Ми-26Т2 на службе в Алжире

33
В интернете появились фотографии тяжёлого вертолёта Ми-26Т2 в Алжире, поставка которых в страну осуществлялась в соответствии с контрактом от 2013 г, сообщает блог bmpd.



«Алжир стал стартовым покупателем новой модификации Ми-26 – Ми-26Т2, законтрактовав в 2013 году шесть машин. Четыре вертолёта были поставлены в течение 2015 года, последние два – в начале 2016 года», – напоминает автор.



В прошлом году был подписан ещё один контракт на поставку уже 8-ми аналогичных машин в 2016-2017 гг.

«Первый вертолёт Ми-26Т2 для ВВС Алжира по данному контракту (заводской номер 34001212643, серийный номер 33-03) совершил первый полёт на заводском аэродроме "Роствертола" в Ростове-на-Дону 25 декабря 2014 года, а второй (заводской номер 34001212642, серийный номер 33-02) совершил первый полёт там же 11 февраля 2015 года. Два первых построенных для Алжира вертолёта стали первыми серийными Ми-26Т2 в целом», – пишет блогер.

Раскапотированные турбовальные двигатели Д-136

Ми-26Т2 (на заднем плане) и боевой вертолет Mi-24 Super Hind Mk III
33 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    19 февраля 2016 13:58
    Ми-26Т2 отличный тяжеловоз, жаль что двигатели Д-136 на Украине делают.
    1. +20
      19 февраля 2016 14:02
      Не переживайте, скоро будет пермский ПД-12В.
    2. +22
      19 февраля 2016 14:19
      Цитата: Primus Pilus
      на Украине делают.

      Можно смело сказать: - Делали! ...
    3. +3
      19 февраля 2016 15:23
      На днях Укроборонпром сознался что поставляет в Россию комплектуху для ан-148, а Мотор-Сич движки для ан-148 и вертолетов, кроме "военных" для МО РФ.
      1. +1
        19 февраля 2016 17:59
        Цитата: Denis Obukhov
        На днях Укроборонпром сознался что поставляет в Россию комплектуху для ан-148, а Мотор-Сич движки для ан-148 и вертолетов, кроме "военных" для МО РФ.

        Они я думаю и для военных скоро будут поставлять ,не даром купили авиазавод в Белоруссии .Голод не тетка,поменяет мировоззрение быстро
    4. +1
      19 февраля 2016 15:38
      ДЕЛАЮТ??? там вна украине уже ничего не делают)))
  2. +4
    19 февраля 2016 14:00
    Летайте, хлопцы и еще заказывайте.
  3. +1
    19 февраля 2016 14:00
    Правильно. Контракты надо выполнять.
  4. +5
    19 февраля 2016 14:08
    сперва не хотел писать, но передумал - Алжир - контракты , деньги - всё прекрасно, но какой то осадок нездоровый ...
    приятнее новость была бы - " В очередной раз была поставлена партия Ми-26Т2 (на заднем плане) и боевой вертолет Mi-24 Super Hind Mk III в один из регионов нашей Любимой России !!!
    Ура Товарищи !!!
    а так - Алжир - не берёт за душу...
    1. +8
      19 февраля 2016 14:16
      Цитата: Совесть
      сперва не хотел писать, но передумал - Алжир - контракты , деньги - всё прекрасно, но какой то осадок нездоровый ...
      приятнее новость была бы - " В очередной раз была поставлена партия Ми-26Т2 (на заднем плане) и боевой вертолет Mi-24 Super Hind Mk III в один из регионов нашей Любимой России !!!
      Ура Товарищи !!!
      а так - Алжир - не берёт за душу...

      Алжир нам не враг, а заработанные деньги пустим на постройку вертолётов для себя.
    2. +1
      19 февраля 2016 14:25
      Цитата: Совесть
      В очередной раз была поставлена партия Ми-26Т2 (на заднем плане) и боевой вертолет Mi-24 Super Hind Mk III в один из регионов нашей Любимой России !!!

      Не прокатит - его в ЮАР модернизировали .
      1. 0
        19 февраля 2016 14:36
        не важно - "железо" наше.
    3. +3
      19 февраля 2016 14:38
      Цитата: Совесть
      сперва не хотел писать, но передумал - Алжир - контракты , деньги - всё прекрасно, но какой то осадок нездоровый ...
      приятнее новость была бы - " В очередной раз была поставлена партия Ми-26Т2 (на заднем плане) и боевой вертолет Mi-24 Super Hind Mk III в один из регионов нашей Любимой России !!!

      ЕМНИП, писали, что после алжирского заказа будут Ми-26Т2 и для ВКС. Если это так, то опять идёт отработанная схема: сначала выполняется инозаказ, на котором отлаживается производство и вылавливаются все баги. А затем вертолёт модифицируется и производится для отечественных ВС.

      И да, Mi-24 Super Hind Mk III в РФ появиться не может никогда. Ибо это украинско-южноафриканская модернизация Ми-24В. Которая с КБ Миля согласована не была.
      1. +1
        19 февраля 2016 14:58
        опять повторяюсь - не важно какая закарючка стоит в паспорте ТХ - проект наш или чей -поставлен нам или кому?
        а то что - "опять идёт отработанная схема: сначала выполняется инозаказ, на котором отлаживается производство и вылавливаются все баги." - как то смело сказано... - получается как ? - Вы там полетайте, а мы посмотрим ?
        бред не кажется ?
        И да, Mi-24 Super Hind Mk III в РФ появиться не может никогда. Ибо это украинско-южноафриканская модернизация Ми-24В. Которая с КБ Миля согласована не была. - тогда вообще чему радоваться ?
        1. +1
          19 февраля 2016 15:11
          Цитата: Совесть
          опять повторяюсь - не важно какая закарючка стоит в паспорте ТХ - проект наш или чей -поставлен нам или кому?
          а то что - "опять идёт отработанная схема: сначала выполняется инозаказ, на котором отлаживается производство и вылавливаются все баги." - как то смело сказано... - получается как ? - Вы там полетайте, а мы посмотрим ?
          бред не кажется ?

          Не кажется. Ибо таким путём были получены строящиеся сейчас для ВС РФ Су-30 обеих модификаций, МиГ-29К(Р), ФР пр. 11356, ДЭПЛ пр. 636.3. Да и модуль "Бережок". к которому сейчас проявило интерес МО, тоже был экспортным.
          1. 0
            19 февраля 2016 15:21
            я думаю , что в своё время не было мысли как всё правильно сделать - пришло время и довели до ума, но не на проданной техники проходили изучения... кто бы нам всё рассказал да показал ?
            вероятнее все догоняли и проверяли на месте, а не на экспорте.
      2. 0
        19 февраля 2016 22:18
        Цитата: Alexey RA
        сначала выполняется инозаказ

        ... потом заказчик отказывается от покупки и требует возврата денег, и только потом...
        Цитата: Alexey RA
        отлаживается производство и вылавливаются все баги
    4. +2
      19 февраля 2016 14:50
      а меня радует, потому что не только нефть и газ экспортировать можем
      1. +1
        19 февраля 2016 15:03
        мда уж - всё ясно
        кто о чём belay
        1. +2
          19 февраля 2016 18:30
          А вы можете сказать, сколько конкретно вертолетов МИ-26, необходимо поставить в вооруженные силы Российской Федерации? Не "штук 100", или чем больше тем лучше, а вот конкретно? Пока же, ваши посты - обычный популизм, непременный атрибут каждый темы про наши экспортные поставки, только авторы соревнуются, кто первый успеет вставить.
  5. +5
    19 февраля 2016 14:12
    Движки теперь у нас делать будут, а вертолеты - отличные. В мире аналога - нет!
    1. +6
      19 февраля 2016 14:24
      Ми 26 эвакуирует своего ближайшего конкурента.
      1. +4
        19 февраля 2016 14:44
        Ближний конкурент все же СН-53:
        Супер Жеребец имеет 33 тонны взлетной и до 13 тонн нагрузки внутрь/15 на подвеску.
        Чинук имеет 22 тонны взлетной и 10 тонн нагрузки.
        МИ-26Т имеет 56 тонн взлетной и 20 тонн нагрузки.
        1. 0
          19 февраля 2016 15:17
          Ну, пусть будет не ближайший, но все таки конкурент. А главное - американец. Они, говорят, очень не любят вспоминать этот случай в Афганистане.
  6. -1
    19 февраля 2016 14:24
    Цитата: ydjin
    Алжир нам не враг, а заработанные деньги пустим на постройку вертолётов для себя.

    да, да - кто бы сомневался, но это будет потом когда ни будь может быть - Вы рассуждаете как будто Россия нищенская страна.
    а я о том, что новость не как не радостная ...
    не в плане , что я против - просто не о чем. request
  7. +2
    19 февраля 2016 14:40
    любители ставить оценки - пишите за что или нет смелости оформить мысль ?
  8. 0
    19 февраля 2016 14:56
    Цитата: Alexey RA
    ЕМНИП, писали, что после алжирского заказа будут Ми-26Т2 и для ВКС. Если это так, то опять идёт отработанная схема: сначала выполняется инозаказ, на котором отлаживается производство и вылавливаются все баги. А затем вертолёт модифицируется и производится для отечественных ВС.

    И да, Mi-24 Super Hind Mk III в РФ появиться не может никогда. Ибо это украинско-южноафриканская модернизация Ми-24В. Которая с КБ Миля согласована не была.

    опять повторяюсь - не важно какая закарючка стоит в паспорте ТХ - проект наш или чей -поставлен нам или кому?
    а то что - "опять идёт отработанная схема: сначала выполняется инозаказ, на котором отлаживается производство и вылавливаются все баги." - как то смело сказано... - получается как ? - Вы там полетайте, а мы посмотрим ?
    бред не кажется ?
  9. +1
    19 февраля 2016 15:07
    "Роствертол"-так держать!
  10. 0
    19 февраля 2016 15:32
    Законтрактовав...словоблудием занимаются! А старт конечно отличный!
  11. 0
    19 февраля 2016 15:36
    А за рулем кто сидит?? Блэк пипл ??
  12. 0
    19 февраля 2016 16:04
    Цитата: Совесть
    Вы там полетайте, а мы посмотрим ?
    бред не кажется ?

    Очень даже кажется, да вообще, за Державу обидно.Это значит вот мы сейчас кому то продадим, а потом и себе построим, по нормальному наоборот нужно, в начале себя по полной обеспечить, ну а уж потом можно и на экспорт, если одновременно не получается.А сейчас рынок , мать его за ногу, бросили практически всю оборонку в рынок, крутитесь как хотите, а потом "а чегой то вы так дорого всё продаёте".Только в последнее время, когда под задницей запекло, пошли госзаказы, а то бы вообще весь ВПК похерили.
  13. 0
    19 февраля 2016 16:09
    Цитата: Совесть
    любители ставить оценки - пишите за что или нет смелости оформить мысль ?

    Плюсы от меня, всё правильно сказали.Если чему и радоваться, то тому что люди в наше тяжёлое время работают, получают зарплату и совершенствуют свои производственные навыки на этих зарубежных заказах, ну и надеется, что и до нас руки дойдут.
    1. 0
      19 февраля 2016 16:52
      Вертолет с 1980 года производится, 318 единиц произведено за это время, у одних военных на сегодняшний день 89 штук, а еще гражданские - это типа себя не обеспечили? Если мы откажемся от контрактов с Алжиром, америкосы с удовольствием его перехватят. А у нас и так, кто не в курсе 5% сокращение оборонного бюджета. Один вертолет на экспорт, считай один себе, только без сокращения зарплат бюджетникам, или очередного повышения цены на топливо для населения.