Президент Египта заявил о невмешательстве в дела Сирийской республики

Каир не станет вмешиваться во внутрисирийские проблемы, уважая волю народа республики, передаёт РИА Новости заявление египетского президента Абделя ас-Сиси.

Президент Египта заявил о невмешательстве в дела Сирийской республики


По его совам, «невмешательство в дела других государств из уважения к воле населяющих их народов – принципиальная позиция египетского правительства».


«Позиция Египта в отношении Сирии не изменилась – она заключается в невмешательстве в её дела, уважении воли её народа, борьбе с терроризмом и работой по политическому урегулированию кризиса, сохранив при этом целостность её территории»,
сказал ас-Сиси редакторам кувейтских СМИ в среду.

Обсуждая с гостями события 1991 г, когда Египет оказал помощь Кувейту в освобождении его территории от иракских войск, вторгшихся в стану, президент отметил, что и сейчас «без колебания отправит свои войска в страны Персидского залива, если они подвергнутся какому либо нападению или прямой угрозе».

Использованы фотографии: http://www.globallookpress.com/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 59
  1. вежливый чел 18 февраля 2016 11:39
    Наш человек!!! Египтянам не руки идти против России.
    1. Гигант мысли 18 февраля 2016 11:41
      Слова не мальчика но мужа, вот здесь присутствует мудрое решение египетского президента.
      1. cniza 18 февраля 2016 11:45
        Он грамотный и взвешенный политик , да и с Россией хочет иметь нормальные отношения.
        1. Костяра 18 февраля 2016 11:58
          Стали разные лидеры осознавать, глядя на Эрдогана в том числе, чё никакая США им помогать не будет , в случае чего..., с Россией бодаться даже, Ваше-Вашество "исключительные" гомосеки из-за океЯна побаиваются!!!
          1. Татьяна 18 февраля 2016 13:44
            Нужно отметить, что в Египте положение непростое.
            Египет – историческая родина «Братьев-мусульман», первой исламистской организации арабского мира, образованной здесь в 1928 году.
            После падения СВЕТСКОГО режима Мубарака в Египте радикальный ислам серьёзным образом закрепился на Синае, а действия исламистов вышли из-под контроля. Египетская исламистская группировка «Ансар Бейт аль-Мекдам» (объявленная террористической) с ноября 2014 года считается в иерархии ИГИЛ – «синайской провинцией Исламского Халифата» и представляет собою угрозу войны в регионе (Египет, Израиль, Иордания, СА, нефтяные княжества Персидского залива). Под угрозой находятся Суэцкий канал, газопровод, туристический бизнес.
            Египтяне-исламисты присутствуют во всех высших структурах «исламистского интернационала», занимают ведущие позиции и отвечают за технику, администрацию и финансы ИГ.
            В 2013 году военные вернулись к власти в Египте с помощью Эр-Рияд. У Египта плохие отношения с Катаром и Турцией, которые поддерживали и поддерживают исламистов в Египте. Руководство Египта пытается восстановить экономику, консолидировать власть и преодолеть внешнюю изоляцию. Прогресс есть, но страна задыхается от перенаселения и должна обеспечить работой молодёжь. А активность исламистов отпугивает инвесторов.
            В египетских СМИ Президент Ас-Сиси представляется духовным наследником Насера. Однако правящие классы египетского общества, сформировавшиеся при Садате и Мубараке, при политике «открытых дверей», явно не приемлют насеризм (строительство индустриального Египта по советскому образцу). Их интересы связаны с получением бюрократической и компрадорской ренты, сохранения курса на консервацию существующего порядка. Если такая позиция возобладает, то очередная исламистская революция в Египте может стать реальностью.
            Вот такая обстановка в Египте.

            По материалам книги
            ИГИЛ. Зловещая тень Халифата./Сост. Андрей Кемаль. – М.: Алгоритм, 2015. – 224 с. – (Военный обозреватель)
        2. guzik007 18 февраля 2016 12:27
          Очень "мудро" и нашим и вашим.интересно,чтобы вы сказали,если эти слова произнес Путин? У египта под боком пожар у соседей,а он ,видишь ли ,"мудрый" политик. Сыкло они- ежели хочет остаться нам другом,давно бы предложил соседу помошь,что ему мешало это сделать официально,как России.Хорошая политика: забор сидим,дырка смотрим,топор в руках держим.
          А так- ничего личного -ничего не видим,ничего не знаем.И волки (запад) сыты,и овцы (свои)целы.
          1. Dart2027 18 февраля 2016 12:54
            Цитата: guzik007
            Очень "мудро" и нашим и вашим

            Египет сам чудом избежал уничтожения. Не знаю какая там сейчас обстановка, но боюсь, что если они вмешаются, то это закончится тем что их самих придется спасать.
          2. V.P. 18 февраля 2016 13:16
            Что за бред ?
            Какой им вообще смысл лезть в чужие свары, чтобы доказать что "не сыкло" что ли ?
          3. Комментарий был удален.
            1. atalef 18 февраля 2016 13:42
              Цитата: Татьяна
              Нужно отметить, что в Египте практически сейчас двоевластие

              нет там двоевластия

              Цитата: Татьяна
              После падения СВЕТСКОГО режима Мубарака в Египте радикальный ислам серьёзным образом закрепился на Синае

              о там возник по совершенно другим причинам.
              После подписания мира с Израилем . Синай был демилитаризированной зоной , а жили там бедуинские кланы . которые всегда были достаточно религиозные.
              Полиция была местная , а значит никакая , а вводить Армию Египет не мог , по причине демилитаризированной зоны.
              пока бедуинам не мешали заниматься контробандой оружия и наркотой - всё шло хорошо . но после того как их стали зажимать . всё и пощло.
              Но проблему эту в общем решили . израиль дал разрешение на ввод войск . Сиси их довольно успешно мочит
              Цитата: Татьяна
              В египетских СМИ Президент Ас-Сиси представляется духовным наследником Насера

              Да они там все считаются духовными наследниками Насера ( включая саддата 0 который после его смерти развернулся на 180 градусов выгнал СССр , заключил мир и ушёл под крыло США
              Цитата: Татьяна
              Прогресс есть, но страна задыхается от перенаселения и должна обеспечить работой молодёжь. А активность исламистов отпугивает инвесторов

              Саудия платит , с точки зрения экономического сотояния египет сейчас гораздо более устойчив чем при Мубарака и уж тем более чем было при Братьях мусульманах
              Цитата: Татьяна
              Их интересы связаны с получением бюрократической и компрадорской ренты, сохранения курса на консервацию существующего порядка

              Основная промышленность Египта в руках военной верхушки и Армии
              Цитата: Татьяна
              . Если такая позиция возобладает, то очередная исламистская революция в Египте может стать реальностью.Вот такая обстановка в Египте.

              Извините . Татьяна - но Вы очень мало знаете про Египет
              Цитата: Татьяна
              По материалам книгиИГИЛ. Зловещая тень Халифата./Сост. Андрей Кемаль. – М.: Алгоритм, 2015. – 224 с. – (Военный обозреватель

              А Извините , это не Вы . так вот он пишет полную хрень.
              1. Татьяна 18 февраля 2016 13:56
                Милый atalef (Сашенька)! Большое спасибо, что Вы поделились своими знаниями по поводу изложенного мною комментария в соответствии с материалами представленного сборника "Военного обозрения". Это очень важно для поиска и понимания истины.
                В книге упоминаются бедуины, но их мир существования совершенно не раскрывается - опушен в тексте - авторами данного военного сборника. Поэтому Ваше замечание как представителя с тех мест представляет для нас, россиян, особую ценность. good

                Вам +
                1. atalef 18 февраля 2016 14:16
                  Цитата: Татьяна
                  Милый atalef (Сашенька)! Большое спасибо


                  Татьяна love
                  Цитата: Татьяна
                  В книге упоминаются бедуины, но их мир существования совершенно не раскрывается

                  Вкратце очень просто.
                  Бедуины в общем возникли из людей ( это произошло очень давно ) -- а точнее преступников , которые изгонялись из крестьянских общин арабов.
                  тк арабы жили и до сих пор живут кланами , деваться им было некуда и в общем эти люди стали сплачиваться в банды , занимающимися грабежами и похищениями женщин ну и конечно рэкетом и взимания пошлин с проезжающих караванов.
                  Были они кочевниками , а следовательно не относились ни к какой нибудь определённой территори.
                  Со временем банды разростали , они стали потихоньку оседать . но воровством и грабежами 9 а также контробандой и наркотой ) занимаются и в наше время.
                  При этом . по причине оторванности их от корней и некоторого естественного отбора ( тк автоматом в банды попадали физически крепкие и с преступными наклонностями ТОВАРИСЧИ ) -- у них сложилась некоторая своя идеалогия.
                  Ну во перых - они стали называть себя бедуинами ( в отличии от фалахов - крестьян ) и развили теорию о их гглавенствующей роли и чуть ли не царской крови . но тк они были сильны , вооружены и сплочены -- возразить им мало кто мог ( послендствия этого мы видим и сейчас . все королевские династии Б.Востока вышли из бедуинов )
                  В общем -- бедуины это ворьё , воровсктво это их основное занятие ( контрабанда и наркота ) -- работать они не хотят и не будут .
                  И самое интересный факт , бедуинов практически не возможно проверить на детекторе лжи , тк врут и верят в это так самозабвенно . что детектор их не берёт.
                  В общем вот такие и населяют Синай ( кстати как и юг Израиля )
                  Ворьё - больше и сказать нечего.
                  1. Татьяна 18 февраля 2016 14:46
                    atalef
                    Ну во –первых, они стали называть себя бедуинами ( в отличии от фалахов - крестьян ) и развили теорию о их главенствующей роли и чуть ли не царской крови . Но т.к. они были сильны , вооружены и сплочены -- возразить им мало кто мог ( последствия этого мы видим и сейчас . Все королевские династии Б.Востока вышли из бедуинов )

                    Александр! Вы так интересно рассказываете! Я Вам верю. Всё очень логично. А вот я хочу у Вас уточнить вот это
                    Все королевские династии Б.Востока вышли из бедуинов

                    Это Вы пошутили? Или это действительно правда? И где про это можно почитать?
                    1. Комментарий был удален.
                    2. atalef 18 февраля 2016 15:10
                      Цитата: Татьяна
                      Это Вы пошутили? Или это действительно правда? И где про это можно почитать

                      Да . Татьяна . записать бедуинов в князи . я несколько поспешил.
                      Слышал это на лекции , а вот перепроверить не постарался
                      спасибо , что исправила.
                      т.е. в общем . ворьём они так и остались . да же из грязи в князи вылезти не получилось laughing
                      Тенкс hi feel
                      1. Татьяна 18 февраля 2016 15:36
                        atalef
                        ......

                        Спасибо Сашенька за информацию и консультацию! Всё у Вас просто отлично получилось! good
                        Мне всё очень понравилось. Было очень интересно с Вами пообщаться. drinks
                  2. Weyland 19 февраля 2016 01:07
                    Цитата: atalef
                    Бедуины в общем возникли из людей ( это произошло очень давно ) -- а точнее преступников , которые изгонялись из крестьянских общин арабов.

                    Цитата: atalef
                    все королевские династии Б.Востока вышли из бедуинов )


                    Что-то очень похожее было в Монголии- тамошний аналог бедуинов назывался "люди длинной воли", из среды которых и выдвинулся Чингисхан. Причем его потомки в ряде стран Средней Азии рулили вплоть до 1920 года...

                    А далеко на западе (в Магрибе) народ, который сам себя называет "имохаг" (=свободные) всему остальному миру известен как "туарег" (=изгнанник), что как бы намекает...
                  3. Комментарий был удален.
      2. Now we are free 18 февраля 2016 11:47
        Посыпалась Саудитовская контора Шараш-монтаж... Кто следующий на выход из Саудитовской авантюры?
        1. Ami du peuple 18 февраля 2016 11:50
          Цитата: Now we are free
          Посыпалась Саудитовская контора Шараш-монтаж... Кто следующий на выход из Саудитовской авантюры?

          Шиитский Бахрейн, несомненно, следующий. Эх, сауды, оказывается не всех купить-то можно. Представляете?
        2. Blondy 18 февраля 2016 12:25
          Цитата: Now we are free
          Посыпалась Саудитовская контора Шараш-монтаж..

          Что так и будет, с самого начала даже блонднкам ясно было. Цитирую:
          Blondy 9 февраля 2016 15:16 | За идеей о наземной операции в Сирии стоят монархии Персидского залива и Турция

          По-моеиу, там, все-таки, слишком много хитрожопых и слишком мало фанатиков, чтоб самим пойти воевать. Нанять, забашлять - всегла пожалуйста, а самим - не получится
      3. Комментарий был удален.
      4. lis-ik 18 февраля 2016 13:57
        Здравствуйте уважаемый Петр, давно не видел Вас на страницах ВО, думаю нам Всем не хватало комментариев мудрого политрука! Спасибо, что Вы есть!
      5. Комментарий был удален.
    2. Canecat 18 февраля 2016 11:42
      Не факт, что наш. Просто поступает правильно, у них сейчас своих проблем хватает.
      1. Байконур 18 февраля 2016 11:59
        Согласен. Невмешательство, нейтралитет могут быть сродни хитропопости!
    3. Wiruz 18 февраля 2016 11:48
      Правильно. Подружились с Россией, мудрости набрался. Понял что против нас опасно, без нас - страшно, а с нами - спокойней laughing
      1. Blondy 18 февраля 2016 12:15
        Цитата: Wiruz
        Правильно. Подружились с Россией, мудрости набрался. Понял что против нас опасно, без нас - страшно, а с нами - спокойней

        Ничего не могу сказать про песенку о дружбк, но ему за взорваный А321 еще отмываиться и отмываться. Тем более, что российский турпоток с деньгами значительно обмелел
    4. atalef 18 февраля 2016 11:49
      Цитата: вежливый чел
      Наш человек!!! Египтянам не руки идти против России.

      Ну вообще то это не совсем так , ни в одном комменте Египетской стороны вы не увидите имени Асада.
      Цитата: вежливый чел
      Каир не станет вмешиваться во внутрисирийские проблемы, уважая волю народа республики, передаёт РИА Новости заявление египетского президента Абделя ас-Сиси

      Абсолютно нормальное заявление Египта.
      Его вообще Сирийские дела не волнуют и не волновали , а в свете давней вражды между Сирией и Египтом ( точнее между Мубароком и Асадом- папой )-- вполне понятны.
      Египет желает победы всем сторонам.
    5. atalef 18 февраля 2016 11:49
      Цитата: вежливый чел
      Наш человек!!! Египтянам не руки идти против России.

      Ну вообще то это не совсем так , ни в одном комменте Египетской стороны вы не увидите имени Асада.
      Цитата: вежливый чел
      Каир не станет вмешиваться во внутрисирийские проблемы, уважая волю народа республики, передаёт РИА Новости заявление египетского президента Абделя ас-Сиси

      Абсолютно нормальное заявление Египта.
      Его вообще Сирийские дела не волнуют и не волновали , а в свете давней вражды между Сирией и Египтом ( точнее между Мубароком и Асадом- папой )-- вполне понятны.
      Египет желает победы всем сторонам.
    6. Перейра 18 февраля 2016 12:05
      Он бы ещё Хуситов не бомбил, вообще молодец был бы.
      1. Талгат 18 февраля 2016 19:29
        Цитата: Перейра
        Он бы ещё Хуситов не бомбил, вообще молодец был бы.


        К сожалению Египет нельзя однозначно назвать союзником

        Да. он делает шаги в отношении России - но в то же время дружит с саудитами Катарами - и принимает участие везде где сауды позовут

        если хватит ума не лезть против Сирии Ирана и России - то у них все ок

        если ума не хватит - то завтра получат теракты от Хезболлы для начала - а потом что нибудь и от Ирана и от России
    7. 72jora72 18 февраля 2016 12:30
      Наш человек!!! Египтянам не руки идти против России.
      Видимо Владимир Владимирович с ас-Сиси политинформацию провёл.....
    8. gergi 18 февраля 2016 13:44
      Это он прямым текстом туркам и саудитам дал понять, что бы не рыпались со вторжением в Сирию. Молодец.
    9. kod3001 18 февраля 2016 19:47
      Цитата: вежливый чел
      Наш человек!!! Египтянам не руки идти против России.

      Египет официально отстранился по Сирии от Саудов и Турок!
  2. AdekvatNICK 18 февраля 2016 11:42
    Очень своевременное заявление Египта.Египет последнее время прям радует своей адекватностью.Кстати что там с безопасностью в аэропортах у них? вроде как собирались совместно с нашими наладить безопасность,для возращения туризма и тишина,работа идёт или не до этого сейчас?
  3. Пользователь 18 февраля 2016 11:43
    Вопрос в том есть ли у них ресурсы для военного вмешательства в Сирию. Не такая радужная обстановка у них в стране. Когда бы последний теракт?

    К тому там сейчас столько сил: Сирия, РФ, кудры, ИГИЛ, США, Турция, СА и еще кто-нибудь. Для военных действий нужна хорошая координация и оперативное центральное управление, как например у РФ. Поэтому подключение к конфликту в данный момент довольно рискованное действие, если только у страны нет чрезвычайного количества сил чтобы действовать напролом "как танк" и не считаться ни с кем (как вмешивается США по всему миру).
  4. Ныробский 18 февраля 2016 11:47
    Самая правильная позиция Египта - сохранение нейтралитета, и зачистка Синая от игиловских последователей.
    Интересно, Египет восстановил дипломатические отношения с Сирией? Помнится, что предшественник Абдель ас-Сиси, после прихода к власти братьев мусульман, чуть ли не первым делом разорвал отношения с Сирией.
    1. atalef 18 февраля 2016 11:52
      Цитата: Ныробский
      Самая правильная позиция Египта - сохранение нейтралитета, и зачистка Синая от игиловских последователей.
      Интересно, Египет восстановил дипломатические отношения с Сирией? Помнится, что предшественник Абдель ас-Сиси, после прихода к власти братьев мусульман, чуть ли не первым делом разорвал отношения с Сирией.

      +100500
      1. АЛАБАЙ45 18 февраля 2016 12:11
        " если они подвергнутся какому либо нападению или прямой угрозе»
        А,обстрел Турцией территории Сирии - это,по мнению Египта, нападение или прямая угроза?!
    2. Комментарий был удален.
  5. Михаил м 18 февраля 2016 11:50
    Первая ласточка к весне. Скоро стаями из коалиции полетят.
  6. РАЗВЕДЧИЦА 18 февраля 2016 11:51
    Что то непонятно..вроде не вмешиваемся но готовы послать...
  7. Горный стрелок 18 февраля 2016 11:52
    Египет четко дал понять тем же саудитам, что его в эту авантюру не втянуть. Еще один аргумент в пользу Египта. И не полезет Саудовская Аравия в обнимку с османами в Сирию воевать. Пусть она даже 4 или целых 6 истребителей в Турцию отправила. Как прилетели, так и улетят.
    1. atalef 18 февраля 2016 11:55
      Цитата: Горный стрелок
      Египет четко дал понять тем же саудитам, что его в эту авантюру не втянуть

      Египет ничего не может показать Саудитам тк на сегодняшний день именно Саудиты содержат Израиль и приход власти СиСи был возможен исключительно поддержки Саудитов , точнее они тупо ему сказали -- получишь денег столько сколько надо -- и таки их дали
      Цитата: Горный стрелок
      И не полезет Саудовская Аравия в обнимку с османами в Сирию воевать.

      Полезет
      Цитата: Горный стрелок
      Пусть она даже 4 или целых 6 истребителей в Турцию отправила. Как прилетели, так и улетят.

      Я думаю Саудия постарается отделить восток Сирии с выходом на Иорданскую границу.
      1. Станислав 18 февраля 2016 12:33
        Цитата: atalef
        на сегодняшний день именно Саудиты содержат Израиль
        ??! Закупками оружия или как? Раньше я где-то читал, что Израиль сам себя содержит, даже кибуцы, мол, рентабельны выше крыши, и Интел без Израиля был бы Тупелом. Брешут?
        1. atalef 18 февраля 2016 13:44
          Цитата: Станислав
          Цитата: atalef
          на сегодняшний день именно Саудиты содержат Израиль
          ??! Закупками оружия или как? Раньше я где-то читал, что Израиль сам себя содержит, даже кибуцы, мол, рентабельны выше крыши, и Интел без Израиля был бы Тупелом. Брешут?

          Ну это конечно моя описка . я имел ввиду Египет.
          1. ватник 18 февраля 2016 13:52
            Цитата: atalef
            именно Саудиты содержат Израиль

            Цитата: atalef
            Ну это конечно моя описка . я имел ввиду Египет.

            Да не какая это не "описка" atalef так всё и есть и ты просто случайно "выдал" правду ваххабиты и сионисты это - стратегические партнёры.
            Гендиректор МИД Израиля: Саудовская Аравия - наш союзник
            Генеральный директор министерства иностранных дел Израиля Дори Гольд заявил, выступая на конференции представителей еврейских общин США, что Саудовская Аравия стала стратегическим союзником еврейского государства.
            http://newsru.co.il/mideast/31jul2015/gold8007.html
            1. atalef 18 февраля 2016 14:30
              Цитата: ватник
              Гендиректор МИД Израиля: Саудовская Аравия - наш союзникГенеральный директор министерства иностранных дел Израиля Дори Гольд заявил, выступая на конференции представителей еврейских общин США, что Саудовская Аравия стала стратегическим союзником еврейского государства.

              Они нам точно не враги , как и РФ , делегации СА переодически появляются в Рф , у вас есть дип.отношения.
              ВВП ни разу не назвал СА врагом РФ.
              В чем проблема ? ватник laughing
            2. atalef 18 февраля 2016 14:30
              Цитата: ватник
              Гендиректор МИД Израиля: Саудовская Аравия - наш союзникГенеральный директор министерства иностранных дел Израиля Дори Гольд заявил, выступая на конференции представителей еврейских общин США, что Саудовская Аравия стала стратегическим союзником еврейского государства.

              Они нам точно не враги , как и РФ , делегации СА переодически появляются в Рф , у вас есть дип.отношения.
              ВВП ни разу не назвал СА врагом РФ.
              В чем проблема ? ватник laughing
              1. ватник 18 февраля 2016 14:38
                Цитата: atalef
                Они нам точно не враги

                Конечно не враги ведь именно Израиль и Саудовская Аравия с Катаром Турцией финансирует терроризм в регионе.
                Цитата: atalef
                ВВП ни разу не назвал СА врагом РФ.

                А союзников он Саудовскую Аравию тоже не называл а Израиль называет ваххабитов Саудовской Аравии своими - СТРАТЕГИЧЕСКИМ СОЮЗНИКОМ.
          2. Станислав 18 февраля 2016 14:01
            Цитата: atalef
            моя описка
            Бывает, мы не фрейдисты, хоть Ельцин покойный указ о поддержке когда-то и подписал, надеюсь, он уже не действует. wink
          3. Наемник 18 февраля 2016 14:02
            Израиль был бы давно в зад...е без дотаций ( в бюджете Сша есть статья на оплату Израиля) Привет торговцам кибуцы и молитесь на хозяина из-за лужи!
            1. atalef 18 февраля 2016 14:33
              Цитата: Наемник
              Израиль был бы давно в зад...е без дотаций

              Америка не даёт Израилю ни цента деньгами ( исключительно военной техникой и только Американского производства )
              помощь Америки не меньше 2% от бюджета Израиля , неочем говорить
              ВВП Израиля - 312 млрд долларов

              Сам посчитаешь , или помочь , сколько 3.2 млрд от 312- ти ?
              1. ватник 18 февраля 2016 15:02
                Цитата: atalef

                ВВП Израиля - 312 млрд долларов

                Сам посчитаешь , или помочь , сколько 3.2 млрд от 312- ти ?

                Мне помоги посчитать smile
                А то опять ты всё привираешь.
                Сам посчитай США даёт Израилю - 3 миллиарда долларов в год а бюджет Израиля в год (2016) составляет - 347 млрд шекелей то есть менее - 100 миллиардов долларов в год.
                http://cursorinfo.co.il/news/busines1/2015/11/19/knesset-utverdil-byudzhet-izrai
                lya-na--godi/
                Курс доллара к шекелю на сегодня составляет - 1 доллар = 3.91 шекеля.
                Выходит США вам даёт не менее 3% вашего ежегодного бюджета. Кстати весь ваш бюджет МО на агрессию против соседних стран с американской помощью где то 15 миллиардов долларов.
                Но вам этого мало и израильский режим хочет выпросить у США ещё денег. Одно слово страна - попрошайка laughing
                Соглашение о военной помощи: Иерусалим хочет в 2,5-5 раз больше, чем предлагает Вашингтон
                В ходе последнего раунда переговоров, состоявшегося в Израиле на минувшей неделе, американская сторона предлагает увеличить размер помощи на 400 миллионов долларов в год, тогда как израильская сторона рассчитывает на повышение в размере 1-2 миллиардов долларов в год.
                http://newsru.co.il/finance/14feb2016/siua301.html
            2. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
  8. изя топ 18 февраля 2016 11:52
    ещё бы янкесам и бриттам такую мудрость...но бог им дал только наглость
  9. фа2998 18 февраля 2016 12:01
    Цитата: Ныробский
    Самая правильная позиция Египта - сохранение нейтралитета,

    По моему Египту надо не отсиживать,а быть СОЮЗНИКОМ России в борьбе с терроризмом.У него с Запада-Ливия(полна экстремистов),с Восток-вакхабитская СА.Светская власть слаба-в стране тоже полно приверженцев тех-же"Братьев мусульман".Следующая цель-Египет,он как мост позволит соединить силы боевиков в Африке и на Ближнем Востоке.Лучше бить врагов заранее,а не у себя в Каире! hi
  10. vladimirw 18 февраля 2016 12:04
    А помочь, слабо ?
  11. Влад5307 18 февраля 2016 12:05
    Цитата: atalef
    Я думаю Саудия постарается отделить восток Сирии с выходом на Иорданскую границу.

    А вот это у них не получится - надо учитывать и позицию России в вопросах по Сирии, а она высказана и изменению не подлежит пока и ,надеюсь, таковой и останется! Шиш им с такими планами, пусть хоть с Пэрдоганом сольются в эстазе от громадья своих планов! laughing
  12. CRASH. 18 февраля 2016 12:08
    Сначала уничтожили союзника Сирии, Египет, а потом взялись и за саму Сирию.
  13. Комментарий был удален.
  14. triglav 18 февраля 2016 12:37
    Вот это правильно. А куда от нас денется Египет?
  15. А-Сим 18 февраля 2016 12:42
    Если сказанное правда, то пусть Египет выйдет также и из коалиции с КСА против йеменских хуситов.
  16. iliya87 18 февраля 2016 13:33
    Когда то про Эрдогана и Турцию так писали. В геополитике нет друзей, есть партнёры.
  17. Наемник 18 февраля 2016 13:56
    Значит на Кувейт напал Ирак и Египет помогал Кувейту, а если на Сирию нападает (открытые обстрелы) Турция ,Египет мудрый нейтралитет?
  18. 16112014nk 18 февраля 2016 15:04
    В 1958-1961 г.г. существовало государство ОАР - в составе Египта и Сирии. Президенту Египта надо бы вспомнить это время и выступить на стороне Сирии, а не соблюдать нейтралитет! soldier

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня