Обама согласился с мнением Эрдогана и вместе с ним озаботился наступлением правительственных войск на севере Сирии

Барак Обама и турецкий лидер Тайип Эрдоган обсудили по телефону ситуацию в Сирии, в том числе успешное продвижение правительственных войск на севере страны, которое якобы угрожает национальным интересам Турции, передаёт РИА Новости сообщение Белого дома.

Обама согласился с мнением Эрдогана и вместе с ним озаботился наступлением правительственных войск на севере Сирии


«В ходе состоявшейся беседы президент Обама выразил озабоченность по поводу недавних продвижений со стороны сирийского режима на северо-западе Сирии и призвал к незамедлительному прекращению действий, которые бы способствовали росту напряжения с Турцией и силам умеренной оппозиции на севере Сирии, а также подрывают общие усилия в этом регионе по борьбе с ИГ»,
говорится в релизе.


Кроме того, президенты призвали Россию и САР прекратить удары по формированиям умеренной оппозиции.

«Оба лидера выразили поддержку достигнутой в Мюнхене на прошлой неделе договоренности о прекращении военных действий в Сирии и призвали Россию и режим Асада прекратить воздушные удары против сил умеренной оппозиции», – сообщили в пресс-службе.

Обама и Эрдоган «договорились углубить взаимодействие в борьбе с различными формами терроризма, в том числе Рабочей партией Курдистана».

Использованы фотографии: sputniknews.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 86
  1. Coffee_time 20 февраля 2016 11:39
    Трава забирала все больше и больше...
    1. Ami du peuple 20 февраля 2016 11:47
      Цитата: Coffee_time
      Трава забирала все больше и больше...

      Это уже не трава... Это патологические и необратимые последствия в психике, вызванные употреблением запрещенных наркосодержащих препаратов. Думаю, даже не канабинолвой группы, скорее психотомеметики, типа ЛСД - это у Эрдогана. А вот Обама, скорее всего, на барбитуратах. Ведь совсем плохой стал - память ухудшилась, заговариваться стал, а, как известно, "барбитура мозги сушит" bully
      Главбасурманин сам настоял, чтобы курды не участвовали в мюнхенских переговорах, поэтому те могут творить, что угодно - они договоренности о прекращении огня не подписывали. Сирийская армия, предположим, остановится, а вот курдское ополчение продолжит воевать с протурецкими боевиками. Не удивлюсь, если и на территории Турции.
      1. Байконур 20 февраля 2016 11:51
        Не, это не глюки! Это - политика!
        Только что, в пред. статье "СБ ООН не поддержал проект российской резолюции по Сирии"
        Цитата: постпред Турции в ООН Халит Чевик
        ...Если это произойдёт (ввод турецкого контингента), то это будет коллективная, а не национальная операция»
        Вот к чему всё сводят! сШАкалы уже там, значит их туркоблохи должны быть вместе с ними!
        А здесь уже БараБама ставит заключительную точку :
        выразил озабоченность продвижением со стороны сирийского режима и призвал к незамедлительному прекращению действий, а также подрывают общие усилия в этом регионе по борьбе с ИГ»
        Т.е. явно - Россия уничтожает умеренную оппозицию, которая вместе с нами борется с ИГ! А Россия - мешает нам! Т.е. поддержиает террористов ИГ! Во как - "Обамские перевёртыши"!
        1. ватник 20 февраля 2016 12:04
          Цитата: Байконур
          Т.е. явно - Россия уничтожает умеренную оппозицию, которая вместе с нами борется с ИГ! А Россия - мешает нам! Т.е. поддержиает террористов ИГ! Во как - "Обамские перевёртыши"!

          Давно уже нам надо отбросить все иллюзии и просто принять истину - США ЕС Израиль и другие их сателлиты - враги России.
          А то мы всем верим а наши так называемые "западные друзья" из США ЕС Израиля мягко говоря "плюют" на нас и наше мнения заставляя нас принимать выгодные только им решения как например произошло с поставками вооружения в Иран которые мы два раза прекращали идя на поводу США и Израиля а теперь мы именно с Ираном вместе боремся с террористами а США и Израиль поддерживают и финансируют этих убийц и фанатиков.
          Тем временем сирийская армия при поддержке наших ВКС продолжает бить террористов.
          1. Inok10 20 февраля 2016 12:24
            Цитата: ватник
            Давно уже нам надо отбросить все иллюзии

            ... да и нет уже ни каких иллюзий у нас, последняя развеялась с СУ 24 ... действия последовательны и продуманы ... и так понимаю на возможные "эксцессы" со стороны "возможных партнеров по диалогу" заготовлены адекватные ответы ... нынешняя истерика Турции яркий пример ... матрасники все чешут репу как вылезти теперь из "щекотливой" ситуации с Турцией ... для них это уже чемодан без ручки, тащить не удобно, бросить жалко ... на словах они конечно будут поддерживать Турков и даже одобрительно похлопывать по плечу ... а, вот на деле ... hi
            1. ватник 20 февраля 2016 13:15
              Цитата: Inok10
              да и нет уже ни каких иллюзий у нас, последняя развеялась с СУ 24

              Я про тех кто до сих пор ставит плюсики за посты граждан из израиля и жалеет несчастную Европу подвергающуюся нашествию мигрантов из стран которые именно эта самая Европа США и Израиль развалили и "уничтожили".
              1. Храмов 20 февраля 2016 13:36
                Обама и Эрдоган «договорились углубить взаимодействие в борьбе с различными формами терроризма, в том числе Рабочей партией Курдистана».

                Вот тут какая-то хрень.
                США не считают РПК террористической организацией.
                1. Inok10 20 февраля 2016 14:14
                  Цитата: Храмов
                  Вот тут какая-то хрень.
                  США не считают РПК террористической организацией.

                  ... не совсем ... все верно ... РПК - Рабочая партия курдистана - это турецкие курды ... для матрасников и турок они террористы ... а, сирийские курды - для матрасников, борцы с ДАИШ и инструмент развала Сирии ... но судя по происходящему, тут облом у матрасников ... hi
                2. Кунар 20 февраля 2016 21:43
                  Поверте,тут не все так однозначно.Приведу простую схему laughing wassat bully
                  1. koshmarik 21 февраля 2016 11:16
                    Я все ломал голову кто с кем, кто против кого, что нам бомбить, а что облетать стороной, а тут все предельно просто. Во время гражданской войнв в Росии бытовала формула: бей красных пока не побелеют, бей белых пока не покраснеют.
                3. avebersek 21 февраля 2016 00:33
                  которые ловят рубку в мутной воде. НО РФ сказала - хорош. Посмотрим. Я, лично воевать готов. Правда когда вернусь с войны, дай, бог живым. С сволочей спрошу! И со всех мажоров - Песков -первый!
          2. Кунар 20 февраля 2016 12:59
            А откуда у сирийцев "Василек"?
        2. Диана Ильина 20 февраля 2016 12:08
          Дай Бог армии САР добить выродков из ДАИШ и прочих "оппозиционных" группировок нелюдей, контролируемых Турцией, саудитами и США! Ребятам меньше потерь, здоровья и вернуться к семьям живыми и здоровыми! Всем террористам в том числе турецким и американским устроить скорейшую встречу с Аллахом, он их там рассортирует сам!

          Уважаемые мужчины! Всех вас с наступающим праздником Днем Защитника Отечества, а точнее Днем Советской Армии и Военно-морского флота! Всем здоровья, удачи, счастья в личной жизни, женских улыбок и мирного неба над головой! С любовью и уважением к настоящим мужчинам! love love love
          1. Тор5 20 февраля 2016 12:32
            Спасибо преогромное, Диана! Рад, что на нашем, практически мужском сайте, присутствует и активно участвует в его работе генерал армии Диана Ильина!
            Здоровья Вам и удачи.

            С глубоким уважением,
            Виктор.
            Тор5
          2. Комментарий был удален.
          3. Starik72 20 февраля 2016 13:49
            Огромное СПАСИБО ДИАНА за поздравление НАС мужиков с праздником ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА - ДНЁМ СОВЕТСКОЙ АРМИИ !!! Пусть неудачи обходят ВАС СТОРОНОЙ,СЧАСТЬЯ,ЛЮБВИ И ЯСНОГО СОЛНЫШКА ВАМ НАД ГОЛОВОЙ !!! С огромным уважением Владимир !
          4. Комментарий был удален.
          5. koshmarik 21 февраля 2016 11:32
            Сердечное спасибо!
            С уважением и наилучшими пожеланиями, младший лейтенант тот самый с которым, по мнению Алегровой все хотят потанцевать.
        3. veksha50 20 февраля 2016 12:38
          Цитата: Байконур
          Цитата: постпред Турции в ООН Халит Чевик
          ...Если это произойдёт (ввод турецкого контингента), то это будет коллективная, а не национальная операция»


          Хм... Подразумевается совместная наземная операция СА и Турции... Только СА и Турция - не коллектив, а шайка... или банда...
      2. Тор5 20 февраля 2016 12:21
        Успеха курдам!
        Тор5
    2. sa-zz 20 февраля 2016 11:48
      Цитата: Coffee_time
      Трава забирала все больше и больше...


      обама и ердоган "договорились углубить взаимодействие с различными формами" -
      я прочитал именно так, и это больше похоже на правду.
      1. СРЦ П-15 20 февраля 2016 11:51
        Кроме того, президенты призвали Россию и САР прекратить удары по формированиям умеренной оппозиции.

        Какие там формирования? Сброд шакалов, собравшихся пограбить!
        1. sa-zz 20 февраля 2016 12:01
          Цитата: СРЦ П-15
          Какие там формирования?

          Название то какое заволакивающекрасивоубаюкивающее придумали - умеренная оппозиция!. Ангелы прямо
          1. Кунар 20 февраля 2016 13:05
            Умеренная оппозиция,это которая в парламенте!А которая с оружием в руках-это контрас!И подлежат уничтожению.Объявить Ополченцев ЛДНР умеренной оппозицией!Интересно,че скажут)))))
            1. Сибирячка 20 февраля 2016 17:45
              Да ополченцев ЛДНР уже признали умелой оппозицией. На прямую-то ввязываться в борьбу с ЛДНР-оппозицией все возмущенные, озабоченные и прочие Меркеля кипятком писаются. Ждут, когда путинская Россия разрулит, уже устали подслушивать и подглядывать. Пока только хлопающей дверью получают.
          2. Чёрный Полковник 20 февраля 2016 14:57
            Неумеренные неумеренно резали головы, а умеренные - умеренно. имхо.
        2. Кунар 20 февраля 2016 13:02
          А все потому что медленно воюют,арабские товарищи.Очухаться падлам дали.
      2. РПК 20 февраля 2016 11:52
        Что за "Эрдоган"Родственник?Что ли? Петра Порошенко, Обама в коридоре проходя мимо отмахивает,а тут лично с каким то юношей судьбу Сирии решают.Я не ослышался?
    3. Комментарий был удален.
    4. РУСС 20 февраля 2016 11:50
      Цитата: Coffee_time
      Трава забирала все больше и больше...

      Смех смехом, а американцы могут подтолкнуть турков на конфликт с нами в Сирии.
      1. sa-zz 20 февраля 2016 11:52
        Цитата: РУСС
        Смех смехом, а американцы могут подтолкнуть турков на конфликт с нами в Сирии.

        А они судя по всему только этим сейчас и озабочены. Мечты,мечты...
        1. Ныробский 20 февраля 2016 13:39
          Цитата: sa-zz
          А они судя по всему только этим сейчас и озабочены. Мечты,мечты...

          Мне кажется, что Обама уже не рискнёт на открытую поддержку Анкары в случае конфликта с Россией. Через 8 месяцев в США выборы президента (08.11.15г) и Обама будет просто тянуть время, что досидеть свой срок. Он просто уже не уверен в том, что в случае реальной войны с Россией не потерпит поражения и не станет проклятием для американской нации.Дежурные фразы ни к чему не обязывают.
          Турки же, независимо от Обамы, втянутся в войну, полагаясь на вновь сколоченную коалицию исламских государств, так как в противном случае, вся многолетняя политика направленная на развал и освоение Сирии, проводимая Эрдоганом и саудитами будет сведена к нулю при всех колоссальных затратах. Вероятнее всего, матрасы будут поддерживать турок поставками оружия, но без своего участия в операциях.
      2. Rus2012 20 февраля 2016 11:56
        Цитата: РУСС
        Смех смехом, а американцы могут подтолкнуть турков на конфликт с нами в Сирии.

        ...ждем в ближайшее время развития событий именно в этом ключе.
        Только если "бешеную собаку" во время кто-то не успеет пристрелить...
        1. Владимирец 20 февраля 2016 12:21
          Цитата: Rus2012
          Смех смехом, а американцы могут подтолкнуть турков на конфликт с нами в Сирии.
          ...ждем в ближайшее время развития событий именно в этом ключе.
          Только если "бешеную собаку" во время кто-то не успеет пристрелить...

          Внезапно, турецкий представитель при ООН, заявил, что Турция без резолюции совбеза не будет вводить войска в Сирию, к чему бы это? what https://news.mail.ru/politics/24906063/?frommail=1
          1. Inok10 20 февраля 2016 12:46
            Цитата: Владимирец
            Внезапно, турецкий представитель при ООН, заявил, что Турция без резолюции совбеза не будет вводить войска в Сирию, к чему бы это? https://news.mail.ru/politics/24906063/?frommail=1

            ... судя по всему к тому что сказал министр иностранных дел Люксембурга (страна основатель НАТО 1949):
            “НАТО не может позволить себе оказаться вовлеченным из-за недавно возникшей напряженности в отношениях между Россией и Турцией в вооруженную эскалацию против России”, - сказал министр иностранных дел Люксембурга Жан Ассельборн журналу Шпигель – ссылаясь на то, что представляет этим намеком другие страны НАТО. Источник: http://cont.ws/post/206522
            ... интересный расклад намечается ... hi
            1. Владимирец 20 февраля 2016 12:54
              Цитата: Inok10
              интересный расклад намечается

              Настолько интересный, что я уже ни хрена не понимаю, приветствую, Алексей. hi
          2. Кунар 20 февраля 2016 13:11
            Внезапно, турецкий представитель при ООН, заявил, что Турция без резолюции совбеза не будет вводить войска в Сирию, к чему бы это?
            Ух ты!Внезапно беременны))))Это и понятно!Без резолюции Турция- агрессор.И нато в лучшем случае не кинется впрягаться за Эрдогана когда русские ,иранцы и арабы начнут рвать его на части.А в худшем еще и поучаствуют.Поетому тут все не вдруг,мой дорогой друг...
      3. кил 31 20 февраля 2016 12:19
        Цитата: РУСС
        Цитата: Coffee_time
        Трава забирала все больше и больше...

        Смех смехом, а американцы могут подтолкнуть турков на конфликт с нами в Сирии.

        Уже даже уверены. Отходят потихоньку твари, что бы не зацепило.
        Пентагон решил отозвать из Сирии и Ирака сверхзвуковые бомбардировщики B-1B Lancer.
        США отзывают сверхзвуковые бомбардировщики B-1B Lancer из Ирака и Сирии. Об этом сообщил генерал-лейтенант Чарльз Браун, отвечающий за операции ВВС в составе командования Вооруженных сил США, передает издание Military.com.
        По его словам, бомбардировщики вернутся в США, где будет произведена модернизация кабин пилотов. После этого их отправят обратно.
    5. vodolaz 20 февраля 2016 11:52
      Опять умеренная оппозиция. Не бывает умеренных террористов.
      1. dorz 20 февраля 2016 12:08
        Цитата: vodolaz
        Опять умеренная оппозиция. Не бывает умеренных террористов.

        Можно предложить ещё такое определение "добрые террористы". Как это им ещё не пришло в голову? winked
        1. Чёрный Полковник 20 февраля 2016 14:59
          Ну да. Это как благородные пираты.
      2. вч 72019 20 февраля 2016 12:08
        Цитата: vodolaz
        Опять умеренная оппозиция. Не бывает умеренных террористов.

        Абсолютно ни какой разницы
    6. кокосов тима 20 февраля 2016 11:52
      Москва. 20 февраля. INTERFAX.RU — Турция не собирается проводить наземную операцию в Сирии без решения международной коалиции или Совета Безопасности ООН, заявил постпред Турции при ООН Халит Чевик.
      1. kotvov 20 февраля 2016 12:32
        Турция не собирается проводить наземную операцию в Сирии без решения международной коалиции или Совета Безопасности ООН, заявил постпред Турции при ООН Халит Чевик.,,
        врут,причем нагло.это называется усыпить внимание.
      2. veksha50 20 февраля 2016 12:43
        Цитата: кокосов тима
        Турция не собирается проводить наземную операцию в Сирии без решения международной коалиции или Совета Безопасности ООН,


        Оговорка многозначащая, а "международная коалиция" поставлена перед СБ ООН...

        То есть, будет, как всегда, то есть как решит "гегемон-хозяин"...
    7. DMB_95 20 февраля 2016 11:53
      Один не те сигареты взял, другому не то в кальян положили.. wassat wassat
    8. Владимирец 20 февраля 2016 12:03
      Цитата: Coffee_time
      Трава забирала все больше и больше...

      Да нет, вот в этой фразе: "успешное продвижение правительственных войск на севере страны, которое якобы угрожает национальным интересам Турции" весь смысл политики. Нет никаких прав, свобод, террористов и прочих красивых слов, есть НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ, а они у всех разные и каждый протаскивает их как может, красивая шелуха слетела.
    9. ГШ-18 20 февраля 2016 12:07
      Цитата: Coffee_time
      Трава забирала все больше и больше...

      Трава на такое не способна. Похоже переборщили с мухоморами.
      успешное продвижение правительственных войск на севере страны, которое якобы угрожает национальным интересам Турции, передаёт РИА Новости сообщение Белого дома.

      Бред 80-го уровня. Освобождение Сирией своей территории от захватчиков каким то образом угрожает Турции??? Это наводит на некоторые однозначные выводы.
    10. GRAY 20 февраля 2016 12:35
      Цитата: Coffee_time
      Трава забирала все больше и больше...

      Общались между собой, а призывали Россию и Асада. Наверное глюки пошли.
    11. Кунар 20 февраля 2016 12:57
      Никакой травы коллега!Обкатаная схема и ничего более))))И в Иловайске, и в Дебальцево,и далее везде где есть корявая ручка закулисного кукловода.Ибо так победим!Считают они...(далее следует великое выражение тов.Лаврова)
    12. Кап-3 ссср 20 февраля 2016 13:24
      Первые строки статьи навеяли ответ :"А ты не путай сою шерсть с государственной!
      З.а.д.о.л.б.а.л.и эти озабоченные.
      Уединились бы да углубляли бы отношения.(хоть со смазкой хоть без).
  2. Vostok35 20 февраля 2016 11:42
    какая их забота, сирийцы свою землю освобождают от нечести!!
    1. квадрат 20 февраля 2016 12:05
      Так ведь от ИХ нечисти освобождает.
  3. SAM 5 20 февраля 2016 11:42
    Обама и Эрдоган договорились

    Кто бы сомневался.
    1. Sirocco 20 февраля 2016 12:03
      Цитата: SAM 5
      Кто бы сомневался.

      Вот вот, еще пару дней назад, многие СМИ кричали о разладе между любовниками, мол Турция поставила ультиматум США. А в итоге, милые бранятся, только тешатся.
  4. А-Сим 20 февраля 2016 11:43
    Значит хорошо наступают, уверенно. Раз эти запсиховали.
    Да, на территории Сирии "национальным интересам Турции" места нет.
  5. Pvi1206 20 февраля 2016 11:43
    Сирийская армия освобождает свою страну от оккупантов. Это её право и обязанность по международному праву. А призывы западных лидеров и Эрдогана свидетельствуют лишь о том, что это именно они организовали агрессию против Сирии!
  6. новичок 20 февраля 2016 11:44
    вижу, как скоро покажут по тв плачущих спецов янки, которых взяли в плен сирийцы(при помощи наших конечно).
  7. NKVD 20 февраля 2016 11:47
    Нагнул Эрдоганюшка то Обамку
    1. sa-zz 20 февраля 2016 11:50
      Цитата: NKVD
      Нагнул Эрдоганюшка то Обамку

      обамушка нагнётся перед каждым кто хочет сделать бяку России и ВВовочке в частности.
      1. Цеппелин-мл. 20 февраля 2016 11:58
        Цитата: sa-zz
        обамушка нагнётся перед каждым кто хочет сделать бяку России

        ничего не путаете?
        1. sa-zz 20 февраля 2016 12:09
          Цитата: Цеппелин-мл.
          Цитата: sa-zz
          обамушка нагнётся перед каждым кто хочет сделать бяку России

          ничего не путаете?

          Ничего не путаю. Именно так как сказал.
          Это не секрет, личная неприязнь темнокожего вождя к России и к вовке сквозит. Достаточно изучить фразы, жесты и т.п. за последние три года. Когда не получилось стать "крестным папой мира" для России, появилось принуждение, на принуждение была ответка, на которую вождь до сих пор пытается отомстить но не может, так как НЕ СУДЬБА ему.
          А что такого нелогично-неправдопобного вы увидели в моём комментарии?
          1. Цеппелин-мл. 20 февраля 2016 12:24
            Цитата: sa-zz
            А что такого нелогично-неправдопобного вы увидели в моём комментарии?

            про позу "обамушки".
            Цитата: sa-zz
            к вовке

            Интересно, Вы своего нурсултанкой называете?
            1. sa-zz 20 февраля 2016 12:36
              Цитата: Цеппелин-мл.
              про позу "обамушки".

              Ничего не путаю. Именно так как сказал.
              Цитата: Цеппелин-мл.
              Интересно, Вы своего нурсултанкой называете?

              Своего я называю ВВовочкой.
              Могу вас назвать "Цеппелинушкой", но это не будет означать, что я предполагаю ваш женский пол. Уменьшительно-ласкательная форма в русском языке чаще всего образуется при помощи специальных суффиксов - Иванушка, Павлуша, Колюшка - это всё про мальчиков.
              Про Президента РК -Нурсултана Абишевича Назарбаева я бы сказал - Нурсултанушка.
              А то что защищаете своего президента - считаю плюсом hi
              1. Цеппелин-мл. 20 февраля 2016 12:47
                Цитата: sa-zz
                Своего я называю ВВовочкой.

                Цитата: sa-zz
                личная неприязнь темнокожего вождя к России и к вовке

                Цитата: Цеппелин-мл.
                Интересно, Вы своего нурсултанкой называете?

                про уменшительно-ласкательные суффиксы ("специальные", по Вашей классификации)
                1. sa-zz 20 февраля 2016 13:04
                  Цитата: Цеппелин-мл.
                  ("специальные", по Вашей классификации)

                  Угадали.
                  Похоже заканчивали хайфский университет? Хотя нет - больше похоже на институт Вейцмана - факультет исследований мозга? Угадал?
                  Просто на Технион точно не похоже.
                  Не обижайтесь и..адью.
                  1. Цеппелин-мл. 20 февраля 2016 13:39
                    Цитата: sa-zz
                    Не обижайтесь

                    да нет проблем.
                    Цитата: sa-zz
                    адью.
                    до свидания.
  8. as150505 20 февраля 2016 11:47
    Задолбали эти матрасники и Пердоган до своей умеренной оппозицией. Молодцы сирийцы, гасите и оппозицию и бородатых. Судя по фото сирийцы тоже гордятся своим Президентом.
  9. изя топ 20 февраля 2016 11:47
    президенты призвали Россию и САР прекратить удары по формированиям умеренной оппозиции.
    а xep вареньицем не намазать?
  10. DMB_95 20 февраля 2016 11:48
    Успешное наступление Сирийской Армии при поддержке наших ВКС на позиции ИГ «...подрывают общие усилия в этом регионе по брьбе с ИГ.» Да Обама совсем плох...
  11. Nord2015 20 февраля 2016 11:49
    Мне понравилось высказывание вместе с ним озаботился. Озабоченная парочка. wassat
    Собственно говоря, какое Турции дело, что делает армия Сирии на СВОЕЙ территории. Международное право накрылось медным тазом. Ох, добром это не кончится. Не сейчас, так позже. Такое не может продолжаться вечно.
    1. РУСС 20 февраля 2016 11:51
      Цитата: Nord2015
      Ох, добром это не кончится.

      Смотря для кого....
      1. Nord2015 20 февраля 2016 12:01
        Цитата: РУСС
        Смотря для кого....

        Вариантов развития ситуации много. При некоторых раскладах, добром не кончится для всех, даже для аборигенов Австралии.
    2. Комментарий был удален.
    3. SAM 5 20 февраля 2016 11:55
      какое Турции дело, что делает армия Сирии на СВОЕЙ территории

      Им до всего дело есть. Ведь возраждают "великую османскую империю".
  12. Andrea 20 февраля 2016 11:50
    Вам недоумки Медведев,что сказал?Кто прекратит огонь-те умеренные.Кто откажется...аминь!
    Кажется яснее-ясного.Или глухари на токовище?Только себя и слышите.
  13. yuriy55 20 февраля 2016 11:50
    Барак Обама и турецкий лидер Тайип Эрдоган обсудили по телефону ситуацию в Сирии, в том числе успешное продвижение правительственных войск на севере страны, которое якобы угрожает национальным интересам Турции...


    Первого больше всего должно заботить существование вне должности президента, впрочем, как и второго, с одной лишь разницей, судьба второго может разрешиться более быстро и не гарантированно, что без вреда здоровью...
  14. Прадед Зевса 20 февраля 2016 11:50
    Самое смешное это фраза "национальные интересы турции"-не та страна в ней указана.
  15. Лепрекон 20 февраля 2016 11:51
    Чем дальше в лес, тем больше "дров". Наша дипломатия сейчас, похоже действует, как влага на фитиль. Оттого и такие "слоновьи развороты в лавке". Черномазый чувак натянул на себе костюм не только национального, но и мирового куклуксклановца.
  16. starper 20 февраля 2016 11:56
    Они озаботились тем что государство наводит ПОРЯДОК на СВОЕЙ территории!!! Завтра надо узнать где делают прививки от дибилизма. Вдруг это заразно:-)

    ,
  17. Не служил 20 февраля 2016 11:57
    Если США признают национальные интересы свои и турков в Сирии, то мы тогда должны также обозначить что у нас есть свои национальные интересы в Восточной Украине. И можем начать действовать также.
  18. Влад5307 20 февраля 2016 11:57
    «В ходе состоявшейся беседы президент Обама выразил озабоченность по поводу недавних продвижений со стороны сирийского режима на северо-западе Сирии и призвал к незамедлительному прекращению действий, которые бы способствовали росту напряжения с Турцией и силам умеренной оппозиции на севере Сирии, а также подрывают общие усилия в этом регионе по борьбе с ИГ»

    Вот такие заявления и обнажают истинные цели этих "гуманных" президентов. Все яснее становится кто же настоящий хозяин банд ИГ, действовавших В Сирии в течении 4-х лет, и которым по "ошибке" сбрасывали вооружения для борьбы с народом Сирии. Для Турции и СГА умеренная оппозиция это банды, занимающиеся грабежом Сирии и убивающие мирное население на занятых территориях. Если это умеренная оппозиция, то она должна сложить оружие и сесть за стол переговоров. Все остальные, по возможности, д.б. уничтожены, а тем более признанные в РФ террористическим(с ними вообще никаких переговоров - только полное искоренение!). Все переговоры о мире д. вестись по условиям Сирии(Асада) и России, которые действительно адекватно оценивают положение на БВ и способны в составе своей коалиции(без западной) - Россия+Сирия+Иран+Ирак нанести поражение порожденной СГА+СА+Турция банде ИГИЛ на всем БВ и привести в чувство международное сообщество, объединенное в ООН. И тем самым принудить всех вернуться к соблюдению Устава ООН, а не действовать с позиции силы и собственной выгоды, получаемой от таких действий! hi
  19. shultc 20 февраля 2016 12:01
    «В ходе состоявшейся беседы президент Обама выразил озабоченность по поводу недавних продвижений со стороны сирийского режима на северо-западе Сирии

    А по мне так пох на их озабоченность! Как шли вперед, так и надо идти!
  20. dchegrinec 20 февраля 2016 12:03
    Правительственные войска как известно ведут наступление и борьбу в своей стране! Кого это должно волновать? Борьба с террором идёт отличными темпами,а Обаме с Эрдоганом можно только посоветовать взять по бутылочке пива и поболеть за наших!
    1. квадрат 20 февраля 2016 12:13
      Цитата: dchegrinec
      Правительственные войска как известно ведут наступление и борьбу в своей стране! Кого это должно волновать? Борьба с террором идёт отличными темпами,а Обаме с Эрдоганом можно только посоветовать взять по бутылочке пива и поболеть за наших!

      Корвалолом пусть запасаются и вазелином, им скоро понадобится.
  21. vladimirw 20 февраля 2016 12:08
    Что то на стихи Филатова пробило:
    Нянька
    Да за энтого посла
    Даже я бы не пошла,--
    Так и зыркает, подлюка,
    Что бы стибрить со стола!

    Он тебе все "Йес" да "йес",
    А меж тем все ест да ест.
    Отвернись -- он пол-Расеи
    Заглотнет в один присест!
  22. askort154 20 февраля 2016 12:14
    Эрдоган, пляшущий на сковородке, позвонил "хромой утке": - "Меня тут жарят, спасай!".
    "Я тебя понимаю и сочувствую, но у нас разные проблемы, поэтому я тебе уже не помощник",- ответила "хромая утка".
    1. Вадим237 20 февраля 2016 12:26
      Только вот теперь Эрдоган пляшет на "сковородке вседозволенности" он показал, что ему уже ни кто не указ - ни США, ни Россия, ни ООН, ни Евросоюз.
  23. msm 20 февраля 2016 12:18
    Россию совсем перестали воспринимать в США и Европе. Только что Европа решила установить беспилотную зону в Сирии. Одновременно, Меркель пошла на компромиссы с Англией. Знаете почему? Потому, что у нас невнятная слабосильная политика. Мы, с времён СССР, ни разу нигде не отстояли своё право! Слабое у нас управление. Одно слово на "Г".
    msm
    1. Plat5160 20 февраля 2016 12:37
      Ничего они не решили по бесполётной зоне, а лишь хотели бы иметь такую в Сирии. И как они эту зону могут установить, если даже решат это сделать, если у России полное доминирование в воздушном пространстве Сирии и присоединяться к установлению такой зоны мы явно не собираемся.
      1. msm 20 февраля 2016 13:22
        Как? Просто! Установят и всё. Подведут авианосцы, эсминцы с ПВО... А, мы - "пу-у-у"
        msm
      2. Комментарий был удален.
  24. Plat5160 20 февраля 2016 12:19
    Один неадекват-это ясно. Второй играет под такого, в случае чего скажет я тут не причём, я же говорил про умеренных. А кто это такие он похоже и сам не знает, если они вообще существуют.
  25. Hooks 20 февраля 2016 12:23
    Вчера поддерживал курдов, сегодня турков. Понятно, что основа омериканной политики состоит в том, чтобы помогать проигрывающим, но продавать оружие обоим сторонам. Но это клиника. Давно нужно отзывать нобелевку и вручать это...
  26. niki233 20 февраля 2016 12:25
    ох чую что мы на пороге большого шухера!
    1. Цеппелин-мл. 20 февраля 2016 12:40
      Цитата: niki233
      ох чую что мы на пороге большого шухера!
      1. niki233 20 февраля 2016 14:07
        как минимум ЯПовского 45сантиметрового)))
        1. MJohn 20 февраля 2016 14:50
          привет ЯПовцам hi
    2. iouris 20 февраля 2016 12:40
      После гибели сразу 22 лётчиков (не важно кто виноват, свои террористы или чужие) это далеко не факт. Ведь именно эти пилоты должны были осуществлять воздушную поддержку наступления.
      1. Цеппелин-мл. 20 февраля 2016 13:04
        Цитата: iouris
        После гибели сразу 22 лётчиков

        живучая утка. Почти как больничная.
        Цитата: iouris
        Ведь именно эти пилоты должны были осуществлять воздушную поддержку наступления.

        laughing именно они. Поддерживать. Наступление.
    3. Вадим237 20 февраля 2016 14:55
      Предчувствия бывают обманчивы.
  27. veksha50 20 февраля 2016 12:34
    "Обама согласился с мнением Эрдогана и вместе с ним озаботился наступлением правительственных войск на севере Сирии"...

    "Нравится" мне это слово, ставшее в последнее время в устах западных политиков словом-паразитом... Озабоченные вы наши (точнее - не наши)... Если бы вы знали, какое значение на русском языке придается в некоторых кругах этому слову, то перестали бы его так часто применять...

    Изучайте русский язык и особенно его нюансы... Это вам в дальнейшем пригодится... Не забывайте - русские идут !!!
  28. sergo1914 20 февраля 2016 12:35
    Тут ведь какое дело. Все чаще звучит фраза "сирийские ополченцы". Они - на армия Сирии. Спросить с них нечего. А они освобождают себе и освобождают сирийские населенные пункты от всякой нечисти. В числе этих самых ополченцев могут оказаться (совершенно случайно, естественно) курносые русоволосые окающие или акающие славяне? Могут. Или чернобородые парни, болеющие за футбольный "Терек"? Могут. В ИГИЛ вон, каждой твари по паре. И англичане и немцы... Как на них может повлиять Кремль? Никак. Ну по ошибке заедут они на танке в Турцию, скажем. Ну увидят самоходы турецкие, стреляющие по сирийской территории. Могут ведь опознавательных знаков не увидеть? Могут. Они же ополченцы. А Асад потом извинится. Скажет, это такие особые умеренные ополченцы. Они больше так не будут.
  29. Полковник ВВС 20 февраля 2016 12:46
    Истинные хозяева ДАИШ задергались,заерзали.
    На воре шапка горит.
  30. camin 20 февраля 2016 12:49
    А что отвоевала "оппозиция" у ИГИЛ? Как они противостоят?
  31. Росомаха 20 февраля 2016 13:00
    в том числе успешное продвижение правительственных войск на севере страны, которое якобы угрожает национальным интересам Турции, передаёт РИА

    Какие нафиг интересы не территории чужой страны? Скоты совсем страх потеряли...
  32. olgen58 20 февраля 2016 13:09
    собака лает а караван идет
  33. dison 20 февраля 2016 13:19
    Такие сели вдвоем, и озаботились. laughing
  34. Werterex 20 февраля 2016 13:26
    Цитата: Hooks
    Вчера поддерживал курдов, сегодня турков. Понятно, что основа омериканной политики состоит в том, чтобы помогать проигрывающим, но продавать оружие обоим сторонам. Но это клиника. Давно нужно отзывать нобелевку и вручать это...

    На самом деле они всегда за тех,кто побеждает bully
  35. Горный стрелок 20 февраля 2016 13:26
    Это информация исходит от турок. А им врать и передергивать - не привыкать. Их мечта - разорвать Сирию - не сбылась. А ведь сколько в это было вложено.
    1. Цеппелин-мл. 20 февраля 2016 14:08
      Цитата: Горный стрелок
      Их мечта - разорвать Сирию - не сбылась.

      уже не сбылась или еще не сбылась?
  36. DiViZ 20 февраля 2016 13:28
    Обама ходи конем. Хотя кто конь.
  37. afrikanez 20 февраля 2016 16:21
    Похоже, что этих двух у б л ю д к о в борьба с ИГ уже не волнует, главная и не достижимая цель АСАД. Ну похоже, что им придёться расстаться с этой мечтой. request
  38. МАТРОСКИН-53 20 февраля 2016 16:36
    Ох, не будите ЛИХО, пока оно тихо! Эти два выхлопка из онала озабочены как бы им не попало. А ведь попадёт и ещё как... Волки позорные...
  39. ozon34rus 20 февраля 2016 17:14
    Нет,нельзя нам останавливаться в Сирии тем более сейчас)))
  40. behemot 20 февраля 2016 17:47
    Обама озаботился тем, что лигитимная власть освобождает свою территорию?
  41. Зэ Кот 20 февраля 2016 18:14
    Черномазое, политическо-проститутское ч_м_о ! ( так можно говорить ? smile )

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня