Лондон дал совет Путину

156
13 февраля с территории Турции по сирийскому аэродрому Миннех и ряду насёленных пунктов были нанесены артиллерийские удары. Ахмет Давутоглу заявил, что целями были позиции курдов. Анкара требует, чтобы сирийские курды покинули приграничные территории. Сирийские курды требования турок выполнять отказались. Далее слово перешло к Вашингтону. Если мюнхенские договорённости будут нарушены, то возглавляемая Вашингтоном коалиция введёт в Сирию дополнительные наземные войска, заявил госсекретарь Джон Керри. Кто может остановить Третью мировую войну? В Британии считают, что Путин. Ему надо лишь отказаться от поддержки Асада.



Турция начала военную операцию на территории Сирии. Массированному удару подверглись аэродром Миннех и деревня, недавно перешедшие под контроль сирийских курдов. Информацию о бомбёжках агентству «Рейтер» подтвердили правозащитники из «Сирийского совета по надзору за правами человека» и источник в турецком правительстве, сообщает Newsru.com.

Позднее информацию об обстреле подтвердил и турецкий премьер-министр Ахмет Давутоглу: «Вчера и сегодня организация «Силы национальной самообороны», являющаяся также частью сирийского режима, совершила нападения на город Азез. Во время этих нападений была совершена агрессия против наших границ, то есть возникла ситуация, когда нам было необходимо принять меры реагирования. Было оказано противодействие представляющим угрозу силам в городе Азез и возле него».

14 февраля телерадиокомпания «Би-би-си» сообщила подробности телефонного разговора Ахмета Давутоглу и канцлера Германии Ангелы Меркель.

Турция продолжит наносить удары по позициям сирийских курдов, заявил Давутоглу. Турция не позволит курдской партии «Демократический союз» вести агрессивные действия. По словам Давутоглу, отряды сирийских курдов ведут наступление при поддержке российской авиации. Их цель — изгнать тысячи мирных сирийских жителей из пограничного с Турцией региона. Заодно премьер предупредил Меркель о новой волне из тысяч беженцев.

Турция, добавим от себя, окончательно отбилась от рук. Она не слушается не только Европу, которой почти что диктует условия, но и США.

14 февраля Ахмету Давутоглу позвонил вице-президент США Джо Байден и лично призвал турецкого политика прекратить наносить удары по курдам. Байден убеждал Давутоглу в том что Вашингтон и так делает достаточно для того, чтобы сдерживать продвижение курдов, отмечает «Газета.ру».

«Возразил» агрессивной Анкаре и МИД Франции. По мнению французов, артиллерийские удары по провинции Алеппо, которые Турция ведёт с минувшей субботы, дестабилизируют и без того тревожную обстановку.

Впрочем, Реджеп Тайип Эрдоган видит причину «дестабилизации» в другом.

«Для Эрдогана продвижение курдов на севере Сирии — это, как принято у нас говорить, нож в спину, — сказал «Газете.ру» эксперт Московского центра Карнеги Алексей Малашенко. — Турция, судя по всему, просто испугалась. У курдов, которые очень давно требуют автономии на турецкой и сирийской территориях, внезапно появился шанс. А курдская автономия в перспективе означает очень сильный удар как по турецкой государственности, так и по личному авторитету Эрдогана».

Особую обеспокоенность, считает «Утро.ру», вызывает то, что обстрел Миннеха и окрестностей был совершён после того, как к турецко-сирийской границе подтянулись силы Саудовской Аравии.

Саудовцы ведь и не скрывают, что переброшенные сюда войска могут вторгнуться в Сирию под вывеской борьбы с «ИГ».

Прибытие саудовских войск на границу может свидетельствовать о том, что Турция и Саудовская Аравия предпримут совместную попытку вторжения в Сирию. Истинной целью Эр-Рияда будут не исламисты, а сирийские правительственные войска и Асад.

Что касается реакции курдов на турецкий обстрел, то они, разумеется, отказались выполнять «требования» Турции и не стали покидать занятые позиции на севере Сирии. Об этом сообщил лидер партии «Демократический союз» Салих Муслим Мухаммад. Он подчеркнул, что Анкара не имеет права вмешиваться во внутренние дела Сирии. «Если это произойдёт, весь сирийский народ будет противостоять им (туркам)», — цитирует его «Ридус» со ссылкой на «Рейтер».

Вашингтон тем временем от критики турецких ударов перешёл к критике курдов.

Представитель Госдепартамента Джон Кирби призвал курдов прекратить использовать ситуацию для захвата новых территорий. Кирби дошёл до того, что удары турецких сил по позициям курдских ополченцев объяснил тем, что курды «начали первыми».

Параллельно выступил и госсекретарь Джон Керри.

В интервью «Orient TV» он заявил, что в случае нарушения достигнутых в Мюнхене договорённостей возглавляемая США коалиция введёт в Сирию дополнительные сухопутные войска.

«Если Асад не будет выполнять свои обязательства, а иранцы и россияне не заставят его сделать то, что они обещали…, то члены мирового сообщества, безусловно, не будут просто сидеть, как болваны, и наблюдать за этим», — цитирует Керри агентство «Ридус».

В случае реализации негативного сценария в Сирии, возможно, появятся дополнительные сухопутные подразделения, добавил он.

Напомним, накануне мировые державы достигли предварительного соглашения в ходе встречи в Мюнхене. В соответствии с документом, противостояние сирийских военных и оппозиции должно прекратиться в течение недели. К группировкам, которые стороны переговоров относят к террористическим, соглашение не относится.

В столь напряжённый момент, когда спираль конфликта начала вновь раскручиваться, не могла промолчать и Великобритания.

По словам министра иностранных дел Великобритании Филипа Хаммонда, единственный человек, который может остановить войну в Сирии, — это президент России Владимир Путин. Об этом политик сказал телеканалу «Би-би-си».

«Есть только один человек на планете, который может остановить гражданскую войну в Сирии, сделав телефонный звонок, и это Путин», — приводит слова мистера Хаммонда ТАСС.

Хаммонд уверен, что «ситуация с Асадом точно такая же, которая была год назад: уйдёт Асад или останется, будет зависеть от того, готовы ли россияне использовать свое влияние, чтобы сместить его».

По мнению Хаммонда, ситуация в Алеппо «вызывает чрезвычайное беспокойство». «Россияне используют тактику ковровых бомбардировок, неизбирательных ударов по районам проживания гражданского населения, удерживаемых оппозиционными силами», — заявил министр.

К тому же, по его словам, армия президента Асада не в состоянии занять районы, из которых уходят оппозиционные силы: «У сирийского режима нет сил, нет организации, чтобы взять под контроль эти районы. Россияне используют только воздушные силы, они могут заставить оппозицию отступить, но режим не продемонстрировал, что он в состоянии установить контроль над этой территорией».

Очевидно, добавим в заключение, В. В. Путин должен позвонить не Хаммонду — уровень не тот. И не Кэмерону. И уж тем более не королеве. Нет, Путину следует позвонить боссу всея планеты — Б. Х. Обаме. И согласиться на то, чего ждут и Обама, и Керри, и Кирби, и люди Пентагона, и люди ЦРУ, а также те бородатые «оппозиционеры» в Сирии, которых упомянутый выше Хаммонд годами именует «умеренными», утверждая, что ничего за это время не изменилось.

А следом за «добром» на «уход» Асада от Путина будут ждать другого «добра» — на «возвращение» Крыма Украине.

Цепочку «уходов» и «возвращений» мог бы достойно завершить ещё один международный акт: передача Россией «северных территорий» их «исконным» хозяевам — японцам.

Керри бы не возражал, а Хаммонд бы аплодировал стоя.

А мистер Обама сказал бы, что подумает над отменой санкций.

Обозревал и комментировал Олег Чувакин
— специально для topwar.ru
156 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +74
    16 февраля 2016 06:09
    Ну пока только полурубероид все Путину названивает..., видимо нехватка общения сказывается у него- исключительно изоляция.Наверное гражданство России выпрашЫвает.. laughing
    1. +40
      16 февраля 2016 06:21
      Советы Лондона из категории - нужно задуматься, а какую комбинацию замыслили англо-саксы и сделать все...наоборот!Понятно,что за их постоянно повторяемой мантрой "Асад должен уйти!" стоит нечто большее и скорее всего из области очень больших денег и контроля региона, поэтому для России ответ очевиден - Асад должен остаться!
      1. +122
        16 февраля 2016 06:33
        Если мюнхенские договорённости будут нарушены, то возглавляемая Вашингтоном коалиция введёт в Сирию дополнительные наземные войска, заявил госсекретарь Джон Керри. Кто может остановить Третью мировую войну? В Британии считают, что Путин.

        Лекция в университете.
        Голос из зала:
        - Скажите профессор, а будет ли Третья Мировая Война?
        Лектор:
        - Аналитики расходятся во мнении но большинство склоняется к мысли, что будет.
        Читает лекцию дальше, его прерывают:
        - А если будет, то кто наш вероятный противник?
        Лектор:
        - Есть разные оценки на этот счет, но специалисты выделяют на первом месте Китай.
        Читает лекцию дальше, его снова прерывают:
        - А как же мы будем с ними воевать их ведь больше миллиарда, а нас меньше 150-ти миллионов.
        Лектор:
        - Вы же понимаете в сегодняшних войнах численный перевес не имеет первостепенного значения. Например Израиль с населением в 5 миллионов на протяжении многих лет успешно противостоит более чем 80 миллионам арабов.
        Лектор продолжает читать, его прерывают:
        - Скажите, а у нас евреев хватит?
        1. +15
          16 февраля 2016 07:51
          У Англии всё, как всегда! «Полезные советы» англичан своим «партнёрам» у них исторически всегда обязательно "по-дружески" всегда поставлены по английской национальной традиции с ног на голову! fool
          Как говорится - "Добрая", старая Англия! laughing
          1. +27
            16 февраля 2016 08:13
            Всё по Суворову - "англичанка гадит" , ничего не меняется из века в век.
            1. +4
              16 февраля 2016 11:36
              Хрен им всем от ПТУ 107
            2. +4
              16 февраля 2016 14:50
              Всё по Суворову - "англичанка гадит" , ничего не меняется из века в век.
              Она уже не просто гадит,она гaвно начинает уже по стенам размазывать......
          2. Комментарий был удален.
          3. +9
            16 февраля 2016 11:43
            Вспоминаются анекдоты, которые начинаются со слов: "Британские ученые выяснили..."
          4. +16
            16 февраля 2016 16:48
            А давайте поднимем историю. Ведь Англия всегда была первой в мире по провокациям и войнам. Мы , в последнее время все больше наших проблем валим на США. Но, мое мнение, что большую роль здесь играет Англия.Вспомним ее поведение во время 1 мировой войны. Ведь это она не дала России снаряды и оружие в 1914 году, хотя деньги получила и клятвенно заверяла Николая, что пришлет.А почитайте работу ее разведки в довоенные годы? Есть такая книга "Тайны английской секретной службы". Куда там даже Германии. А ведь ЦРУ в США организовывала тоже Англия. Так что...
            1. +1
              17 февраля 2016 18:08
              санкции против Руси Англия ввела ещё во время Ливонской войны 1558г. при Иване Грозном!!!
          5. +4
            16 февраля 2016 19:10
            Цитата: Татьяна
            У Англии всё, как всегда! «Полезные советы» англичан своим «партнёрам» у них исторически всегда обязательно "по-дружески" всегда поставлены по английской национальной традиции с ног на голову! fool
            Как говорится - "Добрая", старая Англия! laughing

            Во всём виновата лошадиная еда, овсянка,сэр. laughing
        2. +14
          16 февраля 2016 12:11
          - Скажите, а у нас евреев хватит?
          Анекдот зачётный. good Теперь приглашение от В.В.Путина евреям переселятся в Россию имеет далеко идущие планы. laughing
          МОСКВА, 20 янв — РИА Новости. Представители еврейской общины считают, что предложение президента РФ Владимира Путина о переселении в Россию в связи ростом антисемитизма на Западе вряд ли приведет к массовому исходу, но признают идею интересной и — при определенных условиях — перспективной.
          Во вторник Путин встретился с представителями Европейского еврейского конгресса. Была поднята тема возрастающего антисемитизма в некогда благополучных европейских странах. Руководитель организации Вячеслав Кантор рассказал главе государства, что евреи бегут из Европы, поскольку боятся терроризма, а также нарастающих негативных настроений. "Пусть к нам едут", — ответил Путин.
          1. +7
            16 февраля 2016 21:17
            Как бы, Еврейская автономная область стоит как раз в нужном месте
        3. +5
          16 февраля 2016 21:35
          Цитата: NIKNN
          Скажите, а у нас евреев хватит?


          А Вам не кажется, что это Израиль с населением в 5 миллионов на протяжении многих лет успешно противостоит более чем 80 миллионам арабов именно потому, что в Израиле русских пока что хватает (если не по крови, то по воспитанию и менталитету) ?!laughing
        4. Комментарий был удален.
        5. 0
          17 февраля 2016 15:43
          Деньги качать - вполне хватит, а вот воевать...
      2. +13
        16 февраля 2016 06:44
        Цитата: Зяблицев
        Советы Лондона из категории - нужно задуматься, а какую комбинацию замыслили англо-саксы и сделать все...наоборот!

        Я вот призадумался и нашел ответ, думал кто такой Хам монд? порылся в википедии и понял, что это он, и действия такие же.
        Есть два основных типа хамона: хамон серрано) lol (исп. jamón serrano, «горный хамон») и более дорогой хамон иберико (исп. jamón ibérico, часто называемый «pata negra» — «чёрная нога» lol ). Они различаются способом и длительностью приготовления, а самое существенное различие между хамоном сиррано и хамоном иберико — порода свиней и их диеты.

        Теперь по теме.
        Так сказать настал час Х, и это покажет Ху из Ху.
        Россия вынесла в СБ ООН вопрос об обстрелах Турцией территории Сирии
        Теперь посмотрим на что способен СБ ООН, так что пока ждем решения этого вопроса от ООН, а после время покажет. Неужели США и Ко. решили взять на испуг, как почитаешь, везде пугают, щеки надувают, мы то, то должны, то другое. Саечку им за испуг. belay
        1. +9
          16 февраля 2016 09:52
          Я вот не пойму, почему наши до сих пор не поставили ребром вопрос о признании Турции и Саудов странами поддерживающими терроризм со всеми вытекающими. Или опять какой-то политический торг идет. Просто нас обкладывают со всех сторон и не прикрыто угрожают, а мы молчим.
      3. -8
        16 февраля 2016 06:46
        Евгений, Вы что в Маршалы метите, очки заработать быстро пытаетесь?
        Оставляя свои комменты не в тему предыдущего собеседника?
        Это уже второй оставленный Вами комментарий который не отражает смысла, вышеизложенного Телемон'ом.
        Если что, то это Я Вам минус поставил.
        1. +2
          16 февраля 2016 10:48
          Цитата: Delink
          Евгений, Вы что в Маршалы метите

          Ну вряд ли . На моей памяти , комраз раза 3 уже в маршалах ходил. Но волею случая и администрации сайта был нещадно разжалован в рядовые). Так что , думаю, за погоны свои он не дрожит.
      4. +1
        16 февраля 2016 07:36
        В идеале Путон должен застрелиться, тогда, может быть, против него и санкиии отменят. Западная дермократия уже совсем берега потеряла. Наглость наглостью, но и разум должен присутствовать хотя бы на уровне самосохранения.
      5. +3
        16 февраля 2016 10:46
        Цитата: Зяблицев
        Советы Лондона из категории - нужно задуматься,

        Чья бы корова мычала а британская молчала.

        Соединённое Королевство имеет суверенитет над семнадцатью территориями, которые не являются составной частью Великобритании: 14 Британских Заморских Территорий[29] и три Коронных Земли.
        Четырнадцатью Заморскими Территориями являются: Ангилья (столица Валли), Бермуды (столица Гамильтон), Британская антарктическая территория (столица Ротера), Британская территория в Индийском океане (столица Диего-Гарсия), Британские Виргинские острова (столица Род-Таун), Гибралтар (столица Гибралтар), Каймановы острова (столица Джорджтаун), Остров Монтсеррат (столица Плимут), Острова Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (столица Джеймстаун), Остров Питкэрн (столица Адамстаун), Острова Тёркс и Кайкос (столица Коберн-Таун), Фолклендские острова (столица Стэнли), Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (столица Грютвикен) и Суверенные Военные Базы на Кипре (столица Епископи)
      6. +4
        16 февраля 2016 11:43
        Цитата: Зяблицев
        Советы Лондона из категории - нужно задуматься, а какую комбинацию замыслили англо-саксы и сделать все...наоборот!

        "советам" лондона не будет конца и края!

        «Есть только один человек на планете, который может остановить гражданскую войну в Сирии, сделав телефонный звонок, и это Путин», — приводит слова мистера Хаммонда ТАСС.

        вместо слово "Сирия" можно подставить множество слов типа "Украина", "Донбасс", "Осетия и Грузия", а для них в идеале "Россия". Тупо открытый ультиматум. и знаете, что товарищи???? ЭТО ПРОСТО ВЕЛИКОЛЕПНО! Если вражина открыто уже высказывает ультиматумы, то больше у них не осталось НИЧЕГО. А открыто лезть в мясорубку для них НЕПРИВЫЧНО.
        У РФ есть рычаги: вооружить курдов, которые вместе с силами Асада, добровольцами из Хезболлы, иранские части составят отличный партизанский кулак. А все прекрасно знают, что в такой войне дело не в количестве.
        Саксы, учиытвая их ссыкливую и гнусную натуру, будут по максимуму использовать своих сучек типа турции и саудии. ну что ж...если так все пойдет, то потери будут огромны. Другой вопрос посмеют ли туркии перекрыть нам проливы? думаю, что посмеют, тогда будут проблемы с обеспечением.
      7. +1
        16 февраля 2016 16:09
        Цитата: Зяблицев
        Асад должен остаться

        - А мусорка своего нам на съедение отдашь?
        - Дырку тебе от бублика а не Шарапова!
        "Место встречи изменить нельзя"
      8. 0
        16 февраля 2016 16:09
        Цитата: Зяблицев
        Асад должен остаться

        - А мусорка своего нам на съедение отдашь?
        - Дырку тебе от бублика а не Шарапова!
        "Место встречи изменить нельзя"
      9. +2
        16 февраля 2016 19:38
        Запад визжит, это хорошо. Значит всё делаем правильно. И может напомнить кое каким президентам с пятилетним сроком, что семья Асада стоит во главе Сирии уже более 30 лет. И по сравнению с остальными арабскими странами, Сирия это была звезда востока. Пока запад не прикоснулся своими грязными руками к независимой стране. Как и везде.
      10. 0
        17 февраля 2016 13:38
        НЕе, ни так, а иначе. Америка , как Карфаген, должна быть разрушена. Карфаген также, из-за моря, не давал европейцам жить спокойно.
    2. +35
      16 февраля 2016 06:26
      Собаки лают, караван идет... Знаем мы что там в Лондоне считают:
      -Сдавайся русский.
      -Русские не сдаются!!!
    3. +4
      16 февраля 2016 08:06
      Статья отличная. Все по полочкам. Вывод один: НЕГАТИВНЫЙ СЦЕНАРИЙ ИМЕЕТ ВЫСОКИЕ ШАНСЫ. США СПИТ И ВИДИТ ВОЙНУ В ЕВРАЗИИ. НО НАМ БУДЕТ НЕСЛАДКО!
      1. +2
        16 февраля 2016 15:14
        Цитата: SANAY
        НО НАМ БУДЕТ НЕСЛАДКО!

        По чесноку, хоть кто нибудь помнит когда в России простому люду жилось сладко?! С каждым новым правителем (за исключением, пожалуй, Леонида Ильича) лозунгом остаётся - Нежили богато, НЕ ...Й начинать!
        А теория заговора это уже диагноз! Я умоляю автора статьи (которая мне понравилась), всё можно сделать намного проще, без всяких там пердоганов. За 2 года истерии на Западе, сравнение России с Мордором выглядит комплиментом... Любой бред какого нибудь душевнобольного натовца, как истина в первой инстанции. Единственное, что их останавливает, возможность получить обратку. Так что не будет никакой войны.
      2. +1
        16 февраля 2016 20:09
        А Я вообще к сладкой жизни не привыкший, так что пускай сунутся! soldier
    4. Riv
      +1
      16 февраля 2016 08:23
      Ну и зачем было палить русского шпиона?
      1. +6
        16 февраля 2016 09:40
        Лондон дал совет Путину

        Поучите свою королеву щи варить!
    5. +1
      16 февраля 2016 13:52
      Нечего ему поганить российский паспорт! Пускай сидит у себя за океаном белом (по беленом) отхожем доме.
    6. 0
      16 февраля 2016 14:14
      ЛонДОН! Кстати русское назвавние,не в курсе,что времена Асексашки третьего прошли!Сейчас уже ни кто в политике не увлекается художественным свистом.Короче,Елизавета,иди лесом "Сибирским"туда тебе и дорога!
    7. 0
      16 февраля 2016 19:27
      Совет из Англии послушать надо, но сделать наоборот. Лицемернее чем Англия еще поискать надо.
    8. 0
      17 февраля 2016 15:41
      И домик в деревне у Рублёвки...
  2. +41
    16 февраля 2016 06:09
    Никому Россия ничего не должна hi !Ушли Каддафи,Хусейн-что там теперь what ?А какую судьбу готовят наглосаксы Сирии what ?Бородачей стало им жалко,не по их сценарию все идет...
    1. +18
      16 февраля 2016 06:11
      Демократизаторы,блин
      1. +10
        16 февраля 2016 06:50
        на фото ... пушки сгруппировали как то удобно - одной ракетой можно накрыть - специально что ли?
        1. +1
          16 февраля 2016 09:27
          Это пушки сгрупированы самой сильной армии НАТО в Европе - Турции. Этим всё сказано.
          1. +1
            16 февраля 2016 22:52
            Надо ещё добавить чертовски смелой армией.
            1. +2
              17 февраля 2016 20:19
              И добавил бы - чертовски смелой до поры до времени, до встречи с наследниками Румянцева, Суворова, Нахимова, Скобелева.
            2. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
  3. +10
    16 февраля 2016 06:20
    За что англосаксы злиться на нас? За то,что англосаксам не удается купит или подчинит себя Путина.
    1. +5
      16 февраля 2016 07:39
      Ну а за, что островетяне могут злиться на большую землю? Из всех прелестей, при дележке до них доходят обычно только стеклянные бусы, да мешок крупы... laughing Время разграбления колоний ушло, как жить дальше, не знают. Вроде и леса прикупить можно и с пенькой проблем нет, а жизнь все равно в пустую проходит... Вот и психуют. laughing
      1. -4
        16 февраля 2016 09:12
        Вы Англию с Пупуа Новой Гвинеей не перепутали?
        У них средняя зарплата 1500 фунтов. У нас в провинции - 100. Так что за них не беспокойтесь. Вот когда и у нас где нибудь в Орле учитель или слесарь будет получать по 200 000 рубликов в месяц , вот тогда и говорите про бусы.
        1. +12
          16 февраля 2016 09:48
          Цитата: Cap.Morgan
          Орле учитель или слесарь будет получать по 200 000 рубликов в месяц , вот тогда и говорите про бусы.

          Почему бы и не поговорить ... всяко там живут.
          Да, не пробовал на эти 1500 фунтов посмотреть - сколько и на что тратиться и много ли это?
          Ну и:

          http://aftershock.news/?q=node/372894

          ... эт когда СССР был, то им волей не волей приходилось народ кормить, а теперь, усё, кончилась "сладкая жизнь" ....
        2. +6
          16 февраля 2016 19:21
          Также могу порекомендовать вам сравнить зарплаты и в США. На бумажном чеке смотрится сумма не плохая,а после всех вычетов остаётся с гулькин нос...
        3. Комментарий был удален.
        4. +2
          17 февраля 2016 15:08
          Если в Англии вы встретите красивую женщину, то это - иностранка. Это констатация самими англичанами. Вам это надо, даже за 1500?
      2. +1
        16 февраля 2016 18:19
        очччч точно
    2. +3
      16 февраля 2016 08:33
      зляться потому что их король Артур был славянским князем...
      1. +4
        16 февраля 2016 09:14
        зляться потому что их король Артур был славянским князем.
        ------------------------------
        Биляяя! пара таких родственничков,и врагов не надо:=)
      2. +8
        16 февраля 2016 12:19
        Э-э-э! Каким славянским? Все знают, что Артур-чжан был армянином! lol
      3. +1
        16 февраля 2016 21:42
        Цитата: Дайте свет
        их король Артур


        с какой радости "их"?! Бриттский король Артур прославился именно тем, что умело бил морду "понаехавшим" англо-саксонским нелегальным мигрантам! good Жаль, всех вышибить обратно не успел... crying
    3. +7
      16 февраля 2016 12:17
      Цитата: avvg
      За что англосаксы злиться на нас? За то,что англосаксам не удается купит или подчинит себя Путина.

      Это примерно, как если бы дворовая шпана, которая безнаказанно трясла школяров, забирая пирожковые деньги на сигареты, вдруг наскочила на новосёла, который не зная их "крутизны" за попытку гоп-стопа просто поразбивал им сопатки, на радость всем обиженным школярам, после чего шпана вынуждена проскакивать двор на три скачка и собирать окурки. Абидна.
      1. +2
        16 февраля 2016 20:18
        Совершенно точно подмечено, но скоро и окурки нечем собирать будет, при условии полного контакта!
    4. +1
      16 февраля 2016 21:48
      злятся - купит или подчинит - себе. Писать надо грамотно.
  4. +5
    16 февраля 2016 06:20
    А следом за «добром» на «уход» Асада от Путина будут ждать другого «добра» — на «возвращение» Крыма Украине.

    Цепочку «уходов» и «возвращений» мог бы достойно завершить ещё один международный акт: передача Россией «северных территорий» их «исконным» хозяевам — японцам.

    laughing Изжога замучает от такого добра!!! fool
    1. +29
      16 февраля 2016 06:23
      Вряд ли завершит-есть еще Арктика,Дальний Восток,Сибирь,Кавказ и далее...
      1. +1
        16 февраля 2016 20:27
        Слушайте как четко отображены истинные желания всех этих вот .... на картинке. Такое чувство что по их мнению мир это игра "Царь горы" только вместо вершины территория и вот эти там в низу то объединяются то скубутся меж собой, но ни как не выходит взобраться т.е. занять как можно больше территории, вот.
    2. +9
      16 февраля 2016 06:49
      Цитата: медведь
      А следом за «добром» на «уход» Асада от Путина будут ждать другого «добра» — на «возвращение» Крыма Украине.

      Резануло в вашей цитате ДОБРО.
      Вспомнил представителя западной цивилизации, который хорошо сказал про добро и доброе слово.
      С помощью кольта и доброго слова вы можете достичь гораздо больше, чем только с добрым словом /Аль Капоне/

      Смотрю не по нраву западному миру, когда с ним говорят их же языком.
  5. +7
    16 февраля 2016 06:21
    Лондон дал совет Путину, "а Путин слушает, да ест". "Гни свою линию," Путин!
    1. +1
      16 февраля 2016 06:39
      этот клуб - клубок змей маленьких но очень вредно-ядовитых ... ловить их и руками трогать не стоит, даже в перчатках
  6. +6
    16 февраля 2016 06:24
    «Есть только один человек на планете, который может остановить гражданскую войну в Сирии, сделав телефонный звонок, и это Путин»,...Т.е другими словами..единственный человек, кто поможет ИГИЛ и оппозиции это Путин..должен позвонить по телефону Обамке и сказать..я проиграл..Любят, они там на Западе..юлить..
  7. +5
    16 февраля 2016 06:25
    Мечтать не вредно,англасаксы спят и видят РФ в позе раком,привыкли что к слову "туманного альбиона" в начале и середине двадцатого века прислушивались также,как сейчас к словам США.Но те времена безвозратно ушли,а понять простые истины не досуг.Да и бог с ними,глядишь всё то безобразие которое они творят,я имею виду Европу и США,вернётся к ним сторицей.Начало по крайней мере наступило,глядишь увидим на своём веку и их закат.
  8. +10
    16 февраля 2016 06:26
    В. Путин: "Пусть свою жену учат борщ варить"!
    1. +5
      16 февраля 2016 07:18
      Буратино: "Поучайте своих паучат..." laughing
      1. +2
        16 февраля 2016 09:15
        купите гуся и ему мОзги и..те.:=)
  9. +12
    16 февраля 2016 06:34
    Кто может остановить Третью мировую войну? В Британии считают, что Путин. Ему надо лишь отказаться от поддержки Асада.

    Мужики, представим на минуту: Путин отказался от поддержки Асада... Нужели, можно подумать что, они для своих претензий другого повода не найдут: например, Путин верни Крым бандерлогам, Путин прекрати угнетать ЛГБТ, или Путин, передай власть либерастам? Они же все за "миру - мир" и демократию, вот, только, Путин им мешает: не было б его - на всей планете настала бы такая бы благодать.... (для золотого миллиарда).
    1. +6
      16 февраля 2016 07:54
      Цитата: Blondy
      Путин верни Крым бандерлогам, Путин прекрати угнетать ЛГБТ, или Путин, передай власть либерастам?

      Отдай "Северные территории" Японии, поделись землёй Российской, да им дай слабину в конце концов сдохнуть попросят чтобы не мешали.
  10. +1
    16 февраля 2016 06:35
    По мнению Хаммонда, ситуация в Алеппо «вызывает чрезвычайное беспокойство». «Россияне используют тактику ковровых бомбардировок, неизбирательных ударов по районам проживания гражданского населения, удерживаемых оппозиционными силами», — заявил министр.

    Чем можно эту тактику исполнить в Сирии? ТУ, делал вылеты в район Аллепо? Есть доказательства?
    Я, понимаю, им без разницы, что говорить. Ну, уж в глупое положение зачем себя ставить?
    1. +2
      16 февраля 2016 10:26
      Цитата: avva2012
      Ну, уж в глупое положение зачем себя ставить?

      Глупое положение, в последнее время, становится их естественным состоянием hi
  11. 0
    16 февраля 2016 06:36
    Очевидно, добавим в заключение, В. В. Путин должен позвонить не Хаммонду — уровень не тот. И не Кэмерону. И уж тем более не королеве. Нет, Путину следует позвонить боссу всея планеты — Б. Х. Обаме. И согласиться на то, чего ждут и Обама, и Керри, и Кирби, и люди Пентагона, и люди ЦРУ, а также те бородатые «оппозиционеры» в Сирии, которых упомянутый выше Хаммонд годами именует «умеренными», утверждая, что ничего за это время не изменилось.
    1. Комментарий был удален.
    2. +1
      16 февраля 2016 15:43
      Позвонить и сказать "Дырку вы от бублика получите, а не Асада"
  12. 0
    16 февраля 2016 06:37
    Вот это на мой взгляд ключевая фраза в статье!
  13. 0
    16 февраля 2016 06:40
    согласиться на то, чего ждут и Обама, и Керри, и Кирби, и люди Пентагона, и люди ЦРУ,

    Не дождётесь! А пока жуйте галстуки, шляпы, штиблеты и прочую малосъедобную мелочёвку. В связи с санкциями - на всех хватит.
  14. aba
    +7
    16 февраля 2016 06:42
    Сколько "дружим" с Западом, так столько и слышим, что Россия должна отказаться от...
  15. 0
    16 февраля 2016 06:48
    Кто может остановить Третью мировую войну? В Британии считают, что Путин. Ему надо лишь отказаться от поддержки Асада.

    Не нужны Путину ни Асад, ни Сирия, ни оба сразу - покрошить терроризм, вот первичная задача.
    Покончить с этим злом в одиночку невозможно, но и ждать не куда, завтра будут (да и уже) здесь.
    1. +1
      16 февраля 2016 06:59
      Цитата: avg-mgn
      Не нужны Путину ни Асад, ни Сирия, ни оба сразу

      в отдельно взятой стране терроризм не побеждают, он с таким же успехом базируется и в Ираке, и в Ливии, и в Афганистане, а вот Сирия еще как нужна в конкурентных войнах
      1. 0
        16 февраля 2016 16:19
        Чтобы никто и не вздумал тянуть газопровод от Катара до Средиземного моря (или до Турции).
      2. 0
        16 февраля 2016 16:19
        Чтобы никто и не вздумал тянуть газопровод от Катара до Средиземного моря (или до Турции).
  16. +2
    16 февраля 2016 07:00
    Кто может остановить Третью мировую войну? В Британии считают, что Путин. Ему надо лишь отказаться от поддержки Асада. Британская глупость блефовать третьей мировой, в виде намёка на негласный ультиматум.
    Видимо ждут вопроса какой безумный англосакс способен её развязать, без последствий для себя.
    1. +4
      16 февраля 2016 09:17
      Запад даже проблему с беженцами не может решить. Какая может быть война.
      "Когда наступил наиболее подходящий момент для нанесения первой пощечины, Паниковский вдруг убрал руки и согласился считать Балаганова своим непосредственным начальством."
      Ильф и Петров.
      1. +1
        16 февраля 2016 09:52
        Цитата: Cap.Morgan
        Запад даже проблему с беженцами не может решить. Какая может быть война.

        Во время войны проблемы с беженцами решаются куда проще...
  17. +1
    16 февраля 2016 07:05
    Если бы англия просто выполняла все советы которые англичанам довали,то англии уже ьы и не существовало!вопрос-а почему Россия должна слушать советы лживой и гнилой монархии постоянно втягивающей нас в разные войны?
  18. 0
    16 февраля 2016 07:09
    ХамМАнда надо гнать ссаными тряпками!!!
  19. +3
    16 февраля 2016 07:11
    Не будет третьей мировой войны еще так лет 10. Нет такой страны, которая на данный момент могла бы вести полномасштабную долговременную войну. Это блеф всех лидеров. Лишь бы нас запугать, что бы ушли из Сирии. войну могли бы развязать из за Крыма тут мы точно на горло американцам наступили. А из за какой то трубы которую хотят протянуть саудиты в Европу полномасштабной войны точно не будет.
  20. +3
    16 февраля 2016 07:13
    Молрдцы курды, так держать! А вообще, мне эта ситуация деревню напомнила, одна собака гавкнула и понеслась брехня по селу)))
  21. +3
    16 февраля 2016 07:15
    Как запад отвечает на встречные и дружелюбные действия России практика последних лет очень хорошо показала. Прав Олег, когда подводит итог, что за одним добром потребуют другое и так до бесконечности.
  22. +1
    16 февраля 2016 07:15
    Лондон? Да пошёл ты в опу, Лондон... Не до тебя сейчас.
  23. +3
    16 февраля 2016 07:16
    А может ёкнуть для острастки чтобы обос..ра....лись и не ждать больше провокаций.. История показывает ,что мы получаем после этих провокаций... Хотя...я думаю ,что нашим виднее...
  24. -24
    16 февраля 2016 07:23
    Вот если б вы с Донбасса убрались и больше сюда не лезли, было бы замечательно, больше ничего не надо от вас.
    1. +16
      16 февраля 2016 08:38
      Цитата: SuperVodka
      Вот если б вы с Донбасса убрались и больше сюда не лезли, было бы замечательно,

      Аналогично, хлопче Олексий. Оставьте Донбасс в покое - люди свой выбор еще два года назад сделали. Отведите войска и вооружения за пределы административных границ Донецкой и Луганской областей, ныне именуемых ДНР и ЛНР. И впредь не лезьте туда со своими жовто-блакитными тряпками, заунывной "щеневмерлой" и селюковскими вышиванками - тамошнему народу это очень не нравится.
      1. 0
        16 февраля 2016 10:56
        Не хочу ничего писать, бесполезно, кроме того что Донбасс вы отдадите, возможно в этом году. Операция свернута и это очевидно, это уже нездоровый оптимизм у вас по этому поводу. Лучше бы быстрее отдали кстати, а то ВСУ попрут во время войны с Турцией. Вообще не дальновидная политика - пойти против тех кто вам приносил основной доход покупая вашу нефть по 120$ за баррель. Путин сказал поскольку за доллар дают больше рублей, то от экспорта Россия и получает больше, что доходы увеличились. С точки зрения экономики сказал абсолютный бред, причем дважды. И это человек который правил вашей страной больше 10 лет. Вы дальше слепо ему доверяете и идете в такие передряги? Он же некомпетентный.
  25. +2
    16 февраля 2016 07:27
    «Есть только один человек на планете, который может остановить гражданскую войну в Сирии, сделав телефонный звонок, и это Путин», в таком случае он (мистер Хаммонд)должен продолжить свою речь утверждением - Путин = Бог!!!
  26. +7
    16 февраля 2016 07:31
    Эх касатик, если бы мы там были, вас там уже бы не было. Допрыгаетесь..будем.
  27. +8
    16 февраля 2016 07:41
    Цитата: SuperVodka
    Вот если б вы с Донбасса убрались и больше сюда не лезли, было бы замечательно, больше ничего не надо от вас.

    Не дождитесь))) лучше вы с укропии бегите.
    1. -1
      16 февраля 2016 11:20
      Теперь мне рассказывает как нам в Украине тут жить какой-то казах. Ты понимаешь абсурдность ситуации? Ниче, когда ваш Байконур Россия забирать начнет, уже не останется никого кто бы вам помог.
      1. +2
        16 февраля 2016 12:23
        Эй,супер-хохол!Ану научи Эвропу бенкетуваты!Какие прорывы бывают в болоте?Какие идеи бывают в башках идиотов,какие задачи при танцах на дроти,все те же кастрюли похоже в пролете.
  28. +1
    16 февраля 2016 07:42
    Если наземные формирования турков и саудитов пересекут границу Сирии,то они будут считаться террористами,и тогда России придётся им отвечать,т.е.,бомбить. Эрдоган явно провоцирует третью мировую войну используя свои личные амбиции и америкосы ему нипочём.
  29. +3
    16 февраля 2016 07:52
    О победе запада что в Сирии,что на Украине речь уже не идёт. Наши "партнёры" стремятся лишь сохранить своё лицо. Вопрос в том, должна ли Россия позволить им это сделать?
  30. +3
    16 февраля 2016 07:54
    Да кто бы сомневался, и это только начало, по мере продвижения правительственных войск и освобождения территории Сирии от ИГИЛ, подобные "высеры" будут все громче и изворотливей. Наконец то мировые "гиены" начинают показывать свой оскал.
    А высказывание по звонок Путина не что иное как очередная его, "демонизация". Ведь понятно, что наши будут продолжать "мочить" ИГИЛ не для того нас приглашали, что бы все бросить и начать новый виток насилий и расцвета этого террорестического рассадника. А соответственно: " Вот смотрите ОН МОГ НО НЕ ЗАХОТЕЛ "
    Утырки упёртые "Б....Ь"
  31. +3
    16 февраля 2016 07:56
    Опаньки! Лживая англосаксонская пасть разинулась!
    Слишком уже длительное время америкашки с англичашками не хоронили своих граждан сотнями тысяч. Можем исправить "неувязочку".

    Керри-хери... С кем разговариваете, холопы? В живы только потому, что мы позволяем вам воздух поганить.
  32. +3
    16 февраля 2016 07:56
    Они нас пугают Третей Мировой войной, ну раз они ее не боятся в сытной богатой Европе и США ну нам чего терять, мы живем намного хуже.
  33. 0
    16 февраля 2016 08:07
    Уши от осла уже устаревают. Может что-нибудь другое этим товарищам с разгулявшимся аппетитом предложить.
  34. +1
    16 февраля 2016 08:12
    А еще им ключи от квартиры
  35. +4
    16 февраля 2016 08:15
    SuperVodka ты вали на свой цензор, там тебя поймут. hi
  36. +1
    16 февраля 2016 08:39
    А не лучше-ли чтоб лондон запихнул свою поганую "метлу" в одно всем известное место?
  37. +1
    16 февраля 2016 08:54
    Цитата: Казах 14
    Цитата: SuperVodka
    Вот если б вы с Донбасса убрались и больше сюда не лезли, было бы замечательно, больше ничего не надо от вас.

    Да мы бы с удовольствием ушли, но понимаешь сладкий, у нас денег нет на обратную дорогу, долг верните, а. Тогда мы не только уйдем, но даже выведем весь ВМФ из под Луганска я тебе даже больше скажу, по секрету, и крейсер АВРОРУ на борту которой атомные бомбы и которая стоит на рубеже под Донецком, даже ее уберем. Но пля))) грошей нема, кризис.
  38. +1
    16 февраля 2016 09:07
    Лондон дал совет Путину
    Ну тут как в той поговорке: совет выслушай, а сделай наоборот.
  39. +2
    16 февраля 2016 09:22
    "аки пёс, возвращающийся к блевотине своей", так и Хамонд вновь извлёк свой любимый леденец. Вопрос о звонке ВВП Асаду, уже муссировали прошедшим летом и свернули его, после того, как последовал встречный - а кто будет звонить игил?
  40. +1
    16 февраля 2016 09:31
    Есть поговорка по данному вопросу лучше :"А Васька слушает , да ест !" , Как достали уже эти "советники" . Думаю пора "либерастов -эффективных менеджеров " отправлять за "бугор" с паров нижнего белья , пусть там "дерьмократию" проповедуют , кстати один из друзей "рыжего " некто Кох ,-ярый дерьмократ уже в международном розыске !
  41. +2
    16 февраля 2016 09:39
    Полностью восстановить ядерный щит страны. После чего обсуждать разные "ценные" советы...
  42. +2
    16 февраля 2016 09:49
    "...А следом за «добром» на «уход» Асада от Путина будут ждать другого «добра» — на «возвращение» Крыма Украине."

    А этому «следом» ни когда не будет конца,если начнём отступаться от своих стратегических интересов.
    В конце концов от нас потребуют «добро» на «уход» русских из России.
  43. +1
    16 февраля 2016 09:50
    Лондон дал совет Путину
    Насмешил ЛондОн....
  44. +1
    16 февраля 2016 09:51
    Англосаксам надо дать совет нам не советовать laughing
  45. +1
    16 февраля 2016 09:55
    Не уймутся ......
    Все еще верят что все зависит только от них.
    Самки собаки.
  46. +4
    16 февраля 2016 10:21
    Вряд ли "возвращение северных территорий" Японии стало бы завершением. Это будет только начало. Слишком много желающих на нашу территорию.
  47. +1
    16 февраля 2016 10:28
    Мелкобриты пускай в гудок себе забьют свои советы..
  48. +1
    16 февраля 2016 11:37
    Лондон дал совет Путину

    Бредовые кинишки от би-бисишки,бредовые мыслишки,бредовые людишки!!!


    «Есть только один человек на планете, который может остановить гражданскую войну в Сирии, сделав телефонный звонок, и это Путин»

    Владимир Владимирович! Ну позвоните! Куда-нибудь, ну хоть по "02" что ли!
  49. -7
    16 февраля 2016 11:43
    Интересно сколько в Турции стратегических военных целей? Сколько стратегических узлов гражданской инфраструктуры? Короче сколько нужно тактического ЯО что бы Турция была ликвидирована как централизованное государство? С последующим демонтажем и депопуляцией населения. Да и другим будет наука, и турков совсем не жалко. А не поймут "партнёры" - тогда следующая должна быть Польша. Для последнего в её истории раздела.
  50. +4
    16 февраля 2016 11:52
    Англичане пусть свою королеву учат щи варить. Мы как-нибудь без их советов обойдёмся. Тем более, кто не знает или забыл, у России с Англией всегда "тёплые" отношения были. Альбионцы всю жизнь России пакостили. Пора их по рукам дать за это.
    1. +1
      17 февраля 2016 00:43
      Лучше сразу по голове!
    2. Комментарий был удален.
  51. 0
    16 февраля 2016 12:03
    Кучно стоят на фотке - страх совсем потеряли.
  52. +2
    16 февраля 2016 12:10
    Цепочку «уходов» и «возвращений» мог бы достойно завершить ещё один международный акт: передача Россией «северных территорий» их «исконным» хозяевам — японцам.
    1. 0
      16 февраля 2016 12:27
      Не припомню что бы русские кому то что то отдавали,только один прецендент был.который мне покоя не дает-АЛЯСКА.Но если обменять Курилы на Аляску? laughingПрямо вот так официально и заявить...Мол денег за АЛЯСКУ мы так и не получили,значит сделка недействительна
  53. +2
    16 февраля 2016 12:25
    А с другой стороны,если посмотреть на всю ситуацию широко? нас боятся? значит уважают! Раз считают что один звонок президента может остановить войну? Значит уважают и президента.Так что пусть советуют тому кто сильнее и могущественнее,этим самым они свою значимость приподнимают.
  54. +2
    16 февраля 2016 12:39
    Саудовцы ведь и не скрывают, что переброшенные сюда войска могут вторгнуться в Сирию под вывеской борьбы с «ИГ».
    Им вообще то бы с хуситами разобраться сначала,а уже потом куда то вторгаться и что то там вводить.......
  55. +2
    16 февраля 2016 13:20
    Goauld_Baal RU Сегодня, 11:43 Новый
    Интересно сколько в Турции стратегических военных целей? Сколько стратегических узлов гражданской инфраструктуры? Короче сколько нужно тактического ЯО что бы Турция была ликвидирована как централизованное государство? С последующим демонтажем и депопуляцией населения. Да и другим будет наука, и турков совсем не жалко. А не поймут "партнёры" - тогда следующая должна быть Польша. Для последнего в её истории раздела.

    Пора уже на ВО сделать отдельный клуб любителей разбрасываться ядерными зарядами.
    Так сказать :" Ядерный клуб ". Ядерное оружие-это оружие сдерживания!!!
    Надеюсь до этого никогда не дойдёт. Справимся и так.
    1. 0
      16 февраля 2016 22:59
      В будущем ядерное оружие применят, можете не волноваться - вечно оно лежать на хранении и складах ядерных держав, без действия, не будет.
  56. 0
    16 февраля 2016 13:22
    Эх, твою ж вошь, советчики выискались! Подобный спич уже звучал где-то полгода назад и был вполне резонный ответ "А кто же тогда будет звонить ИГИЛ?" Либо Хаммонда забыли предупредить, либо каклы покусали и теперь у бритов появилась привычка хэройски скакать на граблях либо просто совсем стыд потеряли и не признают что законно избранный Асад ведет войну с террористами.
    В любом случае надо быть начеку, провокации со тороны турков на границе будут. И вот тут возникает вопрос который лично меня очень беспокоит - а будет ли при необходимости приказ нашим войскам об открытии огня на поражение? Вот что-то мне подсказывает, что наши элиты (Хотя какие же они наши?) сольют, ибо высок риск потерять все наворованное. Вряд ли Греф, Кудрин, Набиуллин, медведев и прочие миллеры-сечины-абромовичи-вексель и иные берги готовы пожертвовать всем ради России. Это у Сталина сыновья на фронте были, причем не по штабам отсиживались, а на передовой воевали. А где дети у вышеуказанных граждан?
  57. +1
    16 февраля 2016 13:47
    [Очевидно, добавим в заключение, В. В. Путин должен позвонить не Хаммонду — уровень не тот. И не Кэмерону. И уж тем более не королеве. Нет, Путину следует позвонить боссу всея планеты — Б. Х. Обаме. И согласиться на то, чего ждут и Обама, и Керри, и Кирби, и люди Пентагона, и люди ЦРУ, а также те бородатые «оппозиционеры» в Сирии, которых упомянутый выше Хаммонд годами именует «умеренными», утверждая, что ничего за это время не изменилось.]

    Нако-се, выкуси. Россия свои обязательства выполняет полностью. Так-что гудите серы и серухи, а нам нЕкогда - делом заняты. bully
  58. +1
    16 февраля 2016 14:20
    Россия использует тактику ковровых бомбардировок - заявил Хаммонд
    Ну, нам до англосаксов в деле ковровых бомбардировок ещё далеко. Они вон Дрезден с землёй в своё время сравняли - и нормально. Токио сожгли. Хотя в том же Дрездене военных объектов практически не было. Зато было около четверти миллиона беженцев. Сколько погибло до сих пор точно неизвестно. Или их знаменитая эскадрилья "Разрушители дамб". Снесли две плотины гидроэлектростанций. Рурский промышленный район примерно на неделю сел на голодный энергетический паёк. неплохо. И лётчики молодцы (очень сложное было задание). Вот только сколько мирных граждан смыло ниже по течению после разрушения плотин? Об этом демократическая пресса молчит. Я в своё время интересовался этим вопросом. Получается от 35 до 50 тысяч человек погибло. Ещё больше осталось без крова. И после этого они будут нам запрещать в носу ковыряться? Видимо Россия им в Сирии очень сильно наступила на их самое больное место - КОШЕЛЁК!
  59. 0
    16 февраля 2016 14:44
    Да, Хаммонд, это те не Березовского в Лондоне мочить... Тут свою башку подставлять надо.. И не под нож своим друганам во главе с джихадистом Джоном ))) Так что, беги! Ты еще успеешь))
  60. 0
    16 февраля 2016 15:17
    Ну, как говорится, а"х..."вам, граждане, страстно желающие "всемирной халявы" в обёртку от конфетки не завернуть?
  61. -2
    16 февраля 2016 16:35
    Очевидно, добавим в заключение, В. В. Путин должен позвонить...

    А следом за «добром» на «уход» Асада от Путина будут ждать другого «добра» — на «возвращение» Крыма Украине.

    Цепочку «уходов» и «возвращений» мог бы достойно завершить ещё один международный акт: передача Россией «северных территорий» их «исконным» хозяевам — японцам...

    Керри бы не возражал, а Хаммонд бы аплодировал стоя.

    А мистер Обама сказал бы, что подумает над отменой санкций.


    Дело за малым, ответить всем достойно и кратко?...Хреном обыкновенным уже никого не удивишь, НО, природа России богата на дары. Пожалуйста, сколько влезет:
  62. 0
    16 февраля 2016 19:20
    Да все просто с этими англичанами, и не только с ними.
    Вы нам не будете говорить, что делать, а мы не будем говорить, куда вам пойти.
  63. 0
    16 февраля 2016 20:27
    Есть только один человек на планете, который может остановить гражданскую войну в Сирии, сделав телефонный звонок, и это Путин

    Ага. Один звонок Шойгу и война будет закончена, после того как закатают в песок тех, кто ее разжигает.
  64. 0
    16 февраля 2016 20:30
    мне что-то кажется что в турции все слишком спокойно , ну неужели нет недовольных режимом , обиженных эрдоганом снайперов , как то много у них сил на внешних границах , надо как то занять турок внутренними проблемами .....
    1. 0
      16 февраля 2016 23:02
      Тех кто недоволен режимом Эрдогана "пресуют" во всех закоулках и щелях Турции.
  65. 0
    16 февраля 2016 20:41
    надо курдам оружие продать, они имеют полное право на независимость, а чего? Обама так всегда говорит.
  66. 0
    16 февраля 2016 20:48
    Западная палата №6
  67. +2
    16 февраля 2016 21:01
    КАК В АНЕКДОТЕ!---ПОЧЕМУ НА ПЛОЩАДИ НЕЛЬЗЯ ПЕРЕСПАТЬ С ЖЕНЩИНОЙ?--- СОВЕТЧИКОВ МНОГО!
  68. 0
    16 февраля 2016 21:14
    "Лондон дал совет Путину"-это неактуально. Актуально: "Лондон получил директиву от Путина".
  69. 0
    16 февраля 2016 21:34
    Этот сыр Хаммонд интересная личность,то совет раздает ,то угрожает.может эту поглубже забить под юбку ихней королеве...
  70. 0
    16 февраля 2016 22:08
    «Если Асад не будет выполнять свои обязательства, а иранцы и россияне не заставят его сделать то, что они обещали…, то члены мирового сообщества, безусловно, не будут просто сидеть, как болваны, и наблюдать за этим», — цитирует Керри.
    А вы просто постойте,болваны, и расслабьтесь! Ваша очередь еще не подошла.
  71. -1
    16 февраля 2016 22:16
    Цитата: kush62
    Пора уже на ВО сделать отдельный клуб любителей разбрасываться ядерными зарядами.
    Так сказать :" Ядерный клуб ". Ядерное оружие-это оружие сдерживания!!!
    Надеюсь до этого никогда не дойдёт. Справимся и так.

    Кто вам сказал что это оружие сдерживания??? Это просто оружие. Которое даёт неоспоримое военное преимущество. Применять его нужно и можно. Ядерная зима это миф. Так можно смело взорвать всё что есть без всяких особых последствий для жизни на Земле.
    1. 0
      16 февраля 2016 23:04
      Для экологии земного шара последствия будут достаточно серьёзные.
  72. 0
    16 февраля 2016 23:07
    Как то наши бомбы не правильно промахиваются. Надо разок по туркам промахнуться, что поделать- бомбы то глупые.
  73. 0
    16 февраля 2016 23:21
    smile Видать,вся эта шушара почувствовала,что вложенные в бармалеев деньги,благодаря нашим,вылетают в трубу и политические верхушки остаются у разбитого корыта.
  74. 0
    17 февраля 2016 00:43
    ну вы блин и стратеги тут собрались. кто вас спросит? кто вам скажет ? что будет там и потом. интересно много ли из вас тут понимает что происходит здесь и сейчас?
  75. 0
    17 февраля 2016 01:02
    Да, ладно! Чья, бы, корова мычала!Они, же, не англы, и, тем более, не саксы! Потомки еврогеев, просто удивительно, как не вымерли!
  76. 0
    17 февраля 2016 06:04
    "Кто может остановить Третью мировую войну? В Британии считают, что Путин. Ему надо лишь отказаться от поддержки Асада." - спасибо британским джентельменам, уже научили, помним! и не расширение НАТО помним и прочее - прочее - прочее... Путин может остановить 3-ю мировую постоянно вставляя палки в колеса англосаксам!
  77. 0
    17 февраля 2016 07:32
    Запад имеет право нам советовать то или это.
    Ну а наше право рассматривать их предложения и отвечать на них.
    Не обязательно матом или в морду, достаточно развернуто пояснить,
    чем это хреново для нас.
  78. 0
    17 февраля 2016 14:53
    Странно, что на этом ресурсе не обозначена самая главная тема в международных событиях тысячелетия.

  79. 0
    17 февраля 2016 17:01
    Если турки и саудиты перейдут границу Сирии, в этом случае мало им не покажется скорее всего вмешается Иран, а военное поражение значительно дистабилизирует политическое положение в Турции
  80. 0
    17 февраля 2016 19:41
    голубки пасти бы прикрыли, советуют они. Лондон - отстойник для террористов, воров и прочих подонков.
  81. +1
    17 февраля 2016 19:48
    Есть в наглии пакостное место, где варят для всего человечества, а потом льют его на головы и в души народов Земли, Тависток называется.
    Знающие люди верно говорят, что в это кубло змеинное, первым делом надо втыкать "кол осиновый" в пару мегатон..,сразу вся планета свободней вздохнёт !
  82. 0
    17 февраля 2016 22:24
    Я за себя так скажу: чем громче воють-тем глубжее е*** ....и крепче ЛЮБИМ! wink
  83. 0
    17 февраля 2016 23:40
    Лондон говорите?? Лондон будет первым под раздачу в случае чего... после от Лондона ничего не останется. Хаммонд, видимо, об этом не подумал, а зря.
  84. 0
    18 февраля 2016 05:02
    what Интересно , когда они войдут , каким накроют тазом. laughing
  85. 0
    18 февраля 2016 10:32
    англичанка будет гадить всегда. Натура у нее такая
  86. 0
    18 февраля 2016 20:47
    Кто может остановить Третью мировую войну? В Британии считают, что Путин. Ему надо лишь отказаться от поддержки Асада.
    Если не откажется, то англичане её начнут?
  87. 0
    24 февраля 2016 11:54
    Британцам самим себе ничего посоветовать не хочется?