В шведскую армию начали поступать серийные САУ Archer

В начале февраля единственная в Швеции артиллерийская часть – 9-й артиллерийский полк – в торжественной обстановке ввела в боевой состав первые серийные самоходные гаубицы Archer в количестве 4-х единиц, сообщает блог bmpd.

В шведскую армию начали поступать серийные САУ Archer


155-мм/52 калибровые установки на колёсном шасси были изготовлены компанией BAE Systems Bofors по контракту от 2009 г. Всего, согласно договору, будет изготовлено 24 таких систем.


В шведскую армию начали поступать серийные САУ Archer


Первые серийные образцы САУ должны были поступить заказчику ещё в 2012 г. Однако, вследствие затянувшихся работ по устранению недостатков орудия и возникших производственных трудностей у ряда субподрядчиков компании, сроки поставок пришлось значительно сдвинуть (первые 4 предсерийные системы переданы полку в конце 2013 г).

В шведскую армию начали поступать серийные САУ Archer


«Это событие знаменует собой фактически восстановление полевой артиллерии шведской армии, поскольку затягивание поставок САУ Archer привело к курьёзной ситуации: на протяжении длительного времени шведские сухопутные войска не имели в строю ни одного орудия полевой артиллерии, так как в конце 2011 года были сняты с вооружения последние 155-мм/39 буксируемые гаубицы Bofors FH77B», – отмечает автор.

В шведскую армию начали поступать серийные САУ Archer


Ожидается, что контракт будет выполнен полностью до конца 2017 г.

В шведскую армию начали поступать серийные САУ Archer

В шведскую армию начали поступать серийные САУ Archer

В шведскую армию начали поступать серийные САУ Archer

Использованы фотографии: www.ointres.se

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 63
  1. Михаил Крапивин 11 февраля 2016 15:41
    Офигенная штука! Посмотрите на ютьюбе, как она хреначит. А главное, мобильная, как не знаю что! Приехала, накидала плюшек и через пять минут её уже и в помине нет. Нам такие обязательно надо, и побольше!
    1. Denis Obukhov 11 февраля 2016 15:47
      Калибр чуть поменьше, но скорострельность....;) да, система не новая..


      кликабельно.
      1. jjj 11 февраля 2016 15:59
        Обратите внимание, у изображенной здесь башня вращается. А у шведов приехать на длинном шасси, встать кабиной к фронту - удовольствие мало приятное
        jjj
        1. grey smeet 11 февраля 2016 16:26
          Цитата: jjj
          Обратите внимание, у изображенной здесь башня вращается. А у шведов приехать на длинном шасси, встать кабиной к фронту - удовольствие мало приятное


          А если посмотреть последнее фото в статье? Чем оно принципиально отличается(в плане поворота башни)?
          1. jjj 11 февраля 2016 18:33
            Там градусов 120 по горизонтали, а тут 360. Тут машина носитель встает как это удобно расчету, а там надо готовить позицию тщательнее. И потом шведам сдергивать будет труднее
            jjj
        2. opus 11 февраля 2016 19:54
          Цитата: jjj
          . А у шведов приехать на длинном шасси, встать кабиной к фронту - удовольствие мало приятное

          конешна

          Цитата: jjj
          Там градусов 120 по горизонтали, а тут 360. Т

          а надо 360? И НЕТ 360 гр у А-22

          и у FH77 BW L52 «Archer» не 120гр,а углы ГН, град. ±75°
          Углы ГН, град. -120..+120


          Цитата: jjj
          Калибр чуть поменьше, но скорострельность

          10 (но 130 мм)в/минута

          против 8 (но 155мм) в/минута.
          Зато "сподручных" 3-4 штуки

          а проходимость? а логистика?
          30 тн против 44 тн

          А-222 еще много "сподручных" надо

          Archer - FH77BW L52
      2. k_ply 11 февраля 2016 18:55
        Данные системы («Берег») не состоят на вооружении сухопутных войск и никогда не будут, береговая и полевая артиллерия немного разные вещи.
        Сравним нек.хар-ки этой 13(!)-метровой артсистемы береговой обороны(БО) ВМФ с войсковой САУ «Мста-С» :
        130-мм (55клб.) пушка А-222 «Берег», 1988г.: 43,7т.(бронир.частично), 525 л.с., 8 чел., БК - 40 выстрелов, 23 км, унитарное заряжание;
        152-мм (47клб.) гаубица 2С19 «Мста-С», 1989г.: 42т.(бронированная), 780 л.с., 5 чел., БК - 50 выстрелов, 29 км, раздельное заряжание.
        БОльший ресурс массы 130-мм артсистемы приходится на автоматику заряжания (как и у корабельных АУ АК-130) и систему энергообеспечения.
        И главное, войсковая гаубица (гаубица-пушка) ведет стрельбу по настильной и навесной траектории, в последнем случае раздельное заряжание позволяет обстреливать цели на различной дистанции находящиеся за естественными и искуственными укрытиями, за зданиями, за лесом, в оврагах, рвах, с обратных склонов гор и холмов и т.д., а 130-мм пушка стреляет по настильной траектории унитарными снарядами, приемущественно по надводным и береговым целям, т.е. успешнее поражает цели на водной поверхности и на открытой равнинной местности, хотя также может вести стрельбу с закрытых позиций, но диапозон обстреливаемых на местности целей ограничен.
      3. Комментарий был удален.
    2. Владимирец 11 февраля 2016 15:48
      Цитата: Михаил Крапивин
      Посмотрите на ютьюбе, как она хреначит.

      Да, впечатляет.
      1. Ингвар 72 11 февраля 2016 18:02
        Цитата: Михаил Крапивин
        Посмотрите на ютьюбе, как она хреначит

        1. ksv1973 11 февраля 2016 20:03
          Цитата: Ингвар 72
          Цитата: Михаил Крапивин
          Посмотрите на ютьюбе, как она хреначит


          Ну что сказать... "Паркетник" - он и в Швеции "паркетник". А вот как они будут подбираться к огневой позиции и оперативно уходить с неё в условиях леса или заболоченного грунта?..
          Лично я САУ на колёсном шасси за САУ не считаю. Хотя для европейских пространств, изобилующих неплохими грунтовыми дорогами это изделие может и "прокатит". Но экспортные перспективы для таких машин, на мой взгляд, весьма скромные. Впрочем, не считаю свои слова истиной в конечной инстанции. hi
          1. opus 11 февраля 2016 22:04
            Цитата: ksv1973
            Ну что сказать... "Паркетник" - он и в Швеции "паркетник"

            ? паркетник?
            Нет проходимее проходимца чем шарнирно сочлененное шасси.

            Volvo A30D, all-terrain articulated hauler






            1. Чертков Олег 12 февраля 2016 06:49
              Нет проходимее проходимца чем шарнирно сочлененное шасси.
              Вы сами себя "высекли" с видео с экскаватором, который крутится вокруг засевшего колесного "проходимца",замечу на ГУСЕНИЦАХ по не подготовленному грунту, свободно и непринужденно.
              1. opus 12 февраля 2016 12:13
                Цитата: Чертков Олег
                Вы сами себя "высекли" с видео с экскаватором,

                мазохизмом,в отличии от Вас не увлекаюсь.
                1.Кто сравнивал гусеничный и колесный движитель по проходимости?
                я лично нет(это глупо по уд.давлению на грунт хотя бы)
                2.Экскаватор который
                Цитата: Чертков Олег
                крутится
                то же ЗАГРУЖЕН ГРУНТОМ
                на 13,6-17,6 КУБИЧЕСКИХ метров?
                (Load capacity SAE struck, m3 13,6 /Load capacity SAE 2:1 heap, m3 17,5)
                у экскаватора 28 тонн груза кузове? (Payload, t28 Net weight, t 23,1 Gross weight, t 51,1)
                ?
                -------------------------------
                Вот когда такие условия воссоздадите -тогда и сравнивайте

                сложновато будет,серийных гус.самосвалов на такой V/m нет -прожорливы.Да и так не смогут

                --------------------------------------------------------------
                если я не ошибаюсь экскаватор Volvo E160 ок 16т масса( Operating weight,15,3–16,5 t) =30- 40кРА давление на грунт ,против 335кРа( 152 передняя ось +183 заднии оси) / пустой 127+54 у А30Д.
                минимум В 10 раз больше
                Цитата: Чертков Олег
                свободно и непринужденно.

                немножко надо думать головой(если есть).
                А теперь "свободно и непринужденно" пусть экскаватор доедет (с орудием или с грузом) из точки А в точку Б ,допустим на расстояние в 300км на скорости 53-70км/ч?
                ЧТО не смог? "непренужденность " пропала?
                у "непринужденного" же скорость High travel speed – 5,0 km/h
                И развалился после 20км? и попортил ЛЮБУЮ ДОП?
                Ну бывает
                Цитата: Чертков Олег
                Вы сами себя "высекли"
                своим глуповатым коментарием
              2. ksv1973 12 февраля 2016 15:07
                Цитата: Чертков Олег
                Нет проходимее проходимца чем шарнирно сочлененное шасси.
                Вы сами себя "высекли" с видео с экскаватором, который крутится вокруг засевшего колесного "проходимца",замечу на ГУСЕНИЦАХ по не подготовленному грунту, свободно и непринужденно.

                Правильно Олег! И не будем забывать, что грунт на видео сухой. На ВСЕХ видео про шведское чудище грунт всегда такой, по которому и на паркетнике можно проехать. А по раскисшим от осенних дождей ПАХОТНЫМ полям "швед" далеко уедет?
                1. opus 12 февраля 2016 16:06
                  Цитата: ksv1973
                  И не будем забывать, что грунт на видео сухой. На ВСЕХ видео про шведское чудище грунт всегда такой, по которому и на паркетнике можно проехать.

                  я таки вступлюсь за "шведское чудовище":
                  1.Грунт не сухой,грунт влажный.Не типичное болото,да.
                  2.Так по "сырее"? (Это у нас и с 20 тн груза)

                  Что бы нести чушь про паркетнки надо было посетить мурманку,когда болотину м/у Лодейным полем и Подпорожьем осваивали.
                  Там было лихо,бульдозеры тонули
                  РАзница есть(по грузу хотя бы)?


                  3.Типичный "паркетник"

                  1. ksv1973 12 февраля 2016 18:20
                    Цитата: opus
                    Чтобы нести чушь про паркетнки надо было посетить мурманку,когда болотину м/у Лодейным полем и Подпорожьем осваивали.
                    Там было лихо,бульдозеры тонули
                    РАзница есть(по грузу хотя бы)?


                    3.Типичный "паркетник"


                    Ну если к самоходкам ещё и экскаватор приставить... Чудо-армия получится!!! laughing
                    А что касаемо про "нести чушь"... Чушь - это если САУ более 10-ти секунд будет "корячиться" в обычной вымоине, как это исполняет "Зил-157" на вышепредставленном видео. САУ в одиночку (ну если только что за водкой) не ездит. И вот стоит за ней колонна, а она пытается выбраться из западни. И туда она, и сюда... На хрена ТАКАЯ САУ?
                    1. opus 12 февраля 2016 19:34
                      Цитата: ksv1973
                      Чушь - это если САУ более 10-ти секунд будет "корячиться" в обычной вымоине,

                      у меня есть веские сомнения,что Вы имеете категорию ВУ "С"(про"Е " молчу), и хоть раз на грузовике(а да ладно на PKW ездили
                      Цитата: ksv1973
                      в обычной вымоине
                      )...
                      Я то лично на А30Д, на Bell 40 и на Cat ,именно шарнирно сочленненных, по полигонам и на природе покатался.
                      Так для справки:
                      Для рекультивации Люблинских полей фильтрации в Москве Управлением механизации — 25 (филиал ЗАО «Мосстроймеханизация-5») были закуплены 20 самосвалов Volvo, которые и обеспечили выполнение проекта. За несколько лет из Люблино вывезли 10 млн м3 иловых осадков, на некоторых участках слой илового осадка достигал девятиметровой глубины. На очищенную территорию насыпали 15 млн м3 песка.
                      Цитата: ksv1973
                      На хрена ТАКАЯ

                      ну покажите альтернативу(шасси)??

                      ------------------------------
                      Скоро и у нас будет
                      Цитата: ksv1973
                      На хрена ТАКАЯ САУ?


                      Благодаря надежной трансмиссии, мощному шарнирному узлу и раме самосвал Кировец К-708.2 получил непревзайденную маневренность, проходимость и надежность.
    3. Kars 11 февраля 2016 15:53
      Шведы всегда отличались оригинальностью.
      1. opus 11 февраля 2016 22:07
        Цитата: Kars
        Шведы всегда отличались оригинальностью.


        а так (не оригинально) было лучше? lol


        ==============================================

        Оригинального вообще много:



    4. seregatara1969 11 февраля 2016 15:54
      нам ихнего чермета ненужно
    5. APASUS 11 февраля 2016 18:58
      Цитата: Михаил Крапивин
      Офигенная штука! Посмотрите на ютьюбе, как она хреначит. А главное, мобильная, как не знаю что! Приехала, накидала плюшек и через пять минут её уже и в помине нет. Нам такие обязательно надо, и побольше!

      Маневренность это конечно хорошо,но вот стреляет она только с боеукладки ,а вот Мста может производить заряжание с грунта.Знаете ,полезная такая функция
      1. ksv1973 11 февраля 2016 20:12
        Цитата: APASUS
        ...Маневренность это конечно хорошо,но вот стреляет она только с боеукладки ,а вот Мста может производить заряжание с грунта...

        Позвольте, какая манёвренность, о чём Вы?! Настоящая манёвренность и свобода передвижения есть только у САУ на гусеничном шасси. А этот шведский "кашалот" сродни фуре. Какой у фуры радиус разворота? А "Мста" или "Коалиция" разворачиваются на месте.
        1. opus 11 февраля 2016 22:27
          Цитата: ksv1973
          . А этот шведский "кашалот" сродни фуре. Какой у фуры радиус разворота?

          фура отдыхает


          Шарнирно сочлененная рама 6Х6 у FH77 BW L52 «Archer»
          полностью автоматизированная трансмиссия, трехточечная подвеска, уникальный прицепной шарнир, позволяющий вращаться на 360гр, продольное и поперечное запирание с 100% блокировкой всех осей.



          видео 25(но не суть 30 мощнее)

  2. новичок 11 февраля 2016 15:43
    наш зауралец круче!
  3. sever.56 11 февраля 2016 15:43
    Что не отнять у шведов, так это то, что технику они делать умеют.
  4. Road Runer 11 февраля 2016 15:43
    Хотя бы характеристики данной установки выложили в статье negative
    1. PSih2097 11 февраля 2016 15:47
      Цитата: Road Runer
      Хотя бы характеристики данной установки выложили в статье negative

      ознакомьтесь...
      http://topwar.ru/33997-samohodnaya-gaubica-fh77bw-l52-archer-shveciya.html
  5. Victor62ru 11 февраля 2016 15:44
    Ну , с почином вас , господа шведы!
  6. Denis Obukhov 11 февраля 2016 15:45
    Если они всерьез верят в русскую агрессию через заснеженные районы, то выбор колесного шасси очень странный. Или расчитывают везде снег утаптывать?
    1. Atrix 11 февраля 2016 17:44
      Цитата: Denis Obukhov
      Если они всерьез верят в русскую агрессию через заснеженные районы, то выбор колесного шасси очень странный. Или расчитывают везде снег утаптывать?

      Причем тут "Русская агрессия" ??? Швеция единственная страна Европы которая не зависит от ВПК НАТО.
      1. opus 12 февраля 2016 00:49
        Цитата: Atrix
        Швеция единственная страна Европы которая не зависит от ВПК НАТО.


        Франция то же (она вообще на американские патенты не завязана,с Де Голя повелось)

        Хотя в Швеции отработан полный цикл создания продукции военного и двойного назначения - от проведения НИОКР до серийного выпуска образцов ВВТ.

        Высокая концентрация НИОКР в крупных промышленных компаниях, таких как "Эрикссон АБ", АББ АБ, "Астра Зенека АБ", "Вольво АБ", "Сааб АБ", "ГКН аэроспейс Свиден АБ"
        Однако:
        BAE Systems AB-дочерняя компания BAE Systems Land and Armaments -British defence BAE Systems.
        M982 Excalibur ( XM982) 155 mm разработан Raytheon Missile Systems и BAE Systems AB
        BAE Systems Bofors
        BAE Systems Hägglunds
        BAE Systems C-ITS

        General Electric F414G для Saab JAS 39 Gripen ( с его помощью 39ый достиг 1,2М без форсажа)

        Taurus Systems GmbH(СП LFK-Lenkflugkörpersysteme (EADS/MBDA) и шведской Saab-Bofors Dynamics)=-дозвуковая авиационная крылатая ракет большой дальности Taurus KEPD (Kinetic Penetration Destroyer)

  7. RoninO 11 февраля 2016 15:46
    Наверно буксируемая артиллерия доживает последние годы жизни ...
    Важно быстро отстреляться и мгновенно смыться с огневой позиции .
    1. Denis Obukhov 11 февраля 2016 15:51
      Цитата: RoninO
      Наверно буксируемая артиллерия доживает последние годы жизни ...
      Важно быстро отстреляться и мгновенно смыться с огневой позиции .



      пару лет назад по дискавери про них было
      выезжает на опушку, стреляет очередью из четырех выстрелов и уезжает на перезарядку
      а тем временем первый снаряд подлетает к цели...
  8. новичок 11 февраля 2016 15:47
    ну не знаю, где то осенью говорилось об испытаниях этой штуки. говорилось и о ттх. не знаю, меня ничего не впечатлило. разве что быстрый залп и в в кусты. я ничего нового не увидел.
  9. dmi.pris 11 февраля 2016 15:49
    Очень интересное орудие..Шведы вообще мастера на все руки..Орудия "Бофорс" и "Эрликон"что то значат..Ну а "Зауралец"орудие другого назначения,и задачи у них разные..
    1. Стирбьорн 11 февраля 2016 15:57
      "Эрликон" - это швейцарцы hi
  10. Jrvin 11 февраля 2016 15:50
    Смысл делать супер мега кабину и броню если можно одной пулей выхлеснуть радиатор который на фото сбоку?
    1. Mister22408 11 февраля 2016 16:33
      Радиатор за броневым сэндвичем, сбоку вент. Наверху модуль с тепловизором и рогаткой по стрелкам-выхлестывателям и летающим бякам.
  11. Сэмэн 11 февраля 2016 15:50
    Цитата: Михаил Крапивин
    Офигенная штука! Посмотрите на ютьюбе, как она хреначит. А главное, мобильная, как не знаю что! Приехала, накидала плюшек и через пять минут её уже и в помине нет. Нам такие обязательно надо, и побольше!

    Да! Выглядит солидно! Не понятно только: расчёт рядом бежать будет? Или это орудие - полноценный автомат? Где характеристики?
  12. ВадимЖивов 11 февраля 2016 15:51
    У шведов столько врагов во всем мире что без САУ им ну ни как нельзя... wassat
  13. Инжeнeр 11 февраля 2016 15:52
    Гаубица высокоавтоматизированная - 20снарядов в автомате, 8 выстрелов в минуту. Дальность стрельбы вот таким мечом короля Артура до 60км. В общем параметры впечатляют и очень.
    1. tilovaykrisa 11 февраля 2016 16:02
      количество только всего 24 сау на всю швецию да и стоимость такого снаряда очень высока, а чтобы стрелять на 60км одной сау мало нужно еще и разведку вести, коректировщики на 60км не работают. но САУ и вправду сильна по ттх.
      1. Atrix 11 февраля 2016 17:48
        Цитата: tilovaykrisa
        количество только всего 24 сау на всю швецию

        Так ее только приняли на вооружение, а уже 24 штуки имеют. И Швеция не Россия с ее огромной территорией и возможными направления атак на страну.
  14. Michael67 11 февраля 2016 15:53
    Цитата: RoninO
    Наверно буксируемая артиллерия доживает последние годы жизни ...
    Важно быстро отстреляться и мгновенно смыться с огневой позиции .

    Будущее в артсистемах, способных вести огонь на ходу (шоссе, грунт) с позиционированием и целеуказанием со спутников в режиме "онлайн".
  15. Чёрный кот 11 февраля 2016 15:54
    ТТХ в статье не привели, но по внешнему виду масса приличная. Так что скорее всего отсутствие гусеничной тяги даст о себе знать. Не надо нам шведского добра, надо свои делать из своих комплектующих. А вот стырить ТТХ и показатели на испытаниях надо.
    1. tilovaykrisa 11 февраля 2016 15:59
      ТТХ давно не секрет: https://ru.wikipedia.org/wiki/Archer_(САУ,_Швеция)
    2. Комментарий был удален.
    3. yuriy55 11 февраля 2016 16:06
      Чего тырить? Своя не хуже:
  16. Громобой 11 февраля 2016 16:06
    Ожидается, что контракт будет выполнен полностью до конца 2017 г.
    Потом ещё может быть такой же контракт для Дании.
  17. k_ply 11 февраля 2016 16:11
    Арчер на сайте производителя (брошюра.pdf там же) :
    http://www.baesystems.com/en-us/product/archer

    Кстати, Норвегия не планирует их закупать :
    http://www.army-guide.com/rus/article/article_2866.html
    Скорее предпочтут швейцарское предложение (имхо).
  18. taseka 11 февраля 2016 16:14
    Лучше Русских артиллеристов в мире нет и не будет!!!
  19. botsman80 11 февраля 2016 16:31
    а что по мне, то колесная база хороша в мирное время, а в случае использования по назначению, то есть при боевых действиях гусеничная получше будет...
  20. Из Самары 11 февраля 2016 16:37
    Отличная Установка.Там Скорострельность потрясающая в купе с разрушительной силой, и очень мобильная!

    Походу у Шведского ВПК на эту установку выстроиться скоро очередь...
  21. triglav 11 февраля 2016 17:02
    Да есть у нас такие! И посамоходнее будут И по дальности превосходят.
  22. Tjeck 11 февраля 2016 17:11
    Пока учился и работал в Швеции подружился с одним Шведом воякой, армия у них действительно состоит из новейших систем вооружения, но он говорил что она перестала быть полноценной боевой еденицой в тот момент когда служба перестала быть призывной. Сейчас численность шведской армии это 45-50 тысяч вместе с резервистами, а так 15-18 тысяч. Им банально не хватает людей кроме как иметь иллюзию пресудствия в каком-нибудь Афгане или тренероваться искать Русские подлодки. Иными словами у шведов нет армии, их вооруженные силы больше смахивают на спецназ как по численности так и по обилию оружия/гаджетов.
    1. Atrix 11 февраля 2016 17:54
      Цитата: Tjeck
      Пока учился и работал в Швеции подружился с одним Шведом воякой, армия у них действительно состоит из новейших систем вооружения, но он говорил что она перестала быть полноценной боевой еденицой в тот момент когда служба перестала быть призывной. Сейчас численность шведской армии это 45-50 тысяч вместе с резервистами, а так 15-18 тысяч. Им банально не хватает людей кроме как иметь иллюзию пресудствия в каком-нибудь Афгане или тренероваться искать Русские подлодки. Иными словами у шведов нет армии, их вооруженные силы больше смахивают на спецназ как по численности так и по обилию оружия/гаджетов.

      Страна не собирается воевать с Россией не состоит в НАТО. Так что нафига им держать сотни тысяч вояк.
      1. Tjeck 11 февраля 2016 19:25
        И то верно. Но в случае большего конфликта Швецию опять ''арендуют'' как это уже было во время вов. 150+ новеньких леопардов и остальной техники это конечной хорошо, но главным фактором всегда была и остаётся пехота.
  23. engin 11 февраля 2016 17:38
    А почему цепи на 1 и 2 мосту? 4х6? и экипаж из кабины на фото печально смотрит...
    1. АлНиколаич 11 февраля 2016 19:08
      Цитата: engin
      А почему цепи на 1 и 2 мосту? 4х6? и экипаж из кабины на фото печально смотрит...

      Этот крокодил от Волво действительнои4х6! У нас много таких сочленённых самосвалов работает... Капризная и несерьёзная машина...
  24. magirus401 11 февраля 2016 17:46
    Цитата: engin
    А почему цепи на 1 и 2 мосту? 4х6? и экипаж из кабины на фото печально смотрит...


    Потому и печально, что цепей не хватило, в кущи быстро не получится смыться
  25. waitknait 11 февраля 2016 18:48
    Может я и не прав, но мне кажется говно этот арчер. Одна уродская кабина чего только стоит.И еще, я бы посмотрел как бы у нее пушка выдвигалась при -30. Далее выдвижные "ноги", а если грунт плохой?! А высота какая машины, это же ОГРОМНЫЙ САРАЙ.
  26. SkyM 11 февраля 2016 20:30
    Ждем Коалицию на колесной базе.
    1. Siberia 9444 11 февраля 2016 22:09
      У колесного шасси есть один минус на полях боев много осколков всяких металлических кусков и это ведёт к порезу балонов а так да проще дешевле в обслуживание чем гусянку.
    2. prosto_rgb 12 февраля 2016 01:20
      да кстати
      от того же "Берега" бери базу да и ставь на неё башню от Коалиции
      но подозреваю, что такого не буде

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня