Латвийские парламентарии: "Трансляция российской радиостанции на латышском языке - нападение на Латвию"

Латвийские власти озабочены планами по началу вещания на латышском языке радиостанции и местного отделения информационного агентства «Sputnik». Латвийские депутаты, включая представителя Национального объединения Латвии и по совместительству депутата Европарламента Роберта Зиле, называют «Спутник» - «пропагандистским инструментом России». В эфире телеканала LNT упомянутый депутат Зиле заявил о необходимости принятия мер по запрету вещания «Спутника» на латышском языке.

Латвийские парламентарии: "Трансляция российской радиостанции на латышском языке - нападение на Латвию"


Зиле:
Появление латышской трансляции «Спутника» можно расценивать как нападение на Латвию, на её медийное пространство. Это оружие России для осуществления вмешательства во внутренние дела иностранных государств.



В этом заявлении – вся прибалтийская «свобода слова». Латышскоязычные версии западных СМИ – это прогресс и демократия, а появление российских СМИ на латышском языке – «нападение на Латвию»...

Понять истерику латвийского депутата не сложно – информационное агентство «Спутник» способно донести правду до тех жителей Латвии, которые никакого языка, кроме латышского, не знают, и черпают информацию только через латвийские СМИ. А любая правда для властей Латвии и их главных спонсоров – то, что может перевернуть представление населения как об обстановке в мире, так и о самих латвийских чиновниках, у которых любое начинание базируется на русофобии в стиле «Караул! Русские идут!»

Использованы фотографии: amorinfo.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 68
  1. Ami du peuple 15 февраля 2016 13:07
    Смешные они, эти лабасы. Скоро они так сами себя запугают, что от обострившейся паранойи коллективный суицид совершат. И всё - Латвия свободна, можно присоединять.
    Цитата: Чёрный
    Ну тогда им надо ещё вещание (просмотр) российского ТВ приравнять к изнасилованию...

    Да. Непосредственно в мозг! Или что там у латышских националистов его заменяет? Межушный ганглий?
    1. Чёрный 15 февраля 2016 13:09
      Ну тогда им надо ещё вещание (просмотр) российского ТВ приравнять к изнасилованию... laughing
      1. Michael67 15 февраля 2016 13:10
        С каклов пример берут. Чего-то "дунули".:)
        1. DIMA45R 15 февраля 2016 13:24
          Хорошо живется латышам в НАТО и ЭвропЭ. Процветают прям. Из этой картинки видно ведь где враги латышей... и куда им нужно стремиться.
          1. Penzuck 15 февраля 2016 13:59
            Цитата: DIMA45R
            Хорошо живется латышам в НАТО и ЭвропЭ. Процветают прям. Из этой картинки видно ведь где враги латышей... и куда им нужно стремиться.

            Я вас поддерживаю, но желательно приложить динамику именно латышского(!) населения Латвии.
            Поскольку жители Латвии и латыши несколько разные вещи.
            1. nemez 15 февраля 2016 15:27
              я думаю не менее 40% из этого количества именно латыши
          2. volodimer 15 февраля 2016 14:55
            Ну вы своей таблицей показали всю имперскую политику! Рост населения происходил в следствие засилья мордорсконо электората! Честно признаюсь, там жили (лет 30) мой дядька с семьёй : он, жена, 2 детей (о ужас - все теперь они хохлы), Ну а после обретения независимости "маленькая, но гордая" Латвия, стала избавляться от оккупантов (дядька с женой и сыном свалили в Польшу, дочь, о ужас!!!!, вышла замуж за офицера ВМФ РФ). По этому население и сокращается, а коренные латыши, они не кролики - не могут так быстро...
          3. nemez 15 февраля 2016 15:26
            да уж за 25 лет потерять население ,"накопленное" за 40 лет "оккупации".Вот ведь какие русские плохие заставляли их размножаться.
            1. volodimer 15 февраля 2016 16:21
              За то, как говорила соседка (произносится растянуто и с акцентом) "Наши коровы дают больше молока, чем русские..." 1985 г. А мы им ВЭФ, да РАФ, да RVR... Понастроили заводов, работать заставляли... Оккупанты, однозначно.
        2. Байконур 15 февраля 2016 13:26
          Вчера/сегодня у Соловьёва, Жирик ЖОГ : " в фильме ВВС сказали,что Россия Прибалтику может захватить за 60 часов. ЛОЖЬ!!! в 12:00 начнём, в 3:00 - закончим! Не будет больше прибалтиков"! belay laughing wassat
          Т.е. по часу на каждого!!! Я чуть не уписился!
          1. bulvas 15 февраля 2016 13:34
            Цитата: Байконур
            Вчера у Соловьёва, Жирик ЖОГ : " в фильме ВВС сказали,что Россия Прибалтику может захватить за 60 часов. ЛОЖЬ!!! в 12:00 начнём, в 3:00 - закончим! Не будет больше прибалтиков"! belay laughing wassat



            Латышский гость чуть не лопнул от злости услышав эту речь, думал кинется в драку, неопытный, наверное, впервые у Соловьева.
            Эстонка - та уже была, восприняла спокойно

            Передачи Соловьева уже давно заменяют остальные юмористические.

            Хорошо прошла встреча с нашими украинскими "аналитиками" в третьем раунде:

            чего стоит фраза Спиридона Килинкарова:

            - "хочется обнять украинского друга и спросить: Ну как ты живешь тут,
            без мозгов?"


            рекомендую посмотреть, весело

            1. Байконур 15 февраля 2016 13:37
              Да! Жёсткое было порево! laughing
              ХА! прикольно! Я тоже эту фразу приметил! Думал использовать потом, но обогнал!
              Респект! (как нынче говорится по-молодёжному!)
              1. bulvas 15 февраля 2016 13:41
                Цитата: Байконур
                Да! Жёсткое было порево! laughing


                Поразил Багдасаров. Насколько глубоко он знает историю религии.
                Я думал, он больше по военным аспектам

                1. Sid.74 15 февраля 2016 14:04
                  Цитата: bulvas
                  Хорошо прошла встреча с нашими украинскими "аналитиками" в третьем раунде

                  Кто у Соловьёва украинских политологов слушал,тот в цирке не смеётся. laughing
                2. Лелёк 15 февраля 2016 18:21
                  Цитата: bulvas
                  Поразил Багдасаров. Насколько глубоко он знает историю религии.


                  Не только религии - историю Востока и его народов. И преподносит умнО и грамотно. А вот Жирик - клоун долбанный (минусуйте, его сторонники), всех слюнями забрызгал. bully
                  1. Байконур 15 февраля 2016 21:06
                    Жирик иногда (всё чаще) вообще бесит! Такие глупости говорит! Прикольно конечно, но - стыдобища! За такого истеричного политика-клоуна! Тем более руководителя не последней партии в России! Это позорит Державу! Обидно! На фоне Путина, Лаврова, др. - сами спокойствие и рассудительность!
                    Бывает говорит умные, правильные вещи, но вот такими выпадами перечёркивает всё к себе расположение!
                    П.С.:
                    Хотя, наверное, нужен такой, чтоб запад ужасом какал! laughing
            2. marna 15 февраля 2016 14:23
              Цитата: bulvas
              "хочется обнять украинского друга и спросить: Ну как ты живешь тут,
              без мозгов?"

              Из фраз Килинкарова можно цитатник создать. Вчера не поленилась записать эту фразу дословно
              Хочется нежно обнять и спросить:"Как тебе живется без мозгов?"
              Еще могу поделиться
              Альтернативно одаренные
              это он в какой то предыдущей передаче укроправительство охарактеризовал.
            3. Чёрный 15 февраля 2016 14:36
              Эстонка - та уже была, восприняла спокойно
              ..до неё просто ещё не дошло laughing
              1. volodimer 15 февраля 2016 16:25
                Любимая эстонская передача на российском тв это передача НТВ про о сексе: "Час суда" называется, вот только на "час туда" они не успевают.
            4. marna 15 февраля 2016 15:07
              Цитата: bulvas
              Хорошо прошла встреча с нашими украинскими "аналитиками" в третьем раунде:

              Наши политологи, красссавцы, стояли и молча улыбались. Даже комментировать не надо было, хохлоаналитики все сами за них сделали. Палата №6.
              1. bulvas 15 февраля 2016 15:20
                Цитата: marna
                Цитата: bulvas
                Хорошо прошла встреча с нашими украинскими "аналитиками" в третьем раунде:

                Наши политологи, красссавцы, стояли и молча улыбались. Даже комментировать не надо было, хохлоаналитики все сами за них сделали. Палата №6.


                Как метко заметил Сергей Михеев:

                - пока у них разум кипит и расплескивается ...


              2. Комментарий был удален.
            5. nemez 15 февраля 2016 15:32
              так она же ЭСТОНКА, пока дошло. а гордые латыши - еще в 90-е в городке над ними издевались - "сколько людей еще не знают латышского языка", если кто помнит
          2. Комментарий был удален.
      2. Аллех28-2 15 февраля 2016 13:13
        Цитата: Чёрный
        Ну тогда им надо ещё вещание (просмотр) российского ТВ приравнять к изнасилованию..

        Это смотря на каком языке... sad
      3. Комментарий был удален.
      4. JACTUS RECTUS 15 февраля 2016 13:23
        Вы ошибаетесь.Возращение Прибалтики в состав России это важнейшая геополитическая цель России,то что мы потеряли прибалтийские порты,это то же что и потерять Крым.Петр Великий не зря всю свою жизнь положил на прорубание окна в Европу,а сейчас окна нет,осталась форточка.В свою очередь цель запада не дать выхода к морю России,только поэтому существуют эти уродливые псевдо государства,только поэтому они в НАТО,только поэтому там такая оголтелая пропаганда и истерия.У России три кулючевых токи выхода к морю,это Крым,Курилы-Сахалин и Прибалтика которая незаконно отторгнута от нас.Их "параноя"имеет геополитическую и историческую подоплеку.Нам нужна Прибалтика.
        1. Tusv 15 февраля 2016 13:36
          Цитата: JACTUS RECTUS
          Вы ошибаетесь.Возращение Прибалтики в состав России это важнейшая геопалитическая цель России,то что мы потеряли прибалтийские порты.это то же что и потерять Крым.

          Клайпеду с успехом замещает Усть Луга. Зачем нам тыканье: "Окупант" и восстановление прибалтийской экономики?
          1. JACTUS RECTUS 15 февраля 2016 16:50
            Это форточка,нужен поноценный выход к морю,а не 5км полоска.
      5. vovanpain 15 февраля 2016 13:23
        Цитата: Чёрный
        Ну тогда им надо ещё вещание (просмотр) российского ТВ приравнять к изнасилованию... laughing

        А ведь шпротоеды и приравняют,что территория 404,что шпротляндия из одной какашки сделаны.
    2. andre 15 февраля 2016 13:11
      С ПУТн ик? wassat Так конечно испугались,даже в названии Путин есть!!!
    3. Тралл 15 февраля 2016 13:21
      Появление латышской трансляции «Спутника» можно расценивать как нападение на Латвию, на её медийное пространство

      А это самые опасные оккупанты. smile
    4. Weyland 15 февраля 2016 14:22
      Цитата: Ami du peuple
      приравнять к изнасилованию[/b]... Да. Непосредственно в мозг!


      Надо, Федя, надо! (с). Как один профессор говорил студентам: "я насилую вам мозги не из садизма - я [b]пытаюсь зачать в них мысль[/b]!" laughing
    5. Комментарий был удален.
    6. shuhartred 15 февраля 2016 14:36
      Цитата: Ami du peuple
      Или что там у латышских националистов его заменяет? Межушный ганглий?

      Какой у одноклеточных ганглий? Учите биологию за 7-й класс laughing
  2. CrippleCross 15 февраля 2016 13:07
    Надо спутник в Голос России переименовать ))
    1. Барнаул, Алтай 15 февраля 2016 13:11
      Спутник - хорошее русское слово! мы обогатили им мировую культуру -
      так что нормальное название!
  3. ОлегV 15 февраля 2016 13:10
    Это информационная война....детка.
    1. Michael67 15 февраля 2016 13:13
      Цитата: ОлегV
      Это информационная война....детка.

      "Информационная война" - это у демократического запада. У нас - "Делимся новостями", "Рассказываем правду".
  4. nemec55 15 февраля 2016 13:11
    Под Омском много сел где живут раскулаченные Латыши и вполне себе нормальные люди вот только жаль что их мало до дальнего востока сколько можно было бы сел построить .
    Не доработка советской власти. lol
    1. Zoldat_A 15 февраля 2016 13:29
      Цитата: nemec55
      Под Омском много сел где живут раскулаченные Латыши и вполне себе нормальные люди вот только жаль что их мало до дальнего востока сколько можно было бы сел построить .

      У меня родня в Омской области. Племянница - литературу в школе ведёт. Посмотрел список её класса - а там поровну чеченов, украинцев, немцев и русских. Первые трое - со Сталина остались. Так вполне нормальные, адекватные люди. И во время чеченских войн ТЕ чечены адекватными были, и украинцы ТАМ скакать не собираются... Немцы, правда, в 90-е потянулись было на "историческую родинку", а в 2000-х обратно поехали. Чего им там делать? Они же советские, они к буржуйской жизни не привыкли...

      Так и живут и до сих пор все вместе и не воюют в одной отдельно взятой сибирской деревне... Бывает, и ругаются, бывают и дерутся. Только НИ РАЗУ не подрались из-за того, что один чечен, а другой украинец...

      Может, и в самом деле, хороший метод перевоспитания Иосиф Виссарионович применял, если за 50-70 лет из "аллахакбаров" и "свидомых" нормальные люди выросли?
  5. avvg 15 февраля 2016 13:11
    Вот,что значить - "человек боится своего тена".
  6. Комментарий был удален.
  7. Наблюдатель 33 15 февраля 2016 13:12
    Больше всех боятся те, кто сам понимает, что рыло в пуху... Они там с 90- понаделали делов, а теперь боятся, что к ответу призовут. Товарищи латыши, а может, не надо было так себя вести по отношению к русским? Сейчас так страшно, не было бы..?
  8. LÄRZ 15 февраля 2016 13:13
    Латвийские депутаты, включая представителя Национального объединения Латвии и по совместительству депутата Европарламента Роберта Зиле, называют «Спутник» - «пропагандистским инструментом России».
    Конечно пропагандистский инструмент! А что, нельзя? Так ведь разрешено всё то, что не запрещено. Так что идите-ка вы своими латышскими лесами-болотами и бурчите себе под нос что захотите.
  9. Копчёный 15 февраля 2016 13:14
    С неделю назад в США родилось новое словосочетание "информационный суверенитет". Это когда можно запретить любой источник информации идущий в разрез с позицией США и запретить согласно демократическим нормам вот в чём смех.
    1. oxana_iv 15 февраля 2016 16:57
      Цитата: Копчёный
      С неделю назад в США родилось новое словосочетание "информационный суверенитет". Это когда можно запретить любой источник информации идущий в разрез с позицией США и запретить согласно демократическим нормам вот в чём смех.


      Да Вы что, правда? Ну порадовали, это просто новый анекдот о свободе слова!!! laughing
  10. rotmistr60 15 февраля 2016 13:16
    "Трансляция российской радиостанции на латышском языке - нападение на Латвию"

    После фильма ВВС латыши начали прислушиваться и к чиху русскоязычного населения, а что уж говорить о радиовещании. Вот так общественный психоз и развивается.
  11. iouris 15 февраля 2016 13:19
    Хорошее дело, ибо латыши, литовцы и эстонцы с 1985 года находятся в идейном концлагере.
    О нападении на Латвию говорят только те, кто превратил свою национальность в источник личного обогащения.
  12. Толстый 15 февраля 2016 13:20
    Латвийские власти озабочены планами по началу вещания на латышском языке радиостанции и местного отделения информационного агентства «Sputnik»

    Латвийскому отделению агентства хотят запретить вещать по латышски? Весьма оригинально.
    1. oldzek 15 февраля 2016 18:45
      осталось только объявить государственным языком английский.
  13. bikeev1234 15 февраля 2016 13:23
    Опять истерические вопли, когда уже свое личное мнение научаться высказывать а не читать по бумажке американские сказки, так и останутся на задворках ГЕЙРОПЫ в роли прислуги.
  14. barclay 15 февраля 2016 13:26
    Там латышей то остался мизер. Так третья часть населения уже живет в Англии, Голландии... Демографическая ситуация тоже грустная.
    Счетчик населения Латвии

    15-02-2016 13:37:50
    1 984 657
    Численность населения

    913 253
    Численность мужского населения (46.0%)

    1 071 403
    Численность женского населения (54.0%)

    2 530
    Рождено в этом году

    32
    Рождено сегодня

    3 454
    Умерло в этом году

    43
    Умерло сегодня

    -592
    Мигрировало в этом году

    -7
    Мигрировало сегодня

    -1 516
    Рост численности населения в этом году

    -19
    Рост численности населения сегодня

    Пусть оставшиеся хоть правду услышат.
    1. Гомель 15 февраля 2016 14:46
      это случайно не с сайта http://countrymeters.info?

      если так то это не совсем верные данные.
      Там какае-то непонятная фигня с расчетами, что по населению что по экономике.
      например по Беларуси прирост населения наблюдается (не большой но есть) третий год как (по состоянию на 2015 год) а у них данные толи от 2010 толи от 2011 года и на основании какой-то непонятно формулы рассчитываются и миграция и прирост и рождаемость (в случае Беларуси - отрицательные цифры...), короче один пример:
      Оф. данные: Беларусь 2015 год численность населения 9 498 700 человек, тендеция в рост (2014- 9480,9; 2013 -9468,2)
      а на этом сайте: 9 323,0 что вообще не стыкуется с офиц данными.
      1. Гомель 15 февраля 2016 14:58
        Или по Израилю: оф. данные по населению Израиля: 8 463.5 у этих товарищей 8 439... Практически по каждой стране так.
        А еще меня радуют такие фразы на данном сайте:
        "Согласно нашей оценке, на конец 2015 года, население Беларуси составляло 9 327 329 человек. "...
        т.е. заепись... мы сами пальцем в небо исходную цифру придумали. Непонятные формулы зашкворили и выдаем за истину. Замечательно. Я например своим студентам запретил пользоваться расчетами данного сайта. Они не приводят ни методику расчетов ни источники данных. Ни даже кто их финансирует...хотя все выглядит прилично и красиво...
  15. Fitter65 15 февраля 2016 13:27
    А это вообще-то идёт вещание для граждан России которые латышский изучают,ну а так же для тех кто считает латышский вторым родным языком.Ведь в России все нации и народности имеют право получать информацию на родном языке.ну а то что радиоволна захватывают всю территорию стран Заколебалтики,та что поделаешь,если у нас и Калининградской области люди вышеуказанной категории живут laughing
  16. Tusv 15 февраля 2016 13:28
    "Это дочка моя, премудрая, нас обдурила. Эх. Сама с ним убежала, нам голос оставила" из к/ф Варвара краса, длинная коса.
  17. Dyagilev 15 февраля 2016 13:28
    Ничего не напоминает?:"Психологическая война против КНДР, в сущности, это открытый акт войны против нее", - говорится в сообщении государственного агентства ЦТАК Северной Кореи в заявлении, опубликованном в пятницу. В документе также говорится о том, что "ситуация близка к акту войны".Лидер Северной Кореи Ким Чен Ын предупредил о возможных военных действиях, если Южная Корея не перестанет "вести пропагандистские передачи на Пхеньян"
  18. Siberia 9444 15 февраля 2016 13:28
    Еще одни отмороженные laughing
  19. Горменгаст 15 февраля 2016 13:31
    "Радио Свобода" и "Голос Америки" - нападение на СССР; почему США до сих пор существуют? laughing

    Должен быть пролив имени Курчатова. laughing

    "Правда подчас рождает ненависть" (Теренций)
  20. Олег1080 15 февраля 2016 13:35
    ВСЁ!!! ЗАБУДЬТЕ!!!! Нет ни немцев, ни латышей, ни французов, ни румынов (и тд) - есть це европеЯц.!!! what
  21. Комментарий был удален.
  22. Dimy4 15 февраля 2016 13:47
    Ну, ребятам проблема видится еще хлеще наверно, но не озвучили еще: "Нахождение Российской Федерации на территории Российской Федерации, априорно попрание всех демократических свобод бедных прибалтов и попытка их десуверенизации.
  23. drags33 15 февраля 2016 13:50
    Руководство страны прелестных шпрот обмочилось от одной только радиостанции? А ночами они вскрикивают от кошмаров и просыпаются в липком поту? Может к психиатрам обратиться? Ведь что-то же надо с этим делать!
  24. Сэмэн 15 февраля 2016 14:01
    Цитата: Ami du peuple
    И всё - Латвия свободна, можно присоединять.

    Зачем присоединять? Перепахать в контрольно-следовую полосу. Единственно возможное применение этих болот. hi soldier
  25. Grabber2000 15 февраля 2016 14:12
    Тогда СССРу надо было сразу жахнуть по РС "Свободная Европа" и "Голос Америки"!
  26. mr.grin19z 15 февраля 2016 14:12
    ха штаны стирают во у них байкам разным верят сразу видно что латыш что лох одна фигня
  27. Homo 15 февраля 2016 14:25
    "Появление латышской трансляции «Спутника» можно расценивать как нападение на Латвию, на её медийное пространство. Это оружие России для осуществления вмешательства во внутренние дела иностранных государств."
    Но ведь каждый закон имеет обратное действие! Как тогда должна расценивать Россия всё льющееся с Запада?
  28. Игорь В 15 февраля 2016 14:31
    Мой знакомый живёт в Эстонии с рождения, русский. Рассказывал: в 91 году когда началось ГКЧП он с утра пришёл на работу, а все ему по-русски:"Доброе утро, Юрий Петрович!". Он понять не может, что это они. Потом понял. У прибалтов в крови подчинение сильному.
  29. Гомель 15 февраля 2016 14:34
    Ах ты ж хитрые какие!!! Мне вот интересно а если на латвийской границе я на латвийском заговорю с таможенником/пограничником это тоже будет считаться нападением?

    Этож блин почти огневой контакт получается. бой на встречных курсах прям!!!
  30. 2С5 15 февраля 2016 14:40
    ...значит по их "нелогике" латышской - каждый гражданин РФ,заговоривший на "приболцкой мове" автоматически агрессор и потенциальный "нападающий",а уж если им на территорию закинуть новостные газеты или листовки на латышском языке да напечатанные в России-это пи"дец,это бомбардировка не меньше! what ...у них там по ходу и названий русских совсем не осталось и на заборах слово "х"й" чисто по-латышски писать начали? А как жеж шпроты пресловутые? На банках ведь по-русски всякие слова написаны были...тех кто писал,печатал и наклеивал-расстрелять всенепременно! А тех кто хотя бы прикасался к этим "словам и буквам агрессорским" в турьму или в европейское светлое будущее не брать ни в коем случае!!! Д,Б! negativeГЫ! lol
  31. evge-malyshev 15 февраля 2016 14:58
    Зиле:

    Появление латышской трансляции «Спутника» можно расценивать как нападение на Латвию, на её медийное пространство. Это оружие России для осуществления вмешательства во внутренние дела иностранных государств.

    Совсем ох ели. Прости господи.
  32. Bosk 15 февраля 2016 15:15
    Возможно слегка не в тему но вот к примеру 31 декабря перед Новым годом по каналу LMT(популярный Латвийский канал, а их всего здесь всего два боле менее смотрящихся) показывали фильм "С лёгким паром"..., это во первых..., во вторых здесь в Латвии есть пару радио-точек которые транслируются на русском языке, правда они в основном на уровне "Тра-ла-ла" и в третьих практически все телевизионные пакеты здесь содержат основные российские каналы..., ну и теперь сами посудите этот запрет что то даст?
  33. мыслитель 15 февраля 2016 16:42
    Хм, если радиостанция в планах, то портал Sputnik Латвия на русском и латышском, уже работает. Главный редактор Sputnik Маргарита Симоньян. "Говорим то, о чем другие молчат"
    http://sputniknews.lv/
  34. TheLine 15 февраля 2016 17:53
    Когда в России СМИ обвиняют в "прозападности" и стараются прикрыть - это норма
    Когда в Европе СМИ обвиняют в "пророссийскости" и стараются прикрыть - это они как всегда и у них хреновая свобода слова.

    Ну у вас и логика.
  35. oldzek 15 февраля 2016 18:51
    ну как тут не вспомнить классическое:"если человек ид*от то это надолго"ИМХО
  36. Pete Mitchell 15 февраля 2016 20:58
    Более половины населения латвии живет очень даже счастливо, в основном в британии и ирландии, а остальные живут в латвии.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня