Военное обозрение

В этом году в Самаре будут изготовлены первые двигатели для Ту-160

79
На самарском двигательном предприятии им. Кузнецова в этом году изготовят первые 5 двигателей НК-32 для бомбардировщиков Ту-160, сообщает Взгляд со ссылкой на замминистра обороны Юрия Борисова.




«На стенде завода скоро начнутся квалификационные испытания первого двигателя новой серии, и по планам этого года Самарский завод имени Кузнецова должен нам сделать один квалификационный и четыре серийных двигателя», – сказал замминистра.

«Минобороны пристально смотрит за ходом этих работ, – подчеркнул он. – Если говорить по результатам прошлого года, то набран достаточно хороший темп».

В Самаре сейчас идёт подготовка производства для серийного производства НК-32, «который имеет лучшие характеристики», – отметил Борисов.

«Мы смотрели готовность предприятий к массовому производству», – добавил он.

По словам замминистра, после возобновления производства бомбардировщики Ту-160 по всем характеристикам будут намного превосходить своих предшественников.

«Это принципиально новый самолет, который отличается практически по всем параметрам от Ту-160, находящегося сегодня в эксплуатации», – заявил Борисов.
Использованы фотографии:
http://www.globallookpress.com/
79 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Чёрный
    Чёрный 10 февраля 2016 13:46 Новый
    +36
    Дай Бог!!. Отличная новость.
    1. cniza
      cniza 10 февраля 2016 13:50 Новый
      +43
      Цитата: Чёрный
      Дай Бог!!. Отличная новость.



      Неужели восстанавливаем , прям не верится... это загрузка , рабочие места , а сколько сопутсвующих производств заработает.
      1. NIKNN
        NIKNN 10 февраля 2016 13:59 Новый
        +6
        НК-32, который создавался как развитие двигателей НК-144, НК-144А. НК-144-22, НК-22 и НК-25. ТРДДФ НК-32 при той же взлетной форсажной тяге 25000 кгс и бесфорсажной тяге 13000 кгс должен был иметь удельный расход топлива на дозвуковом режиме 0,72-0,73 кг/кгсч и на сверхзвуковом - 1,7 кг/кгсч, причем в его конструкции планировалось использовать многие основные узлы, идентичные с НК-25

        Я надеялся на двигатели нового поколения для такой глобальной модернизации, ведь по сути ТУ160 на сегодня некая альтернатива ПАК ДА на ближайшее обозримое будующее, как то серьезней к модернизации подойти бы надо... request
        1. Jurkovs
          Jurkovs 10 февраля 2016 14:29 Новый
          +12
          Я надеялся на двигатели нового поколения для такой глобальной модернизации

          Радоваться надо что "Кузнецов" восстал из пепла. А значит и новые движки будут.
        2. djqnbdjqnb
          djqnbdjqnb 10 февраля 2016 14:35 Новый
          +1
          Уважаемый NIKNN, вы привели характеристики по расходу топлива для новых двигателей, а каковы она для старых?
        3. Blondy
          Blondy 10 февраля 2016 14:41 Новый
          +12
          Цитата: NIKNN
          как то серьезней к модернизации подойти бы надо...

          Цитата: НЕКСУС
          Вокруг двигателя строится самолет.

          Ну, как по серьезней - сказали, что модернизируют, а как сказал НЕКСУС вокруг двигателя строится самолет, а самолет слегка секретный - может хватит уже и этой информации, тем более с новой начикой (конструкционные материалы, всякая механика-электроника) самолет наверняка станет на несколько тонн легче. Так что даже при старом двигателе ТТХ должны порядком подрасти. Изходя из этого и имея представление о старых лебедях, отсутствие информации по новым ТТХ сидя/лежа на диване можно пережить довольно безболезнео.
          1. Hyppopotut
            Hyppopotut 10 февраля 2016 17:26 Новый
            +2
            Ну вот, а ведь блондинка!!! Жаль пять плюсов не могу поставить!!! love
        4. tilovaykrisa
          tilovaykrisa 10 февраля 2016 14:50 Новый
          +3
          Да там по двигателям нормально все новые уже на пак да будут ставить на т160 если тока тестить будут, авионику на т160 меняют и номенклатуру вооружения и этого достаточно из этого планера больше не выжать!. Для т160 движки скорее не столько делают и стремятся сделать новые вероятнее хотят на их технологической базе делать под пак да а щас просто хотят сохранить мощности спецов и иметь возможность менять их по мере выработки ресурса на уже летающих машинах.
        5. evge-malyshev
          evge-malyshev 10 февраля 2016 17:16 Новый
          +5
          Цитата: NIKNN
          Я надеялся на двигатели нового поколения для такой глобальной модернизации


          Судя по вашей хронологии создания НК-32, Вы должны также представлять, что цикл создания нового двигателя (по времени) соизмерим с циклом создания нового самолета (комплекса). Восстановили производство... Уже хорошо. Хоть без движков не останемся.
        6. sinoptic
          sinoptic 10 февраля 2016 18:28 Новый
          +2
          Возможно это "затравка". Дают заводу заработать + привести себя в порядок перед будущей серьезной работой. Надо чтобы завод встряхнулся, привел себя в порядок.
      2. НЕКСУС
        НЕКСУС 10 февраля 2016 14:06 Новый
        +7
        Цитата: cniza
        Неужели восстанавливаем , прям не верится...

        Вокруг двигателя строится самолет.Есть двигатель,будет и самолет.Программа по производству Лебедей идет полным ходом. Авионику разрабатывают новую ,глядишь и производство самих самолетов наладят.
    2. Байконур
      Байконур 10 февраля 2016 13:51 Новый
      +12
      Так держать! soldier

      П.С.: Фото отличное - ТУ 160 им. А. Туполева над Кремлёвской звездой!
    3. ohtsistem
      ohtsistem 10 февраля 2016 13:53 Новый
      +9
      Ах красавец, "Белый лебедь" над рубиновой звездой!
      1. yuriy55
        yuriy55 10 февраля 2016 13:59 Новый
        +4
        Всегда радуют новости, в которых сообщают о развитии высоких технологий и уверенному удалению от производства при помощи примитивных инструментов. Пусть будет! good
        1. bulvas
          bulvas 10 февраля 2016 14:24 Новый
          +4
          Замечательно это, восстанавливают серьезные производства.

          Важно, чтобы в бюджете всегда деньги были, чтобы опять все не остановилось как в недавнем прошлом, а для этого, надо научиться и для гражданского рынка работать
        2. Комментарий был удален.
        3. panfil
          panfil 10 февраля 2016 14:25 Новый
          +5
          Я могу ошибаться, но этот самолет по своим характеристикам опередил время. Он не только красив, для своего времени у него выдающиеся инженерные решения - изменяемая стреловидность крыла, одни из лучших характеристик по боевым возможностям. Поэтому модернизация его не испортит. Дай Бог белым лебедям чистого неба.
          1. НЕКСУС
            НЕКСУС 10 февраля 2016 14:38 Новый
            +5
            Цитата: panfil
            Я могу ошибаться, но этот самолет по своим характеристикам опередил время. Он не только красив, для своего времени у него выдающиеся инженерные решения - изменяемая стреловидность крыла,

            Выдающиеся инженерные решения были на Т-4(Сотке).В процентном соотношении на новом самолете примерно 20-25% инновационного...так на "сотке" этот процент приближался к отметке 90%.И ТТХ у него были получше,что не делает Лебедя посредственным "бомбером".
            Ту-160-замечательная и главное лучшая машина в своем классе вот уже почти 40 лет.
            1. aleks 62 next
              aleks 62 next 10 февраля 2016 14:56 Новый
              +7
              ...так на "сотке" этот процент приближался к отметке 90%.И ТТХ у него были получше...

              .....Бытует мнение, что если бы "сотка" выпускалась и стояла на вооружении, то и до сих пор не потеряла бы своей актуальности ( как МИГ-25(31)).....Уникальный был самолет....Спасибо Туполеву...Постарался сморщить конкурента.... lol
            2. dauria
              dauria 10 февраля 2016 15:55 Новый
              +4
              .И ТТХ у него были получше,что не делает Лебедя посредственным "бомбером".


              Зачем сравнивать машины разного назначения ? Т-4 создавался под очень конкретную задачу- сверхзвуковая атака и удар гиперзвуковой ракетой по АУГ. " стратегом" он не мог быть в принципе. Дальность и размеры не те.
              1. НЕКСУС
                НЕКСУС 10 февраля 2016 16:02 Новый
                +2
                Цитата: dauria
                Зачем сравнивать машины разного назначения ? Т-4 создавался под очень конкретную задачу- сверхзвуковая атака и удар гиперзвуковой ракетой по АУГ. " стратегом" он не мог быть в принципе. Дальность и размеры не те.

                Вам бы более подробно изучить этот вопрос...было три модификации Т-4,и одна из них называлась Т-4С.Именно ее я и имел ввиду.
                1. dauria
                  dauria 10 февраля 2016 20:46 Новый
                  +1
                  Вам бы более подробно изучить этот вопрос

                  А что тут изучать? Нереализованные проекты т-4м и Т-4мс ? Так эти машины уже совершенно другие, и остались только на бумаге. О чем разговаривать? "Сотка" есть "сотка". Она в единственном экземпляре. С дальностью 6 тыс км какой это стратег ? Жаль, что закрыли, посчитали, что с возросшей ПВО АУГ у неё шансов нет. А вот других реальных способов так и не придумали.
                  1. НЕКСУС
                    НЕКСУС 10 февраля 2016 21:04 Новый
                    +1
                    Цитата: dauria
                    Жаль, что закрыли, посчитали, что с возросшей ПВО АУГ у неё шансов нет.

                    Глупости.Т-4 выиграла конкурс.Просто Туполев не хотел ,чтобы туполевские заводы перепрофилировали и переориентировали на машину Сухого,повлияв своим авторитетом на результат тендера .Потому Туполев и создал можно сказать удачную,но "на скорую руку"машину...хорошо,что она получилась очень удачной.
                    Но Т-4МС по ТТХ лучше Лебедя.И прорывать ПРО супостата Т-4 на скорости в 3 маха проще,согласитесь.Для чего вообщем и проектировались эти машины на тот момент.
                    1. Dewa1s
                      Dewa1s 11 февраля 2016 06:08 Новый
                      +1
                      Потому Туполев и создал можно сказать удачную,но "на скорую руку"машину

                      Туполев создал?
                      Знакомтесь, М-20, с которым КБ Мясищева вышло на конкурс.

                      А про авторитет Туполева вы все правильно сказали - этот "гений" конструкторской мысли просто задавил своим авторитетом, в результате чего ему передали все наработки по этой машине.
                      Обосновывалось это … малочисленностью воссозданного во второй половине 1960-х годов ОКБ В.М.Мясищева и отсутствием у него необходимой научно-технической и производственной базы. Туполев уничтожил Мясищева во второй раз.

                      «Не надо лучше, сделайте такой же» - Сталин знал о способностях этого конструктора...
            3. mvg
              mvg 10 февраля 2016 16:26 Новый
              -9
              Опять патриотизм :-) Ну вот чем он лучше, чем B-1B? Штатник умеет то, что не умеет Ту-160. И, при меньшем весе, несет ту же боевую нагрузку. И авионика традиционно лучше. И модернизацию они проходили. И номенклатура вооружения разнообразней. Да и больше их гораздо.. раз в 5 примерно..
              1. НЕКСУС
                НЕКСУС 10 февраля 2016 16:32 Новый
                +3
                Цитата: mvg
                Ну вот чем она лучше, чем B-1B?

                Сколько Lancer способен взять на борт ракет и бомб?Какая максимальная скорость его и потолок?
                Цитата: mvg
                И авионика традиционно лучше.

                С какого порепугу то?
                Цитата: mvg
                Да и больше их гораздо.. раз в 5 примерно..

                Прорвать ПВО этим бомберам не удастся.И в арсенале самая дальнобойная ракета бьет на 2500 км(если мне не изменяет склероз)против 5500 км наших Х-101/102.

            4. Alexey RA
              Alexey RA 10 февраля 2016 18:26 Новый
              +1
              Цитата: НЕКСУС
              Выдающиеся инженерные решения были на Т-4(Сотке).В процентном соотношении на новом самолете примерно 20-25% инновационного...так на "сотке" этот процент приближался к отметке 90%.

              Новизна - это палка о двух концах. Чем больше в машине уникальногоинеимеющегоаналогов - тем сложнее она ставится в серию и тем труднее идёт её освоение в частях. Причём так везде - вспомните "Хастлер", несчастливую "Валькирию" или "Блэкбёрд".
              1. НЕКСУС
                НЕКСУС 10 февраля 2016 18:29 Новый
                +1
                Цитата: Alexey RA
                "Валькирию" или "Блэкбёрд".

                Блекбёрн и Валкирию "обнулили" МИГ-25/31 ,сложности в производстве тут ни при чем.
                1. Alexey RA
                  Alexey RA 11 февраля 2016 10:01 Новый
                  0
                  Цитата: НЕКСУС
                  Блекбёрн и Валкирию "обнулили" МИГ-25/31 ,сложности в производстве тут ни при чем.

                  "Валькирию" прикрыли за 3 года до начала производства МиГ-25. И за 10 лет до того, как МиГ-25 попал в руки к янки.
            5. Фалкон
              Фалкон 10 февраля 2016 22:23 Новый
              +1
              Цитата: НЕКСУС
              Выдающиеся инженерные решения были на Т-4(Сотке).

              Цитата: aleks 62 next
              Спасибо Туполеву...Постарался сморщить конкурента....


              Вопреки всеобщему мнению, попробую выразить свое.

              Сотка справедливо не занял свое место. Более того он не мог стать альтернативой Ту-160.

              Сотка по своим размерам и задачам была альтернативой Ту-22. Это самолет для борьбы с авианосцами. Но с большим количеством проблем:
              1-е он не был готов. Заявлять, что сотка был готов - это все равно, что говорить F-35 был готов уже 10 лет назад.
              2-е Он должен был нести именно противокорабельные ракеты. Притом "гиперзвуковые" - летящие на огромной высоте. Это сразу и было поставлено под сомнение. Цена эффективность такой ракеты весьма спорны
              3-е Боевая нагрузка и дальность сопоставимы именно с Ту-22м3 но никак не с ту-160.
              4-е Титановый корпус и прочие новации возвели его стоимость в небеса. Чем то напомнило бы историю с B-2 теперь.
              5-е В ту-160 использованы наработки Ту-144 и это огромный задел!
      2. тол100в
        тол100в 10 февраля 2016 15:03 Новый
        +5
        Цитата: ohtsistem
        Ах красавец, "Белый лебедь" над рубиновой звездой!

        Не менее красиво он бы смотрелся над развалинами всем известного пятиугольного здания!
    4. Denis Obukhov
      Denis Obukhov 10 февраля 2016 14:40 Новый
      +2
      Где-то уже проскакивало сообщение что полным ходом идет разработка и ПД-35 для перспективных ПАК ТА. Темпы восстановления и развития нашей авиации за последний год более чем впечатляют
    5. Executer
      Executer 10 февраля 2016 15:12 Новый
      -3
      Да чего уж такого "отличного"-то? Вот когда построят - вот тогда будет отличная!
      А то раньше всё орали: "нынешнее поколение советских людей...."
      И где оно - это поколение?
    6. Alexey-74
      Alexey-74 10 февраля 2016 15:37 Новый
      +1
      И параллельно ждем ПАК ДА, интересно какой он будет recourse
      1. Вадим237
        Вадим237 10 февраля 2016 21:10 Новый
        0
        "Летающие крыло" на подобие американского B2, только в два с половиной раза больше.
      2. НЕКСУС
        НЕКСУС 10 февраля 2016 21:12 Новый
        +1
        Цитата: Alexey-74
        И параллельно ждем ПАК ДА, интересно какой он будет recourse

        Скорее всего ,похожим на Т-54С hi
  2. Neko75
    Neko75 10 февраля 2016 13:46 Новый
    +3
    Поскорее и побольше!
  3. Громобой
    Громобой 10 февраля 2016 13:48 Новый
    +2
    Да,Борисов здесь.И думаю,что это важно.Он ведь ещё и про обновлённый Ту-160 сказал---что выпуск этих новых машин начнётся не позднее 2023 года.
  4. slavik_gross
    slavik_gross 10 февраля 2016 13:48 Новый
    +4
    Во какая приятная новость!!! Так это модернизированный движок?
    1. Jurkovs
      Jurkovs 10 февраля 2016 14:31 Новый
      +1
      Так это модернизированный движок?

      Нет. Завод был мертв. Начали с капремонта НК-32, теперь восстанавливают производство этих двигателей. Без этих шагов новых движков не создашь.
      1. Александр1959
        Александр1959 10 февраля 2016 15:45 Новый
        +1
        А какой был завод во времена СССР!!! Будучи лейтенантом, в 1983 году переучивался там на НК-25.
      2. ТВМ - 75
        ТВМ - 75 10 февраля 2016 15:53 Новый
        +2
        Завод может и хочет работать, как и многие другие производства! Всё дело в организации!
  5. sever.56
    sever.56 10 февраля 2016 13:50 Новый
    +10
    Пока идет разработка ПАКДА, производство Ту-160 с новыми двигателями и улучшенными характеристиками, принципиально отличающийся от предшественника, - жизненная необходимость для обеспечения обороноспособности страны.
    1. g1v2
      g1v2 10 февраля 2016 15:19 Новый
      0
      Судя по той инфе, что есть в сети , пак да и ту160м не будут пересекаться. ПАК ДА будет дозвуковым и заменит ту95мс , а ту160м будет производиться одновременно с ним. И кстати я пока не видел инфы о разработке замены для ту22м3 , тч вполне возможно что его функции в будущем возложат на другие типы самолетов . request
  6. rotmistr60
    rotmistr60 10 февраля 2016 13:51 Новый
    +1
    бомбардировщики Ту-160 по всем характеристикам будут намного превосходить своих предшественников.

    А это главное.
  7. НЕКСУС
    НЕКСУС 10 февраля 2016 13:52 Новый
    +6
    Видимо хотят заменять старые двигуны на Лебедях на новые,дабы продлить ресурс.Ну и "набить руку"на производстве двигателей такого класса ,для будущего производства новых ТУ-160.Дело доброе.
    А там глядишь и абсолютно новые двигатели подоспеют,более экономичные и эффективные.(так сказать двигатели второго этапа).
    1. Юрий Я.
      Юрий Я. 10 февраля 2016 13:59 Новый
      +5
      Цитата: НЕКСУС
      Ну и "набить руку"на производстве двигателей такого класса

      Во-о-о, именно. После развала нужно с чего то начинать. А то ничего не было и раз тебе ПАК ДА, так не бывает.
  8. denni
    denni 10 февраля 2016 13:54 Новый
    0
    Да лебедям не помешает новое двигло.Я думаю и хар-ки получше старых будут
  9. Сергей-72
    Сергей-72 10 февраля 2016 13:55 Новый
    +1
    ...выпуск этих новых машин начнётся не позднее 2023 года.

    Серийный в 2023, а первый ожидается в 2021 как то так.
    А по движкам так же, в 2017 планируется оснастить ими первый модернизированный Ту-160. Так, что будем надеяться и верить.
  10. dfg
    dfg 10 февраля 2016 13:55 Новый
    +1
    Вот это уже действительно прорыв ,4 СЕРИЙНЫХ двигателя .....а отчего бы теперь не замахнуться на двигателя для АН-124??
    1. кокосов тима
      кокосов тима 10 февраля 2016 14:01 Новый
      +7
      Перед промышленностью поставлена задача оснастить в 2019 году тяжелый военно-транспортный самолет Ан-124 «Руслан» отечественными двигателями вместо украинских Д-18Т. Об этом «Интерфаксу» рассказал заместитель генерального конструктора ОАО «Кузнецов» Антон Шацкий.
      Он пояснил, что в качестве базовой модели для проектирования рассматривается двигатель НК-32 серии 2, создававшийся для стратегического ракетоносца Ту-160.
  11. ikrut
    ikrut 10 февраля 2016 13:57 Новый
    +6
    Значит живой движок и будет работать. А то тут пару лет назад пели либералы, что НК-32 умер навсегда.
    Стало быть - потихоньку оживаем. И это не может не радовать.
  12. barclay
    barclay 10 февраля 2016 13:58 Новый
    0
    Очень нужное дело и для обороноспособности, и для развития ВПК! Будут двигатели - будет и самолет.
  13. atamankko
    atamankko 10 февраля 2016 14:00 Новый
    +1
    Вот и наш ответ порвавшему нашу экономику в клочья предводителю "исключительных".
  14. V.ic
    V.ic 10 февраля 2016 14:02 Новый
    +3
    Первым делом бомбовозы. Каждый бомбардировщик на маршруте это головная боль для наших заклятых партнёров. То, что они могут эффективно работать по целям в тылу противника однозначно показала операция в Сирии. Четыре двигателя = комплект для одного Ту-160. Значит сможем по самолёту в год поднимать (пока по одному).
  15. Александр 3
    Александр 3 10 февраля 2016 14:02 Новый
    +8
    Вот инженерная мысль СССР .До сих пор можно модернизировать и улучшать.Эх не было бы бездарных решений какая бы была страна.
  16. kapitan92
    kapitan92 10 февраля 2016 14:07 Новый
    +8
    Значит будут летать и летать наши "белые лебеди". "...Общий назначенный моторесурс НК-32 – три тысячи часов, межремонтный – тысяча часов. Максимальная взлетная тяга – 25 тысяч килограммов, номинальная – 4200. Масса двигателя – 3500 килограммов
    Подробнее: http://vpk-news.ru/news/1631
    Не отказались от унификации: вместо НК 25 (ТУ 22М3) ставить на них НК 32. ....."Ту-22М4 2 х НК-32 1 экземпляр Ту-22М3 переоборудован для установки двигателей, но двигатели НК-32 так и не были установлены на самолет "...
    Идея интересная и перспективная.
  17. Hariton Laptev
    Hariton Laptev 10 февраля 2016 14:09 Новый
    +2
    Радует! По крайней мере начнем молодые кадры готовить! Своих молодых конструкторов и инженеров растить, хватит кормить западников нашими мозгами.
  18. Вова Васильевич
    Вова Васильевич 10 февраля 2016 14:28 Новый
    +2
    Улучшаем незаметно, удивим потом врага.
    Он получит по макушки от старинной нашей пушки.
    Что во много превзойдет их новьё коль к нам попрёт.
  19. fzr1000
    fzr1000 10 февраля 2016 14:39 Новый
    +1
    Просто не верится, ну ждем первые экземпляры.
  20. Дмитрий Потапов
    Дмитрий Потапов 10 февраля 2016 14:49 Новый
    +1
    Как в песне "Любэ" "А еще,я судьбе благодарен за Отчизну что все же живет"
  21. Салаватский МЧС
    Салаватский МЧС 10 февраля 2016 15:00 Новый
    0
    Только пять двигателей? Или пять комплектов двигателей?
    На одном самолёте их четыре. То есть, если подразумевается пять двигателей, а не комплектов, получается, что за год изготовят двигателей аж на 1,25 самолёта.
    Что-то не шибко быстро...
    1. Комментарий был удален.
  22. chelovektapok
    chelovektapok 10 февраля 2016 15:20 Новый
    0
    Не надо уподобляться б/у- хужегабонии. В новости "будет изготовлено" - на скаклов похоже. У них абсолютно всё "БУДЕТ" (с) . Лучше сообщать, когда летят "белые лебеди" , ну вот а движки к ним в Самаре сделали! Вот это будет КЛАСС!
  23. Из Самары
    Из Самары 10 февраля 2016 15:22 Новый
    +2
    Хоть оживать завод стал в Самаре!
  24. vic58
    vic58 10 февраля 2016 15:23 Новый
    +1
    Ура! Возрадуемся же украинскому "гению"... только он может, ненавидя, поднимать производство "агрессора" feel
  25. VIT101
    VIT101 10 февраля 2016 15:28 Новый
    +2
    Продолжение производства Ту-160 говорит о том, что с ПАК ДА придется повременить. И, видимо, надолго. Вопрос упирается в финансы. Боевая эффективность военного самолета оценивается его способностью выполнить боевую задачу, а не красотой его обводов. У Ту-160 с этим могут быть проблемы. На современных локаторах он будет светиться как новогодняя ёлка. Долететь до зоны пуска КР при работе по заокеанским целям будет проблематично. Тут бы надо наш аналог В-2.
    1. НЕКСУС
      НЕКСУС 10 февраля 2016 16:04 Новый
      +2
      Цитата: VIT101
      На современных локаторах он будет светиться как новогодняя ёлка.

      А с чего Вы взяли,что ТУ-160 вообще будет входить в зону действия ПВО супостата?Вы о таких ракетах как Х-101/102 и Х-555 слышали?
      1. VIT101
        VIT101 10 февраля 2016 17:00 Новый
        +1
        Цитата: НЕКСУС

        А с чего Вы взяли,что ТУ-160 вообще будет входить в зону действия ПВО супостата?Вы о таких ракетах как Х-101/102 и Х-555 слышали?


        Слышали. А Вы думаете, заокеанский супостат следит за нашими носителями только со своей территории?
        1. НЕКСУС
          НЕКСУС 10 февраля 2016 17:51 Новый
          +1
          Цитата: VIT101
          Слышали. А Вы думаете, заокеанский супостат следит за нашими носителями только со своей территории?

          Равно как и мы за их носителями. hi
  26. Владимир К
    Владимир К 10 февраля 2016 15:48 Новый
    0
    Необходим движок, который позволил бы иметь бесфорсажную сверхзвуковую скорость. При этом время подлета до района пуска КР значительно сократится, что в боевой обстановке крайне важно. Кроме этого, неплохо было бы установить на борту, ввиду высокой ЭПР, систему защиты типа "президент-с ", модернизированную для работы против всех типов ракет.
  27. кочевник
    кочевник 10 февраля 2016 15:55 Новый
    0
    Современные ТРД не смогут обеспечить бесфорсажную сверхзвуковую скорость. Технологии не доросли еще до такого уровня.
    1. Владимир К
      Владимир К 10 февраля 2016 16:39 Новый
      +1
      "Современные ТРД не смогут обеспечить бесфорсажную сверхзвуковую скорость. Технологии не доросли еще до такого уровня".
      У Т-50, как и у "Раптора", сверхзвуковая (1,8М) крейсерская скорость. По вашему, крейсерская скорость реализуется на форсаже?
  28. triglav
    triglav 10 февраля 2016 16:33 Новый
    0
    Если сказали, что новый самолёт с новыми двигателями будет лучше прежних, значит так и будет.
  29. кошак
    кошак 10 февраля 2016 16:52 Новый
    +1
    Кузнецов Николай Дмитриевич — Биография

    Никола́й Дми́триевич Кузнецо́в (10 (23) июня 1911, Актюбинск, Российская империя — 31 июля 1995, Москва, Российская Федерация) — советский генеральный конструктор авиационных и ракетных двигателей.

    Действительный член АН СССР и РАН, дважды Герой Социалистического Труда (1957, 1981). В 1982 году получил звание почётного гражданина города Куйбышев.

    Родился 23 июня 1911 г. в Актюбинске, в семье Дмитрия Матвеевича Кузнецова, по профессии рабочего-котельщика, и Марии Михайловны Кузнецовой, домохозяйки.

    Учился в школе крестьянской молодёжи. В 1926 начал работать слесарем. В 1930 закончил школу и поступил в Московский авиационный техникум, где учился на вечернем отделении, а днём работал слесарем-сборщиком. В 1933 поступил на воздушно-технический факультет моторостроительного отделения ВВИА имени Н. Е. Жуковского, который закончил с отличием 16 ноября 1938. Темой его дипломного проекта был «Мотор четырёхтактный, карбюраторный, 28-цилиндровый с 4-рядной звездой, воздушным охлаждением, мощностью 1500 л.с. при 3400 об/мин на высоте 6000 м с двухскоростным приводным центробежным нагнетателем».

    В апреле 1939 года вступил в члены ВКП(б) в парторганизацию академии, и вскоре был избран парторгом кафедры. 4 апреля 1941 года успешно защитил кандидатскую диссертацию по проблеме конструкционной прочности авиационных моторов. В период с июля по сентябрь 1942 года, в порядке стажировки, находился на фронте в должности старшего инженера 239-й истребительной дивизии 6-й воздушной армии. В октябре 1942 познакомился с Георгием Маленковым, который высоко оценил способности Кузнецова и направил его вскоре заместителем главного конструктора на Уфимский авиационный завод. Здесь он проработал с 1943 по 1949, сначала под руководством В. Я. Климова, затем, с 1 июля 1946 года, на должности главного конструктора. В 1949 переводится в Куйбышев, где возглавляет Государственный союзный опытный завод № 2 по разработке и производству опытных реактивных двигателей, ныне названный его именем — Самарский научно-технический комплекс имени Н. Д. Кузнецова.

    Умер Н.Д.Кузнецов 31 июля 1995 года , похоронен на Кунцевском кладбище в Москве.
    1. V.ic
      V.ic 10 февраля 2016 21:40 Новый
      0
      Цитата: кошак
      заместителем главного конструктора на Уфимский авиационный завод.

      Рыбинский завод №26, эвакуированный в Башкирию, развернут в декабре 1941 г. на площадке севернее тогдашней Уфы ближе к городу Благовещенску.
  30. Krona
    Krona 10 февраля 2016 17:43 Новый
    0
    Примерно такая на них возложена задача.
    1. Dewa1s
      Dewa1s 11 февраля 2016 06:16 Новый
      +1
      На них возложена задача недопустить подобного.
      Ибо в случае войны Кремль будет выглядеть не лучше.
  31. prorab_ak
    prorab_ak 10 февраля 2016 18:29 Новый
    0
    Цитата: НЕКСУС
    Цитата: mvg
    Ну вот чем она лучше, чем B-1B?

    Сколько Lancer способен взять на борт ракет и бомб?Какая максимальная скорость его и потолок?
    Цитата: mvg
    И авионика традиционно лучше.

    С какого порепугу то?
    Цитата: mvg
    Да и больше их гораздо.. раз в 5 примерно..

    Прорвать ПВО этим бомберам не удастся.И в арсенале самая дальнобойная ракета бьет на 2500 км(если мне не изменяет склероз)против 5500 км наших Х-101/102.

    Ну нашим то тоже wink ....только если ПВО банановой республики.
    И не летает наш также на заявленных характеристиках...никто на максимальных высотах и скоростях БД не несет
    У них уже снятые AGM-129 летали хрен знает когда на 3500км,так что есть у них такие же ракеты soldier
  32. hartlend
    hartlend 10 февраля 2016 19:25 Новый
    0
    Насколько мне известно, НК-32 производятся и присутствуют на рынке, в том числе и в качестве приводов для газоперекачивающих агрегатов. О чём статья-то? Раньше ТУ-160 без двигателей летали?
  33. Cook
    Cook 10 февраля 2016 22:01 Новый
    +1
    Самарское ОАО «Кузнецов», входящее в одну из крупнейших общественных организаций страны Союз машиностроителей России, в перспективе может получить еще один многомиллиардный заказ от Министерства обороны. Речь идет о двигателях НК-32 для стратегического бомбардировщика Ту-160. Их прекратили выпускать в начале 90-х. До недавнего времени «Белые лебеди» фактически летали за счет задела советского времени. Но бесконечно продлять ресурс силовых установок невозможно. Около трех лет назад перед предприятием поставили задачу сначала начать ремонт уже существующих двигателей, а затем восстановить их производство. С первым пунктом справились за несколько месяцев, в 2013-14 годах приступили к реализации второго.

    Статья об этом.
  34. Tektor
    Tektor 10 февраля 2016 22:04 Новый
    0
    Это просто песня...
    Как бальзам на душу...
  35. pvv113
    pvv113 10 февраля 2016 22:46 Новый
    +1
    На самарском двигательном предприятии им. Кузнецова в этом году изготовят первые 5 двигателей НК-32 для бомбардировщиков Ту-160

    В 80-е годы завод выпускал НК-32 для Ту-160 и НК-25 для Ту-22М3. Мы молодыми лейтенантами проходили там переучивание. Размах производства впечатлял!!! Радует, что завод возрождает производство двигателей для Дальней авиации. hi