Military Review

The oddities of the UN Under-Secretary-General’s report on the sources of financial support for ISIL

36
Jeffrey Feltman, UN Deputy Secretary General for Political Affairs, presented a report on the main sources of funding for the so-called Islamic State. The strangeness is caused by the fact that the UN official presents this report only now, although the Russian Ministry of Defense, for example, told about sources of funding for ISIL a few months ago with the provision of photographic and video documents.


According to Feltman, the main income is Daish (IG) militants from illegal oil trading. Feltman noted that the UN resolution “prohibiting this kind of trade” did not act on the militants. And what, Mr. Feltman expected, that the igilovtsy, who cut off the heads of people, would begin to fulfill the UN resolutions? Why is the resolution of the UN Security Council in no hurry to fulfill those who buy oil from ISIL (for example, Turkey), and why are UN officials not taking measures against these states? - For some unknown reason, Jeffrey Feltman didn’t ask himself this question.

The oddities of the UN Under-Secretary-General’s report on the sources of financial support for ISIL


The UN report says that IG oil revenues last year amounted to about half a billion dollars. Reports about it RIA News.

The UN Deputy Secretary-General stated that other sources for replenishing the treasury of IS militants are the illegal sale of archaeological values, the use of Internet technologies, etc.

And again, it is very strange that, knowing about the sale of igilovtsy artifacts and their use of the Internet to replenish the treasury, the United Nations does not consider it necessary to take measures to those countries, companies, individuals who ISIL provides such an opportunity.
Photos used:
www.globaldispatchespodcast.com
36 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Uran
    Uran 10 February 2016 06: 48 New
    11
    The West supports Isil. and the criminal regime of Obama and Erdogan. the west went crazy for them with little Parisian attacks. that is OK. time will put everything in its place. this is all the Anglo-Saxon system to prevent the development of the Russian Federation. create 90s times. and shish them
    1. Andrey Yuryevich
      Andrey Yuryevich 10 February 2016 06: 53 New
      +9
      Quote: Uranus
      The intensification of tension around Ukraine and Syria will prevent the lifting of sanctions against the Russian Federation

      babble ... the very fact of the existence of Russia, implies sanctions, the rest is an excuse, sanctions fell upon us, at the same time as the decision to revive the domestic military-industrial complex, and reform the army in the present, and not by Serdyukovsky. everything is simple.
      1. Blondy
        Blondy 10 February 2016 07: 13 New
        17
        I would call it pregnant women: they will obey their will - they will lift the sanction, it will be independent - the sanction for any reason, for example, the oppression of the LGBT people that was presented to us at the winter Olympics.
        There is only one way out - you have to be strong and competitive: no one in their right mind will impose sanctions, for example, against Mercedes cars or iPhones.
        But what examples are far to go - there’s how many times the states wanted to impose sanctions against the Soviet RD-180 engines - and it still doesn’t work out.
        1. beck
          beck 10 February 2016 07: 20 New
          +4
          in order to develop, you need the whole government to resign and carry out normal reforms, but for now, only the chatter goes on import substitution.
          1. Tatyana
            Tatyana 10 February 2016 08: 17 New
            +3
            From the text of the article
            Why are those who buy oil from ISIS (for example, Turkey) not in a hurry to implement the UN Security Council resolution, and why are UN officials not taking measures against these states?
            why, knowing about the trade in Ishilov’s artifacts and their use of the Internet to replenish the treasury, the UN does not consider it necessary to take measures against those countries, companies, people who ISIS provides such an opportunity?

            Because the whole UN has degenerated into a pocket international structure for expressing and protecting the geopolitical national interests of the United States.
            1. Tatyana
              Tatyana 10 February 2016 08: 26 New
              +1
              From the text of the article
              The UN report says that IG revenue from oil sales last year amounted to about 0,5 billion. dollars.

              The UN report does not indicate MORE and the income of the IG received by the IG from trade and from the redemption of hostages, which are also comparable with the income of the IG from the sale of oil.
          2. Maks-80
            Maks-80 10 February 2016 08: 46 New
            +1
            And it’s better not to resign, but to immediately clear the forest at Kalym. Of the entire government, leave only Shoigu, Puchkov, Lavrov. The rest is in expense.
            1. Rashid
              Rashid 10 February 2016 08: 50 New
              0
              And Rogozin’s tower with a machine gun, he shoots well.
      2. NIKNN
        NIKNN 10 February 2016 15: 10 New
        +2
        Put "+" you can add little ... except for kae:
        Obama declared ISIS the # 1 global threat. And Russian as a threat number 2. And then the Russians were upset. It hurts, they don’t like being second. They sat down, drank vodka, consulted with the bears, and decided to smuggle the whole ISIS to their mother. So that no one can doubt. Russians are the first in everything
    2. Alexei
      Alexei 10 February 2016 08: 16 New
      +3
      Quote: Uranus
      The West supports Isil. and the criminal regime of Obama and Erdogan. the west went crazy for them with little Parisian attacks.

      It seems to me that the US and Europe are happy with the result. The United States is pressing the Middle East and keeping the Saudis at bay, while Europe is getting a social shock from the influx of refugees. You understand, Europe is dying, comfort contributes to the extinction of the nation (as in the "Universe 25" experiment), so it was no coincidence that the Geyrop special services gave the order to launch the refugees. The ultra-right parties, which will be chosen by a frightened European resident, will impose a harsh order, otherwise you understand the gomosyat.
      1. Dart2027
        Dart2027 10 February 2016 09: 01 New
        0
        Quote: Alexej
        Europe is dying, comfort contributes to the extinction of the nation (as in the "Universe 25" experiment), so it was no coincidence that the Geyrop special services gave the order to launch refugees

        Probably.
  2. ava09
    ava09 10 February 2016 06: 51 New
    +5
    (C) Oddities of the report of the UN Deputy Secretary General on the sources of financial support for ISIS (C)

    What are these oddities? This is the normal behavior of someone who is blocking for some reason someone. The strangeness here is in the position of the Deputy Secretary General of the UN, which defames the organization respected in the past.
    1. The comment was deleted.
    2. Aleksander
      Aleksander 10 February 2016 06: 57 New
      +7
      Quote: ava09
      What are these oddities? This is the normal behavior of someone who is blocking for some reason someone. The strangeness here is in the position of the Deputy Secretary General of the UN, which defames the organization respected in the past.


      The UN is degrading, as is the League of Nations in the 1930's. League of Nations and UN-created specifically for prevent world wars and their degradation is a very bad sign ....
  3. EvgNik
    EvgNik 10 February 2016 07: 01 New
    +5
    why, knowing about the trade in Ishilov’s artifacts and their use of the Internet to replenish the treasury, the UN does not consider it necessary to take measures against those countries, companies, people who ISIS provides such an opportunity.

    Business, business, and more than once - business. Alpha and Omega West.
    1. Vladimirets
      Vladimirets 10 February 2016 08: 06 New
      +1
      Quote: EvgNik
      why, knowing about the trade in Ishilov’s artifacts and their use of the Internet to replenish the treasury, the UN does not consider it necessary to take measures against those countries, companies, people who ISIS provides such an opportunity.

      Yes, all of them are there. smile
  4. Armored optimist
    Armored optimist 10 February 2016 07: 24 New
    +1
    They were able to count the money in the pocket of ISIS, and they are embarrassed to say who helps them organize it.
  5. rotmistr60
    rotmistr60 10 February 2016 07: 35 New
    +1
    the UN does not consider it necessary to take measures against those countries, companies, people who ISIS provides such an opportunity.

    Again, according to the old American saying (slightly paraphrased): "Yes, they are sons of bitches, but they are our (ie American) sons of bitches." I think that no one doubts that the United States privatized the UN long ago?
  6. Vladimir 23rus
    Vladimir 23rus 10 February 2016 07: 44 New
    +1
    Why are those who buy oil from ISIS (for example, Turkey) not in a hurry to implement the UN Security Council resolution, and why are UN officials not taking measures against these states?
    why, knowing about the trade in Ishilov’s artifacts and their use of the Internet to replenish the treasury, the UN does not consider it necessary to take measures against those countries, companies, people who ISIS provides such an opportunity.
    Because this is not done by Russia. Remember the timid attempts to "tie" Russia to the oil trade with ISIS? Then you can see they looked at the map and realized that such statements are the height of idiocy and everything quieted down. If they had found at least a cook (cook) with Russian citizenship on a tanker with contraband oil, they would have already blown the trumpet all over the world, and you can't shit on your own. Here Erdogan "is doing it", and the states have such a compromise on him.
  7. _umka_
    _umka_ 10 February 2016 07: 53 New
    +1
    What to say, doubles are standard. There is an information war. Bankers of all who are possibly bribed or intimidated.
  8. sl22277
    sl22277 10 February 2016 08: 01 New
    +2
    Already tested and proven, where is the UN's reaction to this? When will the UN deal with the Turks ?! It is estimated that ISIL's illegal energy exports reach $ XNUMX million a day. The largest volume of petroleum products is sold through Turkey. In most cases, oil is transported by road tankers going through the Karkamysh, Akchakale, Jilvegezu and Ondzhupynar border points. The number of tank trucks is in the thousands. A number of Turkish companies are supplying them to ISIS, including Serii (Konya) and Sam Otomotiv (Antakya).
    In Turkey, the oil purchased from ISIS is delivered to the Türkie Petrol Rafineri A.Sh. ("TURPASH"), located in Batman. But the main flow of hydrocarbons is shipped through Turkish ports on the Mediterranean coast, primarily through the port of Ceyhan.
  9. dchegrinec
    dchegrinec 10 February 2016 08: 03 New
    +1
    If organizations such as the UN and others have embarked on the path of deceit and self-deception, then they can leave their country representatives there, and create their own adequate international organization with adequate countries and solve world problems similarly, following the example of BRICS. And you can argue endlessly and listen to all nonsense, because the West and the USA need it .. Unity is good, but in life it is somehow far from realization.
  10. Papapg
    Papapg 10 February 2016 08: 03 New
    +1
    Hypocrisy rules the world based on the data and information that you receive from the media. Everything in general and nothing concrete, blood by the river and no one will answer for it, or the switchman will answer who will be appointed.
  11. NDA
    NDA 10 February 2016 08: 09 New
    +1
    "Although, for example, the Russian Ministry of Defense announced the sources of funding for ISIS a few months ago with the provision of photo and video documents."


    They spoke, they did not speak! Yes, the whole degroevromir sneeze what we say or do not say! They have their own world of level 80 !!!
  12. udincev
    udincev 10 February 2016 08: 10 New
    +1
    Of course, the UN reactions are, by common sense, strange
    The UN does not consider it necessary to take measures against those countries, companies, people who ISIS provides such an opportunity
    But who, then, authorizes to take action against the main carriers of "democracy" on the planet, the striped navel of the Earth, and their vassals? Question...
  13. Ivan Ivanovich
    Ivan Ivanovich 10 February 2016 08: 15 New
    +1
    The United Nations, as a political force, has long exhausted itself, they can only rant from the rostrum towards those who are objectionable ...
  14. Bulrumeb
    Bulrumeb 10 February 2016 08: 17 New
    +2
    why, knowing about the trade in Ishilov’s artifacts and their use of the Internet to replenish the treasury, the UN does not consider it necessary to take measures against those countries, companies, people who ISIS provides such an opportunity.


    Because they either have their share of this trade, or those who can put pressure on them. It is not for nothing that Marx (although I really do not like him) said: "There is no such crime that capital will not go to for the sake of 300% of the profit."
  15. V.ic
    V.ic 10 February 2016 08: 25 New
    +1
    Not surprisingly, the war feeds itself through stolen oil and archaeological values. Self-sustaining process beneficial to Turks and Westerners.
  16. Belousov
    Belousov 10 February 2016 08: 53 New
    +1
    Well, what are you like children? Do you really think that the UN will push something against the United States and its sixes? Well, it’s the same as our officials fighting corruption.
  17. Mikhail Krapivin
    Mikhail Krapivin 10 February 2016 08: 55 New
    0
    This is called night blindness. Here I see - but here I don't. Now I see - but now I don't. A typical disease of European and American officials. The Russians bombed pregnant bearded children - it's terrible. The Americans bombed a hospital and killed a hundred civilians and doctors - what a tragic accidental incident in which no one is to blame ..
  18. Eustace
    Eustace 10 February 2016 09: 01 New
    0
    Quote: Uranus
    The West supports Isil. and the criminal regime of Obama and Erdogan. the west went crazy for them with little Parisian attacks. that is OK. time will put everything in its place. this is all the Anglo-Saxon system to prevent the development of the Russian Federation. create 90s times. and shish them

    The West does not specifically support ISIS, but rejoices at everything directed against Russia in order to eventually push our country to the sidelines of world politics in order to eliminate a competitor who has his own opinion on many issues and defends his point of view, including by the military ways.
  19. Bakht
    Bakht 10 February 2016 09: 49 New
    0
    The fact of trade relations involves two parties: the seller and the buyer. It would be nice to see the report itself in the original. Is there anything about buyers there? Or maybe Turkey has nothing to do with it? Almost all oil trade takes place on oil exchanges. And this is New York and London.
  20. Nzn
    Nzn 10 February 2016 09: 52 New
    0
    And again, it is very strange that, knowing about the sale of igilovtsy artifacts and their use of the Internet to replenish the treasury, the United Nations does not consider it necessary to take measures to those countries, companies, individuals who ISIL provides such an opportunity.


    It’s strange to me that such a report was made at all. Erdogan is only trying to give a hint: "Today we said that Daesh is illegally trading in oil, and if you don’t get on your ass, we’ll say what’s wrong with you"))
  21. Bakht
    Bakht 10 February 2016 10: 06 New
    0
    This is a report by Jeffrey Feltman. No translation yet. Source UN site.

    http://webtv.un.org/watch/threats-to-international-peace-and-security-caused-by-

    terrorist-acts-security-council-7618th-meeting / 4746698289001

    The text of the report itself is here.
    http://www.un.org/ga/search/view_doc.asp?symbol=S/2016/92&referer=http://webtv.u

    n.org/watch/threats-to-international-peace-and-security-caused-by-terrorist-acts

    -security-council-7618th-meeting / 4746698289001 & Lang = E

    The phrase is impressive
    Data and imagery provided by Member States of potential routes of illicit trade in oil and oil products by ISIL cannot be verified independently by the United Nations
    My imperfect English shows that the speaker stated “that oil trade patterns and routes CANNOT BE DEFINED by the United Nations.

    In total, ISIS trades at 500 million bucks a year. Buyers are unlikely to pay in cash, but the Western banking system cannot determine who the buyer is. And all payments probably pass through the SWIFT system.

    I don’t give a damn about the report. The UN degenerated into a bench at the porch where old women sit and chat about something.
    1. Ezhaak
      Ezhaak 10 February 2016 10: 44 New
      0
      Quote: Bakht
      The UN degenerated into a bench at the porch where old women sit and chat about something

      And not just old women, but under the direction of one old woman, and everyone else looks into her mouth and assent. For they are not able to stand up and change anything, or do not want to.
  22. sharp-lad
    sharp-lad 10 February 2016 10: 08 New
    0
    Well, how can you do it yourself Faberge sickle!
  23. triglav
    triglav 10 February 2016 12: 14 New
    0
    The UN has long been discredited. Everyone is dancing along the Americanos tune ... Well, nothing, soon the song will be completed ...

Странности доклада заместителя генсека ООН об источниках финансовой подпитки ИГИЛ

Заместитель генсека ООН по политическим вопросам Джеффри Фелтман представил доклад об основных источниках финансирования так называемого «Исламского государства». Странность вызывает тот факт, что этот доклад чиновник ООН представляет только сейчас, хотя об источниках финансирования ИГИЛ, к примеру, российское министерство обороны поведало ещё несколько месяцев назад с предоставлением фото- и видеодокументов.

По словам Фелтмана, основной доход боевики ДАИШ (ИГ) получают от незаконной торговли нефтью. Фелтман отметил, что на боевиков «не подействовала» принятая в ООН резолюция, запрещающая вести такого рода торговлю. А что, г-н Фелтман ожидал, что игиловцы, которые отрезают головы людям, станут выполнять ооновские резолюции? Почему резолюцию Совбеза ООН не спешат выполнять те, кто нефть у ИГИЛ покупает (к примеру, Турция), и почему чиновники ООН не предпринимают меры в отношении этих государств? - этим вопросом Джеффри Фелтман по какой-то неведомой причине в ходе выступления не задался.

Странности доклада заместителя генсека ООН об источниках финансовой подпитки ИГИЛ



В докладе ООН говорится, что доход ИГ от продажи нефти в прошлом году составил около полумиллиарда долларов. Об этом сообщает РИА Новости.

Заместитель генерального секретаря ООН заявил о том, что другими источниками пополнения казны боевиков ИГ является незаконная продажа ими археологических ценностей, использование интернет-технологий и др.

И опять-таки очень странно то, почему, зная о торговле игиловцев артефактами и использовании ими Интернета для пополнения казны, в ООН не считают нужным принимать меры к тем странам, компаниям, лицам, кто ИГИЛ такую возможность предоставляет.

Использованы фотографии: www.globaldispatchespodcast.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 36
  1. Уран 10 февраля 2016 06:48
    Запад поддерживает Игил. и преступный режим обамы и эрдогана. запад сошел сума им мало парижских атак. ну ничего. время всё расставит на место. это все англосаксонская система не давать развиваться РФ . создать времена 90х . а шиш им
    1. андрей юрьевич 10 февраля 2016 06:53
      Цитата: Уран
      Усиление напряженности вокруг Украины и Сирии помешает снятию санкций с РФ

      детский лепет... сам факт существования России,подразумевает санкции,остальное-предлог,санкции обрушились на нас,одновременно с решением возродить отечественный ВПК,и реформировать армию по настоящему,а не по сердюковски. всё банально просто.
      1. Blondy 10 февраля 2016 07:13
        Я бы назвала это хотелками уберменшей: будет Россия послушна их воле - снимут санкци, будет самостоятельной - санкци по любому поводу, например, притесние ЛГБТ, что предъявляли нам на зимней олимппиаде.
        Выход один - надо быть сильными и конкурентоспособными: не будет же кто-либо в здравом уме предявлять санкции, например, против автомобилей "Мерседес" или айфонов.
        Да что там за примерами далеко ходить - вон, сколько раз хотели штаты объявить санкции против советских двигателей РД-180 - и все никак не получается.
        1. beck 10 февраля 2016 07:20
          чтобы развиваться , нужно всё правительство в отставку и провести нормальные реформы, а пока только трёп идет по импортозамещению.
          1. Татьяна 10 февраля 2016 08:17
            Из текста статьи
            Почему резолюцию Совбеза ООН не спешат выполнять те, кто нефть у ИГИЛ покупает (к примеру, Турция), и почему чиновники ООН не предпринимают меры в отношении этих государств?
            почему, зная о торговле игиловцев артефактами и использовании ими Интернета для пополнения казны, в ООН не считают нужным принимать меры к тем странам, компаниям, лицам, кто ИГИЛ такую возможность предоставляет?

            Потому, что все ООН выродилась в карманную международную структуру для выражения и защиты геополитические национальные интересы США.
            1. Татьяна 10 февраля 2016 08:26
              Из текста статьи
              В докладе ООН говорится, что доход ИГ от продажи нефти в прошлом году составил около 0,5 млд. долларов.

              В докладе ООН не указаны ЕЩЁ и доходы ИГ, получаемые ИГ от РАБОТОРГОВЛИ и от ВЫКУПА заложников, которые также СОПОСТАВИМЫ с доходами ИГ от продажи нефти.
          2. Maks-80 10 февраля 2016 08:46
            А лучше не в отставку, а сразу на Калыму лес валить. Из всего состава правительства оставить только Шойгу, Пучкова, Лаврова. Остальных в расход.
            1. Rashid 10 февраля 2016 08:50
              А Рогозина на вышку с автоматом, он хорошо стреляет.
      2. NIKNN 10 февраля 2016 15:10
        Поставил "+" добавить мало можно чего...кроме кае:
        Обама объявил ИГИЛ как мировую угрозу №1. А русских как угрозу №2. И тогда расстроились русские. Уж больно они не любят вторыми быть. Сели, выпили водки, посовещались с медведями и решили разнести к едреной матери весь ИГИЛ. Чтобы уже никто не мог сомневаться. Русские первые во всем
    2. Alexej 10 февраля 2016 08:16
      Цитата: Уран
      Запад поддерживает Игил. и преступный режим обамы и эрдогана. запад сошел сума им мало парижских атак.

      Мне кажется, что США и Европа довольны результатом. США прессует ближний восток и держит в страхе саудитов, а Европа получает социальную встряску от наплыва беженцев. Вы поймите, европа умирает, комфорт способствует вымиранию нации (как в эксперименте "вселенная 25") , по этому не случайно спецслужбы гейропы отдали приказ запустить беженцев. Ультра-правые партии, которые выберет запуганный европейский житель, наведут жесткий порядок, а то развели понимаешь гомосятину.
      1. Dart2027 10 февраля 2016 09:01
        Цитата: Alexej
        европа умирает, комфорт способствует вымиранию нации (как в эксперименте "вселенная 25") , по этому не случайно спецслужбы гейропы отдали приказ запустить беженцев

        Вполне возможно.
  2. ava09 10 февраля 2016 06:51
    (С)Странности доклада заместителя генсека ООН об источниках финансовой подпитки ИГИЛ(С)

    Какие это странности? Это нормальное поведение того, кто выгораживает по каким-либо причинам кого-то. Странность здесь в позиции зам.генсека ООН, которая порочит уважаемую в прошлом организацию.
    1. Комментарий был удален.
    2. Aleksander 10 февраля 2016 06:57
      Цитата: ava09
      Какие это странности? Это нормальное поведение того, кто выгораживает по каким-либо причинам кого-то. Странность здесь в позиции зам.генсека ООН, которая порочит уважаемую в прошлом организацию.


      ООН деградирует, как и Лига Наций в 1930-х. Лига Наций и ООН-создавались имено для предотвращения мировых войн и их деградация-очень плохой признак....
  3. EvgNik 10 февраля 2016 07:01
    почему, зная о торговле игиловцев артефактами и использовании ими Интернета для пополнения казны, в ООН не считают нужным принимать меры к тем странам, компаниям, лицам, кто ИГИЛ такую возможность предоставляет.

    Бизнес, бизнес и ещё не один раз - бизнес. Альфа и омега Запада.
    1. Владимирец 10 февраля 2016 08:06
      Цитата: EvgNik
      почему, зная о торговле игиловцев артефактами и использовании ими Интернета для пополнения казны, в ООН не считают нужным принимать меры к тем странам, компаниям, лицам, кто ИГИЛ такую возможность предоставляет.

      Да там все свои. smile
  4. Бронеоптимист 10 февраля 2016 07:24
    Посчитать деньги в кармане ИГИЛ они смогли, а заявить кто помогает им это организовать, стесняются.
  5. rotmistr60 10 февраля 2016 07:35
    в ООН не считают нужным принимать меры к тем странам, компаниям, лицам, кто ИГИЛ такую возможность предоставляет.

    Опять же по старому американскому высказыванию (немного перефразированному): "Да это сукины дети, но они наши (т.е. американские)сукины дети". Думаю, что ни кто не сомневается в том, что Сша давно приватизировали ООН?
  6. владимир 23рус 10 февраля 2016 07:44
    Почему резолюцию Совбеза ООН не спешат выполнять те, кто нефть у ИГИЛ покупает (к примеру, Турция), и почему чиновники ООН не предпринимают меры в отношении этих государств?
    почему, зная о торговле игиловцев артефактами и использовании ими Интернета для пополнения казны, в ООН не считают нужным принимать меры к тем странам, компаниям, лицам, кто ИГИЛ такую возможность предоставляет.
    Потому что это делает не Россия. Помните были робкие попытки "пристегнуть" Россию к торговле нефтью с ИГИЛ? Потом видно посмотрели на карту и поняли что такие заявления это верх идиотизма и всё затихло. Если бы они нашли хотя бы повариху(кока) с Российским гражданством на танкере с контрабандной нефтью, то уже трубили бы на весь мир, а так своим же гадить нельзя. Вот Эрдоган "довыёживается", а у штатов на него такой компрамат.
  7. _umka_ 10 февраля 2016 07:53
    Что говорить, двойные стандартны налицо. Идёт информационная Война. Банкиры всех кого возможно подкупают или запугивают.
  8. sl22277 10 февраля 2016 08:01
    Уже проверено и доказано.Где реакция ООН на это ? Когда с Турками ООН разберется ?! По оценкам, нелегальный экспорт энергоносителей ИГИЛ достигает полутора миллионов долларов в день. Наибольший объем нефтепродуктов реализуется через Турцию. В большинстве случаев для перевозки нефти используются автоцистерны, идущие через пограничные пункты "Каркамыш", "Акчакале", "Джильвегезю" и "Онджупынар". Количество автоцистерн исчисляется тысячами. Их поставками для ИГИЛ занимается ряд турецких компаний, в том числе "Серии" (г.Конья) и "Сам Отомотив" (г.Антакья).
    В Турции закупленная у ИГИЛ нефть доставляется на нефтеперерабатывающий завод фирмы "Тюркие Петроль Рафинери А.Ш." ("ТЮРПАШ"), расположенный в г.Батман. Но основной поток углеводородов отгружается через турецкие порты на берегу Средиземного моря, прежде всего через порт Джейхан.
  9. dchegrinec 10 февраля 2016 08:03
    Если такие организации как ООН и прочие встали на путь лукавства и самообмана,так может оставить там представителей своей страны,а создать свою адекватную международную организацию с адекватными странами и решать аналогично мировые задачи,по примеру БРИКС. А можно бесконечно спорить и выслушивать всякую бредятину,потому что так надо западу и США..Единство это хорошо,но в жизни как то далеко до реализации.
  10. Papapg 10 февраля 2016 08:03
    Лицемерие правит миром, исходя из тех данных и информации которую получаешь из СМИ. Все в общем и ничего конкретного, кровь рекой и никто за это не ответит, или ответит стрелочник, кого назначат.
  11. N.D.A 10 февраля 2016 08:09
    "хотя об источниках финансирования ИГИЛ, к примеру, российское министерство обороны поведало ещё несколько месяцев назад с предоставлением фото- и видеодокументов".


    Говорили, не говорили! Да всему дегроевромиру чихать что-говорим мы или не говорим! У них свой мир 80 уровня!!!
  12. udincev 10 февраля 2016 08:10
    Конечно, реакции ООН, по здравому рассудку странно
    ООН не считают нужным принимать меры к тем странам, компаниям, лицам, кто ИГИЛ такую возможность предоставляет
    Но кто же санкционирует принимать меры к главным разносчикам "демократии" на планете, полосатому пупу Земли, и их вассалам? Вопрос...
  13. ИванИваныч 10 февраля 2016 08:15
    ООН как политическая сила себя давно исчерпала, они могут только брехать с трибуны в сторону неугодных...
  14. Bulrumeb 10 февраля 2016 08:17
    почему, зная о торговле игиловцев артефактами и использовании ими Интернета для пополнения казны, в ООН не считают нужным принимать меры к тем странам, компаниям, лицам, кто ИГИЛ такую возможность предоставляет.


    Да потому, что имеют долю свою с этой торговли либо сами, либо те кто может на них надавить. Не зря Маркс (хоть очень и не люблю его) говорил: "Нет такого преступления, на которое не пойдёт капитал ради 300% прибыли".
  15. V.ic 10 февраля 2016 08:25
    Не удивительно, что война кормит сама себя за счёт краденой нефти и археологических ценностей. Самоподдерживающийся процесс, выгодный туркам и западлу.
  16. Belousov 10 февраля 2016 08:53
    Ну что вы как дети? Вы действительно думаете, что ООН будет что-то против США и его шестерок выдвигать? Ну это все равно как наши чиновники борются против коррупции.
  17. Михаил Крапивин 10 февраля 2016 08:55
    Это называется "куриная слепота". Тут вижу - а тут не вижу. Сейчас вижу - а вот теперь не вижу. Типичная болезнь европейских и американских чиновников. Русские разбомбили бородатых беременных детей - это ужасно. Американцы разбомбили госпиталь и убили сто мирных жителей и врачей - какой трагический случайный инцидент, в котором никто не виноват..
  18. Юстас 10 февраля 2016 09:01
    Цитата: Уран
    Запад поддерживает Игил. и преступный режим обамы и эрдогана. запад сошел сума им мало парижских атак. ну ничего. время всё расставит на место. это все англосаксонская система не давать развиваться РФ . создать времена 90х . а шиш им

    Запад поддерживает не конкретно ИГИЛ, а радуется всем тому, что направлено против России, чтобы в конечном итоге выпихнуть нашу страну на обочину мировой политики, дабы устранить конкурента, который имеет свое мнение по многим вопросам и отстаивает свою точку зрения, в том числе и военными способами.
  19. Bakht 10 февраля 2016 09:49
    Факт торговых отношений предполагает две стороны: продавец и покупатель. Неплохо бы посмотреть сам доклад в оригинале. Там есть что-нибудь о покупателях? А может даже и Турция ни при чем? Практически вся нефтеторговля проходит на нефтяных биржах. А это Нью-Йорк и Лондон.
  20. NzN 10 февраля 2016 09:52
    И опять-таки очень странно то, почему, зная о торговле игиловцев артефактами и использовании ими Интернета для пополнения казны, в ООН не считают нужным принимать меры к тем странам, компаниям, лицам, кто ИГИЛ такую возможность предоставляет.


    Мне вот странно, что такой доклад вообще прозвучал. Эрдогана разве что пытаются попустить намёком: "Сегодня мы сказали, что ДАИШ незаконно торгует нефтью, а если не сядешь на попу ровно, то скажем, что с тобой" ))
    NzN
  21. Bakht 10 февраля 2016 10:06
    Это доклад Джеффри Фелтмана. Перевода пока нет. Источник сайт ООН.

    http://webtv.un.org/watch/threats-to-international-peace-and-security-caused-by-

    terrorist-acts-security-council-7618th-meeting/4746698289001

    Сам текст доклада здесь
    http://www.un.org/ga/search/view_doc.asp?symbol=S/2016/92&referer=http://webtv.u

    n.org/watch/threats-to-international-peace-and-security-caused-by-terrorist-acts

    -security-council-7618th-meeting/4746698289001&Lang=E

    Фраза впечатляет
    Data and imagery provided by Member States of potential routes of illicit trade in oil and oil products by ISIL cannot be independently verified by the United Nations
    Мой несовершенный английский показывает, что докладчик заявил "что схемы и маршруты торговли нефтью НЕ МОГУТ БЫТЬ ОПРЕДЕЛЕНЫ Объединенными Нациями.

    В общем ИГИЛ торгует на 500 миллионов баксов в год. Покупатели вряд ли платят наликом, но банковская система Запада не может определить кто покупатель. И все платежи наверняка проходят через систему SWIFT.

    На доклад наплевать и забыть. ООН выродилась в скамейку у подъезда где сидят старушки и болтают о чем-то.
    1. Ежак 10 февраля 2016 10:44
      Цитата: Bakht
      ООН выродилась в скамейку у подъезда где сидят старушки и болтают о чем-то

      И не просто старушки, а под руководством одной старухи, а все остальные смотрят ей в рот и поддакивают. Ибо встать и что либо изменить они не в состоянии, или не желают.
  22. sharp-lad 10 февраля 2016 10:08
    Ну как же можно самим себе серпом по Фаберже!
  23. triglav 10 февраля 2016 12:14
    ООН себя давно уже дискредитировала. Все по америкосовскую дудку пляшут... Ну, ничего, скоро песенка допоётся...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня