Military Review

Rogozin about the issues discussed at the meeting of the Russian-Iraqi Commission

18
Last week, the Russian delegation visited Iraq, where a meeting of the intergovernmental commission was held. He spoke about the issues raised there in an interview with the newspaper. Kommersant commission co-chairman Dmitry Rogozin.


Rogozin about the issues discussed at the meeting of the Russian-Iraqi Commission


Correspondent: “In Baghdad, the first in eight years, a full-fledged meeting of the Russian-Iraqi intergovernmental commission was held. Why have you waited so much time? ”

Rogozin: “Eight years is a very big break for two countries that used to have very deep political and economic relations. But we must understand that all these years were very difficult for Iraq. And Russia, apparently, was not ready to develop economic relations with this country, given the low level of security that was provided here to Russian specialists. But now it is time to change this state of affairs. A very high-level delegation arrived in Iraq - about a hundred people interested in developing joint projects. This is simply unprecedented. ”

Correspondent: “It is obvious that the agenda of the meeting of the commission included economic issues. How can we now cooperate with a country entirely dependent on energy prices? ”

Rogozin: “It is no secret that the Iraqi budget is replenished by 95% at the expense of oil revenues. Now the price of black gold has fallen, and the Iraqi leadership is looking for other opportunities to earn money. Russia also has an interesting situation: due to the devaluation of the ruble and exchange rate differences, we are simply obliged to rely on the export of high-tech products. In this difficult situation, it turned out that we had something to offer Iraq: from equipping Iraqi aviation lines by Russian planes, which now cost almost three times cheaper than their competitors from the USA and Europe, to projects in agriculture. Iraqi land is fertile, they just need a reliable partner who would help solve the issues of land reclamation, product logistics, etc. "

Correspondent: “Were there conversations about issuing loans to Iraq?”

Rogozin: “No, we did not discuss this: during the negotiations we made it clear that it is difficult for us in terms of economics as well”.

Correspondent: "What about energy projects?"

Rogozin: “Here we have common points of contact. Two large Russian companies are operating in Iraq - LUKOIL and Gazprom Neft. Of course, it does not go without problems related to the repayment of Iraqi debt in relation to LUKOIL and the provision of the necessary margin for Gazprom Neft: it turned out to be at a field where there are technical problems. These questions were in the field of view of our negotiators in the line of the Ministry of Energy, and as a result, the parties reached the outcomes that suit everyone.

Correspondent: “You talked about the safety of Russian specialists working in Iraq. What does not suit? ".

Rogozin: “Until now, private security companies of Western countries and South America are actively working there. Some of them are directly affiliated with such odious companies as BlackWaters. Of course, this fact does not please us. Why do we have to pay British or American special forces veterans who, with their own hands a few years ago, turned the country into nothing? It is necessary that our Russian people could work there, who can be trusted not only to protect the facilities, but also their lives. ”

Correspondent: "How did the negotiations on the military-technical cooperation?"

Rogozin: “All the latest achievements of the Iraqi army are directly related to the supply of arms and military equipment from Russia to it. President Vladimir Putin extended a helping hand to Iraq at the most difficult moment, instructing them to supply and transport equipment at an accelerated pace. This applies primarily to ground attack aircraft and ground forces vehicles. Due to this, the “Islamic State” was rejected from the positions it has been occupying for more than one month. As soon as this happened, a problem immediately arose with the Turkish contingent who illegally broke into Iraqi territory. ”

Correspondent: "What is the reaction of the Iraqi leadership to what is happening?"

Rogozin: “At all negotiations - with representatives of the Kurdish, Sunni, Shiite communities - we were given to understand that Iraq considers the appearance of Turkish soldiers in the number of at least 1,5 thousand people in the north of the country as an invasion, a manifestation of aggression. There were no excuses for the Turks for this, as well as no reason to be there now. NATO countries, led by the United States, are trying to somehow justify them, excuse them. But in Baghdad, this presence is perceived extremely painful. In fact, Turkey is trying to exploit the temporary weakness of post-occupation Iraq, trying to expand its zones of influence through militaristic means. Under the guise of fighting terrorism, they intend to conduct combat operations with representatives of the Kurdistan Workers' Party, but already in Iraq. The Iraqi authorities thanked us for the support provided on all lines, including Russia's position in the UN Security Council on this issue. ”

Correspondent: “Did you talk about the situation in Syria?”

Rogozin: “We gave them satellite images of Roscosmos, made using the Canopus earth remote sensing apparatus: the whole of Syria, individual objects like Damascus and Aleppo, as well as pictures of their country. This provoked a conversation about the fate of the Syrian land. Iraq is very worried that as a result of the successful actions of the Russian aviation in the sky and the Syrian government troops on the ground, the militants will be squeezed into the territory of their country. In this regard, Iraq makes a big bet on strengthening the role of the coordination center in Baghdad. ”

Correspondent: "They did not ask Russia to launch a military air operation in Iraq?"

Rogozin: “Operations by our forces in Iraq are not envisaged, this was not even a conversation. They just want no one to stop them from fighting: we help them, help weaponsthat was emphasized several times by Foreign Minister Ibrahim al-Jafari. They are categorically opposed to the appearance of any military contingents, whether they are Turks in the north of the country or someone else ... They are especially annoyed when troops are introduced under the pretext of escorting humanitarian convoys. They from this phrase alone begins to shake. In addition, the leadership of Iraq is concerned about very tough propaganda against Russia in the Arab world: the alleged attacks of our aircraft in Syria lead to civilian casualties. My colleagues reiterated the thesis that all strikes are inflicted with exceptionally high-precision weapons and at verified targets. ”

Correspondent: "What surprised you on the trip?"

Rogozin: “The US Embassy, ​​where thousands of people are sitting behind high walls, is practically two divisions that prefer not to move around the city in cars, but use helicopters for this. This is the largest embassy in the region. And when we are told that American troops left Iraq, this is not at all the case. They did not leave, but simply moved to the embassy. ”
Photos used:
Kommersant / Anatoly Zhdanov
18 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. oleg-gr
    oleg-gr 15 February 2016 11: 28
    12
    Rogozin ignites. He famously comments on the US Embassy.
    1. Baikonur
      Baikonur 15 February 2016 11: 30
      +3
      And when we are told that American troops have left Iraq, then this is not at all the case. They didn’t leave, but simply moved to the embassy. ”
      Moreover, Iraq is the American embassy. The Iraqi government is pro-American, set by them! And they "fight" there with IS too - for the sake of appearance! Look, money is being allocated for the construction of the wall separating Baghdad from IS! In general - a joke (!) laughing
      1. cniza
        cniza 15 February 2016 11: 35
        +4
        The government is pro-American, and they collaborate and expand cooperation with Russia.
      2. The comment was deleted.
    2. The comment was deleted.
    3. Michael67
      Michael67 15 February 2016 11: 35
      +1
      Yes, this is not an embassy, ​​but a contingent under the roof. These u.p.s. and will not go away from anywhere until they pump out everything they need. But contacts with Iraq are still needed. There will be no ours, there will be "partners".
      1. Boos
        Boos 15 February 2016 11: 43
        0
        Two divisions at the embassy? Not a damn thing about themselves, how do they supply them with helicopters? It is illogical, in my opinion, are the Americans practical and can easily feed two divisions, in case of complications destroyed by a dozen tactical missiles?
        1. kapitan92
          kapitan92 15 February 2016 11: 53
          +6
          Quote: Boos
          Two divisions at the embassy?

          The Americans built a new embassy in Iraq.
          Project price $ 592 million
          In total, $ 1,3 billion was allocated to the embassy
          The embassy occupies a territory almost equal to the territory of the Vatican.
          Forty-two hectares will house twenty-one embassy buildings.
          The embassy resembles an impregnable fortress equipped with the most modern means of defense against attack.
          Yeah! big caravanserai! smile
        2. DMB_95
          DMB_95 15 February 2016 11: 56
          0
          Apparently, they think that deep immunity will protect their divisions better than bulletproof vests. fool It is in the Middle East. Forgot the story of their embassy in Iran.
      2. Samen
        Samen 15 February 2016 11: 45
        0
        The government is pro-American, and they collaborate and expand cooperation with Russia.

        Who else should the Iraqis sign contracts with? The striped ones sit behind the fence and are afraid to stick their nose out. Only our "daredevils" can afford to walk in the desert. Moreover, the population is more loyal to Russian specialists. Traditions, because, are stable. And they still work.
        1. Zeppelin ml.
          Zeppelin ml. 15 February 2016 12: 12
          +1
          Quote: Semen
          Only our "daredevils" can afford to walk in the desert.

          what kind of "daredevils"? You imagine the kitchen there in a peculiar way.
    4. vovanpain
      vovanpain 15 February 2016 11: 58
      +8
      Yes, they’re famously doing mattresses, they keep two divisions of diplomats, well, let Georges the younger thank you for this.
  2. The comment was deleted.
  3. Nikolay71
    Nikolay71 15 February 2016 11: 31
    +1
    “The US Embassy, ​​where thousands of people are sitting behind high walls, is practically two divisions that prefer not to move around the city in cars, but use helicopters for this. This is the largest embassy in the region. And when we are told that American troops left Iraq, this is not at all the case. They did not leave, but simply moved to the embassy. ”
    Is it that they have a whole quarter under the embassy?
    1. Kosta153
      Kosta153 15 February 2016 11: 33
      +1
      This is not a quarter. This is a whole town. Here would be on this square ... So, dreams ...
    2. Thrall
      Thrall 15 February 2016 11: 36
      +6
      Quote: Nikolay71
      Is it that they have a whole quarter under the embassy?

      So.
      U.S. Embassy (Baghdad)
      Opened in January 2009. At that time - the largest and most expensive US embassy in the world.
      Координаты: 33°17'56"N 44°23'16"E

      PS The coordinates are indicated for informational purposes only (not for targeting) smile
      1. 33 Watcher
        33 Watcher 15 February 2016 11: 54
        0
        Well, go nuts ... It's nice to live, you can’t forbid ... laughing
        1. Zeppelin ml.
          Zeppelin ml. 15 February 2016 12: 45
          0
          Quote: Observer 33
          Well, go nuts ... It's nice to live, you can’t forbid ... laughing

          aa aircraft carrier seems to be on top)))
  4. WE ARE MAKING
    WE ARE MAKING 15 February 2016 11: 32
    +3
    Two divisions of diplomats :))) This is so American-style :)
  5. The comment was deleted.
  6. Thunderbolt
    Thunderbolt 15 February 2016 11: 34
    +2
    Iraq is also valuable because it is part of the transport corridor to Syria.
  7. Michael67
    Michael67 15 February 2016 11: 37
    0
    Quote: Thunderbolt
    Iraq is also valuable because it is part of the transport corridor to Syria.

    Therefore, we need a dialogue with them. I think ours will find contacts with further development.
  8. 33 Watcher
    33 Watcher 15 February 2016 11: 46
    0
    “US Embassy, ​​where 17 thousand people sit behind high walls

    There, the embassy takes a whole microdistrict, or what? belay
    1. tol100v
      tol100v 15 February 2016 11: 59
      0
      Quote: Observer 33
      “US Embassy, ​​where 17 thousand people sit behind high walls

      This would be a "zone", but felling!
  9. BOB044
    BOB044 15 February 2016 11: 59
    0
    There would be more like Ragozin in the government. And the economy would move.
    1. Zeppelin ml.
      Zeppelin ml. 15 February 2016 12: 06
      +1
      Quote: BOB044
      There would be more like Ragozin in the government. And the economy would move.

      what should she move from? From "witty" Twitter posts?
  10. barclay
    barclay 15 February 2016 12: 07
    0
    17 thousand people are practically two divisions that prefer not to move around the city in cars, but to use helicopter equipment for this.
    Dollars - like a river. Taxpayers sponsor. And if not enough, they will print as much as necessary. "Exceptional", after all!
  11. starschina
    starschina 15 February 2016 12: 13
    0
    not the embassy, ​​but the solid barracks of the Americans !!!
  12. rotmistr60
    rotmistr60 15 February 2016 12: 15
    0
    “US Embassy, ​​where 17 thousand people sit behind high walls

    They guard themselves and, just in case, have the strength to take primary measures in case of an emergency. Therefore, in vain above they brought an analogy with the US Embassy in Iran. Here capture cannot happen by definition. This will require troops and aircraft.
  13. Tra-ta-ta
    Tra-ta-ta 15 February 2016 12: 18
    0
    The US Embassy, ​​where 17 thousand people sit behind high walls, is practically two divisions ..
    This is how many "calibers" do you need to smoke them out of here ..?
    1. Zeppelin ml.
      Zeppelin ml. 15 February 2016 12: 46
      0
      Quote: Tra-ta-ta
      This is how many "calibers" do you need to smoke them out of here ..?

      do not smoke in calibers ... annihilate with them laughing

Рогозин о вопросах, обсуждавшихся на заседании российско-иракской комиссии

На прошлой неделе российская делегация побывала в Ираке, где состоялось заседание межправительственной комиссии. О поднимавшихся там вопросах рассказал в интервью газете Коммерсантъ сопредседатель комиссии Дмитрий Рогозин.

Рогозин о вопросах, обсуждавшихся на заседании российско-иракской комиссии


Корреспондент: «В Багдаде прошло первое за восемь лет полноценное заседание российско-иракской межправительственной комиссии. Почему столько времени ждали?».


Рогозин: «Восемь лет – это очень большой перерыв для двух стран, которые раньше имели очень глубокие политические и экономические отношения. Но надо понимать, что все эти годы были для Ирака очень непростыми. Да и Россия, видимо, не была готова развивать экономические отношения с этой страной, учитывая низкий уровень безопасности, который предоставлялся здесь российским специалистам. Но сейчас настало время такое положение дел менять. В Ирак прилетела делегация очень высокого уровня – около сотни человек, заинтересованных в развитии совместных проектов. Это просто беспрецедентно».

Корреспондент: «Очевидно, что в повестке заседания комиссии были вопросы экономического характера. Как можно сейчас сотрудничать со страной, целиком зависящей от цен на энергоресурсы?».

Рогозин: «Не секрет, что бюджет Ирака пополняется на 95% за счет доходов от продажи нефти. Сейчас стоимость черного золота упала, и иракское руководство ищет другие возможности для заработка. У России тоже интересная ситуация: из-за девальвации рубля и курсовых разниц мы просто обязаны делать ставку на экспорт высокотехнологичной продукции. В этой непростой ситуации получилось так, что нам было что предложить Ираку: от оснащения иракских авиационных линий российскими самолетами, которые теперь стали стоить едва ли не в три раза дешевле их конкурентов из США и Европы, до проектов в сельском хозяйстве. Иракская земля плодородна, просто им нужен надежный партнер, который помог бы решать вопросы мелиорации, логистики продукции и т. д.».

Корреспондент: «Про выдачу Ираку кредитов разговоры были?».

Рогозин: «Нет, это мы не обсуждали: во время переговоров мы дали четко понять, что и нам сейчас в плане экономики сложно».

Корреспондент: «Что с энергетическими проектами?».

Рогозин: «Здесь у нас есть общие точки соприкосновения. В Ираке работают две крупные российские компании – ЛУКОЙЛ и "Газпром нефть". Конечно, не обходится без проблем, связанных с погашением иракской задолженности в отношении ЛУКОЙЛа и обеспечением необходимой маржи для "Газпром нефти": она оказалась на месторождении, где есть технические проблемы. Эти вопросы были в поле зрения наших переговорщиков по линии Минэнерго, и в итоге стороны вышли на устраивающие всех развязки».

Корреспондент: «Вы говорили про безопасность российских специалистов, работающих в Ираке. Что не устраивает?».

Рогозин: «До сих пор там активно работают частные охранные предприятия западных стран и Южной Америки. Некоторые из них напрямую аффилированы с такими одиозными компаниями, как BlackWaters. Нас, конечно, этот факт не радует. Почему мы должны платить британским или американским ветеранам спецназа, которые еще несколько лет назад своими же руками превратили страну в ничто? Нужно, чтобы там могли работать наши, российские люди, которым можно доверять не только охрану объектов, но и свою жизнь».

Корреспондент: «Как прошли переговоры по линии военно-технического сотрудничества?».

Рогозин: «Все последние достижения иракской армии напрямую связаны с поставками ей вооружений и военной техники из России. Президент Владимир Путин протянул Ираку руку помощи в самый сложный момент, поручив осуществлять поставку и переброску техники форсированными темпами. Это касается прежде всего штурмовой авиации и техники сухопутных войск. Благодаря этому "Исламское государство" было отброшено с позиций, которые оно занимало не один месяц. Как только это произошло – сразу же возникла проблема с турецким контингентом, незаконно ворвавшимся на территорию Ирака».

Корреспондент: «Какова реакция иракского руководства на происходящее?».

Рогозин: «На всех переговорах — с представителями курдской, суннитской, шиитской общин — нам давали понять, что Ирак считает появление турецких военнослужащих в количестве не менее 1,5 тыс. человек на севере страны вторжением, проявлением агрессии. Никаких предлогов у турок для этого не было, равно как и нет никаких оснований находиться там сейчас. Страны НАТО во главе с США пытаются их как-то оправдать, отмазать. Но в Багдаде это присутствие воспринимается крайне болезненно. Фактически Турция пытается использовать временную слабость постоккупационного Ирака, пытаясь расширить свои зоны влияния милитаристским путем. Под видом борьбы с терроризмом они намерены вести боевые действия с представителями Рабочей партии Курдистана, но уже на территории Ирака. Нас же иракские власти благодарили за оказываемую по всем линиям поддержку, в том числе за позицию России в Совбезе ООН по этому вопросу».

Корреспондент: «О ситуации в Сирии разговаривали?».

Рогозин: «Мы подарили им спутниковые снимки Роскосмоса, сделанные при помощи аппарата дистанционного зондирования Земли "Канопус": всей Сирии, отдельных объектов вроде Дамаска и Алеппо, а также снимки их страны. Это и спровоцировало разговор о судьбе сирийской земли. Ирак очень волнуется, что вследствие успешных действий российской авиации в небе и сирийских правительственных войск на земле боевики будут выдавливаться на территорию их страны. В связи с этим Ирак делает большую ставку на усиление роли координационного центра в Багдаде».

Корреспондент: «Они не просили Россию начать военно-воздушную операцию на территории Ирака?».

Рогозин: «Операции нашими силами в Ираке не предусматривается, об этом не было даже разговора. Они просто хотят, чтобы им никто не мешал бороться: мы же им помогаем, помогаем оружием, что несколько раз особо подчеркивалось министром иностранных дел Ибрахимом аль-Джафари. Они выступают категорически против появления у себя каких-либо военных контингентов, будь то турки на севере страны или еще кто-то… Особенно их раздражает, когда войска вводятся под предлогом сопровождения гуманитарных конвоев. Их от одного только этого словосочетания начинает трясти. Кроме того, руководство Ирака беспокоит очень жесткая пропаганда против России в арабском мире: якобы удары нашей авиации в Сирии приводят к человеческим жертвам среди мирного населения. Мои коллеги вновь повторили тезис, что все удары наносятся исключительно высокоточным оружием и по выверенным целям».

Корреспондент: «Что вас удивило в поездке?».

Рогозин: «Посольство США, где за высокими стенами сидит 17 тыс. человек,— это практически две дивизии, которые предпочитают не передвигаться по городу на машинах, а использовать для этого вертолетную технику. Это самое огромное посольство в регионе. И когда нам говорят, что американские войска ушли из Ирака, то это совсем не так. Они не ушли, а просто переместились в посольство».

Использованы фотографии: Коммерсантъ / Анатолий Жданов

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 18
  1. oleg-gr 15 февраля 2016 11:28
    Рогозин зажигает. Про посольство США он лихо комментирует.
    1. Байконур 15 февраля 2016 11:30
      И когда нам говорят, что американские войска ушли из Ирака, то это совсем не так. Они не ушли, а просто переместились в посольство»
      Более того, Ирак и есть - американское посольство. Иракское правительство - проамериканское, ими поставленное! И с ИГ они там "борятся" тоже - для видимости! Вон, деньги на строительство стены отделяющую Багдад от ИГ выделяют! Вообще - прикол(!) laughing
      1. cniza 15 февраля 2016 11:35
        Правительство проамериканское , а сотрудничают и расширяют сотрудничество с Россией.
      2. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. Michael67 15 февраля 2016 11:35
      Да не посольство это, а контингент под крышей. Эти у.п.ы.р.и ниоткуда не уйдут, пока не выкачают всё, что им надо. А контакты с Ираком всё равно нужны. Не будет наших, будут "партнёры".
      1. Boos 15 февраля 2016 11:43
        Две дивизии в посольстве? Ни хрена себе,как они их снабжают вертолетами? Нелогично,на мой взгляд,американцы практичны и кормить запросто две дивизии,в случае осложнений уничтожаемые десятком тактических ракет?
        Boos
        1. kapitan92 15 февраля 2016 11:53
          Цитата: Boos
          Две дивизии в посольстве?

          Американцы построили в Ираке новое посольство.
          Цена проекта 592 млн долларов
          Всего же на посольство выделено 1,3 млрд долларов
          Посольство занимает территорию практически равную территории Ватикана.
          На сорока двух гектарах расположится двадцать одно здание посольства.
          Посольство напоминает неприступную крепость, оснащенную самыми современными средствами защиты от нападения.
          Да уж! большой караван-сарай! smile
        2. DMB_95 15 февраля 2016 11:56
          Видимо, они думают, что дип-неприкосновенность защитит их дивизии лучше бронежилетов fool Это на Ближнем то востоке. Забыли историю с их посольством в Иране.
      2. Сэмэн 15 февраля 2016 11:45
        Правительство проамериканское , а сотрудничают и расширяют сотрудничество с Россией.

        А с кем ещё Иракцам контракты подписывать? Полосатые сидят за забором и боятся нос высунуть. Только наши "сорвиголовы" могут себе позволить пройтись по пустыне. Тем более население к русским спецам относится более лояльно. Традиции, потому как, - устойчивые. И работают пока.
        1. Цеппелин-мл. 15 февраля 2016 12:12
          Цитата: Сэмэн
          Только наши "сорвиголовы" могут себе позволить пройтись по пустыне.

          какие "сорвиголовы"-то? Вы кухню тамошнюю себе своеобразно представляете.
    4. vovanpain 15 февраля 2016 11:58
      Да уж лихо матрасные делают,две дивизии дипломатов содержат,ну пускай за это жоржика буша младшего благодарят.
  2. Комментарий был удален.
  3. Николай71 15 февраля 2016 11:31
    «Посольство США, где за высокими стенами сидит 17 тыс. человек,— это практически две дивизии, которые предпочитают не передвигаться по городу на машинах, а использовать для этого вертолетную технику. Это самое огромное посольство в регионе. И когда нам говорят, что американские войска ушли из Ирака, то это совсем не так. Они не ушли, а просто переместились в посольство».
    Это что у них - целый квартал под посольство?
    1. Kosta153 15 февраля 2016 11:33
      Это не квартал.Это городок целый.Вот бы по этой площади...Так,мечты...
    2. Тралл 15 февраля 2016 11:36
      Цитата: Николай71
      Это что у них - целый квартал под посольство?

      Именно так.
      посольство США (Багдад)
      Открыто в январе 2009 года. На тот момент - самое большое и самое дорогое посольство США в мире.
      Координаты: 33°17'56"N 44°23'16"E

      P.S. Координаты указаны исключительно для ознакомительных целей(не для целенаведения) smile
      1. Наблюдатель 33 15 февраля 2016 11:54
        Ну офигеть... Красиво жить, не запретишь... laughing
        1. Цеппелин-мл. 15 февраля 2016 12:45
          Цитата: Наблюдатель 33
          Ну офигеть... Красиво жить, не запретишь... laughing

          аа авианосец похоже сверху)))
  4. СтАрАеМсЯ 15 февраля 2016 11:32
    Две дивизии дипломатов :))) Это так по-американски :)
  5. Комментарий был удален.
  6. Громобой 15 февраля 2016 11:34
    Ирак ценен ещё и тем,что он часть транспортного коридора в Сирию.
  7. Michael67 15 февраля 2016 11:37
    Цитата: Громобой
    Ирак ценен ещё и тем,что он часть транспортного коридора в Сирию.

    Поэтому и нужен диалог с ними. Думаю наши найдут контакты с дальнейшим развитием.
  8. Наблюдатель 33 15 февраля 2016 11:46
    «Посольство США, где за высокими стенами сидит 17 тыс. человек

    Там посольство целый микрорайон занимает, что ли? belay
    1. тол100в 15 февраля 2016 11:59
      Цитата: Наблюдатель 33
      «Посольство США, где за высокими стенами сидит 17 тыс. человек

      Эту бы "зону", да на лесоповал!
  9. BOB044 15 февраля 2016 11:59
    Таких бы как Рагозин по больше бы в правительство.И экономика сдвинулась бы.
    1. Цеппелин-мл. 15 февраля 2016 12:06
      Цитата: BOB044
      Таких бы как Рагозин по больше бы в правительство.И экономика сдвинулась бы.

      от чего ей двигаться? От "остроумных" постов в твиттере?
  10. barclay 15 февраля 2016 12:07
    17 тыс. человек,— это практически две дивизии, которые предпочитают не передвигаться по городу на машинах, а использовать для этого вертолетную технику.
    Доллары - рекой. Налогоплательщики спонсируют. А если не хватит - подпечатают сколько нужно. "Исключительные", как - никак!
  11. starschina 15 февраля 2016 12:13
    не посольство,а сплошная казарма у америкосов!!
  12. rotmistr60 15 февраля 2016 12:15
    «Посольство США, где за высокими стенами сидит 17 тыс. человек

    Сами себя охраняют и на всякий случай есть силы для принятия первичных мер в случае возникновения острой ситуации. Поэтому зря выше привели аналогию с посольством Сша в Иране. Здесь захват не может произойти по определению. Для этого потребуются войска и авиация.
  13. Тра-та-та 15 февраля 2016 12:18
    Посольство США, где за высокими стенами сидит 17 тыс. человек,— это практически две дивизии..
    Это же сколько "калибров"надо,чтобы их выкурить отсюда..?
    1. Цеппелин-мл. 15 февраля 2016 12:46
      Цитата: Тра-та-та
      Это же сколько "калибров"надо,чтобы их выкурить отсюда..?

      калибрами не выкуривают...ими аннигилируют laughing

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня