В текущем году появится опытная версия бронеавтомобиля "Урал-ВВ" для нужд Минобороны РФ

Глава научно-исследовательского испытательного центра автомобильной техники ЦНИИ Минобороны РФ полковник Андрей Колтуков сообщает о том, что уже в текущем (2016) году будет создан опытный образец бронированного автомобиля «Урал-ВВ» под нужды главного оборонного ведомства - МО РФ. Необходимо напомнить, что изначально «Урал-ВВ» предназначался исключительно для нужд Внутренних войск МВД РФ.

В текущем году появится опытная версия бронеавтомобиля "Урал-ВВ" для нужд Минобороны РФ


РИА Новости приводит заявление полковника Колтукова:
Автомобильный завод "Урал" получил от министерства техническое задание на эту машину. Планируется внести незначительные доработки в соответствии с требованиями ведомства – в частности, установить систему коллективной защиты и т.д. После отработки процесса документации начнётся работа по изготовлению опытного образца. Мы рассчитываем, что машина будет готова уже в этом году.



В текущем году будет проведена комплексная проверка бронеавтомобиля на возможность оснащения «Урала-ВВ» теми или иными видами вооружений.

Автомобиль с колёсной формулой 6х6 предназначен для перевозки личного состава. Защита выполнена из материала, противостоящего поражению осколками, пулями, выпущенными из стрелкового оружия определённых видов. Кроме того, машина имеет противоминную защиту.

Помимо траспортировки личного состава «Урал-ВВ» может быть использован в качестве санитарной или командно-штабной машины. Есть варианты его использования для грузоперевозок (максимальная масса перевозимого груза – 3 тонны). При этом максимальная скорость, которую способен развивать «Урал-ВВ», составляет около 90 км/ч. Масса бронеавтомобиля – 18,5 т, количество посадочных мест – до 15.

Использованы фотографии: http://uralaz.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 44
  1. Magic Archer 17 февраля 2016 13:50
    Интересно чью машину выберет МО.Камазовский вариант тоже не плох.Кстати Урал похож на юаровский броневик.
    1. Гигант мысли 17 февраля 2016 13:53
      Радует тот факт, что на смену тентованным автомобилям в войска приходят бронированные, а это и есть забота о наших защитниках.
    2. Комментарий был удален.
      1. дядяВасяСаяпин 17 февраля 2016 14:01
        Я так понимаю, что КамАЗы для доставки пехоты по дорогам к зонам боевых действий с вражеской армией, а Уралы для непосредственного участия в боевых действиях против бандформирований. Отсюда и характеристики и особенности "архитектуры".
        1. Inok10 17 февраля 2016 15:01
          Цитата: дядяВасяСаяпин
          Я так понимаю, что КамАЗы для доставки пехоты по дорогам к зонам боевых действий с вражеской армией, а Уралы для непосредственного участия в боевых действиях против бандформирований. Отсюда и характеристики и особенности "архитектуры".

          ... Камрады не путайте ОКР ... по Тайфуну, давно все сказано, Тайфун К и Тайфун У, оба идут в опытную эксплуатацию в войска ... в статье описан Урал ВВ, на основе «Урал-4320» это более простая машинка, без гидроподвески и остальных "вкусняшек" Тайфуна ... скорее всего пойдет на смену не бронированным вообще ныне шасси узлов связи, РТР, РТВ, КШМ уровня бригады, дивизии и массе вспомогаловки ... hi
    3. Vulkan Raven 17 февраля 2016 13:54
      У Камаза нет аналога. Тайфуны минимум в 3-4 раза дороже.
      1. РПК 17 февраля 2016 14:03
        Да создаётся впечатление,что КАМАЗЫ соорудили для распила бабла,ничего отечественного,всё забугорное
        1. активатор 17 февраля 2016 18:37
          А вот как подошли к делу юаровцы шасси урал двигатель ямз коробка тоже механика никаких независемых подвесок с изменяемым клиренсом верх функциональности .Такая машина должна ехать завдодиться с толкача если акб накрылся поэтому електронику тоже нафиг и ремонтироваться на коленке.
      2. дядяВасяСаяпин 17 февраля 2016 14:10
        Если что-то в 3-4 раза дороже, то 10% с этой суммы в 3-4 раза больше в абсолютном выражении. А как в том анекдоте говорится: "Какого ... пушки безоткатные?" Так что альтернативы Тайфунам нет, слава богу. lol
      3. DenZ 17 февраля 2016 14:35
        У Камаза нет аналога. Тайфуны минимум в 3-4 раза дороже

        А вот можно не голословно? Ураловская машина создавалась параллельно Камазовской как раз как аналог (в интернетах статей хватает). Кстати, "Тайфуны" и те и другие (и камазовская и ураловская машина).И по поводу цены на чем основывается такое утверждение?
        1. Vulkan Raven 17 февраля 2016 15:14
          Цитата: DenZ
          Ураловская машина создавалась параллельно Камазовской как раз как аналог (в интернетах статей хватает).

          Ещё раз - нет аналога Урал-ВВ у КАМАЗ. Не путайте с Тайфунами.

          Цитата: DenZ
          И по поводу цены на чем основывается такое утверждение?

          Урал-ВВ - 10 млн. рублей. (цена на 2014 года):
          http://bastion-opk.ru/ural-vv/

          Также эта цена указана в статье "Броневахтовки", Авторевю №24,2013.

          "По неофициальной информации, стоимость камазовского Тайфуна — миллион евро! Притом что американский MRAP стоит в среднем 500—600 тысяч долларов и даже с учетом дополнительных защиты и электронного оборудования — чуть больше миллиона, опять же, долларов, а не евро."

          Из статьи "Спасти ОМОН", Авторевю №22, 2012. (ссылки на электронный архив уже не работают, но вы без труда найдете PDF версию статьи на многочисленных сайтах с электронными журналами.
          1. DenZ 17 февраля 2016 16:02
            Спасибо за аргументированный ответ.
          2. Комментарий был удален.
      4. Комментарий был удален.
      5. Вадим237 17 февраля 2016 17:02
        Тайфун У стоит 60 миллионов рублей - штука.
    4. Алексей_К 17 февраля 2016 14:08
      Я бы не стал выбирать, какой автомобиль, а делал бы все предлагаемые конструкторами страны. Бронеавтомобилей в стране мало и для ведения войны их явно не хватает. Мощности Камаза не хватит обеспечить страну бронеавтомобилями. Мы даже в Сирию их не поставляем, настолько их мало и сирийцы сами обшивают свои грузовики бронёй.
      1. Blondy 17 февраля 2016 14:28
        Цитата: Алексей_К
        Мы даже в Сирию их не поставляем, настолько их мало и сирийцы сами обшивают свои грузовики бронёй.

        А было бы неплохо их все в Сирии и обкатать, особо секретного там ничего не предвидется.
      2. DenZ 17 февраля 2016 15:02
        Мы даже в Сирию их не поставляем, настолько их мало и сирийцы сами обшивают свои грузовики бронёй.

        Бронеавтомобили семейство "Тайфун" в настоящий момент проходят испытания в наших войсках. С какого ляда мы должны их сирийцам поставлять? Им, думаю, сейчас значительно важнее наступательное вооружение и снаряды (чем мы им и помогаем).
      3. Комментарий был удален.
    5. GRAY 17 февраля 2016 15:25
      Цитата: Magic Archer
      Камазовский вариант тоже не плох.

      Не знаю, как обстоят дела у военных "Камазов", но на новых гражданских из отечественных деталей ,по моему, остались только шильдик и рессоры. Впечатлиться, на эту тему можно тут:
      http://www.yaplakal.com/forum11/topic1305217.html
      У "Урала" шансы есть.
      1. Зэ Кот 17 февраля 2016 16:51
        Так Казазом" "Даймлер-Бенц" владеет. Чему тут удивляться ?
      2. APASUS 17 февраля 2016 19:24
        Цитата: GRAY
        Не знаю, как обстоят дела у военных "Камазов", но на новых гражданских из отечественных деталей ,по моему, остались только шильдик и рессоры. Впечатлиться, на эту тему можно тут:

        Посмотрел специально.Неужели кабину полноценную сделали ,а не этот обрубок в котором мужики мучаются с 1976 года
  2. РУСС 17 февраля 2016 13:53
    Цитата: Magic Archer
    Интересно чью машину выберет МО.Камазовский вариант тоже не плох.Кстати Урал похож на юаровский броневик.

    Читайте внимательно статью, данный Урал создаётся исключительно для ВВ МВД
    1. pv1005 17 февраля 2016 13:59
      Цитата: РУСС
      Цитата: Magic Archer
      Интересно чью машину выберет МО.Камазовский вариант тоже не плох.Кстати Урал похож на юаровский броневик.

      Читайте внимательно статью, данный Урал создаётся исключительно для ВВ МВД

      Вот Вы бы уважаемый для начала сами повнимательней прочитали бы
      Глава научно-исследовательского испытательного центра автомобильной техники ЦНИИ Минобороны РФ полковник Андрей Колтуков сообщает о том, что уже в текущем (2016) году будет создан опытный образец бронированного автомобиля «Урал-ВВ» под нужды главного оборонного ведомства - МО РФ.
      1. дядяВасяСаяпин 17 февраля 2016 14:15
        Т.е. это значит МО будет (ведёт) деятельность за бугром, аналогичную деятельности в РФ ВВ. "Всем сёстрам по серьгам", а не сёстрам по тупой башке.
  3. nemec55 17 февраля 2016 13:54
    Будучи на службе работал на Камазе но Урал обходил стороной очень не комфортный авто а Камаз это тема .
  4. Primus Pilus 17 февраля 2016 13:59
    Главное чтоб все комплектующие к нему были отечественные.
  5. РПК 17 февраля 2016 14:01
    Все эти броники страдают одним недостатком в Зиму.Нет пристяжной кабинки сзади сортира типа туалет.Как вы себе представляете этот процесс? Каждому останавливаться,для этого или массово все разбегаются по кустам,снижая боевую готовность и выживаемость роты?Перед проектированием образца,конструкторов кидать на месяц за Полярный круг и там пусть проектируют.
    1. 13воин 17 февраля 2016 14:10
      А ещё парилку и душевую, а так же бытовку и каптёрку, ну и самое главное - минибар и стюардессу!))
      1. с-т Petrov 17 февраля 2016 14:13
        а туалет будет огражден? или в целях экономии места надо при соратниках?

        И еще вопрос - просто будет очко в полу или будет сбор как в биотуалете?

        РПК ну и вопросы же тебя волнуют. Даже я заинтересовался. И как мы на уралах ездили по 40 человек в кунге и о сартире не думали laughing

      2. кил 31 17 февраля 2016 14:39
        Цитата: 13воин
        А ещё парилку и душевую, а так же бытовку и каптёрку, ну и самое главное - минибар и стюардессу!))

        Каптёрка это святое без неё никак. laughing
    2. Алексей_К 17 февраля 2016 14:19
      Цитата: РПК
      Все эти броники страдают одним недостатком в Зиму.Нет пристяжной кабинки сзади сортира типа туалет.Как вы себе представляете этот процесс? Каждому останавливаться,для этого или массово все разбегаются по кустам,снижая боевую готовность и выживаемость роты?

      Вы просто угадали потребности армии, которые все в слух высказывать просто боялись!
      Надо везти на прицепе сортир, бассейн, и авто-салон с проститутками, а то абсолютно всем бойцам в этом возрасте, ну, так хочется, что хоть вой, ну, нет баб на передовой и рота разбежится перед боем в поисках баб, потеряв полную боеготовность.
      Правда - звучит, как ахинея, вот и Вы со своим передвижным сортиром туда же.
    3. дядяВасяСаяпин 17 февраля 2016 14:21
      Под задними дверками лесенки откидные. На последнюю ступеньку сел, к ручке пристегнулся и решай вопрос. laughing А за полярным кругом в ведро.
      1. pv1005 17 февраля 2016 15:10
        Ха ха, хи хи, однако на БМП-3 горшок присутствует. И ни кому от этого хуже не стало, физиологию пока ещё никто не отменял. А вам все смехуёчки.
    4. nemec55 17 февраля 2016 16:24
      РПК Все эти броники страдают одним недостатком в Зиму.Нет пристяжной кабинки сзади сортира типа туалет.

      Давно так не смеялся .... wassat D
      Вот оно поколение айфон+ fool
  6. Алексей М 17 февраля 2016 14:05
    Вот когда до наших дойдёт что ВСЯ техника для ВС должна быть бронированной.Кабина вообще в базе с бронёй идти должна,а уж потом вешай всё что душеньке угодно,любой "курятник" или вооружение.А у ЗИЛа есть одно преимущество перед камазом это полтора метра жизни спереди.
    1. 13воин 17 февраля 2016 14:15
      Абсолютно с вами согласен, противопульная броня мто и кабины на всей автотехнике МО резко повысят шансы на жизнь и груза, и посажиров.
    2. активатор 17 февраля 2016 18:25
      Цитата: Алексей М
      е.А у ЗИЛа есть одно преимущество перед камазом это полтора метра жизни спереди.

      Только вот самого зила уже нету laughing
  7. Шофёр 17 февраля 2016 14:17
    смотрим на бтр 40 и на бтр 152 там рамы нету
  8. dchegrinec 17 февраля 2016 14:17
    Урал должен жить и развиваться! Это классная техника и всегда ей была!
  9. akshor 17 февраля 2016 14:21
    Цитата: РПК
    Да создаётся впечатление,что КАМАЗЫ соорудили для распила бабла,ничего отечественного,всё забугорное


    это печально, что российские поставщики узлов, не могут производить качественные и конкурентноспособные узлы по всем направлениям. для меня важнее, чтоб техника была надёжная, солдатики живыми и в безопасности. их жизни на первом месте. Да, это опасно, что некоторые узлы зарубежные. Но более опасно, что поставщики нифига не делают, чтоб что то изменить с этой ситуацией.
  10. OML 17 февраля 2016 14:24
    Планируется внести незначительные доработки в соответствии с требованиями ведомства – в частности, установить систему коллективной защиты и т.д. После отработки процесса документации начнётся работа по изготовлению опытного образца.

    Наверное затянется с этой формалистикой, не хотелось бы.
    OML
  11. Altona 17 февраля 2016 14:30
    Кто-нибудь такой "Урал" видел? Сделан в 2007 году...
  12. Dimon-chik-79 17 февраля 2016 14:35
    Цитата: Шофёр
    смотрим на бтр 40 и на бтр 152 там рамы нету

    Действительно, зачем подобным машинам рама? Когда есть бронированный кузов, который может быть несущим, при этом высота и масса автомобиля значительно уменьшается. Но само продвижение идеи бронированных армейских транспортных машин не может не радовать. Тем более что именно в этом плане нас опередили очень многие страны.
  13. Santa Bear 17 февраля 2016 14:45
    Уралы значит планируют как бюджетный аналог Тайфуна камазовского. Дешевле,легче,проще в изготовлении. Будет основным массовым мрап'ом для армии. Логичный шаг в условиях кризиса и дефицита данного класса машин
  14. Siberia 9444 17 февраля 2016 15:10
    Урал по устройству проще чем КАМАЗ по двигателю по электрике и с ним рядовой боец при поломки справится быстрее. А по проходимости Урал лутше - проверено Сибирским соланчеком,болотами,и по снегу ( глубина ).Но обзор при вождении у КАМАЗа лутше нет морды но и 2 метров жизни нет как на Урале.
    1. akshor 17 февраля 2016 16:48
      позвольте возразить...насчёт рядового бойца и поломок. как по моему мнению, пора уже заканчивать с гаражными войнами с техникой. техника, особенно военная, должна быть исключительно надёжная. Эти проволочки, сопельки и какая то мать должны уйти на нет. Если Российская армия претендует на звание одной из самых сильных. В идеале, техника должна обслуживаться профессионалами, и на планируемых профилактических работах. Если техника на поле боя, без повреждений боевых, ломается, то как бы там легко в поле не чинилась, это очень неприятно и опасно.
  15. ДмитрийК 17 февраля 2016 18:58
    Раньше думал,что такие дорогие грузовики это излишество. Сейчас понимаю,что если в каждой квартире на стене висит плазма вместо кубического деревянного телевизора,то наши вооруженные силы должны быть обеспечены подобной техникой
  16. Zomanus 18 февраля 2016 06:32
    Чет этих автомобилей специальных развелось...
    Интересно, а там изначально планируется
    установка боевых модулей?
    А то так можно бесконечно модельный ряд наращивать.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня