Military Review

Destroying Kurds Ankara accuses Damascus and Moscow of "ethnic cleansing" in Syria

34
Turkish Prime Minister Davutoglu announced that the Syrian army, with the support of the Russian Aerospace Forces of the Russian Federation, is conducting “ethnic cleansing” in Syria. Such an accusation, which has nothing to do with reality, was put forward by one of the political leaders of the state, which occupies one of the leading places in the world precisely on ethnic cleansing - against Turkish Kurds.


Destroying Kurds Ankara accuses Damascus and Moscow of "ethnic cleansing" in Syria


Previously news agency Reuters reported that Davutoglu "promised help to the brothers in Aleppo." Even before such statements by the Turkish Prime Minister, the Russian Foreign Ministry and the Ministry of Defense said that Turkey was preparing for a possible invasion of Syrian territory. Representatives of the Kurdish population of northern Syria reported that Turkish troops are already engaged in the transfer of border infrastructure into the depths of Syrian territory, actually trying to redraw the state borders.

It should be noted that lately, those who are trying to accuse Russia of certain unlawful and inhumane actions in Syria have become significantly more active. In addition to the Turkish prime minister, a similar statement was made by the French Prime Minister Fabius, who resigns the powers of the head of the French Cabinet after the scandal of his son’s fraudulent activities.

Representatives of the United States have habitually joined the Russian accusations. So Pentagon spokesman Stephen Warren said that Russia "could strike at two hospitals in Aleppo." The Russian Defense Ministry retorted this statement, noting that if medical facilities bombed American aircraft, it would be foolish and unprofessional to issue these bombings as actions of the Russian Aerospace Forces.

An increased degree of hysteria "friends of Russia" can only say one thing: the counter-terrorist operation in Syria, in which Russian military aircraft are participating, leads to effective results in the destruction of the militants who were lured by the "friends".
Photos used:
https://www.facebook.com/A.Davutoglu/
34 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Sergey Sitnikov
    Sergey Sitnikov 11 February 2016 12: 24
    +9
    From a sore head to a healthy - purely feminine approach, remember gentlemen - du.ak himself (with any kind of jamb on the part of the wife)
    1. Sasha 19871987
      Sasha 19871987 11 February 2016 12: 25
      +3
      who’s talking about anything, but lousy about the bathhouse ... while the Kurds are already supplying anti-tank weapons and MANPADS, let Turkey pump ....
      1. cniza
        cniza 11 February 2016 12: 27
        +9
        Do they not understand? the 21st century is outside, and they operate by the methods of the 19th century. It is very difficult to hide the truth and the speed of its spread is great.
        1. vovanpain
          vovanpain 11 February 2016 12: 34
          10
          Quote: cniza
          Do they not understand? the 21st century is outside, and they operate by the methods of the 19th century. It is very difficult to hide the truth and the speed of its spread is great.

          But for now, it’s profitable for the West and they will take any nonsense performed by the Turks.
          An increased degree of hysteria "friends of Russia" can only say one thing: the counter-terrorist operation in Syria, in which Russian military aircraft are participating, leads to effective results in the destruction of the militants who were lured by the "friends".

          Here is the answer to the question. hi
        2. Reserve officer
          Reserve officer 11 February 2016 12: 41
          +5
          “The increased degree of hysteria of the“ friends of Russia ”can only say one thing: the counter-terrorist operation in Syria, in which Russian military planes are participating, leads to effective results in the destruction of militants lured by friends”.

          Well, why be surprised? Separate negotiations were taking place even in 1945 behind the backs of the Soviet leadership, and Western circles were horrified by the possibility of the USSR establishing a protectorate over Europe. Therefore, any muck in our country was considered seriously. Up to the possibility of a new war.
          Now the same thing. The task is to prevent Russia from gaining a foothold in Syria.
          Well, and about the "destruction of the civilian population" - this is probably, according to Mrs Merkel, who fully supports Turkey, there is no other war. I just want to remind you that gas chambers, crematoria and Einsatzgrupp are the activities of her ancestors. Has something happened to her memory?
        3. lysyj bob
          lysyj bob 11 February 2016 12: 58
          +4
          Quote: cniza
          It’s very difficult to hide the truth and the speed of its spread is high


          The snickering establishment of Europe wants a spectacle and shocking news, and therefore the shocking lie is spread faster than the truth, and no one will check. The truth, of course, will later come to the surface, but it will no longer be of interest to anyone.
    2. Baikonur
      Baikonur 11 February 2016 12: 27
      0
      remember gentlemen - himself du.ak

      Since childhood, I do not like when they say so! You can immediately see who the eccentric!
      And in childhood they used to say: "You speak to me, you translate to yourself!" laughing
    3. Wiruz
      Wiruz 11 February 2016 12: 28
      +2
      Destroying Kurds Ankara accuses Damascus and Moscow of "ethnic cleansing" in Syria

      Don't you think that Saakashvili is working part-time in Ankara half-time? bully
      1. marna
        marna 11 February 2016 12: 41
        +2
        Quote: Wiruz
        Don't you think that Saakashvili is working part-time in Ankara half-time?

        The same tools are used in the information war, counting on the fact that the Western people do everything. And he does. And he is very surprised when after two years he sees a different point of view about crimes in Odessa, for example. It remains to wish patience and endurance to our diplomats and the military, to refute all this garbage.
    4. Blondy
      Blondy 11 February 2016 12: 50
      +4
      Well, these are Turks, they didn’t have the Armenian Genocide either.
  2. Cripple cross
    Cripple cross 11 February 2016 12: 24
    +7
    In my opinion, ethnic cleansing should be carried out in Ankara itself, preferably at the top of the government.
  3. The comment was deleted.
    1. Sergey Sitnikov
      Sergey Sitnikov 11 February 2016 12: 26
      +2
      not only that, it’s about the bathhouse, which has a dressing room across the street!
  4. ser-pov
    ser-pov 11 February 2016 12: 25
    +4
    Who would expect other statements from the Turk when the chancellor herself supports him ...
  5. Irokez
    Irokez 11 February 2016 12: 26
    0
    There is such a rule and method of defense, namely "The best defense is an attack." It is by this principle that they work by attacking the enemy, accusing him of what he did not do. The stupid will swallow, while the smart will understand while time will pass and a lie will sit in the mind.
  6. 2224460
    2224460 11 February 2016 12: 26
    +6
    Davutoglu "promised assistance to the brothers in Aleppo
    Than? If only this.
  7. L. A. A.
    L. A. A. 11 February 2016 12: 26
    +4
    Syrian troops would have taken Aleppo faster.
    1. Sergey Sitnikov
      Sergey Sitnikov 11 February 2016 12: 29
      -1
      Aleppo as Yekaterinburg - it is unlikely that they will take it by storm rather than starvation and the ring))) IGPaulius
      1. OMEDB
        OMEDB 11 February 2016 13: 01
        0
        Quote: Sergey Sitnikov
        Aleppo as Yekaterinburg - it is unlikely that they will take it by storm rather than starvation and the ring))) IGPaulius

        Maybe all the same, St. Petersburg, or rather Leningrad at that time !!!
    2. Lynx
      Lynx 11 February 2016 12: 33
      +3
      correctly. it is necessary to force the operation and restore the borders of Syria as soon as possible.
  8. aszzz888
    aszzz888 11 February 2016 12: 27
    +2
    Our Ministry of Defense stated that two unknown planes were bombed, and naturally, everything was dumped on Russia.
    1. The comment was deleted.
    2. RUSS
      RUSS 11 February 2016 12: 33
      +1
      Quote: aszzz888
      Our Ministry of Defense stated that two unknown planes were bombed, and naturally, everything was dumped on Russia.

      Even if they bombed them, they would still say that the Russian air force.
  9. forester
    forester 11 February 2016 12: 29
    0
    Confirmation that you can not use synthetic and natural drugs at the same time
  10. sever.56
    sever.56 11 February 2016 12: 29
    +6
    http://topwar.ru/uploads/images/2016/848/spcg590.png
  11. izya top
    izya top 11 February 2016 12: 32
    +3
    is it possible that the fumes of patzi have already covered the entire equator? and we are all about hypersound request
  12. Hecate
    Hecate 11 February 2016 12: 36
    +4
    Well, the fact that Turkey has been profiting from oil purchases from ISIS and drug trafficking all this time is no longer a secret, and even before Turkey treated and sheltered Islamic terrorists Dudayev on its territory, providing them with all kinds of assistance, including military, so their current statements are also predictable. All this reminds the words and policies of the former US President Roosevelt and his catch phrase - “He is a son of a bitch, but this is our son of a bitch.” This is the principle that NATO in general and Turkey in particular live by ..
  13. triglav
    triglav 11 February 2016 12: 47
    +2
    Let them suffocate in impotent rage! It is necessary to close the sky over Syria completely. This should be announced by Assad and the command of the Syrian army. And warn everyone about the consequences of violations of the airspace of the ATS. And the point!
  14. BOB044
    BOB044 11 February 2016 13: 02
    0
    Goebels Turkish This Turkish Prime Minister Davutoglu. And there’s a hemp tie on his neck. hi
  15. olimpiada15
    olimpiada15 11 February 2016 13: 03
    +2
    The actions of the Aerospace Forces cannot be classified as "ethnic cleansing".
    Terrorist gangs, by definition, do not belong to any ethnic group - there are people from different ethnic groups and their terrorist activity unites them.
    The Kurds that the Turkish authorities are exterminating are an ethnic group. Turkish authorities are involved in ethnic cleansing.
    Armed groups, incl. members of the "moderate opposition" are destroying groups of people based on ethnicity - they are also engaged in ethnic cleansing.
    Illiterate statements groundless statements by Turkish representatives.
    1. wasjasibirjac
      wasjasibirjac 11 February 2016 15: 11
      0
      Quote: olimpiada15
      Terrorist gangs, by definition, do not belong to any ethnic group - there are people from different ethnic groups and their terrorist activity unites them.

      and if the Turks recognize. that a "terrorist oppositionist" is a special Nazi, or a nationality?
  16. cap
    cap 11 February 2016 13: 03
    +1
    No comment today. hi
    “As promised to our American partners, we will not hide information. Yesterday, at 13.55 Moscow time, from the territory of Turkey, the two US Air Force “A-10” attack aircraft entered the Syrian sky by the shortest course directly to Aleppo and fully completed the facilities in the city. For some reason, Colonel Warren did not advertise this flight in the direct and, incidentally, figuratively, too, ”Konashenkov said, reports
    “As a result, according to him, supposedly about 50 thousand Syrians were deprived of vital services for them. More than this official representative could not squeeze anything out of himself. Neither the time, nor the coordinates of these hospitals, nor the sources of this information. Just nothing, ”said the representative of the military department.
    “When London-based human rights activists carry such nonsense, this is one thing. But when the Pentagon representative, who positions himself as a military professional, declares this, the situation is completely different, ”Konashenkov added.
    “We have carefully analyzed all the data on the targets that were hit yesterday in the Aleppo province. First of all, I will probably upset Colonel Warren - he did not guess right. Russian planes in the Aleppo area did not work yesterday. The nearest target was more than 20 kilometers from the city. And over the city itself yesterday, only aircraft of the so-called anti-IS coalition flew actively "
    “The first thing that is done is groundless accusations against us are thrown in order to avert all suspicions from us. If this goes on, then soon we will have to hold two briefings: first for ourselves, and then for those guys from the coalition who consider themselves to be professionals, ”Konashenkov said.
    “From the beginning of our operation, we several times openly contacted representatives of the USA and European countries to exchange information on where terrorists are in Syria. Our cards they all gratefully took. And no more answer, no greetings. But today they criticize us that we are not flying there and not bombing there. So can send new cards? " - said Konashenkov.
    “Although if you look at the materials of the Western media, it seems that only representatives of the secular opposition and their human rights activists live in cities not controlled by the Syrian government. And "democracy" is blooming around. But no matter how much you powder, or rather, do not feed the terrorist, they will not become an oppositionist anyway, ”he concluded.
    “On Thursday, Konashenkov said that militants were driving civilians to the Aleppo region in Syria to the border with Turkey, trying to desert, and Western television channels gave it off as the consequences of allegedly barbaric Russian bombing.”
    http://www.vz.ru/news/2016/2/11/793610.html
    1. Mera joota
      Mera joota 11 February 2016 16: 10
      +1
      Quote: cap
      Yesterday, at 13.55 Moscow time, from the territory of Turkey, the two US Air Force “A-10” attack aircraft entered the Syrian sky by the shortest course directly to Aleppo and fully completed the facilities in the city.

      But what about the electronic bubble? What about the S-400? What about the Su-35?
  17. aleksey980
    aleksey980 11 February 2016 13: 35
    0
    Representatives of the Kurdish population of northern Syria reported that Turkish troops are already moving border infrastructure deep into Syrian territory, actually trying to redraw state borders.

    This, apparently, is the reason for the disagreement: they violated / did not violate the border planes. Wait, if this is true, then as soon as the ATS crosses this illegal line, photos and videos will appear immediately showing the border structures and these shniks will announce the invasion of their territory, and of course they will present it as a clear aggression against a NATO member, with all the consequences. For SAR and Russia, there is only one way out - to expose these frauds in advance, with publicity to the whole world.
  18. kit-kat
    kit-kat 11 February 2016 14: 14
    0
    It is necessary to announce a no-fly zone over all of Syria. Otherwise, there will be no business.
  19. Mikhail Krapivin
    Mikhail Krapivin 11 February 2016 14: 44
    0
    DAVID. And that's it.
  20. Stariknv
    Stariknv 11 February 2016 15: 06
    0
    So they are preparing a diversion to the Kurds and blame Russia.
  21. hobot
    hobot 11 February 2016 17: 06
    0
    Confirmation of the competent work of our military is the wild howl of Western opponents.
  22. Sibiryak13
    Sibiryak13 11 February 2016 19: 13
    0
    They work clumsy. Well, nothing, and they will get the "Calibers".
  23. 16112014nk
    16112014nk 11 February 2016 21: 31
    0
    It has long been known: in your eye a log is not visible! yes And the Turk is trying to look for other people's specks, but the log is in the way! fool

Уничтожающая курдов Анкара обвиняет Дамаск и Москву в "этнических чистках" в Сирии

Турецкий премьер Давутоглу объявил о том, что сирийская армия при поддержке ВКС РФ проводит в Сирии «этнические чистки». Такое обвинение, не имеющее ничего общего с реальностью, выдвинул один из политических лидеров государства, которое занимает одно из ведущих мест в мире именно по этническим чисткам – в отношении турецких курдов.

Уничтожающая курдов Анкара обвиняет Дамаск и Москву в "этнических чистках" в Сирии


Ранее информационное агентство Reuters сообщало, что Давутоглу «обещал помощь братьям в Алеппо». В российском МИД и Минобороны ещё до подобных заявлений турецкого премьера высказывались о том, что Турция ведёт подготовку к вероятному вторжению на сирийскую территорию. Представители курдского населения северной Сирии сообщали, что турецкие войска уже занимаются переносом пограничной инфраструктуры вглубь сирийской территории, фактически пытаясь перекраивать государственные границы.


Необходимо отметить, что за последнее время существенным образом активизировались те лица, которые пытаются обвинять Россию в неких неправомерных и негуманных действиях в Сирии. Помимо турецкого премьера аналогичное высказывание позволил себе премьер Франции Фабиус, который слагает полномочия главы французского кабмина после скандала с мошеннической деятельностью своего сына.

К обвинениям России привычно подключились представители США. Так представитель Пентагона Стивен Уоррен заявил, что Россия «могла нанести удары по двум госпиталям в Алеппо». В МО РФ парировали это заявление, отметив, что если медицинские учреждения бомбят американские самолёты, то глупо и непрофессионально выдавать эти бомбардировки за действия ВКС России.

Повышенный градус истерии «друзей России» может говорить только об одном: контртеррористическая операция в Сирии, в которой участвуют российские военные самолёты, приводит к эффективным результатам по уничтожения прикормленных «друзьями» боевиков.

Использованы фотографии: https://www.facebook.com/A.Davutoglu/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 34
  1. Сергей Ситников 11 февраля 2016 12:24
    С больной головы на здоровую - чисто женский подход вспомните господа - сам ду.ак (при любом косяке со стороны жены)
    1. саша 19871987 11 февраля 2016 12:25
      кто о чем,а вшивый о бане... пока курдам противотанковые средства и пзрк поставлять уже,пусть туркистан качают....
      1. cniza 11 февраля 2016 12:27
        Неужели они не понимают? на дворе 21 век , а они действуют методами 19 -го века. Правду скрыть очень трудно и скорость её распространения велика.
        1. vovanpain 11 февраля 2016 12:34
          Цитата: cniza
          Неужели они не понимают? на дворе 21 век , а они действуют методами 19 -го века. Правду скрыть очень трудно и скорость её распространения велика.

          Но ведь пока западу это выгодно и они будут принимать любую чушь в исполнении турок.
          Повышенный градус истерии «друзей России» может говорить только об одном: контртеррористическая операция в Сирии, в которой участвуют российские военные самолёты, приводит к эффективным результатам по уничтожения прикормленных «друзьями» боевиков.

          Вот и ответ на вопрос. hi
        2. Офицер запаса 11 февраля 2016 12:41
          «Повышенный градус истерии «друзей России» может говорить только об одном: контртеррористическая операция в Сирии, в которой участвуют российские военные самолёты, приводит к эффективным результатам по уничтожения прикормленных «друзьями» боевиков».

          Ну а чему удивляться? Даже в 1945-м за спиной советского руководства шли сепаратные переговоры, в западных кругах царил ужас от возможности установления СССР протектората над Европой. Поэтому любая гадость нашей стране рассматривалась всерьез. Вплоть до возможности новой войны.
          Сейчас то же самое. Задача – не дать России укрепиться в Сирии.
          Ну а по поводу «уничтожения мирного населения» - так это, наверное, по мнению госпожи Меркель, которая полностью поддерживает Турцию, другой войны не бывает. Вот только хочется напомнить, что газовые камеры, крематории и айнзатцгруппы – это деятельность ее предков. Что-то с память ее стало?
        3. lysyj bob 11 февраля 2016 12:58
          Цитата: cniza
          Правду скрыть очень трудно и скорость её распространения велика


          Зажравшийся инстеблишмент Европы хочет зрелищь и шокирующих новостей, и потому шокирующая ложь распостраняется быстрее правды, а проверять никто не будет.Правда, конечно потом выйдет на поверхность, но она будет уже никому не интересна.
    2. Байконур 11 февраля 2016 12:27
      вспомните господа - сам ду.ак

      С детства не люблю когда так говорят! Сразу видно кто чудак!
      А ещё в детстве так говорили : "Говоришь на меня, переводишь на себя!" laughing
    3. Wiruz 11 февраля 2016 12:28
      Уничтожающая курдов Анкара обвиняет Дамаск и Москву в "этнических чистках" в Сирии

      А вам не кажется что Саакашвили на пол-ставки в Анкаре подрабатывает? bully
      1. marna 11 февраля 2016 12:41
        Цитата: Wiruz
        А вам не кажется что Саакашвили на пол-ставки в Анкаре подрабатывает?

        Используются одни и те же инструменты в информационной войне, в расчете на то, что западный пипл все схавает. И он таки хавает. И очень удивляется, когда через два года видит иную точку зрения о преступлениях в Одессе, например. Остается пожелать терпения и выдержки нашим дипломатам и военным, всю эту фигню опровергать.
    4. Blondy 11 февраля 2016 12:50
      Ну, это же турки, у них и геноцида армян небыло.
  2. CrippleCross 11 февраля 2016 12:24
    По моему этнические чистки нужно в самой Анкаре провести, желательно в верхушке правительства.
  3. Комментарий был удален.
    1. Сергей Ситников 11 февраля 2016 12:26
      мало того, он о бане, у которой через дорогу раздевалка!
  4. ser-pov 11 февраля 2016 12:25
    Кто бы ожидал других высказываний от турка, когда его поддерживает сама канцлерина...
  5. Irokez 11 февраля 2016 12:26
    Ест такое правило и способ защиты, а именно "Лучшая защита - это нападение". Вот по этому принципу и работают нападая на противника обвиняя его в том, что он не делал. Глупые проглотят, а умные пока разбираться будут время пройдёт и в сознании сидеть будет ложь.
  6. 2224460 11 февраля 2016 12:26
    Давутоглу «обещал помощь братьям в Алеппо
    Чем?Если только этим.
  7. Л. А. А. 11 февраля 2016 12:26
    Быстрее бы уже сирийские войска взяли Алеппо.
    1. Сергей Ситников 11 февраля 2016 12:29
      Алеппо как Екатеринбург - вряд ли его возьмут штурмом скорее измором и кольцом ))) ИГПаулюс
      1. ОМедБ 11 февраля 2016 13:01
        Цитата: Сергей Ситников
        Алеппо как Екатеринбург - вряд ли его возьмут штурмом скорее измором и кольцом ))) ИГПаулюс

        Может всё таки Санкт-Петербург, а точнее Ленинград в то время!!!
    2. Рысь 11 февраля 2016 12:33
      правильно. надо форсировать операцию и как можно скорее восстановить границы Сирии.
  8. a.s.zzz888 11 февраля 2016 12:27
    Наше МО заявило, что отбомбились два неизвестных самолета, и естественно все тут-же свалили на Россию.
    1. Комментарий был удален.
    2. РУСС 11 февраля 2016 12:33
      Цитата: a.s.zzz888
      Наше МО заявило, что отбомбились два неизвестных самолета, и естественно все тут-же свалили на Россию.

      Даже если и вот с этих бомбили, все равно скажут, что российские ввс.
  9. лесовозник 11 февраля 2016 12:29
    Подтверждение тому что нельзя употреблять синтетические и натуральные наркотики одновременно
  10. sever.56 11 февраля 2016 12:29
    http://topwar.ru/uploads/images/2016/848/spcg590.png
  11. изя топ 11 февраля 2016 12:32
    неужели перегар пэци уже весь экватор накрыл?а мы всё о гиперзвуке request
  12. Геката 11 февраля 2016 12:36
    Ну то что Турция все это время наживалась на покупках у ИГИЛ нефти и торговле наркотиками уже не секрет,да и прежде Турция лечила и укрывала на своей территории исламских террористов Дудаева,оказывая им всяческую помощь и военную в том числе,так что их нынешние заявления тоже предсказуемы. Все это напоминает слова и политику бывшего президента США Рузвельта и его крылатую фразу - ,,Он сукин сын,но это наш сукин сын'' Вот именно по этому принципу и живет НАТО в целом и Турция в частности..
  13. triglav 11 февраля 2016 12:47
    Да пусть задохнутся в бессильной злобе! Надо закрывать небо над Сирией полностью. Об этом должен объявить Асад и командование сирийской армии. И предупредить всех о последствиях нарушения воздушного пространства САР. И точка!
  14. BOB044 11 февраля 2016 13:02
    Гебельс турецкий этот турецкий премьер Давутоглу. И на его шею найдётся пеньковый галстук. hi
  15. olimpiada15 11 февраля 2016 13:03
    Действия ВКС никак нельзя причислить к "этническим чисткам".
    Террористические банды по определению не относятся к ни к какому этносу-там присутствуют лица различных этнических групп и объединяет их террористическая деятельность.
    Курды, которых истребляют турецкие власти-это этнос. Турецкие власти причастны к этническим чисткам.
    Вооружённые группировки, в т.ч. причисленные к "умеренной оппозиции" уничтожают группы людей по этническому признаку-они тоже занимаются этническими чистками.
    Безграмотные заявления безосновательные заявления турецких представителей.
    1. wasjasibirjac 11 февраля 2016 15:11
      Цитата: olimpiada15
      Террористические банды по определению не относятся к ни к какому этносу-там присутствуют лица различных этнических групп и объединяет их террористическая деятельность.

      а если турки признают. что "террорист-оппозиционер" это особая наци, ну или национальность?
  16. кеп 11 февраля 2016 13:03
    Сегодня без комментариев. hi
    «Как и обещали нашим американским партнерам, скрывать информацию не будем. Вчера в 13.55 по московскому времени с территории Турции, кратчайшим курсом прямо на Алеппо в сирийское небо вошли два штурмовика ВВС США «А-10» и по полной отработали по объектам в городе. Полковник Уоррен почему-то не стал афишировать этот залёт в прямом и, кстати, в переносном смысле тоже», - сказал Конашенков, передает
    «В результате, по его словам, якобы около 50 тысяч сирийцев оказались лишены жизненно необходимых для них услуг. Больше этот официальный представитель из себя выдавить ничего не смог. Ни времени, ни координат этих госпиталей, ни источников этой информации. Просто ничего», - отметил представитель военного ведомства.
    «Когда подобную чушь несут лондонские активисты-правозащитники, - это одно. Но когда об этом заявляет представитель Пентагона, который позиционирует себя как военный-профессионал, - совершенно иная ситуация», - добавил Конашенков.
    «Мы внимательно проанализировали все данные по целям, которые вчера поражались в провинции Алеппо. Прежде всего, наверное, расстрою полковника Уоррена, - он не угадал. Российские самолеты в районе города Алеппо вчера не работали. Ближайшая цель была в более чем 20 километрах от города. А над самим городом вчера активно летала только авиация так называемой антиигиловской коалиции"
    «Первое что делается - вбрасываются голословные обвинения в наш адрес, чтобы отвести от себя все подозрения. Если так дело и дальше пойдет, то скоро нам придется проводить по два брифинга: сначала за себя, а потом за тех парней из коалиции, которые считают себя профессионалами», - отметил Конашенков.
    «С начала нашей операции мы несколько раз открыто обращались к представителям США и европейских стран обменяться информацией, где в Сирии находятся террористы. Наши карты все они с благодарностью взяли. И больше ни ответа, ни привета. Зато сегодня они нас критикуют, что мы не там летаем и не там бомбим. Так может прислать новые карты?» - сказал Конашенков.
    «Хотя если ознакомиться с материалами западных СМИ, то кажется, что в неконтролируемых сирийским правительством городах живут только представители светской оппозиции и их правозащитники. А вокруг цветет «демократия». Но сколько не припудривай, а точнее, не прикармливай террориста, - оппозиционером они все равно не станут», - заключил он.
    «В четверг Конашенков сообщил, что боевики гонят к границе с Турцией мирных жителей района Алеппо в Сирии, пытаясь дезертировать, а западные телеканалы выдают это за последствия якобы варварских российских бомбардировок.»
    http://www.vz.ru/news/2016/2/11/793610.html
    1. Mera Joota 11 февраля 2016 16:10
      Цитата: кеп
      Вчера в 13.55 по московскому времени с территории Турции, кратчайшим курсом прямо на Алеппо в сирийское небо вошли два штурмовика ВВС США «А-10» и по полной отработали по объектам в городе.

      А как же радиоэлектронный пузырь? А С-400? А Су-35?
  17. aleksey980 11 февраля 2016 13:35
    Представители курдского населения северной Сирии сообщали, что турецкие войска уже занимаются переносом пограничной инфраструктуры вглубь сирийской территории, фактически пытаясь перекраивать государственные границы.

    Вот, видимо, и причина разногласий: нарушали/не нарушали самолёты границы. Погодите, если это правда, то как только САР перешагнёт за этот незаконный рубеж, тут же появятся фото и видео, где видно пограничные сооружения и эти шники объявят о вторжении на свою территорию, ну и разумеется преподнесут как явную агрессию в отношении члена НАТО, со всеми последствиями. Для САР и России выход только один - разоблачить эти махинации заранее, с оглаской на весь мир.
  18. kit-kat 11 февраля 2016 14:14
    Нужно объявлять о бесполётной зоне над всей Сирией. Иначе делов не будет.
  19. Михаил Крапивин 11 февраля 2016 14:44
    ДАВИДоглы. И этим все сказано.
  20. StarikNV 11 февраля 2016 15:06
    Значить готовят диверсию Курдам а обвинить Россию.
  21. hobot 11 февраля 2016 17:06
    Подтверждение грамотной работы наших военных - дикий вой западных оппонентов.
  22. Сибиряк13 11 февраля 2016 19:13
    Топорно работают. Ну да ничего, и на их долю "Калибров" достанется.
  23. 16112014nk 11 февраля 2016 21:31
    Давно известно: в своём глазу бревно не видно! yes А турок чужие соринки пытается искать, да бревно мешает! fool

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня