Military Review

Spies Period of scandals and revelations. Part of 3

10
Separate information about how the formation of intelligence centers and agents, can also be found in the press of past years.


Spies Period of scandals and revelations. Part of 3


Bishop Ryan 12 May 1940 wrote in the New York Times that the Vatican is “the most knowledgeable organization in the world. Thousands of well-trained officials and unofficial officials, in particular diplomats, work for him, gather information for him: he thus has the best intelligence in the world. It is ridiculous to think that Germany, France and England recognize the Vatican out of a high sense of Christian charity. If they give anything, they expect to get something in return. ”

Former member of the Jesuit Order A. Tondi, hotly interested history intelligence, I wanted to write for the magazine an article on "Russicum" and illustrate it with photos of students. Tondi writes in his book “The Jesuits” that the secretary of the papal Gregorian University, Houdon, to whom he then turned, “objected in a categorical tone:

- How, my father, do you really not know that these people risk their lives?

- Life? - I asked. - But why? Are they not priests like you and me?

“The priests,” said the Goudon, “but not the priests.”

27 March 1952, Cardinal Tisserand, in a speech delivered at the Catholic University of Louvain (Belgium), said that back in 1921, hundreds of Russian white officers had taken refuge in the “Slavic University Focal Point”. We also learn from Tisseran’s speech that "thousands of Rusyns and Ukrainians" (from Bandera), who were gathered in fascist Italy during the Second World War, in camps near the city of Rimini, under the supervision of the Tisseran congregation, were trained to join Catholic universities. " Tisserna said he signed hundreds of diplomas.

Particular attention is drawn to the impeccable assimilation of peoples' languages. Literature and history of these countries, folk customs, songs, Orthodox worship, folk proverbs and sayings were taught.

19 September 1951 of the TASS reported: “In Warsaw, a process took place among members of one of the underground organizations, led by the Jesuits. The priest Rostvorovsky and Stanislav Nawrotsky, a member of the Jesuit order, as well as Adam Stanovsky, Wieslav Goronko and Andrei Sondrovsky, appeared before the court. The defendants, hiding behind church and religious activities, conducted work against people's Poland, against the interests of the Polish people. " It was established that the defendants were associated with foreign intelligence services and underground anti-people organizations. As Pravda newspaper wrote (September 20 1951 number): “On the instructions of the Vatican, the defendants tried to sabotage the development of western lands, instructed their accomplices to join trade unions and conduct schismatic work there.”

In Albania, the Jesuit Order also showed itself: for example, at the beginning of 1945, the Vatican agents, in alliance with other foreign intelligence services, were plotting and armed coup. One of the centers of the uprising was to be the “Albanian Union”, headed by Daniel Danami and the Catholic priest Giovanni Fausti.

The headquarters of this organization was a seminary in Scutari, where personnel for subversive work was also trained. The leaders of the Albanian Union developed a plan to create a Black Hand terrorist group to carry out terrorist acts against the leaders of Albania.

But the Vatican intelligence in Czechoslovakia was particularly strong.

In 1946, an underground fascist organization was liquidated in Czechoslovakia. Among others, Catholic priests also participated. One of them, Professor Tomislav Kolakovich, is a very colorful figure. Back in 1943, he was sent to Czechoslovakia to collect relevant intelligence data for the Vatican. About a year later he was able to get into the rebel units operating in Slovakia. He transferred the information there through the Catholic priest Shkrabik. When Czechoslovakia was liberated from the Nazi troops by the Soviet Army, Kolakovich as a "anti-fascist" still enjoyed the confidence of the new authorities, and this facilitated his work. But in 1945, he traveled to Rome and returned with new instructions, according to which he had to prepare a whole network of intelligence groups. In the same year, Kolakovich illegally crossed the south-western border of the USSR in order to establish contact with the clergy of the Uniate Church in those districts that until the 1939 of the year were part of Poland. He was instructed to offer them help with money and weapons for arming Bandera gangs. On the northern slope of Karpatsky, Kolakovich was able to meet Stepan Bandera (he was the son of a Greek Catholic priest) and promised to help with money, weapons, food and communications. It is known that Kopakovich for these purposes received from the monastic order Basilians around 150 000 crowns. It was decided to pass on all the necessary things through the Uniate Church on Charles Street in Prague. For three years, from 1946 to 1948, the Uniate Bishop Goydich, the Basilian Provincial of Sabol, the Uniate “theologian” Buranic (actually the head of the Bandera “civil network”) and other equally important personalities worked here. The church became the base supplying Bandera with false documents and money. From here, instructions were sent, information gathered here was obtained by Uniate and Bandera spies.

By the way, at the end of 2015, information appeared that the Uniate Church prepared the relevant documents necessary to begin the process of canonization of Andrei, father of Stepan Bandera, who was accused of participating in the nationalist movement and shot in 1941. Andrei Bandera was also charged with Andrei Sheptytsky, who became the head of the Uniates even before the First World War. He belonged to the richest old noble family, who in the XVIII century gave the Metropolitan of Uniate Church. In his youth, Andrei Sheptytsky was an officer in the Austrian cavalry. Associating with him their foreign policy plans directed against Russia, the German emperor Wilhelm II and the Austrian Franz Joseph were not mistaken: they found in him a faithful person who supported their policies. In particular, he tried, at the direction of Pope Leo XIII and the Jesuits, to intensify the declining order of the Basilians, which was, in essence, a disguised branch of the “Society of Jesus”. When, finally, the First World War broke out, Sheptytsky openly blessed the army of William and Franz Joseph. But when the Austro-German units retreated before the onslaught of the Russian army and Russian troops occupied Lviv, Metropolitan Sheptytsky was arrested as an Austrian agent. Released shortly by the Provisional Government, he began to actively establish contacts with Marshal Pilsudski.

Also within the organization “Ukrainian National Democratic Union” (UNDO), he created his own group, the Ukrainian Catholic Union, which 17 on April 1932 of the year stated in the newspaper Meta: “Ukrainian nationalism must be prepared for any means of struggle against communism, not excluding mass physical extermination, even if donating millions of human existences. ”

In 1936, Sheptytsky solemnly called the German-Italian fascists who invaded Spain "Lions of Alcazar".



The position of Metropolitan Sheptytsky during the German occupation of Ukraine is fully characterized by the following two documents. The first is a greeting to Hitler on the occasion of the German occupation of Kiev:

"Your Excellency! As the head of the Ukrainian Greek Catholic Church, I convey to your Excellency my heartfelt congratulations on mastering the capital of Ukraine, the golden-headed city on the Dnieper - Kiev ... With special respect, Andrew, Count Sheptytsky, Metropolitan. ”

The second document was written on January 14 1942 of the year and sent to Hitler on behalf of the Ukrainian fascists who asked to be allowed to power:
“We assure you, Your Excellency,” said the letter, “that the leading circles in Ukraine are striving for the closest cooperation with Germany in order to complete the struggle against the enemy and to carry out the new order in Ukraine and throughout Eastern Europe”.

Sheptytsky was the first to sign, and other signatures were already behind him.



Nobody really hid the fact that the main intelligence information flowed into the Cathedral of St. George: it was here that the Abwehr service was located, Hans Koch, the personal representative of the head of the German intelligence, Admiral Canaris, was active. Koch, among other things, was engaged in the affairs of the Uniate Church and the OUN.

When the Soviet troops liberated Ukraine, Sheptytsky began to speak with blessing words about the liberators, he even wrote a letter to Stalin, but it was not sent because of the sudden death of the metropolitan. There is a version that the death of the Metropolitan, who unexpectedly switched to the side of the Bolsheviks, was aided by his associates, who were disturbed by this Bolshevik activity of the leader, who branded Bandera and all organizations related to anti-Soviet activities, previously hotly supported by Sheptitsky.

At that time, the passage of the Uniate priests was not uncommon. But it cost a lot of life. A series of mysterious murders swept in Lviv. Thus, in Lviv, the former Uniate priest Gabriel Kostelnik, who was in favor of dissolving the Uniate Church, was killed.

Eleven times with an ax on the head! Such a brutal murder in 1949, Yaroslav Galan for many years is striking in its cruelty. Which with its articles and pamphlets - “With a cross or a knife”, “What is Uniya”, “Twilight of other gods”, “Fathers of darkness and prince”, “In the service of Satan”, “Apostles of betrayal” - openly showed the real face of Bandera minions . Yaroslav wrote the truth, and she didn’t like the surviving gangsters and their patrons, who spoke directly and openly about their atrocities, about their helpful work in the German services for the destruction of civilians in the most sophisticated ways that, when they met, they simply shrink to pain heart from atrocities.

Until now, the true customers of the murder of the famous writer are not known.

Unfortunately, today in Lviv a monument to Yaroslav Galan was demolished and melted down.

Bandera activity was so great that in the spring of 1946, they tried to influence the upcoming elections in Czechoslovakia: there they brought more than twenty kinds of leaflets in Slovak, the main meaning of which was slanderous statements to the Communist candidates. They killed several communists. Bandera was helped by many Uniate priests from eastern Slovakia. They acted according to the instructions of Bishop Goydich, in particular, they informed Banderovites about the whereabouts and redeployment of military units. Who drove the Bandrovians into the Polish frontier forests; there the bandits met parts of the Polish army. The Uniate priests in the Bandera gangs tried at this time to escape to West Germany or to Czechoslovakia, where they took refuge in Catholic monasteries, mainly in Moravia.

At this time, one of the major failures happened: in Czechoslovakia, Frantishek Shingal, the main head of the Society of Jesus, was arrested.

Almost simultaneously in Hungary, in 1951, a loud trial "in the case of Jozsef Graes (the caridian Mindszenty) and his accomplices" began. However, these processes only intensified the insurgent sentiment, which ultimately led to the 1956 uprising of the year. But in 1951, a shorthand report was published, from which it follows that the illegal organization “Catholic Front” already had clearly formulated goals: “It’s absolutely open to say that if we now remain inactive, then it’s we who commit the worst sin . It is necessary to ensure communication with those who are our allies against communism, communication with Rome, with the West. Start preparing relevant acts of sabotage, prepare the defense. ”
Author:
10 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Good cat
    Good cat 19 February 2016 06: 52
    +4
    The vile history of vile deeds.
  2. parusnik
    parusnik 19 February 2016 07: 51
    0
    I wanted to write an article for the magazine about Russicum The Vatican has a special college for the training of Catholic missionaries called upon to implement the policy of the so-called crusade against communism. The college was founded by Pope Pius XI in August 1929. The situation in which the missionaries intended to be sent to the USSR were trained was as close as possible to the one in which they would operate in the Soviet Union. The strictest conspiracy was observed. Several priests - graduates of Russicum attempted illegal religious and espionage activities on the territory of the USSR. Of course, such activity could not pass by the NKVD. The lists included 32 priests from Russicum. Could 11, they were all convicted ..
    1. Cap.Morgan
      Cap.Morgan 19 February 2016 13: 37
      +1
      Oh, and how many Orthodox priests could not fail to attract the attention of the authorities, not convey. Bill for thousands. I think they were all spies of German and Japanese intelligence.
      1. V.ic
        V.ic 19 February 2016 17: 35
        +1
        Quote: Cap.Morgan
        I think they were all spies of German and Japanese intelligence.

        ... as well as Romanian, Polish, Spanish, etc. ... Your "ancestors" were not registered in this process?
  3. V.ic
    V.ic 19 February 2016 08: 10
    0
    Well, let's think about the fact of "merging in religious ecstasy" of the "Great" Pontiff and the "Most Holy" Patriarch. "Cuba is my love, the island of the crimson dawn ..."
  4. Cap.Morgan
    Cap.Morgan 19 February 2016 13: 35
    +1
    Like the condemnation of the Jesuits in Poland with accusations of creating a fascist organization ... in 1951 - m.
    I also remembered that the aircraft designer Petlyakov sat with us for the creation of a fascist party. And spying. There, in sharashka, he created the famous Pe-2. What kind of pain is the same type of accusation. They wrote in one office.
    1. V.ic
      V.ic 19 February 2016 13: 52
      +1
      Quote: Cap.Morgan
      that the aircraft designer Petlyakov sat with us for creating a fascist party. And spying

      And the "impudent" Chekists staged a catastrophe on January 12, 1942. http://www.telenir.net/transport_i_aviacija/aviacija_1999_02/p5.php
      1. Cap.Morgan
        Cap.Morgan 19 February 2016 19: 31
        +1
        The catastrophe was the result of a rare stupidity when skilled aircraft workers were shrouded in soldiers. In place of the masters came unprepared personnel.
        Petlyakov flew to discuss this with Stalin. He demanded the return of aircraft manufacturers and the introduction of a "reservation" for them. But due to poor quality assembly, a fire broke out on board. Petlyakov flew without a parachute. From the principle. It was his plane.
        The Germans were surprised by the high technical literacy of Soviet prisoners of war. Some later worked at the Reich factories.
  5. Pre-cat
    Pre-cat 19 February 2016 14: 24
    -1
    The Catholic Church (the Uniate submits to the pope) like that wolf, which was transferred to plant food - eats because they do not give another, but if within reach it turns out your hand will bite off instantly. By the way. who are interested ask on the Internet - Mormon missionary detained - in very interesting places they are detained. And, by the way, the US State Department provides financial support to the Mormon Church.
  6. Ostwest
    Ostwest 19 February 2016 17: 38
    0
    Apparently the many years of unseemly work of the Catholic Church in the end gave the result: The attenuation of the Faith in the West, tiy and among priests, other vices. Our Patriarch had to help their Pope in the work of healing their Church. Here will this help give what results? Unclear.
    By the way, after Y. Galan, O. Buzina has a similar fate, but he certainly will not become a Hero in today's Ukraine. Only bandits, murderers, rapists, Russophobes must have Heroes today, which means that such a country is doomed.

Шпионы. Период скандалов и разоблачений. Часть 3

Отдельные сведения о том, как происходило формирование разведывательных центров и агентов, можно также узнать из прессы прошлых лет.

Шпионы. Период скандалов и разоблачений. Часть 3


Епископ Райан 12 мая 1940 года писал в газете «Нью-Йорк Таймс», что Ватикан — «наиболее осведомлённая организация в мире. Тысячи хорошо обученных официальных и неофициальных лиц, в частности, дипломатов, работают на него, собирают для него сведения: он имеет, таким образом, наилучшую в мире разведку. Нелепо думать, что Германия, Франция и Англия признают Ватикан из высокого чувства христианского милосердия. Если они что-нибудь и дают, то ожидают получить что-то взамен».


Бывший член ордена иезуитов А. Тонди, горячо интересующийся историей разведок, хотел написать для журнала статью о «Руссикуме» и проиллюстрировать её фотографиями воспитанников. Тонди пишет в своей книге «Иезуиты», что секретарь папского Грегорианского университета Гудон, к которому он тогда обратился, «возразил категорическим тоном:

— Как, отец мой, неужели вы не знаете, что эти люди рискуют жизнью?

— Жизнью? — переспросил я. — Но отчего же? Разве они не священники, как вы и я?

— Священники, — ответил Гудон, — но и не священники».

27 марта 1952 года кардинал Тиссеран в речи, произнесённой в лувенском католическом университете (Бельгия), рассказал, что ещё в 1921 году сотни русских белых офицеров нашли прибежище в «Славянском университетском очаге». Также из речи Тиссерана узнаём, что «тысячи русинов и украинцев» (из бандеровцев), которые во время Второй мировой войны были собраны в фашистской Италии, в лагерях под городом Римини, прошли под присмотром тиссерановской конгрегации подготовку к вступлению в католические университеты». Тиссерна говорил, что он подписал сотни дипломов.

Особое внимание обращается на безупречное усвоение языков народов. Преподавались литература и история этих стран, народные обычаи, песни, православное богослужение, народные пословицы и поговорки.

19 сентября 1951 года ТАСС сообщил: «В Варшаве состоялся процесс членов одной из подпольных организаций, руководимой иезуитами. Перед судом предстали ксендз Ростворовский и Станислав Навроцкий — член ордена иезуитов, а также Адам Становский, Веслав Горонко и Андрей Сондровский. Подсудимые, прикрываясь церковно-религиозной деятельностью, вели работу, направленную против народной Польши, против интересов польского народа». Как было установлено, подсудимые были связаны с иностранными разведками и подпольными антинародными организациями. Как писала газета «Правда» (номер за 20 сентября 1951 года): «По заданию Ватикана подсудимые пытались саботировать освоение западных земель, поручали своим соучастникам вступать в профсоюзы и проводить там раскольническую работу».

В Албании иезуитский орден также проявил себя: например, в начале 1945 года ватиканская агентура в союзе с другими иностранными разведками готовила заговор и вооружённый путч. Одним из центров восстания должен был стать «Албанский союз» во главе с Даниэлем Данами и католическим священником Джованни Фаусти.

Штаб-квартирой этой организации была семинария в Скутари, где также готовились кадры для подрывной работы. Руководители «Албанского союза» разработали план создания террористической группы «Чёрная рука» для проведения террористических актов против руководителей Албании.

Но особенно сильные позиции были у ватиканской разведки в Чехословакии.

В 1946 году в Чехословакии была ликвидирована подпольная фашистская организация. В ней числе других участвовали и католические священники. Один из них, профессор Томислав Колакович, весьма колоритная фигура. Ещё в 1943 году он был направлен в Чехословакию для сбора актуальных агентурных данных для Ватикана. Примерно через год он смог попасть в повстанческие отряды, действовавшие в Словакии. Добытые там сведения он передавал через католического священника Шкрабика. Когда Чехословакия была освобождена Советской Армией от немецко-фашистские войск, Колакович в качестве «антифашиста» некоторое время ещё пользовался у новых властей доверием, и это облегчало ему работу. Но в 1945 году он съездил в Рим и вернулся с новыми инструкциями, согласно которым он должен был подготовить целую сеть разведывательных групп. В этом же году Колакович нелегально перешёл юго-западную границу СССР, чтобы установить связь с духовенством униатской церкви в тех районах, которые до 1939 года входили в состав Польши. Ему было поручено предложить им помощь деньгами и оружием для вооружения бандеровских банд. На северном склоне Карпатских Колакович смог встретиться со Степаном Бандерой (он был сыном греко-католического священника) и пообещал тому помочь деньгами, оружием, продовольствием и средствами связи. Известно, что Копакович на эти цели получил от монашеского ордена базилиан около 150 000 крон. Было решено всё необходимое передавать через униатскую церковь на Карловой улице в Праге. В течение трёх лет, с 1946 по 1948 годы здесь работали униатский епископ Гойдич, провинциал базилианского ордена Сабол, бежавший из Польши униатский «богослов» Буранич (на самом деле начальник бандеровской «гражданской сети»), и другие не менее важные личности. Церковь стала базой, снабжающей бандеровцев фальшивыми документами и деньгами. Отсюда рассылались указания, сюда стекалась информация, добытая униатскими и бандеровскими шпионами.

Кстати, в конце 2015 года появилась информация о том, что униатская церковь подготовила соответствующие документы, необходимые для начала процесса канонизации Андрея, отца Степана Бандеры, который был обвинён в участии в националистическом движении и расстрелян в 1941 году. Андрею Бандеры также вменяли связь с Андреем Шептицким, который стал главой униатов ещё до Первой мировой войны. Он принадлежал к старинному богатейшему дворянскому роду, который ещё в XVIII веке дал униатской церкви митрополита. В молодости Андрей Шептицкий был офицером австрийской кавалерии. Связывая с ним свои направленные против России внешнеполитические планы, германский император Вильгельм II и австрийский Франц-Иосиф не ошиблись: в нём они нашли преданного человека, который поддерживал их политику. В частности, он постарался по указанию папы Льва XIII и иезуитов активизировать пришедший было в упадок орден базилиан, который был, в сущности, замаскированным ответвлением «Общества Иисуса». Когда, наконец, первая мировая война разразилась, Шептицкий открыто благословил армии Вильгельма и Франца-Иосифа. Но когда австро-германский части отступили перед натиском русской армии и Львов заняли русские войска, митрополит Шептицкий был арестован как австрийский агент. Освобождённый вскоре Временным правительством, он начал активно налаживать связи с маршалом Пилсудским.

Также внутри организации «Украинское национально-демократическое объединение» (УНДО) он создал свою группу — «Украинский католический союз», который 17 апреля 1932 года заявил в газете «Мета»: «Украинский национализм должен быть готов ко всяким средствам борьбы с коммунизмом, не исключая массовой физической экстерминации, хотя бы и жертвуя миллионами человеческий экзистенций».

В 1936 году Шептицкий торжественно назвал немецко-итальянский фашистов, вторгшихся в Испанию «львами Алькасара».

Шпионы. Период скандалов и разоблачений. Часть 3


Позиция митрополита Шептицкого во время немецкой оккупации Украины вполне характеризуется следующими двумя документами. Первый — приветствие Гитлеру во случаю занятия немцами Киева:

«Ваше превосходительство! Как глава украинской греко-католической церкви я передаю вашему превосходительству мои сердечные поздравления по поводу овладения столицей Украины, златоглавым городом на Днепре — Киевом… С особым уважением Андрей, граф Шептицкий, митрополит».

Второй документ был написан 14 января 1942 года и послан Гитлеру от имени украинских фашистов, просивших допустить их к власти:
«Мы заверяем вас, ваше превосходительство, — говорилось в этом письме, — что руководящие круги на Украине стремятся к теснейшему сотрудничеству с Германией, чтобы объединёнными силами завершить борьбу против врага и осуществить новый порядок на Украине и во всей восточной Европе».

Первым подписался Шептицкий, а за ним стояли уже другие подписи.

Шпионы. Период скандалов и разоблачений. Часть 3


Никто особо не скрывал, что в собор Святого Юра стекаются главные разведывательные сведения: ведь именно здесь находилась служба абвера, активно работал Ганс Кох, личный представитель руководителя германской разведки адмирала Канариса. Кох помимо всего прочего занимался делами униатской церкви и ОУН.

Когда советские войска освободили Украину, Шептицкий стал выступать с благословительными словами в адрес освободителей, он даже написал письмо Сталину, но оно не было отправлено из-за скоропостижной смерти митрополита. Существует версия, что к смерти митрополита, неожиданно переметнувшегося на сторону большевиков, приложили руку его же соратники, которых беспокоила эта большевистская активность руководителя, клеймившего бандеровцев и все организации, имеющие отношение к антисоветской деятельности, ранее горячо поддерживаемые Шептицким.

В то время переход униатских священников был не редкостью. Но многим это стоило жизни. Во Львове прокатилась череда загадочных убийств. Так, во Львове был убит бывший униатский священник Гавриила Костельник, который выступал за самороспуск униатской церкви.

Одиннадцать раз топором по голове! Такое зверское убийство в 1949 году Ярослава Галана многие годы поражает своей жестокостью. Который своими статьями и памфлетами — «С крестом или ножом», «Что такое Уния», «Сумерки чужих богов», «Отцы тьмы и присные», «На службе у сатаны», «Апостолы предательства» — открыто показывал настоящее лицо бандеровских приспешников. Ярослав писал правду, и она не нравилась оставшимся в живых бандитам и их покровителям, которым в лицо прямо и открыто говорил об их зверствах, об их услужливой работе в немецких службах по уничтожению мирных граждан самыми изощрёнными способами, при знакомстве с которыми просто сжимается до боли сердце от зверств.

До сих пор истинные заказчики убийства знаменитого писателя не известны.

К сожалению, сегодня во Львове памятник Ярославу Галану был снесён и переплавлен.

Активность бандеровцев была настолько велика, что весной 1946 года они пытались повлиять на приближающиеся выборы в Чехословакии: туда они привезли более двадцати видов листовок на словацком языке, главный смысл которых был в клеветнических заявлениях на кандидатов-коммунистов. Несколько коммунистов они убили. Бандеровцам помогали помогали многие униатские священники из восточной Словакии. Действовали они по инструкциям епископа Гойдича, в частности, сообщали бандеровцам о местонахождении и передислокации воинских частей. Которые оттеснили бандровцев в польские пограничные леса; там бандитов встретили части польской армии. Униатские священники, находящиеся в бандеровский бандах, старались в это время убежать в Западную Германию или в Чехословакию, где они укрылись в католических монастырях, преимущественно в Моравии.

В это время случился один из крупных провалов: в Чехословакии был арестован главный руководитель «Общества Иисуса» Франтишек Шингал.

Практически одновременно в Венгрии в 1951 году начался громкий судебный процесс «по делу Йожефа Грэса (каридинал Миндсенти) и его сообщников». Однако эти процессы только усилили повстанческие настроения, которые в конечно итоге привели к восстанию 1956 года. Но в 1951 году был опубликован стенографический отчёт, из которого следует, что нелегальная организация «Католический фронт» уже тогда имела чётко сформулированные цели: «Совершенно открыто нужно сказать, что, если сейчас мы останемся бездействовать, то именно тогда мы совершим свой самый тяжёлый грех. Нужно обеспечить связь с теми, кто является нашими союзниками против коммунизма, связь с Римом, с Западом. Начать подготовку соответствующих актов саботажа, подготовить оборону».
Автор: Полина Ефимова


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 10
  1. Добрый кот 19 февраля 2016 06:52
    Гнусная история мерзких дел.
  2. parusnik 19 февраля 2016 07:51
    хотел написать для журнала статью о «Руссикуме» Специальный колледж Ватикана по подготовке католических миссионеров, призванных проводить в жизнь политику так называемого крестового похода против коммунизма. Основан колледж папой Пием XI в августе 1929 года. Обстановка, в которой проходило обучение миссионеров, предназначенных для засылки в СССР, максимально была приближена к той, в которой они будут действовать в Советском Союзе. Соблюдалась строжайшая конспирация.Несколько священников — выпускников Руссикума предприняло попытку нелегальной религиозной и шпионской деятельности на территории СССР .Разумеется, такая деятельность не могла пройти мимо НКВД. В списках находилось 32 священника из Руссикума. Поймать смогли 11, все они были осуждены..
    1. Cap.Morgan 19 февраля 2016 13:37
      Ой, а сколько православных священников не смогли не привлечь внимание органов, не передать. Счёт на тысячи. Думаю все они были шпионами германской и японской разведок.
      1. V.ic 19 февраля 2016 17:35
        Цитата: Cap.Morgan
        Думаю все они были шпионами германской и японской разведок.

        ...а также румынской, польской, испанской и проч. ... Ваши "предки" в сём процессе не отметилсь?
  3. V.ic 19 февраля 2016 08:10
    Ну, вот и подумаем над фактом "слияния в религиозном экстазе" "Великого" понтифика и "Святейшего" Патриарха". "Куба - любовь моя, остров зари багровой..."
  4. Cap.Morgan 19 февраля 2016 13:35
    Как то осуждение иезуитов в Польше с обвинениями в создании фашисткой организации... в 1951 - м.
    Ещё вспомнил , что авиаконструктор Петляков сидел у нас за создание фашисткой партии. И шпионаж. Там в шарашке он создал знаменитый Пе-2. Какие то больно однотипные обвинения. В одной конторе писались.
    1. V.ic 19 февраля 2016 13:52
      Цитата: Cap.Morgan
      что авиаконструктор Петляков сидел у нас за создание фашисткой партии. И шпионаж

      И "наглые"чекисты подстроили катастрофу 12 января 1942 года. http://www.telenir.net/transport_i_aviacija/aviacija_1999_02/p5.php
      1. Cap.Morgan 19 февраля 2016 19:31
        Катастрофа была следствием редкой дурости, когда квалифицированных рабочих -авиастроителей забрили в солдаты. На место мастеров пришли неподготовленные кадры.
        Это и летел обсудить со Сталиным Петляков. Он требовал вернуть авиастроителей и ввести для них "бронь". Но в силу некачественной сборки на борту возник пожар. Петляков летел без парашюта. Из принципа. Ведь это был его самолёт.
        Немцы были удивлены высокой технической грамотностью советских военнопленных. Некоторые потом трудились на заводах Рейха.
  5. Кот недоученый 19 февраля 2016 14:24
    Католическая церковь (униатская подчиняется папе) как тот волк, которого перевели на питание растительной пищей - жрёт потому, что другого не дают, но если в пределах досягаемости окажется ваша рука откусит моментально. Кстати. кому интересно задайте в интернете - задержан миссионер мормонов - в очень интересных местах их задерживают. А, между прочим, госдеп США оказывает финансовую поддержку мормонской церкви.
  6. OstWest 19 февраля 2016 17:38
    Видимо многолетняя неблаговидная работа католической церкви в конце-концов и дала результат: Затухание Веры на Западе, тия и среди священников, другие пороки. Пришлось нашему Патриарху оказывать помощь ихнему Папе в работе по оздоровлению их Церкви. Вот даст эта помощь какие результаты? Непонятно.
    Кстати после Я.Галана похожая судьба у О.Бузины, но Героем на сегодняшней Украине он точно не станет. Только бандиты, душегубы, насильники, обязательно русофобы у них сегодня Герои, а значит такая страна обречена.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня