. 0
          10 февраля 2016 20:33
          sso-250659
          Пусть лучше нагличане еще раз посмотрят фильм "Атака легкой кавалерии"(под Балаклавой 25 октября 1854)


          тут кстати статья проскочила познавательно достойная для ознакомления с ней о возможностях нашего сегодняшнего военного севастопольского флота при возможном военном конфликте с Турцией и нато .


          Война на Черном море: какие есть варианты у нашего флота
          ЧФ в состоянии отразить нападение Турции, но при столкновении с силами НАТО понесет серьезные потери

          http://svpressa.ru/war21/article/142068/

          Автор — член-корреспондент РАРАН, доктор военных наук
  3. +5
    10 февраля 2016 06:43
    «На самом деле это означает, что Саудовская Аравия готова дать Украине некую взятку за то, чтобы она обострила ситуацию в Донецке, отвлекая Россию от ситуации в Сирии», — считает этот эксперт.


    Эти сауды, да и укронацики, на все пойдут, чтобы нагадить нам!
  4. +25
    10 февраля 2016 06:48
    Вспомнят ещё слова Отто Бисмарка:-Я знаю сотню способов как вытащить русского медведя из берлоги,но ни одного,как загнать его обратно.
  5. +13
    10 февраля 2016 06:55
    К сожалению у западных границ РОССИИ происходит наращивание боевых возможностей войск НАТО и США...угрозы для нашей страны пропорционально возрастают.

    Сейчас ПРО США способны реально перехватить около тысячи наших баллистических ракет и эта цифра далее будет только расти...размещение элементов глобальной ПРО США в ПОЛЬШЕ и РУМЫНИИ это прямая угроза нашей безопасности...это надо четко понимать.
    Завершается окружение РОССИИ военными базами США...далее следует следующий логичный шаг к подготовке к войне против РОССИИ и только против РОССИИ ,такова конечная логика действий США в ЕВРОПЕ...
    Увы мы сами довели ситуацию до такого вот конца...уступая в прошлом все свои значимые позиции США.
  6. +9
    10 февраля 2016 06:55
    Ну ну, испугали ежа голой Ж. Сколько у них там челленджеров?! По моему что то в районе 300-х. Да они одни из самых хорошо защищенных, но их всего 300. Бритты хороши всегда своей пропагандой, но по темпам разоружения обгоняют даже немцев. Для многих служащих в британской армии конечной целью является золотой калач в чвк за 500$ день. Видел недавно интервью одного английского офицера, который сетовал, что многие поступающие на службу и не скрывают, что заключают контракт на небольшой срок для опыта, перед работой в чвк.
  7. +12
    10 февраля 2016 07:02
    Манёвры под названием «Shamal Storm» служат для отработки переброски британских войск и бронетехники в течение одного дня в Восточную Европу. Оно может потребоваться в том случае, если возникнет противостояние России с НАТО, сообщили репортёру неназванные источники.

    И при этом британская армия отрабатывает навыки масштабного применения бронетанковой техники в условиях пустыни. Интересно, где в России бриттам могут понадобиться такие навыки? Или НАТО как некий А.Гитлер тоже рассчитывают завершить компанию в России молниеносным разгромом ее вооруженных сил до "осеннего листопада", то бишь пока стоит летняя жара. Они что совсем историю не учат и не знают, чем все закончилось для нацисткой Германии и лично для А. Гитлера. Или им старинная европейская традиция - пойти раз в 100 лет всей европейской гопкомпанией войной на Россию, чтобы в очередной раз огрести.
    Коротко и емко о таких ... сказал С. Лавров, повторяться не буду.
    Честь имею.
    1. +13
      10 февраля 2016 08:23
      Коротко и емко о таких ... сказал С. Лавров, повторяться не буду.
      Честь имею.[/quote]
      Саш, не стоит врага недооценивать. Если начнется, начнется не в одном месте. Сирия, Украина, Калининград, Курилы, Проэбалтика, Кавказ. Через Украину пойдут на острие атаки самые тупые из европейцев-поляки и иже с ними. Англо-американский контингент вперед лезть не будет. Чтобы уйти от этого сценария, первой ласточкой которого будет нападение турок в Сирии Турцию надо предельно жестко выключать за один день, возможно и ТЯО. Иначе полезут все.
      1. -1
        10 февраля 2016 15:33
        В такой ситуации неплохо бы иметь своим ВОЕННЫМ союзником Иран.Одна из лучших армий Ближнего Востока, уже много лет развивается несмотря на разные санкции. Явный враг саудитов, амеров и их союзников. Неплохие отношения с Россией.
  8. +2
    10 февраля 2016 07:08
    По его словам, учения в Иордании проводятся ежегодно....Это типа, наша "традиция" и мы её храним..
  9. -8
    10 февраля 2016 07:10
    Англичане из года в год сокращают армию. Это они так к "драке готовятся" ? Хватит уж нагнетать.
    1. +7
      10 февраля 2016 07:23
      Цитата: SokolfromRussia
      Хватит уж нагнетать.

      В мире всё спокоино? Никто к нашим границам технику не подтягивает? Может вы из команды Анального,тогда понятно.
      1. 0
        13 февраля 2016 20:03
        Вы бы хоть мой профиль посмотрели и публикации, прежде чем нести такую чушь.
  10. +5
    10 февраля 2016 07:17
    Я снова повторюсь. Перед 1812годом в России учили французский, перед 1941- немецкий, сейчас английский. Их что история ни чему не учит? Или они считают что Россия ослабла? Нет, ни в этом мире!!!
    1. 0
      10 февраля 2016 14:37
      Цитата: emercom1979
      учили французский, перед 1941- немецкий, сейчас английский.

      Главное Русский не забывать и учить Всегда! )))
    2. 0
      11 февраля 2016 02:37
      Цитата: emercom1979
      Перед 1812годом в России учили французский, перед 1941- немецкий, сейчас английский


      Никогда еще у нас не было столь широкого выбора! laughing

      Цитата: emercom1979
      Или они считают что Россия ослабла?


      ...И ненавидите вы нас…
      За что ж? ответствуйте: за то ли,
      Что на развалинах пылающей Москвы
      Мы не признали наглой воли
      Того, под кем дрожали вы?
      За то ль, что в бездну повалили
      Мы тяготеющий над царствами кумир
      И нашей кровью искупили
      Европы вольность, честь и мир?..
      Вы грозны на словах — попробуйте на деле!
      Иль старый богатырь, покойный на постеле,
      Не в силах завинтить свой измаильский штык?
      Иль русского царя уже бессильно слово?
      Иль нам с Европой спорить ново?
      Иль русский от побед отвык?
      Иль мало нас? Или от Перми до Тавриды,
      От финских хладных скал до пламенной Колхиды,
      От потрясенного Кремля
      До стен недвижного Китая,
      Стальной щетиною сверкая,
      Не встанет русская земля?..
      Так высылайте ж нам, витии,
      Своих озлобленных сынов:
      Есть место им в полях России,
      Среди нечуждых им гробов.
      («Клеветникам России» Александр Пушкин)





    3. Комментарий был удален.
  11. +5
    10 февраля 2016 07:23
    для отработки переброски британских войск и бронетехники в течение одного дня в Восточную Европу

    Лично мне кажется, что сколько бы они не проводили учений, но перебросить значительные силы в В.Европу в течении одного дня не смогут. Аж уж тем более незаметно для нас, как это сделали мы в Сирии. Ведь тогда западная разведка признала, что прошляпила русских.
  12. +6
    10 февраля 2016 07:46
    Если ,как говорят, готовятся к войне с Россией, то пусть тренируются в "песках" Гренландии. А что, немножко на большую часть России похоже. Ни дорог, ни туалетов, зато медведи.
  13. +5
    10 февраля 2016 07:47
    Вообще то у любых военных проведение учений обычное явление. А вот раздутие политиками и СМИ шумихи с приданием этому какого-то скрытого смысла это политическая реклама и надувание мыльных пузырей.
    Это наглядный пример самовеличия.
    Любая армия либо воюет, либо учиться. Отдельные индивиды еще пьют.
    1. +3
      10 февраля 2016 08:22
      Согласен с Вами учения всегда по всему миру проводили и то что 1600 солдат этим занимаются это не показатель агрессивности против кого то если уж на то пошло у нас тоже есть чем побряцать чем сейчас всё чаще занимаемся может это для кого то страшно так это их проблема.
  14. +2
    10 февраля 2016 07:56
    Какое противостояние с Россией? Они чего городят ? Это их противостояние может вылиться не для нас, а для них последними сюжетами истории.Или они думают,что Россию можно загнать в угол и глумиться? Скорее всего это просто телодвижения для самих себя.Нам это до одного места.
  15. +7
    10 февраля 2016 07:56
    Не дают покоя им природные ресурсы России. Жаль только что этими ресурсами правители не дают попользоваться народу российскому.
  16. 0
    10 февраля 2016 08:19
    Надо, к едрене фене, Лондон сразу захватывать, и вся недолга. Раздавить гидру в ее берлоге!
    Ну, а что еще скажешь, прочитав такие сообщения. Англичане стараются сохранить себя, как крысы, всеми правдами и неправдами хотят развязать войну. Им надо показать, что они не правы!
    1. +1
      10 февраля 2016 11:19
      А зачем его захватывать, там бородачей тоже немеряно, фильтруй их потом. Проще увеличить размеры Ла-Манша и сделать свободным от них проход из Северного моря в Атлантику
  17. +4
    10 февраля 2016 08:29
    Цитата: Александр72
    А.Гитлер тоже рассчитывают завершить компанию в России молниеносным разгромом ее вооруженных сил до "осеннего листопада", то бишь пока стоит летняя жара. Они что совсем историю не учат и не знают, чем все закончилось для нацисткой Германии и лично для А. Гитлера. Или им старинная европейская традиция - пойти раз в 100 лет всей европейской гопкомпанией войной на Россию, чтобы в очередной раз огрести.

    Полность согласен с тобой Александр . Видимо план барбаросса зреет в умах понотогона навязчиво по возрастающей (тоже кровь голубая) чего стоит стратегия глобального удара , видите ли вскорости "великие умы сша" смогут создать гипертрофированные ракеты laughing и тогда крах России . Эта концепсия ещё при рейгене в умах ихних витала СОИ называлась , на моё мнение вся эта канитель затеяна для дальнейшего напряга России , любыми путями подрывать экономику . P.S Зря всё это они затеяли .
  18. +2
    10 февраля 2016 08:33
    Англичане с америкосами для начало прочитали бы нашу военную доктрину где сказано что в случае угрозы целостности государства мы можем применить ядерное оружие. Вот только не помню на свей или и на территории врага. Короче пусть пацаны играю в пионерскую зарницу. Если что, то война пойдёт явно не по ихнему сценарию.
  19. +3
    10 февраля 2016 08:43
    Силы что ль появились?
    Или думают, что числом задавят??
    Да ребята хорош!Сидите, пейте чайок, говорите о демократии и т.д.,но к нам не лезьте! Оно вам надо? Будете сидеть потом побитые и плакать
    1. 0
      10 февраля 2016 09:33
      Цитата: Камыш
      Будете сидеть потом побитые и плакать

      Скорее всего - будут лежать обгорлые и усра..ые
  20. +2
    10 февраля 2016 08:56
    Бряцают оружием чтобы их не забыли)
  21. +4
    10 февраля 2016 08:57
    Видя как лихо решается проблема с беженцами в Европе, у меня возникает сомнение что Запад вообще на что то способен.
    Политической воли нет.
    Воевать могуть только с заведомо слабым противником.
    1. +1
      10 февраля 2016 09:04
      Я бы сказал с ВЕРТУАЛЬНЫМ ПРОТИВНИКОМ hi
    2. Комментарий был удален.
  22. HAM
    +2
    10 февраля 2016 09:15
    Только один вопрс:"Почему бриты отрабатывают ТВД всегда на ЧУЖОЙ ТЕРРИТОРИИ!Опять отсидется не островах надеются,или бессмертные,как Кощей?"
  23. +3
    10 февраля 2016 09:29
    Мы им ещё за Севастополь должны. Пора бы должок вернуть.
  24. +7
    10 февраля 2016 09:33
    Есть и другие наблюдатели за событиями на Руине.
    1. 0
      10 февраля 2016 22:20
      да сзади прикольные "друзья" .лишь бы наблюдать
  25. +2
    10 февраля 2016 10:29
    Короче! Бить, если что, будем больно и жестко! Если пожелаете.
  26. +3
    10 февраля 2016 10:32
    С российским спецназом будут воевать? А сначала с курдами не хотят потренироваться?
  27. +2
    10 февраля 2016 10:55
    Нагнетание истерии и демонстрация "реальности и крутости" крыши для Прибалтики.Кошмарят. Никто не рассматривает серьезно войну с Русскими. Базы построят, ПРО поставят.... и все. Толку-то от этого теперь.
  28. +2
    10 февраля 2016 11:14
    Британская логика: перебросим войска в Иорданию, чтоб ими на Украине воевать с Россией. Гениально, чё.
    Кстати, заметьте: главным вопросом для них является не боеготовность самих войск, а возможность их переброски куда-либо. Лично мне кажется, что они рассчитывают вести войну "на испуг": типа, достаточно только переброски войск - и противник сам рассосется при виде Британской Мощи (аж из четырех сухопутных дивизий сокращенного штата). Видимо, бриты не в курсе того, что случилось в Грозном, когда некоторые наши деятели тоже считали, что одного лишь факта ввода войск достаточно для победы.
  29. +2
    10 февраля 2016 11:17
    У Англии давние тесные связи с Иорданией. Они долго
    курировали Арабский Легион, которых считался одной из самых
    боеспособный арабских частей.
    А сейчас Иордания на грани войны с Сирией. Иордания тренирует ССА.
  30. +2
    10 февраля 2016 11:18
    Я не знаю что должно произойти, чтобы англичане сами начали воевать. Обозначают своё присутствие, не более того.
  31. +2
    10 февраля 2016 11:18
    Давно уже стало ясно,что представляет из себя это НАТО...
  32. +1
    10 февраля 2016 11:26
    Давненько мы с Англий не воевали. Что-то количество врагов вокруг нас, множиться на глазах.
  33. 0
    10 февраля 2016 12:23
    Держите меня 100 человек! Ещё одни вояки на усиление переброшены.
  34. +1
    10 февраля 2016 12:45
    Задача учений- развертывание армии. Это конечно хорошо, но вот как дела обстоят с реальными боевыми навыками? Или они думают, что прибыли, покрасовались на броне и все, ключ от города несут? Наполеон даже Москву взял, а толку? Сидел там, ждал, отправлял гонцов с предложение о мирных переговорах. Итог? Чудо, что через Березину хоть кто-то переправился. Русский человек не станет лапки вверх поднимать, он оденет чистую рубаху и пойдет в сарай за вилами. А немецкие армии? Как миленькие летели эшелоны под откос.
    Меня больше волнуют предатели в тылу. Даже не всякие навально-каспарово-касьяновы. А элиты. Что-то мне не верится в патриотизм Грефа, набиуллиной, Миллера, абромовича, роттенбергов, вексельбергов и прочих Усмановых с сечиными. Их патриотизм теперь измеряется исключительно в денежных единицах зеленого цвета.
  35. 0
    10 февраля 2016 12:49
    В воздухе витает призрак войны всех против России.
  36. 0
    10 февраля 2016 13:37
    Зря так тут англичан в грош не ставят. Из стран НАТО считаю их сухопутные войска наиболее боеспособными, особенно силы специального назначения. Даже США им уступают по боевой выучке. А пиарятся они в разы меньше матрасов.
  37. +1
    10 февраля 2016 13:47
    Столкновение НАТО с Россией вероятно, но не прямое и не на Украине: ведь последняя уже ушла с авансцены мировой политики. НАТО готовит сейчас операцию в Сирии — вот где для него основное направление. «Они будут формально воевать с ИГИЛ, чтобы взять под контроль боевиков, взять под контроль их территории и не допустить продвижение войск Башара Асада

    Ну прямо как во Вторую Мировую войну с Гитлером. "Смелые" и "бравые" англоср*нцы вступают в войну(причём в самом конце, тогда при неоспоримой победе СССР, а теперь России), для спасения вскормленных ими же военных преступников, и для недопущения установления контроля Россией на Ближнем Востоке.
  38. 0
    10 февраля 2016 14:28
    Англичане будут поддерживать наступление саудитов с юга на Дамаск ,пока армия Асада занимается осадой Алеппо . Российская бригада занята обороной района расположения наших войск , с севера ударят турки (100 тыс ).Реально положение изменится не в нашу пользу .Придётся или применить ВДВ прямо из России .срочно ,или массированно применить авиацию и тактические ракеты ( если они там есть ) против "партнёров" из Англии и Саудовской Аравии с неизбежным скандалом мирового уровня . Хватит ли политического мужества у Кремля ?
    1. 0
      10 февраля 2016 15:30
      Этот сценарий фантастичен. Россия при вводе войск тихой сапой эвакуируется из Сирии и будем свое недовольство проявлять через МИД. Политической воли хватит, а вот проводить наземную операцию на таком расстоянии кишка тонка у нас. Так что здесь не в политической воли дело, а в целесообразности... А целесообразно уступить и их агрессию использовать как доказательство поддержки мирового терроризма. Главная задача наших ВКС состояла в демонстрации возможностей, а не в суицидальном столкновении с сухопутной армии Турции и контингентом НАТО. ВДВ при всем уважении в таком столкновении не достаточно.
      1. +1
        11 февраля 2016 00:31
        Главная задача России в Сирии- закрепиться в Средиземноморье и не дать возможности Катару провести газопровод в Европу . Поэтому Россия будет воевать в Сирии до полной и окончательной победы ! Несмотря ни на какие жертвы среди мирного населения - на войне ,как на войне !
        1. +1
          11 февраля 2016 08:37
          Всё верно. Не отнять , не прибавить.
        2. 0
          11 февраля 2016 11:46
          Цитата: glasha3032
          Главная задача России в Сирии- закрепиться в Средиземноморье и не дать возможности Катару провести газопровод в Европу

          Главная задача в Сирии наша - 1. Поддержка наступления регульной армии легитимного правительства Сирии. 2. Помощь в наведении конституционного порядка Сирии. 3. Демонстрация возможностей российских вооруженных сил. 4. Демонстрация силы нашей державы. 5. Жидко не обделаться.
          По поводу газопровода вообще смешно - выполнение этих задач само собой подразумевает соблюдение Сирией наших и кстати собственных сирийских интересов по Катару.
          Цитата: glasha3032
          Поэтому Россия будет воевать в Сирии до полной и окончательной победы ! Несмотря ни на какие жертвы среди мирного населения - на войне ,как на войне !

          Победа полная и окончательная в Сирии от нас никак не зависит, она зависит от сирийского народа и его воли, от потенции западного блока и его настойчивости, от Турции и арабской лиги интересов. От России и Ирана это зависит лишь в оттягивании времени и помощи, поддержки для сирийской армии. Которая кстати поддерживает темп наступления, явно не устраивающий своих двух единственных союзников. По поводу жертв и до полной победы - это вы не в адеквате конечно. Даже переубеждать не стану - просто вхгляните на карту географии и возможности нашей страны. Проанализируйте и подумайте. Но у вас изначально проблема с оценкой наших целей и задач в Сирии. Кстати вот такая оценка задач простых обывателей и привела к катастрофе Афганистана и нивелирования в СССР успехов и выполнения боевых задач ограниченного контингента СССР в Афганистане. А свою главную задачу войска СССР выполнили еще к 1984 году. Дальше получилась порнография.
          1. 0
            11 февраля 2016 13:52
            Дешёвая демагогия . Вы раньше не были журналистом в газете "Правда" ?Или многолетним подписчиком ?именно от нас и зависит полная победа в Сирии ,так как новый порядок будут строить именно под нашим чутким руководством . Не для того Россия кровь проливала и тратилась ,что бы всю победу ,все планы на будущее отдать в неизвестно какие руки ( хоть и руки Асада).
            1. 0
              11 февраля 2016 14:48
              Уже ближайший год покажет, время нас рассудит. Ваше мнение я уважаю. Но у меня мнение вот такое, давайте посмотрим.
          2. 0
            12 февраля 2016 01:10
            ..." такая вот оценка задач простых обывателей и привела к катастрофе в Афганистане ...."- а кто народ спрашивал про оценку поставленных и решённых задач при прежнем режиме ? Народ ,увы ,безмолствовал ... Лидеры страны, вводя ограниченный контингент,народ не спрашивали .Выводили войска тоже никого не спросясь .Так .что не надо валить на обывателя.
      2. 0
        11 февраля 2016 03:24
        фантастика фантастикой, а в сети уже загуляли слухи (или банальный вброс) о мобилизации запасников турции. Тактические ракеты для турок и иорданцев есть у Асада + подарочки с каспия и от нашей авиации.....и ВДВшников перебросят не задумываясь - воли хватит.....

        перед кем и комы вы собираетесь доказывать поддержку мирового терроризма???? Кому? Американцам? французам, англичанам - да это же просто смешно!

        А вот если сирия будет их - вот тогда наше положение усугубиться в разы
        1. 0
          11 февраля 2016 11:59
          Цитата: JonnyT
          фантастика фантастикой, а

          Фантастика это не телодвижения Турции, а вероятность втягивания России в наземную операцию. Просто уточняю
          Цитата: JonnyT
          фантастика фантастикой, а

          Вот об этом я и сказал - фантастика. Посмотрите на карту - такой конфликт возможен в теории только при полном господстве наших ВМФ на море, чего у нас нет и в помине. Переброска наземных войск в Сирию - это суицид. Это вам даже не Афганистан, где СССР имел сухопутный коридор со своей таджикской границы. Да и мы сейчас - не великий и могучий. Это шапкозакидательство и делитанство, а может даже провокация с вашей стороны уважаемый.
          Цитата: JonnyT
          перед кем и комы вы собираетесь доказывать поддержку мирового терроризма???? Кому? Американцам? французам, англичанам - да это же просто смешно!

          Перед следующими странами - китай, индия, бразилия, ЮАР, венесуэлла, аргентина, индонезия - список можно продолжать долго. Перед поостым народом франции той же, германии, США и т.д. понимаете, дипломатия сложная штука, с вашим пониманием вопроса можно вообще дипломатией не заниматься - смешно же и бесполезно?! Мы как раз и говорим неустанно всему миру, что США, франция и германия - это еще не весь мир и поверьте, кому нужно - нас слышат и мотают на ус. Русская дипломатия и ее сила в последовательном установлении истины и трансляции этой информации в мировое сообщество. Трансляции смешной и бесполезной по вашему. Но поэтому не вы сидите в МИДе, а специалисты, которым нифига не смешно и не бесполезно этим заниматься. Дипломатия дает плоды на дистанции, жаль, что вы не понимаете этих элементарных истин...
          1. 0
            11 февраля 2016 13:58
            Именно от сидящих в МИДе мы и имеем полный развал дружественных отношений во всём мире ,именно от дилетантства МИДовских работников во внешней политике России зияющие провалы !
            1. 0
              11 февраля 2016 14:52
              Много вы на МИД возлагаете, они лишь испольняют волю действующей власти, используя профессиональные инструменты дипломатии. Неразумно обвинять МИД любой страны в самостоятельной политике и непрофессионализме...
              1. 0
                12 февраля 2016 01:00
                МИД не только покорный исполнитель воли властей ,но и орган ,следящий за состоянием дел и умов в других странах . Вот тут и проявилось чиновничье -чего изволите ? Проглядели все цветные революции ,перевороты в бывших советских республиках и многое другое....Вместо создания прокремлёвских режимов ( на худой случай-оппозиции) в других странах - работники МИДа на местах занимались чёрти-чем ,но только не делом. И вот пожинаем результаты- случись поломка боевого корабля в Средиземном море - так пристать к берегу ,починиться ,негде - кругом враги и НАТО . Так ,что Сирия нам нужна и от неё мы не отступимся .
  39. 0
    10 февраля 2016 16:33
    Цитата: lubesky
    их агрессию использовать как доказательство поддержки мирового терроризма.

    Ха-ха-ха. Вот что я Вам скажу.
    1. 0
      10 февраля 2016 17:44
      Цитата: iouris
      Ха-ха-ха. Вот что я Вам скажу.

      Ну слава Богу, что в МИДе таких как вы диванных экспертов нет. Мы этим для вас - ха ха ха, уже два года занимаемся. Вода камень точет... Ржите дальше. Позиция у нас официальная такая.
  40. +1
    10 февраля 2016 17:05
    Готовятся к драке с Россией

    Обозревал и комментировал Олег Чувакин
    Что-то они как-то хреново готовятся к драке! На начало 2016-го, и согласно плану Армия-2020 за последние пару лет (с 2014-го) сократили кол-во танковых полков с 5 до 3-х, и иже с ними аналогичное кол-во тяжелых бригад, т.е. переформировали свои именитые 4-ю (Черные крысы) и 7-ю (Крысы пустыни) бронетанковые бригады в пехотные, заодно переформировали 1-ю бронетанковую дивизию в сводную пехотную дивизию регулярной и территориальной армии(организованный резерв СВ). В строю остаются тяжелые 1-я, 12-я и 20-я бронетанковые бригады сведенные в 3-ю мех.дивизию.
    Вяленькая такая подготовочка к драчке, как раз для действий на Ближнем Востоке, возможно, потянет.
  41. 0
    10 февраля 2016 17:29
    И когда это англичане успешно воевали на суше?Ну разве что успешные подавления восстаний в своих колониях,всякие сипаи да зулусы.А в Первую мировую толпами бегали на немецкие пулемёты или как обделались в Сингапуре во время ВМВ.Да на море во времена Нельсона молодцы,а потом "владычица" морей сдулась,в небе "Битва за Британию" тоже да,но там был фактор дома и всё!!!!!!Про "странную" войну вообще лучше помолчать!!!!
  42. Комментарий был удален.
  43. 0
    10 февраля 2016 18:44
    цель этих учений — вовсе не подготовка к борьбе с террористами «ИГ»
    Правильно, заявиться в последний момент , и бороться уже ни с кем не надо,и можно заявить ,что именно ты и есть победитель! В духе западной исторической линии.
  44. 0
    10 февраля 2016 18:49
    Во всяком случае, тут речь идёт о том, что мы скорее присоединимся к США на Украине, нежели в Сирии»
    А это, вообще перл, по Фрейду!
  45. 0
    10 февраля 2016 19:07
    Англичане уже давно не империя, но по старой памяти продолжают гадить России. Сомнительно, что у них могут быть какие-то интересы в Сирии.
  46. 0
    10 февраля 2016 19:29
    Уважаемые,во первых учения и нужны для изучения и подготовке к будущему или похожему театру боевых действий,во вторых и это далеко уже не секрет именно спецы САС,готовят и спец наз и "нужные группировки"в этих странах,третье сам факт переброски и подготовки для высадки более крупного контингента,был бы не примечательным,если бы не обстановка вокруг Сирии,сразу напрашивается три фактора:первый (мало вероятный)действительная подготовка к поддержке коалиции и прямое вмешательство,второй под видом учений переброска спец наза для участия в Сирии прямо или косвенно,сбор развел данных с места событий,третий (самый вероятный,попытка давления на Россию),вот тут данная "утка",как раз имеет смысл
  47. +5
    10 февраля 2016 21:00
    Это кто там готовятся к борьбе с Русским Медведем!!!??? Британцы!!!???? Жалкие поедатели овсянки, которые за всю свою историю ни разу нигде серьезно не воевали. А если и воевали, то с неграми, папуасами, аборигенами, индейцами, чей уровень общественно-экономического развития находится даже позади бронзового века.
    Сюда, на РУСЬ, британцы уже приходли - "красиво" поле под Севастополем украсили своими телами в красных мундирах, прям как древние римляне пурпурными плащами в Тевтобургском лесу возле горы Калькризе, когда германцы вырезали 3 их легиона.
    Что они за вояки, британцы лучше всего показали в 1940 году, когда их Гудериан загнал под Дюнкерк за пару дней. И эту двуличную англию на колени Гитлер не поставили не из-за "бульдожъего упрямства британских пилотов" (по мнению Черчилля), а только благодаря английской луже - проливу Ла-Манш, полоске воды, отделяющую ее от континентальной Европы, которую, естественно, не могли преодолеть немецкие танки. Если бы англия не была островом, она разделила бы судьбу Франции.

    Умницу Роммеля (точнее Африканский корпус, Роммель был в Германии на лечении) они "сумели победить" только устроив полную морскую блокаду Африки (благодаря предателям-итальянцам), имея численое превосходство в войсках в 6 раз, в танках в 5 раз, в орудиях в 12 раз, в авиации - тотально, и это при катастрофической нехватке у немцев ГСМ, провизии и боеприпасов. Вот так эти англичане и воевали, "су...и дети".

    Тоже мне вояки, англичане??? Смешно да и только??? Если бы ГИПОТЕТИЧЕСКИ предположить, что "страну СССР на 22 июня 1941 года населяли бы британцы со своим менталитетом и мышлением", то Гитлер возле Урала оказался бы к 1 сентября 1941 года. Скороть движения немцев определяась бы скоростью движения такновых колонн "на марше".
    Англичане НИКОГДА БЫ НЕ СОВЕРШИЛИ ПОДВИГ ВЕЛИКОГО РУССКОГО СОЛДАТА В ДЕСЯТКАХ БОЛЬШИХ И МАЛЫХ КОТЛОВ 1941 ГОДА, В ИЗНАЧАЛЬНО БЕЗНАДЕЖНОЙ РЖЕВСКО-ВЯЗЕМСКОЙ ОПЕРАЦИИ, В ИЗМАТЫВАЮЩЕЙ БИТВЕ ЗА СЕВАСТОПОЛЬ, В ВЕЛИКОЙ БИТВЕ ЗА МОСКВУ, В САМОМ ВЕЛИЧАЙШЕМ И КРУПНЕЙШЕМ СРАЖЕНИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА - БИТВЕ ЗА СТАЛИНГРАД, В ПЕРЕЛОМНОЙ БИТВЕ 2 МИРОВОЙ ВОЙНВ - КУРСКОЙ. Самый лучший в Мире солдат - РУССКИЙ (СЛАВЯНСКИЙ) СОЛДАТ!!! Какие там, "в баню", "жалкие англичане", страдающие запором от чрезмерного поедания овсянки - смешно!!!
    1. +1
      10 февраля 2016 22:17
      Так то ура кричать мы горазды....но по факту из истории они нас всегда обыгрывали политически и в военном конфликте нас выиграли крымская война(условия мира были унизительны..мы ее проиграли) к примеру...это факты......
      а трендеть мол щас порвем бритов конечно можно народ хавает и любит эту ура патриотику....
      По факту хитрый изворотливый ..враг и как доходит до дела англичане не трусы
      1. +1
        11 февраля 2016 00:37
        ..."англичане не трусы"... - вот и проверим ,рискнут или не рискнут присоединиться к саудитам .
      2. 0
        11 февраля 2016 08:49
        У англов есть чему поучиться. Они отлично сталкиваю нос с носом своих соперников, с наивысшей выгодой для себя. Победить в войне не сделав ни одного выстрела. Вот, что нам надо.
      3. 0
        11 февраля 2016 08:53
        Видать и Битлз любите?
        1. 0
          11 февраля 2016 10:19
          Включаю иногда.
  48. 0
    10 февраля 2016 22:27
    Говорят-не надо недооценивать,они опасны.Да где они воевали последние 70 лет?В Афгане в огороженных участках сидят,в Ираке все за них авиация сделала.Духа никакого.Не положат в сухпаек сникерс,на задание отказываются идти.Вот такие вояки.Победа будет по-любому за нами...
    1. 0
      11 февраля 2016 13:53
      Не, такие "бабенки" нам не нужны, страшноватые какие-то будут. Такие американки разве что для русского мотроса-новика после первого боевого похода по морю подойдут. Там, в тесном корабельном кубрике, в полутьме наши матросики особо на бабий фэйс смотреть не будут, сразу к "делу" приступят - "будут проводить с НАТО "совместные учения" и отрабатывать в натуре "приемы взаимодействия". Да и вообше, если честно, то англо-саконские бабы достаточно "страшноватые" будут. Сколько их не видел, может одна из 30 симпатичная, остальные либо такие, как на сем фото, либо страшнее. smile
  49. 0
    11 февраля 2016 23:37
    Цитата: shura7782
    У англов есть чему поучиться. Они отлично сталкиваю нос с носом своих соперников, с наивысшей выгодой для себя. Победить в войне не сделав ни одного выстрела. Вот, что нам надо.

    В статье речь идет о английских "военных", точнее - "горе вояках", а не об английских политиках. Военные из них никакие, о чем я выше и написал. Это только малое количество примеров, можно еще добавить про буров, афганцев, сипаев и т.д.
    А вот английские потитики, действительно, те еще бестии. Главная пословица, которой они руководствовались - "таскать каштаны из огня чужими руками". В этом они "поднаторели" не без помощи различного рода "тайных обществ", в том числе жыдомасонских финансовых воротил. Т.е. политическую борьбу они никогда не вели честно, с открытым забралом, а действовали тайно и подло. Но дело не в том, как ведет себя враг, а дело в том, кто ему помогает в нашем Отчестве. А это свои доморощенные предатели - они были и будут. Именно по этому грязные английские политики побеждали нас не в открытом бою, а на политическом закулисье. Приведу пару примеров такой игры.
    1. Русско-японская война. Кто виноват? Япония? Да не смешите. Главный враг - англия. Цель - вытеснение России с восточно-азиатских рынков и лишение ее торговых концессий в Китае, Корее, Индокитае. Т.е. сами англичане на войну не пошли. Вместо этого они вооружили суперсовременным оружием "первобытных азиатских человеков" - японцев, у которых экономика была "как у латыша - хрен да душа". Япония вела войну "в кредит", полученный от англо-американских жыдомасонских финансово-политических кругов. Война "в кредит" - небывалое явление в истории. Весь японский броненосный флот был построен в англии, стрелковое оружие - "арисаки" и патроны производились на станках, выпущенных в англии и сша. Орудия для Японии закупались англией за "свои" деньги на заводах Круппа, Кане и др. Обмундирование (даже!!!), особенно для японского флота, шилось англичанами из собственного сукна на фабриках в англии. Про высокоточные приборы, необходимые для ведения огня, вообще не говорю. Есть исследования историков, изучавших эту войну, согласно которым еще 3 месяца ведения боевых действий с Россией и в Японии настал бы как сейчас модно говрить "дефолт и экономически коллапс". Этого не случилось. Почему? Дело не только в гибели Макарова, не в бездарных Рождественском, Куропаткине, Стесселе, Алексееве. Львиная "заслуга" в поражении России в этой войне в доморощенных предателях-англофилах, которые кружились возле безвольного Николая 2 как мухи возле меда. Спонсировали их кто - те же англичане.
  50. 0
    11 февраля 2016 23:37
    Продолжение. Пример 2. Великая война 1914 года. Кто ее начал? Немцы? Полная чушь. Главным виновником 1 мировой войны является англия и никто больше. В результате тайной закулисной игры в "противоречия" сначала была втянута безвольная Франция, которая после "марша немецких гренадеров по Парижу в 1878 году" боялась немцев как огня и никогда бы не пошла снова на конфронтацию с Германией. Но английски хитрецы ловко французов "вставили" - им же, сидя на острове, боятся вторжения не стоило, зато, стравив Европу в резню, англичане сорвали бы большой экономический куш, как в виде последующего "отхвата" заморских колоний у других европейских стран, так и в виде поставок оружия. Но "вставить" Францию была не главная цель. Главная цель - Россия и ее богатства. Вот где можно было поживится. Заодно нужно было обескровить Россию - ведь Россия, как отмечают наши историки, "отвечала в Антанте за пушечное мясо". Вот эти англичане и создали Антанту. А ВЕДЬ РОССИЯ - ЕДИНСТВЕННАЯ ИЗ ВОЮЮЩИХ ИМПЕРИЙ, КОТОРАЯ НЕ ИМЕЛА НИКАКИХ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОТИВОРЕЧИЙ И НИКАКИХ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИНТЕРЕСОВ В 1 МИРОВОЙ ВОЙНЕ!!! И ЭТО - ДОКАЗАННЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ!!! Но англичане понимали - Россия, это "первая скрипка в оркестре", без нее "кровавая опера" не состоится. Нужно было любой ценой втянуть ее в конфликт и англичане с глупыми французами "втянули ее в Антанту за уши". Кто помог? Наши доморощенные предатели-англофилы, в том числе члены августейшей семьи, близкие родственники Николая 2. Правильно было сказано в многосерийном документальном фильме "Великая и забыта" про 1 мировую войну - "англия заложила бомбу, вставила в нее фитиль и дала спички в руку недалекому кайзеру Вильгельму 2. Ему осталось только чиркнуть спичкой..."
    А сейчас что творится в России? Разве "в верхах" нет таких предателей, спонсируемых англо-американской шайкой? Такое ощущение, что там их просто "тьма". Те, которых выявили, сразу бегут куда - в Лондон, березовские, ходорковские и прочая "....братия". Те, которых не выявили, сидят тихо, но каждый 2по тихому пилит и продает Россию", ведь надо отрабатывать деньги. Есть еще выявленные, но почему-то не бегущие из России, такие, например, как Касьянов, которого давеча закидали яйцами. И почему-то, такие предатели "не пропадают без вести в широких российских просторах". Вопрос - почему? Может хватит «либерастов плодить» с оглядкой что скажет Запад о нарушениях прав человека в России. Как показывает история, такие либерасты-предатели нашему народу потом большой кровью обходятся…