Military Review

Ships of the Black Sea Fleet and the Caspian Flotilla came to the exercise as part of a surprise check of the Southern District

37
The Russian ships, within the framework of checking the combat readiness of the Southern Military District forces, went into the Black and Caspian Seas to work out a search for enemy mines and submarines, reports RIA News message of the Ministry of Defense of the Russian Federation.


Archive photo

A sudden check of the combat readiness of the forces of the Southern Military District began on Monday.

“Within the framework of the combat readiness check of the troops of the Southern Military District, naval trawling groups from the composition of mine-sweeping ships, naval search strike groups and naval strike groups of the Black Sea fleet and the Caspian flotilla began to carry out tasks to ensure a favorable operational regime in the marine areas of the Black and Caspian Seas, ”the release said.

“Naval minesweepers are practicing the search for mines and mine installations, interacting with naval aircraft aviation, including mining and trawling mines using electromagnetic, acoustic and contact trawls. At the same time, search and trawling of mines are carried out in the fairways at the exit from the bases along the routes of the transition and deployment of diverse groups of ships, ship strike and search strike groups, ”the department said.

“Ship search shock groups work out the tasks of finding and detecting submarines of a conditional enemy. Support vessels are alerted for resource support for the actions of forces at sea, ”the press service said.
Photos used:
http://milportal.ru/
37 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Izotovp
    Izotovp 9 February 2016 08: 47 New
    +3
    Syrian firing range exercises? Conditional enemy-Turkish submarines? )))
    1. Aleksander
      Aleksander 9 February 2016 08: 53 New
      +7
      Quote: Izotovp
      Syrian firing range exercises? Conditional enemy-Turkish submarines? )))

      There, not only ships participate.
      Shoigu:
      "It is necessary to work out the whole range of tasks solved by command and control bodies and troops, including combating terrorist threats, eliminating the consequences of natural and man-made disasters. Assess the maneuverable capabilities of formations during marches when creating groupings of troops."

      Aviation and air defense of the Southern Military District will be checked for readiness to repel air strikes by the enemy.
      1. gjv
        gjv 9 February 2016 09: 37 New
        +4
        Quote: Aleksander
        There are not only ships involved

        At 5:00 a.m. (Moscow time) on February 8, the commander of the Southern Military District forces was informed of the operational situation for verification, and the task was set to bring the troops (forces) of the military district into combat readiness “Full”.
        At the same time, the command of the troops of the Central Military District was tasked with deploying the entire control system in the field - from the headquarters of the Central Military District to command and control posts.
        The main goal of the events is to check the readiness of units to carry out their mission, as well as assess the level of training of personnel, technical readiness and staffing of formations and military units with weapons and military equipment.
        As part of the combat readiness check, the troops of the Southern Military District will have to take actions to bring the formations, formations and military units ready to carry out their mission, and then make many kilometers of march to unfamiliar ranges.
        In addition, the mobility of the compounds and their ability to carry out operational transfer to distances of more than 3 thousand kilometers will be tested, for which purpose the delivery of troops by rail and sea, as well as military transport aircraft, is planned.
        Currently, the formations and military units of the Southern Military District, after completing the “Full” alert, are marching in a combined way to designated areas.
        In accordance with the plan of a sudden audit, the Air Force is relocating to alternate aerodromes. The flight crew received flight tasks and began to carry out navigational and navigational calculations, as well as preparing the planes for departure. The advanced teams of aviation specialists arrived at the designated aerodromes, where they examined and prepared the aerodromes for receiving aviation equipment.
    2. The comment was deleted.
    3. cniza
      cniza 9 February 2016 08: 53 New
      +5
      We must be prepared for any development in relation to Turkey and the hedgehogs with them.
      1. gjv
        gjv 9 February 2016 09: 42 New
        +2
        Quote: cniza
        and hedgehogs with them

        and hedgehogs to them in ... wire, very prickly
    4. 2С5
      2С5 9 February 2016 09: 38 New
      0
      ... does Turkey have submarines?
      1. gjv
        gjv 9 February 2016 09: 57 New
        0
        Quote: 2C5
        Turkey has submarines

        14 pieces
        Submarines of the type "Atylay" 6 pieces, submarines of the type "Preveze" 4 pieces, submarines of the type "Gyur" 4 pieces, all German-built (modifications of the project Type 209).
        Speed ​​(surface) of 11 knots
        Speed ​​(Underwater) 21,5 Knots
        Range (surface) 11 miles (000 km) at a speed of 20 knots (000 km / h)
        Range (snorkel) 8000 miles (15 km) at a speed of 000 knots (10 km / h)
        Range (underwater) 400 miles (700 km) at a speed of 4 knots (7 km / h)
        Autonomy of swimming 50 days
        Immersion depth 200 m - working, 280 m - extreme (according to other sources 300 m - working, 500 m - maximum)
        Crew 33 people (8 officers)
        Armament of 8 bow torpedo tubes of caliber 533 mm, stock of 14 torpedoes or up to 24 min
        Installation of Submarpoon RCC possible
      2. corporal
        corporal 9 February 2016 10: 57 New
        0
        Quote: 2C5
        ... does Turkey have submarines?

        fool
        From kindergarten?
    5. avdkrd
      avdkrd 9 February 2016 12: 32 New
      0
      Quote: Izotovp
      Syrian firing range exercises? Conditional enemy-Turkish submarines? )))

      Not the fact that the enemy is conditional ....
  2. igorspb
    igorspb 9 February 2016 08: 48 New
    15
    The conditional opponent is again trying to get through to the GDP .....
    1. Woodman
      Woodman 9 February 2016 09: 09 New
      +7
      Do not get through ... Conditional opponent is blacklisted.
    2. 2С5
      2С5 9 February 2016 09: 39 New
      +2
      ... and damned aggressors suppress his phone with REBs lol
  3. The comment was deleted.
  4. BLOND
    BLOND 9 February 2016 08: 52 New
    +4
    A sudden check of the combat readiness of the forces of the Southern Military District began on Monday.


    This MJ is not casual ...
    Winnie the Pooh
  5. Zomanus
    Zomanus 9 February 2016 08: 54 New
    0
    We know these "sweeping ships" ... and then again a video with "Calibers" going into the distance.)))
    1. gjv
      gjv 9 February 2016 09: 35 New
      +1
      Archive photo

      Quote: Zomanus
      We know these "sweeping ships" ... and then again a video with "Calibers" going into the distance.)))

  6. shinobi
    shinobi 9 February 2016 08: 56 New
    +4
    Only Turkey has a more serious fleet there. This is not even a hint, following the deployment of the strike group in the direction of the straits.
    1. lukewarm
      lukewarm 9 February 2016 09: 41 New
      0
      How many NATO ships are there, not counting the Turks? And how do they behave?
      1. gjv
        gjv 9 February 2016 10: 52 New
        +1
        Quote: unwillingly
        How many NATO ships are there, not counting the Turks? And how do they behave?

        The three missile frigates of NATO, Francisco de Almeida, of the Portuguese Navy, the Blas de Lezo of the Spanish Navy and the Winnipeg of the Canadian Navy and the US Navy destroyer Ross, entered the Black Sea.

        US Navy destroyer Ross


        NRP "Francisco de Almeida"


        F103 "Blas de Lezo"


        HMCS Winnipeg (FFH 338)

        The command of the Sixth Fleet of the US Navy called the main purpose of the stay of its destroyer in the Black Sea "to promote peace and stability in the region." It is emphasized that the task force was set to strengthen the combat readiness of the naval forces of the allies.
        The Turkish press notes that the combat group of NATO ships arrived in the Black Sea at a time when tension between Russia and Turkey reached a critical peak. The military alliance officially announced that it would support its Black Sea ally in strengthening air defense and solving military problems.
        1. Marconi41
          Marconi41 9 February 2016 10: 56 New
          0
          Quote: gjv
          NATO ship combat group arrives in the Black Sea at a time when tensions between Russia and Turkey

          Well, now they’ll go out as fast as in the Mediterranean Sea. The United States will not expose its ship to attack (even random).
        2. Vinchi
          Vinchi 9 February 2016 19: 35 New
          0
          Good targets for "bastions"
  7. Dezinto
    Dezinto 9 February 2016 08: 59 New
    +1
    Good morning! good
  8. Andrey Yuryevich
    Andrey Yuryevich 9 February 2016 09: 05 New
    +5
    for some time now, to the Caspian flotilla, I have tremulous love! wink
    1. Thrall
      Thrall 9 February 2016 09: 59 New
      +1
      Until recently, many believed that only poachers could be driven in canoes in the Caspian. Until they zhahnul "Caliber" on the enemy smile
  9. Mikhail Krapivin
    Mikhail Krapivin 9 February 2016 09: 32 New
    +3
    I love to watch our trolls of the Turks :)
    1. 2С5
      2С5 9 February 2016 09: 41 New
      +1
      ... ours are not trolls, ours are drawn good
  10. Stoler
    Stoler 9 February 2016 09: 34 New
    0
    Are there submarines in the Caspian?
    1. gjv
      gjv 9 February 2016 10: 22 New
      +3
      Quote: Stoler
      Are there submarines in the Caspian?

      The need for submarine forces in the Caspian Sea has always raised many doubts. For the deployment of submarines in this region, there must be a primary goal for them, i.e. in the simplest example, these are large surface ships of the main classes of the Navy, suppose a displacement of 4000 tons or more, or submarines of a potential enemy. Considering this issue, taking into account the current situation in the Caspian, it is possible to justify the absence of submarine forces of the Navy of both the Russian Federation and other states here.
      First of all, it is worth noting that the Navy of all five states of the Caspian basin does not have surface ships of the main classes, for example, cruisers or destroyers of the URO, which could be the primary targets for the submarines.
      Until today, the largest and most powerful ships in the Caspian Sea are rocket ships of the 2nd rank “Dagestan” and “Tatarstan” of the Red Banner Caspian Flotilla of the Russian Navy with a total displacement of almost 2000 tons. They are followed by the latest Iranian destroyer of the Jamaran-2 type, with a total displacement of up to 1500 tons. The rest of the Navy has only ships of the coastal marine zone, mainly missile and landing boats, as well as mine forces.
      Thus, in view of the absence of serious surface opponents, the Caspian states are not striving to deploy programs to create powerful and numerous submarine forces in this region. However, this does not mean that we will not see submarines in the Caspian at all.
      In order to solve problems of a special narrower nature, for example, sabotage and reconnaissance, small or ultra-small submarines are created, having a length of up to 50 meters and a displacement of 100 to 600 tons. If successfully tactically deployed, these boats can inflict much more serious damage to the enemy than torpedo diesel-electric submarines, supposing, for example, disruption of enemy sea communications in the Caspian.

      Ultra-small special-purpose submarine of the “Ghadir” type of the Iranian Navy

      To date, only the Iranian Navy has submarines of this type (up to 16 units), but there is no data on their deployment in the waters of the Caspian Sea. The performance characteristics of these submarines make it possible to transfer them as soon as possible overland to the southern part of the Caspian Sea for sabotage operations.

      The Azerbaijani Navy has an ultra-small submarine, pr. 908, code "Triton-2".
  11. vitvdv75
    vitvdv75 9 February 2016 09: 38 New
    0
    Quote: Izotovp
    Syrian firing range exercises? Conditional enemy-Turkish submarines? )))

    Yeah, ammunition replenished with calibers and exercises soldier
  12. sergej30003
    sergej30003 9 February 2016 09: 40 New
    +1
    "The army of the government of Syria, with the support of the military formations of Iran and the Russian group of the Aerospace Forces, occupied a number of settlements near the border with Turkey." and will soon close the border completely, occupying the checkpoints, it is very likely that Turkey can send troops into Syria covering the Ishil militants, that is, to intervene, if this happens, then the timely exercise of the Southern Military District is very useful
    1. Marconi41
      Marconi41 9 February 2016 11: 00 New
      0
      Quote: sergej30003
      timely teachings of southeast military school are very welcome

      Most likely the teachings for this are planned so that the Turks would think a hundred times before the intervention. Although the pasha with the thought was always bad. Another thing is whether our General Staff is ready not only to play with muscles, but also to use force if Turkey nevertheless crosses the border with Syria.
  13. lukewarm
    lukewarm 9 February 2016 09: 40 New
    +4
    It doesn't even smell like war. She stinks. Chain (not counting the downed Su24): Successful actions in Latakia and along the entire front => shelling of Turkish art (in order to cover the withdrawal of militants or whoever they really are, our adviser dies "along the way" not only one) => the accumulation of troops on the border of Syria, => the "intruder" Su34 (maybe he really reconnoitered and detected air defense, why not, he just turned out to be too tough and left) => the Turks' refusal to inspect "Open Sky" our exercises of the Southern Military District and the Black Sea Fleet.
  14. lukewarm
    lukewarm 9 February 2016 09: 43 New
    0
    “Naval minesweepers are practicing the search for mines and minefields,

    wink and set their ... In a threatened period.
  15. Zomanus
    Zomanus 9 February 2016 09: 58 New
    0
    So what. They are ready to enter, we are ready to repel and punish.
    Better than acting on the fact of the invasion.
    And so just slightly tweak the plans for the exercises and all.
  16. sablezub81
    sablezub81 9 February 2016 10: 21 New
    -1
    At this moment, several Turkish generals were full of diapers!
  17. Vyatsky
    Vyatsky 9 February 2016 12: 22 New
    0
    So to speak, we are peaceful people, but our armored train is very close and in pairs.
  18. gergi
    gergi 9 February 2016 16: 43 New
    0
    Hello to Erdogan. So as not to spring its shabby tail.
  19. Vinchi
    Vinchi 9 February 2016 19: 32 New
    0
    Interesting .. are all "calibrated"? soldier

Корабли ЧФ и Каспийской флотилии вышли на учения в рамках внезапной проверки Южного округа

Российские корабли в рамках проверки боеготовности сил ЮВО вышли в Чёрное и Каспийское моря для отработки поиска мин и подлодок противника, передаёт РИА Новости сообщение Минобороны РФ.

Корабли ЧФ и Каспийской флотилии вышли на учения в рамках внезапной проверки Южного округа
Архивное фото

Внезапная проверка боеготовности сил ЮВО началась в понедельник.


«В рамках проверки боевой готовности войск Южного военного округа корабельные тральные группы из состава соединений минно-тральных кораблей, корабельные поисковые ударные группы и корабельные ударные группы Черноморского флота и Каспийской флотилии приступили к выполнению задач по обеспечению благоприятного оперативного режима в морских районах Чёрного и Каспийского морей», – говорится в релизе.

«Корабельные тральные группы отрабатывают поиск мин и минных постановок, взаимодействуя с самолётами морской авиации, в том числе отрабатываются поиск и траление мин с использованием электромагнитных, акустических и контактных тралов. При этом поиск и траление мин ведутся в фарватерах на выходе из баз по маршрутам перехода и развертывания разнородных группировок кораблей, корабельных ударных и поисковых ударных групп», – сообщили в ведомстве.

«Корабельные поисковые ударные группы отрабатывают задачи поиска и обнаружения подводных лодок условного противника. Суда обеспечения приведены в готовность для ресурсного обеспечения действий сил в море», – рассказали в пресс-службе.

Использованы фотографии: http://milportal.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 37
  1. Izotovp 9 февраля 2016 08:47
    Учения с боевыми стрельбами по полигона Сирии ? Условный противник-турецкие подводные лодки ? )))
    1. Aleksander 9 февраля 2016 08:53
      Цитата: Izotovp
      Учения с боевыми стрельбами по полигона Сирии ? Условный противник-турецкие подводные лодки ? )))

      Там далеко не только корабли участвуют.
      Шойгу:
      "Необходимо отработать весь спектр задач, решаемых органами управления и войсками, в том числе по борьбе с террористическими угрозами, ликвидации последствий природных и техногенных катастроф. Оценить маневренные возможности соединений в ходе совершения маршей при создании группировок войск»

      Авиацию и ПВО ЮВО проверят на готовность к отражению ударов воздушного противника.
      1. gjv 9 февраля 2016 09:37
        Цитата: Aleksander
        Там далеко не только корабли участвуют

        В 5:00 (мск) 8 февраля командующему войсками Южного военного округа была доведена оперативная обстановка по проверке, а также поставлена задача на приведение войск (сил) военного округа в боевую готовность «Полная».
        Одновременно командованию войсками Центрального военного округа поставлена задача на развертывание в полевых условиях всей системы управления — от штаба Центрального военного округа до пунктов управления соединений.
        Главной целью проводимых мероприятий является проверка готовности подразделений выполнять задачи по предназначению, а также оценка уровня обученности личного состава, технической готовности и укомплектованности соединений и воинских частей вооружением и военной техникой.
        В рамках проверки боевой готовности войскам Южного военного округа предстоит выполнить действия по приведению объединений, соединений и воинских частей в готовность к выполнению задач по предназначению, после чего совершить многокилометровые марши на незнакомые полигоны.
        Кроме того, будет проверена мобильность соединений и их способность осуществить оперативную переброску на расстояния более 3 тыс. километров, для чего спланирована доставка войск железнодорожным и морским транспортом, а также самолетами военно-транспортной авиации.
        В настоящее время соединения и воинские части Южного военного округа после завершения мероприятий приведения в боевую готовность «Полная» совершают марши комбинированным способ в назначенные районы.
        В соответствии с планом внезапной проверки осуществляется перебазирование авиации Военно-воздушных сил на запасные аэродромы. Летный состав получил полетные задания и приступил к выполнению навигационно-штурманских расчетов, а также подготовку самолетов к вылету. Передовые команды авиационных специалистов прибыли на назначенные аэродромы, где провели обследование и подготовку аэродромов к приему авиационной техники.
        gjv
    2. Комментарий был удален.
    3. cniza 9 февраля 2016 08:53
      Мы должны быть готовы к любому развитию , в отношении с Турцией и ежи с ними.
      1. gjv 9 февраля 2016 09:42
        Цитата: cniza
        и ежи с ними

        и ежей им в... проволочных, очень колючих
        gjv
    4. 2С5 9 февраля 2016 09:38
      ...а у Турции есть подлодки?
      1. gjv 9 февраля 2016 09:57
        Цитата: 2С5
        у Турции есть подлодки

        14 штук
        Подводные лодки типа «Атылай» 6 штук, подводные лодки типа «Превезе» 4 штуки, подводные лодки типа «Гюр» 4 штуки, все немецкой постройки (модификации проекта Тип 209).
        Скорость (надводная) 11 узлов
        Скорость (подводная) 21,5 узлов
        Дальность хода (надводная) 11 000 миль (20 000 км) при скорости 10 узлов (20 км/ч)
        Дальность хода (шно́ркель) 8000 миль (15 000 км) при скорости 10 узлов (20 км/ч)
        Дальность хода (подводная) 400 миль (700 км) при скорости 4 узла (7 км/ч)
        Автономность плавания 50 дней
        Глубина погружения 200 м — рабочая, 280 м — предельная (по другим данным 300 м — рабочая, 500 м — предельная)
        Экипаж 33 чел (8 офицеров)
        Вооружение 8 носовых торпедных аппаратов калибра 533 мм, запас 14 торпед или до 24 мин
        Возможна установка ПКР «Sub Harpoon»
        gjv
      2. капрал 9 февраля 2016 10:57
        Цитата: 2С5
        ...а у Турции есть подлодки?

        fool
        Из детского сада?
    5. avdkrd 9 февраля 2016 12:32
      Цитата: Izotovp
      Учения с боевыми стрельбами по полигона Сирии ? Условный противник-турецкие подводные лодки ? )))

      Не факт, что противник условный....
  2. igorspb 9 февраля 2016 08:48
    Условный противник опять пытается дозвониться до ВВП.....
    1. Лесовик 9 февраля 2016 09:09
      Не дозвониться... Условный противник внесён в чёрный список.
    2. 2С5 9 февраля 2016 09:39
      ...а проклятые агрессоры подавляют его телефон РЭБами lol
  3. Комментарий был удален.
  4. БЛОНДИН 9 февраля 2016 08:52
    Внезапная проверка боеготовности сил ЮВО началась в понедельник.


    Это Ж-Ж-Ж не спроста...
    Вини-Пух
  5. Zomanus 9 февраля 2016 08:54
    Знаем мы эти "тральные корабли"... а потом опять видео с "Калибрами", уходящими вдаль.)))
    1. gjv 9 февраля 2016 09:35
      Архивное фото

      Цитата: Zomanus
      Знаем мы эти "тральные корабли"... а потом опять видео с "Калибрами", уходящими вдаль.)))

      gjv
  6. синоби 9 февраля 2016 08:56
    Более менее серьёзный флот там есть только у Турции.Это даже не намёк,следом по ходу будет развёртывание ударной группы в сторону проливов.
    1. поневолебрат 9 февраля 2016 09:41
      Сколько там натовских судов, не считая турков? И как они себя ведут?
      1. gjv 9 февраля 2016 10:52
        Цитата: поневолебрат
        Сколько там натовских судов, не считая турков? И как они себя ведут?

        Три ракетных фрегата НАТО «Франсишко де Альмейда» ВМС Португалии, «Блас де Лезо» ВМС Испании и «Виннипег» ВМС Канады и эсминец ВМС США «Росс» и вошли в акваторию Черного моря.

        Эсминец ВМС США «Росс»


        NRP «Francisco de Almeida»


        F103 «Blas de Lezo»


        HMCS Winnipeg (FFH 338)

        Командование Шестого флота ВМС США назвало основной целью пребывания своего эсминца в акватории Черного моря «содействие миру и стабильности в регионе». Подчеркивается, что перед корабельной группировкой поставлена задача укрепить боеготовность военно-морских сил союзников.
        Турецкая пресса отмечает, что боевая группировка кораблей НАТО прибыла в акваторию Черного моря в момент, когда напряженность между Россией и Турцией достигла критического пика. Военный альянс официально заявлял, что поддержит своего черноморского союзника в вопросах укрепления ПВО и решения военных задач.
        gjv
        1. Маркони41 9 февраля 2016 10:56
          Цитата: gjv
          боевая группировка кораблей НАТО прибыла в акваторию Черного моря в момент, когда напряженность между Россией и Турцией

          Ну теперь выйдут по быстренькому как в Средиземном море. США свой корабль под удар (даже случайный) не подставит.
        2. Vinchi 9 февраля 2016 19:35
          Хорошие цели для "бастионов"
  7. DEZINTO 9 февраля 2016 08:59
    Доброе утро! good
  8. андрей юрьевич 9 февраля 2016 09:05
    с некоторых пор,к Каспийской флотилии,отношусь с трепетной любовью! wink
    1. Тралл 9 февраля 2016 09:59
      А до недавних пор многие считали, что на Каспии можно только браконьеров на байдах гонять. Пока не жахнули "Калибрами" по супостату smile
  9. Михаил Крапивин 9 февраля 2016 09:32
    Обожаю смотреть, как наши троллят турков:)
    1. 2С5 9 февраля 2016 09:41
      ...наши не троллят,наши прорисовываются good
  10. Stoler 9 февраля 2016 09:34
    А на Каспии есть подводные лодки?
    1. gjv 9 февраля 2016 10:22
      Цитата: Stoler
      А на Каспии есть подводные лодки?

      Необходимость наличия подводных сил в Каспийском море всегда вызывала много сомнений. Для развертывания подводных лодок в этом регионе должна существовать для них первоочередная цель, т.е. в самом простом примере это крупные надводные корабли основных классов ВМФ предположим водоизмещением от 4000 тонн и выше, или же подводные лодки потенциального противника. Рассматривая этот вопрос с учетом современной обстановки на Каспии, можно обосновать отсутствие здесь соединений подводных сил ВМФ как РФ так и других государств.
      В первую очередь стоит отметить, что в составе ВМС всех пяти государств Каспийского бассейна не имеется надводных кораблей основных классов, предположим крейсеров или эсминцев УРО, которые могли бы быть первоочередными целями для ПЛ.
      До сегодняшнего дня наиболее крупными и мощными кораблями в Каспийском море являются ракетные корабли 2 ранга ”Дагестан” и ”Татарстан” Краснознаменной Каспийской флотилии ВМФ России имеющие полное водоизмещение почти в 2000 тонн. За ними следует новейший иранский эсминец типа ”Джамаран-2” имеющий полное водоизмещение до 1500 тонн. У остальных ВМС имеются только корабли прибрежной морской зоны, в основном это ракетные и десантные катера, а также противоминные силы.
      Таким образом, в виду отсутствия серьезных надводных противников прикаспийские государства не стремятся разворачивать программы создания мощных и многочисленных подводных сил в этом регионе. Однако это далеко не означает, что подлодок на Каспии мы вовсе не увидим.
      В целях решения задач специального более узкого характера, например, диверсионных и разведывательных, создаются малые или сверхмалые подводные лодки, имеющие длину до 50 метров и водоизмещение от 100 до 600 тонн. Эти лодки при успешном тактическом применении могут нанести противнику гораздо более серьезный урон, чем торпедные дизель-электрические подводные лодки обеспечивающие, предположим, нарушение морских коммуникаций противника на Каспии.

      Сверхмалая ПЛ специального назначения типа “Ghadir” ВМС Ирана

      На сегодняшний день только в составе ВМС Ирана имеются подводные лодки данного типа (до 16 единиц), однако данных о их развертывании в водах Каспийского моря нет. ТТХ этих ПЛ вполне позволяют перебросить их в кратчайший срок сухопутным путем в Южную часть Каспийского моря для ведения диверсионных операций.

      ВМС Азербайджана имеют сверхмалую подводную лодку пр. 908, шифр «Тритон-2».
      gjv
  11. vitvdv75 9 февраля 2016 09:38
    Цитата: Izotovp
    Учения с боевыми стрельбами по полигона Сирии ? Условный противник-турецкие подводные лодки ? )))

    Ага, боекомплект калибрами пополнили и на учения soldier
  12. sergej30003 9 февраля 2016 09:40
    "Армия правительства Сирии при поддержке воинских формирований Ирана и российской группировки ВКС заняла ряд населенных пунктов у границы с Турцией". и в скором времени перекроет границу полностью,заняв пропускные КПП, очень вероятно, что Турция может ввести войска в Сирию прикрывая боевиков Игил, то есть совершить интервенцию, если это произойдет, то своевременные учения ЮВО очень кстати
    1. Маркони41 9 февраля 2016 11:00
      Цитата: sergej30003
      своевременные учения ЮВО очень кстати

      Скорее всего учения для того и спланированы, что бы турки сто раз подумали перед интервенцией. Хотя у пашей с думалкой всегда плохо было. Другое дело, а готов ли наш ГШ не только мускулами играть, но и применить силу если Турция все же перейдет границу с Сирией.
  13. поневолебрат 9 февраля 2016 09:40
    Войной уже даже не пахнет. Ей разит. Цепочка(не считая сбитого Су24): Успешные действия в латакии и по всему фронту=> обстрелы турецкой арты (с целью прикрытия отхода боевиков или кто они там на самом деле, "попутно" гибнет наш советник, раз объявили значит в немалом звании и скорее всего не один)=>скопление войск на границе Сирии,=> "нарушитель" Су34 (может и правда разведывал и выявлял ПВО, почему нет, только оказался не по зубам и ушел)=> отказ турков в инспекции "Открытое небо"=>наши учения ЮВО и ЧФ.
  14. поневолебрат 9 февраля 2016 09:43
    «Корабельные тральные группы отрабатывают поиск мин и минных постановок,

    wink и ставят свои... В угрожаемый период.
  15. Zomanus 9 февраля 2016 09:58
    Ну а что. Они готовы войти, мы готовы отразить и наказать.
    Лучше уж так, чем действовать по факту вторжения.
    А так просто слегка подправят планы учений и все.
  16. sablezub81 9 февраля 2016 10:21
    В это момент, у нескольких турецких генералов переполнился памперс!
  17. Вятский 9 февраля 2016 12:22
    Так сказать мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит совсем недалеко и под парами.
  18. gergi 9 февраля 2016 16:43
    Привет Эрдогану. Чтоб не пружинил свой облезлый хвост.
  19. Vinchi 9 февраля 2016 19:32
    Интересно..все "отколиброваны"? soldier

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня