Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: [email protected]

В РФ свой первый полёт совершил беспилотный конвертоплан

Разрабатываемый холдингом «Вертолёты России» конвертоплан прошёл очередной этап испытаний, впервые поднявшись в воздух, сообщает пресс-служба холдинга.

Макет конвертоплана

«Не имеющий аналогов беспилотный конвертоплан успешно прошел очередной этап испытаний, совершив свой первый полет. Создателем аппарата стало инновационное конструкторское бюро "ВР-технологии" холдинга "Вертолёты России". Интерес к уникальной разработке проявляют компании нефтегазового сектора и различные ведомства», – говорится в релизе.


Проект реализуется в рамках программы «Скорость». Испытания проводились на базе инновационного центра «Сколково».

«Работы над созданием уникальной машины начались в 2015 году. За это время мы добились значительных результатов и уже начали первый этап лётных испытаний», – цитирует пресс-служба гендиректора «ВР-технологии» Александра Охонько.

Многие потенциальные заказчики уже готовы подписать контракт на приобретение этой уникальной машины.

«Стоит отметить, что ряд потенциальных заказчиков уже готовы приобрести данный беспилотный комплекс для задач связанных с осуществлением мониторинга и охраной окружающей среды в местах, где невозможен взлет с ВПП. Комплекс может вести контроль задымлений в лесах и плотной городской застройке, осуществлять аэрофотосъемку, вести наблюдение за нефтегазовыми сооружениями, доставлять медикаменты в труднодоступные районы», – говорится в сообщении.

Справка «ВР»: «Конвертопланы – это особый класс винтокрылой техники, обладающий рядом преимуществ по сравнению с традиционными летательными аппаратами, выполненными по самолётной или вертолётной схеме. Конвертопланы дают возможность выполнять вертикальный взлёт и посадку на ограниченных по размерам площадках и при этом перевозить пассажиров или грузы на большей скорости и на большее расстояние, чем традиционная вертолётная техника».

Использованы фотографии: «ВР-технологии»

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 88

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. RUSIVAN 18 февраля 2016 15:41
    Сначала гражданское назначение,а позже и военную сферу внедрят,молодцы.
    1. Свелес (Велес) 18 февраля 2016 15:43
      ну теперь у нас с конвертами проблем не будет...
      1. СРЦ П-15 (Александр) 18 февраля 2016 15:53
        В РФ свой первый полёт совершил беспилотный конвертоплан

        В Сколково, это где денег "ну очень много"? Не им ли Чубайс собрался КОНВЕРТировать российские рубли, если там появился конвертоПЛАН? smile
        1. cniza (Виктор) 18 февраля 2016 16:04
          Цитата: RUSIVAN
          Сначала гражданское назначение,а позже и военную сферу внедрят,молодцы.



          Обычно происходит наоборот.
          1. Blondy (Blondy) 18 февраля 2016 16:54
            Цитата: cniza
            cniza Сегодня, 16:04 ↑ Новый
            Цитата: RUSIVAN
            Сначала гражданское назначение,а позже и военную сферу внедрят,молодцы.

            Цитата: cniza
            Обычно происходит наоборот.

            Чтобы он стал военным над ним должны сначала поиздеваться на испытаниях на профпрмгодность. И уже по результатм о чем то можно будет говорить. Для гражданской версси издевательств поменьше будет. Ну а здесь, похоже, ребята решили слишком не усложнять себе жизнь и снвчала получить заказ от МО а потом разрабатывать, уже набрашись опыта.
            С гражданским тоже своя проблема - цена: она должна устраивать покупателя, несмотря на производственные затраты (а они предвидятся немалые). Так что, ребята веселую жмзнь себе обепечили.
            1. Чёрный Полковник (Базилевс) 18 февраля 2016 17:29
              С гражданским тоже своя проблема - цена: она должна устраивать покупателя
              Как ни странно, у военных тоже цена не на последнем месте значится. yes
            2. Толстый (Пестриков Андрей Борисович) 18 февраля 2016 18:33
              Цитата: Blondy
              С гражданским тоже своя проблема - цена: она должна устраивать покупателя, несмотря на производственные затраты (а они предвидятся немалые). Так что, ребята веселую жмзнь себе обепечили.

              "Вертолеты России" вели разработку в "инициативном порядке" и очень торопятся. У них запланирована лестница разработок ПБЛА 300 кг (на фото), затем 2 тонны, затем пилотируемая система. На пятки им наступает "Ижмаш"
              "В следующем году "Ижмаш" представит беспилотные конвертопланы. Аппараты могут быть приняты на вооружение в Российской армии." - 26.10.2015
              Правда, ижмашевский БПЛА весит всего 7 кг и может запускаться с руки, полезная нагрузка 1 кг.
              http://www.innoros.ru/news/regions/15/10/rossiiskie-bespilotniki-konvertoplany-i
              spytayut-v-2016-godu
        2. Комментарий был удален.
        3. Inok10 (Алексей) 18 февраля 2016 16:07
          Цитата: СРЦ П-15
          В Сколково, это где денег "ну очень много"? Не им ли Чубайс собрался КОНВЕРТировать российские рубли, если там появился конвертоПЛАН?

          ... а, при чем тут Сколково ? ... в статье черным по белому написано ...
          Создателем аппарата стало инновационное конструкторское бюро "ВР-технологии" холдинга "Вертолёты России".
          ... hi
          П.С. ... АО «Вертолёты России» является дочерней компанией ОАО ОПК «Оборонпром», входящего в состав Государственной корпорации «Ростех» ... hi
          1. СРЦ П-15 (Александр) 18 февраля 2016 16:24
            Цитата: Inok10
            ... а, при чем тут Сколково ? ...

            Вот при этом:
            Испытания проводились на базе инновационного центра «Сколково».

            hi
          2. Nord2015 18 февраля 2016 17:05
            Цитата: Inok10
            . а, при чем тут Сколково ?

            Сколково, просто как мантра какая то. Суют ее и к месту, и не к месту. Скорее даже не к месту.
        4. Homo (Геннадий) 18 февраля 2016 16:23
          Цитата: СРЦ П-15
          В Сколково, это где денег "ну очень много"? Не им ли Чубайс собрался КОНВЕРТировать российские рубли, если там появился конвертоПЛАН?

          Не надоело? Или по теме сказать нечего? Балаболить впустую не стоит.
          1. СРЦ П-15 (Александр) 18 февраля 2016 16:28
            Цитата: Homo
            Не надоело? Или по теме сказать нечего? Балаболить впустую не стоит.

            А по теме: у нас в последнее время чего только не разрабатывают на этом поприще, но результат - покупаем беспилотники в Израиле. Вот посмотрите, через некоторое время и про этот конвертоплан забудут. Зачем писать про игрушку? Вот когда построят настоящий, тогда пожалуйста -рекламируйте.
            1. poquello (poquello) 18 февраля 2016 21:32
              Цитата: СРЦ П-15
              Цитата: Homo
              Не надоело? Или по теме сказать нечего? Балаболить впустую не стоит.

              А по теме: у нас в последнее время чего только не разрабатывают на этом поприще, но результат - покупаем беспилотники в Израиле. Вот посмотрите, через некоторое время и про этот конвертоплан забудут...

              не стоит унывать есть вещи вечные,
              УАЗ объявляет о старте производства обновленных коммерческих автомобилей
              http://www.uaz.ru/company/news/latest/new-commercial-vehicles
            2. derik1970 (Дмитрий) 19 февраля 2016 13:29
              Абсолютно с Вами согласен. Такой аппарат еще лет 20 тому назад можно было создать, технологии вполне позволяли. А тут действительно сделали игрушечку, сами себя похвалили, народ подхватил и понес на руках и Сколково в теме с нано пластиком. Ура товарищи! Ну воосче веселуха началась, наверное скоро в кремле медалек навешают. Тьфу тошно слушать. За державу обидно!!! Если бы что то серьезное сделали, реально полезное хотя бы для военных. Американцы на конвертопланах десант перемещают, хотя и есть проблемы в эксплуатации но и сами аппараты работают а тут так кружок АВИАМОДЕЛИЗМА, елки палки. Надеюсь хотя бы что танк Армата, новые БМП не станут всего лишь призраками Красной площади и виртуальным тренажером танковых шутеров. Уж больно много шуму было по этим изделиям да и сами изделия весьма футуристичны, та же броня танка Арматы, покрыта каким то тонким кожухом непонятным и защитных навесных элементов не видно, честно говоря ерунда какая то, и какие то ниши на башне, вполне себе отверстия для попадания ПТ снарядов, было такое уже - башня с заманом и без него. Интересно видеокамеры для той же Арматы в России будут производить или все из-за бугра так и будут завозить. Своей то элементной базы нету и не предвидится, все похоронили успешные олигархи, штучные изделия не в счет. Уверен, что элементная база, элементы механики, датчики- гироскопы для этого конвертоплана целиком забугорное все, али кто думает, что на микрухах К155 серии все забацали!? Не делают у нас такого и не будут делать. Без своей, элементной базы ерунда все это те же Т-72 и подобное еще можно производить а что то серьезнее врят ли. Процессор типа Эльбрус и подобное в мусор, прошлый век и технологии штучное производства и хватит себя успокаивать, надо двигаться вперед а не салют устраивать из головных уборов. К сожалению не мы разрабатываем ПО для всего мира и железо для компов. Возьмите любое бытовое электронное устройство да и думаю военные так же, и там стоит микросхема, процессор от америкосов, либо клон из китая. А КИТАЙ нисколько не друг ни мне ни Вам!!! Минусуйте "господа", поржали и разошлись, да и собственно говоря никто из нас не способен, что то предпринять для того что бы государство встало с колен и развивало экономику, штурвал не в наших с вами руках.
        5. Перейра (Михаил) 18 февраля 2016 16:39
          Не удивлюсь, если у Чубайсообразных возникнет затея перекупить разработку и толкнуть за бугор.
        6. ССИ (Сергей) 18 февраля 2016 16:43
          Цитата: СРЦ П-15
          В Сколково, это где денег "ну очень много"?

          Там, там, где же еще... В ВР денег особо не попилишь.... Только вопрос, что там сколковские делают? Их к авиации близко подпускать нельзя!
        7. ПравдАРМ (Евгений) 18 февраля 2016 20:17
          Цитата: СРЦ П-15
          В Сколково, это где денег "ну очень много"? Не им ли Чубайс собрался КОНВЕРТировать российские рубли, если там появился конвертоПЛАН?

          наноПЛАН в НАНОконврте-НА! laughing
      2. fan_ (Анатолий) 18 февраля 2016 17:30
        Ага токма чет скромно стоимость не указана?
      3. РПК 18 февраля 2016 17:41
        За то у американцев проблемы с ним были.Часто переворачивался из за неустойчивости на висении и манёвров на низкой высоте.Потеряли много машин.Почему такое спокойствие у авторов,удивляет.Кстати механизация крыла на нём отсутствует.
        1. sharp-lad (Олег) 18 февраля 2016 22:10
          Нет причин особо нервничать, беспилотник однако и до пилотируемой версии ещё несколько лет работы!
        2. Комментарий был удален.
    2. vodolaz (Maksim) 18 февраля 2016 16:01
      Это же замечательная новость! Меня немного коробил тот факт, что у нас нет подобной техники. Хотя американцы очень долго свой разрабатывали.
      1. aleks 62 next (Ли) 18 февраля 2016 16:22
        .... Меня немного коробил тот факт, что у нас нет подобной техники. ...

        ....На мой взгляд - пилотируемые это предельно сложный способ самоубийства.....Поперечная схема , как и продольная не обеспечивает требуемой безопасности и боевой живучести....Поэтому от таких схем во всем мире отказались ( только американцы с ними до сих пор возятся).... lol
    3. Гигант мысли (Пётр) 18 февраля 2016 16:10
      Чуть запоздали мы с созданием конвертопланов, но здесь есть и свои плюсы, учтём все недостатки и ошибки предшественников.
      1. derik1970 (Дмитрий) 19 февраля 2016 13:33
        Ага учтем все недостатки и лет через 30 сами что то сделаем такое же как у америкосов, вот только неясно что же будет в России через 30 лет.
    4. vkl-47 (Владимир) 18 февраля 2016 16:10
      это этот конвертоплан хохлосклады разбамбил?
      1. yuriy55 (Юрий Васильевич) 18 февраля 2016 16:21
        Я всё вспоминал, откуда и почему в "Аватаре" всё знакомая техника? Эвон, откуда пропеллеры растут! good
      2. beck (Александр) 18 февраля 2016 16:24
        ну так русским языком сказано: первый полет... ну не расчитали wink
    5. Bkmz (Bkmz) 18 февраля 2016 16:24
      Скорее наоборот.
    6. ГШ-18 (ГеШа-18) 18 февраля 2016 18:57
      «Не имеющий аналогов беспилотный конвертоплан успешно прошел очередной этап испытаний,

      "много матюков" какой на не имеющий аналогов? Вы чё?? Из параллельной реальности???
      У амеров давно в войсках ПИЛОТИРУЕМЫЙ конвертоплан! Зачем писать такую уйню??? fool автор, ты чё, думаешь на сайте одни недоумки и бестолочи?
      1. sharp-lad (Олег) 18 февраля 2016 22:12
        А беспилотный у амеров есть? Вот от сюда и не имеющий аналогов.
        1. ГШ-18 (ГеШа-18) 19 февраля 2016 09:33
          Если есть пилотируемый, то состряпать из него беспилотный для америкозов плёвое дело. Воткнут вместо пилота пару компов-и готово. Просто режет слух, когда наши любую вундервафлю, разновидности которой давно стоят на боевом дежурстве у наты называют "НЕ ИМЕЕТ АНАЛОГОВ!" Тьфу! Для чего это писать? В расчёте на не умеющих пользоваться и-нетом?
        2. MACCABI-TLV (александр) 19 февраля 2016 10:27
          Цитата: sharp-lad
          А беспилотный у амеров есть? Вот от сюда и не имеющий аналогов.

          https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0_(%D0%91
          %D0%9F%D0%9B%D0%90)
        3. nachtRitter (Нияз) 19 февраля 2016 11:46
          https://ru.wikipedia.org/wiki/Bell_Eagle_Eye

          к примеру
    7. НЕКСУС (Андрей) 18 февраля 2016 18:58
      Цитата: RUSIVAN
      Сначала гражданское назначение,а позже и военную сферу внедрят,молодцы.

      Я наблюдаю ,что наши "кулибины"в постройке БПЛА тяготеют более к вертолетной или конвертоплановой компоновке.Но хотелось бы,чтоб равно и разрабатывали с такой же частотой и классичекие БПЛА и беспилотники-крыло,причем и в тяжелом классе ударников.
  2. tomket (Александр) 18 февраля 2016 15:42
    На фото , это он и есть???
  3. SAM 5 (Vov) 18 февраля 2016 15:42
    Новое - хорошо забытое старое.
    Дерзайте так и дальше.
    1. Владимирец (Евгений) 18 февраля 2016 15:43
      Цитата: SAM 5
      хорошо забытое старое.

      У нас раньше были конвертопланы?
      1. SAM 5 (Vov) 18 февраля 2016 15:46
        У п.индосов есть. А у нас велись разработки в предвоенные годы.
        1. Комментарий был удален.
      2. tomket (Александр) 18 февраля 2016 15:56
        Есть "Оспри" от Боинг , есть Агуста. Я так понимаю фраза "не имеющий аналогов" из за того , что те кому интересно , строят действующие полноразмерные образцы, а не мелкоту по 300кг.
        1. Комментарий был удален.
        2. Владимирец (Евгений) 18 февраля 2016 16:05
          Цитата: tomket
          те кому интересно , строят действующие полноразмерные образцы, а не мелкоту по 300кг.

          Корейцы уже давно выпустили такой вот
          1. tomket (Александр) 18 февраля 2016 16:09
            Цитата: Владимирец
            Корейцы уже давно выпустили такой вот

            То есть аналоги все таки есть?)
            1. Владимирец (Евгений) 18 февраля 2016 16:16
              Цитата: tomket
              То есть аналоги все таки есть?)

              Блин, спалил контору. laughing Аж с 2011-го.
            2. saturn.mmm (михаил) 18 февраля 2016 16:47
              Цитата: tomket
              То есть аналоги все таки есть?)

              У нашего киль отсутствует, следовательно аналогов нет.
              1. Lance (Георгиевский Кот-Lancelot ;)) 18 февраля 2016 21:46
                Аналогов нет по сумме попила сколковскими, поэтому на киль не хватило...
          2. РПК 18 февраля 2016 17:46
            Вижу эту корейскую птичку и жалею,что нет таких денег на её покупку.
          3. Комментарий был удален.
        3. Комментарий был удален.
        4. Deniska (Денис) 18 февраля 2016 17:32
          Не имеющий аналогов беспилотный конвертоплан...
        5. Чёрный Полковник (Базилевс) 18 февраля 2016 17:33
          "...а не мелкоту по 300кг."
          Большое начинается с малого.
        6. Коршун 18 февраля 2016 17:38
          БПЛА! На первые две буквы внимание обратите.
          1. MACCABI-TLV (александр) 19 февраля 2016 10:28
            Цитата: Коршун
            БПЛА! На первые две буквы внимание обратите.

            https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0_(%D0%91

            %D0%9F%D0%9B%D0%90)
            https://www.youtube.com/watch?v=pIYEb-JrWTI
        7. Толстый (Пестриков Андрей Борисович) 18 февраля 2016 21:53
          Цитата: tomket
          Есть "Оспри" от Боинг , есть Агуста. Я так понимаю фраза "не имеющий аналогов" из за того , что те кому интересно , строят действующие полноразмерные образцы, а не мелкоту по 300кг.

          Ми-12. Никаких ассоциаций не возникает? В СССР Была масса наработок по "теме". Сроки "разработок" в 0,5-1,5 года "впечатляют", а как минимум удивляют.
          1. sharp-lad (Олег) 18 февраля 2016 22:15
            Поправочка! Это тяжёлый вертолёт.
      3. Толстый (Пестриков Андрей Борисович) 18 февраля 2016 21:41
        ИМХО: Был полный Комплекс разработок В СССР. Был ли "металл" никому неизвестно. НИОКР за 0.5-1.5 года? с 0 стадии - вопрос риторический. У СССР проекты были однозначно и бумажные конвертопланы были. Документация, судя по "Сколковским скорстям" не утеряна.
    2. Scoun (Roman) 18 февраля 2016 15:57
      Цитата: SAM 5
      Новое - хорошо забытое старое

      Да не я не думаю что это старое выражение )))
      Не имеющий аналогов беспилотный конвертоплан

      я уж было подумал как и
      Цитата: Владимирец
      У нас раньше были конвертопланы?

      но прочитал ваш коммент ниже )))
      А ещё больше всего меня радуют оптимистично радостные комментарии комментаторов )))
      которые ещё год назад и два года назад минусовали нещадно только за то что говорил/говорили что нам в России с её просторами и расстояниями нужен свой конвертоплан))) а народ тупо лепил минусы со словами "V-22 Osprey" овно! он сложен в управлении)))
      ПС.
      Эй бывшие "V-22 Osprey" овно он сложен в управлении" таки V-22 Osprey сложен в управлении или конвертоплан сложен в управлении которого у нас и у других отродясь небыло кроме как у США? fellow laughing фас!
    3. Voha_krim (владимир) 18 февраля 2016 16:28
      Цитата: SAM 5
      Новое - хорошо забытое старое.

      Ми-30 — проект советского многоцелевого конвертоплана, разработанный МВЗ им. М. Л. Миля под руководством М. Н. Тищенко в 1972 году.
      1. bionik (владислав) 18 февраля 2016 16:38
        Есть такая статья про Ми-30 на topwar.ru в 2012 году http://topwar.ru/20847-ko%20nvertoplan-mi-30-proekt.html
      2. РПК 18 февраля 2016 17:50
        Проект,это хорошо,но не пошёл,как и продольный вертолёт.
        1. SSeT (Вячеслав) 18 февраля 2016 22:22
          Именно, проект! Проектов этих у нас, что в союзе, что сейчас - как у дурака фантиков, у каждого целый альбом. А толку? Оспри в крупной серии и летает и неплохо, например. БПла конверт у корейцев летает уже 5 лет, и не макет, и больше раз в 10. сколкавы эти ****ые вместе с рыжим в топку, под напалм живительный
      3. Комментарий был удален.
  4. slavik_gross (Вячеслав) 18 февраля 2016 15:44
    А где хотя бы фотки этого события... Али секретно?!
  5. AdekvatNICK 18 февраля 2016 15:44
    судя по фотке это прототип только летать умеет не видно куда там груз цеплять и камеры нет.
  6. Кох 18 февраля 2016 15:44
    Взлетов чтоб равно количеству посадок.
  7. dchegrinec (дмитрий) 18 февраля 2016 15:47
    Раз в мире существует потребность в таких монстрах,значит надо производить!У России давние наработки в этой области.У нас так же отлично получается вытаскивать из под полы давно сделанные проекты.
    1. Foxmara (Дмитрий) 18 февраля 2016 16:30
      [img]http://karopka.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fi
      d=619417[/img]
      В 1972 году специалисты МВЗ им. М.Л.Миля под руководством М.Н.Тищенко разработали в порядке инициативы проект-предложение транспортно-пассажирского конвертоплана Ми-30.
      ....
      В 1991 году специалисты ОКБ проектировали три типа винтоплана: Ми-30С, Ми-30Д и Ми-30Л, грузоподъемностью 3.2, 2.5 и 0.95т и пассажировместимостью 21, 11 и 7 человек соответственно.
  8. tomket (Александр) 18 февраля 2016 15:49
    В общем на первом этапе разрабатывается конвертоплан массой 300кг,видимо тот что на фото. потом будет массой 2т. ну а пооооооттттоооом будет и пилотируемый. От Сколково другого и не ждал.
    1. Foxmara (Дмитрий) 18 февраля 2016 16:33
      сколково я так понял только предоставили площадку для испытаний - площади наверное большие, но этим участие и ограничилось.
    2. кеп (Анатолий) 18 февраля 2016 17:17
      Цитата: tomket
      В общем на первом этапе разрабатывается конвертоплан массой 300кг,видимо тот что на фото. потом будет массой 2т. ну а пооооооттттоооом будет и пилотируемый. От Сколково другого и не ждал.


      Смахнули пыль со старых чертежей.Начали с уменьшенной копии.
      Копию делали моделисты из бывшего московского Дворца пионеров.
      По мне, это очередная попытка пустить пыль в глаза,и ничего более.
      Упоминание Сколково лишнее подтверждение того, что грядет очередной распил средств на НИОКР.
      Подобные радиоуправляемые игрушки без особой помпы,демонстрировали клубы Юных техников, в период 1965-1985 годов, если кто помнит.
  9. Наемник (Александр) 18 февраля 2016 15:51
    Да это те дроны которые запорожские военные склады пытались сжечь! laughing
  10. Aroma77 (Александр) 18 февраля 2016 15:52
    слово "Сколково" уже наводит на подозрение..)
    1. tomket (Александр) 18 февраля 2016 16:11
      Цитата: Aroma77
      слово "Сколково" уже наводит на подозрение..)

      Вначале вы работаете на репутацию, потом репутация работает за вас))))
      1. Nord2015 18 февраля 2016 17:10
        Да, репутацию уже заработали. Когда исправлять то будут?
  11. AdekvatNICK 18 февраля 2016 15:52
    «17 февраля в ходе массового десантирования подразделений десантно-штурмового соединения ВДВ из самолётов Ил-76 на площадку приземления в Псковской области произошла нештатная ситуация — схождение двух десантников в воздухе на высоте около 400 метров. Благодаря мужественным и грамотным действиям по оказанию помощи друг другу в воздухе, воинам-контрактникам, попавшим в сложную ситуацию, удалось её успешно преодолеть», – сообщили в министерстве обороны.
    В ведомстве подчеркнули, что за умелые и мужественные действия в ситуации, сопряжённой с риском для жизни, военнослужащие решением командующего ВДВ генерал-полковника Владимира Шаманова награждены медалями «Генерал армии В.Ф. Маргелов».
  12. voyaka uh (Alexey) 18 февраля 2016 15:52
    О! Это важная разработка. Конвертопланы - переспективное
    направление авиации.
    А кто первый сделает машину на реактивном
    двигателе для горизонтального полета и с вертолетным/и винтами
    для вертикального взлета/посадки/зависания - будет "впереди
    планеты всей" fellow .
    (у F-35B получилось не очень экономично из-за специфических требований стелс.)
    1. Izotovp (Павел) 18 февраля 2016 17:11
      Вертикальная реактивная тяга еще пока достаточна сложна в плане управляемости и устойчивости и очень прожорлива.
      1. Чёрный Полковник (Базилевс) 18 февраля 2016 17:39
        Вертикальная реактивная тяга еще и "согревать" планер на взлёте и при посадке будет. Так что конвертоплан на реактивных двигунах - это вряд ли.
    2. APASUS (Pavo) 18 февраля 2016 18:57
      Цитата: voyaka uh
      О! Это важная разработка. Конвертопланы - переспективное
      направление авиации.
      А кто первый сделает машину на реактивном
      двигателе для горизонтального полета и с вертолетным/и винтами
      для вертикального взлета/посадки/зависания - будет "впереди
      планеты всей" fellow .

      Да ладно вам рассказывать.Вам в Израиле достаточно информации какие не лесные эпитеты заслужил V-22 OSPREY в Конгрессе США при рассмотрении дела о финансировании и доработке данной машины.Машину так и не довели с 1989 г по этому у неё только один экспортный контракт.
      При всех преимуществах данной платформы она осталась одной из самых проблемных
    3. Svetlana (светлана) 18 февраля 2016 21:12
      Есть три варианта создания вращения лопаточного венца летающей тарелки с горизонтальной и вертикальной тягой от ТРД:
      1) Как в германской летающей тарелке 1944-го года. Наверно там был редуктор, понижающий обороты газовой турбины ТРД для привода во вращение дисковидного корпуса с поворотными лопастями, расположенными по периметру корпуса.
      2) Отклоняемая поворотными заслонками выхлопная струя двухконтурного ТРД (с охлаждением выхлопной струи подмешанным наружным воздухом из второго контура). Охлаждённый выхлоп направляют внутрь дисковидного корпуса крыла с последующим выпуском вылопа из дисковидного вращающегося корпуса в атмосферу через тангенциальные сопла на поверхности дисковидного корпуса.
      3) Поворотное сопло как в F-35B. Выхоп из повёрнутого на 90 градусов вниз сопла ТРД пропускают через лопаточный венец. Лопатки этого венца располают в горизонтальной плоскости. Концы лопаток горизонтального венца жёстко соединены с вращающимся дисквидным корпусом, снабжённым по периметру поворотными лопастями вертолётного типа. Кабина с полезной нагрузкой закреплена на опорно-упорном кольцевом подшипнике на оси вращающегося корпуса.При высоких скоростях полёта лопасти корпуса разворачивают в горизонтальную экваториальную плоскость корпуса.
      Во всех вариантах возможно применение гибридной газотурбинной энергоустановки с синхронным многополюсным электрогенератором с ротором на постоянных редкоземельных магнитах для рекуперации энергии вращения (как электромотор-колеса в гибридных электромобилях Элона Маска) лопастей корпуса на авторотации при высоких горизонтальных скоростях полёта.
  13. Прадед Зевса 18 февраля 2016 16:06
    Нужно этому конвертолёту дать задание завести чубайса как можно подальше, и забыть куда именно он эту рыжую гадость дел. ..
    1. дядяВасяСаяпин (дядяВасяСаяпин) 18 февраля 2016 17:18
      Поднять повыше, а потом: аппарат был слишком сложным в управлении и упал.
  14. chunga-changa 18 февраля 2016 16:14
    После "неимеющийаналогов" и "сколково" можно не читать и забыть. Ничего не будет.
  15. Ispitatel 18 февраля 2016 16:14
    Это для беспалевных взяток. Новости: "Следствие установило, что к чиновнику Иванову в форточку залетел конвертоплан с деньгами."
    (Фамилия вымышлена, любое совпадение - случайность).
  16. Прадед Зевса 18 февраля 2016 16:20
    Сейчас в сколково для выпуска конвертопланов создается компания "ваучеры России"...
  17. ТВМ - 75 (Титов Валерий Михайлович) 18 февраля 2016 16:25
    Заметка не очень серьёзная. Ни параметров, ни фото, ни видео не приводится. Особые Экономические Зоны - Сколково, Жигулёвская долина, также как и Роснано, пока больше напоминают мыльные пузыри. Ну а Рособоронэкспорт тоже не плохо деньги отжимает. Когда он взял под своё крыло ВАЗ, то этот менеджмент не слабо подоил автогигант. Ребята пожировали от души.
  18. 31rus (Михаил) 18 февраля 2016 16:27
    Уважаемые,вчера читал эту новость,на другом сайте,там чуть по другому,именно МО заинтересованно в проекте,так же указывалось ,что возможна создание целой линейки конвертопланов от малых беспилотных,до больших десантных,есть уже и иностранные заказчики
  19. мыслитель (Владимир ) 18 февраля 2016 16:27
    Цитата: Владимирец
    Цитата: SAM 5
    хорошо забытое старое.

    У нас раньше были конвертопланы?

    Проект конвертоплана Ми-30 рассматривался в качестве замены многоцелевого вертолета Ми-8. Однако перестройка ...
  20. Zaurbek (Zaur) 18 февраля 2016 16:30
    Фразу "Неимеющий аналогов" надо запретить.
    1. Перейра (Михаил) 18 февраля 2016 16:42
      Возможно имелось в виду не имеющий аналогов по миниатюрности и полезности.
      1. starper (Starper) 18 февраля 2016 16:58
        И бесполезности:-)
    2. starper (Starper) 18 февраля 2016 17:11
      Совершенно с Вами согласен,уже тошнит от пустозвонства. Помню в 80 х в Науке и Жизни вышла статья о том что в СССР построили не имеющий аналогов уникальный кран "Кировец" грузоподьемностью аж 15 тонн а в порту уже много лет работали немецкие Соколы и Кондоры ГП 20 40 тонн. Либо пишут дураки либо для дураков .
  21. Гюнтер (Генрих) 18 февраля 2016 16:37
    Мне сама идея конвертоплана нравятся, тем более безпилотного, но отсутствуют ТТХ, что немного удивляет, а упоминание связки "Сколкова"(рыжий пасюк) и Ростеха(сердюков) настораживает.
    «Работы над созданием уникальной машины начались в 2015 году..!!», – цитирует пресс-служба гендиректора
    «ВР-технологии» Александра Охонько.

    ВР-Технологии, ООО "ВР-ТЕХНОЛОГИИ":
    Производство фасовочно - упаковочного и
    весоизмерительного оборудования
    https://sbis.ru/contragents/5027172359/502701001
    Но самой новости плюс.
  22. starper (Starper) 18 февраля 2016 16:56
    Я что то не пойму, а нахрена он вообще нужен ? Ему что, для посадки какой то особый аэродром требуется, при его то размерах и весе ? На кой чёрт город городить ? А если как модель чего то серьёзного так в 70х такие в кружках пионеры делали ! В общем очередной пшик.
  23. Bacha (Александр) 18 февраля 2016 16:57
    Он свой полет случайно не над запорожьем совершил? А то там какой то беспилотник неуязвимый склады "бомбил" )))
  24. Безразличный 18 февраля 2016 17:10
    Не могу понять, чем мелкий конвертопланишка, "не имеющий аналогов", лучше обычного самолета. Мелкому самолетику тоже бетонная ВВП на 3км не нужна. Резинкой запускают и летает надежно и далеко, а садится на парашютике.
    Раз появилась подозрительная фраза "не имеющий аналогов" да и "начали разработку в 2015" году и уже сделали, наводит на размышления, что Чубайс в Роснано опять деньгу попилил.
  25. Dikson (Евгений) 18 февраля 2016 18:48
    Сколково + Сердюков.. - не имеющая аналогов в мире страшная сила .
  26. ТОР2 (Юрий ) 18 февраля 2016 19:55
    В сегодняшнем виде конвертоплан опасная штука. Столько было аварий у матрасников, да и у нас тоже с подобными машинами. Возможно построить конвертоплан несколько по другому принципу. Витны при переходе на самолётный режим складываются как 2 веера и убираются в нишу в крыле. Далее такой аппарат может лететь и садится как обычный самолёт. Сконструировать такую штуку будет крайне сложно, но и перспективы откроются огромные. Да, и в случае аварии в вертолётном режиме такой аппарат мог бы отбросить лопасти и спланировать по самолётному.
  27. Avia 18 февраля 2016 23:35
    Вопрос 1. Где видео?
    Вопрос 2. Конвертоплан на электротяге? Тогда нас давно (в 2009 году) опередили авиамоделисты:

    Наши научились стабилизировать беспилотный конвертоплан на ДВС? Вряд ли. Это не получилось ни у корейцев (см. Фото в других комментариях) ни у Bell. Обе программы закрыты. Так что же летало в Сколково? И летало ли?
  28. Платоныч (Владимир) 19 февраля 2016 04:16
    Даже врать не научились:нет аналогов...вот ид..ты!!!!
  29. MACCABI-TLV (александр) 19 февраля 2016 10:36
    2010 год педставили БПЛА Пантера
  30. Ментат 22 февраля 2016 21:08
    Цитата: SSeT
    Именно, проект! Проектов этих у нас, что в союзе, что сейчас - как у дурака фантиков, у каждого целый альбом. А толку? Оспри в крупной серии и летает и неплохо, например. БПла конверт у корейцев летает уже 5 лет, и не макет, и больше раз в 10. сколкавы эти ****ые вместе с рыжим в топку, под напалм живительный

    Толк в том, что конвертоплан экономически невыгоден. Поэтому нигде в мире, кроме США, которые печатают баксы, широко не используется.

    Спроектировать и построить конвертоплан могут даже корейцы, у которых никакой особо выдающейся авиастроительной школы нет, просто он никому нафиг не сдался. Вертолёты гораздо дешевле, самолёты значительно быстрее и грузоподъёмнее.
    У конвертопланов есть своя очень-очень узкая ниша необходимого компромисса.

    Тема статьи — малый летательный аппарат со специфическими задачами, стоимость эксплуатации которого измеряется совсем другими цифрами.

    P.S. Но визг всепропальщиков традиционно присутствует. Куда же без визга.
Картина дня