Российский холдинг намерен организовать ремонт военных вертолётов во Вьетнаме

Холдинг «Вертолёты России» вместе с вьетнамскими партнёрами рассматривают возможность организации ремонта военных вертолётов типа Ми-8/17 на базе совместного предприятия, расположенного во Вьетнаме, передаёт РИА Новости сообщение пресс-службы холдинга.

Российский холдинг намерен организовать ремонт военных вертолётов во Вьетнаме


«Холдинг продолжает развивать сотрудничество с Вьетнамом в области ремонта и технического обслуживания вертолётов. На базе совместного вьетнамо-российского ремонтного предприятия HELITECHCO рассматривается возможность выполнения ремонтных услуг для вертолётов типа Ми-8/17 военного назначения», – говорится в релизе.


Отмечается, что «в конце 2015 года по итогам 17-го заседания российско-вьетнамской межправительственной комиссии по военно-техническому сотрудничеству были запланированы мероприятия по совершенствованию системы послепродажного обслуживания вертолётов военного назначения российского производства».

«"Вертолёты России" проведут плановый технический аудит HELITECHCO с целью его проверки на соответствие требованиям, предъявляемым к организациям, выполняющим техническое обслуживание и ремонт вертолётов типа Ми-8. При положительных результатах это позволит продолжить проведение ремонтных работ вертолётов гражданского назначения российского производства во Вьетнаме», – цитирует пресс-служба замгендиректора компании Игоря Чечикова.

По его словам, «возможный ремонт военных вертолётов будет предусматривать дооснащение предприятия и обучение специалистов».

«Помимо развития сотрудничества в области ремонта вертолётов военного назначения, представители Минобороны Вьетнама также проявили интерес к вертолётам "Ансат" для учебных целей», – говорится в сообщении.

Справка холдинга: «Совместное вьетнамо-российское ремонтное предприятие HELITECHCO существует с 1994 года. За это время на нем было отремонтировано более 80 вертолётов гражданского назначения государственных и коммерческих эксплуатантов из Вьетнама, Лаоса, Камбоджи, Индии, Австралии и Новой Зеландии. На сегодняшний день HELITECHCO является единственным авиаремонтным предприятием в Юго-Восточной Азии, ремонт на котором сопровождается разработчиком вертолетов марки "Ми" – "Московским вертолётным заводом им. М.Л. Миля, входящим в "Вертолёты России"».

Использованы фотографии: Вертолёты России

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 15
  1. Громобой 16 февраля 2016 16:44
    А что могли австралийцы там ремонтировать или н.зеландцы?У них ведь нет Ми.
    1. Michael67 16 февраля 2016 16:47
      Хорошая тема. Деньги зарабатывать. Спецам опыта набираться. Связи укреплять. Западных "партнёров" выдавливать.
      1. тол100в 16 февраля 2016 16:53
        Цитата: Michael67
        Хорошая тема. Деньги зарабатывать

        И с точки зрения логистики очень удачная! Не нужно технику возить в Россию.
        1. cniza 16 февраля 2016 16:55
          Если есть достаточный объём работы , то это очень хорошее дело.
        2. Комментарий был удален.
    2. samoletil18 16 февраля 2016 16:52
      Отсутствие прямых контрактов с конкретными агентами не означает запрета продаж через третьи лица
    3. Red_Hamer 16 февраля 2016 17:18
      Похоже на то ,что они у них есть.
  2. Tusv 16 февраля 2016 16:55
    Ми 8 самая востребованная вертушка в мире. Сервисных центров должно быть вагон и маленькая тележка
    1. dauria 16 февраля 2016 18:45
      Сервисных центров должно быть вагон и маленькая тележка


      Она и востребована в том числе и потому, что движки , главный редуктор и комплект лопастей меняется в чистом поле без крана силами ТЭЧ части ( полтора землекопа smile ).Мелочь типа КАУ вообще не в счёт. А ресурс до КВР ( кап ремонта) 12 лет (4500 ч). Так что вагон и маленькая тележка ни к чему, это не "лексус" с блондинкой за рулём.
      Реальная хохма- на рулении в ямку попали, передняя стойка в брюхо "убралась". Наши асы приподняли машину из такого положения !!! и аккуратно посадили на кучу старых покрышек. К утру ногу "залечили".
  3. Red_Hamer 16 февраля 2016 17:00
    «возможный ремонт военных вертолётов будет предусматривать дооснащение предприятия и обучение специалистов».

    «Помимо развития сотрудничества в области ремонта вертолётов военного назначения, представители Минобороны Вьетнама также проявили интерес к вертолётам "Ансат" для учебных целей», – говорится в сообщении.
    Ну вот, потихонечку набираем обороты! Покупают и Китай, Индия, Вьетнам, Мьянма, Таиланд и Лаос.
  4. denni 16 февраля 2016 17:03
    Неплохая новость а там глядиш и че нибудь поновее захотят.Кстати не знал что у Новой Зеландии есть наши верты-я думал они во всем амерам в рот заглядывают.
  5. triglav 16 февраля 2016 17:07
    Ну и нормально. Надо загружать мощности.
  6. Маскит 16 февраля 2016 17:12
    Надеюсь , что это не за счет России опять...(долгов много списали уже)Надоело уже!
  7. evge-malyshev 16 февраля 2016 17:29
    Организовали? И молчи.
  8. APASUS 16 февраля 2016 18:24
    Очень странно что подобные центры только сейчас открываются.По сути такой центр должен быть в регионе не один в месте с авиационным центром и складом зап частей.Власти Вьетнама думаю не будут против если устроить хоть показательный центр военной техники и вооружения,приблизиться так сказать к покупателю,но это уже маркетинговая стратегия.
  9. DPN 16 февраля 2016 21:23
    Если Рф правопремница СССР, то она просто обязана иметь базу во ВЬЕТНАМЕ.
    DPN
  10. sharp-lad 16 февраля 2016 22:37
    Отлично! Не только технологичный товар, но и удобный сервис. Это должно поднять продажи.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня