Молдавский министр обороны: "Если Россия укрепит свои позиции в Молдавии, то это будет угрожать Украине и Турции"

116
Молдавский министр обороны Анатол Шалару решил объявить гражданам страны о том, какая страна несёт основную угрозу национальной безопасности. Оригинальным Шалару фактически дословно повторил тезисы своих предшественников на посту руководителя военного ведомства Молдавии. По его словам, главной угрозой безопасности Молдовы является Россия.

Однако Шалару решил сделать акценты, которые бы выделяли его заявления на фоне прочих. По его словам, если Россия укрепит свои позиции в Молдавии, то это станет дополнительной угрозой не только для самой Молдовы, но также для Украины и Турции.

После этих слов Анатол Шалару принялся искать жилет, в который можно поплакаться, но такого жилета не нашёл. В результате молдавский министр заявил, что Молдавия сейчас совсем одна, и что даже НАТО не особенно озабочено проблемами молдавского государства, которому «угрожает Россия».

Министра обороны Молдавии цитирует портал Newsmaker:
Мы одни. Мы должны пересмотреть эту ситуацию. Мы могли бы подписать соглашение с НАТО. Но это не относится к компетенции министерства обороны. Люди полагают, что НАТО означает армию. Однако вступление в НАТО означает в первую очередь экономическое присоединение. Североатлантический блок не примет в свои ряды страну, из банковской системы которой был украден миллиард. Лично я за вступление в НАТО. Но если в случае референдума народ поддержит нейтральный статус, то я подчинюсь воле большинства.


Молдавский министр обороны: "Если Россия укрепит свои позиции в Молдавии, то это будет угрожать Украине и Турции"

Шалару второй слева (фото 2014 года)


В конце своей эмоциональной речи министр Шалару заявил, что первым делом Молдавии необходимо сделать всё для вывода российских войск (из Приднестровья).

Не сказал Шалару только одного: почему, если Россия таит угрозу безопасности для Молдавии, сотни тысяч молдавских граждан приезжают работать «на агрессора»...
116 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. +32
      16 февраля 2016 16:34
      Все шавки в одну дуду , США могут быть довольны.
      1. +12
        16 февраля 2016 17:03
        Не сказал Шалару только одного: почему, если Россия таит угрозу безопасности для Молдавии, сотни тысяч молдавских граждан приезжают работать «на агрессора»...

        Скоро ждем обвинений в рабовладении.
        Россия создала в Молдавии невыносимые для работы условия.
        И в связи с этим граждане молдаване вынуждены ехать работать в Россию.
        1. Комментарий был удален.
    2. +72
      16 февраля 2016 16:36
      Россия никогда не будет угрожать Молдавии , если молдавские гастарбайтеры не будут нарушать в России 1 статью молдавской конституции - " Обои должны быть без пузырей "
      1. +1
        16 февраля 2016 16:47
        http://www.interfax.ru/world/494893 Вон опять Русские виноваты... belay laughing
      2. Комментарий был удален.
      3. +4
        16 февраля 2016 17:11
        Цитата: кокосов тима
        Россия никогда не будет угрожать Молдавии , если молдавские гастарбайтеры не будут нарушать в России 1 статью молдавской конституции - " Обои должны быть без пузырей "

        good good good
        Ну, прогнулся министр малехо... Полосатые ему хамер б/у-шный подарят. Не у каждого "министра" хамер есть!
        1. Комментарий был удален.
    3. +19
      16 февраля 2016 16:37
      Этот еще не самый молдованистый.
      В начале 90-х была у них дама (молдованка), которая в порыве национального чувства развелась со своим мужем (русским) и вышла замуж за статую молдавского господаря Стефана Великого.
      1. +4
        16 февраля 2016 16:50
        Ага, а ещё она кричала, что они не молдаване а румыны. А Штефан чел Маре в своё время столицу Румынии сжёг за предательство. Где логика?
        1. +4
          16 февраля 2016 17:05
          Цитата: квадрат
          Ага, а ещё она кричала, что они не молдаване а румыны. А Штефан чел Маре в своё время столицу Румынии сжёг за предательство. Где логика?

          Так это же баба. Какая такая логика! К тому же, если мне память не изменяет - поэтесса, гламурная. Прибабахнутая на все голову. Интересно, где она сейчас.
          1. +5
            16 февраля 2016 17:14
            Интересно, где она сейчас.

            Со статуей разводится! fool
          2. 0
            16 февраля 2016 19:04
            В своё время в Румынию бежала, там наверное (или в земле или ещё где), и страшная была как атомная война, но книги детские до перестройки писала неплохие, и даже на русском языке.
        2. 0
          16 февраля 2016 18:19
          А чё сразу не англосаксы? Так круче!
      2. +3
        16 февраля 2016 18:39
        Надо не забыть что и сам Стефан был женат на русской и его сначала развели, а уж затем Лари замуж вышла.
        Одна проблема жениха спросить забыли :)
        1. Комментарий был удален.
        2. +1
          16 февраля 2016 18:58
          Насколько я помню, тогда всё высшее сословие Молдовы на славянском говорило. В краеведческом музее раньше библия Стефана (в смысле принадлежала ему) была, так она на старославянском. А еще табличка времён оккупации из центрального парка помню: "Молдаван и собак не выгуливать". ЭТО НЕ ПРИКОЛ.
        3. +1
          16 февраля 2016 20:03
          Цитата: Sigizbarn
          Одна проблема жениха спросить забыли :)


          Кто его спрашивать будет?
          "Он же памятник!" (с) laughing
    4. +8
      16 февраля 2016 16:38
      Часть республик бывшего СССР очень высокого мнения о своей роли на мировой арене и способны только тявкать в обмен на косточку из вашингтонского обкома.
    5. +19
      16 февраля 2016 16:39
      70% молдаван за Россию и против нато,герой компьютерный,то что сказало это чепушило никакого отношения к Молдове не имеет, он румын по жизни и по паспорту,а ты лишь бы плюсиков набрать
      1. +1
        16 февраля 2016 17:00
        Анатол Шалару принялся искать жилет, в который можно поплакаться, но такого жилета не нашёл.

        Ой, я что то упустила?! А как же лучшие подружки ненька и Румыния?...
      2. +4
        16 февраля 2016 18:41
        Дана команда присоединять Молдову к румынам. Вот и гнутся политики. А народ кроме горстки про-румын, всегда и был за дружбу с Россией.
    6. +4
      16 февраля 2016 17:41
      Цитата: SAM 5
      Молдаване, ху...е.

      Чего-то рожа у него... У нас за углом, у рынка, наливайка есть. Там около неё с утра таких "министров" - на три кабинета...
      1. +1
        16 февраля 2016 20:29
        Но если в случае референдума народ поддержит нейтральный статус, то я подчинюсь воле большинства.

        В местной Конституции нейтралитет вроде прописан ранее, "чего же боле .."
        В конце своей эмоциональной речи министр Шалару заявил, что первым делом Молдавии необходимо сделать всё для вывода российских войск (из Приднестровья).

        Чтобы тут же быстренько на их место поставить части НАТО наверно :
        Мы могли бы подписать соглашение с НАТО.

        Цитата: Zoldat_A
        Чего-то рожа у него...

        Это состояние его ... нет, не души. Скорее его туши !
        В времена его хозяйничаеня на Железной Дороге в Румынии переделали несколько дизель-поездов, за миллионы евро.
        Они сейчас как парадный кафтан - раз в год выкатываются из Депо
        и никаких регулярных поездок - в вечном ремонте !
    7. +3
      16 февраля 2016 18:17
      Бомж какой то. Если он лично хочет в нато, пусть туда и идёт мелкими шагами, а если его с такой мордой туда не пустят, пусть идёт ещё дальше, на .уй.
  2. +1
    16 февраля 2016 16:31
    Еще один пыльным мешком прихлопнутый "прибалт" нашелся. Начерта они нам нужны?
    Разве, чтоб Приднестровью поспокойней жилось...
    1. +2
      16 февраля 2016 16:35
      Не сказал Шалару только одного: почему, если Россия таит угрозу безопасности для Молдавии, сотни тысяч молдавских граждан приезжают работать «на агрессора».
      Да потому что не могут обеспечить у себя столько рабочих мест. Каждый штукатур и плиточник- это Штирлиц. Помните и бойтесь. bully
      1. +1
        16 февраля 2016 16:49
        В России некоторые тёмные делишки проходят "на шару", в Молдавии такие дела - "на Шалару"... wink
    2. +8
      16 февраля 2016 17:54
      Очень тяжело говорить о Молдавии,и во что Она превращается.Жена наполовину молдованка,Тесть(покойный)молдованин в пятом колене,Родина Приднестровье-погиб при аварии на одной из АПЛ и очень давно.Будучи ещё карасём общался с представителями почтового ящика из г.Бельцы на нашем заводе.Вполне адекватные и очень образованные люди.
      Теперь этого нет.
      Да Румыния была единственной страной,которая не имела внешнего,точнее не должна была никому.Евросоюз подумал по другому(страну с огромными возможностями по нефтедобыче и переработке,с тяжёлой металлургией)вогнали в 15 век-теперь это аграрная страна.ЕС был бы не против ,чтобы Молдавия(Молдова) вошла в состав Румынии.
      Потом это будет территория освобождённая от молдован.Поверьте знаю Румын.
      1. +3
        17 февраля 2016 00:06
        Самое смешное,что румыны,считают молдован вторым сортом.И если кто-то в Молдавии кричит за объединение,я не понимаю.
  3. +33
    16 февраля 2016 16:31
    http://topwar.ru/uploads/images/2016/598/dnso477.jpg

    Главной угрозой для безопасности Молдавии является поголовный кретинизм
    руководства этой страны и тотальная коррупция!!!
    1. +1
      16 февраля 2016 16:54
      Не, ну так нельзя! Ну, не! Ну, конечно это правда, но все-таки. Ну не!
  4. +2
    16 февраля 2016 16:32
    Россия укрепит, Россия угрожает. Успокойтесь, мероприятие провели, все сказали, спите дальше.
  5. +8
    16 февраля 2016 16:32
    министра обороны в нато потянуло ,а то пилить нечего
    1. +7
      16 февраля 2016 16:48
      Цитата: _Алексей_
      министра обороны в нато потянуло ,а то пилить нечего

      А то министерство есть, а обороны нет.
      1. 0
        16 февраля 2016 17:06
        Цитата: Владимирец
        Цитата: _Алексей_
        министра обороны в нато потянуло ,а то пилить нечего

        А то министерство есть, а обороны нет.


        Прилично одеться выступая на таком уровне денег нет?
        Натовскую форму купить проблема в Молдове, или чином не вышел.
      2. +2
        16 февраля 2016 23:08
        Цитата: Владимирец
        А то министерство есть, а обороны нет.

        5,354 военнослужащих.
        57,971 резерв.


        ЭТО - АРМИЯ?!?!?!????? Это анекдот про молдаван, а не армия... Чем такую армию иметь - так чего позориться-то, лучше вообще без армии жить. Вон, как Лихтенштейны-Люксембурги - и никто их чего-то не завоёвывает. А на фиг они кому нужны?....
  6. +9
    16 февраля 2016 16:32
    Снова в сельском клубе...в сельском клубе нет пустого места! lol Ах простите, это пресс-центр Министерства обороны Молдавии - сейчас оперативно-тактическими помидорами начнут кидаться.
  7. +5
    16 февраля 2016 16:32
    Ну фути капу!
    1. +1
      16 февраля 2016 16:57
      laughing с 91-го года занимаются этим good
  8. +3
    16 февраля 2016 16:33
    ещё одна шавка завыла. скоро, очень скоро сами приползут, просить пощады и защиты к русскому царю.
  9. 0
    16 февраля 2016 16:33
    С молдавского на русский это можно перевести так: "НАТО, дай денег!"
  10. +2
    16 февраля 2016 16:34
    Ещё один Петрушка на ниточках. Как же мне омерзителен запад. Не люди они - рептилоиды. Ещё крови хотят.
  11. +7
    16 февраля 2016 16:37
    На фото, я так понимаю, "Национальный центр управления обороной Молдавии" на базе колхозного клуба где-то под Кишиневом (место нахождения засекречено)...))
    1. +2
      16 февраля 2016 16:44
      Цитата: 76СССР
      (место нахождения засекречено)...))

      Где-то в Слободзее!
      1. +2
        16 февраля 2016 17:14
        Цитата: тол100в
        Где-то в Слободзее!

        Но но. Слободзея - это Приднестровье
        "В конце своей эмоциональной речи министр Шалару заявил, что первым делом Молдавии необходимо сделать всё для вывода российских войск (из Приднестровья)."
        Вот далось им Приднестровье. Они что, действительно думают, что присоединив Приднестровье они лучше станут жить. Просто одни олигархи ограбят других. Вот и все.
        1. +1
          16 февраля 2016 23:14
          Цитата: aleks26
          "В конце своей эмоциональной речи министр Шалару заявил, что первым делом Молдавии необходимо сделать всё для вывода российских войск (из Приднестровья)."

          Вторым делом Молдавии нужно найти денег на ремонт крыши и покраску пола "Национального центра управления обороной Молдавии".

          В связи с отсутствием гвоздей и краски поступило предложение сосредоточиться на борьбе с российским вторжением....
  12. +13
    16 февраля 2016 16:37
    Да господа из молдовы и вам русские,жить не дают? Как надоела вся эта пороноя!
  13. +7
    16 февраля 2016 16:38
    Мы одни. crying Мы должны пересмотреть эту ситуацию what . Мы могли бы подписать соглашение с НАТО. Но это не относится к компетенции министерства обороны. feel Люди полагают, что НАТО означает армию. Однако вступление в НАТО означает в первую очередь экономическое присоединение belay . Североатлантический блок не примет в свои ряды страну, из банковской системы которой был украден миллиард. tongue Лично я за вступление в НАТО. fellow Но если в случае референдума народ поддержит нейтральный статус wassat , то я подчинюсь воле большинства recourse .
    Судя по фото, министры заседают где то в сельском клубе, перед доярками. И сами они почему то больше на скотников похожи.
    1. +1
      16 февраля 2016 16:51
      Цитата: novobranets
      больше на скотников похожи.

      Ну зачем Вы так, минимум зоотехник, профессия уважаемая, только не военная. smile
      1. +1
        16 февраля 2016 17:33
        Цитата: Владимирец
        Ну зачем Вы так, минимум зоотехник

        Ну ладно, три зоотехника yes , и один все таки скотник (второй слева), к тому же дня три не просыхающий wassat , судя по фейсу. laughing
  14. 0
    16 февраля 2016 16:38
    Тю епт , а что так мало ,?? уж всему миру так и сказали бы.
    1. +3
      16 февраля 2016 16:46
      Молдавский министр обороны: "Если Россия укрепит свои позиции в Молдавии, то это будет угрожать Украине и Турции"
      Странно, что про Румынию забыл.
  15. +1
    16 февраля 2016 16:38
    Ещё одна шлюха вылезла.
  16. 0
    16 февраля 2016 16:39
    Как бы не относится к В.Плахотнюку (тот, который фактически является молдавским властителем), но если он снимет этого Шалару и вообще отодвинет от власти Либеральную партию Молдовы (лидер М.Гимпу), членом который минобороны является, только это, как кажется, значительно разрядит обстановку в регионе.
  17. +1
    16 февраля 2016 16:41
    "Шалару второй слева (фото 2014 года)" Молдавский министр обороны.. ахаха ща заплачу... да и вообще на фото хмыри одни. Они там с укропийцами не родственники? laughing
  18. +3
    16 февраля 2016 16:44
    Вот так всегда. Россия научила их кипятить молоко, есть квашенную капусту из бочек и маринованные огурцы из банок, но нет...просят показать как летает "Калибр" laughing
    Как малые дети, чего с них взять request
    1. +2
      16 февраля 2016 16:58
      Интересно другое, православие (тогда ещё просто христианство) приняли раньше Руси, а переживает данный господин за Турцию, которая их лет 500 гнула.
    2. +1
      16 февраля 2016 17:18
      Цитата: yuriy55
      нет...просят показать как летает "Калибр"

      Еще чего, калибр на них тратить. Это все равно что из пушки по воробьям.
  19. 0
    16 февраля 2016 16:45
    Вот же черт, тьфу тьфу. Глянув на фотку мельком, чуть не подавился когда увидел сидящего на заднем плане мужчину в синем пиджаке. Показалось что Ходорковский. Подумалось сразу, ну всё, теперь уж точно абзац Молдавии. Хотя, у них там и так абзац.
  20. +1
    16 февраля 2016 16:46
    Писец фото отпадное, где эти лидеры сняты?! wassat
  21. +1
    16 февраля 2016 16:47
    "Если Россия укрепит свои позиции в Молдавии, то это будет угрожать Украине и Турции"
    Ну а как вы хотели! Молдова-одна из ключевых стран по сдерживанию возможной российской агрессии laughing
    Походу деньжат на солидный костюмчик не хватает, вот и надо же как-то финансы от турок получить на укрепление армии.
    Я вот что подумал: если министр обороны в таком ходит, то как одета их армия? Они что, в спортивных костюмах служат? what
  22. Комментарий был удален.
  23. +1
    16 февраля 2016 16:49
    О,и этот из дурдома удрал и судя по всему из одной и той же палаты где были : Саака,Пэдро,Яйценюх и Ко.Куда врачи смотрят.
  24. 0
    16 февраля 2016 16:50
    Укрепим , в этом можно даже не сомневаться
  25. 0
    16 февраля 2016 16:50
    Ду тен пуле Шалару.
  26. +4
    16 февраля 2016 16:52
    что,в молдове тоже русские диверсанты завелись?
    1. +2
      16 февраля 2016 17:10
      изя топ (4)
      что,в молдове тоже русские диверсанты завелись?

      Фото подходит очень по теме не знают чем всё кончится. Очень остроумно и вовремя для наших бывших республик СССР, в котором они они довольно не плохо жили и что то значили...!
  27. 0
    16 февраля 2016 16:53
    Прогиб не засчитан! Свободен! negative
  28. +1
    16 февраля 2016 16:53
    Молчал бы ты лучше, министр Шалару, умнее бы выглядел. Ну какое вам, к чертям собачьим, НАТО. Лучше бы о стране подумали, что с ней надо сделать и как это сделать, что бы народ стал жить нормально, в мире и сотрудничестве. Ну хотя бы с Преднестровьем.
  29. +3
    16 февраля 2016 16:54
    ...НАТО вам не СССР,голодранцев с попрошайками к себе прикручивать не станет...да и ваще опоздали молдованцы,"щеневмерла" показала натам и госдепам с еэсами как надо денюшкой распоряжаться т экономику поднимать,так что ваш номер 16 ибо не обломится вам них"я! lol no
  30. +2
    16 февраля 2016 16:55
    Блин, а я то думал, на фото заседание парт- актива в сельском клубе! А там "целый министр обороны".
  31. +2
    16 февраля 2016 16:55
    Из-за таких "министров" и "политиков" которые не популярны в Молдове хотя при власти ,оскорбляют целый народ который вместе Россией воевали против фашизма и тех же турок.Прошу заметить что ни одного отряда карательного отряда не было во время Отечественной Войны,хотя издевайтесь и оскорбляйте вы же не ваши деды которые знают цену братскому народу,очень больно читать бред и издевательство
    1. +6
      16 февраля 2016 17:07
      Точно, как говорил один очень уважаемый мной молдаван, героев у нас во время войны шибко не было, но предателей, как у хохлов, не было вообще. А когда ему в середине 90-х заявили, что он румын, он заявителя по всей деревне палкой гонял. Мировой дед был, с Румынами воевал.
      1. +5
        16 февраля 2016 17:16
        Мой дед перед Отечественной войной проходил службу в Румынии,так он мне рассказал что как только молдаване увидели что готовится агрессия против СССР,так всего за одну ночь все абсолютно все молдаване переплыли Прут и записались в Красную Армию ни один не остался ,
  32. +1
    16 февраля 2016 16:55
    Вот нельзя все-таки насильно тащить людей из первобытно-общинного строя ни в развитой социализм, ни в капитализм.Они этого не выдерживают и психологически ломаются.Всяк должен пройти свой путь самостоятельно...
  33. +2
    16 февраля 2016 16:56
    Молодец, Анатол! Зачет! Тебя в НАТО услышали. В следующий раз поднапряги мозги и придумай что-нибудь пооригинальнее.
  34. +1
    16 февраля 2016 16:57
    "Ай, Моська! знать, она сильна,
    Что лает на Слона!"
    Неумирающая классика, однако...
  35. +4
    16 февраля 2016 16:58
    Я сам,молдавский сын российского народа,и мне почему то очень стыдно,смотря на всё это,слов нет,как же так всё получилось? request Такую республику испоганили,засеяв благодатную землю погаными червями без совести и чести. negative
  36. +2
    16 февраля 2016 17:01
    Нынче в моде пиариться на РФ арессии laughing
  37. +1
    16 февраля 2016 17:07
    Из Молдавии "Россия будет угрожать Украине и Турции". Этого молдаванина очень беспокоит безопасность Турции! Да-да, той самой Турции, наследнице Османской империи, власти которой не успели "изничтожить и вырезать" предков Шапару и ещё многих молдаван, которых успела освободить от османского владычества "злая Российская Империя"! Короткая память у молдаван, однако...
  38. +1
    16 февраля 2016 17:08
    Цитата: 76СССР
    На фото, я так понимаю, "Национальный центр управления обороной Молдавии" на базе колхозного клуба где-то под Кишиневом (место нахождения засекречено)...))

    Если они повесили в каждом сельском клубе флаги Евросоюза, то наверное считают себя уже в эуропе. Всего делов-то.
  39. +1
    16 февраля 2016 17:08
    А вообще на фото какое то сельское бандформирование))))))
  40. +1
    16 февраля 2016 17:09
    Ещё один клоун. Молдаванам пора уже сделать выбор, с кем они.
    1. Комментарий был удален.
  41. +1
    16 февраля 2016 17:18
    Как распался СССР так у большинства бывших республик . Отключился мозг напрочь.Видно без главного аппарата России думать и соображать они не могут.Далбаё... fool
  42. 0
    16 февраля 2016 17:19
    "..По его словам, если Россия укрепит свои позиции в Молдавии, то это станет дополнительной угрозой не только для самой Молдовы, но также для Украины и Турции. .." А что так мелко оценил, а где гейропа? Или их уже в расчет не берут?
  43. +2
    16 февраля 2016 17:20
    Шизофрения - визитная карточка руководителей всех рангов антироссийской коалиции. Как-то так.
  44. -1
    16 февраля 2016 17:23
    А пускай он попросит показать на карте "чёрного властелина" местонахождение Молдовы. А во-вторых-можно выслать обратно домой из России зароботчан с Молдовы для строительства очень высокого забора и ямы на границе.
  45. +2
    16 февраля 2016 17:29
    собралось молдавское райпо и решило,что если русские будут наступать,если даже на японию,то только чез молдавию!!!
  46. 0
    16 февраля 2016 17:36
    Интересно. Каким образом Россия укрепит свои позиции в Молдавии. М.Б. Шалару подскажет?
  47. 0
    16 февраля 2016 17:37
    Ещё один петушок закукарекал на постсоветском пространстве
  48. 0
    16 февраля 2016 17:42
    и что даже НАТО не особенно озабочено проблемами молдавского государства, которому «угрожает Россия».

    А шо НАТЕ плиточники нужны?
  49. 0
    16 февраля 2016 17:47
    Если Россия укрепит свои позиции в Молдавии, то это станет дополнительной угрозой не только для самой Молдовы, но также для Украины и Турции.
    Да..а! Только Турция и теперешняя Украина даст им свободу, равенство и братство! crying laughing
  50. +4
    16 февраля 2016 17:49
    Не надо всех молдаван под одну гребёнку грести. Если в Молдове 70% за Россию, в/на Украине 70% за Россию, то и в России можно 30% у.родов найти, которые против России. То есть, пропорция соблюдается практически повсеместно, 70/30. Другое дело, кто у власти. В Молдове и в/на Украине сейчас у власти 30%, а осуждению подвергается весь народ.
    1. 0
      16 февраля 2016 18:05
      Так бейте их!
      1. 0
        16 февраля 2016 19:26
        Цитата: квадрат
        Так бейте их!

        мамалыга не взрывается
        1. 0
          16 февраля 2016 19:52
          Раз в сто лет взрывается и мамалыга, все зависит от того, куда фитиль вставить.
          1. +1
            16 февраля 2016 20:16
            Цитата: квадрат
            Раз в сто лет взрывается и мамалыга, все зависит от того, куда фитиль вставить.

            Вы за ситуацией в Молдове следите? Более-менее в курсе того, что там происходит? Куда тамошним гражданам только фитиль уже не вставили, а какой результат? Помитинговали и затихли, ну единственно у парламента милицию помяли немного, и то в пределах разумного. Я не за то, чтоб мамалыга взрывалась, поймите правильно, пусть смена власти мирным путём происходит. Я просто факты констатирую.
            P.S. можете конечно из истории примеры привести, бывали в истории Молдовы и не совсем мирные протесты, но я про "сейчас" говорю
  51. 0
    16 февраля 2016 18:02
    Зря этот политический "чел" "покатил" против России. Теперь он - политически "не жилец".
  52. +5
    16 февраля 2016 18:23
    Как один задаст тон в коментах, так ему вторить начинают десятки. И такие молдаване и сякие. А вы какие? Такие же нацики, как и те, из-за которых у нас здесь жизни нормальной нет и великой страны не стало. Чем виноват обычный среднестатистический молдаван, которого позвали жить в Империю, а потом в СССР, деды которого и кровь, и пот лили, строили и воевали вместе. А потом выбросили как на помойку.
    Таких как этот Шалару (министр обороны - ветеринар) и у вас полно. В том числе и во власти. Касьянов, Немцов, Новодворская, Алексеева, Макаревич, Эхо Москвы и т.д. Но мы же здесь в Молдове не делаем далеко идущих выводов про весь народ России.
    И кстати неплохо было бы всем комментаторам шовинистам, которые сильно удивляются майданутости национальных окраин не забывать или знать, как сильно майданулся в том числе и русский народ в 1917 году.
  53. -4
    16 февраля 2016 18:26
    Молдавошки во всей своей красе!
  54. 0
    16 февраля 2016 18:30
    Он в каком-то колхозе выступал? Очень похоже на колхозный дом культуры. И еще нафига там флаг ЕС висит - молдавия вступила в ЕС? belay
  55. +1
    16 февраля 2016 18:33
    Цитата: Million
    Молдавошки во всей своей красе!

    Ай молодца! До генерала армии диванных войск дослужился и показал себя во всей красе
    1. -1
      16 февраля 2016 21:04
      Какой генерал диванных войск ,бери выше, самим маршалом ,тут таких маршалов которые на оскорбление народов плюсиков набрали прудь пруди,не могут по другому обзавут народ(заметил что не только молдаван,хотя молдаване по насмешкам и оскорбленям уже на первом после украинцев),ждут плюсики ,и считают себя знатоками и аналитиками ,
      1. 0
        16 февраля 2016 21:56
        Мужчины не обращайте внимания, убогих везде хватает, нормальные Россияне хорошо относятся и к Молдаванам и к Украинцам но адекватным. И если честно мы со своими либерастами у власти разобраться не можем, а посему уж извините пока придётся вам со своими "клоунами" пока самим разбираться. А то что это министр обороны "клоун" нет никаких сомнений, ибо заявить, что НАТО это экономическое присоединение, а что-ж он не уточнил, что НАТО не даёт деньги а сосет их. У него с головой все в порядке!?
        Вот из за таких министров так и не сбудется мечта, съездить в Приднестровье к друзьям вина попить crying
    2. +1
      17 февраля 2016 08:55
      Для одаренных:прочти статью сначала,а потом комментируй!Речь идет о министре обороны Молдавии.а не о народе
  56. +3
    16 февраля 2016 18:35
    я вот вообще не понимаю внешнюю политику России. 70% молдаван за Россию. Но Россия ничего не делает. Как мне не противно это признавать...Но ЕС очень грамотно работает тут. В школах продажные преподаватели промывают с 1ых классов мозги русофобией. В ВУЗах-предметы евроинтеграция. На примэриях , полицейских машинах, троллейбусах флаги ЕС. По телеку только сопли по евроинтеграции. А потом получается как на Украине. Не работали с обществом, надеялись на пустые данные про пророссийские настроения на Юго-Востоке...А потом оказалось, что это дезинформация. Так и сейчас. Дотянет, пока базы НАТО не будет. А сейчас как раз время брать власть в Молдавии. И Приднестовью будет легче от этого

    я конечно всё понимаю. но тех же учителей истории в такой маленькой стране, ну человек 200. садишь на гранты по 200 евро в месяц, убиваешь на корню распространение русофобии. У Сороса это отлично работает. Не знаю, почему Россия в стороне
    1. 0
      16 февраля 2016 19:46
      В России менталитет другой, здесь дружбу за деньги не покупают. За деньги только проститутку купить можно, а что в Молдавии уже по другому стало? Не поверю. А правда всё равно вылезет наружу. Терпение - основное достоинство мужчины.
      1. +2
        16 февраля 2016 20:11
        "Скажите доктор, счастье долго ждать надо?" - "Ну если ждать, то долго..."

        Ну раз на то пошло, извечный вопрос. Покупая цветы своей даме, мы покупаем любовь? или оказываем внимание или попросту ухаживаем? Жизнь не кино. В жизни не важно, как красиво досталась победа. Есть интересы Родины. Не важно как красиво ты их защищаешь. Важно, чтоб эффективно
        1. +1
          16 февраля 2016 22:31
          А вам, молдаванам цветочков хочется?Хочется, чтобы за вами поухаживали?Не подумайте ничего такого...Я в хорошем смысле слова.
          Когда то вам (молдаванам) вдруг стало не по пути с русскими, захотелось свободы и все такое. Ну что ж, что хотели, то и получили.
          Теперь Вы лично предлагаете чтобы русские опять за вас вписались в очередной блудняк, начали за вами "ухаживать" и добиваться от вас любви.На кой черт русским это надо?
          Подумайте и решите там у себя сами, если вам с русскими по пути, то становитесь рядом и вперед к светлому будущему.Если нет - никто не неволит. И уговаривать не будет.
          А детей своих в семьях воспитывайте и говорите, что им в школе говорят не правду.Вам поверят больше, чем "неправильным" учителям. Дёшево и эффективно.
          1. +1
            17 февраля 2016 00:09
            Никто лично не просит вписываться Россию(читай внимательно статью и комментарии к ней),а цветочки побереги для других,по поводу воспитания детей(Бронзовый призер России по боевому самбо до 33 кг 2014(прийдется похвастаться)папаша его молдаван ,немножко не так плиточник,цыган и молдавошка или как еще тут вы называете молдаван ,
            1. 0
              17 февраля 2016 00:39
              Цитата: akshor
              я вот вообще не понимаю внешнюю политику России. 70% молдаван за Россию. Но Россия ничего не делает. Как мне не противно это признавать...Но ЕС очень грамотно работает тут. В школах продажные преподаватели промывают с 1ых классов мозги русофобией. В ВУЗах-предметы евроинтеграция. На примэриях , полицейских машинах, троллейбусах флаги ЕС. По телеку только сопли по евроинтеграции. А потом получается как на Украине. Не работали с обществом, надеялись на пустые данные про пророссийские настроения на Юго-Востоке...А потом оказалось, что это дезинформация. Так и сейчас. Дотянет, пока базы НАТО не будет. А сейчас как раз время брать власть в Молдавии. И Приднестовью будет легче от этого

              я конечно всё понимаю. но тех же учителей истории в такой маленькой стране, ну человек 200. садишь на гранты по 200 евро в месяц, убиваешь на корню распространение русофобии. У Сороса это отлично работает. Не знаю, почему Россия в стороне


              Я внимательно прочитал комментарий.
              Если "70% за Россию", так какого хрена у вас это происходит?Или молдаванам надо малёха бабла подкинуть?Евро по 330....Каждому...Тогда любовь к России будет еще сильней и за Россию будет уже 95%?
              Пример с этим замечательным ребенком не удачен. То, что он призер по самбо ни о чем не говорит. Спроси его, кто победил во 2й мировой. Он скажет, что американцы.Или того хуже - Бандера.А Сталин сам напал на Гитлера. Но капитан Америка с Бэтменом победили всех.Вот тогда и расскажешь нам про его воспитание в семье.
              1. 0
                17 февраля 2016 01:06
                Его папа это я,кто победил в войне он знал еще 10 лет назад,еще раз повторяю сейчас в Молдове кипиш против ес и сша ,все делается без помощи России,не для России и не из-за России,мой сын не знает бэтмана он знает Федора Емельяненко,гитлер ,бандера для него враги ,а Сталин и Жуков -герои России,по поводу евро 330 то молдаванину будет норм потому что работают молдаване заграницей
            2. 0
              17 февраля 2016 12:58
              Ну на дураков обращать внимания не стоит
              Цитата: русский молдаван
              Никто лично не просит вписываться Россию(читай внимательно статью и комментарии к ней),а цветочки побереги для других,по поводу воспитания детей(Бронзовый призер России по боевому самбо до 33 кг 2014(прийдется похвастаться)папаша его молдаван ,немножко не так плиточник,цыган и молдавошка или как еще тут вы называете молдаван ,

              А насчет того кто его папа, да без разницы, Русский - имя прилагательное, все остальные национальности в русском языке - имя существительное. Антиох Кантемир был русским дворянином.
        2. 0
          17 февраля 2016 12:48
          Немного не корректный пример, с Молдавией логично строить дружеские, братские отношения, а между женщиной и мужчиной всё маленько по другому. Друзьям цветы не дарю. Жене кстати тоже, но это моя вина. Имел в начале нашего знакомства неосторожность пошутить, что цветы подарю или на золотую свадьбу, или в случае измены. Как-то так.
  57. -2
    16 февраля 2016 18:54
    Обычный недоразвитый в умственном отношении , косящий под политика.
    1. +2
      16 февраля 2016 18:59
      Увы...быдлота засела у власти, ЕС и США контролируют всю власть. Кто платит, тот правит балом...всегда так было
  58. 0
    16 февраля 2016 19:03
    Судя по фото, то он выступал в каком-то сельском клубе с лекцией.
  59. -1
    16 февраля 2016 19:10
    Каклы своей травки подкинули!Вот мульдуване и заблажили!
  60. Комментарий был удален.
  61. 0
    16 февраля 2016 20:16
    смотри один швондер под хвост другому и накручивает его. а хозяева этих швондеров сами разбируться между собой!
  62. 0
    16 февраля 2016 20:18
    Цены на укроп еще не взлетели?
  63. 0
    16 февраля 2016 20:26
    Видно этот де.бил вообще историю своей страны не знает или знать не хочет. Да если бы не Россия так бы турки продолжали бы драть их. И ни какой Молдавии в помине бы и не было.Это начиная с конца 18 века. Г нус этот наверно и не знает таких фамилий как Суворов, Румянцев, Потёмкин. Я уж не говорю про советских полководцев. Да и вообще откуда эти упыри,такие как этот министр обороны, вылезают?
    1. 0
      16 февраля 2016 20:32
      скажу кратко, говорит и делает то, за что платят. Всё они знают. Тут уже России выбирать, или и дальше терпеть и стоять в стороне. Или скинуть нафиг эту шваль. Я даю 90% что Россия ничего не будет делать и получит базу НАТО. Увы =(
      1. 0
        17 февраля 2016 00:07
        Почему Россия опять за вас что то должна делать?Одной базой больше, одной меньше - нам уже без разницы.Или вы хотите сказать, что если Россия не начнет вваливать бабло в Молдавию, вы там продадитесь америкосам?Тем самым России насолите?Как то странновато это выглядит.
        Я лично за то, чтобы с подобными режимами, как у вас, разговор был короток. Хочешь что то продать? Качественный товар - купим. Хочешь что то купить? Давай бабло - получишь товар.И больше никаких игр в "великую дружбу народов" за наш счет.У нас своих дармоедов хватает.
        А насчет вашей "печальки", что Россия получит "Базу НАТО" скажу так,базу НАТО получите вы, вместе с грязными натовскими свиньями, как получили "гордые прибалты".И дрючить они будут ваших баб, а не наших.
  64. +1
    17 февраля 2016 08:59
    Знаю много молдаван,называющих себя Румынами и не испытывающих к России теплых чувств