Military Review

Mi-171E helicopter with luxury cabin delivered to Uganda

22
Russian Helicopters Association has delivered a Mi-171E helicopter to the Ugandan government, reports MIC with reference to the press service of the holding.


Archive photo

“The holding supplied the Mi-171E helicopter with a luxury cabin to the Government of the Republic of Uganda. The helicopter was handed over as part of the execution of the contract concluded by the Rosoboronexport special exporter in 2015, ”the release says.

A feature of this machine is a high-comfort salon based on 12 passengers.

“It has armchairs with leather upholstery and comfortable furniture made of precious wood. Improved noise and vibration isolation, a modern multimedia system with widescreen displays and numerous audio speakers significantly increase flight comfort. Household livability is provided by a wardrobe, buffet, toilet and luggage compartment. The convenience of embarking and disembarking is enhanced by installing hinged doors-ladders with steps, ”said the company.

The helicopter is equipped with modern navigation equipment.

“Adaptation of instruments in the cockpit for the use of night-vision goggles will increase flight safety at night. Also, in order to improve safety, a helicopter has an early warning system of proximity to the ground, which promptly notifies the crew of a dangerous approach to an obstacle, the ground or water to prevent an accident, ”the message says.
Photos used:
Holding "Helicopters of Russia"
22 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Sensatus
    Sensatus 10 February 2016 12: 37
    0
    For a long time I have been tormented by the question: why do all American helicopters have a chassis in the form of a slide, and we have wheels?
    1. gispanec
      gispanec 10 February 2016 12: 39
      +5
      Quote: Sensatus
      Why all

      Not everyone...
    2. Urals
      Urals 10 February 2016 12: 40
      +3
      Quote: Sensatus
      For a long time I have been tormented by the question: why do all American helicopters have a chassis in the form of a slide, and we have wheels?

      They love to ride fast ...
    3. Horst78
      Horst78 10 February 2016 12: 41
      +6
      Quote: Sensatus
      For a long time I have been tormented by the question: why do all American helicopters have a chassis in the form of a slide, and we have wheels?

      The chassis in the form of a sled is only for small-class helicopters, the others also have wheeled ones.
    4. The black
      The black 10 February 2016 12: 43
      +1
      The answer can be found on this site ... http: //topwar.ru/4599-vzletno-posadochnye-ustroystva-shassi-vertoletov.h
      tml
    5. Andrey Yuryevich
      Andrey Yuryevich 10 February 2016 12: 52
      +4
      Mi-171E helicopter with luxury cabin delivered to Uganda
      Now cannibals will comfortably have breakfast in flight ....
      1. cobalt
        cobalt 10 February 2016 14: 16
        +1
        They only forgot to install the built-in barbecue in their helicopter, they overlooked it.
    6. Archon
      Archon 10 February 2016 13: 12
      +2
      It’s easier for Americans to equip a landing pad, for Russians it is easier to fasten the chassis.
    7. Dmitry Toderes
      Dmitry Toderes 10 February 2016 16: 53
      0
      I like such news no less than news about the armament of the RF Armed Forces. After all, the export of high-tech products (generally any products) is good - this is an influx of financial resources from abroad. I think it is necessary to expand the market and increase production for export.

      PS I wish our country switched to the export of products (any, even weapons) and got rid of its dependence on oil - oh dreams ...
  2. aszzz888
    aszzz888 10 February 2016 12: 38
    0
    Well, now the dances will be around the side, the shaman will begin!
  3. Thunderbolt
    Thunderbolt 10 February 2016 12: 39
    +1
    Presidential: I don’t know if the president of Uganda is a good person, but his helicopter will be excellent.
    P.S. The leaders of neighboring countries will also want this. The Mi helicopters themselves are good for foreign customers. And there is plenty of valuable wood species. We are always glad to cooperate with African partners. They are great guys and pay in currency. And this is not the first VIP-board that we supply to Uganda.
    1. Urals
      Urals 10 February 2016 12: 47
      +4
      Quote: Thunderbolt
      Presidential: I don’t know if the president of Uganda is a good person, but his helicopter will be excellent.
      P.S. The leaders of neighboring countries will also want this. The Mi helicopters themselves are good for foreign customers. And there are plenty of valuable wood species. We are always glad to cooperate with African partners. They are great guys and pay in currency.

      Well, then .... Especially if our pilots will also be!
      1. Thunderbolt
        Thunderbolt 10 February 2016 13: 42
        0
        In, I remembered! About the Mi-24, this is what the story was recently:
        December 11th, 2015
        The Ugandan newspaper "The Independent" in the article "Uganda in chopper saga again" published by Haggai Matsiko on December 7, 2015 reports that the UN Group on South Sudan is investigating the facts of the secret delivery of weapons and military equipment acquired from Russia by Uganda to the South Sudan government, including four combat helicopters Mi-24.
        According to the newspaper, the weapons were purchased by the Ugandan government under a $ 170 million loan from a Russian bank [presumably VTB]. Earlier it was reported that in February 2015, the Ugandan Ministry of Finance received approval from the parliamentary committee for the economy and finance of the country of a loan in the "Russian bank" of data of $ 170 million (484,5 billion Ugandan shillings) for the purchase of a secret from Rosoboronexport. military equipment.
        Apparently, virtually all (or most) of the weapons purchased under this loan were intended for the government of South Sudan, which was actively supported by Uganda in the fight against rebels and against Sudan. This weapon included four Mi-24 helicopters (versions Mi-24V and Mi-24K), spotted in August 2015 at the airport in the capital of South Sudan, Juba, and bearing the identification marks of the government People's Army for the Liberation of Sudan (SPLA). Earlier in South Sudan there were no Mi-24 helicopters.
        Formally, there is no international arms embargo on South Sudan, but within the framework of the UN government’s peace agreements with the rebels concluded on August 26, 2015, all parties to the South Sudan conflict pledged to refrain from acquiring weapons. In recent years, the UN Group on South Sudan has been actively exerting pressure on all South Sudanese parties and neighboring countries in order to reduce the amount of weapons that fall into South Sudan.http://bmpd.livejournal.com/1620482.html
  4. triglav
    triglav 10 February 2016 12: 41
    0
    The main thing is to train pilots. And God forbid ...
  5. Sergey Sitnikov
    Sergey Sitnikov 10 February 2016 12: 41
    0
    Another WITHOUT imagining himself)))
  6. Horst78
    Horst78 10 February 2016 12: 42
    +1
    A feature of this machine is a high-comfort salon based on 12 passengers.

    “It has armchairs with leather upholstery and comfortable furniture made of precious wood. Improved noise and vibration isolation, a modern multimedia system with widescreen displays and numerous audio speakers significantly increase flight comfort. Household livability is provided by a wardrobe, buffet, toilet and luggage compartment. The convenience of embarking and disembarking is enhanced by installing hinged doors-ladders with steps, ”said the company.
    Anything for the local Ministry of Emergencies to transport the wounded.
  7. paxil
    paxil 10 February 2016 13: 05
    0
    Quote: Horst78
    “It has soft armchairs with leather upholstery and comfortable furniture made of fine wood. Improved noise and vibration isolation, a modern multimedia system with widescreen displays and numerous audio speakers significantly increase flight comfort.

    A sort of rotorcraft Royce however. good
  8. Engineer
    Engineer 10 February 2016 13: 09
    +1
    Worked with these guys who brought these helicopters to VIP status. Worked on the Cuban IL-96 for Fidel. Our leaders, and especially Putin, with a toilet bowl coated with titanium nitride, should learn from him: the airplane’s interior is designed as a designer — everything is installed and removed in the same way with modules. Fidel needs to fly somewhere - they brought in the vip cabin modules and flew in comfort, and so the plane is used for the needs of local airlines with regular passenger seats installed. Practical and functional.
    1. Phantom Revolution
      Phantom Revolution 10 February 2016 13: 14
      +1
      Quote: Engineer
      Fidel needs to fly somewhere - they brought in the vip cabin modules and flew in comfort, and so the plane is used for the needs of local airlines with regular passenger seats installed. Practical and functional.

      Not safe, in terms of if someone will fly, except for the president, because can lay something during the flight. Check the interior of course, but the human factor is not excluded.
  9. asadov
    asadov 10 February 2016 13: 24
    0
    I wonder how many hungry deaths the Ugandan will pay for this presidential toy?
  10. LÄRZ
    LÄRZ 10 February 2016 13: 30
    +2
    Yeah, "cool" car. On such, yes, across the expanses of Uganda, eh! Well, for your money, your fantasies in our performance.
  11. soroKING
    soroKING 10 February 2016 13: 38
    +1
    in the place it is necessary to finalize - sheathe with leopard skins wassat
    1. anid
      anid 10 February 2016 15: 17
      0
      Outside, including bearing blades.
  12. Horst78
    Horst78 10 February 2016 23: 51
    0
    Quote: Ural
    Quote: Thunderbolt
    Presidential: I don’t know if the president of Uganda is a good person, but his helicopter will be excellent.
    P.S. The leaders of neighboring countries will also want this. The Mi helicopters themselves are good for foreign customers. And there are plenty of valuable wood species. We are always glad to cooperate with African partners. They are great guys and pay in currency.

    Well, then .... Especially if our pilots will also be!

    And how can they not admire if ours in Syria fly as at their landfills laughing

Вертолёт Ми-171Е с салоном повышенной комфортности поставлен в Уганду

Объединение «Вертолёты России» поставило правительству Уганды вертолёт Ми-171Е, сообщает ВПК со ссылкой на пресс-службу холдинга.

Вертолёт Ми-171Е с салоном повышенной комфортности поставлен в Уганду
Архивное фото

«Холдинг поставил вертолёт Ми-171Е c салоном повышенной комфортности правительству Республики Уганда. Вертолет передан в рамках исполнения контракта, заключенного спецэкспортёром "Рособоронэкспорт" в 2015 году», – говорится в релизе.


Особенностью данной машины является салон повышенной комфортности из расчёта на 12 пассажиров.

«В нём установлены мягкие кресла с кожаной обивкой и удобная мебель из ценных пород дерева. Улучшенная шумо- и виброизоляция, современная мультимедиа система с широкоформатными дисплеями и многочисленными аудио динамиками существенно повышают комфорт полёта. Бытовая благоустроенность обеспечивается гардеробом, буфетом, туалетом и багажным отделением. Удобство посадки и высадки повышено путем установки откидных дверей-трапов со ступенями», – рассказали в компании.

Вертолёт оборудован современным навигационным оборудованием.

«Адаптация приборов в кабине экипажа под применение очков ночного видения повысит безопасность полётов в тёмное время суток. Также в целях повышения безопасности на вертолёте установлена система раннего предупреждения близости земли, которая своевременно оповещает экипаж об опасном сближении с препятствием, поверхностью земли или воды для предотвращения авиационного происшествия», – говорится в сообщении.

Использованы фотографии: Холдинг "Вертолёты России"

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 22
  1. Sensatus 10 февраля 2016 12:37
    Давно мучаюсь вопросом: почему все американские вертолеты имеют шасси в виде салазок, а у нас - колеса?
    1. gispanec 10 февраля 2016 12:39
      Цитата: Sensatus
      почему все

      далеко не все...
    2. Урал 10 февраля 2016 12:40
      Цитата: Sensatus
      Давно мучаюсь вопросом: почему все американские вертолеты имеют шасси в виде салазок, а у нас - колеса?

      Быстро ездить любят...
    3. Horst78 10 февраля 2016 12:41
      Цитата: Sensatus
      Давно мучаюсь вопросом: почему все американские вертолеты имеют шасси в виде салазок, а у нас - колеса?

      Шасси в виде салазок только у вертолетов малого класса, у остальных тоже колесные.
    4. Чёрный 10 февраля 2016 12:43
      Ответ можно найти на этом сайте...http://topwar.ru/4599-vzletno-posadochnye-ustroystva-shassi-vertoletov.h
      tml
    5. андрей юрьевич 10 февраля 2016 12:52
      Вертолёт Ми-171Е с салоном повышенной комфортности поставлен в Уганду
      теперь людоеды,будут с комфортом завтракать в полёте....
      1. кобальт 10 февраля 2016 14:16
        Забыли вот только встроенный мангал им в вертолет установить, недосмотрели.
    6. Архонт 10 февраля 2016 13:12
      Американцам проще посадочную площадку оборудовать, русским проще шасси прикрутить.
    7. Дмитрий Тодересе 10 февраля 2016 16:53
      Вот такие новости мне нравятся не меньше, чем новости о вооружении ВС РФ. Ведь экспорт высокотехнологичной продукции (вообще любой продукции) это хорошо - это приток финансовых средств из-за рубежа. Считаю нужно расширять рынок и увеличивать производство на экспорт.

      P.S. Вот бы наша страна перешла на экспорт продукции (любой, пусть даже оружия) и избавилась от зависимости от нефти - ах мечты...
  2. a.s.zzz888 10 февраля 2016 12:38
    Ну сейчас пляски будут вокруг борта, шаманить начнут!
  3. Громобой 10 февраля 2016 12:39
    Президентский.Не знаю, хороший ли человек президент Уганды,но вертолёт у него будет отменный.
    П.С. Руководители соседних стран тоже захотят такой.Сами вертолёты "Ми" для инозаказчиков делаем хорошие.И ценных пород дерева в достатке.Всегда рады сотрудничать с африканскими партнёрами.Они отличные парни и платят валютой.И это не первый ВИПборт который мы поставляем для Уганды.
    1. Урал 10 февраля 2016 12:47
      Цитата: Громобой
      Президентский.Не знаю хороший ли человек президент Уганды,но вертолёт у него будет отменный.
      П.С. Руководители соседних стран тоже захотят такой.Сами вертолёты "Ми" для инозаказчиков делаем хорошие.И ценных пород дерева в достатке.Всегда рады сотрудничать с африканскими партнёрами.Они отличные парни и платят валютой.

      Ну а то....Особенно если еще и наши пилоты будут!
      1. Громобой 10 февраля 2016 13:42
        Во,вспомнил!про Ми-24 вот какая недавно была история:
        December 11th, 2015
        Угандийская газета "The Independent" в опубликованной 7 декабря 2015 года статье Haggai Matsiko "Uganda in chopper saga again" сообщает, что Группа ООН по Южному Судану расследует факты секретной поставки Угандой правительству Южного Судана приобретенного в России вооружения и военной техники, включая четыре боевых вертолета Ми-24.
        По сообщению газеты, закупка вооружения была произведена правительством Уганды в рамках кредита в 170 млн долл, полученного в некоем российском банке [предположительно, ВТБ]. Ранее сообщалось, что в феврале 2015 года министерство финансов Уганды получило одобрение со стороны парламентского комитета по экономике и финансам страны займа в "российском банке" данных 170 млн долл (484,5 млрд угандийских шиллингов) на закупку у ОАО "Рособоронэкспорт" "секретной" военной техники.
        Судя по всему, фактически все (или большая часть) закупаемого по этому кредиту вооружения предназначалось для правительства Южного Судана, активно поддерживаемого Угандой в борьбе против повстанцев и против Судана. В это вооружение входили четыре вертолета Ми-24 (модификаций Ми-24В и Ми-24К), замеченные в августе 2015 года в аэропорту столицы Южного Судана Джубы и несущих опознавательные знаки правительственной Народной армии освобождения Судана (НОАС). Ранее в Южном Судане вертолетов серии ми-24 не было.
        Формально в отношении Южного Судана нет международного эмбарго на поставки оружия, однако в рамках заключенных 26 августа 2015 года под нажимом ООН мирных соглашений правительства страны с повстанцами все стороны южносуданского конфликта обязались воздерживаться от приобретения вооружений. Группа ООН по Южному Судану в последние годы оказывает активное давление на все южносуданские стороны и на соседние страны с целью сократить количество вооружения, попадаемого в Южный Судан.http://bmpd.livejournal.com/1620482.html
  4. triglav 10 февраля 2016 12:41
    Главное - пилотов обучить. А то не дай бог...
  5. Сергей Ситников 10 февраля 2016 12:41
    Очередная БЕЗЯ о себе возомнила)))
  6. Horst78 10 февраля 2016 12:42
    Особенностью данной машины является салон повышенной комфортности из расчёта на 12 пассажиров.

    «В нём установлены мягкие кресла с кожаной обивкой и удобная мебель из ценных пород дерева. Улучшенная шумо- и виброизоляция, современная мультимедиа система с широкоформатными дисплеями и многочисленными аудио динамиками существенно повышают комфорт полёта. Бытовая благоустроенность обеспечивается гардеробом, буфетом, туалетом и багажным отделением. Удобство посадки и высадки повышено путем установки откидных дверей-трапов со ступенями», – рассказали в компании.
    Всяко для местного МЧС раненых перевозить.
  7. paxil 10 февраля 2016 13:05
    Цитата: Horst78
    «В нём установлены мягкие кресла с кожаной обивкой и удобная мебель из ценных пород дерева. Улучшенная шумо- и виброизоляция, современная мультимедиа система с широкоформатными дисплеями и многочисленными аудио динамиками существенно повышают комфорт полёта.

    Этакий винтокрылый ролс-ройс однако. good
  8. Инжeнeр 10 февраля 2016 13:09
    Работал с этими ребятами, кто эти вертолеты доводили до статуса Vip. Работали над кубинским Ил-96 для Фиделя. Нашим лидерам, а особенно Путину, с унитазом покрытым нитридом титана, стоит поучиться у него: салон самолета сделан по типу конструктора - все модулями устанавливается и так же снимается. Надо Фиделю куда-то лететь - занесли модули vip салона и полетел в комфорте, а так самолет используется для нужд местных авиалиний с установленными обычными пассажирскими креслами. Практично и функционально.
    1. Фантом-революции 10 февраля 2016 13:14
      Цитата: Инжeнeр
      Надо Фиделю куда-то лететь - занесли модули vip салона и полетел в комфорте, а так самолет используется для нужд местных авиалиний с установленными обычными пассажирскими креслами. Практично и функционально.

      Не безопасно, в плане если будет кто-то летать, кроме президента, т.к. могут во время полета что нибудь заложить. Проверяют салон конечно, но человеческий фактор не исключен.
  9. asadov 10 февраля 2016 13:24
    Интересно, сколькими голодными смертями заплатят угандийский за эту президентскую игрушку?
  10. LÄRZ 10 февраля 2016 13:30
    Да уж, "крутая" машина. На такой, да по просторам Уганды, эх! Ну а за ваши деньги- ваши фантазии в нашем исполнении.
  11. soroKING 10 февраля 2016 13:38
    по месту доработать надо - обшить леопардовыми шкурами wassat
    1. anid 10 февраля 2016 15:17
      Снаружи,включая несущие лопасти.
  12. Horst78 10 февраля 2016 23:51
    Цитата: Урал
    Цитата: Громобой
    Президентский.Не знаю хороший ли человек президент Уганды,но вертолёт у него будет отменный.
    П.С. Руководители соседних стран тоже захотят такой.Сами вертолёты "Ми" для инозаказчиков делаем хорошие.И ценных пород дерева в достатке.Всегда рады сотрудничать с африканскими партнёрами.Они отличные парни и платят валютой.

    Ну а то....Особенно если еще и наши пилоты будут!

    А как им не восхищаться, если наши в Сирии летают как на своих полигонах laughing

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня