Начальник ГШ ВС Ирана заявил о готовности принять меры, если "безответственные страны" осуществят вторжение в Сирию

Начальник Генштаба ВС Ирана Масуд Джазаери заявил о том, что иранская сторона не позволит безответственным странам раскачивать и без того сложнейшую обстановку в Сирии. Под безответственными странами иранский военный чиновник понимает те страны, которые заявляют о готовности начать силовое вторжение в Сирию под лозунгом «борьбы с терроризмом». Напомним, что готовность осуществить вторжение в Сирию выразили в Саудовской Аравии, ОАЭ и Катаре. Турецкий министр обороны сегодня объявил, что Турция вводить свои войска в САР не будет.

Масуда Джазаери цитирует иранское информагентство FARSNews:
Мы сделаем всё, чтобы ситуация в Сирии не вышла из-под контроля окончательно. Мы не допустим того, чтобы безответственный государства реализовали в Сирии свою политику. Если возникнет необходимость, мы примем нужные решения.


Начальник ГШ ВС Ирана заявил о готовности принять меры, если "безответственные страны" осуществят вторжение в Сирию



Помимо этого иранский генерал заявил о том, что если бы у Саудовской Аравии имелись силы, то она бы для начала завершила операцию в Йемене и только потом говорила о готовности ввести свои войска в Сирию. Масуд Джазаери заявил, что военные силы саудитов сегодня истощены, а все заявления о готовности бороться с терроризмом – откровенная ложь Эр-Рияда.

Необходимо напомнить, что официально в Сирии действуют иранские военные советники, которые помогают сирийской армии и народному ополчению в разработке тактических планов боевых действий на тех или иных участках фронта.

Использованы фотографии: khuramdin.blogspot.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 57
  1. VNP1958PVN 15 февраля 2016 12:36
    Иран расправляет крылышки. Как бы от безсанкционной свободы крышу не снесло! Но мысли в верном направлении.
    1. Michael67 15 февраля 2016 12:38
      Вряд ли снесёт. Заявление уместное и своевременное. В противовес истерикам царьков турчляндских.
      1. Ami du peuple 15 февраля 2016 12:42
        Цитата: Michael67
        Вряд ли снесёт. Заявление уместное и своевременное. В противовес истерикам царьков турчляндских.

        Да уж, такое впечатление, что у высшего руководства Турции коллективная шизофрения. Каждый день делают противоречивые заявления - то "братьям в Алеппо исторический долг отдать" собираются, то "вводить войска не планируем"... Запутывают, басурмане.
        1. cniza 15 февраля 2016 12:59
          Иран - просто умницы.
          1. avt 15 февраля 2016 13:07
            Цитата: cniza
            Иран - просто умницы.

            no Не надо эйфории и иллюзий . Иранские аятоллы вполне себе разумные люди и буром тупо на убой не пойдут . Скорее всего , да собственно так же как и в начале сирийского конфликта, когда на вопрос российских дипломатов -Насколько далеко готов Иран зайти ? Ответили - Ровно на столько , на сколько и Россия , стало быть вполне себе заручились поддержкой России в случае вторжения конкретно турок и саудов в Сирию . Отсюда и ответка сирийской артиллерии по позициям турок.Ну и хорошо ,ну и ладушки - без воздушного моста через Иран и подконтрольную им по факту шиитскую часть Ирака нам в Сирии жопа .
            avt
            1. Наблюдатель 33 15 февраля 2016 13:18
              Так хоть будет где сухопутную группировочку разместить, если, что feel Все поближе будет...
          2. Inok10 15 февраля 2016 13:09
            Цитата: cniza
            Иран - просто умницы.

            ... Ирану просто некуда деваться, да равно как и нам ... он будет на очереди за Сирией третьим ... развалят Сирию, добьют Ирак, в Ливане проведут израильтяне борьбу с Хезболлой, частично оккупировав его ... и после займутся Ираном ... и сбудется мечта англосаксов о прямой трубе в Европу из Персидского залива ... не Ирану, не России такой расклад не интересен ... hi
            1. avt 15 февраля 2016 13:23
              Цитата: Inok10
              . и после займутся Ираном

              Да . Тем более что , не смотря на то что иранцы задавили совсем недавно белуджей ,а курдов так и вовсе давно , тем не менее на картах USA прорисованных для региона Белуджистан проектируется вполне конкретно , да еще и с развалом Пакистана ! Так что замес и перекрой карты USAами запланирован не по детски !И Иран на обрезание попадает как минимум дважды , а ежели еще и ,,Большой Азербайджан" вдруг дорисуют , то и трижды .Мало никому не покажется . Так что полагаю в Сирии иранцы,ну хватит им ума, наступят на горло своей песне и мешать смычке Асада с курдами не будут , даже в случае создание какой либо автономии,пусть культурной, но в рамках единой Сирии.А может ,ну совместными усилиями,разменяют сирийский курдистан на Антиохию с Искандероном и далее Анталию с Константинополем вообще ? wassat bully
              avt
              1. Inok10 15 февраля 2016 13:34
                Цитата: avt
                да еще и с развалом Пакистана ! Так что замес и перекрой карты USAами запланирован не по детски !

                ... согласен абсолютно со всем, к тому же курды сирийские уже заявляли, автономия в Сирии их вполне устроит ... по сему решать нужно кардинально вопрос ... сделав обрезание Турции ... иначе это будет нескончаемая песня ... красивая сухопутная турция ... laughing
          3. камикадзе 15 февраля 2016 17:20
            истиный хороший добрый сосед который помогает своему соседу вборьбе против даишевских опозиционых крыс которых много развелись у соседа дома
        2. ver_ 15 февраля 2016 13:04
          ....братья то они братья ,но не пи...братья, мать то она божья , а не...
        3. Altona 15 февраля 2016 13:18
          Цитата: Ami du peuple
          то "братьям в Алеппо исторический долг отдать" собираются, то "вводить войска не планируем"... Запутывают, басурмане.

          -----------------------
          Басурмане хотят НАТО ввязать в это наземное дело, чтобы сподручней было. Потому как саудиты союзники никакие, сами турки попадут в интересное положение интервентов, которых никто не приглашал и мандат не выдавал.
        4. abrakadabre 16 февраля 2016 09:54
          Усыпляют бдительность.
      2. Aleksander 15 февраля 2016 12:49
        Цитата: Michael67
        Мы не допустим того, чтобы безответственный государства реализовали в Сирии свою политику. Если возникнет необходимость, мы примем нужные решения.

        Заявление правильное, да... Но- КУДА катится МИР?!
        1. Мареман Василич 15 февраля 2016 13:14
          Мир катится туда куда и в 1918-1918, и в 1941-45. Толкают его англосаксы. Пока люди не поймут что хищникам за океанам плевать на тех кого стравливают, мир вообще от войн не избавится. Амерам плевать, они за океаном.
        2. DMM2006 15 февраля 2016 13:20
          Может я конечно и не прав, но у меня с момента как Иран направил в Сирию своих бойцов КИР, возникло ощущение что "часы начали тикать".
          И чем больше я читаю сводок с этого театра военных действий, чем больше появляется радикальных заявлений политиков всех мастей (и по большей части ближневосточных и заокеанских) тем громче становится звук этих часов.
          Как бы не дождаться момента когда часы пробьют, ведь останавливать их по всей видимости ни кто не хочет...
        3. Талгат 15 февраля 2016 21:25
          Цитата: Aleksander
          Но- КУДА катится МИР?!


          Я бы сказал не "катится" а кое кто его "катит"

          Хозяева мира все еще считают. что могут проворачивать любой сценарии - но вот только возможно уже наступает время. когда не все у них получится - Иран, Сирия и Россия возражают. а сзади уже скоро встанет Китай
      3. Комментарий был удален.
      4. vovanpain 15 февраля 2016 12:50
        Да уж мир все ближе и ближе к войне,у турок с саудами и Катаром окончательно сносит крышу.
    2. с-т Petrov 15 февраля 2016 12:40
      у него выхода другого нет. Падет Сирия - следующий будет иран. не от жизни хорошей страна говорит что готова вступить в войну, с которой только санкции сняли.

      Это Рубикон

    3. DIMA45R 15 февраля 2016 12:40
      К тому и идет что маски террористов превратятся в разборки крупных государств.
      Представьте Дубай похожим на города Сирии...
    4. vladimirw 15 февраля 2016 12:42
      Может и снести, ёще одна супердержава образуется
    5. Blondy 15 февраля 2016 13:20
      Ну, вот, и подходит к концу саудовско-турецкий спектакль с восточными мотивами.
  2. Foresterer 15 февраля 2016 12:38
    Иран не заставил себя ждать. Кого ещё Эрдоган дразнить будет? Интересно всё-таки, действует по указке из США, или сам такой смелый. Только уже не смелость это, а дурь. Ждём заявление Госдепа.
    1. ver_ 15 февраля 2016 13:12
      ...там полный климакс намечается..
  3. Сергей Медведев 15 февраля 2016 12:39
    Очень не хотелось бы расширения войны в Сирии. Но то что Иран уже противодействует Турции и Саудитам, это вселяет надежду на неучастие регулярных армий разжигателей войны. Наши, надеюсь, тоже не спят и принимают необходимые меры.
    1. dr.Bo 15 февраля 2016 13:13
      Вот она Иранская "угроза"(по мнению п.ин.досов).
      Иран оказывается АДЕКВАТНОЙ СТРАНОЙ.
      Уважаю , очень смелое и своевременное решение.
  4. Ахиллес 15 февраля 2016 12:39
    С каждым днем становиться все интересней, может реально такое начаться,что мало всем не покажется
    1. Michael67 15 февраля 2016 12:40
      Может-не-может. Порох сушим. Готовимся. Бдим.
    2. Оленебой_ 15 февраля 2016 12:41
      Скорей всего и начнется.У Пердогана крышу сносит
      1. Michael67 15 февраля 2016 12:44
        Пердоган истеричка адольфообразная. Он под чужую дудку пляшет и поёт. А дудка у "избранных" с пальмы.
        1. dr.Bo 15 февраля 2016 13:16
          Цитата: Michael67
          Пердоган истеричка адольфообразная. Он под чужую дудку пляшет и поёт. А дудка у "избранных" с пальмы.

          А дудка то кожаная lol
      2. RUSIVAN 15 февраля 2016 14:25
        Согласен,как у Гитлера крышу сорвало от мании величия.
    3. ver_ 15 февраля 2016 13:09
      ...так ведь у каждого своя мерка - то,что одному норма - другому выше бровей.., а третьему и море по колено..
  5. rotmistr60 15 февраля 2016 12:40
    Если возникнет необходимость, мы примем нужные решения.

    Четкое и смелое заявление. Очевидно в координационном центре рассматривались возможные согласованные действия на этот случай. Для турок и саудитов - информация к размышлению.
  6. Росомаха 15 февраля 2016 12:40
    Иранцы проявляют твердость и это радует, особенно открыто называют врагов без всяких дипломатических изысков...
  7. Наблюдатель 33 15 февраля 2016 12:41
    Ну вот, тут спрашивали где Иран..? Вот они. Вот и Персы нарисовались laughing Сейчас, я думаю у многих спеси поубавится...
  8. a.s.zzz888 15 февраля 2016 12:44
    Накакали иранцы на саудов и иже с ними. А вот турки, походу, врут. Они УЖЕ залезли на территорию Сирии.
    1. ver_ 15 февраля 2016 13:06
      ...однако один берег у Турции лишний..
  9. RomanS 15 февраля 2016 12:45
    Сегодня коалиция арабских стран, пока только бряцает оружием, надувает щёки и и качественно позирует для героических фотографий на надгробие. Восток дело тонкое и очень много решений принято в зачёт военных деклараций, а не реальных сражений. Иран в регионе ведёт реальную политику, и его слова, без какой либо показухи, имеют вес.
  10. ML-334 15 февраля 2016 12:47
    Реальная поддержка Ирана радует.Не зря впряглись за него в своё время.
    1. Талгат 15 февраля 2016 21:30
      Выскажу свое мнение - считаю. что все таки несколько наоборот, это Россия поддерживает Иран и Сирию

      Там в Сирии в первую очередь Иран ведет борьбу по факту с саудитами и турками - и защищает Асада. И в первую очередь Иран под ударом

      Россия и Казахстан помогают Ирану (и даже Туркмены вложились), т к Иран закрывает своей территорией выход агрессорам на Каспии и фактом своего существования стабилизирует все наши границы на Каспии и регион
  11. Генерал Мороз 15 февраля 2016 12:48
    Заваруха может начаться прям по сценарию Ванги.
  12. ОлегV 15 февраля 2016 12:52
    Молоток генерал....это по нашему.

    Главное предупредить вовремя, а там пеняйте уже на себя.
  13. Mama_Cholli 15 февраля 2016 12:55
    В Саудовской Аравии (СА)много военных амеров на ближнем востоке.
  14. triglav 15 февраля 2016 13:03
    Это правильные слова. Нашим надо, чтобы иранцы и сирийцы сами принимали решения о защите САР. А мы поможем.
  15. Тра-та-та 15 февраля 2016 13:07
    Помимо этого иранский генерал заявил о том, что если бы у Саудовской Аравии имелись силы, то она бы для начала завершила операцию в Йемене ..
    Помимо этого Генерал не только решительно напугал "альянс", но и "ткнул носом в ботинки"..!
  16. Dyagilev 15 февраля 2016 13:11
    Ещё раз повторюсь, что против Асада настроен Израиль, потому что в случае победы СВР, то это будет одна с Ираном сила, а значит огромный кулак кое с чем под боком у израильтян. Они с этим не согласны, а вместе с ними и Америка. Вот и мутят воду как могут. Турция здесь реагирует как лягушка на змеиный язык.
    1. Наблюдатель 33 15 февраля 2016 13:26
      Они так же настроены и против Турции и Саудитов... Они вообще против всех... laughing По этому, скорей всего, вообще особо ни куда, не полезут.
    2. ver_ 15 февраля 2016 13:26
      ..это семя по всему свету разбросано, а сам Израиль - окупированные территории арабов , в принципе евреи и арабы это одно один хрен,только в левой руке , различаются тока тем что хрен еврей возьмёт в руки лопату, у ортодоксов даже в шабат нельзя выключателем пользоваться...и их божественное предназначение токмо свитки и...ничего тяжелее карандаша..
      1. miru mir 15 февраля 2016 22:08
        Израиль-это не только ортодоксы.
        1. Mama_Cholli 15 февраля 2016 22:12
          Никто не спорит. Если военные защищают свою страну- это почетно и таким честь и хвала, а вот если как американцы защищают по всему земному шару - это просто нет слов.
        2. Mama_Cholli 15 февраля 2016 22:12
          Никто не спорит. Если военные защищают свою страну- это почетно и таким честь и хвала, а вот если как американцы защищают по всему земному шару - это просто нет слов.
  17. Из Самары 15 февраля 2016 13:19
    Ирану будет проще! У них общая граница с Турцией! Четыре фронта Турции уже обеспечено!
  18. кеп 15 февраля 2016 13:47
    "Если возникнет необходимость, мы примем нужные решения." Коротко но ёмко.
    Масуд Джазаер НГШ ИРИ.
    Хочется верить.Американцы его точно не любят.
    Не первый раз высказывается столь радикально.Например:
    "Тегеран заявил, что сумеет нанести ответный удар по территории США в случае нападения на Иран. Об этом со ссылкой на Масуда Джазаери – члена Корпуса стражей исламской революции, сообщает агентство Рейтер.
    По словам Джазаери, в случае атаки Иран нанесет сокрушительный ответный удар. Причем, это касается действий не только в районе Персидского залива и Ближнего Востока, как утверждает Джазаери, от иранских атак не спасется ни один город США. В то же время в заявлении отмечается, что Тегеран не собирается наносить удар первым."
    http://flot.com/news/navy/?ELEMENT_ID=108640
  19. mr.grin19z 15 февраля 2016 14:15
    иранцы молодцы если сдадут сирию то и ирану хана прижмут как асада
  20. valent45 15 февраля 2016 14:17
    Конечно, поддержка Ираном Асада была бы очень кстати, хотя какими то силами он и сейчас помогает.
    Но на саудитов это должно повлиять, даже обещание ГШ Ирана.
  21. tehnokrat 15 февраля 2016 14:37
    Цитата: Inok10
    ... и после займутся Ираном ...

    Займутся Ираном??
    "Ну, эт вряд ли", как говорил красноармеец Сухов! На это американцы никогда не пойдут, думаю.
    Турция на Ближнем Востоке и обнаглела-то, возможно, только потому, что зажатому санкциями Ирану не до неё было.
    Иран ещё в начале октября прошлого года, сразу после начала нашей операции в Сирии, заявил, что беспредела не допустит. Как же долго он молчал!
    А теперь, как бы Анкара ни надувала щёки, Иран рыкнул - и все понты турецко-саудовские сдуются, вот увидим.
    На повестке дня теперь приграничные бои, нарождение Курдистана, и возможный раздел Сирии...
    А, может, и Турции.
  22. Michael67 15 февраля 2016 14:58
    Цитата: Aleksander
    Цитата: Michael67
    Мы не допустим того, чтобы безответственный государства реализовали в Сирии свою политику. Если возникнет необходимость, мы примем нужные решения.

    Заявление правильное, да... Но- КУДА катится МИР?!

    Это не мои слова. Что это значит?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня