Россию приглашают на войну

Не от всякого приглашения можно отказаться, например, от приглашения на войну. Однако можно выбирать оружие и поле боя. Россия выбрала ВКС и сирийский театр военных действий.

Россию приглашают на войну


Что-то кардинально изменилось в мире после 30 сентября 2015 года, когда ВКС РФ, как всегда, неожиданно для США, приземлились в Сирии в провинции Латакия. После этого вялотекущее противостояние России с Вашингтоном и вообще с Западом стало обостряться.


Скандалом с громкими словами “game over” закончились переговоры ЕС-Россия по евроассоциации Украины, причём не Россия их сказала. На наш взгляд, евроассоциация Украины привела бы к евроассоциации и России де-факто, если бы она не отменила ЗСТ с Украиной, чего и добивались евробюрократы. Прекращение Россией ЗСТ с Украиной обессмыслило евроассоциацию последней, однако, на что они рассчитывали? Вот так беспардонно решить экономические проблемы Европы за счёт России? Сам же этот расчёт поражает своей глубиной, а провал переговоров — по-детски обиженной реакцией.

Формальное окончание Минских соглашений по Украине 1 января 2016 года, а затем их словесная пролонгация увенчались Калининградским саммитом Нуланд — Суркова по неожиданной инициативе американской стороны. По оценке помощника президента России Суркова, это был «мозговой штурм», помощнику госсекретаря США Нуланд западные издания приписывают жест спасительницы мира, она-де предупредила Россию о «неминуемом нападении НАТО». Если Россия не примет некий ультиматум?

Между прочим, вскоре после Калининградского саммита нападение НАТО на Россию действительно произошло — пропагандистское нападение. В качестве ударных информационных войск выступила Би-би-си, подвергнув бомбардировке скандальными телефильмами главнокомандующего России президента Владимира Путина. Наплевав на собственную репутацию, бывшее солидное издание голословно выдвинуло самые ужасные обвинения, в убийстве агента МИ-6 Литвиненко в Лондоне, и коррупции в России, в адрес В. Путина. Подумав, разразилось ещё и фильмом о возможном ядерном нападении России на одну из западных стран.

Какое же давление было оказано на Би-би-си? Наверное, не менее, чем самого Госдепа США, вкупе с намёками МИ-6 её редакции на судьбу несчастного Литвиненко, а также безвременно погибшего от удара ножом в сердце одного английского лорда, владельца ночного клуба «Абракадабра», который Литвиненко посетил перед встречей с московскими «агентами ФСБ», оставив зловещий полониевый след МИ-6…

Однако, такое мощное пропагандистское нападение НАТО, дополненное атакой Турцией российского Су-24 в небе Сирии, с отказом принести извинения и угрозами совершить нападение на Сирию, не производят на Россию никакого впечатления. Она ведёт какую-то свою игру, и только усиливает группировку ВКС в Сирии, и приводит в готовность войска Юго-Западного военного округа.

Россия заморозила украинскую площадку, на которой её приглашали повоевать, об этом откровенно писал З. Бжезинский и другие серые американские кардиналы, потому как нет никакого смысла воевать с собакой: нужно воевать с хозяином собаки. С другой стороны, Украина превратилась бы в «Сирию»… Поэтому, несмотря на уже нечеловеческие дозы русофобии, которые вкалывают украинцам бандеровские СМИ, видимо, по рекомендации ЦРУ, Россия не реагирует на эту истерию.

А вот в Сирии, через Сирию, американского хозяина Бандеры можно потрогать за чувствительные нефтеносные места. В Сирии Россия готова воевать, поняли в Вашингтоне, причём воевать по своим правилам, действуя как скальпелем ВКС, опираясь на армию законного президента Сирии Башара Асада и другие региональные силы.

Западные интересы в Сирии уже серьёзно подорваны, сирийские войска выходят к турецкой границе, ключевой плацдарм протурецких «умеренных террористов» — Алеппо уже на грани окружения, и никакие манёвры турецких войск на границе не приводят к уменьшению количества ударов ВКС России и приостановке наступления сирийской армии.

Более того, задний ход дал Вашингтон. Не происходит реального усиления американской группировки вокруг Сирии, наоборот, США как бы бросают Турцию, якобы из-за разногласий по сирийским курдам, а ранее они дистанцировались от Саудовской Аравии, якобы из-за казни саудитами шейха аль-Нимра.

Пожалуй, Америка ошеломлена где-то в глубинах своего Белого дома: она поняла, что Россия готова воевать всерьёз и на американской территории тоже, когда ВКС РФ неожиданно и бесстрашно приземлились в Сирии, когда до падения Башара Асада оставались считанные недели. То есть ВКС РФ приземлились в Сирии буквально в пекло… Это недвусмысленно говорило о том, что Россия не будет обсуждать ни с кем своих действий, хотите воевать — пожалуйста, хоть до Вашингтона…

Отсюда и такая пропагандистская истерия Би-би-си: всё, нажитое непосильным трудом на Ближнем Востоке, рушится! Американцы более сдержаны: воевать на своей территории с Россией они не готовы, и дистанцируются от Турции и Саудовской Аравии.

Итак, Россия согласилась на войну в Сирии. Генерал и аналитик Леонид Ивашов в программе В.Соловьёва от 07.02.2016 сказал, что недавно был в Иране, а затем сделал прогноз: «Происходящее — пролог к большой войне на Ближнем Востоке». Если Турция и Саудовская Аравия вторгнутся в Сирию, Россия договорит до конца постоянно недосказываемую правду: ИГИЛ — это передовой отряд Эрдогана, а группировка ан-Нусра — это Аль-Каида, взращенная Саудовской Аравией, и предложит Западу сделать свой выбор.

Очередная Мюнхенская конференция по безопасности не принесла видимых результатов, ни по Украине, ни по Сирии, скорее всего, и невидимых тоже нет. Однако, не было и резких слов и речей. Президенты и премьеры мира думу думают…

Впрочем, Дмитрий Медведев сделал одно многозначительное заявление: «Чуть ли не ежедневно нас объявляют самой страшной угрозой то для НАТО в целом, то отдельно для Европы, то для Америки и других стран. Снимают пугающие фильмы, в которых русские начинают ядерную войну. Я иногда думаю: мы в 2016-м сегодня или в 1962?»
Автор: Виктор Каменев


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 106
  1. inkass_98 15 февраля 2016 07:07
    Насчет "заднего хода" Вашингтона не все так радужно и прекрасно. Все еще впереди, эти шакалы просто обдумывают новую тактику. Турки уже начали постепенный ввод войск на сирийскую территорию, группировка будет усиливаться, возможно неявно, постепенно. Теперь воевать придется не с мохнорылыми махновцами, а с вполне себе регулярными турецкими войсками. Отсюда вывод - надо усиливать раздор между турками и курдами в самой Турции, чтобы им стало некогда заниматься внешними проблемами хотя бы некоторое время, достаточное для очищения сирийской территории от банд и для укрепления границ.
    1. kuz363 15 февраля 2016 08:12
      Конечно, турки будут засылать своих добровольцев, как Россия в Донбасс. Тут как говорится, один-один. Как и Россия, она тоже в этом не будет признаваться. А если у них еще будут ПВО типа Бук, то и самолеты России побоятся прилетать их бомбить.
      1. kod3001 15 февраля 2016 08:37
        Всё по моему ЕС НАТО США всё поняли и уяснили Россия пойдёт до конца!Война так война,это их выбор,теперь они просто в шоке,они понимают золотые времена для них прошли.
        1. Вадим237 15 февраля 2016 09:56
          Война с Турцией для нас очень не желательна, в виду понятных причин.
          1. Kos_kalinki9 15 февраля 2016 18:11
            Война нигде для нас не желательна в ввиду понятных причин-люди гибнут.Но... если надо.
            1. NIKNN 15 февраля 2016 20:24
              Россия не будет обсуждать ни с кем своих действий, хотите воевать — пожалуйста, хоть до Вашингтона…


              Все сказано, золотые слова, а теперь чешите репу уважаемые "партнеры"... request
              1. apostoll 16 февраля 2016 12:54
                Золотые?
                А вы видели войну?
                Может быть в вашем дворе рвались мины.....?
                Может это ваших близких уводили на фронт, а возвращали две медальки?
                ВОПРОС: Где будете ВЫ когда начнется? В интернете отсидеться не получиться))))
                И сможете ли ВЫ дойти до Вашингтона, если даже не можете нормально воспитать детей? д что там детей, себя не умеете вести ни дома,ни рядом с другими людьми....
                1. Dart2027 16 февраля 2016 13:17
                  Цитата: apostoll
                  А вы видели войну?

                  Спросите об этом тех, кто создает банды террористов на Ближнем Востоке, кто финансирует пятую колонну в нашей стране, кто засылает убийц на Кавказ, кто стремится развернуть свои ракеты рядом с нашей границей, кто развязал войну на Украине.
                2. kazak08 16 февраля 2016 14:30
                  не только видели ну и воевали это вы кина насмотрелись но ничего скоро придется вернутся в реальность а мы вам в этом поможем мы же отвечаем за тех кого приручили мать вашу
                3. saltickov. 17 февраля 2016 18:32
                  да вы то сами где будете.
        2. vyinemeynen 15 февраля 2016 10:00
          очень важно, что "третья мировая...." в слух произнес Медведев. Раньше премьер(ы) по внешнеполитическим вопросам вообще не высказывались, не их ответственность.
          1. sgazeev 15 февраля 2016 11:34
            Цитата: vyinemeynen
            очень важно, что "третья мировая...." в слух произнес Медведев. Раньше премьер(ы) по внешнеполитическим вопросам вообще не высказывались, не их ответственность.

            Впрочем, Дмитрий Медведев сделал одно многозначительное заявление: «Чуть ли не ежедневно нас объявляют самой страшной угрозой то для НАТО в целом, то отдельно для Европы, то для Америки и других стран. Снимают пугающие фильмы, в которых русские начинают ядерную войну. Я иногда думаю: мы в 2016-м сегодня или в 1962?»
            Вот здесь он правильно сказал,или ребята давайте дружить или бабах.
        3. скаут 15 февраля 2016 19:29
          Да в каком они шоке, о чём вы говорите...?не нужно этих шапкозакидательских бредней. Идёт широкомасштабная политическая схватка и глупо по отдельным столкновениям делать выводы о ходе всей игры.Украина как и Сирия не плохой плацдарм для разжигания русофобии . И вариантов ответа у ЕС и США не мало вплоть до объявления войны от Турции к которой с удовольствием подключится Украина и думаю не она одна.То что пишет автор о том что США бросили Турцию, так не стоит обольщаться не бросили а отыграли назад переиграют когда будет благоприятная ситуация.Статья больше попахивает популизмом.
          1. Road Runer 16 февраля 2016 10:57
            Все верно. Мое мнение - идет целенаправленное политическое давление на Россию со стороны Европы, США, Нато, Турции и персонажей поменьше для расшатывания позициий Путина и нашей верхушки. Несмотря на происходящее на ближнем востоке, вероятность большой войны не велика(ИМХО). Экономические санкции и втягивание России в вооруженные конфликты, русофобия и т.п. направлены на увеличение недовольства российских граждана своим правительством. Во общем подталкивают народ к "оранжевой пропасти". А ведь не выплаты з/п и сокращения рабочих мест, повышение цен, общее обнищание и европейская пропаганда не добавляют рейтинга нашим властям.
            1. скаут 16 февраля 2016 20:04
              Цитата: Road Runer
              Все верно. Экономические санкции и втягивание России в вооруженные конфликты, русофобия и т.п. направлены на увеличение недовольства российских граждана своим правительством. Во общем подталкивают народ к "оранжевой пропасти". А ведь не выплаты з/п и сокращения рабочих мест, повышение цен, общее обнищание и европейская пропаганда не добавляют рейтинга нашим властям.

              Рейтинг наших властей...Вы простите,о каком рейтинге можно говорить если идёт планомерный саботаж распоряжений президента?какой рейтинг должен быть у власти отличный от минуса если все действия направлены на ослабление Росси.Действия дающие повод оранжевой своре раскачивать ситуацию внутри страны натравливая граждан друг на друга сталкивая их по любому поводу?Да безусловно ситуация накачивается из за рубежа но если бы наши правители думали не о своих зарубежных активах а о гражданах чью жизнь они планомерно роняют в пропасть тем самым давая отличный повод к 18 году устроить майдан в России.Выход как мне кажется один,ужесточить и узаконить меру ответственности власть предержащих,то что сейчас еденично сажают губернаторов это к сожаленью как мне кажется показуха .Либерасты хают Сталина именно за то что при нём была поголовная ответственность не взирая на чины и заслуги.Украл сел много украл или вёл антисоветскую деятельность поехал на Соловки,вот пока мы это не осознаем и не вернёмся к этой модели наказания оранжевую чуму будет не победить,ибо её можно только выжечь калёным железом.
              1. Road Runer 17 февраля 2016 10:39
                Вот все тут ругают наши власти, депутатов и министров. А Путин вроде не при делах. Он то молодец, он правильные слова говорит, это его распоряжения не выполняют. Простите меня, а разве не он во главе всей этой верхушки?! Он что не имеет реальную власть?! Не он всю эту свору воровскую собрал во главе с ЕДром?! Не он покровительствует олигархам, обворовавшим страну?! Не его ли подписи стоят на законах которые последнее из простого народа?! Можно долго продолжать. Поэтому если власти во главе с ВВП реально не начнут вкладывать ресурсы в народ, то до "оранжевой" или любого другого цвета революции нам будет рукой подать.
          2. xtur 16 февраля 2016 15:07
            >И вариантов ответа у ЕС и США не мало

            американцы, как и англичане, с серьёзными соперниками любят воевать чужими руками, своими руками они воюют исключительно редко, скажем в очень большой коалиции, как в Крымской войне или в ВМВ. А такая коалиция никак не вытанцовывается - с Китаем РФ дружит, Украина, Польша и Турция даже вместе для РФ не соперники.

            А Европа не горит никаким желанием воевать с РФ ни в какой коалиции. Уничтожение воинственности немцем необходимо США для контроля над ними, но оно же делает нынешних немцев очень плохими вояками, особенно с РФ. А если из НАТО вычесть ФРГ там остаются только англичане, французы и турки - т.е НАТО для США бесполезно в качестве пушечного мяса. Более того, как показывает нынешний ход президентской гонки, в основной своей массе население США не видит уже в РФ смертельного врага, и его невозможно будет раскрутить на серьёзную войну, как произошло в ВМВ

            Если, из-за Турции столкновение с США и НАТО всё же состоится, столкновение будет кровавым, но ограниченным - т.к в глобальном масштабе, все страны НАТО и сами США не хотят воевать с русскими
            1. Lord Blacwood 16 февраля 2016 22:42
              Никто воевать с РФ не будет. Просто подождут когда Резервный Фонд закончится, и народ устроит революцию. К сожалению всё идёт к этому. К тому же наши чиновники воруют, и сделать с этим Путин ничего не может. Нужно немедленно ужесточить меры наказания за воровство, и убрать всех ворюг от власти. Пока во власти будут сидеть воры страна не поднимется. Ведь в тяжёлое экономическое положение воровство гос.денег-подрывная деятельность, и те кто ворует, фактически помощники США и ЕС.
        4. сержант1986 16 февраля 2016 22:37
          Не можем мы сейчас начать войну. Не готовы. Иначе 41 год повторится. Напоминает сейчас все ситуацию перед Великой Отечественной. С той лишь разницей, что у нас тыл не почищен, молодежь не так мотивирована, общей идеи нет. Посмотреть так половину бюрократического аппарата надо на Колыму с ломиком и топором в руках отправить любовь к Родине доказывать. Так что открытое столкновение может закончиться тем, что мы ВЫНУЖДЕНЫ будем применить ЯО. Чтобы нам быть готовыми, всей стране нужно 3 года усиленно спортом заниматься, в школах дурацкие учебники заменить, проплаченые западными дядями и в Конституцию внести кардинальные изменения.
      2. Blondy 15 февраля 2016 09:14
        А что тут не признавать - это же не регулярные войска. Добровльцы - дело добровольное (по крайней мере оффициально) и государство здесь непричем.
        1. aleksey980 15 февраля 2016 16:30
          Цитата: Blondy
          Мечта блондинки: эх, вот как бы Штаты на войну пригласить (самим,естественно, в стороне остаться).

          На войну с "Наглией".
        2. ilyinval61 15 февраля 2016 20:11
          А как насчет частных военных компаний. В принципе, добровольцы. И государство здесь не причем.
      3. alekc75 15 февраля 2016 09:25
        ты забыл про хибины и прочее-это прикроет от буков и остального
      4. Bkmz 15 февраля 2016 10:19
        По "букам" или аналогам можно отбомбиться из своего пространства или с кораблей, если они будут на территории Сирии.
      5. Старый 15 февраля 2016 11:56
        Сравнение с Донбассом выглядит убедительным только внешне. Тем интереснее будет разбор результатов. Донбасс для Украины потерян, и сдаётся мне что это не первая и не последняя потеря. А для Турции уже светит потеря восточных территорий заселенных курдами. Друзья по несчастью)
      6. Dart2027 15 февраля 2016 22:27
        Цитата: kuz363
        А если у них еще будут ПВО типа Бук

        России угрожают русским же оружием. А откуда оно у них будет? С Украины? Так там ничего нового нет.
      7. Suhow 15 февраля 2016 22:54
        насчет побоятся прилетать самолеты РФ -сомневаюсь ,летали и в Афгане и Вьетнаме (правда СССР тогда был но школа таже думаю ,а техника получше)...
      8. Феликс 16 февраля 2016 13:31
        Цитата: kuz363
        Конечно, турки будут засылать своих добровольцев, как Россия в Донбасс. Тут как говорится, один-один. Как и Россия, она тоже в этом не будет признаваться. А если у них еще будут ПВО типа Бук, то и самолеты России побоятся прилетать их бомбить.

        Немного иная ситуация - Россия там по приглашению правительства. И любое средство ПВО, которое появится на территории ИГИЛ будет подавлено и уничтожено, ибо любая ПРО хороша только как хорошо продуманная и эшелонированная система.
        Одиночный же комплекс представляет опасность лишь до тех пор, пока о его наличии не знают оппоненты. А они о нем узнают после первого же включения.
      9. kazak08 16 февраля 2016 14:27
        а что бандеры здесь забыли а ну-ка брысь в свой свинарник
      10. поневолебрат 16 февраля 2016 15:06
        Цитата: kuz363
        ПВО типа Бук, то и самолеты России побоятся прилетать их бомбить.

        Видать эксперта...
    2. Blondy 15 февраля 2016 09:18
      Мечта блондинки: эх, вот как бы Штаты на войну пригласить (самим,естественно, в стороне остаться).
    3. marlin1203 15 февраля 2016 11:06
      "Вполне себе регулярные турецкие войска" нигде себя, кроме подавления курдов, еще не показали. А что они из себя представляют на поле боя, это мы еще посмотрим...
    4. Ka-52 15 февраля 2016 13:07
      Турки в январе провели "капитальную" чистку курдов в приграничных районах на всей своей территории. Теперь, когда тылы более-менее спокойны, будут проводить войсковую операцию. Им главное удержать Алеппо
      http://topwar.ru/90314-v-tureckom-dzhizre-za-vremya-antikurdskoy-operacii-ubito-


      bolee-80-zhiteley.html


      http://topwar.ru/89504-ankara-prodolzhaet-operaciyu-protiv-boycov-rpk-chislo-ubi
      tyh-kurdov-prevysilo-600.html



      http://topwar.ru/88436-zhiteli-vostoka-turcii-vynuzhdeny-pokidat-svoi-doma-iz-za


      -operacii-provodimoy-ankaroy-v-otnoshenii-kurdskogo-naseleniya.html
    5. kazak08 16 февраля 2016 14:26
      что бы нас победить нужно с нами воевать причем воевать так что бы мобилизовать все население своих стран ну примерно как в Великую Отечественную а американцы не могли воевать так тогда сейчас не могут тем более Путин уже сказал нападете на нас врежем ядрен батоном вот и крутятся как змея под вилами
    6. BerBer 16 февраля 2016 14:33
      Согласен полностью. Эти думают, как сделать подлянку и при этом, чтобы ничего не потерять, а ещё лучше приобрести.
    7. Lord Blacwood 16 февраля 2016 22:35
      Не обдумывают а уже обдумали. Решили Россию втянуть долгий конфликт.
  2. СССР 1971 15 февраля 2016 07:15
    Нет ни какого заднего хода. Будут воевать чужими рукам и при этом делать вид что за координацию действий и сотрудничество. Деньги вложены, репутация подорвана, боевики турками накормлены. К сожалению все трудное впереди.
  3. sergeyzzz 15 февраля 2016 07:17
    Статья - констатация факта, сжато и в самую точку, но ничего нового в плане предоставления информации читателю.
  4. OlfRed 15 февраля 2016 07:17
    по ходу "большая игра" все еще только начинается. будет мясорубка если турки и саудиты все же начнут вести боевые действия в Сирии. hi
    1. alex-712 15 февраля 2016 07:56
      Я вот думаю, что турки сами ничего не решают, как бы не говорили про Эрдогана что он действует сам, всё же его направляют.
      1. ruAlex 15 февраля 2016 15:22
        Соглашусь и добавлю, не будь за его спиной наты Эрдоган не вел бы себя так нагло и не каких провакаций бы не было.
    2. bodzu 16 февраля 2016 13:49
      Что же придется Ирану и Сирии выровнять ВПП аэродромов Турции и Саудитов до состояния лунно-марсианского ландшафта с помощью "непонятно" от куда взявшегося высокоэффективного оружия.
  5. a.s.zzz888 15 февраля 2016 07:23
    Более того, задний ход дал Вашингтон.


    Я бы не был так категоричен. Эти змеюки-мерикатосы, еще не раз будут нападать на нас и жалить. Думаю, что все еще впереди.
  6. cobra77 15 февраля 2016 07:26
    "Более того, задний ход дал Вашингтон." - ну это вряд ли. smile
    американцы просто пересматривают планы и только. Чего бы им давать задний ход то? У них пока всё хорошо. Да Сирия не пала. Планы не сработали как надо. Но и игра не закончена. Ну ничего есть ещё вон Султан. Он хоть и бешенный и малость отмороженный, но на один рывок хватит, а там глядишь карты поменяются, даже если Султана вдруг уработают в Сирии (дак не особо жалко). Не сидеть ведь право слово и не ждать пока последнего бородатого в песок медведь закопает. А так медведя пощипает Султан, а повезёт и вовсе назад выгонит. В общем что угодно только не задний ход. Более вероятна опосредованная война Турции и РФ. Естественно флаг будет исключительно Сирийский на военной технике....
    1. 73bor 15 февраля 2016 08:34
      А вы что думаете турецкий генералитет прям жаждет ввязаться в войну ,зашугал их Эрдоган ,да и воевать когда у тебя в тылу кроме курдов ещё российская база в Армении совсем не комфортно!
    2. Вятский 15 февраля 2016 10:43
      А так медведя пощипает Султан, а повезёт и вовсе назад выгонит.
      Назад точно не выгонит, а насчет пощипает, это еще бабушка надвое сказала. Более вероятно, что: Султана вдруг уработают в Сирии, вдруг власть там сменится, а там вполне может случится и выход из НАТО.
    3. Ныробский 15 февраля 2016 11:22
      Цитата: cobra77
      Чего бы им давать задний ход то? У них пока всё хорошо.

      Да, откровенно говоря, ничего хорошего у них нет.
      Как заявил кандидат в президенты США Трамп - "Америка затратила на войну начиная с Ирака и по сей день 15 трл.долларов! А какой результат? Где Америка достигла результата? Нигде!.
      Вот пожалуй лучшая оценка их достижений!
      Вся эта заварушка была затеяна военными корпорациями, которые и стали выгодоприобретателями от войн получив выше обозначенную сумму в 15 трл.
      Выиграли корпорации-а Америка проиграла, как в геополитике, так и в поддержании имиджа мирового "смотрящего". На этом фоне они видят рост авторитета России.
      Нарастить падающий авторитет они ещё могли бы, если бы в очередной раз "победили"какую нибудь страну(заведомо зная, что она не способна защититься), но вступать в прямое военное противостояние с РФ, они просто боятся,т.к. не уверены в её положительном для себя исходе и возможностью окончательной утраты своего влияния в случае поражения. Отсюда и нагнетание истерики против России и желание втянуть её в войны по перефирии с целью ослабления.Но к их разочарованию, мы пока не втягиваемся в их сценарии. А между тем, их авторитет продолжает падать.
  7. parusnik 15 февраля 2016 07:29
    Все переговоры Запада с Россией, идут в ключе: Сдавайтесь...
    1. OldWiser 15 февраля 2016 12:22
      Всё как в техас-холдеме - блеф на блефе - чем хуже у меня карты, тем больше я ставлю (типа "шансы банка" "почти" 100%).
    2. OldWiser 15 февраля 2016 12:22
      Всё как в техас-холдеме - блеф на блефе - чем хуже у меня карты, тем больше я ставлю (типа "шансы банка" "почти" 100%).
  8. rotmistr60 15 февраля 2016 07:29
    Более того, задний ход дал Вашингтон

    Вашингтон конечно не дал задний ход и пока не собирается его давать. Просто не хотят сами ввязываться в авантюру с сухопутной операцией, рассчитывая как обычно все сделать чужими руками. Понимая, что Россия настроена серьезно, хотят со стороны посмотреть на наши действия в случае вторжения Турции в Сирию. Как бы все это не стало началом нового, очень нехорошего периода на БВ с возможным переносом в другие регионы.
  9. Delink 15 февраля 2016 07:35
    У них наверно уже и заготовки имеются, мол Мы уничтожаем ИГИЛ, а нас Россия прессует у границ.
  10. gergi 15 февраля 2016 07:40
    Я в стратеги не лезу, лицом не вышел, но мнится мне, что войнушка набирает обороты. Видится мне полыхающий фашингтон. Эй исключительная нация, вы думаете, ваши дома не горят? Смотрите, не ошибитесь.
    1. kuz363 15 февраля 2016 08:06
      Шапкозакидатель. Что-то много вас на диванах развелось. А в армии наверняка не служил.
      1. 72jora72 15 февраля 2016 09:20
        Шапкозакидатель. Что-то много вас на диванах развелось. А в армии наверняка не служил.
        Во первых мы с Вами коров не пасли,это раз....а во вторых огласите свой, "героический список"
  11. kuz363 15 февраля 2016 08:05
    Применение Россией тактического ядерного оружия на чужой территории - это блеф. А обычным оружием Россия не победит даже Турцию на их территории. Это будет почище Афгана. 70 млн. населения Турции - это половина России. Поэтому минус автору.
    1. Касым 15 февраля 2016 21:43
      Из 77 млн. турецких граждан 25-30 млн. это курды. И зачем там РФ воевать, если там фактически разгорается гражданская, межнац. война? Дернутся в Сирию, то получат войну на два фронта. Причем курдам(сир. и тур.) будут помогать оружием Россия, Иран, Сирия (где проживают еще около 15-20 млн.курдов). Более двух лет писал, что курды могут сыграть главную роль. Только вот на чью сторону встанут? И кажется курды Сирии договорились с Асадом, раз их обстреливают турки. Поэтому полномасштабный ввод войск Турции в Сирию перевернет весь расклад для курдов. И пойдет для турков война на два фронта. Да и смысл статьи Вы кажется не уловили.
      У них (США, он хозяин) в данной ситуации есть две стратегии:
      1. Перемирие. Цель: остановить наступление САА и союзников. И тем самым подать себя миротворцами, и что без США ничего не решается. Сохранить своих боевиков для дальнейшего расклада.
      2. Примазаться к победе Асада с союзниками. Тоже вариант, но вот сам Асад и союзничество с Москвой (которая называется основным геополитическим врагом) не очень им нравится. Поэтому на заключ. стадии (если пункт 1 не сработает) найдут возможность договориться с Москвой и быть на коне.
      В США выборы на носу, демократам нужна победа. Стратегия Трама на хорошие отношения с РФ работает. И я уверен, что демократы сейчас переимут эту стратегию.
      Поэтому надо очернять действия Кремля, подключив всех шавок. То есть сами понимают, что надо что-то делать и договариваться с Россией. Но поливать помоями надо не переставая - этим и занимаются Олланд(заявил, что надо остановить действия ВКС), Меркель (заявила, что бомбард. приводят к большеу потоку беженцев), Кэмерон, Эрдоган и т.д.. Очернить, чтобы люди в их странах не верили в хорошие помыслы России, а сами они белые и пушистые.
      Перемирия достичь вряд ли удасться. Пока дипломаты договорятся, САА с союзниками уже многое сделают. hi
  12. sa-ag 15 февраля 2016 08:13
    Видится мне перекрытие проливов и болтание танкеров на рейде, а также занятие нефтяной ниши Ираном в таком случае
  13. oldzek 15 февраля 2016 08:14
    не мною сказано:"посеявший ветер пожнет бурю". за большой лужей похоже этой мысли не знают,либо вообще не мыслят.
  14. Николай71 15 февраля 2016 08:17
    Цитата: kuz363
    Применение Россией тактического ядерного оружия на чужой территории - это блеф. А обычным оружием Россия не победит даже Турцию на их территории. Это будет почище Афгана. 70 млн. населения Турции - это половина России. Поэтому минус автору.

    А зачем нам лезть в Турцию? Если и начнется новая Русско-Турецкая война, то ТВД наверняка будут Сирия, Ирак, возможно Армения. А если турки полезут на нашу территорию, то применение ТЯО не исключено.
  15. Виктор Каменев 15 февраля 2016 08:18
    Ухудшение отношений между США и Турцией из-за курдов - это и есть некий "задний ход" Вашингтона. Он есть, но завтра может быть и по-другому, всё может быть на войне. Есть обычные бомбы сегодня, которые приближаются по мощи к атомным, только без радиации. Кстати, США применили 2 атомных по Японии, так что у России есть фора...
  16. инженер 15 февраля 2016 08:28
    остаться при своих государства ближнего востока уже не смогут. без большой и длительной войны там не обойдётся. так что воевать там придётся и России. а вот делать это с умом и не повторять ошибок афганистана задача командования.
  17. oxotnuk86 15 февраля 2016 08:37
    Это предложение я думаю будет выглядеть так, турки уже нарушили границу Сирии, Украина начнёт активную фазу ну а прибалты спят и видят как они наказывают Россию. Вопрос сколько времени Россия выстоит? Нельзя исключать , что будет и четвёртый участник. Если мы будем переживать как будет выглядеть морда - лица гигимона то ничего не добьёмся и нам укажут где мы должны быть.
  18. дзержинский 15 февраля 2016 08:58
    Россию приглашают на войну

    Нелепое выражение. Автор либо является очередной жертвой ЕГЭ, либо он изобретает альтернативный русский язык. «Приглашать» можно девушку на танец, а не страну на войну!
  19. Виктор Каменев 15 февраля 2016 09:24
    Генералы всегда готовятся к прошедшей войне... Скорее всего, не будет никаких вторжений, а будут ракетно-бомбовые удары и война в небе...
    Война в Донбассе и Сирии - здесь не очень показательны, поскольку это гражданские войны. Знатокам русского языка предлагаю обсудить название романа классика - "Живой труп".
  20. Alex_Sis 15 февраля 2016 09:50
    Упоминание Ивашова сводит смысл всей статьи к нулю
  21. vladimirvn 15 февраля 2016 10:07
    Сколько желающих позвать нас на войну? Украина звала, звала, теперь турки подключились. Им вооруженный конфликт с нами более выгоден. ТВД рядом с границей и союзников хватает. Нарываются ребятки. Есть у нас варианты для турок, раз спокойно не хотят сидеть.
  22. nord62 15 февраля 2016 10:17
    Не все так просто, но готовность России диктовать свои правила и озвучивать свое видение проблем - повергло в шок и матрасников и их прихлебателей. Как та собака на улице; и укусить хочется и страшно, что палкой по горбу можно получить... только и остается, что гавкать на безопасном расстоянии. laughing
  23. Pvi1206 15 февраля 2016 10:27
    Хорошая, взвешенная статья. Положение действительно тревожное. Россия не дрогнет и не остановится ни перед чем в защите своих интересов. Вопрос в том, рискнёт ли запад? Там понимают, что Россия становится всё сильнее и сильнее... Поэтому перед ними стоит дилемма: сейчас или никогда.
  24. Евгений РС 15 февраля 2016 10:39
    Война так война.
  25. Казах 14 15 февраля 2016 11:40
    Нам и не надо воевать в турции, РФ им и в Сирии наваляет, турецкие ВВС боятся теперь залетать на территорию Сирии, если басурмане и начнут наземную операцию, то уверен без ВВС, а рискнут:)) ну чтож там их ждут с нетерпением, уж кому,а басурманам ремня по жопе достанется однозначно laughing
  26. JonnyT 15 февраля 2016 12:29
    какой задний ход???? Американцы соскачили по красоте. Развели бардак, организовали войну - а сами в кусты! Любимая тактика! Они же не дураки - себя дискредитировать на международной арене и под удар подставлять. А вот турков, укров, прибалтов, поляков и даже немцев с французами - этих можно хоть всех бросить на медведя, мясо же!!!

    Вот увидите, пройдет время и мы еще с ними в одном военном союзе будем (если конечно будем побеждать американских марионеток)

    Изначально в планах США было взращивание мирового халифата и направление его на Россию.
    Это как с гитлером - помогать и тем и тем, чтобы они как можно больше убивали друг друга. Но что то халифат немощным ребенком оказался.


    не стройте иллюзий - все самое худшее еще впереди.
  27. Kamarada 15 февраля 2016 12:31
    Мне больше запомнилось изречение Медведева, что плохо будет всем. Это уже настораживает.
  28. OldWiser 15 февраля 2016 12:34
    Понятно, что в случае появления турнцких и/или саудовских контингентов на территории Сирии, ответом будет усиление поддержки турецких курдов со стороны РФ и Ирана - вплоть до признания права "курдского народа" на "национальное государство". Напрашиваются прямые аналогии с 1947 годом - когда с подачи Сталина и Трумэна на карте мира появился Израиль (в пику Британии и её марионеткам - арабским монархиям). И контуры большой войны на театре БСВ - это Иран-Сирия-Ливан против Турция-Сауды-возможно другие страны залива. И под шумок "нейтральный" Израиль будет решать свои проблемы в южном Ливане, на Голанских высотах и уже на обоих берегах реки Иордан.
  29. Волжанин 15 февраля 2016 12:58
    У нас есть колоссальное преимущество - русский народ, а у западнюков только электорат, который сразу сдаётся даже на своей земле.
    Кто за нату воевать будет? Педики гейропские или америкосы буду помирать за свои "ценности"? Не смешите.
  30. Skalpel 15 февраля 2016 13:13
    Статья - довольно информативная. Кто умеет хоть малость анализировать прочитанное - тот поймет.
    Положение на сегодняшний момент - хуже, чем на начало операции в Сирии.
    США - взяли тайм-аут для корректировки планов, не более того.
    Ситуация в целом - чрезвычайно серьезна и столь-же непредсказуема.
    ВСЕ конфликты и войны, в которые оказывалась втянута Россия, изначально считались: 1) или маловероятными 2)или быстроразрешимыми. Увы, дальнейшая история показывала немного иное положение вещей...
    Так что - спокойно и легко в ближайшие годы точно не будет.
    А как оно будет - даже Всевышний сейчас, наверное, в легком замешательстве, не говоря уж про Верховного...((
  31. sergeyzzz 15 февраля 2016 13:32
    А что Вы все привязались к Сирии. Надо глобально мыслить. Враг силён, а Сирия - это только небольшой плацдарм для отвлечения внимания врага. В Сирии можем и частично проиграть, глобальная цель всё равно стала ближе. Мне больше интересно где дальше рванёт: Украина или средняя Азия?
    1. N.D.A 15 февраля 2016 13:49
      Я так думаю следующий будет "Карабах"
    2. N.D.A 15 февраля 2016 13:49
      Я так думаю следующий будет "Карабах"
  32. cobra77 15 февраля 2016 14:10
    Цитата: 73bor
    А вы что думаете турецкий генералитет прям жаждет ввязаться в войну ,зашугал их Эрдоган ,да и воевать когда у тебя в тылу кроме курдов ещё российская база в Армении совсем не комфортно!


    А кто их спрашивать то будет? Ну есть курды и что ? Они там уже много лет как, справляются с ними худо бедно. Если бы не идея амеров с Курдистаном вообще не мешали бы. А так да беспокоят, но и только. Ну а база в Армении то при чём? От туда что полчища боевых медведей побегут в Турцию? Вон Крым не шибко дальше.
    Нет проблем у Султана начать небольшую войнушку. Особенно если американцы подтолкнут маленько.
  33. игорек 15 февраля 2016 14:11
    Цитата: kuz363
    Конечно, турки будут засылать своих добровольцев, как Россия в Донбасс. Тут как говорится, один-один. Как и Россия, она тоже в этом не будет признаваться. А если у них еще будут ПВО типа Бук, то и самолеты России побоятся прилетать их бомбить.

    Что за хрень !!!! Либо вы и...от ,либо просто не понимаете,что пишите!В принципе-тоже идиотизм!!! negative
  34. cobra77 15 февраля 2016 14:20
    Цитата: Вятский
    А так медведя пощипает Султан, а повезёт и вовсе назад выгонит.
    Назад точно не выгонит, а насчет пощипает, это еще бабушка надвое сказала. Более вероятно, что: Султана вдруг уработают в Сирии, вдруг власть там сменится, а там вполне может случится и выход из НАТО.


    Запросто может выгнать, если очень захочет и американцы не будут против. Сирийская армия не конкурент туркам. А наши вряд ли решаться на переброску ограниченного контингента в Сирию. ВКС же мало что смогут сделать в одиночку. Турки же не , они своё ПВО и истребители тоже подтянут. Бомбить как сейчас бородатых не выйдет. Ну а гасить цели на территории Турции тоже вряд ли решаться, это уже иной уровень конфликта. Это уже вполне может привести к вмешательству амеров.
    Ну а про выход из НАТО - не смешите. Зачем бы это было надо то? Кто бы не пришёл к власти в Турции она останется в НАТО. Это ей выгодно. Это зонтик от соседей.
    1. РАЗВЕДЧИЦА 16 февраля 2016 14:52
      ну много есть вариантов...
  35. cobra77 15 февраля 2016 14:45
    Цитата: Ныробский
    Да, откровенно говоря, ничего хорошего у них нет.
    Как заявил кандидат в президенты США Трамп - "Америка затратила на войну начиная с Ирака и по сей день 15 трл.долларов! А какой результат? Где Америка достигла результата? Нигде!.
    Вот пожалуй лучшая оценка их достижений!
    Вся эта заварушка была затеяна военными корпорациями, которые и стали выгодоприобретателями от войн получив выше обозначенную сумму в 15 трл.
    Выиграли корпорации-а Америка проиграла, как в геополитике, так и в поддержании имиджа мирового "смотрящего". На этом фоне они видят рост авторитета России.
    Нарастить падающий авторитет они ещё могли бы, если бы в очередной раз "победили"какую нибудь страну(заведомо зная, что она не способна защититься), но вступать в прямое военное противостояние с РФ, они просто боятся,т.к. не уверены в её положительном для себя исходе и возможностью окончательной утраты своего влияния в случае поражения. Отсюда и нагнетание истерики против России и желание втянуть её в войны по перефирии с целью ослабления.Но к их разочарованию, мы пока не втягиваемся в их сценарии. А между тем, их авторитет продолжает падать.


    Ну как бы ситуация с санкциями от ЕС и остальные телодвижения в последние пару лет говорит от том что Америка вполне достигла результатов. Их боятся и уважают. За ними идут. Желающих напрямую спорить как то нет. Скорее наоборот. Даже РФ делает это крайне осторожно и боязливо. Иначе ситуация с Украиной давно была бы решена. Ну и ссылаться на Трампа, это извините моветон. Он популист в предвыборной гонке. Все его слова направлены исключительно для внутреннего потребления амерами. Если он придёт к власти будет всё ровно тоже само что и было, может даже хуже. Ибо радикальных замашек у него не мало.

    Вот только про рост авторитета РФ не надо басен. Там пока максимум - "опаньки, они ещё оказывается живы". Авторитет у нас пока на уровне страны Европы и не более. Да считаться приходится, но не ключевое.
    Вы судите по истерии в буржуйских сми. Но это не более чем деланье пугала для оборонного бюджета и консолидации НАТО (а то оно за последнее десятилетие размякло сильно).

    Про военное противостояние, хммм а зачем воевать то с РФ? Какие бонусы от этого? Проще экономически придушить. Результат не хуже, а рисков ноль. Ну да попутно можно продолжить организовывать беспокойство на границах. Этого вполне достаточно. Поймите мы не конкурент амерам, просто помеха, неудобство. Союз был конкурентом. Смертельным конкурентом. Но у него была экономика, промышленность, армия, идеология, наука, военный блок. А у РФ всего этого нет. Мы десятая, а то и менее от Союза по мощи во всех смыслах. Конкурент амеров Китай. И только он. Он ещё слаб, но лет 10-15 и он сможет говорить с амерами на равных.
    1. afdjhbn67 15 февраля 2016 14:51
      Цитата: cobra77
      Вот только про рост авторитета РФ не надо басен.

      Дуроскоп побеждает... а интернета у пользователей сайта нету)
  36. cobra77 15 февраля 2016 14:51
    Цитата: Skalpel
    ВСЕ конфликты и войны, в которые оказывалась втянута Россия, изначально считались: 1) или маловероятными 2)или быстроразрешимыми. Увы, дальнейшая история показывала немного иное положение вещей...


    Чего? Да большинство войн в которых участвовала Россия (по крайней мере за последние лет 200) были как раз изначально весьма вероятными и долгими. Причём сильно до, всё это было понятно.
  37. 4ekist 15 февраля 2016 14:57
    Надо поставить вопрос о выплате компенсаций и официального извинения гражданам Армении от Турецкого правительства за ГЕНОЦИД армян. А то, только раз в год об этом говорим. А надо постоянно туркам напоминать и говорить со всех трибун.
  38. Belousov 15 февраля 2016 17:38
    Товарищи, а Вы уверены, что отдадут приказ об ударе на поражение? По качеству техники мы в регионе вне конкуренции, количество маленькое, но с помощью стратегов и за счет качества вполне могут нанести туркам откровенно неприемлемый ущерб. Но вот будет ли приказ на это? Вы действительно верите, что наши элиты (хотя какие они к черту "наши") готовы рисковать всем награбленным и хранящемся в западных банках ради России? Так и представляю как Греф и Улюкаев роют вместе окоп, Миллер чистит автомат в минуты затишья и стреляет папироску у Сечина, Абромович в штабе делится разведданными добытыми через вездесущих соплеменников, а Набиуллина медсестра на передовой перевязывает раненного Медведева, который водил свой взвод в рукопашную на врага. Да, я конечно утрирую, но вот нет у меня уверенности, что в последний момент наши либеральные правители не повернут назад. И не надо говорить о всемогущем Путине. Если его устраивают люди проводящие откровенно антироссийскую и антирусскую политику то либо он этого не видит ( в чем я сомневаюсь) либо он их там держит специально. Выводы, как говорится, делайте сами...
    1. OldWiser 16 февраля 2016 10:00
      "Доклад Абрамовича в штабе" - это зачетно! laughing
    2. OldWiser 16 февраля 2016 10:00
      "Доклад Абрамовича в штабе" - это зачетно! laughing
  39. AlexD 15 февраля 2016 18:59
    Пора срочно оказывать полную поддержку курдам, пока их не перехватили штаты
  40. Комментарий был удален.
  41. akm8226 15 февраля 2016 19:44
    НАдо нам пощупать Обаму за королевские подвески. На своей территории эти шакалы обгадятся сразу. Ибо одно дело бомбить издали и совсем другое - свою шкуру подставить. Россия не будет обсуждать ни с кем своих действий, хотите воевать — пожалуйста, хоть до Вашингтона…
  42. Fastenkov 15 февраля 2016 22:23
    Да... если про войну - тема в топе! На сердце тепло и гордо, хоть и тревожно!
    Ну смотрим обстановку:
    1. Исламисты контролируют большую часть территории Сирии, Ирака, часть северной Африки. Там же и прочий сброд - бандиты.
    2. Саудиты, Катар (не бедные и влиятельные на Западе) страны спонсируют бардак на Ближнем востоке, т.е. против РФ.
    3. Не маленькая страна Турция с не слабой армией ныне враг РФ.
    4. В Средней Азии ячейки исламистов. А это потенциально дворник в вашем дворе. А еще местные разборки типа "а вы речку перекрыли, у нас посевы сохнут".
    5. США гнобят Россию по всем СМИ и экономически. Вводят санкции. Смех смехом, но при нашей фин.власти санкции имеют некие последствия. Мне лично, от санкций ОЧЕНЬ ПРИХОД ХОРОШИЙ, но не порядок, по-любому.
    6. ЕС против России во вмех отношениях. Санкции. ПРО.
    7. Пибалтика - гав-гав... моська на слона, но НАТО рядом. Где 6000 там и 600000... а вдруг?
    8. Украина. Блин, братья! Мне искренне вас жаль. Вновь пришли 90-е в ваш дом, но САМИ ДУРАКИ! Как и мы были. Если что, ведь броситесь на восток в "последнюю атаку"?
    9. Батька? Ты с кем вообще?

    Можно еще повспоминать, но это лень. Вечер. Устал.
    Воевать сейчас против всех, а получается именно так, не вариант. Ну был бы коммунизм, еще туда сюда, но с развитой демократией и кучей идиото-предателей в чиновничьем аппарате? Радует одно - КОСТЯК ВО ВЛАСТИ ЕСТЬ И ОН БОДР, С ТРЕЗВЫМ РАССУДКОМ. В НЕГО МОЖНО И НУЖНО ВЕРИТЬ.
    СЛАВА РОССИИ! :))))
  43. Строевой дядька 15 февраля 2016 22:27
    На войне все средства хороши.так что давайте без войны.
  44. Влад5307 15 февраля 2016 22:35
    Цитата: Вятский
    Назад точно не выгонит, а насчет пощипает, это еще бабушка надвое сказала. Более вероятно, что: Султана вдруг уработают в Сирии, вдруг власть там сменится, а там вполне может случится и выход из НАТО.

    Согласен, если Пэрдоган-бешеный решится на прямое вторжение, то он потеряет все и при этом еще огребет по серьезному в виде боевых потерь. Этого ему не простят прежде в самой Турции - оппозиция хоть о примята, но не уничтожена! Результатом м.стать удаление Турции из НАТО, как плохо управляемого члена. Никакое НАТО вступаться за него не будет - сам напал, сам и огреб! А в США ПЕнтогенералы, конечно радостно будут потирать ладошки, но итог будет все равно не в их пользу. Сирии быть, хотя проблем там выше крыши, в смысле внутренних. soldier
  45. aba 16 февраля 2016 01:07
    Война такое дело: приглашай-не приглашай, а воевать всё равно будешь.......
    aba
    1. РАЗВЕДЧИЦА 16 февраля 2016 14:50
      ну помните Кутузов?не смогли его поймать пока он сам не пришел на войну
  46. Баюн 16 февраля 2016 07:22
    А где наша пропаганда? "Башенного калибра", так сказать. Неплохо бы четко дать понять основному вероятному "партнеру", что серьезка будет не на Западе, а сразу на Востоке, там где ХОЛОДНО. И сухопутная на ЧУЖОЙ территории. Хотя, наши арктические телодвижения, как бы намекают - но "четче надо, четче". Пусть, потратятся на обогреватели для техники, утепленную зимнюю форму и т.д. Где там товарищ Михалков с "шедеврами" о гуманитарных действиях МЧС в Вашингтоне и Лондоне после опустошительных цунами. Троллить надо по полной, например, фантастикой про авианосцы-ледоколы, танки с антигравитационной платформой и прочие вундервафли. У нас столько фантастов-патриотов;) Глядишь, до Большого "горячего" противостояния и не дойдем. Слабость пропаганды позволяет врагу делать выводы, что его боятся и провоцирует к агрессии.
  47. РАЗВЕДЧИЦА 16 февраля 2016 14:49
    Она ведёт какую-то свою игру, и только усиливает группировку ВКС в Сирии, и приводит в готовность войска Юго-Западного военного округа.
    ПОРАДОВАЛО насчет какой то своей игры,если уж наши аналитики ничего внятного сказать не могут то представьте как испугались остальные wassat
  48. поневолебрат 16 февраля 2016 15:04
    Дмитрий Медведев сделал одно многозначительное заявление:

    Вот это он вообще ИМХО зря. Он уже ОБДЕЛАЛСЯ этими заявлениями. А между тем внес немалую лепту в арабскую весну когда сдал Ливию и Каддафи. Жевал субстанцию в войне 888. За которую кстати "цивилизованный мир" собрался кого-то судить. Пока не называет, но понятно что нас. Видать птицу по ... помёту...
  49. ДимЯн 16 февраля 2016 17:55
    Война, война. Она давно уже идёт.Просто многие о ней не подозревают. Вопрос в том, когда она станет явной и горячей.
  50. Froll 16 февраля 2016 18:46
    Ну чтож мы медленно и верно возвращаемся к железному занавесу!
  51. скаут 16 февраля 2016 20:54
    Цитата: xtur
    с Китаем РФ дружит, Украина, Польша и Турция даже вместе для РФ не соперники

    С Китаем мы дружим от безисходности,эта дружба очень специфическая и смотреть на неё нужно здраво.Пока Китаю она выгодна мы дружим как только для Китая станет более выгодна агрессия,некоторые наши территории могут быстро быть оккупированы не стоит на этот счёт обольщаться. Украина,Польша и Турция тут вы правы не соперники но...боевые действия потребуют от России не малых материальных,людских,производственных и ресурсных затрат.Европе не нужна война с РФ ? и тут я с Вами соглашусь но лишь от части,война не нужна той старой патриархальной Европе которую мы помним той Европе какой она была вчера.Но сегодня Европа меняется и какой облик она примет завтра я лично себе представить не могу,так называемые беженцы от войны, молодые крепкие арабские мужчины как мне кажется будут не прочь обзавестись гражданством ЕС поучаствовав в конфликте где нибудь на границах Европы. А точно такие же беженцы от войны могут появиться и у нас точнее они уже у нас,просто пока не отдана команда на организацию беспорядков.А если всё вышесказанное наложить на то правительство (которое мы имеем) организовать беспорядки не составит ни какого труда.Поэтому как мне кажется правительство нужно менять (пока до переправы не доехали) и вся полнота власти должна быть у президента.
  52. Nitarius 17 февраля 2016 06:25
    Ну что ж.. включаем думалку на всю катушку! ... ИГРА начинается по крупному!
  53. EvGenSad 17 февраля 2016 07:18
    Цитата: kuz363
    Конечно, турки будут засылать своих добровольцев, как Россия в Донбасс. Тут как говорится, один-один. Как и Россия, она тоже в этом не будет признаваться. А если у них еще будут ПВО типа Бук, то и самолеты России побоятся прилетать их бомбить.

    Ну и много "ПВО типа БУК" сделает против крылатых ракет? А когда этих ПВО не станет, самолётам России нечего будет бояться.
  54. Югра 17 февраля 2016 23:05
    Как там во "Властелине колец",-и Рохан явится...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня