Представитель Госдепа США собирается кулуарно встретиться с уральскими "активистами"

194
Поездку своей представительницы в Уральский федеральный округ России на ближайшее время наметили в Государственном департаменте США. Об этом пишет "Накануне". По предварительным данным, поездку по городам Урала, включая Екатеринбург, совершит Линн Трейси. В главном внешнеполитическом ведомстве Соединённых Штатов г-жа Трейси занимала должность заместителя помощника госсекретаря по делам Южной и Центральной Азии. Видимо, российский Урал в Госдепе США решили географически отнести к одному из этих регионов. Теперь Трейси помогает послу США Теффту "управляться" с Россией...

Представитель Госдепа США собирается кулуарно встретиться с уральскими "активистами"


Линн Трейси планирует провести серию встреч с местными уральскими активистами, причём разные источники сообщают о том, что встречи будут носить исключительно закрытый характер. Видимо, характер встреч настолько закрыт, что никаких официальных комментариев по поводу визита представителя Госдепартамента в консульстве США в Екатеринбурге не публикуют. Последняя новость, освещённая консульскими работниками миссии США на Урале, датирована 19 января и повествует о выступлении американской рок-группы «Filigar» на уральском фестивале «Старый новый рок». По поводу визита Линн Трейси – демократическая тишина...

Из официальной презентации сотрудницы Госдепа США на сайте посольства США в Москве:
Она работала в Ашхабаде в качестве заместителя главы миссии (2010-2011 гг.), возглавляла консульство в Пешаваре (2006-2009 гг.), дипломатическое представительство в Астане (2004 -2006 гг.), работала в Кабуле (2002-2003 гг.), Бишкеке (1997-2000 гг.), а также ещё раньше была в командировке в Пешаваре в 1995-1997 гг. В Вашингтоне она занимала должность референта по Казахстану (2003-2004 гг.), Грузии (2001-2002 гг.) и работала в Управлении специального представителя в новых независимых государствах (2000-2001 гг.).


Отмечается, что г-жа Трейси награждена орденом «За героизм» - за службу в Пешаваре, а также другими «высшими почётными наградами». Фото с одной из церемоний награждения Линн Трейси:

194 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +97
    9 февраля 2016 12:20
    Надо чтобы ФСБ ей вместо "уральских активистов" организовало встречу с "Уральскими пельменями", желательно без переводчика laughing
    1. +92
      9 февраля 2016 12:25
      Господи, где же они таких страхолюдин набирают?!

      А по поводу поездки, надеюсь наше ФСБ не дремлет, а то, чует мое сердце, нам хотят сделать уральско-сибирскую революцию, с разделением России на соединенные штаты Сибири и дальнего Востока!
      1. +27
        9 февраля 2016 12:30
        Цитата: Диана Ильина
        А по поводу поездки, надеюсь наше ФСБ не дремлет, а то, чует мое сердце, нам хотят сделать уральско-сибирскую революцию, с разделением России на соединенные штаты Сибири и дальнего Востока!

        Именно этого янки и хотят. А эту дамочку стоило бы срочно включить в санкционный список.
        1. +42
          9 февраля 2016 12:33
          Цитата: Misha Честный
          Именно этого янки и хотят. А эту дамочку стоило бы срочно включить в санкционный список.


          Что то зачастили они с поездками на Урал, то Нулланд с Тафтом, теперь вот этот крокодил! Не к добру это. Я вообще не пойму, почему им разрешают спокойно по стане разъезжать?! Или это специально делают, чтобы засветить всех этих "активистов"?! Ох нету на них товарища Сталина и товарища Берии!
          1. +6
            9 февраля 2016 12:48
            всех этих "активистов"?! Ох нету на них товарища Сталина и товарища Берии!

            Грохнуть бы её! И "Активистов". И сказать, что это запрещённая в России секта "экстремалы-антиактивисты"?!
            Чтобы остальные знали (и здесь и там), что связываться с этой неуловимой суровой Уральской сектой - смерть!
            1. +6
              9 февраля 2016 12:55
              лучше бы она не улыбалась

              Это тот случай, когда американке лучше не улыбаться
              Выглядит как-то несерьезно
              1. +6
                9 февраля 2016 13:16
                Цитата: bulvas
                лучше бы она не улыбалась

                Это тот случай, когда американке лучше не улыбаться
                Выглядит как-то несерьезно



                Такое впечатление, что на кнопку села. А кричать нельзя - фотосесия.
                1. +8
                  9 февраля 2016 14:31
                  ВНИМАНИЕ!
                  Если не ошибаюсь, именно на Урале в двух регионах были скалькированы с миграционной политики Германии и уже запущены такие же благостные социальные проекты по приёму иностранных якобы трудовых мигрантов (в основном со Средней Азии), как в Германии и странах ЕС. И мусульманский народ (читай потенциальные исламисты) на Урал со Средней Азии и через неё туда уже валом валит.
                  В стратегически геополитическом плане это следует понимать, согласно данному визиту на Урал представителя госдепа США, как провокационную политику США против РФ, направленную на создание чужеродно миграционно наполненного УРАЛЬСКОГО буфера между европейской частью РФ и Сибирью Дальним Востоком.
              2. +12
                9 февраля 2016 13:17
                Либерализм достал уже.
                Крокодила едет устраивать революции а с ней цацкаются.
                Хорошие люди погибают в катастрофах, а этих упырей оберегают.
                ЗАЧЕМ???????
                1. +3
                  9 февраля 2016 13:25
                  КРАСОТА ПО-АМЕРИКАНСКИ.....
              3. +4
                9 февраля 2016 13:54
                Это тот случай, когда американке лучше не улыбаться
                Выглядит как-то несерьезно
                Седой Урал, увидев её ещё сильнее состарится
              4. 0
                9 февраля 2016 13:56
                Это тот случай, когда американке лучше не улыбаться
                Выглядит как-то несерьезно
                Седой Урал, увидев её ещё сильнее состарится
              5. +1
                9 февраля 2016 15:53
                Какой оскал чудесный.
            2. Комментарий был удален.
            3. +4
              9 февраля 2016 14:33
              "Запретить"
              "Грохнуть"
              Ну зачем же так грубо
              Просто пару кило пургена
              И пусть ЗАСЕДАЕТ!!!!!
          2. 0
            9 февраля 2016 13:31
            Диана Ильина! 12.33. Я вот тоже репу чешу. Выходит чужие среди нас? А как ещё объяснить?
          3. +2
            9 февраля 2016 13:52
            Цитата: Диана Ильина
            Я вообще не пойму, почему им разрешают спокойно по стане разъезжать?! Или это специально делают, чтобы засветить всех этих "активистов"?!

            Надеюсь, что это ловля на "живца". Самый верный способ провести перепись неблагонадежных, а дальше уже наблюдать, кто там заблудившийся, а кто может создать реальные проблемы. В Екатеринбурге еще этот либеральный мэр Розман, чего то все время мутит...
          4. 0
            9 февраля 2016 22:45
            Там г-дин Ройзман очень активно пытается вилять своей попой. Вот и зачастили. Реально думают, что уральцы склонны к либерализму. Хе-хе-хе...
            1. 0
              9 февраля 2016 23:41
              в Ебурте и Челябинске нормальные мужики, может и есть где паршивец единичный. А для таких гостей в горах Урала есть пещера, где Данила мастер чашу ваял, там место сейчас вакантно.
            2. +1
              9 февраля 2016 23:41
              в Ебурте и Челябинске нормальные мужики, может и есть где паршивец единичный. А для таких гостей в горах Урала есть пещера, где Данила мастер чашу ваял, там место сейчас вакантно.
        2. +32
          9 февраля 2016 12:54
          Даешь ответный визит Захаровой (с выпечкой) на Орегонщину и Техасщину
          1. +6
            9 февраля 2016 13:02
            Цитата: Blondy
            Даешь ответный визит Захаровой (с выпечкой) на Орегонщину и Техасщину

            ... с поллитрой лучше ... там народ быстро найдет общие точки понимания и уважения ... laughing
          2. +3
            9 февраля 2016 13:36
            Блонди! 12.54. Поддерживаю такую мысль. А чего наши то сопли жуют? Кто им на фаберже наступил? А почему именно Захарову? Жириновский там тоже оторвётся! Однозначно!
            1. 0
              9 февраля 2016 15:57
              Ну, кто такой Жирик, по ихнему, даже не конгрессмен, так, член... палаты представителей. Захарова предстаитель МИДа, по ихнему, от госдепа это уже фигура со своим уровнем принятия решений (в пределах, конечно), женская, да еще с мозгами не как у Псаки да, кстати, и не как у Нуланд... В общем Жирик, при всем моем респекте, там не фигура, а в клоунском амплуа там и своих хватет
              1. 0
                9 февраля 2016 22:29
                Владимира Вольфовича я уважаю и он по делу говорит.И он там любому рот закроет.
              2. +1
                10 февраля 2016 22:18
                Жирик какраз таки конгрессмен по ихнему. У них все парламентарии конгрессмены.
          3. +1
            9 февраля 2016 14:28
            Лучше жирика в техас пусть им объяснит все про независимость от фашингтона.
          4. +1
            9 февраля 2016 14:53
            Цитата: Blondy
            Даешь ответный визит Захаровой (с выпечкой) на Орегонщину и Техасщину

            Не получится, там не дураки сидят. Это мы не закроем консульство в Свердловске.
            Вашингтон официально закрыл сразу 5 почетных американских консульств России на американских территориях. Соответствующее уведомление со стороны США было послано российскому посольству. В результате работать остается лишь одно российское представительство, но при усугублении дипломатического противостояния и оно может быть спустя некоторое время закрыто.
            1. 0
              9 февраля 2016 16:04
              Тут бы указать, чем почетное от непочетного отличается. И как их открывают-закрывают.
          5. +4
            9 февраля 2016 15:05
            Цитата: Blondy
            Даешь ответный визит Захаровой (с выпечкой) на Орегонщину и Техасщину

            https://news.mail.ru/politics/6599685/
            "Большинство дипломатов в США пользуются правом беспрепятственных поездок по стране, исключения составляют лишь несколько посольств, в том числе российское, сотрудники которого также должны уведомлять американские власти о всех поездках за пределы Вашингтона."
        3. +13
          9 февраля 2016 12:55
          Я чего то не пойму, почему официальные власти разрешают визит непонятно кого в нашу страну. Разве США позволили бы ну например Матвиенко приехать предположим в Айову для пропаганды русских идей и т.д.?????
          1. +5
            9 февраля 2016 13:44
            Алексей-74! 12.55. Почему наши разрешают американцам? Наверно ответ на виду. Они наши партнёры. Причём активные! А мы? А мы выходит пассивные, и находимся в подчинении. Лично меня наша пассивность просто бесит. Прямо не мужики у власти, а кисейные барышни! Не просто пустить любовников жены, а ещё и позволить им хозяйничать! Это вообще отстой!
          2. +9
            9 февраля 2016 15:49
            Не страна , а проходной двор! Любопытно, а кто конкретно (пофамильно)в России организует подобные туры. Кто дает разрешение на подобные идеологические диверсии в нашей стране? Разве можно себе представить нечто подобное в США или Германии.
            Или власть имущие либерасты совсем "нюх" потеряли?
          3. -2
            9 февраля 2016 18:43
            Она денюжку либеральным проституткам везет, которую опять разворуют и нифига не сделают. Мне было весело Навального и фашистов травить весь декабрь :-) Денюжка останется на Урале, почему-бы и не пустить, только пусть наволочкой свою хлеборезку накроет - зеркала лопаются
            1. 0
              14 февраля 2016 22:36
              Мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман поддержал лидера партии «Парнас» Михаила Касьянова после нескольких нападений на него. Об этом он рассказал телеканалу «Дождь».
              Он назвал нападения на Касьянова болезненной ситуацией. Он отметил, что для него было важно обозначить отношение к этому.
              http://www.novayagazeta.ru/news/1700314.html
              -и привезла, счаз минусующие пр0ститутки получат по либеральным яйкам wink
        4. -5
          9 февраля 2016 13:28
          Миша местный!12.30. Включить в санкционный список это как? Арестовать счета в российских банках? sad
      2. +20
        9 февраля 2016 12:35
        Цитата: Диана Ильина
        А по поводу поездки, надеюсь наше ФСБ не дремлет, а то, чует мое сердце, нам хотят сделать уральско-сибирскую революцию, с разделением России на соединенные штаты Сибири и дальнего Востока!

        Это точно,в СССР после таких кулуарных встреч "активисты"бы проснулись или в дурке или бы сразу получили бы пинка под зад и летели бы вместе с этой страхолюдиной вон из страны.
      3. +13
        9 февраля 2016 12:38
        Цитата: Диана Ильина
        А по поводу поездки, надеюсь наше ФСБ не дремлет,

        Если её пустят в эту поездку по Уралу, тогда организовать ей встречи в стиле "Карнавальной ночи" :
      4. +15
        9 февраля 2016 12:38
        Цитата: Диана Ильина
        Господи, где же они таких страхолюдин набирают?!

        А по поводу поездки, надеюсь наше ФСБ не дремлет, а то, чует мое сердце, нам хотят сделать уральско-сибирскую революцию, с разделением России на соединенные штаты Сибири и дальнего Востока!
        1. +24
          9 февраля 2016 12:43
          Да, Александр, наши бомжихи и то презентабельнее выглядят! Налицо признаки вырожденчества! А точнее на лице!
          1. +4
            9 февраля 2016 13:22
            Господи, где же они таких страхолюдин набирают?!


            Бог шельму метит.
            1. +1
              9 февраля 2016 13:53
              Храмов! 13.22. Ну почему шельму метит? Может тут чистой воды селекция? Ведь не зря сжигали красивых женщин обвиняя их в колдовстве. Так появилась Кончитта. Сегодня это идеал. Вот к этому идеалу их женщины и стремятся. wassat
        2. +3
          9 февраля 2016 13:48
          12.38. Говорят ты женился? Да! Говорят твоя жена похожа на матерь божью? Да! А фото есть? Да? Можно посмотреть? Да! Матерь божья!!!
        3. +1
          9 февраля 2016 16:20
          После инквизиции и охот на ведьм, только такие остаются
        4. Комментарий был удален.
      5. +1
        9 февраля 2016 12:46
        ФСБ должно вычислить,кому из россиян даст Линночка Трейси.Это важно для дальнейших отношений с Америкой.
      6. Комментарий был удален.
      7. +4
        9 февраля 2016 12:53
        Цитата: Диана Ильина
        Господи, где же они таких страхолюдин набирают?!

        Мало того, что страшные так и злые как собаки!
      8. +7
        9 февраля 2016 13:01
        Цитата: Диана Ильина
        Господи, где же они таких страхолюдин набирают?!

        Я, конечно, понимаю, что каждая женщина по-своему красива. Особенно, если её хорошо одеть. Но ЭТО.... Питомник, что ли у них там?.... В СССР был в Сухуми. Даже говорят, опыты по скрещиванию шимпанзе с людьми проводили в 20-х годах... Наверное, специалисты из СССР сбежали в Америку, а опыты всё же были успешными.
        1. +14
          9 февраля 2016 13:07
          Цитата: Zoldat_A
          Я, конечно, понимаю, что каждая женщина по-своему красива. Особенно, если её хорошо одеть. Но ЭТО.... Питомник, что ли у них там?.... В СССР был в Сухуми. Даже говорят, опыты по скрещиванию шимпанзе с людьми проводили в 20-х годах... Наверное, специалисты из СССР сбежали в Америку, а опыты всё же были успешными.


          Я как то уже писала, что, по моему мнению, русофобия накладывает отпечаток на лице! Посмотрите на лица наших либералов, это же жуть просто! Вот только краткий перечень "красавцев и красавиц":
          новодворская;
          гозман;
          рейхельгауз;
          собчак;
          ахеджакова;
          и т.д!
          1. +1
            9 февраля 2016 13:35
            Уважаемая,Диана согласен с вами,а те кто так скажем по симпотичнее ,всего лишь хорошая маска,а нутро то же,лживое,много ликое,злобное
            1. +1
              9 февраля 2016 13:43
              А если косметику смыть?
              1. +1
                10 февраля 2016 07:23
                Цитата: Executer
                А если косметику смыть?

                Лучше гипсом зашпатлевать... laughing Проще и по-моему красивше....
        2. +3
          9 февраля 2016 13:34
          Цитата: Zoldat_A
          в Сухуми. Даже говорят, опыты по скрещиванию шимпанзе с людьми проводили в 20-х годах..
          Все проще-развратные наглосакские женщины глумились над индейскими жеребцами. wassat А если серьезно, то это уже не первая легальная встреча резидентуры ЦРУ со своими "друзьями" в России. Революцию готовят на Урале, а тут провалы один за другим, ДРГ ИГИЛ в Ебурге вот опять ликвидировали, да и музей Ельцина посетить надо, как никак друг Борис am
        3. Комментарий был удален.
        4. +1
          9 февраля 2016 13:42
          Женская красота прямо пропорциональна объёму выпитого. Сегодня я трезвый... stop
      9. +2
        9 февраля 2016 13:02
        Поездку своей представительницы в Уральский федеральный округ России на ближайшее время наметили в Государственном департаменте США.


        А вот интересно, они с нами это согласовывали, если да то интересно с кем желательно ФИО и должность. Или к нам можно как на Украину, без приглашения и не спросясь хозяев, с печеньками?
      10. 0
        9 февраля 2016 13:04
        Цитата: Диана Ильина
        Господи, где же они таких страхолюдин набирают?!

        Это специально, для того чтобы предотвратить интим. походения, дабы не завербовали. laughing
      11. +1
        9 февраля 2016 13:10
        Да надо дать встретится и накрыть всю банду либерастов, сразу увидим и своих кровных врагов...
      12. 0
        9 февраля 2016 13:13
        Господи, где же они таких страхолюдин набирают?!

        А по поводу поездки, надеюсь наше ФСБ не дремлет, а то, чует мое сердце, нам хотят сделать уральско-сибирскую революцию, с разделением России на соединенные штаты Сибири и дальнего Востока!

        Не дождетесь . angry
      13. +2
        9 февраля 2016 13:15
        Цитата: Диана Ильина
        нам хотят сделать уральско-сибирскую революцию, с разделением России на соединенные штаты Сибири и дальнего Востока!

        А им Россия не нужна,там ловить нечего.А вот Урал,Сибирь, Дальний Восток с природными богатствами,так это пожалуйста.Не зря японцы Курилы требуют,а там Бам,Транссиб.Американцы рот раззявили на Камчатку,Северные Курилы,Северную Сибирь и Севморпуть.Давно надо закрывать эти гадюшники называемые консульствами в стратегически важных регионах.И почему американцам разрешено ездить по всей России,а наши представительства в США закрываются?
        1. +3
          9 февраля 2016 13:58
          Амурец!13.15. У меня такие же мысли. Но какая то сволочь, поставив минус, думает по другому.
        2. 0
          9 февраля 2016 15:17
          А что Урал,Сибирь,ДВ уже не Россия?...
      14. 0
        9 февраля 2016 13:31
        Так они на это и расчитывают. Было бы интересно посмотреть кто там соберется из наших либерастов и т.н. революционеров.
      15. 0
        9 февраля 2016 14:26
        Таких как она заворачивать сразу как с самолета сойдет благо у нас есть свой список не въездных, а то они Магницкого списочек то увеличивают постоянно, хотя можно и контакты её проработать а потом в Чечню отправить в гости к кадырову для душевных бесед.
      16. +1
        9 февраля 2016 15:51
        И не накрашеная страшная, и накрашеная. У них там питомник, селекционируют упырих.
      17. +1
        9 февраля 2016 16:51
        Диана, уверен, что на Урале большинство тех, кто выйдет на площадь (в случае чего), чтобы "поставить" на место тех, кто захочет "попрыгать"!!!
      18. 0
        9 февраля 2016 19:30
        УКАКАЕТЬСЯ. Хоть Москва и г___,но Родина одна.
    2. +8
      9 февраля 2016 12:26
      Ни как матрасники собрались разделить Россию по Уральскому хребту. А не треснет в одном месте? laughing
      1. +7
        9 февраля 2016 13:37
        По всей видимости не треснет, Екатеринбургский Университет давно рассадник неолиберализма, причём почти во всём преподавательском составе, не понимаю почему не разберутся на местах, ну её на хрен демократию такую!
        1. +1
          9 февраля 2016 17:31
          Если власть не выполняет свои функции ,что делать ? Как всегда народу придётся самому решать вопрос и с либералами и с другой ..уйнёй .
      2. Комментарий был удален.
    3. +17
      9 февраля 2016 12:27
      Цитата: Тралл
      Пусть лучше на "Уральские пельмени" сходит, желательно без переводчика laughing

      Мне вот что-то не смешно. Помните стихи Твардовского: "Урал – опорный край державы, её добытчик и кузнец"? И вот по этой опоре готовятся нанести удар руками неких "уральских активистов". Как мы смогли убедиться, для организации антиправительственного "майдана" требуется относительно небольшое количество активных участников. А с финансами для инициации "цветных революций" у Штатов никогда проблем не было.
      Представляете, что такое беспорядки в центре страны? К примеру, с перекрытием ж/д и автомобильного сообщения через Е-бург, логистически Россия окажется разрезанной пополам.
      1. +12
        9 февраля 2016 12:31
        Цитата: Ami du peuple

        Мне вот что-то не смешно.

        +
        вчера об этом писал, повторюсь- уж извините, а то народ шутит, не воспринимает это серьезно:

        Стало известно, что в Екатеринбург на этой недели прибывает заместитель посла США в России Линн Трейси, которая по всей видимости, планирует провести ряд кулуарных встреч с представителями регионального проамериканского «лобби». Вероятно, США стремятся укрепить позиции влияния в стратегически важно регионе России, что примечательно, накануне выборов.
        Дабы вы понимали масштабы таких "посещений" в Екатеринбурге, напомню о последних:

        - Посол США Теффт провел в Екатеринбурге закрытую встречу с участниками запрещенной программы FLEX
        http://zergulio.livejournal.com/3390533.html

        - Тайная встреча пресс-секретаря посольства США в России Уильяма Стивенса. ЗАПИСЬ
        http://zergulio.livejournal.com/3384631.html

        - Встреча сотрудницы Госдепа США Кейтлин Кавалек с уральскими бизнесменами
        http://zergulio.livejournal.com/3300296.html

        Как видите, все ключевые фигуры уже побывали, теперь очередь за Линн Трейси. К выборам 2016 года в Екатеринбурге определенно готовят хороший сюрприз, для этого в регионе созданы все условия.

        Что характерно, все встречи идут в закрытом режиме, конфиденциально. Могут ли наши дипломаты так работать в США? Смешно спрашивать такое - это невозможно не только в США, но и в Европе.

        5-я колонна из Екатеринбурга после встреч с "партнёрами" уже отправилась в Крым.http://zergulio.livejournal.com/3590715.html
        1. +12
          9 февраля 2016 13:12
          Цитата: grey smeet
          5-я колонна из Екатеринбурга после встреч с "партнёрами" уже отправилась в Крым

          Я бы их в Москву отправил, на мост имени Немцова... am
          1. DPG
            0
            9 февраля 2016 13:44
            Разве есть такой в Москве???
            1. +1
              9 февраля 2016 13:54
              Цитата: DPG
              Разве есть такой в Москве???

              Сделать. Новый построить. За забором и на окраине города. Специально для прогулок либерастов. В один конец.
              1. +2
                9 февраля 2016 15:57
                И в начале моста врач с зеленкой, а в конце прапорщик с "медицинским инструментом".
                Прости меня Господи!
              2. DPG
                0
                9 февраля 2016 19:15
                Ну разве только так.
            2. +1
              9 февраля 2016 15:23
              Дак сделать, только Мост гибели. 1) немцов
              2).....
              и так далее...
              1. DPG
                0
                9 февраля 2016 19:17
                Гибнут герои, а какой же он герой???
              2. +2
                10 февраля 2016 07:09
                Цитата: КОН
                Дак сделать, только Мост гибели. 1) немцов
                2).....
                и так далее...

                Есть же вагон - Столыпинский. Наверное, никто не скажет, что доброй памяти... Вот так же и мост - Немцовский. Чтобы либерасты ходить по нему боялись.
        2. +1
          9 февраля 2016 18:27
          Цитата: grey smeet
          Что характерно, все встречи идут в закрытом режиме, конфиденциально. Могут ли наши дипломаты так работать в США? Смешно спрашивать такое - это невозможно не только в США, но и в Европе.

          Ну а вывод то где? Почему это возможно в России? Ну,ну...Вот ведь оказывается как, а мы тут про патриотизм am
        3. Комментарий был удален.
      2. +3
        9 февраля 2016 13:07
        Цитата: Ami du peuple
        И вот по этой опоре готовятся нанести удар руками неких "уральских активистов".

        Остаётся надеяться, что ФСБ оперативно сработает. Напомнят "активистам", что у нас существует уголовная статья соответствующая. А, как было отмечено выше, условием поездки поставить ответный визит Жириновского и Захаровой в Техас и на Аляску. Да и по Калифорнии проехать неплохо бы...
    4. +1
      9 февраля 2016 12:27
      Опять же мерканская красотка.Я бы с ней встретился,что бы поржать от души,а не потому,что бы отделить Урал от России.
      1. 0
        9 февраля 2016 12:31
        Цитата: РПК
        Опять же мерканская красотка.Я бы с ней встретился,что бы поржать от души,а не потому,что бы отделить Урал от России.

        С этого все и начинается. Вы придете поржать, а вас посчитают, без вашего ведома запишут в оппозицию и на госдеповский карандаш. А там уже все зависит от того где вы работаете))
    5. +2
      9 февраля 2016 12:42
      Уверен,что Линночку Трейси,назначили на Россию,по одной простой причине:нет не красивых,есть мало водки.В России её всегда было достаточно.Горбачёв пытался,что сделать но его не поняли.Думаю Линночку достойно примут в Российской глубинке.
      1. 0
        9 февраля 2016 13:38
        Точно с водкой надо. Без водки ни как. А потом еще на посошок( в смысле палка в дорогу) drinks
        1. 0
          9 февраля 2016 18:41
          [quote=soldat74]Точно с водкой надо. Без водки ни как. А Вы думаете ,что у контрразведки жизнь малина laughing
    6. +5
      9 февраля 2016 12:52
      Может сразу сдадимся?!Или получим тётку ещё страшнее!
      1. +3
        9 февраля 2016 13:15
        Цитата: РПК
        Может сразу сдадимся?!Или получим тётку ещё страшнее!

        Так вот каков ИХ тайный план!!!!! Они нас решили убить своими красавицами... Думал, много чего в мусульманских странах по части пыток видел - оказывается, ещё не всё.... laughing
    7. Комментарий был удален.
    8. 0
      9 февраля 2016 12:59
      Ужасная баба! с ней не кто не будет разговаривать она не красивая!)
      1. +8
        9 февраля 2016 15:43
        Цитата: shooter18
        Ужасная баба! с ней не кто не будет разговаривать она не красивая!)


        Наши либеральные грантоеды с ней не только разговаривать будут, но если она потребует, то и интимные услуги ей окажут! Не удивлюсь, что они за деньги и новодворскую бы оприходовали!
    9. 0
      9 февраля 2016 13:20
      Подослать ей своего переводчика, тогда и разговор с народом правильный получится laughing
    10. +1
      9 февраля 2016 19:12
      Да на кой хрен эта страшилка нам на Урале нужна. Кто знает, когда она к нам прибудет - сообщите.
    11. +1
      9 февраля 2016 19:17
      Возможно и отменит свой вояж дама Трейси. Ведь все, с кем она планировала провести "закрытую" встречу, уже "закрыты" нашим ФСБ ещё позавчера.
  2. +35
    9 февраля 2016 12:20
    По предварительным данным, поездку по городам Урала, включая Екатеринбург, совершит Линн Трейси

    СТОП СТОП СТОП!!! А почему нельзя всем этим деятелям просто запрет наложить на передвижение по стране? Оставить только официальные деловые маршруты! Это вполне по силам нашему руководству.
    1. +3
      9 февраля 2016 12:33
      Согласен, или семинары открыты или не пускать... в ответ такой же закрытый тур только в сша нашего представителя отправить, в штат где очередного темнокожего мальчонку коп застрелил...
    2. 0
      9 февраля 2016 12:38
      А нужен ли такой запрет нашей власти?
      1. 0
        9 февраля 2016 12:46
        как это нужен? а имеется ли у Наших представителей встреча с бунтарями в америке также кулуарно??? вряд ли...
    3. 0
      9 февраля 2016 12:50
      Можно. Но зачем? Что большая тайна чего они там "семинарить" будут? Да нет... Встретиться они и на территории посольства могут, а повод для саморекламы им давать, не стоит...
    4. +2
      9 февраля 2016 13:01
      Элементарно,Ватсон- по их визитам легко выделить 5 колонну. Они здорово облегчают работу ФСБ. Ренегаты и прочие грандоеды как мухи летят на фекалии.
  3. +2
    9 февраля 2016 12:20
    Видимо выступления будут в Театрах сатиры и юмора
    1. +7
      9 февраля 2016 12:26
      Да неет,по всей стране удодов хватает,что за печеньку с вареньем кусок Родины продадут angry ,потому удодов-на нары good ,иноземцев-за кордон! soldier
  4. +10
    9 февраля 2016 12:20
    Ну вот. Заодно активисты обозначается в папках ФСБ. А этой страшной даме отказать во въездной визе. Делов то.
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. +2
      9 февраля 2016 12:36
      Да как то несерьезно- ну обозначились списки и всё? А где пополнение в рядах лесорубов Забайкалья?
    4. +3
      9 февраля 2016 12:40
      Что это за спецслужба для которой чтобы узнать имена и фамилии либерестических активистов нужен вояж госдепа?
  5. +11
    9 февраля 2016 12:20
    Блин, одна страшнее другой!
    1. 0
      9 февраля 2016 12:28
      Смесь псюши и мадам с европы,как звать-забыл! lol
    2. 0
      9 февраля 2016 12:36
      Слышал такое выражение, грубоватое, но к месту - бык с "звездой"
  6. +8
    9 февраля 2016 12:21
    Чего ж они все такие страшные то?!Ими только детей пугать!Что ни рожа то аж охота...
    1. +1
      9 февраля 2016 12:30
      Инквизиция она такая wink !Плюс-мужики не ведутся,да и с мужиками у них проблема,все больше друг друга юбят wassat ,только в чем корень-в страшилах или в пидоргах what ,видимо таки инквизиция сделала свое дело! crying
    2. 0
      9 февраля 2016 13:44
      Цитата: Magic Archer
      Чего ж они все такие страшные то?

      Просто, видя неэффективность других методов (грубая ложь, печеньки, белые ленточки, грязь на нас и президента...), Вашингтон запустил, плюс ко всему перечисленному и неперечисленному, и метод запугивания (в том числе и пятиколонночников на закрытых встречах).
  7. +7
    9 февраля 2016 12:21
    С одной стороны удивляет такая борзота,а с другой всех желающих продать Родину засветит.Облегчит работу ФСБ.
  8. +5
    9 февраля 2016 12:21
    Вот обязательно им надо что-нибудь замутить... Сидели бы себе спокойно, так нет же надо по миру ездить, печеньки раздавать... До чего вредное государство...
  9. +5
    9 февраля 2016 12:22
    Мда...зачётная фотка.Очередная тётя Лошадь.. laughing...никак старшая сестра Псаки? laughing
    1. +5
      9 февраля 2016 12:24
      причем тут внешность - если бы она была красива, вас бы это успокоило?
      а наши дипломаты интересно также свободно разъезжают по США и могут встречаться с кем угодно
    2. +8
      9 февраля 2016 12:27
      Цитата: Чёрный
      Очередная тётя Лошадь.. ...никак старшая сестра Псаки?

      Верните Псаки! Мы скучаем... crying
      1. 0
        9 февраля 2016 12:31
        Цитата: Сэмэн
        причем тут внешность - если бы она была красива, вас бы это успокоило?

        Дык, привлекательную бабёнку можно было бы поймать и ... заагитировать за любовь к России. А страшную... даже под водочку "агитировать" не интересно! feel
        1. 0
          9 февраля 2016 12:38
          Цитата: Сэмэн
          А страшную... даже под водочку "агитировать" не интересно!


          Мы все добудем, поймем и откроем:
          Холодный полюс и свод голубой.
          Когда страна быть прикажет героем,
          У нас героем становится любой.

          laughing
      2. 0
        9 февраля 2016 12:49
        Не получишь Псаки.Она воспитывает ребёнка в духе гегемона над миром.
      3. Комментарий был удален.
    3. +1
      9 февраля 2016 12:30
      Да Псаки - красавица по сравнению с этой.
  10. 0
    9 февраля 2016 12:22
    Судя по трудовой биографии и тому Кто ёе награзждает-ёще та с...
  11. +2
    9 февраля 2016 12:22
    в том же зале для выступлений есть шанс провести заодно урок ОБЖ по меткому метанию тапок в представителя исключительной нации
  12. +6
    9 февраля 2016 12:24
    на перевал Дятлова свозить ее надо
    1. +1
      9 февраля 2016 12:26
      туда только вдевятером из таких же - на соответствующую гору laughing
      и не выпускать пока не признаются что там случилось (есть версия что там американские диверсанты поработали)
  13. +5
    9 февраля 2016 12:24
    Линн Трейси планирует провести серию встреч с местными уральскими активистами, причём разные источники сообщают о том, что встречи будут носить исключительно закрытый характер.


    Всех "активистов" на "карандаш"!!!

    Да и пора Владимиру Вольфовичу посетить пару штатов...
  14. +1
    9 февраля 2016 12:26
    Не надо её нам на Урале. Людей-то пугать.
  15. +10
    9 февраля 2016 12:27
    Изловить и за шпионаж и подрывную деятельность посадить ее в тюрьму. (Женщину жалко, но будет хуже если она нашим молодым людям шифер на голове подвинет) А именно с этой целью она и едет.
    и что за активисты такие пятая колона? либерасты?
    И как я уже цитировал одного человека, повторю еще раз, ибо дюже актуально и лучше не скажешь:
    Сергей Костин на сайте Русская весна четко сказал:
    Государство обязано контролировать ситуацию. Должно уметь различать оппозицию и пятую колонну под импортным руководством.
    Задавили попытки государственного переворота так называемых студентов в Пекине на площади - сейчас Китай уверенными шагами движется в направлении сверхдержавы №1. США в этом вопросе тоже - эталон. Никаких тебе немцово-навальных и в помине нет. Даже духом не пахнет. Разрешили погулять немного под лозунгом "оккупай-стрит". Как только дёрнулись к офисам банкиров - смелИ мгновенно. И никаких тебе "онижедети".
    Как только президент Киргизии Акаев в своё время сказал, что не будет разгонять митингующих - сам затем бежал в Москву, только пятки сверкали.
    Президент Узбекистана после этого оказался умнее, и расстрелял залётные частные военные кампании (под видом митингующих) пулемётами.
    Стоило Януковичу ляпнуть, что он понимает митингующих, всецело их поддерживает, а также распустил сопли в сАхаре насчёт пострадавших "студентов" - еле ноги унёс в Ростов.

    Власть, которой народ доверил сохранность государства, своё будущее, и, по большому счёту биографию своих поколений. Обязана выполнять свои функции, и давить в зародыше зачатки попыток всяких разношёрстных предателей, которые бегают за инструкциями и деньгами в зарубежные посольства.
    И вот после таких визитов, кол-во бегающих будет увеличено. Руководство нашей страны должны таких деятелей, которые уже просто нагло, не скрывая своих намерений работают у нас прям под носом, жестко их ограничить, или вообще наложить строжайший запрет на все это. И плевать на их дерьмократию.
    Т.к. США под видом демократии (которая видимо для этого и создана, чтобы головы засорять) потом с удовольствием после проделанной работы разрушает эту страну как им вздумается.
    Нам оно это надо? мало нам стараний выпадало?. В общем давить все эти проявления в зародыше, иначе потом "прополка от сорняка" не поможет.
  16. +1
    9 февраля 2016 12:27
    Цитата: CrippleCross
    А почему нельзя всем этим деятелям просто запрет наложить

    Да пускай едет. Нашим спецслужбам легче будет выяснить кто же на Урале так симпатизирует США. Но не думаю, что их будет много feel
    1. +3
      9 февраля 2016 12:33
      Цитата: Андрей Питер
      спецслужбам легче будет выяснить

      Товарищь, верь пройдёт она
      Так называемая гласность.
      И вот тогда гос.безопасность
      Припомнит ваши имена.
    2. +1
      9 февраля 2016 13:07
      Ну да как вариант smile может по этому ее и пропускают без проблем и даже рекламу сделали, чтобы визит так сказать прошел "успешно" laughing Ведь сейчас в России америке мало кто симпатизирует, и походу этот факт в госдеповские "светлые головёнки" никак не укладывается. Придут в основном те кто готов продавать Родину, а таких надо высылать туда где их сердце лежит а точнее кошелек. т.е. на запад и ни шагу обратно
  17. +2
    9 февраля 2016 12:27
    Ну и лошадь.
  18. +2
    9 февраля 2016 12:28
    Ну и Мордор типа Хари-гари. Нужна она нам на Урале как лошадь на Северном Полюсе.
  19. +1
    9 февраля 2016 12:28
    Опаньки!
    Еще одна "красавица"!
    Где они их клонируют?
  20. 0
    9 февраля 2016 12:28
    Пирожки повезёт??
  21. 0
    9 февраля 2016 12:29
    таким едалом только овес жевать!!
  22. +3
    9 февраля 2016 12:29
    УЖАСНЫЙ УЖАС. УЖАС, ЛЕТЯЩИЙ НА КРЫЛЬЯХ УЖАСА. Этой мымрой распугают бедных уральских детей
    У них в дипломатии, видимо, работают бабы, которые не попали в порноиндустрию
  23. +3
    9 февраля 2016 12:29
    Интересно, а США пустили бы из нашего правительства кого-нибудь на встречу с оппозицией в штатах?
  24. +1
    9 февраля 2016 12:29
    Цитата: CrippleCross
    А почему нельзя всем этим деятелям просто запрет наложить на передвижение по стране?

    Пусть катается, встречается, шпионит но под нашим неусыпным контролем. Должны же мы знать об истинных намерениях супостатов, да и выявить отечественных уродов-предателей будет не лишним.
  25. +1
    9 февраля 2016 12:30
    Цель поездки понятна - инструктаж местных сепаратистов, которые ни как не успокоятся с 90-х по поводу создания отдельной республики. Действия этой "заслуженной" американки носят явно враждебный для страны характер. Чем сможем ответить? Жалко, что В.Ф.Жириновского в Сша не пустят, а то бы он провел закрытые встречи с большой пользой.
    1. +1
      9 февраля 2016 12:38
      Цитата: rotmistr60
      что В.Ф.Жириновского

      Вы зачем Вольфыча "переименовали"? smile
      1. 0
        9 февраля 2016 12:50
        Опечатка и не проверил. Бывает.
  26. 0
    9 февраля 2016 12:32
    Надеюсь "Антимайдан" не оставит это мероприятие без внимания!
  27. +3
    9 февраля 2016 12:32
    Ебург самый скачущий город страны, похоже, бабонька туда не зря лыжи мажет.
  28. 0
    9 февраля 2016 12:32
    А почему наших красоток не отправить в СШАшнию?Пусть они затоскуют,глядя на такую политическую красоту,своих ненаглядных.
  29. 0
    9 февраля 2016 12:32
    Какая обворожительная улыбка у этой Линн Трусы!
    Думаю, что на планируемой встрече все таки будут люди из компетентных органов.
  30. +1
    9 февраля 2016 12:33
    Вашингтонский обком инспектирует уральский актив? Интересно, а в чём они активисты, суровые уральские ребята?
  31. +1
    9 февраля 2016 12:34
    А что этой кобыле делать у нас? Наши разъезжают по мерикатосии с "докладами"?
  32. +1
    9 февраля 2016 12:36
    Сходил бы на эту встречу с удовольствием бы. yes Да посадят только потом sad ...
  33. +4
    9 февраля 2016 12:37
    А почему они постоянно ржут? Написал и понял, что не улыбаются, не смеются - а именно ржут. А потом понял почему - потому что кони, а в данном случае - кобылы.
  34. +2
    9 февраля 2016 12:37
    Мы совсем потеряли норов? Поймать американскую давалку на Урале и посадить на пожизненное в стиле Бута...
  35. +2
    9 февраля 2016 12:39
    Поездку своей представительницы в Уральский федеральный округ России на ближайшее время наметили в Государственном департаменте США


    "Это как-же понимать...?" Л.Филатов
    Госдеп "наметили поездку"? Или я совсем ничего не понимаю, или мерикатосы попутали берега! А наших уже не спрашивают, сразу "намечают"?!? Дурдом!!!!
    1. Комментарий был удален.
    2. -1
      9 февраля 2016 12:57
      Наметили,вот и везти её по дальним хуторам и деревенькам,пусть там и проповедывает.
  36. +1
    9 февраля 2016 12:40
    У этих тварей где-то лаборатория для выращивания УРОДОВ для работы в белом дурдоме или по всей палате№6 их ищут А что этой убогой надо на НАШЕМ УРАЛЕ? Меня тоже волнует как живут истинные хозяева Америки но я же к ним не лезу
  37. +1
    9 февраля 2016 12:40
    Линн Трейси планирует провести серию встреч с местными уральскими активистами,
    В полной темноте, что бы активисты не изменили свои взгляды увидев её. Перед выборами в Думу как они все засуетились со своей демократией. Как глисты они из больной ж...ы лезут и лезут во все страны. am
  38. +3
    9 февраля 2016 12:41
    Ну и лошадь страшная... По сравнению с нашими дамами - это вообще война атомная! laughing И, да, ФСБ от души повеселится, и нормальным людям уже есть чучело, которое погонять можно am
  39. +2
    9 февраля 2016 12:42
    Я не сомневаюсь, что каждый шаг и высказывание этой женщины на Урале, вплоть до ее утренних звуков в туалете гостиницы будут стараться отслеживать наши компетентные органы, она и сопровождающие ее агенты ЦРУ будут стараться этому помешать. То есть развернется некое детективное представление. Оно бы ничего, но принимая затруднения бюджета в связи с санкциями не проще бы было в этой связи разрешить нашим американским и европейским друзьям и партнерам выезжать из посольств только для очередных разборок в МИДе. Это было бы справедливо. Я не слышал, чтобы наши дипломаты посещали, скажем, Айову.
  40. +4
    9 февраля 2016 12:43
    Кстати в Штатах такие поездки нашим дипломатам запрещены, а за несанкционированные контакты с ними уголовная ответственность.
  41. +13
    9 февраля 2016 12:43
    У них там кастинг что ли на страшилок проходит? Такая же ущербная, как наша оппозиция.
    1. 0
      9 февраля 2016 22:21
      НУ вот теперь эти страхо....и, которые слева, в кошмарных снах будут как приведения, рожи кирпича просят.
  42. +2
    9 февраля 2016 12:46
    Неужели на белом свете еще находятся идиёты, способные верить людям с такими мордами лица?
  43. +1
    9 февраля 2016 12:48
    Цитата: grey smeet
    - Посол США Теффт провел в Екатеринбурге закрытую встречу с участниками запрещенной программы FLEX

    Цитата: Венд
    - Тайная встреча пресс-секретаря посольства США в России Уильяма Стивенса.

    Цитата: РПК
    все встречи идут в закрытом режиме, конфиденциально.

    Достаточно, кажется, чтобы отказать!
    Да и вообще отказать лучше без объяснений - обойдутся, твари!
  44. 0
    9 февраля 2016 12:50
    Цитата: sgazeev
    Цитата: Диана Ильина
    Господи, где же они таких страхолюдин набирают?!

    А по поводу поездки, надеюсь наше ФСБ не дремлет, а то, чует мое сердце, нам хотят сделать уральско-сибирскую революцию, с разделением России на соединенные штаты Сибири и дальнего Востока!

    демотиватор про уродство некорректный! Если учесть толколвание древне-русского слова "", то это вообще не тот смысл. Смысл в корне не такой, что принят сейчас. "" разделяется на "У" и "род" - близкий к роду. А "кривизну" слово "Юродивый". Так что лучше уж "Страшные"
  45. +1
    9 февраля 2016 12:51
    не надо ее вообще сюда пускать или сразу в дурдом отправить ну и этих активистов вместе с ней
  46. +1
    9 февраля 2016 12:52
    Ну вот, очередной тур очередной госдеповшицы, и почему этим госдеповцам и т.н "активистам" позволяют встречаться?! И почему у них всех рожи такие забавные - их что специально выбирают чтоль, проводя конкурс... wassat
  47. +3
    9 февраля 2016 12:52
    А что мешает внести её в какой-нибудь список и на границе развернуть обратно без объяснения причин? Будет вполне по-европейски, демократично.
    И вообще такого рода "поездки" внести в УК РФ.
  48. +1
    9 февраля 2016 12:54
    Вот это страшная баба. Ужас
  49. +2
    9 февраля 2016 12:54
    Прекратите улыбаться! Я с детства боюсь лошадей!
  50. dfg
    +3
    9 февраля 2016 12:58
    Цитата: CrippleCross
    По предварительным данным, поездку по городам Урала, включая Екатеринбург, совершит Линн Трейси

    СТОП СТОП СТОП!!! А почему нельзя всем этим деятелям просто запрет наложить на передвижение по стране? Оставить только официальные деловые маршруты! Это вполне по силам нашему руководству.

    А четвертый ТОП слабо предъявить и не выдавать разрешения на такого рода поездки если они ведут к раскачиванию РФ ?? или увязать количество таких поездок по РФ с аналогичными по сша?? как-то безвольно и беззубо выгляди т страна и мид
  51. +3
    9 февраля 2016 13:00
    Я с Урала!!! Давайте нам сюда эту шайку.... В горы Урала они собрались, на перевал Дятлова всех!!!!
    Уж мы тут с ними встретимся!!!
  52. +2
    9 февраля 2016 13:02
    Гнать поганой метлой! Вообще запретить въезд подобной шушеры из госдепа!
  53. Комментарий был удален.
  54. +1
    9 февраля 2016 13:06
    Поездку своей представительницы в Уральский федеральный округ России на ближайшее время наметили в Государственном департаменте США.

    Немедленно отправить ей на встречу гружёный бензовоз. laughing
  55. Sly
    +1
    9 февраля 2016 13:08
    да это же троянский конь! )
  56. +3
    9 февраля 2016 13:10
    Пора требовать от америки и европы ответных паралельных акций в их страны ! Вы к нам с агитаторами ,а мы к вам и туда куда мы укажем ! Одновременно !
  57. +2
    9 февраля 2016 13:15
    Поганой метлой её гнать, прямо из аэропорта. Пусть у себя там разговаривает с кем хочет. Как же у них там всё просто, захотел и поехал куда надо. Нас бы наверняка не пустили бы.
  58. +3
    9 февраля 2016 13:21
    ГОУ ХОМ !!! Сначала со страшными мордами переночевать приезжают, а потом оказывается что трусы свиснули.. Нефиг ейтому крокодилу нашу землю топтать.. Еслиб с любовью прилетали, ато с ховном как обычно..
  59. +2
    9 февраля 2016 13:24
    Цитата: bulvas


    Это тот случай, когда американке лучше не улыбаться
    Выглядит как-то несерьезно

    Девушка служила в кавалерии, как в том анекдоте. Лицо нации, но рядом с "приматом" красавица!
    1. +2
      9 февраля 2016 16:57
      Вообще на западе у всех улыбки пластиковые, они по Фрейду улыбаются, так положено впечатление хорошее создавать. Да как не улыбайся, если человек с говенными мыслями, то и искренности на морде ну никак не проявить... Зубоскалы - я так их называю...
  60. +2
    9 февраля 2016 13:25
    Очередная овца
  61. 0
    9 февраля 2016 13:32
    Цитата: Misha Честный
    Цитата: Диана Ильина
    А по поводу поездки, надеюсь наше ФСБ не дремлет, а то, чует мое сердце, нам хотят сделать уральско-сибирскую революцию, с разделением России на соединенные штаты Сибири и дальнего Востока!

    Именно этого янки и хотят. А эту дамочку стоило бы срочно включить в санкционный список.

    А что, ДВР уже забыли?
  62. 0
    9 февраля 2016 13:45
    Мда, она у нас явно не приживется. Ну или все встречи ей придется начинать с отравления этанолом... сильного отравления. Вот реально, плевок в лицо всей либеральной оппозиции.
  63. 0
    9 февраля 2016 13:46
    На живца ловят уральских "демократов".Для живца эта "красавица" точно сгодится.У нас на Урале как-то уж очень спокойно все.Пусть службы потренируются,полезно.Глядишь и снег почистят.
  64. +1
    9 февраля 2016 13:46
    Не понимаю, в Госдеп специально отбирают самых страшных женщин или в США все такие?
  65. +2
    9 февраля 2016 13:57
    Забавно, а насколько это вообще законно? Можно вот так вот ездить официальным представителям госдепа по чужой стране и проводить "закрытые встречи с активистами"? Не обязано ли ФСБ после этих "встреч", брать этих "активистов" под белы рученьки и под арест на время следствия по признакам госизмены. Если да, то почему этого не происходит, что это вообще такое, и как это понимать?
    Если местному ФСБ не разрешают этого делать, то это измена на уровне руководства ФСБ. Если эти встречи и поездки согласованны выше, то это измена на уровне выше руководства ФСБ. Но в этом случае даже если сам Бортников не изменник, а ему приказали, это не снимает с него ответственность, только теперь он ещё обязан расследовать и преступный приказ сверху.
  66. +2
    9 февраля 2016 14:08
    Цитата: Диана Ильина
    Господи, где же они таких страхолюдин набирают?!

    Это обязательное условие службы в госдепе. Чем страшнее - тем выше должность.
    1. +2
      9 февраля 2016 17:07
      Они хотели ее прислать, но не получилась, она на конкуре красоты в Маями...
  67. 0
    9 февраля 2016 14:15
    Цитата: Zoldat_A
    Цитата: Диана Ильина
    Господи, где же они таких страхолюдин набирают?!

    Я, конечно, понимаю, что каждая женщина по-своему красива. Особенно, если её хорошо одеть. Но ЭТО.... Питомник, что ли у них там?.... В СССР был в Сухуми. Даже говорят, опыты по скрещиванию шимпанзе с людьми проводили в 20-х годах... Наверное, специалисты из СССР сбежали в Америку, а опыты всё же были успешными.

    в обществе слепых нарасхват будет wassat
  68. ShM
    +1
    9 февраля 2016 14:23
    А какого хрена ее вообще туда пускают ? какое право она имеет? А наши интересно едут по США также ?
  69. 0
    9 февраля 2016 14:25
    Что мне особенно нравится, так это красивые девушки в окружении Обамы. Интересно, это его жена наверное их подбирала по красоте и уму, чтобы её Барак ни в коем случае не повёл себя как Билл
  70. +2
    9 февраля 2016 14:31
    По окончании "уральских встреч" состоится торжественный прием на Лубянке. Трансфер бесплатный.
  71. +1
    9 февраля 2016 14:34
    Демонизация личности откладывает отпечаток на внешность... Только Кирби похож на Альфа)
  72. +1
    9 февраля 2016 14:36
    Янкесы могли бы и что нибудь посимпатичнее подобрать. С такой мордой лица тяжеловато продвигать идеи демократии, они кажутся такими же мерзкими как и морда, которая их будет вещать.
  73. vmo
    +1
    9 февраля 2016 14:44
    СТОП СТОП СТОП!!! А почему нельзя всем этим деятелям просто запрет наложить на передвижение по стране? Оставить только официальные деловые маршруты! Это вполне по силам нашему руководству.


    Это что то из фильма ужасов, ошибка природы! До чего ужасна. Надеюсь распугает это уральских "активистов".
  74. 0
    9 февраля 2016 15:24
    Ну и рожа?! Страшно, аж жуть!
  75. 0
    9 февраля 2016 15:29
    Цитата: Диана Ильина
    с разделением России на соединенные штаты Сибири и дальнего Востока

    А не пошли бы они ТАМ??? Может флаг им в руки???
    1. +1
      9 февраля 2016 19:56
      Им нужно говнокопалку в руки дать, пусть свой исторический путь раскапывают... Всех, кого уничтожили со времен завоевания материка и всех, кого уничтожили на земном шаре... Им место даже не в Аду, а в Безде... Кровью умылись трижды и Гитлера обогнали....
  76. 0
    9 февраля 2016 15:30
    На Урале все приезжие идут на охоту. А на охоте очень часто происходят несчастные случаи. Вот этим и надо руководствоваться при составлении культурной программы для дорогой гостьи.
    1. 0
      9 февраля 2016 19:59
      Нужно только охотникам выдать карту с маршрутом, объявить охоту, зверем назвать эту лошадь... А там, пацаны сделают свое дело... Чучело поставим в музее...
  77. +2
    9 февраля 2016 16:10
    Надеюсь действительно наши спецы приглядят за этой бестией. А то я как посмотрю , ы спят и видят чтобы расшатать и разделить Россию .
    1. 0
      9 февраля 2016 20:02
      Ну они скажем не спят, когда им выгодно... Расшатать жирного коммерса - без проблем.. Ну и тухлячков они тоже ловят.. Главное с бугра волшебное слово - ФАССССС!!!!
  78. 0
    9 февраля 2016 16:29
    поездку по городам Урала, включая Екатеринбург, совершит Линн Трейси.
    Если во-время не слиняет, то треснет!


    Цитата: Венд
    Ни как матрасники собрались разделить Россию по Уральскому хребту. А не треснет в одном месте? laughing

    Срочно послать в госдеп моток изоленты, чтобы р.о.ж.а не треснула
  79. 0
    9 февраля 2016 16:43
    Надо её завести куда нибудь во глубину уральского хребта и потерять.Вот только жаль местную фауну,перепугает всех а потом начнут ещё защитники животных говорить!
  80. +1
    9 февраля 2016 17:27
    Забросать бы этих кобыл тухлыми яйцами чтобы Дорогу к нам забыли.Их рапторские улыбки и внимание ничего кроме беды не принесут.
  81. 0
    9 февраля 2016 17:53
    Цитата: Диана Ильина
    Вот только краткий перечень "красавцев и красавиц":

    И ещё этот, как его ? А, вспомнил -Штангельциркуль !
  82. +1
    9 февраля 2016 19:05
    Надо собрать всех медведей и запустить в аэропорт,пусть встретят! laughing
  83. +2
    9 февраля 2016 19:08
    Что за обезьяна ?? Включить в санкционый список и будет полная тишина !! Подберут другого- опять внести, и все !!!!
  84. +1
    9 февраля 2016 20:30
    Явно что-то нехорошее готовят.
  85. +1
    9 февраля 2016 20:50
    Линн Трейси - герцогиня Эштон, близнецы-братья! Приснятся ночью - не проснёшься!
  86. 0
    9 февраля 2016 21:28
    Я вообще не понимаю, почему всех этих персонажей из Госдепа разрешают впускать в страну? Ну хорошо, где-то там есть посольство США. Ну ладно, пусть туда приезжает, если уж совсем не может ни приезжать. Короче, пусть сидят себе в посольстве сколько угодно, но на территорию суверенной страны - шиш. А все кто хочет с ней "встретиться", пусть ползут в посольство, а на обратном пути их всех и взять и выслать нафих в Штаты, которые они так боготворят. Ибо нефиг нашим внешним врагам у нас делать, а нашим внутренним врагам находится на нашей территории.
  87. 0
    9 февраля 2016 22:12
    Цитата: Диана Ильина
    Господи, где же они таких страхолюдин набирают?!

    А по поводу поездки, надеюсь наше ФСБ не дремлет, а то, чует мое сердце, нам хотят сделать уральско-сибирскую революцию, с разделением России на соединенные штаты Сибири и дальнего Востока!

    Зубатая уродина, ничего женского, на гомика смахивает.А может она ШПИОН? И почему наши представители не ездят по штатам ?
  88. 0
    9 февраля 2016 23:40
    Пора бы закрыть их мразотное консульство, вместе с мелкобританским и хохлятским (все в одном здании, насколько я помню). Тогда некуда будет и этим ездить и нашим задротам бегать на консультации.
  89. 0
    10 февраля 2016 06:30
    Цитата: амурец
    А им Россия не нужна,там ловить нечего.А вот Урал,Сибирь, Дальний Восток

    не надо тут разделять Сибирь и Россию! Сибирь - неотъемлемая часть России. Я как сибиряк категорически против таких формулировок!
  90. 0
    11 февраля 2016 17:01
    "Отмечается, что г-жа Трейси награждена орденом «За героизм» - за службу в Пешаваре...". Может быть за Урал её наградят...пАсмертно.