Military Review

What is fraught with a European crisis?

14
Crises are not uncommon in the modern world. They can be global, that is, affect the interests of a large number of states, as well as regional, occurring in one particular country. Nevertheless, they are all associated with the changes associated with the redistribution of power.

The crisis of the state debt of Europe in terms of the “crisis of the Mediterranean countries” can lead to a redistribution of power between the northern and southern countries of Europe, as well as to a decrease in the political importance of southern European countries. This applies not only to Italy, but also to Greece, Spain and Portugal.
At present, Germany has assumed the role of the main political player in Europe, wishing thereby to be able to determine the fate of nations that are on the verge of default.

At the same time, the European Union is at a crossroads: support the official Brussels or confirm the process of the collapse of the European Union.

It is clear that no state willingly will want to lose its sovereignty. And a crisis is not an irreversible process at all, but only a desire to “go with the flow” (which, by the way, is also an action).

In any case, it is necessary to find solutions to problems. First of all, it is necessary to find out what these “problem” states are able to do, so that if you don’t take leading positions, then at least you will not be out of economic, cultural, military and trade development, and at the same time social and political. Otherwise, residents of these countries inevitably expect a decline in living standards.

The situation is aggravated by the fact that Spain and Greece are in the euro area, that is, problems in these countries will inevitably affect the situation in all other countries that use this currency. Brussels is interested in maintaining the stability of the course, while Southern Europe is in its sharp collapse. In such a situation, the only correct solution for these states is a radical devaluation of the national currency. However, since this is not possible within a single country, there were rumors about the exit of several “problem” states from the euro area. In this case, the euro will stand, but its reputation as a reserve world currency will be radically undermined. If the European Union tries to keep all these countries in one zone, they will thus pull all the others along. As a result, confidence in the euro will still be lost, but this will happen a little later.

The weakness of the South European countries is also fueled by the weakness of their infrastructure. After all, for example, in Italy, high-speed trains can be seen only in the center and in the north of the country, while in Spain they are used exclusively for short distances; the river infrastructure is completely absent as such, and the project to build a bridge across the Strait of Messina remained unfulfilled.

An important step is the cooperation of countries in order to ensure state security. And the crisis will undoubtedly have a negative impact on the ability of the governments of these Mediterranean countries to allocate a sufficient amount of funds for national security.

For each of the four states, such cooperation means the rejection of territorial aspirations: for Italy and Spain, this is the rejection of the notion of an expanded Mediterranean, and for Spain, in addition, the rejection of South American aspirations. Portugal is obliged to abandon its South Atlantic role, while Greece will have to stay in the position of silent martial confrontation with Turkey.

To all these problems, one more was added - the emergence on the world stage of a state that for centuries had been a central figure in the policy of containing European countries, Turkey.

Turkey every day strengthens its position in the Middle East region, has good relations with Russia, South Africa, India, Brazil and China. This state is strong, characterized by stable, albeit slow economic growth, it has a well-armed army.

Thus, in the event of a collapse of the euro, the only states remaining in the Mediterranean and in Europe will be Turkey and Germany, whose governments may well “agree” before an armed conflict. Indeed, as a result of the crisis, Germany may finally gain access to the Mediterranean, and Turkey will once again restore its influence in the Balkans.

Such forecasts should make the governments of Madrid, Rome, Athens and Lisbon think and start looking for ways of cooperation. First of all, you need to think about Greece, because it is this country that is in the most deplorable state. It is isolated in terms of diplomacy. But at the same time, it is obliged to ensure national security: to maintain control in the Aegean Sea, on the islands of Rhodes, Crete and Corfu. However, this is necessary not only for Greece, it is also beneficial for the other three countries.

It is necessary to conduct joint military exercises in the framework of cooperation between Europe and the Mediterranean, which would contribute to strengthening the interaction of the naval forces of these countries. Nothing prevents these states from also establishing cargo transportation by sea and integrating their ports. All of these actions in sum would be a clear signal of containment for Turkey and Germany.
Author:
14 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. kagorta
    kagorta 8 December 2011 07: 42
    +3
    Horses mixed in a bunch, people ... I did not like the article. Especially armed conflict between Turkey and Greece. And millions of Turkish guest workers are saboteurs.
  2. vadimus
    vadimus 8 December 2011 08: 19
    +1
    The Greeks bought our equipment in vain, albeit NATO. We will help against the Turks then. And the crisis, that is, minus in the camp of the enemy, is the Eurasian Union, as an answer, that is, plus ...
  3. Anatoly
    Anatoly 8 December 2011 08: 55
    +3
    Well, the site burns with photos! lol
    Merkel in grade! - this is the real face of the European Union lol
    1. Alexei
      Alexei 8 December 2011 10: 24
      -2
      No matter how puffed up, that Merkel, that Europe - and it’s unlikely that they can do without a freebie.
      1. KGB161rus
        KGB161rus 8 December 2011 12: 53
        +2
        Merkel


        You shouldn’t be so, she’s a smart person, and because of the crisis in them, we don’t need him either, oil and gas prices will fall, and with what should we fill the state treasury then. . .
        1. ytqnhfk
          ytqnhfk 8 December 2011 13: 01
          0
          Gas and oil are products that you can’t but buy! To live you must eat bread! The bread of any economy is gas, oil!
    2. ESCANDER
      ESCANDER 8 December 2011 12: 19
      +1
      And not scary and made up makeup ...
      1. Odessa
        Odessa 8 December 2011 22: 00
        0
        Yes, it’s not bad fun with the illustration, in principle it clearly reflects what is going on with the West and Europe wink
  4. Yves762
    Yves762 8 December 2011 09: 18
    0
    What a charm .... the Eurozone crisis !!! wink
    In fact: Europe is losing the source of its prosperity, the debt market / system. And the profit from their own production is not enough even to "keep the pants", not to mention the development, modernization, etc. etc. The growth of negative sentiments in society does not promote consolidation and even reasonable "belt-tightening". And the actions of the authorities are directed either to nowhere (stupid people do not know what to do), or to attempts to "put the skeleton on its feet."
    Ento is all a great excuse \ situation for Russia to get off the raw material needle and direct available resources to the so-called diversification of the economy, occupying niches freed by European manufacturers.
    Only if at a pace: China, having sent Europe with financial assistance, perhaps also thinks.
  5. Cap-3 USSR
    Cap-3 USSR 8 December 2011 12: 07
    0
    You need to live within your means and there will be no problems. Sooner or later you have to pay for a freebie.
    1. tronin.maxim
      tronin.maxim 8 December 2011 12: 39
      0
      They already pay, but they can’t pay. They will fall apart anyway, the question is what will happen next? Freebies are gone. You do not know how to live on a freebie, live within your means.
  6. bober
    bober 8 December 2011 12: 51
    0
    There is no reason for great joy for any country in the collapse of the European Union. Will there be production in Europe who will sell energy, and China who will carry cowards? The collapse of the eurozone will inevitably draw other countries. And against this background, the states are rising again.
    1. ytqnhfk
      ytqnhfk 8 December 2011 13: 04
      0
      No, everything will just return as it was before the European Union! And Germany France will also win! You just have to unify the economies!
  7. Kyrgyz
    Kyrgyz 8 December 2011 12: 54
    +1
    The escalation caused by a sick imagination, no one in Europe is ready to starve for freedom, everyone will sign, they will lose some of their sovereignty and everything will go on as usual. TO
    Moreover, this sovereignty is de facto limited, and the Germans and the French rightly demand a little more rights for the role of a locomotive, they really have to take Italy into account, since it is also a locomotive that has simply stalled.
    Southern and eastern Europe are vassals and satellites, they will occupy the lower floors of the Eurohouse - but even this is fair, their contribution to prosperity is very small
  8. schta
    schta 8 December 2011 13: 25
    +1
    My question is: How will Germany fight with Turkey if in Germany there are a little less than half of the Turks in Turkey?
  9. Bahing308
    Bahing308 8 December 2011 19: 03
    +1
    Now in Europe there will be a differentiation in the color of the pants.
  10. yorick11
    yorick11 9 December 2011 12: 35
    0
    inflamed consciousness. The author, it seems, is an uneducated graphomaniac who has read a lot of historical novels and thinks in the spirit of the "noble knights" of the Middle Ages. The European Union is practically a single state. united by Germany. The basis for the creation of the euro was the Deutschmark. Moreover, the author in economics is not in the teeth at all. Are there any journalists with any education here? Germany has an export-oriented economy, and they are primarily interested in the decline in the euro. And what are the leading positions of Spain, Italy and Portugal (!) Have you ever heard? Babbling about infrastructure in general completely betrays a stupid student. A couple of phrases supposed to be believed? The transport system of even one of these countries requires serious research and attracts a lot of work.
    , in a word. Complete uneducated graphomaniac.

Чем чреват европейский кризис?

Чем чреват европейский кризис?Кризисы вовсе не редкость в современном мире. Они могут быть глобальными, то есть затрагивать интересы большого количества государств, а также региональными, происходящими в одной конкретно взятой стране. Тем не менее они все связаны с переменами, связанными с перераспределением власти.

Кризис госдолга Европы в части «кризис стран Средиземноморья» способен привести к перераспределению власти между северными и южными странами Европы, а также к уменьшению политической значимости южноевропейских стран. Это касается не только Италии, но и Греции, Испании и Португалии.
В настоящее время роль главного политического игрока Европы взяла на себя Германия, желая тем самым иметь возможность определять судьбы наций, находящихся на грани дефолта.

А Европейский Союз в то же время стоит на распутье: поддержать официальный Брюссель или же подтвердить процесс развала Евросоюза.


Понятно, что ни одно государство по доброй воле не захочет потерять свой суверенитет. И кризис – это вовсе не необратимый процесс, а всего лишь желание «плыть по течению» (что, кстати, также является действием).

В любом случае, необходимо искать пути решения проблем. В первую очередь необходимо выяснить, что в состоянии сделать эти «проблемные» государства, чтобы в итоге если не выйти на лидирующие позиции, то хотя бы не оказаться вне экономического, культурного, военного и торгового развития, а вместе с тем и социально-политического. В противном случае жителей этих стран неминуемо ожидает снижение уровня жизни.

Положение усугубляется и тем, что Испания и Греция находятся в зоне евро, то есть проблемы в этих государствах неизбежно скажутся и на положении дел во всех других странах, которые пользуются данной валютой. Брюссель заинтересован в поддержании стабильности курса, в то время как Южная Европа – в его резком обвале. В такой ситуации единственно правильным решением для этих государств является радикальная девальвация национальной валюты. Однако поскольку это невозможно в пределах отдельно взятой страны, то появились слухи о выходе нескольких «проблемных» государств из зоны евро. Евро в таком случае устоит, но его репутация в качестве резервной мировой валюты будет радикально подорвана. Если же Евросоюз попытается удержать все эти страны в одной зоне, то они, таким образом, потянут за собой всех остальных. В итоге доверие к евро все равно будет утрачено, однако это произойдет немного позже.

Слабость южноевропейских стран подпитана еще и слабостью их инфраструктуры. Ведь, например, в Италии скоростные поезда можно увидеть только в центре и на севере страны, а в Испании они используются исключительно на коротких дистанциях; речная инфраструктура вообще отсутствует как таковая, а проект по строительству моста через Мессинский пролив так и остался нереализован.

Важным этапом является кооперация стран в целях обеспечения госбезопасности. И кризис, бесспорно, негативно скажется на возможностях правительств этих средиземноморских стран выделить достаточное количество средств на национальную безопасность.

Для каждого из четырех государств такое сотрудничество означает отказ от территориальных устремлений: для Италии и Испании – это отказ от понятия расширенного Средиземноморья, для Испании к тому же дополнительно - отказ от южноамериканских устремлений. Португалия обязана отказаться от своей южноатлантической роли, в то время как Греция должна будет удержаться на позициях молчаливого морского противоборства с Турцией.

Ко всем этим проблемам добавилась и еще одна – появление на мировой арене государства, которое на протяжении веков было центральной фигурой политики сдерживания стран Европы, - Турции.

Турция с каждым днем усиливает свои позиции в ближневосточном регионе, имеет хорошие отношения с Россией, Южной Африкой, Индией, Бразилией и Китаем. Это государство сильное, характеризуется стабильным, хотя и медленным ростом экономики, обладает хорошо вооруженной армией.

Таким образом, в случае обвала евро единственными государствами, оставшимися в Средиземноморье и в Европе, станут Турция и Германия, чьи правительства вполне могут «договориться» до вооруженного конфликта. Ведь в результате кризиса Германия может наконец получить доступ в Средиземноморье, а Турция снова восстановит свое влияние на Балканах.

Подобные прогнозы должны заставить правительства Мадрида, Рима, Афин и Лиссабона задуматься и начать искать пути сотрудничества. В первую очередь необходимо подумать о Греции, поскольку именно эта страна находится в наиболее плачевном состоянии. Она изолирована в плане дипломатии. Но в то же время она обязана обеспечивать и национальную безопасность: удерживать контроль в Эгейском море, на островах Родос, Крит и Корфу. Однако это необходимо не только для Греции, это также выгодно и для остальных трех стран.

Необходимо провести совместные военные учения в рамках сотрудничества Европы и Средиземноморья, которые способствовали бы укреплению взаимодействия военно-морских сил этих стран. Ничто не мешает этим государствам также наладить грузовые перевозки по морю и осуществить интеграцию своих портов. Все эти действия в сумме стали бы четким сигналом сдерживания для Турции и Германии.
Автор: Валерий Бовал


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 14
  1. kagorta 8 декабря 2011 07:42
    Смешались в кучу кони, люди... Мне статья не понравилась. Особенно вооруженный конфликт между Турцией и Грецией. А миллионы турок-гастарбайтеров диверсанты.
  2. vadimus 8 декабря 2011 08:19
    Греки незря нашу технику закупали, хоть и нато. Поможем против турков то. А кризис, то бишь минус в стане врага, это евразийский союз, как ответ, то бишь плюс…
    vadimus
  3. Anatoly 8 декабря 2011 08:55
    Ну,фотографиями сайт,как всегда жжёт! lol
    Зачётная Меркель! - это и есть настоящее лицо Евросоюза lol
    Anatoly
    1. Alexej 8 декабря 2011 10:24
      Как бы не пыжилась, что Меркель, что Европа--а без халявы обойтись вряд ли у них получится.
      1. KGB161rus 8 декабря 2011 12:53
        Меркель


        Зря вы так , она умный человек , а на счет кризиса у них , он тоже нам не нужен , цены на нефть и газ упадут , и чем нам гос казну наполнять тогда . . .
        KGB161rus
        1. ytqnhfk 8 декабря 2011 13:01
          Газ и нефть входят в продукты которые никак нельзя не закупать!Что бы жить ты должен есть хлеб !Хлеб любой экономики это газ,нефть!
          ytqnhfk
    2. ЭСКАНДЕР 8 декабря 2011 12:19
      И не накрашенная страшная и накрашенная…
      ЭСКАНДЕР
      1. Одесситка 8 декабря 2011 22:00
        Да прикольнулись не плохо с илюстрацией,в принципе нагляно отражает,что с Западом и Европой твориться wink
        Одесситка
  4. Ив762 8 декабря 2011 09:18
    Какая прелесть....кризис Еврозоны!!! wink
    По факту: европа теряет источник своего благополучия-долговой рынок\систему. А прибыли от собственных производств недостаёт даже для "потдержания штанов", не говоря уже об развитии, модернизации и. т.д. Рост негативных настроений в обществе не способствует консолидации и даже обоснованному "затягиванию поясов". Да и действия властей направлены либо в никуда (тупа не знают что делать), либо на попытки "поставить скелет на ноги".
    Енто всё прекрасный повод\ситуация для России чтоб слезть с сырьевой иглы и направить имеющиеся ресурсы на т.н. диверсификацию экономики, занимая освобожденные европроизводителями ниши.
    Только если в темпе: Китай ,послав европу с финансовой помощью, возможно думает также.
  5. Кап-3 ссср 8 декабря 2011 12:07
    Жить надо по средствам и проблем не будет. За халяву всегда рано или поздно приходится платить.
    1. tronin.maxim 8 декабря 2011 12:39
      Они уже платят, а расплатится не могут.Развалятся они в любом случае, вопрос в другом что будет дальше?Халявы больше нет. Не умеешь жить на холяву, живи по средствам.
  6. bober 8 декабря 2011 12:51
    повода для большой радости нет ни для одной страны в развале евросоюза.станет производство в европе кому продавать энергоресурсы,а китай кому трусы возить будет?крах еврозоны неизбежно потянет и другие страны.и на этом фоне опять поднимаються штаты .всё просто
    bober
    1. ytqnhfk 8 декабря 2011 13:04
      Нет просто вернется все как было до евросоюза! А германия Франция еще и выиграют! Просто придется провести унифицирование экономик!
      ytqnhfk
  7. киргиз 8 декабря 2011 12:54
    Нагнетание вызваное больным воображением, никто в европе не готов голодать за свободу, всё подпишут утратят часть суверенитета и всё пойдет далее своим чередом. К
    тому же суверенитет этот итак де факто ограничен, и немцы и французы справедливо требуют за роль локомотива немножко больше прав, им правда придётся взять в долю италию, поскольку она тоже локомотив просто забуксовавший.
    Южная же и восточная европа это вассалы и сателиты, они займут нижние этажи евродома - но ведь и это справедливо их вклад в процветание весьма невелик
  8. schta 8 декабря 2011 13:25
    У меня вопрос: Как будет Германия воевать с Турцией, если в Германии турков чуть меньше половины всего населения?
    schta
  9. Bahing308 8 декабря 2011 19:03
    Теперь в европе будет дифференциация по цвету штанов.
    Bahing308
  10. yorick11 9 декабря 2011 12:35
    воспалённого сознания. Автор, похоже, необразованный графоман, который начитался историческим романов и мыслит в духе "благородных рыцарей" средневековья. Евросоюз - это практически единое государство. объединённое Германией. Основой для создания евро был дойчмарка. Тем более автор в экономике вообще не в зуб ногой. Тут вообще журналисты хоть с каким образованием есть? У Германии экспортно ориентированная экономика, им в первую очередь и выгодно снижение евро. И о каких лидирующих позициях Испании, Италии и Португалии (!) вы когда-либо слышали? Лепет про инфраструктуру вообще полностью выдаёт глупого школьника. Пара фраз, которым предполагается верить? Транспортная система хотя одной из этих стран требует серьёзнейшего исследования и тянет на большую работу.
    , одним словом. Полнейший необразованного графомана.
    yorick11

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня