Израильские разработчики продемонстрировали в Сингапуре дронов-камикадзе

На авиасалоне «Singapore Airshow 2016» израильтяне презентовали «одноразовых» ударных дронов , разработанных концерном «Israel Aerospace Industries».

Израильские разработчики продемонстрировали в Сингапуре дронов-камикадзе


Вниманию посетителей было предложено 3 дрона: Rotem L, Harpy NG и Green Dragon. Разработчики охарактеризовали их как «блуждающие боеприпасы, взрывающиеся при контакте с целью».


«Так, если на квадрокоптер-разведчик Rotem L вместо блока системы наблюдения установить боевую часть, то он может применяться в качестве управляемого боеприпаса. Для управления аппаратом, который может нести один килограмм взрывчатки, используется планшетный компьютер с дальностью связи десять километров при прямой видимости или 1,5 километра в условиях городской застройки», – пишет Российская газета.

«Harpy NG представляет собой бомбу-беспилотник с большой дальностью полета, точные характеристики которого производитель держит в секрете. Согласно описанию интернет-ресурсов, этот дрон может работать в полностью автономном режиме, самостоятельно обнаруживая и поражая системы ПВО противника», – отмечает издание.

В свою очередь дрон Green Dragon является гибридом крылатой ракеты и БПЛА. По данным специалистов, «после запуска с мобильной пусковой установки аппарат способен в течение полутора часов искать цель на расстоянии до 40 километров, после чего может приблизиться к ней и произвести подрыв, при этом мощность его заряда составляет три килограмма».

Газета напоминает, что в армии США гибриды дронов с БЛА появились ещё в 2013 г. Аппарат назвали Switchblade . Он обладают всеми функциями беспилотника-разведчика, способен летать в режиме удалённого пилотирования и автономно. Обнаружив цель, аппарат пикирует на неё и подрывает заложенный в корпус 2-кг заряд.


Использованы фотографии: http://warspot.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 73
  1. Irokez 18 февраля 2016 15:12
    А ничего. Красив, футуристичен. Правда сколько стоит такая игрушка.
    1. кеп 18 февраля 2016 15:16
      Цитата: Irokez
      А ничего. Красив, футуристичен. Правда сколько стоит такая игрушка.


      Сколько бы ни стоила.Важно сколько стоит цель, в которую она попадает.
      Цель оправдывает средства.
      1. амирбек 18 февраля 2016 15:34
        если эту штуку уменьшить в разы и отправлять в пакете по 100 шт забив в них умную начинку... то получатся умные летающие гранаты
        1. Че за 18 февраля 2016 16:23
          А если поставить на конвейер, то будут в разы дешевле
          1. Lance 18 февраля 2016 20:26
            самостоятельно обнаруживая и поражая системы ПВО
            Цель оправдывает средства

            Надувная С-300 - прекрасная цель для этого дроноваффе! laughing
            Вот зачем МО их и закупает wink
      2. Гигант мысли 18 февраля 2016 16:36
        Задумка неплохая, и применение в больших масштабах этих изделий одномоментно может принести хорошие результаты.
    2. vkl-47 18 февраля 2016 15:22
      а ракетой не судьба удар наносить.и почему дрон камикадзе а не дрон шахид
      1. Altona 18 февраля 2016 15:33
        Цитата: vkl-47
        а ракетой не судьба удар наносить.и почему дрон камикадзе а не дрон шахид

        -----------------------
        И вообще дрон-ас люфтваффе...Они же в годы войны вели блуждающую охоту.
      2. поручик Иже 18 февраля 2016 17:02
        и почему дрон камикадзе а не дрон шахид

        "шахид" это-таки... НЕ КОШЕРНО !
        wassat
      3. Ежак 18 февраля 2016 20:14
        Цитата: vkl-47
        а ракетой не судьба удар наносить

        Весь вопрос в цене. Дрон, должен быть немного дешевле ракеты. Плюс им до последнего момента можно управлять. Но я, откровенно говоря, не вижу массированного применения этих приспособ. Накладно получается. получается средний беспилотник с зарядом взрывчатки, близком по весу с противотанковой гранатой. Полагаю, что это самореклама.
    3. Зяблицев 18 февраля 2016 15:22
      Дрон - камикадзе - та жа крылатая ракета, в чем прикол?Ну может где то зависнуть и что?
      1. Fregate 18 февраля 2016 15:30
        Цитата: Зяблицев
        Дрон - камикадзе - та жа крылатая ракета, в чем прикол?

        Не совсем. Дрон - камикадзе это тот же БЛА, он летает медленнее КР и и более маневренный.
        1. Scoun 18 февраля 2016 15:43
          Цитата: Fregate
          Дрон - камикадзе это тот же БЛА, он летает медленнее КР и и более маневренный.

          по сути он и есть одноразовый БПЛА используемый в хлам после применения вместе с оптическими и прочими причиндалами ))) и как правильно заметили американские специалисты... они говорят так. - мы сделали умными бомбы, напичкали их современной электроникой а русские сделали умным самолёт который применяет глупые бомбы по умному (установили СП-24 на самолёт).
          ИМХА,
          БПЛА - камикадзе эффектно но не эффективно.
          1. Fregate 18 февраля 2016 16:06
            Несколько месяцев назад на ВО была статья про разработку польской компанией подобного БЛА а 2-х вариантах дневной(БЧ 1кг+) и ночной(700гр.). И как писали стоимость будет около 1000 эуро.
            Цитата: Scoun
            БПЛА - камикадзе эффектно но не эффективно.

            Ну не знаю. Может в некоторых случаях их будет и достаточно эффективно использовать.
            1. APASUS 18 февраля 2016 19:21
              Цитата: Fregate
              Несколько месяцев назад на ВО была статья про разработку польской компанией подобного БЛА а 2-х вариантах дневной(БЧ 1кг+) и ночной(700гр.). И как писали стоимость будет около 1000 эуро.
              Цитата: Scoun
              БПЛА - камикадзе эффектно но не эффективно.

              Ну не знаю. Может в некоторых случаях их будет и достаточно эффективно использовать.

              Американцы уже давно выпускают
            2. oblako 19 февраля 2016 11:53
              "Панцирю" картечный заряд - утятницу и нормалек + РЭБ + ИК ослепление и пусть летает...
          2. Jack-B 18 февраля 2016 16:47
            Цитата: Scoun
            БПЛА - камикадзе эффектно но не эффективно.

            В зависимости от его стоимости и применения. В принципе он может быть весьма недорог. Тогда его можно было бы использовать например для выслеживания и уничтожения боевиков. Попасть бомбой или ракетой в джип или перемещающийся нефтевоз тяжеловато. А вот такой аппарат вполне способен. Так что он может найти применение в борьбе с террористами. В полномасштабной войне его наверное заглушат средствами РЭБ.
          3. Rumata 18 февраля 2016 17:20
            Цитата: Scoun
            БПЛА - камикадзе эффектно но не эффективно.

            Многие с вами не согласятся. Не раз натыкался на мнения что именно такие вот дроны ,в будущем, станут основным оружием прорыва эшелонированной ПВО
            1. Scoun 19 февраля 2016 09:52
              Цитата: Rumata
              Многие с вами не согласятся.

              + Да и правильно сделают )) ведь в конечном итоге всегда стоит достижение той или иной цели и если допустим стоит задача выследить и уничтожить VIP цель то это оправданные затраты а при массовом применении это просто разорительно и в любом случае другие стороны начнут искать средства противодействия таким дронам.
              Всё от "дозы" зависит, либо лекарство либо яд. )))
            2. andj61 19 февраля 2016 16:05
              Цитата: Rumata
              Не раз натыкался на мнения что именно такие вот дроны ,в будущем, станут основным оружием прорыва эшелонированной ПВО

              Может быть, может быть... Вот только как быть с применением таких дронов в условиях РБ-противодействия, а также как насчёт дальности?
              Да и заряд в 2-3 кг взрывчатки - это всё-таки не так и много...
      2. Agent_017 18 февраля 2016 15:50
        У ракеты скорость большая, дрон может быть менее заметен и по звуку и в радарах. Да и цена наверно... Если бы было не выгодно, то не вкладывали бы в дроны баблосики..
        1. Евгений РС 18 февраля 2016 16:54
          Ну так, почему не применяют в Алеппо?
          1. Jack-B 18 февраля 2016 17:00
            Цитата: Евгений РС
            Ну так, почему не применяют в Алеппо?


            А что евреям нужно в Алеппо?
    4. Agent_017 18 февраля 2016 15:45
      Подешевле самолета палюбому.. А че там умного? Боезаряд, моторчик, программное управление с ПКашкой, ну возможно радиомодуль..
    5. Boos 18 февраля 2016 15:51
      Это для VIP персон! Когда цель оправдывает средства...)
      Boos
  2. doework 18 февраля 2016 15:13
    Опасные "игрушки".. особенно, если их десятки и сотни
    1. ватник 18 февраля 2016 15:19
      Очередной израильский мультик?
      Надо срочно выдать Тель-Авиву какую нибудь премию киношную а то он так и будет заваливать все доступные ему ресурсы низкопробными компьютерными анимациями.
    2. Castor 18 февраля 2016 15:32
      Цитата: doework
      Опасные "игрушки".. особенно, если их десятки и сотни

      Тогда они способны уничтожить десятки и сотни ложных целей. laughing
      1. Чёрный Полковник 18 февраля 2016 15:46
        Не все цели ложные. Главное - эффективность применения. То ли спецгруппу забрасывать для устранения цели, то ли этого камикадзе. Затраты могут быть сопоставимы, а риска - ноль.
        1. Castor 18 февраля 2016 19:13
          Цитата: Чёрный Полковник
          Не все цели ложные. Главное - эффективность применения.

          Как и предполагал, придётся свою мысль "разжёвывать".
          http://topwar.ru/90796-pvo-sovetskih-aerodromov-v-gody-voyny.html
          К 15 августа здесь было развернуто около 40 ложных аэродромов, которые имитировали боевую деятельность. В результате из 18 налетов, произведенных авиацией противника с 1 по 31 августа, 16 было сделано на ложные аэродромы.

          lol И это сотворили люди, которых обмануть сложнее, чем тупую железяку. Каким у дрона будет соотношение атакованных ложных целей к настоящим? belay О какой эффективности применения речь? no Может об эффектности? what
          P.S. При этом настоящая цель максимально маскируется и защищается, а ложная совсем наоборот. hi
          1. амирбек 19 февраля 2016 06:10
            Цитата: Castor
            Затраты могут быть сопоставимы, а риска - ноль

            а главное раскладной ... тут фантазии безграничны, можно на 3д принтере печатать ... забивать чем угодно ... например забить как горох различными шариками с минами, газом или особо частотными излучателями и тп. в зависимости от поставленной задачи харакиресу
  3. Magic Archer 18 февраля 2016 15:13
    Интересная идея!Массовое производство удешевит изделие,а широта применения просто поражает!Висит такой дрон и ждет своего часа,готовый в любую минуту нанести удар.Нашим спецам тоже надо нечто подобное придумать.Сейчас в Сирии очень бы пригодились такие бпла
    1. aleks 62 next 18 февраля 2016 15:37
      .....Сейчас в Сирии очень бы пригодились такие бпла...


      ...В Сирии - да....А в условиях РЭ противодействия как ?????....Куда улетит эта игрушка????... lol
      1. voyaka uh 18 февраля 2016 16:43
        " условиях РЭ противодействия как ?????"////

        Противодействия чему? Он летит автономно по фоткам, заложенным в его комп.,
        им никто, никак не управляет.
        1. Jack-B 18 февраля 2016 16:54
          По фоткам летит крылатая ракета, а БПЛА может патрулировать район, искать цель и атаковать. Естественно под контролем оператора. Поэтому вопрос противодействия актуален. Но я думаю что это дешевый аппарат для борьбы с бандитами и на работу в условиях противодействия не рассчитан.
          1. Ахмед 19 февраля 2016 02:27
            Цитата: Jack-B
            Естественно под контролем оператора...

            Вы о технологиях препрограммирования полетного плана не слышали? request

            Цитата: Jack-B
            Но я думаю что это дешевый аппарат для борьбы с бандитами и на работу в условиях противодействия не рассчитан.

            Мелкие возможно, но Harpy NG это доволно недешевый аппарат, специально заточенный на уничтожение именно РЛС ПВО, центры связи, и узлов РЭБ (любая РЭБ - отменный источник излучения).
        2. mvg 18 февраля 2016 20:46
          Противодействия чему? Он летит автономно по фоткам, заложенным в его комп.,
          им никто, никак не управляет.

          Сказки.. Нарисуйте ему еще картографирование местности.. И интеллектуальное определение ложных целей и помех... Да и вообще, таскает на себе искусственный интеллект..
          mvg
      2. Rumata 18 февраля 2016 17:22
        Цитата: aleks 62 next
        ..В Сирии - да....А в условиях РЭ противодействия как ?????....Куда улетит эта игрушка????...

        По этой причине такой упор на автономность и самостоятельное распознавание цели
    2. Agent_017 18 февраля 2016 15:58
      Когда такие игрушки на руках действующих армий, это плохо, но хоть предьявить можно в случае агрессии. А вот беда в том, что действующее и современное оружие пусть не массово, но попадает в руки башкорезов. А в их руках и самопальный взрывпакет опасен для мирных жителей...
    3. doework 18 февраля 2016 17:08
      На самом деле все эти "малыши" (т.н. "москитные" войска) могут здорово повлиять на тактику ограниченных конфликтов:
      1. Технологичны и недороги в серии;
      2. Достаточно универсальны;
      3. Применение сетецентрических технологий и зачатков "искусственного интеллекта" снизит эффективность РЭО объекта поражения;
      4. Малозаметны при транспортировке и применении.

      При нынешней доступности ключевых технологий - весьма вероятное оружие террористов. Правда, пока - смертники с поясами дешевле.., но это только - пока.
    4. Rostislav 18 февраля 2016 17:16
      И как долго он сможет "висеть и ждать своего часа"? 60 мин.?
      1. Ахмед 19 февраля 2016 02:32
        Цитата: Rostislav
        И как долго он сможет "висеть и ждать своего часа"? 60 мин.?

        Harpy NG может барражировать более 3 часов.
  4. Karavan 18 февраля 2016 15:14
    У хохлов круче. У них одноразовые СУ-25.
    1. Прадед Зевса 18 февраля 2016 16:08
      Karavan - у них есть одноразовая страна. ..
  5. Primus Pilus 18 февраля 2016 15:14
    Интересно сколько он стоит? Было бы не плохо нечто подобное запускать из РСЗО Смерч.
  6. igorspb 18 февраля 2016 15:16
    а для данного дрона на крыше метки мишени рисовать обязательно?)))
    1. Agent_017 18 февраля 2016 16:10
      Конечно! Дроны когда видят мишени, то понимают, что это обманная цель и ищут цель только без мишени...))) wassat
  7. denni 18 февраля 2016 15:20
    А по сути это же просто крылатая ракета?
    1. voyaka uh 18 февраля 2016 16:44
      Да, это мини-крылатая ракета.
    2. Jack-B 18 февраля 2016 16:50
      Нет, он может барражировать в ожидании и поиске цели и потом атаковать. Крылатые ракеты на это не способны.
      1. Ахмед 19 февраля 2016 02:37
        Цитата: Jack-B
        Нет, он может барражировать в ожидании и поиске цели и потом атаковать. Крылатые ракеты на это не способны.


        Кто так решил? belay Вот вам пример барражирующей КР.

        Delilah cruise missile
  8. Баракуда 18 февраля 2016 15:22
    В Запорожской обл. горел склад с боеприпасами.УкроСМИ говорят ,что с помощью беспилотников подожгли, "неизвестные" лица.
  9. ShadowCat 18 февраля 2016 15:25
    Чем он отличен от ракеты?
    «Так, если на квадрокоптер-разведчик Rotem L вместо блока системы наблюдения установить боевую часть, то он может применяться в качестве управляемого боеприпаса. Для управления аппаратом, который может нести один килограмм взрывчатки, используется планшетный компьютер с дальностью связи десять километров при прямой видимости или 1,5 километра в условиях городской застройки»

    Ракета тот же летательный аппарат несущий боевую часть и средства навеления, при сдвиге в сторону "интеллектуальности" может управляться с Поста управления.
    П.С. Существуют ракеты которые наводятся по излучению которое делают посты ПВО.

    Исходя из
    дрон Green Dragon является гибридом крылатой ракеты и БПЛА

    Всего-то эту ракету привязали к БПЛА и все.

    Как противостоять? Смотреть во время движения/ перед разверткой на сканируемые частоты сектора. Ведь чтобы что-то поймать он должен обнаружить активное излучение и получить отраженный сигнал (или пустоту) ((не путать пустоту и отраженный сигнал))
    П.С. Да, я не спецобразован, но спасибо учителю физики моей школы которая смогла вбить хотя бы минимум познаний в мою голову.
  10. Riv 18 февраля 2016 15:26
    Оружие террора. Внезапно атаковать отдельную машину, дом, группу людей. Других применений у таких дронов нет и быть не может.

    Впрочем чего от евреев и ожидать?
    Riv
    1. Чисайна 18 февраля 2016 15:34
      У них есть Kaiten.Такая птичка для него в самый раз.
    2. ватник 18 февраля 2016 15:49
      Цитата: Riv
      Оружие террора.

      Причём оружие террора именно против малоразвитых стран типа его соседей Египта Сирии Иордании Ливана и конечно Газы.
      Израиль опять собственно создаёт оружие не воина а простого убийцы.
      1. слот 18 февраля 2016 16:30
        Цитата: ватник
        Причём оружие террора именно против малоразвитых стран типа его соседей Египта Сирии Иордании Ливана и конечно Газы.

        Ой-ё-ё-ё-ёй.Таки как грустно за них.Меньше молиться надо,а больше учиться и наукоёмкие производства развивать.
      2. atalef 18 февраля 2016 17:13
        Цитата: ватник
        против малоразвитых стран типа его соседей Египта Сирии Иордании Ливана

        Я мало в чем с тобой согласен . но тут на все 100% .малоразвитые.
        Потому что учиться и работать надо . а не лбом по 5 раз в день коврики выбивать и орать -- Аллая в бар !!!!!
        1. ватник 18 февраля 2016 17:26
          Цитата: слот
          Меньше молиться надо,а больше учиться и наукоёмкие производства развивать.

          Цитата: atalef
          Потому что учиться и работать надо .


          Или просто надо научится "воровать" технологии со всего мира и выпрашивать денежные подачки как это делает Израиль.
          1. слот 18 февраля 2016 19:05
            Цитата: ватник
            Или просто надо научится "воровать" технологии со всего мира и выпрашивать денежные подачки как это делает Израиль.

            Тоже дело неплохое,главное подойти с умом ,а потом буш жить как в шоколаде.Да и потом, где ты видал еврея который не подрежет то,что плохо лежит.
        2. Комментарий был удален.
      3. Ахмед 19 февраля 2016 02:48
        Цитата: ватник
        оружие террора именно против малоразвитых стран...
    3. voyaka uh 18 февраля 2016 16:59
      for Riv

      "Оружие террора. Внезапно атаковать отдельную машину, дом, группу люде"///

      Нет, против отдельных командиров исламистов (или мелких
      групп) есть специальные мини-управляемые ракеты с зарядом 0.5 - 3 кг,
      запускаемые или с земли, или с воздуха. И они уже многократно (и успешно) применялись.

      А Harpy с 30 кг сильной взрывчатки, в принципе, были разработаны для гарантированного
      уничтожения крупных радаров ПВО. Их пускают не по-одному, понятное дело, а группой
      на каждый радар.
    4. Ахмед 19 февраля 2016 02:42
      Цитата: Riv
      Других применений у таких дронов нет и быть не может.

      Цитата: Jack-B
      Но я думаю что это дешевый аппарат для борьбы с бандитами и на работу в условиях противодействия не рассчитан.

      Harpy NG это доволно недешевый аппарат, специально заточенный на уничтожение именно РЛС ПВО, центры связи, и узлов РЭБ (любая РЭБ - отменный источник излучения).


      Цитата: Riv
      Впрочем чего от евреев и ожидать?
  11. gabonskijfront 18 февраля 2016 15:26
    камикадзе, это очень не по еврейски.Я бы не доверился такой машине,в любой момент может передумать.
  12. Piter Endo 18 февраля 2016 15:27
    Сегодня примерно такой дрон разбомбил склад боеприпасов в Запорожье.
  13. Marssik 18 февраля 2016 15:34
    Всегда будет риск перехвата управления и не факт ,что этими же дронами не разнесут то место откуда их выпустили.
  14. RUSIVAN 18 февраля 2016 15:35
    Израильские разработчики продемонстрировали в Сингапуре дронов-камикадзе
    Мне пришла мысль,а если этого дрона РУССКИЕ програмисты перекодируют,как уже было в Крыму и отправят обратно домОЙ ))) об этом Израильские ученые не пдумали?!.
    1. Ахмед 19 февраля 2016 02:52
      Цитата: RUSIVAN
      Мне пришла мысль,а если этого дрона РУССКИЕ програмисты перекодируют...
  15. tchoni 18 февраля 2016 15:36
    Интересная идея. Но не новая. Фантасты лет сорок уже идею "умных" минных полей, с активными минами обкатывают...
  16. Прадед Зевса 18 февраля 2016 15:36
    А дроны точно будут кричать Аллах абкар"? fool
    1. Agent_017 18 февраля 2016 16:15
      Израильские дроны не будут так кричать, они будут кричать - шОлэм алЭйхэм! Здравствуй(те)! (‘Мир на вас’)
  17. Олег1080 18 февраля 2016 15:39
    Х..ня, пиарщина, давайте наши ракеты в алый цвет перекрасим, может лучше продаваться будут или в голубенький. laughing
    1. Agent_017 18 февраля 2016 16:22
      Лучше стразами украсить, хоть женщины подключатся к покупкам красочных ракет, все побольше продаваться станет..
  18. Гюнтер 18 февраля 2016 15:42
    Цитата: Primus Pilus
    Интересно сколько он стоит? Было бы не плохо нечто подобное запускать из РСЗО Смерч.

    Россия совместно с Китаем уже разрабатывает для РСЗО реактивный снаряд, несущий безпилотник, ну и боевая эффективность РСЗО+безпилотник на порядок выше представленных израильских пепелацов.
    1. Ахмед 19 февраля 2016 03:22
      Цитата: Гюнтер
      ну и боевая эффективность РСЗО+безпилотник на порядок выше представленных израильских пепелацов...


      Это так умиляет когда школота начинает сравнивать системы разных порядков. laughing
  19. anatomicum 18 февраля 2016 15:50
    Просто идея. А что если уменьшить всё это до размеров гранаты, оснастить примитивным тепловизором и использовать против живой силы в определённом радиусе?
    1. Як-3П 18 февраля 2016 16:57
      дорого!! прочитай про управляемые снаряды--оч--ьь дорогоо!!
  20. Як-3П 18 февраля 2016 16:55
    Сотрудникам правоохранительных органов в составе шести человек пришлось искать на улицах «Культурной столицы» больше пятидесяти голых африканцев. Этим закончился «массовый сбор племени» в одной из бань Петроградского района, пишет издание....с "Звезды" ..с бани убежали..жарко.. laughing
  21. cobra77 18 февраля 2016 17:25
    А в чём отличие от крылатой ракеты? В скорости доставки?
  22. Rumata 18 февраля 2016 17:32
    Добавлю. Rotem L компактный, помещается в обычный рюкзак и носиться на спине. Нужен один оператор, запуск за пару минут. Понравилась дальность в 10км.
    1. Арон Заави 18 февраля 2016 17:44
      Цитата: Rumata
      Добавлю. Rotem L компактный, помещается в обычный рюкзак и носиться на спине. Нужен один оператор, запуск за пару минут. Понравилась дальность в 10км.

      Да из всего представленного в Сингапуре мне это больше всего понравилось.
  23. drlalex 18 февраля 2016 17:45
    Какое поле фантазии для авиамодельщиков. Вот я знал, что не зря в союзе было столько авиамодельных кружков :)
    По идее такая штука должна стоить гораздо дешевле ракеты, и работает более энергоэффективно (проще двигатель, АСУ, больше допуски).
  24. mvg 18 февраля 2016 20:48
    Цитата: atalef
    Цитата: ватник
    против малоразвитых стран типа его соседей Египта Сирии Иордании Ливана

    Я мало в чем с тобой согласен . но тут на все 100% .малоразвитые.
    Потому что учиться и работать надо . а не лбом по 5 раз в день коврики выбивать и орать -- Аллая в бар !!!!!

    Они пыль выбивают... что вы так арапов не любите?
    mvg
  25. vglazunov 18 февраля 2016 20:51
    Однако кошерный дрон hi
  26. Совесть 18 февраля 2016 23:40
    вот такие в Донбасс - подарки для тех кто любит с гаубиц пострелять, приземлять на ящики с боекомплектом
  27. капрал 19 февраля 2016 06:06
    Все присутствующие упустили один важный момент- как с этим бороться?
    Никто не представил,что делать, если эта херня влетит в форточку квартиры, или сядет на крышу авто,пусть не первого, но3-4-5-6-...и т.д., лица государства? На всех мобильных комплексов ПВО не напасешься.
  28. Zomanus 19 февраля 2016 10:12
    А вот проверяли эти дроны на работу против наших средств РЭБ?
    Не удивлюсь, если наши смогут их не только перехватить,
    но и отправить назад.
  29. Ментат 19 февраля 2016 15:54
    Цитата: Rumata
    Цитата: Scoun
    БПЛА - камикадзе эффектно но не эффективно.

    Многие с вами не согласятся. Не раз натыкался на мнения что именно такие вот дроны ,в будущем, станут основным оружием прорыва эшелонированной ПВО

    Эшелонированная ПВО подразумевает средства обороны ближнего радиуса действия. Как их, хотя бы теоретически, сможет преодолевать подобное низкоскоростное, слабоманеврирующее изделие?
  30. Денис-Скиф 20 февраля 2016 21:43
    вжик 9. нафига этому самоубийце шасси? божественный ветер говорите?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня