Ульяновские «Патриоты» проходят обкатку в Сирии

49
Сирия стала своеобразным полигоном для испытания российских вооружений и военной техники. Наряду с новейшими самолётами, ракетными комплексами и бронетехникой там проходят обкатку и автомобили «Патриот» Ульяновского автозавода, сообщает Вестник Мордовии.

Ульяновские «Патриоты» проходят обкатку в Сирии


О том, что Минобороны РФ решило начать закупки автомобилей УАЗ-3163-103 "Патриот" (4х4) стало известно в начале прошлого года.

«"Патриоты" оснащены двигателями мощностью 128 лошадиных сил. Снаряженная масса составляет около 2,1 т, грузоподъемность – более 0,5 т, вместимость – до 9 человек, максимальная скорость – 150 км/час», – приводит данные автор статьи Роман Катков.

По его данным, «идущие в армию машины существенно доработали под жесткие армейские требования, в частности, бойцы, эксплуатирующие технику, получили возможность применять приборы ночного видения, появились места для крепления автоматов и кондиционеры, которые очень пригодились в Сирии».

Кроме упомянутого «Патриота» российские военные эксплуатируют в Сирии пикапы УАЗ-23632.

Данные «автомобили являются более дешевыми в эксплуатации, обладают лучшими скоростными характеристиками по сравнению с традиционными армейскими грузовиками, и решение "одеть их в военную форму", по мнению военных экспертов, является, правильным и своевременным», – заключает Катков.

  • Пресс-служба УАЗ
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

49 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    18 февраля 2016 13:33
    Давно пора их в деле испытать. Заодно в экстремальных условиях от "болезней" излечится.
    1. +63
      18 февраля 2016 13:37
      Я все таки посоветовал бы конструкторам писать "Патриот" на русском языке. Вот для машин на экспорт - можно и латиницей! Мне кажется, что так было бы более верно. Вспоминается капитан Врунгель со своей нетленкой:"Как вы судно назовете, так оно и поплывет...!" Хотелось бы, что бы русский "Патриот" шел уверенно по жизни!
      1. +20
        18 февраля 2016 13:59
        Цитата: Зяблицев
        Я все таки посоветовал бы конструкторам писать "Патриот" на русском языке. Вот для машин на экспорт - можно и латиницей! Мне кажется, что так было бы более верно. Вспоминается капитан Врунгель со своей нетленкой:"Как вы судно назовете, так оно и поплывет...!" Хотелось бы, что бы русский "Патриот" шел уверенно по жизни!

        what Лучше бы назвали его попроще - по-нашему, если по военному то типа Варяг, Дружинник, Гусар и т.п.
        ежели по мирному то - Лесник или Леший, Болотник, и т.п.
        На кого рассчитаны эти названия типа Патриот? или вот лада Х-рей, хорошо хоть не догадались Х-way назвать, народ бы так сразу и решил что это сокращение от ху...ый.
        1. +4
          18 февраля 2016 14:15
          Цитата: Corsair
          "Патриот"

          Цитата: Corsair
          Лучше бы назвали его попроще - по-нашему, Дружинник

          laughing
          Цитата: Corsair
          На кого рассчитаны эти названия типа Патриот?

          может, чтобы лохи путали с Jeep Patriot?
          1. +2
            18 февраля 2016 16:05
            Цитата: Цеппелин-мл.
            чтобы лохи путали с Jeep Patriot?

            На вашем фото Чироки
            1. +4
              18 февраля 2016 16:29
              Цитата: Александр романов
              На вашем фото Чироки

              не чирок. Либерти тогда уж (на нашем рынке)
              А так - это именно Patriot))
          2. +2
            18 февраля 2016 18:11
            может, чтобы лохи путали с Jeep Patriot?
            Лохи не могут попутать что УАЗ PATRIOT это JEEP PATRIOT.Они знают что реальный джип это УАЗ ,ну если маленький джип то это НИВА,а не это.....о.
            1. 0
              18 февраля 2016 21:39
              Цитата: Fitter65
              а не это.....о.

              согласен, Jeep Patriot - отстой первостатейный, я и не утверждал обратное)
              Из Jeep'а мне лично только wrangler и нравится.
        2. Комментарий был удален.
      2. +10
        18 февраля 2016 14:29
        Сейчас маркетологи исправили это позорное написание. Новая линейка будет писаться на русском языке, т.е. УАЗ "Патриот".[media=https://auto.mail.ru/article/59277-novyi_logotip_uaz_
        teper_russkimi_bukvami/]
      3. 0
        18 февраля 2016 17:42
        он и так идёт по жизни уверенно. по крайней мере увереннее многих, стабильнее в плане продаж и по чётко спланированному плану в плане модернизаций.
        а товарищу Швецову отдельное спасибо за спасение завода.
      4. +2
        18 февраля 2016 18:05
        Да по сараю,у меня с 2008 и он не patriot,или как некоторые кличут Патрик,он ПЕТРОВИЧ.реальный аппарат,пока гаража не было такая сирота,утром после метели еле выкапываешь из под снега,ключём чмыг-и вперёд на ржавые мины...а жара это фигня,радиатор объёмистей,у меня такой стоит.вентилятор помощней и пофиг ему пустыня.покрайней мере тот кондишен что у моего стоит при +42 нормально комфорт даёт..
      5. +3
        18 февраля 2016 21:58
        Цитата: Зяблицев
        писать "Патриот" на русском языке
        Не надо на русском!3года эксплуатации PATRIOT и 15 лет эксплуатации УАЗ 31512 дают права сравнить эти машины. К сожалению ,сравнение не в пользу "Патриота" Комфорт ,кондиционер и все плюсы! Ремонтопригодность-сервис, проходимость- низкая, конструкция- сырая(одна запаска на задней двери чего стоит) цена хорошей иномарки. Нужна армии такая машина? Ремонт двигателя, коробки, электрооборудования в полевых(условиях бездорожья) -ад, доступ к агрегатам затруднен... Я разочаровался в этой машине crying Охотникам ,рыбакам, армии нужен простой, надежный, ремонтопригодный , не дорогой внедорожник. hi
      6. Комментарий был удален.
    2. +15
      18 февраля 2016 13:37
      Цитата: Michael67
      Давно пора их деле испытать.

      А тысячи пользователей в стране их, по-Вашему, не испытали? Тем более, судя по статье, особых отличий от гражданских версий нет.
      Цитата: Michael67
      Заодно в экстремальных условиях от "болезней" излечится.

      Самое то лечить болезни на войне. request
      1. +3
        18 февраля 2016 14:33
        Цитата: Владимирец
        А тысячи пользователей в стране их, по-Вашему, не испытали?

        ну что Вы, это ж не то! Бесконечные погони, свист пуль, хреновый бензин, столкновения с верблюдами, жара...типа, как DAK в Африке кюбельваген испытывал. laughing Вот это дело!
        Цитата: Владимирец
        Тем более, судя по статье, особых отличий от гражданских версий нет.

        так и функции его в Сирии мало от "гражданки" отличаются)
        Цитата: Владимирец
        Самое то лечить болезни на войне.

        точно. Место и время для лечения товарищ выбрал подходящие.
        1. +7
          18 февраля 2016 15:39
          Цитата: Цеппелин-мл.
          как DAK в Африке

          кстати, об УАЗиках и DAK: фотку сделал на Лилиенштрассе в Мюнхене, не смог пройти мимо. На "буханке" эмблема африканского корпуса, правда, без свастики. Бюргерский аналог нашего "Спасибо деду за победу" на стёклах X5 и геликов. Типа, спасибо, деда, за попытку?
          1. avt
            +8
            18 февраля 2016 15:46
            Цитата: Цеппелин-мл.
            . Бюргерский аналог нашего "Спасибо деду за победу" на стёклах X5 и геликов. Типа, спасибо, деда, за попытку?

            Сразу вспомнил старый анекдот - немецкий скинхед пришёл к деду ветерану побывавшему в плену и показал наколку свастики на макушке -,,Я продолжу твое дело." ,,Купи себе билет и езжай в Сибирь , я там еще мно-о-о-го леса не допилилю"
            1. +3
              18 февраля 2016 16:42
              Цитата: avt
              Сразу вспомнил старый анекдот - немецкий скинхед пришёл к деду ветерану побывавшему в плену и показал наколку свастики на макушке

              слышал иную интерпретацию - в ней татуха была на гениталиях) Из этических соображений совет деда опускаю....
          2. 0
            18 февраля 2016 22:03
            Цитата: Цеппелин-мл.
            фотку сделал на Лилиенштрассе в Мюнхене
            Немцы знают толк в автомобилях !Дом на колесах, неприхотливая и проходимая "буханка". love
            1. aba
              0
              18 февраля 2016 23:14
              Немцы знают толк ... проходимая "буханка".

              А зачем немцу проходимость?!
              1. 0
                18 февраля 2016 23:51
                Цитата: aba
                А зачем немцу проходимость?!

                С русскими воевать! laughing А то опять танки утонут в грязи, а Геленваген развалится не доехав до Ростова laughing А зачем японцам "буханки"? А ведь покупают!
          3. Комментарий был удален.
      2. +8
        18 февраля 2016 14:35
        Цитата: Владимирец
        Самое то лечить болезни на войне.

        Если болезням 11 лет - то для машины , они не детские , а пенсионные .
      3. 0
        18 февраля 2016 18:14
        Цитата: Владимирец
        Цитата: Michael67
        Давно пора их деле испытать.

        А тысячи пользователей в стране их, по-Вашему, не испытали? Тем более, судя по статье, особых отличий от гражданских версий нет.
        Цитата: Michael67
        Заодно в экстремальных условиях от "болезней" излечится.

        Самое то лечить болезни на войне. request

        да вернуть двухрядную цепь и НИИ мозги цитологии и генетики.
    3. +11
      18 февраля 2016 13:41
      ... осень пригодились в Сирии».
      Китаец что-ли статью пишет?! laughing

      П.С: Шутка! Без обид. hi
    4. +2
      18 февраля 2016 13:46
      Ждём теперь резюме военных специалистов о пригодности "Патриотов" к службе на войне, надеемся, что отзыв будет положительным.
      1. Комментарий был удален.
      2. +2
        18 февраля 2016 15:27
        Цитата: Гигант мысли
        Ждём теперь резюме военных специалистов о пригодности "Патриотов" к службе на войне, надеемся, что отзыв будет положительным.

        "Гигант мысли" где Вы пропадали столько времени? Уже соскучились по Вашим умозаключениям! laughing
        1. +3
          18 февраля 2016 17:35
          Во вражеском тылу.
          1. 0
            18 февраля 2016 21:11
            Цитата: Гигант мысли
            Во вражеском тылу.

            С заданием? bully
    5. +7
      18 февраля 2016 13:46
      Ну и как один из вариантов(это НЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ фото)
      1. -17
        18 февраля 2016 14:39
        Цитата: Denis Obukhov
        Ну и как один из вариантов(это НЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ фото)
      2. +1
        18 февраля 2016 15:24
        Цитата: Denis Obukhov
        Ну и как один из вариантов(это НЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ фото)

        Так-то он ничего. Но у автомобилей много ракурсов.
        Если поставить его боком, то вылазят "игрушечные" колесики. Сэкономили на редукторах.
        А если смотреть на него сзади, то вылазит правосторонний в прошлой жизни руль. Не догадались петли задней двери перенести на другую сторону.
        Да и пороги такие хороши в основном только для выставки. Они должны быть или шире, или их вообще не должно быть.
        1. -10
          18 февраля 2016 15:55
          Цитата: carbine
          Так-то он ничего.

          ни "так-то", ни как-то еще. Не надо требовать от наших невозможного - не может УАЗ сочетать красоту, элегантность, мощность, надёжность, современность и прочее, что там прописано в рекламной туфте. По определению не может. Хотя бы что-то одно из перечисленного. Скажем, низкую цену. А это yбoжecтво с ypoдcким обвесом - вообще шедевр.
          Цитата: carbine
          Но у автомобилей много ракурсов.

          феномен Патриота в том, что с любого он выглядит нелепо и пародийно.
    6. Комментарий был удален.
    7. +8
      18 февраля 2016 14:23
      Цитата: Michael67
      Давно пора их в деле испытать.

      МВД России тоже хочет закупить УАЗы
      Министерство внутренних дел России объявило аукцион на покупку автомобилей на 678,9 миллиона рублей.
      Согласно закупочной документации, ведомство планирует закупить 82 бронированных автомобиля «Есаул-394511» по 2,63 миллиона рублей за штуку. Это защищённая от обстрела и подрыва версия бензинового УАЗ Патриот, которая внешне почти не отличается от обычного ульяновского внедорожника, так как машина построена по принципу скрытого бронирования.
      1. +2
        18 февраля 2016 17:11
        Самый большой не достаток этих машин нет блокировки " дифоф " и нужно ставить самому в мосты за доп. деньги. Машина тяжелая и может сесть в калее одной стороной так что нужно бежать за трактором. Багажник хороший несколько касуль влазиит. Расход в городе 22 литра.
        1. 0
          18 февраля 2016 17:14
          Цитата: Siberia 9444
          Самый большой не достаток этих машин нет блокировки " дифоф " и нужно ставить самому в мосты за доп. деньги.

          А сцепление уже исправили?
          1. 0
            18 февраля 2016 18:16
            Вы знаете про сцепление не знаю у меня друг такую машину 3 года назад брал ( в месте охотимся ) не жаловался а может мне не говорил. Есть еще один не приятный момент при скорости машина рыскает ( гидрач нормуль ) может что стоики высокие а так машина на любителя но если сравнить со старым уазиком небо и земля. Лично мне нравится вот эта модель из за кузова удобно и в салоне не воняет бензином , лодочный мотор,бензопила и д.т. hi
            1. +2
              18 февраля 2016 19:21
              Цитата: Siberia 9444
              Вы знаете про сцепление не знаю у меня друг такую машину 3 года назад брал ( в месте охотимся ) не жаловался а может мне не говорил.

              Просто у меня знакомые, кто на патриотах, почти все сцепление меняли, а то и не один раз.
              Цитата: Siberia 9444
              но если сравнить со старым уазиком небо и земля

              По комфорту конечно.
              Цитата: Siberia 9444
              Лично мне нравится вот эта модель из за кузова удобно и в салоне не воняет бензином , лодочный мотор,бензопила и д.т.

              Да уж, на охоту-рыбалку столько шмурдяка приходится таскать. smile hi
            2. 0
              19 февраля 2016 00:01
              Цитата: Siberia 9444
              Есть еще один не приятный момент при скорости машина рыскает ( гидрач нормуль )
              Та же история, на гололеде чувствуешь себя ковбоем-кимикадзе. На форуме ответил конструктор-ошибка проектирования, угол (это как на велосипеде-передняя вилка к раме под определенным углом)выбран не правильно, дефект не устраняемый request
              1. 0
                21 февраля 2016 08:59
                Цитата: fif21
                дефект не устраняемый

                устранили 4 года назад, увеличив "кастор"
            3. Комментарий был удален.
            4. +1
              19 февраля 2016 00:26
              Цитата: Siberia 9444
              Лично мне нравится вот эта модель из за кузова удобно
              Проедте на заднем сидении хотя бы 1 час и если ваш рост не 1,5 метра в прыжке то у Вас возникнет вопрос- а зачем установили задние сиденья? Для кого? Для жертв инквизиции? Для пленных ИГИЛовцев?Это же пытка ,там ехать! am
            5. Комментарий был удален.
        2. 0
          18 февраля 2016 22:15
          Цитата: Siberia 9444
          Расход в городе 22 литра.
          Нужно иметь несколько программ для бортового компьютера и добиться оптимального расхода горючего и обороты двигателя установить необходимые для конкретных дорожных условий. Большей вес и плохая проходимость к сожалению не лечатся без вмешательства в конструкцию hi
          1. +1
            19 февраля 2016 01:48
            Возможно спорить не буду я любитель нивы у меня бронто фото с инета но такая же hi
            1. +1
              19 февраля 2016 01:58
              Цитата: Siberia 9444
              я любитель нивы у меня бронто

              Самая гармоничная модель Нивы. Странно, что с самого начала Нива не была именно такой.
            2. 0
              19 февраля 2016 05:57
              Цитата: Siberia 9444
              я любитель нивы

              Привет, коллега. hi
        3. Комментарий был удален.
    8. 0
      18 февраля 2016 16:54
      Конструкция не нова и давно испытана. Пластика много, он горюч и ядовит.
    9. +2
      18 февраля 2016 16:54
      Конструкция не нова и давно испытана. Пластика много, он горюч и ядовит.
    10. 0
      21 февраля 2016 08:57
      Цитата: Michael67
      Давно пора их в деле испытать. Заодно в экстремальных условиях от "болезней" излечится.

      "На деле" с самого начала производства испытывают-УАЗбуку почитайте и форумы "гряземесов", и на завод пишут. А вот насчет "детских болезней"-как в той поговорке,-"Одно лечат-другое калечат!"(хотя положа руку на сердце,УАЗ провел серьезную работу над качеством этого "полуфабриката" , вполне приемлемая машина получилась, особенно учитывая дефицит рамных внедорожников "на мостах" в производственных программах автопроизводителей)
      П.с. Забудьте уже про качественные товары из 70-90 х. Они не нужны ни производителям, ни продавцам, ни потребителю(в большинстве) Менять на новое, новейшее, наиновейшее "в кредит"-главный принцип современного рынка. Пусть даже всей новизны-синяя полоска.
      А "Патрика" для вояк надо в другой кузов-салон попроще, стекла плоские , бамперы железные и.т.д. Рама то у него прежняя, от "козла"
  2. -15
    18 февраля 2016 13:34
    128 лошадей при весе 2,1 тонна,это овощ, не машина!Если ещё и кондей включат...
    1. +2
      18 февраля 2016 13:36
      А двигатель на дизели или бензине подскажите кто знает?
      1. +10
        18 февраля 2016 13:39
        Цитата: Primus Pilus
        А двигатель на дизели или бензине подскажите кто знает?

        Есть и такой и такой.
      2. +7
        18 февраля 2016 13:42
        Дизель 112 л.с.
        1. 0
          18 февраля 2016 14:16
          Цитата: Русский Алексей
          Дизель 112 л.с.

          раньше был ивековский, сейчас, вроде, только наши?
    2. +15
      18 февраля 2016 13:39
      Цитата: Падла
      128 лошадей при весе 2,1 тонна,это овощ, не машина!Если ещё и кондей включат...

      что ждать от такого "ника".... request
      1. +5
        18 февраля 2016 14:01
        Дело не в "нике"

        Реально 128 л.с для 2 тонного ждипа 4х4 очень мало... По асфальту хватит, а в песке ему тяжеловато будет.
        1. +9
          18 февраля 2016 14:15
          Цитата: Deniska
          Реально 128 л.с для 2 тонного ждипа 4х4 очень мало.

          вы знаете числа в коробке,раздатке? о чём вы судите? не от "кобыл" зависит многое...может и 100л.с. по брови хватить.
          1. +1
            18 февраля 2016 17:01
            вы абсолютно правы
          2. +1
            18 февраля 2016 22:26
            Цитата: андрей юрьевич
            вы знаете числа в коробке,раздатке?
            За коробку ,раздатку ,отечественное сцепления конструктора я бы просто angry пятиступка ,а диапазон скоростей от 0 до 140км. На бездорожье приходится перепрограммировать двигатель, иначе вообще никак.
          3. Комментарий был удален.
          4. aba
            +1
            18 февраля 2016 23:24
            не от "кобыл" зависит многое...

            В Бауманке по дисциплине "Моторостроение" наш профессор говорил, что при соответствующей коробке даже на танк можно поставить двигатель от леговушки, вопрос лишь в том, что с какой скоростью он будет двигаться и как далеко уедет.
          5. -1
            28 февраля 2016 11:16
            вы знаете числа в коробке,раздатке? о чём вы судите? не от "кобыл" зависит многое...может и 100л.с. по брови хватить.


            Во я . Чего же тогда грузовики то делают по 540 л.с. Воткнули бы коробку с другим передаточным числом. Блин какие же глупцы разрабатывают эти автомобили. Воткнули двигатель от бензопилы да нормальную коробку вот тебе и "крузак".
      2. +2
        18 февраля 2016 14:17
        Цитата: андрей юрьевич
        Цитата: Падла
        128 лошадей при весе 2,1 тонна,это овощ, не машина!Если ещё и кондей включат...

        что ждать от такого "ника".... request

        не прав, Юрич. Это действительно мало. Парня заминусовали несправедливо.
    3. -4
      18 февраля 2016 13:39
      Цитата: Падла
      128 лошадей при весе 2,1 тонна,это овощ, не машина!Если ещё и кондей включат...

      Выразил своё мнение табуреткавод! laughing
      1. -3
        18 февраля 2016 13:41
        Машина должна быть мощной,у меня были внедорожники,сейчас киа спортейдж,умник,у тебя вообще нет мнения,потому что ты не смыслишь в этом ничего
        1. +7
          18 февраля 2016 13:54
          Цитата: Падла
          Машина должна быть мощной,у меня были внедорожники,сейчас киа спортейдж,умник,у тебя вообще нет мнения,потому что ты не смыслишь в этом ничего

          belay эт вы опытному механику, так если чё! tongue
          Ах, да, кия спортедж ведь супер породистый, самый настоящий внедорожник! С прочной рамой и неубиваемыми военными мостами, с мотором V8 в коней 400 минимум, наверно fellow
          Умора... wassat
          1. +17
            18 февраля 2016 14:01
            ... от себя добавлю ... 469й весом в полную снаряженную 1,7 т. до 85 года вообще с 2,2 л карбюраторным был в 75 л.с. ... если вгрузить по полной то и все 2,3 т. ... не помню, что бы кто то жаловался ... hi ...
            1. +4
              18 февраля 2016 14:06
              Цитата: Inok10
              469й весом в полную снаряженную 1,7 т. до 85 года вообще с 2,2 л карбюраторным был в 75 л.с. ...

              laughing ну он ревел как зил и больше 90 не разгонялся, хотя там после 60-70 уже страшно было, а вот привода там были очень хорошие для своего времени
              1. +8
                18 февраля 2016 14:08
                Цитата: Corsair
                ну он ревел как зил и больше 90 не разгонялся, хотя там после 60-70 уже страшно было, а вот привода там были очень хорошие для своего времени

                ... армейские мосты просто песня ... hi ... так и машина то не для шоссе ... по степям и лесам ... более 40 и не погоняешь .. hi
                П.С ... эх, были времена ... проспали Пекин-Москва ... а, самолетик Чита-Москва ждать не будет ... на 469м 500 с хвостиком Даурия-Чита за 10 часов ... а, на дворе был 1982 год ... hi
                1. 0
                  18 февраля 2016 15:58
                  belay
                  Цитата: Inok10
                  на 469м 500 с хвостиком Даурия-Чита за 10 часов

                  500 км на Уазе это вы мощно, *опы потом деревянные были наверно, плюс учитывая его прыгучесть и железный верх - ежели что каску одевать надо было точно. hi
                  1. 0
                    18 февраля 2016 16:50
                    Цитата: Corsair
                    500 км на Уазе это вы мощно, *опы потом деревянные были наверно,

                    это пятисоткилометровый марш в армейке, наверно laughing Тогда - ничего,
                    Цитата: Corsair
                    *опы
                    еще детские были
              2. 0
                18 февраля 2016 17:04
                где вы там видели привода
                1. 0
                  18 февраля 2016 17:12
                  Цитата: _Алексей_
                  где вы там видели привода

                  какие привода? Вы бы процитировали...
            2. -1
              28 февраля 2016 11:19
              . от себя добавлю ... 469й весом в полную снаряженную 1,7 т. до 85 года вообще с 2,2 л карбюраторным был в 75 л.с. ... если вгрузить по полной то и все 2,3 т. ... не помню, что бы кто то жаловался ... hi ...


              "до 85 года" тогда вообще мало кто жаловался ))) Запорожца считали трехдверным купе
          2. -5
            18 февраля 2016 14:03
            Сейчас 150 лошадей и весит она на треть меньше!!!А был ещё киа 2003 года на раме с понижайкой,так вот там было 128 лошадей!и вес меньше чем у уаза на треть,так для той машины их было мало,а тут уаз!!!надо смотреть на факты,а не писать ерунуд,только потому что это наша машина..
          3. +10
            18 февраля 2016 14:18
            Цитата: Падла
            ,у меня были внедорожники,сейчас киа спортейдж,умник,

            ребёнок,хвастающий паркетником... wassat
          4. 0
            18 февраля 2016 16:02
            Цитата: ВОЛЧОНОКСУРАЛА
            Ах, да, кия спортедж ведь супер породистый, самый настоящий внедорожник!

            what нашим бы чего-нить типа Сузуки Джимни, вот это мощная машина несмотря на скромные размеры, реальный джипяра со всеми ништяками, багажник маловат правда.
            1. 0
              18 февраля 2016 16:54
              Цитата: Corsair
              Сузуки Джимни реальный джипяра

              laughing laughing
              "реальный"
              "джипяра"
              1. +1
                18 февраля 2016 19:07
                Цитата: Цеппелин-мл.
                "реальный"
                "джипяра"

                fellow А чего не так? рамный (час может уже на несущий кузов перешли хз) - с полным приводом и понижайкой, все как у взрослых, а из-за короткой и узкой базы везде пролезает и проезжает. Охотники и рыбаки очень любят этот японский авто.
                1. -1
                  18 февраля 2016 19:17
                  Цитата: Corsair
                  Охотники и рыбаки очень любят

                  Цитата: Corsair
                  багажник маловат правда.

                  охотники на насекомых и любители аквариумной ловли? laughing
                  шучу, шучу)
                  1. +1
                    20 февраля 2016 10:53
                    Цитата: Цеппелин-мл.
                    охотники на насекомых и любители аквариумной ловли? laughing
                    шучу, шучу)

                    what Стесняюсь спросить, а вы на нем ездили? Пробовали?
                    То, что он создавался для японских военных не о чем не говорит? request Нее, я конечно понимаю - туда вчетвером не влезешь (хотя помню в 90-х в 8-ру по 8 человек впихивались laughing ) - мы же не японцы...
                    А вдвоем туда нормально, народ и лодки с моторами возит сложив заднюю сидушку.
        2. 0
          18 февраля 2016 18:07
          Цитата: Падла
          Машина должна быть мощной,у меня были внедорожники,сейчас киа спортейдж,умник,у тебя вообще нет мнения,потому что ты не смыслишь в этом ничего


          Мальчик посмотри мощности движков настоящих проходимцев кукурузеров 60 и 70 серии...
    4. +5
      18 февраля 2016 13:41
      Цитата: Падла
      128 лошадей при весе 2,1 тонна,это овощ
      - и расход небось литров 20... wassat
    5. +3
      18 февраля 2016 13:41
      ну, для наших условий вполне хватает. мне лично.
      Цитата: Primus Pilus
      А двигатель на дизели или бензине подскажите кто знает?
      2,8л - бензин, 2,2л - дизель.
      чего его испытывать? Патриот уже выпускает без малого 20 лет (с учетом Симбира)
    6. +5
      18 февраля 2016 14:03
      Цитата: Падла
      128 лошадей при весе 2,1 тонна,это овощ, не машина!Если ещё и кондей включат...

      ежели дизель, то нормально все будет, ДТ-54 всего 54 лысых имел, однако на нем пахали раньше и весил 6 тонн.
      Ежели бензин, то очень грустное средство будет, хотя км до 80-100 думаю при надобности разгонит.
  3. +6
    18 февраля 2016 13:36
    Это тонкий намёк на толстый Ближневосточный рынок! Как говорится Ближний Восток непаханое поле для экспорта Российских товаров! Кто девушку платит,тот её торгует! Будем ждать больших контрактов на наши УАЗы! laughing
    1. 0
      18 февраля 2016 14:58
      13.36. УАЗ против Тойоты боевиков. Кто кого уделает?
    2. -1
      18 февраля 2016 17:16
      Цитата: dchegrinec
      Это тонкий намёк на толстый Ближневосточный рынок!

      это Сирия-то "толстая"?
      Цитата: dchegrinec
      Кто девушку платит,тот её торгует!

      какая-то сутенерская лексика.
      Цитата: dchegrinec
      Будем ждать больших контрактов на наши УАЗы!
      когда начинать ждать? После смерти конкурентов или сразу?
  4. +2
    18 февраля 2016 13:38
    УаЗик он и в Африке УаЗик! good
    1. +2
      18 февраля 2016 14:22
      К примеру УАЗ ХАНТЕР: ВЕС 1770 при Ном. мощность, л.с.(кВт)/об.мин. 128(94,1)/4400

      А тут... 2.1т
  5. +6
    18 февраля 2016 13:39
    Пользую с 2008 года и буду пользовать, пока права не закончатся по возрасту (2018). Неприхотливая техника. После закручивания всего того, что недокрутили на заводе, стал весьма надёжен. Заинтересовала фраза "применять приборы ночного видения, появились места для крепления автоматов и кондиционеры,", кондиционер как-бы имеется, а вот первые два девайса были бы очень кстати.
    1. 0
      18 февраля 2016 16:59
      Цитата: aziat
      а вот первые два девайса были бы очень кстати.

      как же Вы без них
      Цитата: aziat
      с 2008 года
      патриот юзали? laughing
    2. +1
      18 февраля 2016 22:43
      Цитата: aziat
      Неприхотливая техника.
      В гараже стоит? Или по асфальту только ездит? А диск сцепления Вам кто менял , в сервисе или в лесу?........А натяжные ролики, или ремень сами меняли?
  6. +10
    18 февраля 2016 13:40
    Ну -Ну!Эксплуатирую 23632.Полуось задняя на ровном месте летом при сдаче задним ходом .15000 пробег лопнула.Стеклоподьемник сгорел.Кнопки на дверях перестали работать .Сказали ,что вода попала .А как она может не попасть если кнопки на дверях а ездить приходиться не только в солнечную погоду.Ручки открывания дверей поначалу летели пока не стал их открывать очень нежно.Кондиционера не хватает .И т.д.
    1. +3
      18 февраля 2016 13:51
      Vel1163 мне вас жалко! Честное слово! !! drinks
    2. 0
      18 февраля 2016 22:50
      Цитата: vel1163
      Ручки открывания дверей поначалу летели пока не стал их открывать очень нежно.Кондиционера не хватает .
      О чем Вы-лампочку на фаре поменять, не подлезешь без мата, аккомулятор поставить ,да пусть кто изобрел тот на нем и ездит.
    3. Комментарий был удален.
  7. PBF
    0
    18 февраля 2016 13:41
    Молодцы УАЗ, не отстаёте от армии.
    1. +2
      18 февраля 2016 15:07
      Цитата: PBF
      Молодцы УАЗ, не отстаёте от армии.

      да, пристают по-прежнему laughing
  8. +9
    18 февраля 2016 13:42
    Про них уже шутят, что даже там они на фото с открытым капотом. Типа чинят

  9. +4
    18 февраля 2016 13:44
    Хотелось бы ,чтобы в России выпускали такую машину,за которую было бы не стыдно перед другими странами.Но для этого просто нужна чья то воля,которой у кого то нет)
  10. +2
    18 февраля 2016 13:47
    Машина, как машина. Чего не отнимешь, проходима феноменально, на уровне Прадика. У нас многие на них ездят на охоту. Не без болезней, но своих денег стоит
  11. +2
    18 февраля 2016 13:59
    которые осень пригодились в Сирии».


    Но смешно получилось... :)
  12. +9
    18 февраля 2016 14:16
    Цитата: Deniska
    Не без болезней, но своих денег стоит

    Какие нахрен болезни его уже больше десяти лет собирают, всё болячки у них вылазиют. Руки бы те поотрывать которые его собирают блин! Ульяновский автозавод сплошной застой, выпускают одну модель несколько десятков лет и ту ни довести до ума ни качественно собрать не могут.
    1. 0
      18 февраля 2016 22:56
      Цитата: Dimon-chik-79
      Руки бы те поотрывать которые его собирают блин!
      И конструкторам по шее пару раз am
  13. -2
    18 февраля 2016 14:19
    ПРОСТО ГОСУДАРСТВО ОПЯТЬ ТЯНЕТ ЗА УШИ НАШ ЛЕГКОВОЙ АВТОПРОМ, ОПЛАЧИВАЯ ПАРТИИ МАШИН, КОТОРЫЕ НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК НИКОГДА НЕ КУПИТ
  14. +3
    18 февраля 2016 14:24
    Ну и в чем прикол, использовать собранные наполовину из китайских деталей, древний узкий УАЗ-3160 ?
  15. +5
    18 февраля 2016 14:26
    Зря проболтались! Теперь украинцы отправят игиловцам ЛУАЗы и законсервированные четверть века назад на случай войны Запорожцы.
    1. +5
      18 февраля 2016 14:36
      Цитата: Alfizik
      Зря проболтались! Теперь украинцы отправят игиловцам ЛУАЗы

      И будет у ИГИЛ украинский "джихад-мобиль" laughing
    2. 0
      18 февраля 2016 15:25
      Цитата: Alfizik
      Зря проболтались! Теперь украинцы отправят игиловцам ЛУАЗы и законсервированные четверть века назад на случай войны Запорожцы.


      Зачет!!!На вашем коменте расслабился))))+
      1. 0
        18 февраля 2016 15:42
        Сам смеюсь, представляя стадо ЛУАЗов, из магнитол которых безостановочно звучит одна мелодия: Щэ не вмэрли Турция и Украина!
  16. +5
    18 февраля 2016 14:36
    Ульяновский "Патриот" - всего лишь потуги быть похожим на крузак. Для мажоров городских, не могущих оплатить более-менее приличного японца проходимца ещё прокатит. Машина тяжёлая, база длинная. Следовательно реальная проходимость упала сильно. Жрёт много. Движок слабоват.
    Мнение не моё даже а Тувинских охотников. Общался, будучи у них на рыбалке. Им даже "хантеры" от УАЗа не нравятся. Зато 469-е очень любят. В Туве дорог мало. Степи и горы при отсутствии автосервисов. Знают о чём говорят. Их бы спросили. У Шойгу отец Тувинец, нешто историческую Родинку забыл? Что там в Сирии испытывать? Россия- многонациональная страна. В Туве бы и испытывали.
    Там зимой -40, летом +40 с гаком. Вот где ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ПОЛИГОН ДЛЯ ТЕХНИКИ! Если что, то у меня от Мицубиши машинка. На подобной, только ушатанной, будучи в Турции туристом на Джип-сафари по горам так поездил, что малой мой, который в кабине сидел у меня спросил, дескать а чего это говнецом попахиает? А это отвечаю от украинцев и москвичей, что в кибитке сзади! Они мне даже по кабине стучали истерически. На перекуре им разъяснил и успокоил. У меня ребёнок мой в машине- главная ваша страховка- наслаждайтесь горными видами!
    1. +3
      18 февраля 2016 14:47
      Цитата: chelovektapok
      Для мажоров городских, не могущих оплатить более-менее приличного японца

      что ж это за мажоры, которые не могут позволить себе машину поприличнее патриота? )
      Цитата: chelovektapok
      Что там в Сирии испытывать?

      заголовки Вестника Мордовии всегда радуют.
    2. Комментарий был удален.
    3. +1
      18 февраля 2016 14:49
      Цитата: chelovektapok
      Ульяновский "Патриот" - всего лишь потуги быть похожим на крузак

      На УАЗе работают адекваты и ни кто из них не собирается" "косить" или уж тем более занимать "бюджетную" нишу а-ля "лайт"-Тойота Лендкруизер.
      Цитата: chelovektapok
      . Для мажоров городских, не могущих оплатить более-менее приличного японца проходимца ещё прокатит.

      Мажор сядет скорее на "китайца" на какой ни будь "Ховер" ,нежели на УАЗ Патриот
      Цитата: chelovektapok
      Машина тяжёлая, база длинная

      Проходимость может и немного снизилась ,но комфорта прибавилось прилично.
      Цитата: chelovektapok
      Мнение не моё даже а Тувинских охотников. Общался, будучи у них на рыбалке. Им даже "хантеры" от УАЗа не нравятся

      А подмосковным рыбакам и охотникам Патриот по душе! А по Туве так там вообще места есть ,где только вертолетом или на лодке.
      1. 0
        18 февраля 2016 23:08
        Цитата: РУСС
        А подмосковным рыбакам и охотникам Патриот по душе!
        Да уж у нас вся Россия -подмосковие laughing Ни Урала ,ни Сибири ,ни Дальнего востока, ни Камчатки, ни пустынь средней Азии-сплошь подмосковье am И сервис на каждом километре , а не за 100-200 верст.
    4. +6
      18 февраля 2016 14:56
      Цитата: chelovektapok
      Им даже "хантеры" от УАЗа не нравятся. Зато 469-е очень любят.

      Самый главный + 469-го это движок, он достаточно ремонтопригоден в лесу, не так требователен к качеству бензина и тяговит. Последующие уазовские инжектора не любят низких оборотов, когда надо "внатяжечку", быстро закапывают машину в ситуациях, когда 469-й достаточно легко проходит.
      1. 0
        18 февраля 2016 15:11
        Цитата: Владимирец
        Последующие уазовские инжектора не любят низких оборотов, когда надо "внатяжечку", быстро закапывают машину в

        а КОМ тогда зачем?
        Самое смешное, что ровно то же говорили, сравнивая 469-ый с 69-ым - "слишком оборотистый двигун, а вот в газике..."
        1. 0
          18 февраля 2016 15:26
          Цитата: Цеппелин-мл.
          а КОМ тогда зачем?

          А при чем здесь КОМ?
  17. -1
    18 февраля 2016 14:37
    Знай наших!
    1. +1
      18 февраля 2016 14:52
      Цитата: cergey51046
      Знай наших!

      это, собственно, к чему? Восторг не совсем понятен.
  18. +6
    18 февраля 2016 14:46
    При всëм уважении к УАЗу,но работая на северах заметил,что крупные и богатые компании.Покупают в основном,ФВ-Амарок.Тойота-Хайлакс,Мицубиси-L 200 для разъездов по месторождениям.А потом идут,Нива-Шевроле,Уаз-Патриот,Сам ездил на Мицубиси-L 200.
    1. +1
      18 февраля 2016 15:05
      вот. Патриоту до л-200 как до пекина. Тем более, что в цене скоро сравняются
    2. +1
      18 февраля 2016 15:51
      Реальных проходимцев осталось мало. Прадик, Паджеро, Гель Дифендер, да и УАЗ.И все , Амарок ( пользую уже 2 года), Хайлюкс, Л 200 имеют слишком длинную базу и для реальной грязи не годятся, и через канавы не перелезть на них. Так что не от хорошей жизни . Было бы здорово что бы ульяновцы подтянули качество, но пока за 700 тысяч рублей внедорожника больше нет . Ближайший 2 миллиона. Вот и вся правда жизни
      1. +1
        18 февраля 2016 16:00
        лично пользовал л-200 уже года три. Охота, рыбалка. Езда по говнам.
        На фирме в качестве летучки пользуют патриот. Куда проезжают они, проезжаю и я. Фирма занимается монтажем и ремонтом высоковольтных линий.
        Мой Л200 три года назад стоил лимонсто. УАЗ в похожей комплектации - щас девятсотвосемьдесят. Несмотря на то, что УАЗ моложе и имеет меньший пробег - ломается чаще.
      2. 0
        18 февраля 2016 16:11
        На L-200,езжу по тайге,ни разу не подводил.Купил двухлетку,езжу 2(два) итого машине 4(четыре).Хотел купить Амарок,но их тогда у нас не было.
      3. +1
        18 февраля 2016 16:48
        Цитата: Damm
        Прадик, Паджеро, Гель Дифендер, да и УАЗ.И все

        Спорим на Ниве проеду там, где Прадо застрянет? wink
        П.С. Да и Патрол забыл.
        1. +1
          18 февраля 2016 18:14
          Не забыл, новый Патрол что угодно, но не проходимец
          1. +1
            18 февраля 2016 18:37
            Цитата: Damm
            новый Патрол

            Но предыдущий переплюнет и Прадо, и Паджерик. Вообще тенденции к ухудшению внедорожных качеств есть у всех перечисленных Вами иномарок. hi
            1. +1
              18 февраля 2016 20:25
              Не спорю хорош был, только очень тяжёлый, если уж сядешь то бежишь не просто за трактором, а за большим трактором
  19. +1
    18 февраля 2016 15:14
    И про Туву.Есть маршрут Саянское Кольцо-это горные дороги-серпантины.Проходит через полку где разбился Лебедь.На иномарке проходишь не замечая высоту 2000тыс.метров над уровнем моря.
  20. +2
    18 февраля 2016 16:04
    УАЗ Патриот, отличная машина! Но в связи с тем, что сделана с отечественным колоритом, имеет кучу "детских" болячек. У меня правда 2010го года выпуска. Какие сейчас выходят с конвейера не знаю, но корейская раздатка на новых Патриках, по моему это зло!
    1. +1
      18 февраля 2016 16:45
      Цитата: MadLynx
      УАЗ Патриот, отличная машина! Но

      это "но" перечеркивает хвалебное вступление.
      Цитата: MadLynx
      имеет кучу "детских" болячек

      да сколько ж можно! Верно сказал камрад выше:
      Цитата: леликас
      Если болезням 11 лет - то для машины , они не детские , а пенсионные .
  21. +1
    18 февраля 2016 16:15
    Придумают что угодно,лишь бы дороги нормальные не делать...
  22. 0
    18 февраля 2016 17:55
    Цитата: Зяблицев
    Вот для машин на экспорт - можно и латиницей!

    Наоборот на Русском нужно, пусть привыкают.
  23. +2
    18 февраля 2016 17:56
    Патриот не то ,вот 469 вещь , прост как автомат АК. Патриот много плассмасса да и вообше сыроват.
  24. 0
    18 февраля 2016 18:01
    Говном он был, говном и останется!!!
  25. 0
    18 февраля 2016 19:30
    Был подобный материал,их даже на выставку таскали
  26. -1
    18 февраля 2016 19:51
    Цитата: Karavan
    Про них уже шутят, что даже там они на фото с открытым капотом. Типа чинят

    шутников мозгами природа-матушка не одарила, чтобы они понимали, что УАЗ Патриот тем и хорош, что его ПОЧИНИТЬ МОЖНО! good Пиарить наш автопром, все равно что себе в ногу стрелять, но Патриот - далеко не самая сырая машина. Действительно, давно пора что-то покомфортнее старого "козлика" в армии осваивать.
  27. +1
    18 февраля 2016 21:11
    Цитата: Владимирец
    Просто у меня знакомые, кто на патриотах, почти все сцепление меняли, а то и не один раз.

    Катаюсь на Патре с 2008 года. Видимо очень удачный экземпляр, т.к. сцепление - полностью родное. Пробег - приближается к 110, и порядка треть из них - это грязь, снег, броды... в общем, не асфальт ни разу.


    Цитата: Siberia 9444
    Самый большой не достаток этих машин нет блокировки " дифоф " и нужно ставить самому в мосты за доп. деньги. Машина тяжелая и может сесть в калее одной стороной так что нужно бежать за трактором. Багажник хороший несколько касуль влазиит. Расход в городе 22 литра.


    Блокировки дифов действительно нет, что частенько приводит прямо таки к комическим ситуациям, когда садишься на ровной площадке у дома.
    Сесть в колее можно и с блокировками. Тут вопрос опыта и чувства машины. Ну и некоторой удачи.
    Расход в городе 22 лите - это к хорошему диагносту. У меня зимний расход с прогревами и пробками составляет 15-17 литров. Сосед покупал машину, жаловался на большой расход. По факту оказалось, что с завода цепь была установлена кривенько: передвинута на одно звено. После восстановления статуса кво расход пришел в норму.


    Цитата: Падла
    128 лошадей при весе 2,1 тонна,это овощ, не машина!Если ещё и кондей включат...


    Вы на нем хоть раз ездили? Как показывает практика, большинство из тех, кто хает Патриотов либо не могут себе позволить его приобрести и отчаянно завидуют тем, кто ими владеет, либо ни разу не соприкасались с этим автомобилем иначе, кроме как "посмотреть издали", и судят о технике по известной "истине" - российский автопром - это априори некачественно.

    Цитата: vel1163
    Ну -Ну!Эксплуатирую 23632.Полуось задняя на ровном месте летом при сдаче задним ходом .15000 пробег лопнула.Стеклоподьемник сгорел.Кнопки на дверях перестали работать .Сказали ,что вода попала .А как она может не попасть если кнопки на дверях а ездить приходиться не только в солнечную погоду.Ручки открывания дверей поначалу летели пока не стал их открывать очень нежно.Кондиционера не хватает .И т.д.


    Полуось лопнула на ровном месте... это или полуось бракованная, или, пардон, прокладка между рулем и сиденьем. Впрочем, если стоят самоблоки, то полуоси - расходники. Это факт.
    Если сгорел стеклоподъемник, то это или косяк сборки (увы, но эта беда, походу, неискоренима на наших предприятиях) или косяк предпродажки (что встречается едва ли не чаще первой причины).
    Ручки открывания дверей на всех экземплярах, мной облапаных (а их немало, ибо у знакомых и друзей со всей страны масса Патриотов, все ж таки, клуб УАЗ Патриот), работали идеально. Главное открывать правильно: не дергать, отрывая оные, а нежно тянуть на себя указательным, упираясь в площадку ручки большим пальцем. Да мы периодически издеваемся над такими "пользователями": когда тот истерически дергает за ручку, пытаясь открыть дверь. Подходит человек, легко без усили открывает дверь и сразу ее захлопывает. Ну да, злые мы иногда.
    1. 0
      18 февраля 2016 23:27
      Цитата: WarLock_r
      Ручки открывания дверей на всех экземплярах, мной облапаных (а их немало, ибо у знакомых и друзей со всей страны масса Патриотов, все ж таки, клуб УАЗ Патриот), работали идеально.

      Видимо разговор про внутренние ручки! Хорошая никелированная ,железная ручка, а под обшивкой пластмассовое "ухо" которое постоянно ломается what А в магазине -будьте любезны только в комплекте. И таких мелочей десятки request
    2. 0
      18 февраля 2016 23:38
      Цитата: WarLock_r
      Вы на нем хоть раз ездили? Как показывает практика, большинство из тех, кто хает Патриотов либо не могут себе позволить его приобрести и отчаянно завидуют тем, кто ими владеет, либо ни разу не соприкасались с этим автомобилем иначе, кроме как "посмотреть издали", и судят о технике по известной "истине" - российский автопром - это априори некачественно.
      Да бросьте Вы тень на плетень наводить, мол завидуют am Обидно за наш автопром am Крайняя поломка- двигатель печки-оригинал 14 тысяч рублей,аналог Питерский моторчик- 7 тысяч. Вопрос -это БМВ или Ламборджини? ответ- "Патриот".
    3. Комментарий был удален.
  28. 0
    19 февраля 2016 00:16
    Езжу с 2009 года. Что и говорить качество сборки было наше: тут недокручено, там болта нет и тд. После первого ТО заехал к знакомым ребятам автослесарям, они её родимую довели до кондиции, и потом до следующего ТО никаких проблем! Теперь, как правило, заезжаю к ним дважды в год: перед и после зимы, и всё.
    По проходимости, конечно, не козлик, но пройдет там, где прадо сядет, так что на рыбалку и охоту добираюсь.
    Для нашей армии лучший вариант, гораздо более предпочтительный чем иномарки. Если завтра война, то что будет с иномарками? Где запчасти? Где высококачественное топливо? А патрик со своей ремонтопригодностью и неприхотливостью самое то!
  29. 0
    19 февраля 2016 08:08
    СИЛА !!! good
    Цитата: Denis Obukhov
    Ну и как один из вариантов(это НЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ фото)
  30. 0
    19 февраля 2016 09:17
    Цитата: Зяблицев
    Я все таки посоветовал бы конструкторам писать "Патриот" на русском языке.

    ДА! ДА!! ДАА!!! Сам из Ульяновска, работал на УАЗе. На ладно "Hunter" еще туда-сюда, но "PATRIOT" это вообще ни в какие ворота...
  31. 0
    19 февраля 2016 14:06
    Цитата: ЕДП
    Езжу с 2009 года. Что и говорить качество сборки было наше: тут недокручено, там болта нет и тд.


    Вот за такие вещи, бить по морде надо сборщикам. В СССР это называлось промышленная диверсия

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»