СМИ: первый комплекс С-300 будет отправлен в Иран в четверг

90
Глава иранского военного ведомства Хоссейн Дехган, находящийся с визитом в Москве, завтра примет участие в закрытой церемонии по случаю отправки в Иран первого комплекса С-300, передаёт РИА Новости сообщение агентства Sputnik.



«Хоссейн Дехган будет присутствовать на церемонии по отправке С-300 в четверг в Астрахани», – сказал изданию информированный источник.

По его словам, военный груз «отправится в Иран по Каспийскому морю, предположительно, из одного из портов Астрахани».

Накануне Дехган завил телеканалу Vesti.ru, что «Иран намерен продолжить военно-техническое сотрудничество с Россией».

В июне помощник президента РФ по вопросам ВТО Владимир Кожин сообщал, что готовящиеся к поставке в Иран комплексы С-300 претерпели изменения – их ТТХ значительно улучшены.

Агентство напоминает, что контракт на продажу этих ЗРК был заключён ещё в 2007 г, однако позднее был заморожен в связи с наложенными на Иран санкциями. В прошлом году Владимир Путин своим указом снял запрет на поставку Тегерану С-300.
90 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    17 февраля 2016 18:33
    В июне помощник президента РФ по вопросам ВТО Владимир Кожин сообщал, что готовящиеся к поставке в Иран комплексы С-300 претерпели изменения – их ТТХ значительно улучшены.


    Отличная техника,в Добрый ПУТЬ!
    1. +12
      17 февраля 2016 18:35
      Цитата: Pyjama
      В Добрый ПУТЬ!

      Ну наконец свершилось! Хвала Аллаху..
      1. +6
        17 февраля 2016 18:46
        Если я правильно понял, то речь шла о поставках С-300ПМУ-1. Весьма неплохой комплекс. В него уже можно 4 9м96е2 ставить вместо 1 48н6е2 good
        1. +3
          17 февраля 2016 21:23
          Цитата: Wiruz
          Если я правильно понял, то речь шла о поставках С-300ПМУ-1. Весьма неплохой комплекс. В него уже можно 4 9м96е2 ставить вместо 1 48н6е2 good

          ... насколько помню ... это в первоначальном виде в контракте шла речь о версии ПМУ 1 ... и цитата из статьи:
          В июне помощник президента РФ по вопросам ВТО Владимир Кожин сообщал, что готовящиеся к поставке в Иран комплексы С-300 претерпели изменения – их ТТХ значительно улучшены.
          ... то есть ПМУ 2 ? ... hi
          1. +1
            18 февраля 2016 06:15
            ... то есть ПМУ 2 ? ...

            Я тоже встречал что поставляют "двойку", правда источник не особо официальный. Ссылку, к сожалению, не сохранил.
      2. +8
        17 февраля 2016 18:59
        Ну наконец свершилось! Хвала Аллаху..


        Даже не представляете насколько это важно.
        1. +15
          17 февраля 2016 19:44
          Цитата: Асадулла
          Даже не представляете насколько это важно.
          1. +8
            17 февраля 2016 20:16

            Если действительно будут канал прокладывать из Каспия в Залив надо создавать надежную оборону региона, чтобы ни у кого мысли не возникло помешать этому.

            1. +2
              17 февраля 2016 21:08
              Канал будут прокладывать.Это вода и стратегическая магистраль.ПВО будет на средства ИРАНА,а мы и заработаем и магистраль будет прикрыта,важная для России.
              1. 0
                18 февраля 2016 19:34
                Согласен все это и правильно и важно

                отел заметить только - важно не только чтобы защитить собственно Иран или возможный канал или российские проекты в Иране

                Важно и гораздо безопаснее сдерживать агрессоров на внешней Иранской границе - а не на Каспии - под Астраханью и Актау - если Иран падет
          2. Комментарий был удален.
      3. +5
        17 февраля 2016 19:13
        Цитата: Малахит
        Ну наконец свершилось! Хвала Аллаху..

        Да, да, уж точно, лучше позже, чем никогда...
      4. -2
        18 февраля 2016 05:52
        Я не понимаю ваших радостей.Я б вообще наше передовое оружие никуда б не продавал.Только в НАШУ АРМИЮ,
      5. 0
        18 февраля 2016 17:17
        Цитата: Pyjama
        Отличная техника,в Добрый ПУТЬ!

        Цитата: Малахит
        Ну наконец свершилось! Хвала Аллаху..

        Цитата: Асадулла
        аже не представляете насколько это важно.

        Один из не многих случаев . когда Россия сказала . может сначала заплатите ?
        А то на халяву то как то уже не камильфо
        Министерство обороны России опровергло недавнюю информацию о том, что уже на этой неделе усовершенствованные зенитно-ракетные комплексы С-300 российского производства прибудут в Иран.

        Пресс-секретарь МИД Ирана Хусейн Джабер Ансари публично объявил, что сей груз в настоящее время находится на пути к Ирану. Подтверждали это и российские информационные агентства, контролируемые Кремлём.

        Однако, похоже, что-то пошло не так.

        Представитель министерства обороны России сообщил, что Иран не заплатил за С-300, согласно контракту, деньги, которые должен был перевести на российские счета до 16 февраля. Поэтому о поставках пока, как сказал высокопоставленный российский военный «не может быть и речи».
    2. +6
      17 февраля 2016 19:05
      Обороноспособность Ирана повысится. Это есть хорошо. Американцы будут думать, прежде чем и туда залезть. Стабильность в этом регионе хоть какая-то надеюсь появится.
    3. +1
      17 февраля 2016 19:26
      В июне помощник президента РФ по вопросам ВТО Владимир Кожин сообщал, что готовящиеся к поставке в Иран комплексы С-300 претерпели изменения – их ТТХ значительно улучшены.

      Небольшая задержка поставки пошла на пользу! Сейчас уже aмepы по другому будут с ними разговаривать lol
    4. +11
      17 февраля 2016 19:37
      США и Германия предложили ввести бесполётную зону над Сирией.
      Нет проблем - подумал дежурный на С-400. laughing
      1. 0
        18 февраля 2016 02:54
        Цитата: Стойкий
        США и Германия предложили ввести бесполётную зону над Сирией.
        Нет проблем - подумал дежурный на С-400. laughing

        судя по флагу Вы живёте в Венгрии не надо смеятся
        1. 0
          18 февраля 2016 03:07
          Цитата: oremov laz
          Цитата: Стойкий
          США и Германия предложили ввести бесполётную зону над Сирией.
          Нет проблем - подумал дежурный на С-400. laughing

          судя по флагу Вы живёте в Венгрии не надо смеятся

          извините флаг Италии что впрочем сейчас одно и то же
        2. 0
          18 февраля 2016 05:53
          [quoвинитte][/quote]извините это флаг подной италии
        3. 0
          18 февраля 2016 18:57
          судя по флагу Вы живёте в Венгрии не надо смеятся

          Я родился и живу в Москве !!!! А флаг Итальянский . Наши чюдики во главе с Донцовой заблокировали прекрасный сайт http://rutracker.org/. Включил обход блокировки и теперь имею итальянский флаг .... Матчасть учите !!!!!
    5. +6
      17 февраля 2016 20:21
      Для интересующихся - похоже, курдам не нравятся обстрелы их деревень.
      http://www.vz.ru/news/2016/2/17/794966.html
      В общежитии для военных в Анкаре прогремел взрыв
      Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
    6. +3
      17 февраля 2016 20:54
      Задержалась эта отправка на несколько лет, вот теперь и вспомним поговорку о простоте, что хуже воровства, а Медведев в этом случае такой простой, такой простой...
    7. Комментарий был удален.
  2. +4
    17 февраля 2016 18:33
    процесс пошёл. наконец то.
    1. +3
      17 февраля 2016 18:38
      Ну вот и всё! А то поговаривали тут, мол, без соглашения со всеми странами СовБеза ООН поставок никакого вооружения и быть не может!

      Что там было дальше по списку? Су-30СМ? Корабли типа "фрегат"? Ждём-с... good
  3. +1
    17 февраля 2016 18:34
    и отчего Израиль так громко возмущается тем, что Иран будет иметь эти ЗРК?
    1. +7
      17 февраля 2016 19:10
      и отчего Израиль так громко возмущается тем, что Иран будет иметь эти ЗРК?


      Так говорим Иран, подразумеваем Хезболлах, говорим Хезболлах, подразумеваем Иран.....сейчас самое главное, подготовить почву для сближения Ирана с Израилем. Догматически это невозможно, но достижения состояния равнодушия в свете неприглядного поведения палестинских движений в войне против ИГИЛ, будет очень плодотворным результатом. Надо понимать одну вещь, Израиль не встает на сторону никакой политики, кроме как достижения безопасности своего государства, если завтра шайтан прогарантирует ему безопасность, он заключит договор с шайтаном. Если исключить Иран, как центр угрозы Израилю, Ближний Восток может очень интересно поменяться. И безусловно в пользу России.
      1. +2
        17 февраля 2016 19:31
        Цитата: Асадулла
        Израиль не встает на сторону никакой политики, кроме как достижения безопасности своего государства

        Вроде, отличная политика же laughing
        1. +3
          17 февраля 2016 20:16
          Цитата: miru mir
          Цитата: Асадулла
          Израиль не встает на сторону никакой политики, кроме как достижения безопасности своего государства

          Вроде, отличная политика же laughing

          Конечно, отличная, Егор! hi
          Израиль защищает интересы собственного государства, причём последовательно, правда, зачастую оглядываясь на вопли западных общечеловеков.
          1. +1
            17 февраля 2016 22:22
            Цитата: andj61
            правда, зачастую оглядываясь на вопли западных общечеловеков.

            Это верно. Всё в нашем мире завязано клубком противоречий...
            1. 0
              18 февраля 2016 05:45
              противоречий между нами нет православный
              1. 0
                18 февраля 2016 17:10
                Я не отрицаю наличия божественной силы, но назвать меня православным затруднительно smile
            2. 0
              19 февраля 2016 17:41
              Уважаемый miru mir не отрицаю право Израиля на самооборону.Но..
              1. 0
                19 февраля 2016 18:32
                Если сказали А, говорите уже и В smile
          2. 0
            18 февраля 2016 17:34
            Цитата: andj61
            зраиль защищает интересы собственного государства, причём последовательно, правда, зачастую оглядываясь на вопли западных общечеловеков.

            Привет , андрей.
            Я бы да же сказал . часто не понятно кто для нас большие враги . явные палесы или скрытые общечеловеки.
        2. 0
          17 февраля 2016 20:40
          Вроде, отличная политика же


          Лично я ничего против не имею. Учитывая количество наших соотечественников в Израиле, и влияние этого на само государство. К сожалению, угол зрения сатмарских хасидов, совпадает с углом зрения основной догмы ислама. Именно поэтому, государство евреев может существовать только галахическим приходом Мессии. И пока, духовными послами Израиля будет что то подобное "Натурей Карта", вопрос безопасности останется открытым. Только решения в религиозном русле могут вывести страну в спокойные воды. Вместо этого элита Израиля чешет задницу арабским королькам и лоббирует американский сенат. Но восемь лет правления Обамы, четко показали, что отношения Израиля с США, совсем не святая корова. И даже в стане неоконов, позволяют себе рассуждать о разнице между евреями и государством Израиль. Про верблюжьих дел мастеров вообще молчу, Франкенштейн в этом случае окажется детской забавой больного профессора. Работать надо в религиозном поле, долго, кропотливо. И со всей еврейской смекалкой.
          1. 0
            17 февраля 2016 22:26
            Эхэ-хе... Если не случится какого нибудь чуда-боюсь, мы не увидим изменений в догматах ислама.
        3. +1
          18 февраля 2016 03:41
          Цитата: miru mir
          Цитата: Асадулла
          Израиль не встает на сторону никакой политики, кроме как достижения безопасности своего государства

          Вроде, отличная политика же laughing

          не думаю Иран ведёт свою политику,а с Израилем нам надо иметь хорошие отношения я не еврей и не иудей
      2. +2
        17 февраля 2016 20:10
        Какой наивный взгляд на геополитические системы. Израиль спит и видит как все мусульманские страны в регионе можно будет увидеть только в пособиях по истории. Пока они лупят друг друга, евреи кушают финики и прогревают Меркаву.
        1. +1
          17 февраля 2016 22:19
          Цитата: Юджин-Евгений
          Израиль спит и видит как все мусульманские страны в регионе можно будет увидеть только в пособиях по истории

          Неправда ваша. Не мусульманские, а враждебные-это да.
          1. 0
            18 февраля 2016 04:13
            хороший ник я сам православный исторически иннтересуюсь бундом историческое
          2. 0
            18 февраля 2016 04:42
            хороший ник я сам православный исторически иннтересуюсь бундом историческое
            Цитата: miru mir
            Эхэ-хе... Если не случится какого нибудь чуда-боюсь, мы не увидим изменений в догматах ислама.

            Цитата: miru mir
            Эхэ-хе... Если не случится какого нибудь чуда-боюсь, мы не увидим изменений в догматах ислама.

            Цитата: oremov laz
            Цитата: Стойкий
            США и Германия предложили ввести бесполётную зону над Сирией.
            Нет проблем - подумал дежурный на С-400. laughing

            судя по флагу Вы живёте в Венгрии не надо смеятся

            Цитата: miru mir
            Цитата: andj61
            правда, зачастую оглядываясь на вопли западных общечеловеков.

            Это верно. Всё в нашем мире завязано клубком противоречий...
          3. 0
            18 февраля 2016 04:53
            я за российсскую[советскую]армию сам служил в Чехословакии
        2. 0
          18 февраля 2016 17:36
          Цитата: Юджин-Евгений
          Израиль спит и видит как все мусульманские страны в регионе можно будет увидеть только в пособиях по истории

          ничего подобного , пусть оставят нас в покое и живут как хотят.
          Мы о них да же не вспомним.

          Цитата: Юджин-Евгений
          Пока они лупят друг друга

          Это их нормальное состояние души. в тот момент когда они поняли . что с израилем воевать не стоит . перешли на друг - друга.
          1. 0
            18 февраля 2016 17:47
            Цитата: atalef
            ничего подобного , пусть оставят нас в покое и живут как хотят.

            Да ладно Израилю только и нужны чужие территории и банды террористов вокруг иначе вам просто некто не даст денег которые Тель-Авив выпрашивает по всему миру. Ваша страна делает на крови и убийствах свой так сказать - маленький бизнес.
            И это прекрасно знают и понимают причём во всём мире.
            Католическая церковь возложила на Израиль ответственность за волну террора
            Конференция католических епископов Израиля, Иордании, Кипра и ПА опубликовала заявление с осуждением еврейского государства.
            В заявлении, распространенном Латинской патриархией в Иерусалиме, говорится, что причиной нынешней волны насилия стали «разрушение домов, унижающее палестинцев поведение солдат ЦАХАЛа, перекрытие дорог и блокада Газы». Кроме того, католические епископы полагают, что еще одним поводом для вспышки террора стали усилия властей по «евреизации Иерусалима».

            http://cursorinfo.co.il/news/novosti1/2016/02/18/katolicheskaya-cerkov-vozlozhil
            a-na-izrail-otvetstvennost-za-volnu-terrora/
      3. +4
        17 февраля 2016 21:17
        Цитата: Асадулла
        ..сейчас самое главное, подготовить почву для сближения Ирана с Израилем

        Думаю, что это из области фантастики. Слишком много противоречий. Хотелось бы услышать мнения наших израильских коллег по этой тематике.
        1. 0
          17 февраля 2016 21:43
          Думаю, что это из области фантастики. Слишком много противоречий. Хотелось бы услышать мнения наших израильских коллег по этой тематике.


          Так все противоречия упираются в религиозную догму, и больше ни во что. Богословы могут её обкатать, найти какие то обволакивающие формы. Не сразу. Не одной фетвой. А конференциями. Интригами и политикой. В сорок девятом году двадцатого века, в Саудовской Аравии казнили четырнадцать последователей ваххабизма, путем отсечения головы. Кто мог предсказать, что сегодня это станет официальной религией саудитов?
          1. 0
            18 февраля 2016 17:37
            Цитата: Асадулла
            Так все противоречия упираются в религиозную догму, и больше ни во что. Богословы могут её обкатать, найти какие то обволакивающие формы. Не сразу. Не одной фетвой. А конференциями. Интригами и политикой. В сорок девятом году двадцатого века, в Саудовской Аравии казнили четырнадцать последователей ваххабизма, путем отсечения головы. Кто мог предсказать, что сегодня это станет официальной религией саудитов?

            А до прихода аятолл . иран с израилем был в замечательных отношениях.
      4. -1
        18 февраля 2016 17:33
        Цитата: Асадулла
        Если исключить Иран, как центр угрозы Израилю, Ближний Восток может очень интересно поменяться. И безусловно в пользу России.

        Привет . асадулла.
        если Россия этого добьётся . выиграют все.
        Цитата: Асадулла
        Надо понимать одну вещь, Израиль не встает на сторону никакой политики, кроме как достижения безопасности своего государства, если завтра шайтан прогарантирует ему безопасность, он заключит договор с шайтаном.

        Однозначно
        Цитата: Асадулла
        но достижения состояния равнодушия в свете неприглядного поведения палестинских движений в войне против ИГИЛ


        согласен.
        hi
    2. +1
      17 февраля 2016 19:15
      Цитата: antiexpert
      и отчего Израиль так громко возмущается тем, что Иран будет иметь эти ЗРК?

      У них есть опасение, что эти комплексы могут попасть к организациям типа "Хезбола"
      1. +3
        17 февраля 2016 19:51
        Цитата: svp67
        У них есть опасение, что эти комплексы могут попасть к организациям типа "Хезбола"

        И что те с ними будут делать?Можно подумать что управлять ими легко и просто...
        1. +1
          17 февраля 2016 20:29
          И что те с ними будут делать?Можно подумать что управлять ими легко и просто

          Конечно, вы правы. Я сам не понимаю недовольство Израиля. ЗРК типа С-300 крайне сложны в эксплуатации. Как, впрочем, и ядерное оружие. Поэтому и то, и другое можно смело поставлять в Иран. Евреи, как всегда, излишне щепетильны в вопросах нацбезопасности. Например, в предверии Семидневной войны у Египта была укомплетована только одна бронетанковая бригада, которую они гоняли по Синаю. Евреи перестраховались, провели мобилизацию, ошалели от расходов и спустя сутки (или двое?) совещания в кнессете были вынуждены начать боевые действия. Нужно жить проще, чаще улыбаться, быть приветливым и соседи к тебе потянутся.
          1. 0
            18 февраля 2016 11:02
            Цитата: Юджин-Евгений
            Конечно, вы правы. Я сам не понимаю недовольство Израиля. ЗРК типа С-300 крайне сложны в эксплуатации. Как, впрочем, и ядерное оружие. Поэтому и то, и другое можно смело поставлять в Иран. Евреи, как всегда, излишне щепетильны в вопросах нацбезопасности. Например, в предверии Семидневной войны у Египта была укомплетована только одна бронетанковая бригада, которую они гоняли по Синаю. Евреи перестраховались, провели мобилизацию, ошалели от расходов и спустя сутки (или двое?) совещания в кнессете были вынуждены начать боевые действия. Нужно жить проще, чаще улыбаться, быть приветливым и соседи к тебе потянутся.

            Как можно записаться на курсы вашей альтернативной истории? Блин....у него война из 6ти дневной стала 7ми дневной! Бррр sad request

            Цитата: zennon
            И что те с ними будут делать?Можно подумать что управлять ими легко и просто...

            Хезы,дадут фору и товарищам из КСИР,и армии тов.Асада младшего,во всем что касаеться думать головой.Вот Хезы точно могут в разы быстее обучиться всему,что достанут.(хороший пример стрельба ПКР по корвету "Ханит" во время ВЛВ)
            И это...если оружие сложно в управлении- это плохое оружие.
          2. +1
            18 февраля 2016 17:39
            Цитата: Юджин-Евгений
            Нужно жить проще, чаще улыбаться, быть приветливым и соседи к тебе потянутся.

            Вот Европа сейчас улыбается и столько соседей к ней потянулось laughing
            1. 0
              18 февраля 2016 21:49
              Нормальный ответ человека, понимающего сатиру
    3. +3
      17 февраля 2016 19:18
      Всё логично, чем эффективней ЗРК, тем громче возмущение.
  4. +1
    17 февраля 2016 18:37
    По его словам, военный груз «отправится в Иран по Каспийскому морю, предположительно, из одного из портов Астрахани».


    Ну вот зачем ЦАХАЛУ выкладывать маршрут транспортировки...садомазохизмом страдаем что-ли?
    Евреи быстро сделают бо-бо этим растяпам.
    1. +3
      17 февраля 2016 19:01
      Евреи быстро сделают бо-бо этим растяпам

      Если не секрет,как вы себе представляете удар израильской авиации по транспортам в Каспийском море?!
      Или знаете какой-то другой способ сделать бо-бо? what
      1. 0
        17 февраля 2016 19:19
        Или знаете какой-то другой способ сделать бо-бо? what


        Конечно знаю...подводные диверсанты...
        у ИЗРАИЛЯ таковые имеются и я думаю что евреи рассматривают сейчас варианты нивелирования угрозы для своей авиации возникшей в связи с поставкой С-300 ИРАНУ.
        Далее думаю подводными диверсантами дело может неограничиться, коварство МОССАД всем известно и иранцам загодя надо быть готовым к сюрпризам со стороны евреев(иначе несколько килограммов тротила может оказаться в грузе)...не расслабляться вот такой девиз должен быть в их мозгах.
        1. 0
          17 февраля 2016 19:33
          не расслабляться вот такой девиз должен быть

          Безусловно! Согласен на 100%
          Конечно знаю...подводные диверсанты

          В Астраханском порту - маловероятно...
          В Энзели - невозможно! Тем более там собираются устраивать пышный приём,в честь доставки и ожидают верхушку ВС Республики!
          Думаю ваши опасения напрасны hi
          1. +2
            17 февраля 2016 19:35
            Думаю ваши опасения напрасны hi


            smile Надеюсь что так.
          2. 0
            18 февраля 2016 19:41
            Цитата: Rokossovsky
            В Астраханском порту - маловероятно...
            В Энзели - невозможно! Тем более там собираются устраивать пышный приём,в честь доставки и ожидают верхушку ВС Республики!
            Думаю ваши опасения напрасны


            Я уже ничему не удивляюсь

            Поубивали же иранских ядерщиков ученых и военных прямо на территории Ирана. Иран это далеко не СССР по уровню спецслужб и безопасности - и при желании западные и израильские спецслужбы могут там что нибудь устроить
    2. -1
      18 февраля 2016 11:05
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Ну вот зачем ЦАХАЛУ выкладывать маршрут транспортировки...садомазохизмом страдаем что-ли?
      Евреи быстро сделают бо-бо этим растяпам.

      Мы уже знаем,кто руководит конвоем,что пьет,что ест,с кем спит.Ну... как бы,мы его и назначили.Что ты так переживаешь то! smile
  5. +2
    17 февраля 2016 18:39
    Цитата: antiexpert
    и отчего Израиль так громко возмущается тем, что Иран будет иметь эти ЗРК?

    От того ,что Иран теперь будет иметь первоклассное ПВО laughing
  6. 0
    17 февраля 2016 18:40
    Очень стоящее для Ирана приобретение, будут из трёхсоток свой железный купол делать, против западных летунов)
  7. 0
    17 февраля 2016 18:41
    Сейчас скорее всего опять в СМИ волна пойдет на Иран,уж больно это не нравиться многим.
    1. 0
      17 февраля 2016 19:03
      Цитата: APASUS
      Сейчас скорее всего опять в СМИ волна пойдет на Иран,уж больно это не нравиться многим.

      Кое-какие "исключительные" опять могут без всяких обоснований включить свою любимую пластинку "санкции". С них станется!
  8. +1
    17 февраля 2016 18:42
    сейчас евреи,и сосайтные тоже, визг поднимут what
    1. 0
      17 февраля 2016 19:04
      Цитата: изя топ
      сейчас евреи,и сосайтныетоже, визг поднимут

      Обидятся они на такое слово,уж больно оно созвучно действию не совсем подходящему мужикам. laughing laughing laughing
    2. Комментарий был удален.
  9. +2
    17 февраля 2016 18:45
    Если бы не айфоша, иранцы давно освоив первую партию С300 - купили бы или бы и вторую!Оружие то хорошее - значит влажения в собственную безопасность того стоят!
    1. +3
      17 февраля 2016 19:16
      Я согласен скорбеть безконечно, лиш бы Дима анатолич покинул нас навсегда, неблагодарных.
  10. 0
    17 февраля 2016 18:47
    Надеюсь у него голова утром болеть не будет,
    1. +1
      17 февраля 2016 20:09
      Надеюсь, будет.
  11. +1
    17 февраля 2016 18:50
    Аль Сауд будит сидеть на антидепрессантах. smile
  12. 0
    17 февраля 2016 18:55
    Ещё пара таких и Иран смело войдёт в число стран, соваться в которые страны НАТО будут очень бояться. А перекрыв свои границы с воздуха этими комплексами Иран можно будет поздравить с суверинететом от ВВС вероятного противника. Поздравляем с началом.
    1. 0
      17 февраля 2016 21:17
      Думаю для устранения всяких ложных целей,Ирану понадобятся,в добавок и полк Панцирь-с1.
  13. +2
    17 февраля 2016 18:58
    Давайте хоть в четверг ( только не после дождичка), а-то шесть лет передаём из-за Медведева (деньги небось давно сплыли, которые с Ирана получили)?
  14. +1
    17 февраля 2016 18:58
    Сауды поди уже бьются в экстазе от радости.
  15. +2
    17 февраля 2016 19:04
    Так это то-что с 2007 года валялось на складах наших наконец-то пошло,лично я к этому рученки приложил;и по-сему работать будет по части оснастки ракет,за пусковиков не отвечаю.
  16. 0
    17 февраля 2016 19:06
    Как практика показывает ы не суются туда , где есть современные российские ЗРК. У их летчиков задница не железная.
  17. 0
    17 февраля 2016 19:09
    Отличная новость! теперь одним другом реально стало больше,глядишь -а там еще чего-нибудь прикупят, стране деньги сейчас ох как нужны
  18. +1
    17 февраля 2016 19:13
    Наконецто! Свершилось! Медведев наверное приуныл. Надо закрыть небо Ирана от гуманитарных бомб наших ПАРТНЕРОВ, мать их ети. Что бы им и не мечталось.
  19. 0
    17 февраля 2016 19:32
    Надо бы бук ещё вместе с С300 отправлять. Вместе 2 системы не пробить даже при массированном ракетном ударе. Если С300 не успеет какую-то ракету отработать, бук добьёт.
    1. 0
      17 февраля 2016 20:07
      Это понимают и в Иране, и в нашем генштабе. Эти системы нуждаются в прикрытии.
    2. 0
      17 февраля 2016 20:13
      У нас буков поздних модификаций для себя самих не хватает, а у "М1" каналов маловато по нынешним временам. Для ближнего радиуса действия можно и что-то попроще вроде пзрк/стрел/осу использовать.
  20. 0
    17 февраля 2016 20:13
    Цитата: Pyjama
    В июне помощник президента РФ по вопросам ВТО Владимир Кожин сообщал, что готовящиеся к поставке в Иран комплексы С-300 претерпели изменения – их ТТХ значительно улучшены.


    Отличная техника,в Добрый ПУТЬ!

    Трепещет супостат!
  21. 0
    17 февраля 2016 20:35
    В МО РФ опровергли информацию о начале поставок,ссылаясь на то,что Иран не внес первый платёж за комплексы в установленный срок.
  22. +1
    17 февраля 2016 20:38
    Отличная техника,в Добрый ПУТЬ![/quote]

    Была бы польза...... НАМ
  23. 0
    17 февраля 2016 21:15
    наконец-то!
  24. +2
    17 февраля 2016 21:44
    Аме-ры, встречайте. laughing

    Мы не какие-то французики; был грех - повелись на побасёнки лживых "друзей"; но - исправились и, чисто по-мужски, выполняем данное слово.

    Желаю Ирану НИКОГДА не быть демократизированным, а оставаться сильной державой, со своими понятными интересами и настоящими друзьями.
  25. +1
    17 февраля 2016 23:30
    Чем больше государств с комплексами С-300, а желательно С-400, тем спокойнее для России.
  26. +1
    18 февраля 2016 00:53
    Цитата: ДмитрийК
    В МО РФ опровергли информацию о начале поставок,ссылаясь на то,что Иран не внес первый платёж за комплексы в установленный срок.

    Тсс!! Это закрытая информация, специально для наших "партнеров", и чтоб Израель не волновался.
    Тем не менее желаю Ирану закупать больше в количестве и ассортименте оборонительного вооружения.
  27. +1
    18 февраля 2016 02:56
    Желаю Ирану чистого неба, горячего солнца и свежего хлеба..
  28. 0
    18 февраля 2016 05:26
    Цитата: miru mir
    Цитата: Асадулла
    Израиль не встает на сторону никакой политики, кроме как достижения безопасности своего государства

    Вроде, отличная политика же laughing

    отличная политика у гобачева нас из Чехословакии в Туркмению
  29. 0
    18 февраля 2016 05:34
    На соседней ветке есть опровержение этой новости. Кому верить?
  30. 0
    18 февраля 2016 14:35
    Ну и слава богу. Только что так затянули? Иранцы - тяжёлые переговорщики?
  31. 0
    18 февраля 2016 15:22
    Цитата: Злой 55
    Желаю Ирану чистого неба, горячего солнца и свежего хлеба..

    я тоже желаю,но хоршее ПВО не помешает