Вопросы на засыпку обожателям либерализма

130
Вопросы на засыпку обожателям либерализма


Слегка подзабытый закон о защите детей от пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений вызвал в свое время огромный общественный резонанс как в нашей стране, так и за рубежом.

Западные СМИ цинично выбросили из закона всякое упоминание о детях и «на голубом глазу» принялись вещать о начале массовых гонений на «многострадальное» российское ЛГБТ-сообщество. Доморощенные либеральные медиа мгновенно подхватили этот массовый психоз и по накалу страстей даже умудрились переплюнуть своих более именитых братьев по перу.

Откровенно говоря, мнение западных пропагандистов меня абсолютно не волнует. Иногда кажется, что мы с ними обитаем на разных планетах. Поэтому свой простой вопрос хочу адресовать нашим обожателям либерализма, у которых наверняка подрастают дети или внуки.

Итак, имея гипотетическую возможность каким-то образом повлиять на выбор сексуальной ориентации своего ребенка, отдадите ли вы в таком случае предпочтение нетрадиционной ориентации?

Возьму на себя смелость утверждать, что даже одержимые либерализмом родители ответят отрицательно (если не покривят душой). Мне могут резонно возразить, что ориентацию не выбирают, ведь это всё природа. Позволю себе согласится с вами лишь частично, и, развивая тему, задам следующий вопрос.

А готовы ли вы, чтобы уже завтра на родительском собрании в детском садике (школе) воспитатель (классный руководитель) заявил, что необходимо периодически проводить эксперименты с переодеванием мальчиков в девочек и наоборот, дабы не ущемлять их «законное право» самостоятельно определять свою половую принадлежность? Порадует ли вас такая «трогательная забота» о ваших чадах? И не потребуете ли вы в срочном порядке гнать в три шеи таких педагогов?

Кстати, в самых благополучных европейских странах это обычная практика. А родителей, возмущенных подобными методами воспитания, ожидает скорый визит представителей ювенальной юстиции, у которых появится веское основание для лишения родительских прав. И все это чистая правда. Быть может, пора уже снять розовые толерантные очки и начать адекватно оценивать происходящее? Одно дело позиционировать себя как человека передовых прогрессивных взглядов и совсем другое, когда от твоей позиции зависит судьба собственного ребенка.

Безусловно, любящий родитель просто обязан принять любой выбор. Но спрашивается, зачем нужно собственными руками подталкивать детей к этому неосознанному выбору, подвергая детскую психику нелепым экспериментам и сея разрушительные сомненья в их неокрепшие души?

Хотя было бы наивно полагать, что ваши дети не проходят обучение где-нибудь в привилегированных спецшколах Лондона, на которые эти нововведения не распространяются…
130 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +81
    12 февраля 2016 15:35
    Очень порадовал вот этот плакатик - ооочень - в тему!
    Либероиды отводят глаза от него:
    1. +66
      12 февраля 2016 15:37
      Представитель ЛГБТ сообщества в России - не всегда либерал, но либерал - всегда представитель ЛГБТ сообщества!
      Парадокс политической действительности или специфическая черта нашей "внесистемной" либеральной оппозиции!Впрочем, не только нашей... laughing
      1. +15
        12 февраля 2016 15:39
        Вот этим себя Европа губит и вымрет.
        1. +39
          12 февраля 2016 15:45
          Пидерасты так и лезут из всех щелей.
          Под разными соусами подают статьи о них.
          ЗАЧЕМ???
          Павел для чего эта статья?
          Не место пидерастам в нашем обществе.
          Ни где, ни в садике, ни в школе, ни в ВУЗе, ни где.
          И статьи о них себе оставьте. В журналах о пидерастах их пишите, в которых Обама на обложке.
          1. Комментарий был удален.
          2. +4
            13 февраля 2016 00:12
            Цитата: Храмов
            ЗАЧЕМ???

            Чтобы вызвать нормальное человеческое отторжение.Потому что если нас не "возмущать" то либералотелерасты рано или поздно возьмут верх не мытьем а катаньем.Через два, через три поколения. Так что пусть пишут. потому что , когда мы с вами умрем, не останется уже советской закваски.А старшими будут только те, кто родились в 90-е. Когда СССР плохой, а запад лучший.И они реально могут все поменять. Поменять мышление и устои. И потом нашу страну разорвут на клочки.
            Пусть говорят.Пусть всегда говорят.
            1. Комментарий был удален.
          3. +1
            13 февраля 2016 03:38
            Люди должны знать для чего это делают. Это одна из возможных мер из программы Запада по сокращению лишнего населения земли, так как по их мнению природные ресурсы Земли ограничены и лишнее население ни к чему. Программа золотого миллиарда. Так как все изврашенцы не способны к воспроизводству потомства.
          4. +1
            13 февраля 2016 13:19
            Цитата: Храмов
            Пидерасты так и лезут из всех щелей.
            Под разными соусами подают статьи о них.

            Не соглашусь. Пока проблема существует надо о ней говорить, а не стыдливо отворачиваться. Точка зрения автора -точка зрения нормального человека. Я например пять лет назад даже представить не мог таких уродливых проявлений толерантности как предоставление самоопределения пола. Сейчас в шоке, что даже в России есть сторонники такой точки зрения. Если бы воспитатель моего ребенка (как в статье) предложил "эксперименты", то не факт, что он (она,оно) не получило бы третью степень инвалидности в завершении такого предложения. Наше общество и так долго молчало - с экранов пели педерасты, они же открывали клубы "по интересам" и если бы общество не обозначило протест, вот такими статьями, педераст-парады уже стали бы нормой.
        2. +35
          12 февраля 2016 15:48
          Ответ мой короткий на такую статью...(деды наши не добили, а нам придется закончить все же эту нечисть..!)
          1. Комментарий был удален.
          2. +14
            12 февраля 2016 16:27
            П.С.: Вчера у Соловьёва был "поединок" : Красавчик Михеев - либероид-соплежуй станкевич". Гляньте, кто не видел! счёт 6700:700(примерно!)
          3. +5
            12 февраля 2016 18:16
            Не важно, что нет слов. Главное чтобы были патроны.
          4. +4
            12 февраля 2016 18:43
            сколько раз писать - приговор у нас выносил суд, а не Сталин!
            Сталин мог разве что выразить свое личное мнение в стиле: "думаю, что для таких личностей расстрел не будет слишком суровым наказанием!"
            Правда, наш самый независимый суд к его мнению всегда почему-то прислушивался... laughing
        3. +2
          12 февраля 2016 16:01
          Скорей бы. Займем освободившиеся территории.
        4. +12
          12 февраля 2016 16:06
          Вот этим себя Европа губит и вымрет.

          И ни чего и не вымрет, просто цвет кожи будет другой, миллионами из Африки переселяются...Будем посмотреть.
        5. +6
          12 февраля 2016 16:09
          Цитата: cniza
          Вот этим себя Европа губит и вымрет.

          Европа, а точнее её территория, без населения не останется. Несколько миллионов мигрантов, за последние годы влившихся на её территорию, быстро заместят своим потомством уходящие в небытие европейские народы. В том числе и методами, которые были продемонстрированы в Кёльне.
        6. -4
          12 февраля 2016 16:34
          откуда эти факты - про переодевания и т.д.? у меня 3 детей в школе в Германии, у брата 2 детей в школе в Германии отучились - никогда не слышал и от друзей што кого-то куда-то переодевали. типичная школа в Германии - католическая или протестантская или государственная - намного "консервативней" чем была моя бившая на "раёне" в одном большом индустриальном городе в России.

          и вообше - озабоченность некоторых этой темой наводит на мысли... сильно видать ета тема чешется :-)
          1. +1
            12 февраля 2016 17:29
            Цитата: vlad_vlad
            и вообше - озабоченность некоторых этой темой наводит на мысли... сильно видать ета тема чешется :-)

            Ох наводит, ещё как наводит! Уж который раз эта тема муссируется wink
          2. +2
            12 февраля 2016 17:33
            Не волнуйтесь, дойдет и до вас очередь.
          3. +1
            12 февраля 2016 19:09
            откуда эти факты - про переодевания и т.д.? у,,
            надеюсь вы инетом владеете свободно,да и за жирафа еще ответите. laughing
            1. -1
              12 февраля 2016 19:36
              да-да. интернету верю всегда и во веки веков, собственному опыту - нет, правильно?
              про жирафа не понял...
          4. 0
            12 февраля 2016 23:26
            Учась в университете на переводчика в 90- х к нам приезжали носители языка. А так как второе образование мы выбрали учитель то немцы навезли нам книженции для детей садиков и начальной школы. Так вот уже тогда нас неприятно поразила муссирование темы половых отношений с картинками половых актов и нетрадиционных отношений. И я напомню в литературе для детей 4- 9 лет. Так что сама видела . и они это пытались помимо языка и у нас пропагандировать для практики в садах и школах города. Правда наш вуз отказался от эксперимента чему мы были рады
          5. 0
            13 февраля 2016 10:48
            у меня 3 детей в школе в Германии, у брата 2 детей в школе в Германии отучились - никогда не слышал и от друзей што кого-то куда-то переодевали.


            И уроков секспросвета тоже нет?
        7. +7
          12 февраля 2016 17:31
          Базис общества и государства это семья, семейные традиции воспитания детей, семейные моральные и нравственные ценности, преемственность поколений в семье.
          Педерасты это разрушители всех семейных устоев и традиций,подрывающие основы общества и государственности. А это значит, что они уголовные и государственные преступники, разрушающие основы семьи и государственности. И в СССР, они в соответствии с этой логикой общественного и государственного развития сидели в тюрьме, как враги общественного строя и государства.
          При нынешней власти, педерастия неотъемлемая и "прогрессивная часть" всех ее ветвей. Узаконенная педерастия и ее распространение во властных структурах оказывает сильное влияние как на экономику, так и политику российских властей, результаты которых каждый из граждан ощущает непосредственно на себе
        8. +1
          12 февраля 2016 18:15
          Она не вымрет, она исламизируется
      2. Комментарий был удален.
      3. +53
        12 февраля 2016 15:48
        Цитата: Зяблицев
        Представитель ЛГБТ сообщества в России - не всегда либерал,
        но либерал - всегда представитель ЛГБТ сообщества!

        Улыбнуло. И анекдот вспомнил:


        .
        1. +35
          12 февраля 2016 16:10
          Если честно, мне не понятно и неприемлемо когда называют их "голубыми" (цвет неба и др.) И флаг себе взяли - радуги! Тоже бесит!
          Их цвет - светло-коричневый, по ассоциации - с очком поносным, в которое они тычутся!
          1. +7
            12 февраля 2016 16:50
            Цитата: Байконур
            Если честно, мне не понятно и неприемлемо когда называют их "голубыми" (цвет неба и др.) И флаг себе взяли - радуги! Тоже бесит!

            Когда впервые услышал "голубые", то перестал носить рубашки и футболки этого цвета. А он у меня был любимым. Теперь и радуги лишили, свол.чи.
            1. jjj
              +11
              12 февраля 2016 16:56
              У гомосеков - цвет розовый. Рубашку голубого цвета носить не западло, а розовые штанишки реальным пацанам - не пристало. У гомосеков в "радуге" шесть цветов, а в нашей олимпийской, как в классической, - семь (каждый охотник желает знать, где сидит фазан)
            2. -6
              12 февраля 2016 17:35
              Цитата: EvgNik
              Когда впервые услышал "голубые", то перестал носить рубашки и футболки этого цвета. А он у меня был любимым. Теперь и радуги лишили, свол.чи.

              А на фашистском флаге есть красный, черный и белый цвета, пожалуй тоже надо бы исключить из гардероба! Эхе-хе ...житие наше ... what
              1. 0
                13 февраля 2016 00:26
                Цитата: Штык
                А на фашистском флаге есть красный, черный и белый цвета, пожалуй тоже надо бы исключить из гардероба! Эхе-хе ...житие наше ...

                Евгений не призывает всех не носить голубые рубашки. Он делится переживанием, за то , что он реально переживает.Ваш , явно отвлеченный(ну поговорить не о чем), сарказм относится к тому что вас это не трогает, или вы защищаете "притесняемых" ЛГБТ-шников?
                1. 0
                  13 февраля 2016 21:12
                  Цитата: Manul
                  вас это не трогает, или вы защищаете "притесняемых" ЛГБТ-шников?

                  Отвечу цитатой из анекдота
                  - как вы относитесь к голубым ?
                  -я к ним не отношусь!
                  А если Вас это интересует конкретно - они мне до лампочки!!! Вокруг есть много гораздо более интересного hi
            3. 0
              13 февраля 2016 00:20
              Цитата: Байконур
              Если честно, мне не понятно и неприемлемо когда называют их "голубыми" (цвет неба и др.) И флаг себе взяли - радуги! Тоже бесит!

              Цитата: EvgNik
              Теперь и радуги лишили, свол.чи.

              Вообще копирайт на это возмущение - мой winked .Но я подписываюсь и отчаянно плюсуюсь.Верните нам голубой цвет и радугу.А себе забирайте коричневый и белый (ведь если вспомнить образовательный мультик, где раскручивают цвета радуги - они становятся белым пятном.)
              1. 0
                13 февраля 2016 21:20
                Цитата: Manul
                Верните нам голубой цвет

                Есть такой советский мультик, про голубого щенка. Он еще там тоскливо поет:
                Hеужели из-за масти
                Мне не будет в жизни счастья?
                Я обижен злой судьбой...
                Ах, зачем я голубой?

                Отыскать хочу я друга,
                Hо пока одну лишь ругань
                Слышу всюду за собой...
                Ах, зачем я голубой?

                Мне нигде приюта нету.
                Я один бреду по свету,
                А мечтал гулять гурьбой…
                Ах, зачем я голубой?
                lol
                1. 0
                  15 февраля 2016 20:30
                  Цитата: Штык
                  Есть такой советский мультик, про голубого щенка. Он еще там тоскливо поет:

                  good yes Александр, ну кто у нас в Союзе не знал этот мультик? Все всегда потешались, по моему это от создателей мультфильма некий троллинг на запретные темы.
          2. +8
            12 февраля 2016 17:27
            Цитата: Байконур
            Их цвет - светло-коричневый, по ассоциации - с очком поносным, в которое они тычутся!

            Евгений, это несколько брутально, но в целом совершенно верно, немножко похохотался от вашей лексики.
        2. Комментарий был удален.
      4. +37
        12 февраля 2016 15:50
        Цитата: Зяблицев
        Представитель ЛГБТ сообщества - не всегда либерал, но либерал - всегда представитель ЛГБТ сообщества!
        Парадокс российской политической действительности!

        Навеяло - вчера вечером , посмотрели , как касьянова яйцами закидали , жена спрашивает - за что его так не любят - вчера торт , сегодня яйца ....
        Я говорю - Потому что п***рас , она спрашивает - Голубой что ли ? , я говорю - Нет , в моральном смысле ! поржали . laughing
        1. +7
          12 февраля 2016 16:01
          Это называется: Не в смысле, гомосексуалист, а по жизни. laughing
      5. +7
        12 февраля 2016 15:56
        НЕТ ГОВНОМЕСАМ drinks !Общественное порицание good ,как можно в пятую точку,если иногда и покакать жопа болит,а они туда писями,СОДОМИТЫ! foolИдем по набережной Амура,дочка-пап,а что там собачки делают?Играются,дочка!Пап,а почему мальчики целуются-ДА ПАТАМУШТА ...ПИ...Ы!Слава Богу,у нас они тихарятся!
        1. +4
          12 февраля 2016 16:07
          Ого,да тут говномесы втихаря минусуют! fellow
          1. +5
            12 февраля 2016 16:54
            Цитата: kot28.ru
            втихаря минусуют

            Это было видно сразу, по минусам статье.
        2. 0
          12 февраля 2016 18:47
          Да , откровенно говоря , может живу не там ?, но п и да ра с ов, слава Богу, ни разу в городе не видел. Хотя, один раз сомнения закрались..
      6. +3
        12 февраля 2016 16:00
        Не случайно слово либераст так хорошо рифмуется со словом пидераст.они созданы друг для друга.
        1. 0
          12 февраля 2016 18:50
          Цитата: gergi
          Не случайно


          Да куда уж случайнее - ИРЛ "либераст" - это смесь слов либерал и п-д-р-с-т - как намек на преобладающую среди либералов ориентацию! laughing
      7. +5
        12 февраля 2016 16:31
        ИГиловцы скоро наведут порядок в Европе,засунут им ихние "ценности" в одно место
    2. 0
      12 февраля 2016 21:42
      Молодец это просто в десятку
  2. Комментарий был удален.
  3. +20
    12 февраля 2016 15:38
    необходимо периодически проводить эксперименты с переодеванием мальчиков в девочек и наоборот, дабы не ущемлять их «законное право» самостоятельно определять свою половую принадлежность

    Какое же это самоопределение, если детей насильно одевают в одежду другого пола, т.е. прививают, насаждают, приучают ко все этой мерзости? Это самое что не на есть насилие над ребенком, над его психикой. Не дай, Бог, дожить до такого в родной стране!
    1. +10
      12 февраля 2016 17:15
      Цитата: Инжeнeр
      Не дай, Бог, дожить до такого в родной стране!

      Анекдот в тему:
      Уезжает Арам Моисеевич из России. На границе его спрашивают:
      -Абрам Моисеевич, что же вы покидаете Родину то?
      -Меня не устраивает отношение к гомосексуализму!
      -Так Вы один из них??
      -Нет. Но меня не устраивает тенденция. При Сталине за это расстреливали, при Брежневе сажали, сейчас это норма. Я таки хочу успеть, пока это не сделали обязательным!!
      1. Комментарий был удален.
      2. +2
        12 февраля 2016 18:53
        Цитата: Nord2015
        При Сталине за это расстреливали, при Брежневе сажали


        Перевираете - на самом деле:
        "при Сталине за это сажали, при Брежневе - принудительно лечили"
        Расстреляли при Сталине одного такого - железного наркома Ежова. Но его заставили подписать признание, что он "предавался гомосексуализму в контрреволюционных целях" laughing laughing laughing (НЕ анекдот!)
  4. +7
    12 февраля 2016 15:39
    Вот на многих представителей западной политики посмотришь - вроде нормальные мужики. А как послушаешь - ну ведь точно либералы, при чем латентные.
    1. +8
      12 февраля 2016 16:02
      Цитата: Karavan
      Вот на многих представителей западной политики посмотришь - вроде нормальные мужики. А как послушаешь - ну ведь точно либералы, при чем латентные.

      Так они ж этого и не скрывают! Мэр Берлина, мэр Парижа, министр иностранных дел Латвии, премьер-министр Исландии... Имя им - легион!
      1. hartlend
        +1
        12 февраля 2016 17:07
        Это точно. Всё по Г. Климову. Автор статьи не в теме, даже не понял , о чём написал.
  5. +1
    12 февраля 2016 15:39
    Были такие либерасты, которые пытались внедрить, да обломались... уж лет несколько назад
    1. +3
      12 февраля 2016 16:34
      Это в Москве им вольготно,а приехали бы к нам в станицу,их бы ждал "радушный приём"
      1. +6
        12 февраля 2016 16:55
        Точно Абсолютно такой же прием ждет и мигрантов, ждущих толерантного обращения к ним. Мурманск показал наше отношение к этим людям 18 в больнице-33 в распределителе. Захотят еще -еще больше получат. Мы мирные люди. но.....
  6. +2
    12 февраля 2016 15:39
    Тошновато и страшновато..Кто им внуков рожать будет?
    1. +3
      12 февраля 2016 15:50
      Цитата: bronik
      Тошновато и страшновато..Кто им внуков рожать будет?

      Да просто. рожать и все.
  7. +27
    12 февраля 2016 15:39
    http://topwar.ru/uploads/images/2016/166/errn90.jpg

    Не даром в термине "либераст" окончание слова, то же самое, что и в слове "педераст".
    Умеет наш народ дать точное определение чуме, пытающейся разрушить наши многовековые христианские и человеческие ценности, и сдать страну на откуп "содомитам"...!!!
  8. -28
    12 февраля 2016 15:40
    Статья полностью соответствует профилю ВО.
    Может кулинарный рецептик какой выложить? Или выкройки пообсуждать?
    1. +30
      12 февраля 2016 15:46
      Цитата: А-Сим
      Статья полностью соответствует профилю ВО.
      Может кулинарный рецептик какой выложить? Или выкройки пообсуждать?

      Здоровье наших детей,в том числе и психическое - это первостепенный вопрос!
      Будущее страны зависит от того,какими вырастут наши дети,дети наших детей и т.д.!
      Вам огромный минус от меня!
      С НЕуважением... negative
      1. +3
        12 февраля 2016 17:26
        Цитата: Rokossovsky
        Цитата: А-Сим
        Статья полностью соответствует профилю ВО.
        Может кулинарный рецептик какой выложить? Или выкройки пообсуждать?

        Здоровье наших детей,в том числе и психическое - это первостепенный вопрос!
        Будущее страны зависит от того,какими вырастут наши дети,дети наших детей и т.д.!
        Вам огромный минус от меня!
        С НЕуважением... negative


        Кто воевать будет? "ОНО с выкройкой наперевес,гордо разорвав розовый лифчик бросилось под танк." так господа?
        У себя в подразделении приличный командир,избавится с первым приказом идти в атаку.Слава Богу не увижу и не услышу.
        1. +4
          12 февраля 2016 17:57
          Кто воевать будет? "ОНО с выкройкой наперевес,гордо разорвав розовый лифчик бросилось под танк." так господа?
          У себя в подразделении приличный командир,избавится с первым приказом идти в атаку.Слава Богу не увижу и не услышу

          Пример Европы показателен. Их баб трахают "гости с Ближнего Востока",а они в отместку в юбки рядятся! Кстати,если полистать фотографии сего "марша несогласных",то сразу бросается в глаза возраст большинства митингующих - до сорока лет! Поколение,выросшее на пропаганде бесполости. А дальше будет только хуже!
          Вот и думай после этого,нужно об этом говорить и писать везде,где только можно или не нужно...
          Слава Богу не увижу и не услышу.

          Дай Бог ни мне,ни вам... hi
    2. 0
      12 февраля 2016 16:29
      Цитата: А-Сим
      Статья не соответствует профилю ВО.

      А я поддержу А-Сим. Есть много тем о разложении общества. Это, например, ювинальная юстиция, поголовная принудительная вакцинация, развал образовательной системы, подмена понятий в современной мифологии и кинематографе, или вообще тема манипулирования обществом через "окно Овертона"

      http://fb.ru/article/192635/okna-overtona---chto-eto-za-teoriya

      Знаете сколько г@вна в современной жизни? Но это не относится к теме "военное обозрение" как бы это негативно не влияло на нашу страну. Так что, да, статья не в тему, хотя для некоторый и злободневная.
      Но не печальтесь:

      Результаты опроса опубликованы в международный день борьбы с гомофобией и трансфобией. 73% населения считают, что государство должно пресекать любые попытки публичного проявления гомосексуализма или его оправдания... Количество россиян, считающих, что представителей нетрадиционной сексуальной ориентации необходимо лечить, за два года выросло на три процента.
      1. Комментарий был удален.
      2. +1
        12 февраля 2016 16:59
        Давно заметил, что от перестановки слов плюс меняется на минус.
        ;-)))
        .
      3. Riv
        +3
        12 февраля 2016 17:35
        Но согласитесь: для того, чтобы не дать гомосекам усыновлять детей, ювенальная юстиция более чем уместна.
    3. +2
      12 февраля 2016 16:32
      Цитата: А-Сим
      Статья полностью соответствует профилю ВО.
      Может кулинарный рецептик какой выложить? Или выкройки пообсуждать?

      Случайно нажал на "плюс". Каюсь - грешен. Частично искупил свой грех, шмякнув "-100". Надеюсь, что коллеги простят! feel
    4. +3
      12 февраля 2016 16:42
      Когда Вашему сыну будет 18, и пора идти служить, он, благодаря вашим усилиям или бездействию, начнет красить губки-кому в морду дадите?
    5. +2
      12 февраля 2016 18:58
      Цитата: А-Сим
      соответствует профилю ВО.


      Сразу навеяло:
      Это Пенкин с Моисеевым - г-е-и! А 300 спартанцев были настоящие, боевые п-д-р-сы!
  9. +14
    12 февраля 2016 15:41
    законы надо ужесточить и рассмотреть старую статью о педерастии и растлении малолетних и в современной трактовке вернуть в уголовный кодекс
    1. +3
      12 февраля 2016 15:56
      Цитата: Курянин
      законы надо ужесточить и рассмотреть старую статью о педерастии и растлении малолетних и в современной трактовке вернуть в уголовный кодекс

      В современной не нужно. В современной смертная казнь в состоянии моратория.
      1. +2
        12 февраля 2016 17:42
        Цитата: ksv1973
        В современной не нужно. В современной смертная казнь в состоянии моратория.

        А педикам смертной статьи и не было, 121-я статья УК РСФСР 1960 года, которая устанавливала следующее:
        Статья 121. Мужеложство
        Половое сношение мужчины с мужчиной (мужеложство)
        наказывается лишением свободы на срок до пяти лет.
        Мужеложство, совершенное с применением физического насилия, угроз, или в отношении несовершеннолетнего, либо с использованием зависимого положения потерпевшего,
        наказывается лишением свободы на срок до восьми лет.
    2. 0
      13 февраля 2016 03:47
      Цитата: Курянин
      законы надо ужесточить и рассмотреть старую статью о педерастии и растлении малолетних и в современной трактовке вернуть в уголовный кодекс

      А можно и так...
  10. +9
    12 февраля 2016 15:42
    Все вполне демократично. laughing Каждый, совершенно свободно, может выбрать одну из трех концепций.

    1. Гомосексуализм есть болезнь, в связи с чем её носителей надо лечить электричеством. laughing
    2. Гомосексуализм - это преступление (против биологической природы человека по крайней мере), в связи с чем его адептов нужно изолировать от нормальных.
    3. Гомосексуализм - это продукт разложения эксплуататорских классов, которым некуда девать свой филей. laughing В связи с означенным, нужно корректировать дурно воспитанных буржуйчиков, желательно в условиях изоляции от общества. laughing

    Есть, правда, еще и ужасная четвертая концепция, отождествляющая всех поголовно либералов с нехорошим меньшинством, частично практикующим, частично - латентным. laughing
    1. +2
      12 февраля 2016 18:22
      Все вполне демократично. laughing Каждый, совершенно свободно, может выбрать одну из трех концепций.
      Все близко к реальности.
      5 .
      Разновидность тяжелой формы психопатии , с наследственно обусловленной дисгармонией личности .

      Не правда-ли , так похоже на либерастию. Кстати либерасты практически везде в последние лет 20 сумели запретить электрошоковую терапию , которая была эффективна в лечении вялотекущей шизофрении .
  11. +4
    12 февраля 2016 15:43
    А кто интересно минус автору поставил?)
    1. +12
      12 февраля 2016 15:48
      Цитата: павлентий
      А кто интересно минус автору поставил?)


      Они самые, эти, как их, - "голубое лобби"...
      Уже и на ВО пробрались, "прааатиивные"... lol wassat
      1. Комментарий был удален.
    2. +3
      12 февраля 2016 17:02
      Цитата: павлентий
      А кто интересно минус автору поставил?

      Уже 9 минусов. Ставят те, кто считает, что эта тема (как и многие другие) не относится к обороноспособности страны. Хотя, по моему, как раз имеет прямое отношение.
      1. +2
        12 февраля 2016 17:23
        не только. Я поставил минус, потому как "озабоченность" этой темой достала. ИМХО - на ету тему активно пишут или религиозные или "озабоченные". Остальных не ..бет. пардон за каламбур.
      2. 0
        12 февраля 2016 17:47
        Цитата: EvgNik
        Ставят те, кто считает, что эта тема (как и многие другие) не относится к обороноспособности

        Врёшь ты всё. Клеветник! Статья 128.1 УК РФ.
        Статье "минус" не ставил, хотя считаю её неуместной для данного сайта.

        И так как у меня есть комент на тему неуместности, считаю Ваш комент заблуждением или ошибкой, глупым ошибочным предположением, глупостью, поверхностностью суждения, узостью взглядов.

        .
      3. +2
        12 февраля 2016 18:43
        Цитата: EvgNik
        эта тема (как и многие другие) не относится к обороноспособности страны. Хотя, по моему, как раз имеет прямое отношение.

        Относится, ещё как относится! Обороноспособность является квинтэссенцией развития страны. Как в материально-технологическом плане, так и в духовном. А фактическое бездействие населения Германии, в свете последних событий, наглядный пример духовной деградации.
  12. +8
    12 февраля 2016 15:45
    Иногда кажется, что мы с ними обитаем на разных планетах.

    Так оно и есть...некоторые идеи либерализма отдают откровенной дикостью.
    1. +11
      12 февраля 2016 15:51
      Касьянов и Навальный идут охмурять электорат перед выборами в Государственную Думу! laughing
      1. jjj
        +4
        12 февраля 2016 16:59
        И тут навстречу - беженцы
        1. +1
          12 февраля 2016 18:21
          И каспаров на поводке
      2. +1
        13 февраля 2016 03:51
        Цитата: Зяблицев
        Касьянов и Навальный идут охмурять электорат перед выборами в Государственную Думу!

        А с ними это Хакамада чтоли???
  13. +17
    12 февраля 2016 15:52
    Недаром гласит народная мудрость : "Курица - не птица, пид.ор (транссексуал, трансгендер, трансвестит) - не человек" !
    Кто поставит "минус"? Жду! laughing
    1. -4
      12 февраля 2016 15:55
      Цитата: ksv1973
      Недаром гласит народная мудрость : "Курица - не птица, пид.ор (транссексуал, трансгендер, трансвестит) - не человек" !

      интересное, поди, занятие - от имени народа "мудрости" сочинять. laughing
      1. +2
        12 февраля 2016 16:16
        Цитата: Цеппелин-мл.
        Цитата: ksv1973
        Недаром гласит народная мудрость : "Курица - не птица, пид.ор (транссексуал, трансгендер, трансвестит) - не человек" !

        интересное, поди, занятие - от имени народа "мудрости" сочинять. laughing

        А Вы, дружище, посмотрите " Операцию Ы и другие приключения Шурика". И проявИте фантазию. Ещё и не то насочиняете! Успехов Вам!!! hi
        1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
    2. +1
      12 февраля 2016 17:02
      ...(транссексуал, трансгендер, трансвестит) - не человек"


      А либералы изобрели homines homosexuales. laughing
      1. +2
        12 февраля 2016 17:18
        Цитата: Горменгаст
        ...(транссексуал, трансгендер, трансвестит) - не человек"


        А либералы изобрели homines homosexuales. laughing

        Они их не изобрели, они их дети. wink
  14. +15
    12 февраля 2016 15:55
    Западные СМИ цинично выбросили из закона всякое упоминание о детях и «на голубом глазу» принялись вещать о начале массовых гонений на «многострадальное» российское ЛГБТ-сообщество.
  15. +4
    12 февраля 2016 15:56
    Ещё до Первой Мировой Войны наш непутёвый Николашка Последний (Кровавый). Битый японской железкой по бестолковой головушке, очень сильно колебался между двумя партиями Проанглийской и прогерманской. Был такой Русский разведчик и Патриот России Ван Дамм . Он так и заявлял как бы царю : "Плохо иметь англосаксов во врагах, но упаси Боже иметь их в друзьях" (с). И советовал вступить в союз с Германией и Кайзером Вильгельмом- кузеном с которым в кабаках сиживал наш последний качественно ещё в молодые годы. Но проанглийская партия взяла верх. Посредством вероломного убийства Главного противника англосаксов при Русском Дворе- Распутина Г. Убийство организовал некто Юсупов (князь) , проучившийся в Англии и ставший там гомосексуалистом- то есть либерастом. Чем закончилась для Российскй Империи "дружба" с англосаксами и АНТАНТОЙ - все прекрасно знают.
    Вывод: ВСЁ, что идёт оттуда надо поганой метлой гнать! Основываясь на Историческом Опыте!
    1. +4
      12 февраля 2016 16:10
      Был такой Русский разведчик и Патриот России Ван Дамм

      Дурнаво был тех же взглядов кстати:
      Петр Николаевич обладал удивительным даром политического предвидения. В феврале 1914 года, т.е. за шесть месяцев до начала Первой мировой войны, он составил записку на имя Государя. В этом документе предсказано всё, что случилось в последующие годы. Предсказаны война и конфигурация держав: с одной стороны, Германия, Австрия, Турция, Болгария, с другой – страны Антанты: Англия, Россия, Франция, Италия, США. Совершенно точно предсказан ход войны и ее влияние на внутреннее положение в России. А кончится всё, по убеждению Петра Николаевича, очень плохо: революцией в России и в Германии, причём русская революция неизбежно примет характер социалистической. Государственная дума, либеральные партии будут сметены, и начнётся небывалая анархия, результат которой предугадать невозможно...
      Вместо ненадежной конструкции Антанты Дурново предлагал более устойчивую геополитическую модель мировой безопасности. Будущее, по его утверждению, принадлежит более тесному сближению России, Германии, Франции и Японии. По сути, он предлагал реализовать континентальную геополитическую модель, о чем, как о великом открытии, западные политики заговорили только спустя несколько лет

      Оригинал:http://goblinsk.com/f5/petr-durnovo-russkij-nostradamus-3014/
      К несчастью ни того,ни другого не послушали...
      1. +4
        12 февраля 2016 16:22
        Дурнаво конечно всё верно предсказал до...Определённого момента. Всё таки он был пессимист. И не увидел появление Сталина. В России всегда так. Когда совсем уже....ну всё плохо, появляется ЛИДЕР, способный за 33 года, примерно, вывести Державу из разрухи, терзаемой интервентами, в ядерную и космическую державу. Кукурузник на "заданной инерции развития" проскочил- факт! Вторая Мировая- снова англосаксы столкнули во взаимно уничтожающей бойне две Державы. По итогу- никчемная зелёная бумажка, ничем не обеспеченная стала "мировой валютой" и во всём Мире диктует, кому и как жить.
        "Скажи мне, кому это выгодно и я скажу тебе, кто это сделал!" (с) . Др.Римляне.
    2. +15
      12 февраля 2016 16:11
      http://topwar.ru/uploads/images/2016/435/dzlv396.png

      Простите, Андрей, не в упрек Вам, но- будьте точны в имени генерал-майора А.Е.Едрихина-Вандама и его словах.
      А так, - я согласен с Вашими мыслями, кроме оскорблений Государя-императора НиколаяII... Не гоже плевать в прошлое, каким бы оно спорным не было. hi
    3. +7
      12 февраля 2016 16:13
      Цитата: chelovektapok
      Вывод: ВСЁ, что идёт оттуда надо поганой метлой гнать!

      Все эти извращенцы идут к нам из США Европы и особенно из Израиля который прикрываясь лозунгами да в Израиле на четверть народ из СССР\России делегирует к нам представителей своей не совсем здоровой "демократии" а в самом Израиле эта "зараза" цветёт и пахнет. Да и если вспомнить что например наши либералы в своей основной массе (не все) евреи становится страшно за наших детей за будущие нашей страны.

      Ежегодный Парад гордости с участием Кончиты Вурст стартовал в Тель-Авиве
      В Тель-Авиве стартовал ежегодный 17-й Парад гордости. Организаторы демонстрации объявили, что ожидают сегодня около 180 тысяч участников.
      http://9tv.co.il/news/2015/06/12/206307.html
      В Иерусалиме проходит педераст-парад
      В столице Израиля проходит "Парад гордости" сексуальных меньшинств.
      http://newsru.co.il/israel/18sep2014/pride_006.html
    4. Комментарий был удален.
    5. 0
      12 февраля 2016 19:11
      минусую - за оскорбление Величества! И за незнание истории: союз у нас был с Францией (тоже зря, конечно), и Германия рискнула вступить в войну именно из-за того, что Англия упорно делала вид, что в заварушку не впряжется!

      А насчет организации убийства Распутина - и организовала его Англия, и добивал Распутина именно английский агент (к слову, любовник Юсупова), просто о его прямом участии и Юсупов, и Пуришкевич умолчали - взяли все на себя, благо риска уже не было никакого!
      Наглы и своих не щадили: Китченер был головорез, но никак не предатель - вот и убрали чужими руками (слив немцам маршрут), чтобы не мешал революцию в России делать!
    6. 0
      13 февраля 2016 11:01
      . Но проанглийская партия взяла верх. Посредством вероломного убийства Главного противника англосаксов при Русском Дворе- Распутина Г.


      Странное толкование истории. Ко времени уничтожения Распутина Россия уже два гола с лишком воевала с Германией, о каком союзе тут может уже идти речь-то? Правда, аккурат перед ПМВ Гришке тоже требуху выпустили, но тогда не до конца и совсем не Юсупов.
  16. +7
    12 февраля 2016 15:59
    глядя на фото к статье: так нужна ювенальная юстиция или нет? Этому улыбающемуся папашке зубы вколотить бы по самый мозжечок...твapи..Прошу прощения за несдержанность.
    1. +4
      12 февраля 2016 16:27
      Цитата: Цеппелин-мл.
      глядя на фото к статье: так нужна ювенальная юстиция или нет? Этому улыбающемуся папашке зубы вколотить бы по самый мозжечок...твapи..Прошу прощения за несдержанность.

      Это не несдержанность -это глас справедливости! И не за что тут просить прощения!!! Вы даже и представить себе не можете, что Я сделал бы с этими родителями, будь моя воля! Методы Святой инквизиции показались бы расслабляющим массажем по сравнению с моей программой действий.
      1. +2
        12 февраля 2016 16:49
        Цитата: ksv1973
        Методы Святой инквизиции показались бы расслабляющим массажем по сравнению с моей программой действий.

        а Юстиниан приказывал пeдиkoв кастрировать и водить по улицам) Правда, мотивы у него были несколько иные - он не о морали пёкся, а просто пребывал в уверенности, что гомосексуальность является причиной таких напастей, как голод, землетрясения, эпидемии и т.д.) Мотивы, конечно, спорные, но поступал он правильно, имхо smile
      2. +2
        12 февраля 2016 19:15
        Цитата: ksv1973
        Методы Святой инквизиции показались бы расслабляющим массажем по сравнению с моей программой действий.


        Вот кстати: в цивилизованной Европе (конкретно, в Испании) Святейшая Инквизиция в последний раз "пригласила на огонёк" за ересь 190 лет назад - в 1826м, а вот за альтернативную ориентацию - двумя годами позже, в 1828м. Подумать только, всего 200 лет назад какая благодать была в Европе!
    2. +2
      12 февраля 2016 16:36
      Сказал бы я что и куда ему вколотить, да правила сайта не позволяют.
  17. +2
    12 февраля 2016 16:07
    А готовы ли вы, чтобы уже завтра на родительском собрании в детском садике (школе) воспитатель (классный руководитель) заявил, что необходимо периодически проводить эксперименты с переодеванием мальчиков в девочек и наоборот, дабы не ущемлять их «законное право» самостоятельно определять свою половую принадлежность? Порадует ли вас такая «трогательная забота» о ваших чадах? И не потребуете ли вы в срочном порядке гнать в три шеи таких педагогов?
    А чего их гнать? От меня не убежит. Как он со сломанными ножками убежит то.
  18. +4
    12 февраля 2016 16:09
    Полнейшая деградация западного общества , инстинкт самосохранения уже отключился , поколение-другое , и дикие орды беженцев (учителей-инженеров-писателей , ага) двинут на Москву . Ну вот что такое - нас всё время дикарями обзывают , а по факту что с востока , что с запада дикари и лезут . Хоть с Севером повезло .
  19. Комментарий был удален.
  20. +8
    12 февраля 2016 16:11
    А у меня на Родине (в СССР) их по закону преследовали и сажали.
  21. +1
    12 февраля 2016 16:12
    Нынешняя "сытая гейропа" - это сплошной театр абсурда.
    1. +2
      12 февраля 2016 16:19
      Цитата: Aandrewsir
      Нынешняя "сытая гейропа" - это сплошной театр абсурда.

      да она всегда такой была. До прихода наци к власти в Берлине было 120 (!) клубов для этих самых + 7 клубов для трансвеститов. Традиции, однако! Хранят и преумножают.
      1. +1
        12 февраля 2016 19:25
        Цитата: Цеппелин-мл.
        До прихода наци к власти в Берлине было 120 (!) клубов для этих самых


        Дык, а самыми активными наци кто был? Просто уже позже, в ходе борьбы за власть, Гитлер почикал ярого гомика Рёма с его штурмовичками - и памятуя, что все ЛГБТ заодно, на всякий случай и всех остальных пересажал. Но не на строгий режим - так что подавляющее большинство "капо" в концлагерях были именно из этой команды!
  22. +7
    12 февраля 2016 16:13
    Пропаганда гомосексуализма у нас запрещена законом. Если "либеральные" СМИ против - их надо закрывать! И мне плевать на реакцию ЛГБТ-сообщества, что в России, что за рубежом.
  23. +6
    12 февраля 2016 16:14
    Амероиды и их садо-мазо партнеры наложили на Россию ужасные санкции. laughing

    Но, вспомним, Обама обещал бороться за права гомолюбов во всем мире и наказывать тех, кто считает прямую кишку органом выделения. Все равно были бы санкции.

    А если не за гомосаксов, то за то, что обидели "бешеных вагин". Все равно были бы санкции.

    А если не за них, то за то, что не дали украсть Газпром Браудеру в компании Магнитского. Все равно были бы санкции.

    Или за то, что обидели Ходорковского. Все равно были бы санкции.

    А, может, за то, что не дали Навальному украсть лес. Все равно были бы санкции.

    Или, скорее, за то, что не дали болотникам устроить руссо-майдан. Все равно были бы санкции.

    Или за иностранных агентов и нежелательные организации. Все равно были бы санкции.

    За то, что не сдали общечеловекам Иран и Сирию. Все равно были бы санкции.

    Перечень ужасных для либералов деяний бесконечен.

    Они себя считают чатланами, а мы для них - пацаки, и обязаны делать "Ку". laughing
    1. Комментарий был удален.
    2. +2
      12 февраля 2016 19:28
      Цитата: Горменгаст
      Они себя считают чатланами, а мы для них - пацаки


      Ну что ж - значит надо их своевременно транклюкировать и сделать планету пацакской, как Ханут! laughing
  24. +7
    12 февраля 2016 16:15
    Мне очень дорога моя голубая Россия. Мне дорого голубое небо надо мной, голубые васильки и лён, голубые глаза моих сыновей... Много у нас голубого, дорогого сердцу каждого из нас. А вот эти голубые заподноевропейские "ценности" ни сердцем, ни умом принять не могу. Отторжение идёт на генетическом уровне. Взращивайте свою пида... голубизну у себя, а у нас не насаждайте. По хорошему просим.
  25. +2
    12 февраля 2016 16:16
    Не понимаю, зачем это нужно.

    Понятно, что меняют мораль, но какие цели именно этим преследуют.

    Если будут размышления, подскажите.
    1. +3
      12 февраля 2016 16:55
      Цитата: gladcu2
      Не понимаю, зачем это нужно.

      родителям, конечно, надо следить за признаками кросс-гендерного поведения у своих детей и реагировать. Но если они тупо на вполне нормального ребенка проецируют свою нетрадиционность и ломают ему психику - реагировать уже должны соответствующие органы.
    2. +2
      12 февраля 2016 17:31
      По-моему, это большая провокация. Сейчас "свобода" и вседозволенность, а потом - бац! - закручивание гаек, и все сидят ровно, дрожат. crying Дисциплина, *, и порядок! am
      Другого объяснения этим ... процессам у меня нет.
      1. +1
        12 февраля 2016 17:49
        Цитата: кошак
        По-моему, это большая провокация. Сейчас "свобода" и вседозволенность, а потом - бац!

        Это, что ли?

        Товарищ, верь - пройдет она,
        Так называемая гласность.
        И вот тогда Госбезопасность,
        Припомнит наши имена...

        Лет под сорок стишку-то уже.. laughing
        1. 0
          12 февраля 2016 18:11
          Да, стишок с бородой. Но я имею в виду не Госбезопасность, а что "там, у них". Могу и ошибаться, я человек нормальный (и ваще на пенсии), мне "ихние" планы понять сложно. wassat
    3. +3
      12 февраля 2016 17:50
      Цитата: gladcu2
      Не понимаю, зачем это нужно.

      Понятно, что меняют мораль, но какие цели именно этим преследуют.

      Если будут размышления, подскажите.

      Сколько разбитых носов в Кёльне вы видели после знаменитого происшествия в новогоднюю ночь? Правильно, ни одного. А ведь девушки там и с парнями были. У одного интервью берут, он трясётся и говорит, что держал свою девушку за руку, а её все равно лапали. При этом лицо цело, руки не разбиты. Да там вообще ни одному немцу лицо не попортили. Результат подмены морали и гейского воспитания. Вот затем мораль и меняют, чтобы и из нас овец сделать, даже не баранов.
  26. +4
    12 февраля 2016 16:18
    Пидара*ы, гeи, гомосеки!
    Вы ж моральные у*оды и калеки!
    Гомосеки! не гневите бога!
    Не давайте, не втыкайте в жопу!

    Отстрелить бы из рогатки вам мошонки -
    за дискриминацию девчонок!

    Чтоб избавить мир от гомосеков,
    Пидара*ов - на лесоповал!
    Чтобы гомосеков в дровосеки
    благородный труд перековал!
  27. +7
    12 февраля 2016 16:19
    Столько лет и всё одно и то же:
    Они - негодовал Достоевский, - там пишут о нашем народе: дик и невежествен... не чета европейскому... Да наш народ - святой в сравнении с тамошним! Наш народ еще никогда не доходил до такого цинизма, как в Италии, например. В Риме, в Неаполе, мне самому на улицах делали гнуснейшие предложения - юноши, почти дети. Отвратительные, противоестественные пороки - и открыто для всех, и это никого не возмущает. А попробовали бы сделать то же у нас! Весь народ осудил бы, потому что для нашего народа тут смертный грех, а там это - в нравах, простая привычка, - и больше ничего. И эту-то цивилизацию хотят теперь прививать народу! Да никогда я с этим не соглашусь! До конца моих дней воевать буду с ними, - не уступлю.

    - Но ведь не эту же именно цивилизацию хотят перенести к нам, Федор Михайлович! - не вытерпела, помню, вставила я.

    - Да непременно все ту же самую! - с ожесточением подхватил он. - Потому что другой никакой и нет... Начинается эта пересадка всегда с рабского подражания, с роскоши, с моды, с разных там наук и искусств, а кончается содомским грехом и всеобщим растлением..."


    what
    1. 0
      13 февраля 2016 04:18
      Цитата: yuriy55

      - Но ведь не эту же именно цивилизацию хотят перенести к нам, Федор Михайлович! - не вытерпела, помню, вставила я.

      Во как!!! А я тут припомнил, недавно рыжая чубайса сказала, что такую глубокую личную неприязнь к Достоевскому испытывает, аж кушать не может... СОВПАДЕНИЕ???
  28. +10
    12 февраля 2016 16:39
    Была где то картинка а вот нашел
  29. +7
    12 февраля 2016 17:18
    "...принялись вещать о начале массовых гонений на «многострадальное» российское ЛГБТ-сообщество..."-Внимание,вопрос!Где можно поучаствовать в массовых гонениях?
  30. Комментарий был удален.
  31. +1
    12 февраля 2016 17:22
    Во времена, когда я пешком под стол ходил, а это было в 90-е годы, ходил я летом в лагерь при школе. До сих пор помню, у нас там такое проводили, т.е. мальчики переодеваются в девочек, а девочки в мальчиков. Я тогда отказался, от участия в этой содомии, ну хоть насильно не заставляли. Мне тогда казалось, чтобы парню, пусть ещё и малому, ходить в платье, это что-то глупое и стыдное что ли. Теперь, разбираясь во всей этой ереси, что тащит запад к нам в страну, я понимаю, что я сделал правильный выбор.
  32. +1
    12 февраля 2016 17:23
    А пацана на фото в статье жаль. Заставляют фигнёй заниматься.
  33. -1
    12 февраля 2016 17:23
    Видно больше не о чем писать на Военном обозрении .... Печально. Посмотрите лучше вот на такую забавную штуку и все пройдет! wassat http://my.mail.ru/mail/serega_196363/video/_myvideo/56.html
  34. 0
    12 февраля 2016 17:42
    Хотя было бы наивно полагать, что ваши дети не проходят обучение где-нибудь в привилегированных спецшколах Лондона, на которые эти нововведения не распространяются…


    Потому и творится эта мерзость, что деток либерастов это не касается.
  35. -1
    12 февраля 2016 18:24
    с обожателями либерализма бесполезно разговаривать...этих либерастов только психушка исправит...наверное. Так все слишком запущено...как со стеной разговариваешь...аж самому плохеет после общения с ними. Был опыт.
  36. +1
    12 февраля 2016 18:25
    Я вот в Самаре не видел ни одного подобного парада и уверен, что не доживу до первого. Все кричат о притеснениях, гонениях. А сколько всего этих п.и.д.а.расиков-то в России? Желательно поименно, чтобы потом вступить в партию гонителей и притеснителей. Не показывай на публике и никто тебя трогать-то не будет. Но нет, надо именно выпереться напоказ, зная что будут бить. Вывод - гомосексуализм это просто разновидность мазохизма. Так что надо их в дурку на принудительное или на Запад отправлять, вот там-то они будут счастливы безмерно.
    1. -1
      12 февраля 2016 18:44
      Желательно поименно, чтобы потом вступить в партию гонителей и притеснителей.


      К примеру член Единой России Борис Моисеев. Не знаю насколько он педераст,но то что он п..... это точно.

      П.С

      Интересная автозамена у topwar слово г е й (ну так называют в приличном обществе тех самых персонажей с той самой сексуальной ориентацией) меняет на педераст.
    2. 0
      12 февраля 2016 19:11
      ЭТИ парады - пробный шар. Если правительство где-нибудь разрешает их проводить, то этим правительством можно манипулировать. Помните как давили на Лужкова? Но он выдержал всё и не разрешил. Мужик!
    3. 0
      12 февраля 2016 19:11
      ЭТИ парады - пробный шар. Если правительство где-нибудь разрешает их проводить, то этим правительством можно манипулировать. Помните как давили на Лужкова? Но он выдержал всё и не разрешил. Мужик!
  37. +4
    12 февраля 2016 18:49
    Всё от лукавого
    1. 0
      12 февраля 2016 23:30
      Отныне называю пид..ов ..ами, а ...опу пидропой дабы не пятнать доброе имя учёного мужа!
  38. +3
    12 февраля 2016 18:52
    Поставил статье жирны минус за пропаганду извращений. Мало видите ли было что из каждого лилась эта дрянь денно и нощно,в том числе в дневное время когда дети не спят. У меня тогда возникало ощущение что сейчас включу чайник и оттуда тоже польется "педерасты!педерасты!педерасты!гомосексуализм!гомосексуализм!". Теперь эта зараза пришла и на военное обозрение: Автор,с какой целью вы размещаете на данном чудесном ресурсе эту мерзость? Вы думаете здесь аудитории интересны какие то п...? Что можно взять и запросто пропагандировать? Выкладывать картинки с подобной похабенью? Я вас разочарую: Народу России ни вы,ни ваши п... не нужны ни на деле ни в СМИ куда они стараниями Милонова пролезли и очень так хорошо обосновались. Выкладывайте такие статьи,о таких "замечательных" персонажах на всяких либеральных и прозападных ресурсах,там аудитория подходящая.
  39. +1
    12 февраля 2016 20:09
    Петухов-в петушатню!!! am
  40. 0
    12 февраля 2016 20:39
    Один непризнанный художник знал, что делать с ЛГБТ.
  41. +1
    12 февраля 2016 20:43
    Эх, товарищ Сталин! Ну как вы могли так ошибиться ...
  42. +1
    12 февраля 2016 22:12
    Цитата: cniza
    Вот этим себя Европа губит и вымрет.

    Ни чему их история не учит wink Что греки древние, что римляни свои державы из-за этой самой гомосятины профукали. Расслабились предаваясь разврату, а тут как тут брутальные варвары lol Не судите строго за пост- пятница drinks
  43. 0
    12 февраля 2016 22:26
    Как можно выбирать пол, если его сразу после рождения видно? wassat

    Поклонникам свободного выбора - рекомендую: laughing
  44. +1
    12 февраля 2016 22:59
    Статье поставил плюс и ни сколько не скрываясь скажу, противно даже читать про переодевание и какой то там выбор какой то там сексуальности . У меня два сына 16 лет и почти 5 месяцев, и оба есть и будут мужиками. Я постараюсь.
    Мы придерживаемся традиционных ценностей , так что педо, гомо,и прочие извращенцы будут биты не по детски.
    Блин , уберите у меня матрасный флаг, я Русский и с матрасами ничего общего не имею.
  45. 0
    12 февраля 2016 23:31
    В Туле, на день ВДВ, один сказочно смелый мужчина, обратился к парням в голубых беретах: "эй, вы, голубые в беретах!" Больше ничего сказать не успел... да и как в бассейне, под водой, чего скажешь?
  46. +1
    12 февраля 2016 23:46
    Пол, конечно, после рождения видно. Но , как утверждают детские психологи, психика ребёнка настолько хрупкая субстанция, что если спросить малыша: ты кто: мальчик или девочка? Он может затрудниться с ответом. Просто потому что не знает и не понимает, у него нет ещё прочного "я" , и и запросто мальчик может сказать, что он девочка. Именно поэтому настолько важно чтобы перед детьми были правильные гендерные модели поведения, мальчика поддерживать во всех его активных действиях и стремлениях познать мир через его "выходки" (в пределах разумного, конечно, исключая риск для здоровья), давать установки ты же мальчик, не плачь (имею ввиду простые ситуации, это слезы вредности или коленку ушиб, а не что то серьёзное) , и тд. У девочек - свои "женские" шаблоны поведения должны быть перед глазами.

    Это и так непросто делать, а представляете, если ребёнку с младенчества ещё навязывать всю эту "голубизну"? Как раз ребёнка сломать можно на раз и увести в неправильном направлении, когда психика лабильна и не умеет сопротивляться, так как зрелой личности ещё нет.

    Вот об этом и закон , кстати, о запрете пропаганды этой мерзости среди детей
  47. 0
    13 февраля 2016 02:47
    гомосеки маздай!
  48. 0
    13 февраля 2016 06:54
    "Вопросы на засыпку обожателям либерализма"
    Заходим на то же вики и читаем что либерализм есть философское и общественно-политическое течение, провозглашающее незыблемость прав и индивидуальных свобод человека. Но у большинства пользователей мозгов понять не хватает, что им пользоваться можно по-разному. Не важно что при отсутствии либерализма в России, гомосексуалистов и у вас хватает, и в СССР была статья за мужеловство, верно? Все же ведь дело в пропаганде? Так вот, как писал выше, пользоваться им можно по разному.
    З.Ы. так же не помешает научиться отличать либералов от либерастов.
  49. +2
    13 февраля 2016 08:11
    Безусловно, любящий родитель просто обязан принять любой выбор.
    - категорически не согласен. Не хочу я такой выбор принимать! Если нормально воспитывать ребенка, в семье где муж любит жену, а жена мужа, таких проблем возникнуть не должно.
    1. 0
      13 февраля 2016 11:25
      - категорически не согласен. Не хочу я такой выбор принимать!


      Согласен и поставил плюс.

      Если нормально воспитывать ребенка, в семье где муж любит жену, а жена мужа, таких проблем возникнуть не должно.


      А вот тут я бы поспорил. Ребенок живет не только в семье. К сожалению, бывают психологические травмы, которые затем развиваются в серьезный комплекс отторжения собственного тела или тел (или вообще людей) противоположного пола. Ситуации очень неприятные и даже кататрофические - от затворничества или агрессии и вплоть до самоубийства.
      Поэтому полностью исключать из рассмотрения вопросы однополых отношений и изменения пола - нельзя. Другое дело, что этими вопросами должна заниматься психология. А не устроители рекламных акций на центральных площадях и улицах городов.
  50. 0
    16 февраля 2016 10:42
    Ирина Алферова:
    К геям я отношусь однозначно отрицательно. Я считаю, что заключение браков возможно, но это должно проходить спокойно, без показных парадов и выступлений. Это очень серьезная проблема. Неправда, что они не влияют на нормальных людей. Верующий человек не может к этому нормально относиться. Когда я училась в ГИТИСе, у нас педагог был геем. Очень известный человек. К нему приехали учиться со всей России, было много мальчиков из простых крестьянских семей — нормальных мужиков. К концу обучения весь курс стал голубым. Поэтому я не верю, что педерасты безопасны. Я видела, как агрессивно эти люди действуют, как это расползается. Я бы не хотела, чтобы мои дети подверглись этому влиянию. Если у кого-то есть медицинские проблемы с этим, то пусть ведут себя не так шумно, не так демонстративно.
    Я видела много ситуаций, когда они соблазняют, как они делают из нормальных людей ненормальных. Я читала потрясающую автобиографию Жана Маре. Когда он был маленьким, его соблазнил учитель. Он с такой болью пишет об этом, обращается к родителям: «Следите за вашими детьми, смотрите, проверяйте, потому что это очень страшно». Потом, когда он вырос и стал красавцем, в него безумно влюбился Жан Кокто. Маре пишет: «Когда он предложил мне сожительство, это было очень красиво, настолько красиво, насколько это мог сделать талантливейший Кокто, я сидел и думал, пойти мне по этому пути и иметь все — роли, признание, потому что он обещал бросить мир к ногам, — или остаться нормальным. К сожалению, я выбрал Кокто и славу».
    Как видите, все это не так уж и просто. И я не понимаю, как им разрешают взять маленького ребенка. Это же полный разврат. Бедный ребенок в этом будет жить. А у него должны быть папа и мама. Это невозможно, меня это ужасает. Естественно, эти дети уже изначально больные. Дай бог, если им повезет и они встретят на своем пути людей, которые их спасут.