Military Review

The Syrian army will continue the offensive deep into the province of Rakka

36
Government forces of Syria will continue the offensive in the province of Rakka in the direction of the stronghold of terrorists DAISH (IG), reports RIA News Reuters message.




“The operation has been going on for several days. Only in the last two days, the army was able to establish control over a number of areas on the border between the provinces of Hama and Rakka, which were previously under the control of the DAISH, ”a source said.

“This is evidence that further operations will be carried out in the direction of Raqqa. In general, this front is open, ”said the source.

As the head of the Pentagon Carter said earlier, the United Arab Emirates "are preparing to send special forces to help Sunni militiamen who are aiming to repel the province’s administrative center, the city of Ar-Raqqa."
Photos used:
http://www.globallookpress.com/
36 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. oleg-gr
    oleg-gr 14 February 2016 09: 51
    31
    Well done Syrians. They do not allow the souls to stabilize the situation by prolonged negotiations. While stakeholders are chatting and setting conditions, the situation on earth is constantly changing. And listen to tantrums, do not get used to it. I want strong nerves to the Syrian team of our Foreign Ministry.
    1. Deniska999
      Deniska999 14 February 2016 09: 57
      +2
      And nobody talks with the IG.
      1. DIVAN SOLDIER
        DIVAN SOLDIER 14 February 2016 10: 03
        +3
        Turkey hit the positions of the Syrian army in the north of Latakia! I don't understand why you are happy about the truce negotiations? Beat, beat the reptiles again! Just do not continue the policy of "one step forward, two back".
        1. Vinchi
          Vinchi 14 February 2016 10: 59
          0
          The term is a week, not more. Later it will be more difficult - the Turks will come up with some kind of vodka again with the support of the states, of course.
          1. VP
            VP 14 February 2016 18: 51
            0
            There is doubt that all this is needed for the staff.
            In my opinion, they are already very tired of this circus with horses and uncontrolled exacerbations is the last thing they dream about.
            Today they have already spoken out about the shelling of the Syrian Kurds by the Turks, Erdogash was offended by them after that.
        2. PKK
          PKK 14 February 2016 11: 31
          +1
          The ceasefire in the Donbass led to disastrous results. During the fighting, they lose the army, and in times of truce the massacre massacre. VSU shoots heavy at the population. Although it is advisable to do it without truces, give the troops more rest, but to drive the spirits without long stops. Then people die less.
        3. Dart2027
          Dart2027 14 February 2016 22: 23
          0
          It seems this time the Syrians answered with fire on Turkish guns. However, I can not vouch for the accuracy.
    2. kodxnumx
      kodxnumx 14 February 2016 10: 03
      +8
      Quote: oleg-gr
      Well done Syrians. They do not allow the souls to stabilize the situation by prolonged negotiations. While stakeholders are chatting and setting conditions, the situation on earth is constantly changing. And listen to tantrums, do not get used to it. I want strong nerves to the Syrian team of our Foreign Ministry.

      It’s just that Racca needs to be freed ahead of the USA and NATO, this is very important in every sense, success guys!
    3. Finches
      Finches 14 February 2016 10: 40
      +8
      Assad does not have much time and should be used to the maximum! You need to take all the strategic settlements and most importantly, take control of the border with Turkey! Create a layered defense there together with the Kurds. To moderate the opposition by the forces of special forces, to dissolve the rest of those who disagree with rags, so as not to have a fifth column inside the country at the time of the aggression of the Turks with the Saudis. It is concrete to agree with Iran that in the event of aggression, Iran will stand on the side of Syria as a military ally and bring its troops into battle ... In short, a lot needs to be done - as long as there is an umbrella of our air forces over Assad! And the American truce is just an opportunity to rest and regroup the forces of Assad’s enemies, and not the beginning of the peace process of regulation! Little Vietnam somehow shook the navels of the earth and their lackeys - and here the threat is, the Turkish army, the Saudis can only ride camels - a couple of downed planes and Arabs return to their oil fields! But you will have to have a bite with the Turks!
      1. kodxnumx
        kodxnumx 14 February 2016 17: 19
        +1
        Quote: Finches
        Assad does not have much time and should be used to the maximum! You need to take all the strategic settlements and most importantly, take control of the border with Turkey! Create a layered defense there together with the Kurds. To moderate the opposition by the forces of special forces, to dissolve the rest of those who disagree with rags, so as not to have a fifth column inside the country at the time of the aggression of the Turks with the Saudis. It is concrete to agree with Iran that in the event of aggression, Iran will stand on the side of Syria as a military ally and bring its troops into battle ... In short, a lot needs to be done - as long as there is an umbrella of our air forces over Assad! And the American truce is just an opportunity to rest and regroup the forces of Assad’s enemies, and not the beginning of the peace process of regulation! Little Vietnam somehow shook the navels of the earth and their lackeys - and here the threat is, the Turkish army, the Saudis can only ride camels - a couple of downed planes and Arabs return to their oil fields! But you will have to have a bite with the Turks!
        A couple of clogged planes is of course so that they will return to their home only I think the oil fields will no longer be theirs or will burn! Well, something like that.
    4. PKK
      PKK 14 February 2016 11: 07
      +1
      It’s time to drive the spirits from Aleppo into the desert. There, let them think about their behavior.
    5. Mavrikiy
      Mavrikiy 14 February 2016 12: 29
      0
      The term of the Syrian army until March 1 to expand as much as possible the controlled territories. And there are negotiations ...
  2. ALEA IACTA EST
    ALEA IACTA EST 14 February 2016 09: 53
    +5
    It would be more likely to crush this abscess.
  3. Deniska999
    Deniska999 14 February 2016 09: 57
    +6
    Syria does not have enough strength for Raqqa. There the offensive is underway by an incomplete brigade. Most likely, they will reach Tabka air base, as planned, and stop.
    1. avvg
      avvg 14 February 2016 10: 02
      +9
      If the armed forces of the SAR and the Kurds of Syria with Turkey block the border, then without supplies from Turkey and in Raqqa, terrorists will not be able to hold on for long.
      1. DIVAN SOLDIER
        DIVAN SOLDIER 14 February 2016 10: 09
        +3
        Do not block, the Turks hammering in the northern regions of Latakia, not allowing the Syrian army to approach.
        1. yuriy55
          yuriy55 14 February 2016 10: 18
          +5
          A woodpecker is also hollowing, but it won’t dump a tree ...
      2. donavi49
        donavi49 14 February 2016 10: 17
        +5
        The Turks will now hold fire corridors for the broads across the border. The Kurds near Azaz were already scared by artillery and flew through the air base.

        In Latakia, an attack on the village was covered with artillery, the army retreated to the original.

        Now if you cut it off, you need to take 20-25km south of the border. Otherwise, the Turks will disrupt all attacks.
      3. Vadim237
        Vadim237 14 February 2016 11: 18
        0
        The bandits there have supplies for the year ahead.
  4. Shadowcat
    Shadowcat 14 February 2016 09: 59
    +1
    And this despite the slow inclusion of the Turks (is it only?). Well done
    But something, some news, as they say in Odessa, makes me nervous.
  5. Mountain shooter
    Mountain shooter 14 February 2016 10: 19
    +3
    The initiative has passed to the SA. It is very important. East is a delicate matter! Loses confidence in the future, in luck - DAISH drapes, tired of catching up.
    And they can be helped by a sharp decrease in supply levels, and replenishment of personnel. Here and our videoconferencing card in hand. And the Ottomans hesitate ... Time does not work in their favor. Now Camarilla Erdoganovskaya reminds me of such a badass in the street - well, hit me, hit me, otherwise I’ll tear you apart, tear you to pieces, shreds will go to the back streets! Such a pester - like a bath sheet. You’re hitting sharply - he’ll go whine, smearing the bloody snot, that they say he didn’t mean anything like that, right away ...
    1. yuriy55
      yuriy55 14 February 2016 10: 29
      +5
      Quote: Mountain Shooter
      And the Ottomans hesitate ... Time does not work in their favor ...


      Everything works against the Ottomans supporting ISIS:
      But, I repeat again, I hardly believe in any kind of cease-fire even from March 1. On the contrary, the conflict may become even more acute. Now the Turkish army is building up forces on the Syrian border. The goal is to enter the territory of Syria and create the so-called buffer zone.

      - It turns out that Turkey is ready to start direct aggression against Syria? How, then, should Russia act?

      - Support the Syrian army in its defensive battles against the aggressor. But how else - we are allies. Thus, it is possible that our VKS will be forced to strike at Turkish troops on Syrian territory.

      http://warfiles.ru/show-108672-rossiya-snova-poydet-na-nevygodnoe-peremirie.html
  6. NordUral
    NordUral 14 February 2016 10: 22
    +6
    Good luck and success to you! And ours in Syria especially. Finish the evil spirits!
  7. atamankko
    atamankko 14 February 2016 10: 23
    +7
    Syrians are excellent warriors, their health and military fortune.
  8. Goldmitro
    Goldmitro 14 February 2016 10: 32
    +3
    As the head of the Pentagon Carter said earlier, the United Arab Emirates "are preparing to send special forces to help Sunni militiamen who are aiming to repel the province’s administrative center, the city of Ar-Raqqa."

    These demoralized Sunni militias and IS, retreating under the blows of the Syrian government troops, are controlled by one owner and, it seems, he gave them the command to simply surrender their positions to the Emirates, so that anti-Assad forces represented by Saudi Arabia, Emirates, Qatar, etc. quickly got a foothold, on which they must gain a foothold in order to continue the struggle with Assad already with the open support of the owner!
  9. cap
    cap 14 February 2016 12: 38
    -1
    The situation is real as in the forty-fifth, and Racca is the new Berlin.
    You must do the same. Then the decisions will be appropriate.
  10. tehnokrat
    tehnokrat 14 February 2016 12: 58
    +3
    Quote: DIVAN SOLDIER
    I don’t understand why you enjoy the armistice negotiations?

    And who is happy? No one is happy. However, there is a trick: if you can’t get rid of the phenomenon -
    make it bring at least some benefit. The SGA with its “coalition” hit: they thought of building Minsk, and with its help they stopped the SAA and VKS, not noticing that there was a fundamental difference between Donbass and Syria. In the Donbass, in their expression, “Separas”, they are “terrorists” fighting against the legitimate authority, and here is just the legitimate authority against the terrorists. Assad frees his country legally, and to him that ISIS, that Turkey, that the Saudis are occupiers. And we just, relying on international law, help. And these negotiations, it turns out, we just need. Perhaps it is precisely these negotiations that do not allow the States to send troops, the Saudis also stand, and the Turks are still limited to firing from abroad. Meanwhile, in their foreign press appears:
    Boston Globe: it's time to admit that in the situation with Syria, the rights of the Russian Federation are again
    FT: Russia put an end to the US lawlessness in the Middle East
    Il Giornale: only Russia knows what to do in Syria
    Independent columnist: Russia and the United States left Erdogan out of work.

    Of course, not all articles are such, but this is already not bad.

    And we continue to peck!
  11. evge-malyshev
    evge-malyshev 14 February 2016 13: 26
    0
    The United Arab Emirates "is preparing to send special forces to help Sunni militias who are aiming to recapture the provincial administrative center, the city of Al-Raqqa, from the Islamic State."

    Is the United Arab Emirates from the "civilian" 65-country coalition? You look and help. Success!
  12. VP
    VP 14 February 2016 18: 46
    0
    The emirates are great, they don’t like Saudis, they don’t meet for Igovites, they don’t finger against Syria, but they also symbolize their Sunnis symbolic support. Cautious guys, unlike the camels from Saudi Arabia.
    1. kapitan92
      kapitan92 14 February 2016 19: 44
      +4
      Quote: VP
      Emirates are great, they don’t like Saudis, they don’t meet for Igovites, they don’t finger against Syria,

      You can meet in different ways! According to various reports, the majority of ISIS patrons are not in Saudi Arabia, but in Kuwait and the Emirates, even though the local government does not dream of leadership in the region. The fact is that countries do not very carefully monitor the financial activities of various funds. Therefore, in 2012-2013, millions of dollars came from ISU to Kuwait and the Emirates. And the main sponsor of ISIS at the state level is not Saudi Arabia, but Qatar. You may unexpectedly find another sponsor - Israel. If true, Tel Aviv thus kills Muslims with their own hands, hoping that jihad will not reach Jerusalem.
  13. hobot
    hobot 14 February 2016 19: 13
    0
    The countdown has gone - the maximum is quickly needed to capture territories. Until the vultures have flown to share the fruits of victory.

Сирийская армия продолжит наступление вглубь провинции Ракка

Правительственные силы Сирии продолжат наступление в провинции Ракка в направлении опорного пункта террористов ДАИШ (ИГ), передаёт РИА Новости сообщение «Рейтер».

Сирийская армия продолжит наступление вглубь провинции Ракка


«Операция продолжается уже несколько дней. Лишь за последние два дня армия смогла установить контроль над целым рядом районов на границе провинций Хама и Ракка, ранее находившихся под контролем ДАИШ», – сказал агентству источник.


«Это – свидетельство того, что дальнейшие операции будут проводиться в направлении Ракки. В целом, этот фронт открыт», – сообщил собеседник.

Как ранее заявил глава Пентагона Картер, Арабские Эмираты «готовятся послать спецназ на помощь суннитским ополченцам, которые нацелены отбить у ИГ административный центр провинции – город Эр-Ракка».

Использованы фотографии: http://www.globallookpress.com/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 36
  1. oleg-gr 14 февраля 2016 09:51
    Молодцы сирийцы. Не дают возможности душманам стабилизировать ситуацию затяжкой переговоров. Пока заинтересованные лица болтают и ставят условия, на земле ситуация постоянно меняется. А истерики послушаем, не привыкать. Сирийской команде нашего МИДа желаю крепких нервов.
    1. Deniska999 14 февраля 2016 09:57
      А так с ИГ никто переговоров не ведёт.
      1. DIVAN SOLDIER 14 февраля 2016 10:03
        Турция ударила по позициям сирийской армии на севере Латакии! Я не понимаю почему вы радуетесь переговорам по перемирию? Бить, еще раз бить гадов! Только не надо продолжать политику "шаг вперед, два назад".
        1. Vinchi 14 февраля 2016 10:59
          Срок - неделя, не больше. Позже будет сложнее -турки снова какую-нибудь подляну придумают при поддержке штатов разумеется.
          1. V.P. 14 февраля 2016 18:51
            Есть сомнение что штатникам все это шапито с турками нужно.
            По-моему они уже сильно устали от этого цирка с конями и неконтролируемые обострения это последнее о чем они мечтают.
            Сегодня они уже высказались по поводу обстрела турками сирийских курдов, Эрдогаша обиделся на них после этого.
        2. РПК 14 февраля 2016 11:31
          ПоддерхиваюПеремирия на Донбассе привели к плачевным результатам.При боевых действиях несут потери армии,а во времена перемирий массово гибнет мирняк.ВСУ стреляет тяжёлым по населению.Хоть здесь желательно сделать без перемирий,дать войскам больше отдыха,но духов гнать без долгих остановок.Тогда людей погибнет меньше.
        3. Dart2027 14 февраля 2016 22:23
          Кажется на этот раз сирийцы ответили огнём по турецким пушкам. Впрочем за точность не ручаюсь.
    2. kod3001 14 февраля 2016 10:03
      Цитата: oleg-gr
      Молодцы сирийцы. Не дают возможности душманам стабилизировать ситуацию затяжкой переговоров. Пока заинтересованные лица болтают и ставят условия, на земле ситуация постоянно меняется. А истерики послушаем, не привыкать. Сирийской команде нашего МИДа желаю крепких нервов.

      Просто Ракку нужно освободить вперёд США и НАТО,это очень важно во всех смыслах,успеха парни!
    3. Зяблицев 14 февраля 2016 10:40
      У Асада не очень много времени и его надо использовать по максимуму! Нужно взять все стратегические населенные пункты и главное, взять под контроль границу с Турции! Создать там эшелонированную оборону совместно с курдами. Умеренную оппозицию силами спецподразделений обезглавить, остальных несогласных разогнать ссаными тряпками, дабы не иметь внутри страны пятой колонны в момент начала агрессии турок с саудитами. Конкретно договориться с Ираном, что в случае агрессии Иран выступить на стороне Сирии военным союзником и введет в бой свои войска...Короче много что нужно сделать - пока над Асадом есть зонтик наших ВКС! А перемирие по американски - это всего лишь возможность отдыха и перегруппировка сил врагов Асада, а не начало мирного процесса регулирования! Маленький Вьетнами как то надавал по щам пупам земли и их холуям - а здесь угроза, это турецкая армия, саудиты только на верблюдах скакать умеют - пара сбитых самолетов и арабы вернуться на своий нефтяные месторождения!А вот с турками нужно будет закуситься!
      1. kod3001 14 февраля 2016 17:19
        Цитата: Зяблицев
        У Асада не очень много времени и его надо использовать по максимуму! Нужно взять все стратегические населенные пункты и главное, взять под контроль границу с Турции! Создать там эшелонированную оборону совместно с курдами. Умеренную оппозицию силами спецподразделений обезглавить, остальных несогласных разогнать ссаными тряпками, дабы не иметь внутри страны пятой колонны в момент начала агрессии турок с саудитами. Конкретно договориться с Ираном, что в случае агрессии Иран выступить на стороне Сирии военным союзником и введет в бой свои войска...Короче много что нужно сделать - пока над Асадом есть зонтик наших ВКС! А перемирие по американски - это всего лишь возможность отдыха и перегруппировка сил врагов Асада, а не начало мирного процесса регулирования! Маленький Вьетнами как то надавал по щам пупам земли и их холуям - а здесь угроза, это турецкая армия, саудиты только на верблюдах скакать умеют - пара сбитых самолетов и арабы вернуться на своий нефтяные месторождения!А вот с турками нужно будет закуситься!
        Пару забитых самолётов это конечно так что они вернуться к себе только думаю нефтеные месторождения будут уже не их либо будут гореть!Ну как то так.
    4. РПК 14 февраля 2016 11:07
      Пора выгонять духов из Алеппо в пустыню.Там пусть подумают о своём поведении.
    5. Mavrikiy 14 февраля 2016 12:29
      Срок сирийской армии до 1 марта максимально расширить подконтрольные территории. А там переговоры...
  2. ALEA IACTA EST 14 февраля 2016 09:53
    Скорее бы раздавить этот гнойник.
  3. Deniska999 14 февраля 2016 09:57
    На Ракку у Сирии сил не хватит. Там наступление идет силами неполной бригады. Скорее всего, дойдут до авиабазы Табка, как и планировали, и остановятся.
    1. avvg 14 февраля 2016 10:02
      Если перекроют границу вооруженные силы САР и курды Сирии с Турцией,тогда без снабжения с Турции и в Ракке, долго террористы удержатся не смогут.
      1. DIVAN SOLDIER 14 февраля 2016 10:09
        Не перекроют, турки долбят по северным районам Латакии, не давая подойти сирийской армии.
        1. yuriy55 14 февраля 2016 10:18
          Дятел тоже долбит, да дерева не свалит...
      2. donavi49 14 февраля 2016 10:17
        Турки сейчас по всей границе будут держать огневые корридоры для бабахов. Курдов под Азазом уже пугнули артой и по авиабазе прилетело.

        В Латакии накрыли артиллерией наступление на деревню, армия отошла на исходные.

        Теперь если отрезать то надо брать 20-25км южнее от границы. Иначе турки будут срывать все атаки.
      3. Вадим237 14 февраля 2016 11:18
        У бандитов там запасы снабжения на год вперёд.
  4. ShadowCat 14 февраля 2016 09:59
    И это несмотря на медленное включение турков(только ли?). Молодцы
    Но что-то некоторые новости, как говорят в Одессе, делают мне нервы.
  5. Горный стрелок 14 февраля 2016 10:19
    Инициатива перешла к СА. Это очень важно. Восток - дело тонкое! Потеряет уверенность в завтрашнем дне, в удачу - ДАИШ драпанет, догонять устанешь.
    А помочь им в этом может резкое снижение уровней снабжения, и пополнения личным составом. Тут и нашим ВКС карты в руки. А османы медлят... Не в их пользу время работает. Сейчас камарилья эрдогановская мне напоминает такого задиру уличного - ну ударь меня, ударь, а то я тебя сейчас, разорву, растерзаю, пойдут клочки по закоулочкам! Такой пристанет - как банный лист. Врежешь резко - пойдет скулить, размазывая кровавые сопли, что мол, ничего такого он и не имел в виду, че ты сразу...
    1. yuriy55 14 февраля 2016 10:29
      Цитата: Горный стрелок
      А османы медлят... Не в их пользу время работает...


      Всё работает против османов, поддерживающих ИГИЛ:
      Но, ещё раз повторяю, мне слабо верится в какое-то перемирие даже с 1 марта. Наоборот, конфликт может стать ещё более острым. Сейчас турецкая армия накапливает силы у сирийской границы. Цель — войти на территорию Сирии и создать так называемую буферную зону.

      — Получается, что Турция готова начать прямую агрессию против Сирии? Как в таком случае действовать России?

      — Поддерживать сирийскую армию в её оборонительных сражениях против агрессора. А как иначе — мы ведь союзники. Таким образом, не исключено, что наши ВКС вынуждены будут наносить удары по турецким войскам на сирийской территории.

      http://warfiles.ru/show-108672-rossiya-snova-poydet-na-nevygodnoe-peremirie.html
  6. NordUral 14 февраля 2016 10:22
    Удачи и Успеха вам! И нашим в Сирии особенно. Добейте нечисть!
  7. atamankko 14 февраля 2016 10:23
    Сирийцы отличные воины, здоровья им и военной удачи.
  8. Goldmitro 14 февраля 2016 10:32
    Как ранее заявил глава Пентагона Картер, Арабские Эмираты «готовятся послать спецназ на помощь суннитским ополченцам, которые нацелены отбить у ИГ административный центр провинции – город Эр-Ракка».

    Эти деморализованные суннитские ополченцы и ИГ, отступающие под ударами сирийских правительственных войск, подконтрольны одному хозяину и, похоже, он им дал команду просто сдать Эмиратам свои позиции, чтобы антиасадовские силы в лице Саудовской Аравии, Эмиратов, Катара и т.д. быстро получили плацдарм, на котором они должны закрепиться, чтобы продолжить борьбу с Асадом уже с открытой поддержкой хозяина!
  9. кеп 14 февраля 2016 12:38
    Реально ситуация как в сорок пятом,а Ракка новый Берлин.
    Поступать надо так-же.Тогда и решения будут соответствующие.
  10. tehnokrat 14 февраля 2016 12:58
    Цитата: DIVAN SOLDIER
    Я не понимаю почему вы радуетесь переговорам по перемирию?

    А кто радуется? Никто и не радуется. Однако есть такой приём: если не можешь избавиться от явления –
    сделай так, чтобы оно приносило хоть какую-то пользу. СГА со своей «коалицией» попали: думали устроить «Минск», и с его помощью остановить САА и ВКС, не заметив, что между Донбассом и Сирией разница-то принципиальная. На Донбассе, по их выражению, «сепары», они же «террористы» воюют против законной власти, а здесь как раз законная власть против террористов. Асад свою страну освобождает на полных законных основаниях, и ему что ИГИЛ, что Турция, что саудиты – оккупанты. А мы как раз, опираясь на международное право, помогаем. И переговоры эти, получается, нам как раз нужнее. Возможно, именно эти переговоры и не позволяют Штатам вводить войска, сауды поэтому тоже стоят, да и турки ограничиваются пока стрельбой из-за границы. А тем временем в их забугорной прессе появляется:
    Boston Globe: пора признать, что в ситуации с Сирией снова права РФ
    FT: Россия положила конец беспределу США на Ближнем Востоке
    Il Giornale: только Россия знает, что делать в Сирии
    Обозреватель Independent: Россия и США оставили Эрдогана не у дел.

    Конечно, не все статьи таковы, но и это уже неплохо.

    А долбать продолжаем!
  11. evge-malyshev 14 февраля 2016 13:26
    Арабские Эмираты «готовятся послать спецназ на помощь суннитским ополченцам, которые нацелены отбить у ИГ административный центр провинции – город Эр-Ракка».

    Арабские Эмираты - это из "штатской" 65-ти-странной коалиции? Глядишь и помогут. Успеха!
  12. V.P. 14 февраля 2016 18:46
    Эмираты молодцы, не понтуются как саудиты, не встревают за иговцев, не пальцуют против Сирии, но и своим сунитам обозначают символическую поддержку. Осторожные ребята в отличии от верблюжатников из Саудии.
    1. kapitan92 14 февраля 2016 19:44
      Цитата: V.P.
      Эмираты молодцы, не понтуются как саудиты, не встревают за иговцев, не пальцуют против Сирии,

      Встревать можно по разному! Согласно различным докладам, больше всего «меценатов» ИГИЛ не в Саудовской Аравии, а в Кувейте и в Эмиратах даже несмотря на то, что тамошнии правительства и не мечтает о лидерстве в регионе. Дело в том, что страны не очень тщательно отслеживают финансовую деятельность различных фондов. Поэтому в 2012-2013 годах из Кувейта и Эмиратов в ИГИЛ поступали миллионы долларов. А главным спонсором ИГИЛ на госуровне является не Саудовская Аравия, а Катар. Можно неожиданно обнаружить еще одного спонсора – Израиль. Если это правда, Тель-Авив таким образом убивает мусульман их же руками, надеясь, что джихад до Иерусалима не доберется.
  13. hobot 14 февраля 2016 19:13
    Пошел обратный отсчет -по максимуму быстро нужен захват территорий.Пока не слетелись стервятники делить плоды победы.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня