"Русские протесты" глазами американского ТВ: улицы в огне, "коктейли Молотова", пальмы и вывески на греческом

128
"Русские протесты" глазами американского ТВ: улицы в огне, "коктейли Молотова", пальмы и вывески на греческом


Российское и американское телевидение дружно "отличились" реакцией на поствыборные уличные события в Москве и некоторых других городах РФ. Российские федеральные каналы предпочли молчать о них, за что подверглись резкой критике со стороны коллег из других СМИ. Американские журналисты, напротив, переусердствовали: телеканал Fox News сопроводил свой репортаж о "российском бунте" кадрами греческих беспорядков с метанием "коктейлей Молотова".

Несоответствие заметили российские блоггеры, а также телеканал Russia Today и журналисты программы "Вести".

Первые 30 секунд сюжета в кадре видны объятые огнем улицы, ожесточенные столкновения и летящие в полицейских зажигательные бомбы. При этом на заднем плане можно разглядеть надписи на греческом языке (в частности, "Национальный банк Греции", подсказывает RT), а также пальмы, которые явно не растут в Москве и уж тем более в декабре, на что обратили внимание блоггеры. Удивила их и якобы российская полиция в белых шлемах.

В это время ведущая выпуска читает за кадром: "Тысячи протестующих собрались в Москве, чтобы выступить против премьер-министра Владимира Путина и его правящей партии "Единая Россия". Дальше она разъясняет, что это связано с нарушениями на парламентских выборах, а потом уже картинка пожаров и разбитых витрин резко сменяется настоящими кадрами из Москвы - девушка и молодой человек рассказывают, зачем пришли на акцию протеста.

Оригинал этого сюжета пока еще доступен на сайте Fox News. "Вести" уточняют, что первые 30 секунд репортажа - это кадры из Афин, где в минувшие дни проходили демонстрации анархистов - те как раз забрасывали полицию камнями, бутылками и "коктейлями Молотова".

Блоггеры же выложили это видео в YouTube со своими добавками в виде "указок" на то, что явно не соответствует настоящей российской картинке.



RT напоминает, что не первый раз западное телевидение "перевирает" подобные события в России. Так, год назад телеканал CNN показал лживый репортаж о массовом выступлении жителей Дальнего Востока против сокращения часовых поясов. Рассказ об этом сопровождался видеокадрами с Манежной площади Москвы, где 11 декабря 2010 года день около 5 тысяч радикально настроенных молодых людей устроили беспорядки в отместку за убийство кавказцами футбольного фаната Егора Свиридова. В результате CNN пришлось принести публичные извинения.

Реакция российских телеканалов способствует распространению пугающих слухов в Сети

Тем временем большинство российских федеральных телеканалов продолжают "играть в молчанку". Правда, в среду вечером подробный обзор двух столичных акций протеста - на Чистых прудах 5 декабря и на Триумфальной площади 6 декабря - вышел в "Вестях" на канале "Россия 1".

По понятным причинам он был выдержан в определенной тональности: к числу протестующих "приписали" националистов, а также рассказали, насколько антиправительственные выступления губительны для страны. Это, кстати, было проиллюстрировано кадрами жесткого разгона демонстрантов в Греции, сообщает "Газета.ru". В качестве эксперта был показан телеведущий Владимир Соловьев, который посетовал, что в России нет "культуры бунта".

Сюжет был показан в региональной части "Вестей", то есть транслировался только на Москву, а жители остальных регионов страны так и остались ограждены от информации о протестах.

По поводу молчания телеканалов и ограничений в показе сюжетов стоит отметить, что это лишь способствует распространению разного рода слухов и росту недовольства. Происходит это в интернете, откуда большинство россиян и черпает информацию в эти дни. Так, например, федеральное ТВ умолчало о стягивании к центру столицы военнослужащих Внутренних войск МВД, после чего в блогах появилась информация о вводе в Москву "чеченского полка". Чеченским властям пришлось выступать с опровержением.

А в среду в блогах известных людей появились сведения о том, что на крышу ФСБ на Лубянке садятся вертолеты. В четверг журналист и популярный блоггер Андрей Мальгин обобщил и прокомментировал это в своем ЖЖ.

"Вчера и позавчера люди присылали многочисленные видео и сообщения о большом количестве вертолетов над Москвой. Беглый анализ показывает, что было два типа вертолетов (и поездок). Одни действительно зависали над местами возможного скопления людей (это могло быть изучение, планирование, ознакомление и т.д.), другие совершали челночные рейсы между юго-востоком Московской области (предположительно, аэропорт "Домодедово") и зданием ФСБ по улице Большая Лубянка, 20", - пишет он.

"Судя по быстроте разгрузки (загрузки?), они использовались для перевозки личного состава. Большая часть этих полетов осуществлялась по ночам. В комплексе зданий по улице Большая Лубянка, 20, находится так называемая Служба быстрого реагирования для борьбы с экстремизмом и терроризмом ФСБ. Кого в таких количествах возили из "Домодедово" в антитеррористическую службу, мы сможем узнать в субботу", - предполагает он, имея в виду запланированный на 10 декабря очередной митинг оппозиции.
128 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. kotmster
    +27
    8 декабря 2011 17:52
    Им на руку, что бы англоязычное население думало о подобных событиях, как о огромном недовольстве населения, погромах или того лучше гражданской войне. Иначе как американскому правительству объяснить своим гражданам почему оно опять вмешивается в чужие дела для соблюдения демократии во всём мире?
    1. Одесситка
      +17
      8 декабря 2011 18:03
      Так это и называется информационная война.Возможно Вы видели Палестинские трупы залитые кетчупом,и не вовремя выключенная камера оператора зафиксировала как труп вскочил и побежал умываться.Как с израильского беспилотника сняли траурную процесию,труп пытался выпрыгивать с носилок,на Ютюбе много таких видео есть.Согласна с Вами костюмер,вы правы!
      1. +11
        8 декабря 2011 19:05
        Одесситка, приветствую Вас! Во время войны 080808, то же, приходилось видеть в западных СМИ "трупы мирных жителей" залитых кетчупом. Криков было...! Рассчитано всё это на поспешную реакцию легковеров и любителей жареного. Слава Богу, здравомыслящих людей гораздо больше, как это видно из комментариев.
        1. Павел В
          +7
          8 декабря 2011 19:41
          А как насчет "здравомыслящих" людей в США. Врядли они (без посторонней помощи) смогут определить где Россия где Греция. Негативный образ уже изложен и преподнесен как очередная "бархатная, цветная, арабская революция". Его уже никакими опровержениями не изменить. И "маккейнам" остаётся только порадоваться за своих "умных сограждан" и продолжать гнуть свою линию, призывая оказать "демократическую помощь" этим русским варварам.
          1. kos
            kos
            +2
            8 декабря 2011 22:55
            Вот вам и свобода слова в оплоте демократии. Кроме всего перечисленного, можно вспомнить расследование 11 сентября и официальную версию властей.
            1. ytqnhfk
              +3
              9 декабря 2011 00:13
              Все это не что иное как воина 1 степени(информационная)! Вот вам братцы и дерьмократия вышло стадо идиотов (мы против едра против путина ) следствие против РОССИИ ибо вам амеры помогут вашими руками развалить либо все до конца либо до начала это вам как удобнее господа против нынешнего курса нашей власти давайте опять поиграем в "мочало"
              1. 0
                9 декабря 2011 07:51
                Не надо все на пендосов сваливать. Большинство населения страны не довольно выборами, а точнее фальсификацией их. Потому и митингуют.
                И если народ против Едросии, это не значит притив России. Не надо путать страну с чиновниками, поставленными ЕР в управлении страной. При чем бездарными чиновниками, которые кроме своего кармана ни чего не видят. Нужна им Россия. Если что, они за бугор свалят.

                И второе, меня в очередной раз удивило "свободное" центральное телевиденее. О стране как о покойнике, либо хорошо, либо ничего.
                1. +1
                  9 декабря 2011 09:38
                  Алекс - Юстасу. Дорогой друг, избегайте в своих словах передёргивания. В данном случае идёт обсуждение идеологической диверсии, а не о разнополярности мнений относительно итогов выборов. Идеологическую вербовку реномендуем проводить при поступлении соответствующей темы. Центр.
          2. +4
            9 декабря 2011 00:44
            Всё закономерно и ожидаемо. Информационная война. Психообработка. Даже если кто-то увидит, что это Греция, ассоциативный ряд уже составлен - про Россию будут думать так же. Увидит мало народу - телевизор обычно смотрят мимоходом, детали замечаются плохо.
            Привет тебе, война идеологий! Какие бы ни были "перезагрузки", всё остаётся по-прежнему и "вероятный враг" бывшим не бывает.
            А ещё можно вспомнить психвойну по Г. Климову - много старик ошибался, но в этом он был гениально прав.
            P.S.: у нас, как ни крути, итоги выборов были сфальсифицированы. А их-то какое свинячье дело до этого? Сами разберёмся.
            1. ytqnhfk
              +4
              9 декабря 2011 01:33
              Ну давайте поразмышляем! ЕСЛИ ВЫ РУССКИЙ : вы не согласны по поводу честности выборов (я кстати тоже)но, если сейчас сменить политкурс страны это приведет к дестабилизации всей ситуации во внешней политике и внутри страны (любая страна после смены курса очухивается от5 до 10 лет)Это на руку всем кроме нас с вами!рвать страну опять начнут как изнутри хапая себе в карманы так и снаружи разваливая до конца чтоб камня на камне не осталось!Тащить точно будут этого не отменить кто больше кто меньше( в надежде!)Получим опять развал -вопрос хочется?опять 90? и все "цветочки" тех времен?Так вот и я не доволен но хуже не хочу!!!!!!!!!!! ВСЕ!
              1. -1
                9 декабря 2011 07:58
                ЕСЛИ ВЫ РУССКИЙ : вы не согласны по поводу честности выборов (я кстати тоже)но, если сейчас сменить политкурс страны это приведет к дестабилизации всей ситуации во внешней политике и внутри страны


                А что вы предлагаете? Или думаете все рассосется?

                Так вот и я не доволен но хуже не хочу!!!!!!!!!!! ВСЕ!


                Я тоже не хочу! А чем сейчас не 90 годы? То же самое, только СМИ преподносит это по другому. С нашего молчаливого согласия становится только хуже в стране.
                1. -1
                  9 декабря 2011 09:42
                  Юстас, у Вас есть, что сравнить на основании личных наблюдений или на основании подсказок?
                  1. 0
                    9 декабря 2011 12:50
                    Юстас, у Вас есть, что сравнить на основании личных наблюдений или на основании подсказок?


                    Если про выборы, то здесь много личных наблюдений и тесное общение с некоторыми председателями и членами ТИК. Как администрация заставляет ТИК писать нужные %.
                    Если по поводу сравнения десятых с девяностыми, то я уже где-то писал, что когда нам насильно навязывают в главу администрации откровенного вора, народ голосует против, но при подсчете голосов он таки становится главой. А через полгода его с треском снимают с должности (тем же человеком, который посадил его в кресло главы) за взятки и коррупцию. Вот вам и 90-е.
                    И еще куча примеров не по наслышке, а из личного наблюдения.
                    Так что я не намерен петь дифирамбы партии чиновников, нечестно "победившей" на прошедших выборах.
          3. kostya
            +1
            9 декабря 2011 05:16
            я не думаю что в сша остались здравомыслящие люди,отупели и ожирели уже от макдональдсов.так что че им тв в ухи пинает в то они и верят
          4. +1
            9 декабря 2011 09:30
            Павел, а Одесситка очень правильно сказала - " война!", а на войне, как на войне... Та же бодяга и в противостоянии СССР и США происходила. Просто, сейчас, с уровнем средств коммуникаций, бесцеремонность пиндосов, полезла в квартиру каждого из нас и мы видим, насколько много на их сапогах грязи перемешанной с кровью, а улыбка, это, на самом деле, - оскал.
        2. -1
          9 декабря 2011 22:46
          Есаул, добрый вечер. Если почитать ЖЖ, то впечатление складывается удручающее. Самое основное то, что молодежь верит этим пиндосовским сказкам. И верит безоговорочно. А это очень хреново
      2. +3
        9 декабря 2011 00:47
        "Нет лжи в мире более, чем демократия"
        Аристотель.
    2. +16
      8 декабря 2011 18:06
      Fox News сопроводил свой репортаж о "российском бунте" кадрами греческих беспорядков с метанием "коктейлей Молотова".

      Грязно работают, штампами, на выставке «Украинский холокост» про голодомор были обнаружены 4 фотографий, сделаные в США во время так называемой «Великой депрессии» подкинули украинцам, те разместили не глядя и обос... на весь мир. Как говорит Жванецкий: "Щательнее надо ребята"



      Фотография оказалась снимком, сделанным в августе 1936 года в Оклахоме
      1. KGB161rus
        +6
        8 декабря 2011 18:21
        Вот Шелудивые собаки , нужно отстаивать свои интересы везде , и выводить эту грязь на чистую воду !
        1. Индиго
          -1
          9 декабря 2011 21:36
          Комитет народного противодействия.
          http://oko-planet.su/first/93050-nf-oko-stop-troll.html
      2. +5
        8 декабря 2011 19:09
        Вадим, то же видел этот разоблачающий фильм по телевизору! Повеселили юсы! Во - дела! wink А фото было , по-моему, сделано в штате Арканзас.
        1. Satanail
          0
          8 декабря 2011 22:48
          Это видео создано для психологического давления и для сотрясения воздуха. Такой дешевой фигни по центральным каналам сша и евро не показывали... Сколько не смотрел их. Показывали о комуняках не честных выборах, марше не согласных, но не такое г"авно" Откровенно говоря и не стоит обсуждать.. Вслушайтесь в англо язычный текст.. Поймёте что лажа и развод...
          1. Timonf
            -2
            8 декабря 2011 23:24
            Тоже так подумал)) Пиндосы делают медвежью услугу опозиции зная как их "любят" в России. кароче это жжж неспроста...
            1. Satanail
              0
              8 декабря 2011 23:30
              Думаю наши создают, для поднятия патриотизма и национального самосознания... Типа Навального... Кто что думает о организации сопротивления?? Не могу понять с чем их едят и кому они нужны?

              Вот http://lurkmore.to/%c5%e4%e8%ed%e0%ff_%d0%ee%f1%f1%e8%ff вещь!
    3. Satanail
      -1
      8 декабря 2011 23:18
      http://edition.cnn.com/video/ Не одного упоминания на CNN

      Вот на злобу дня:

      Russian Prime Minister Vladimir Putin blamed the United States Thursday for encouraging opposition protests that have broken out since parliamentary elections Sunday.

      His accusation followed comments by U.S. Secretary of State Hillary Clinton this week on Russia's election in which she called for a "full investigation" of apparent irregularities.

      The United States had "serious concerns about the conduct of the election," she said, at a meeting of the Organization for Security and Cooperation (OSCE) in Europe Tuesday.

      Speaking on state TV, Putin said Clinton had criticized the elections as "neither fair not free - even before receiving reports from international observers."

      This had sent a signal to opposition figures, Putin said, who "with the support of the U.S. State Department" then began "active work."

      Вот перевод
      Москва (CNN) - Премьер-министр России Владимир Путин обвинил четверг США для поощрения акции протеста оппозиции, которые вспыхнули после парламентских выборов в воскресенье.
      Его обвинения следуют комментарии государственный секретарь США Хиллари Клинтон на этой неделе на выборы в России, в которой она призвала к "полное расследование" видимых нарушений.
      Соединенные Штаты "серьезную озабоченность по поводу проведения выборов", сказала она, на заседании Организации по безопасности и сотрудничеству (ОБСЕ) в Европе во вторник.
      Выступая по государственному телевидению, Путин сказал Клинтон подвергла критике выборы как "ни справедливыми, не бесплатно -. Еще до получения доклады международных наблюдателей"
      Это послал сигнал оппозиции, сказал Путин, который "при поддержке Государственного департамента США", а затем начали "активную работу".
      Россия протестует на сайтах социальных медиа Демонстранты, полиция столкновения в России iReporter присоединяется к акции протеста в Москве Россия выборов размыта мошенничества претензий
      Он рассказал представителям своего All-Россия народного фронта движения была разница между критикой изнутри страны, так и внешними игроками, и он сказал, что Россия должна защищать себя от "иностранного вмешательства".
      Демонстранты протестовали против того, что они описывают как фальсификации выборов в воскресенье всенародным голосованием, в котором хранится Путина 'Единая Россия' партии власти, но значительно уменьшилось количество мест, которое он занимает в парламенте.
      Более 20.000 человек подписались через Facebook для протеста в Москве под названием "Суббота в Площадь Революции". Если он идет вперед, как это предусмотрено, то было бы одним из крупнейших акций протеста оппозиции в столице России за последние годы.
      Митинги Планируется также через Facebook более чем в 90 других городах России субботу, а также в Лондоне, Нью-Йорке, Киеве, Украине, Париже, Женеве, Швейцария и Стокгольме, Швеция.
      В своем выступлении Путин заявил, что "если люди действуют в рамках закона, им должно быть предоставлено право выражать свое мнение", но он заявил, что власти должны принять меры "законным путем", если они нарушают правила.
      Выступая в четверг Европе, Клинтон стоял ее комментарии, признавая ценность местах Соединенных Штатов о его отношениях с Россией и "реальный прогресс", достигнутый в ряде областей.
      Но, она добавила: "В то же время, США и другие страны имеют твердую приверженность демократии и прав человека, это часть нас самих, наши ценности, и мы выразили озабоченность мы думали, были обоснованными о проведении выборы и мы поддерживаем права русского народа реализовать лучшее будущее для себя ".
      ОБСЕ также выразили обеспокоенность по сравнению с проведением выборов в предварительном докладе, говоря, некоторые политические партии были лишены возможности запуска и голосование "наклонный в пользу правящей партии."
      Проект доклада по выборам наблюдателей организации миссии подробную якобы имевших место попыток, чтобы наполнить урны, манипулировать списками избирателей и преследовать наблюдателей за выборами. Группу, которая контролирует и содействует развитию демократии и прав человека, привел отсутствие независимого органа, работающий выборов или беспристрастным СМИ.
      Существовал также "неправомерного вмешательства органов государственной власти" в голосовании, 56-нации организации говорится в заявлении.
      ЕС по внешней политике Кэтрин Эштон дала ей поддержку на выводы наблюдателей ОБСЕ в среду заявлении, и она сказала, что ожидается Россию действовать на них.
      Она также выразила озабоченность по поводу задержания сотен протестующих после выборов и "отчеты полицейского насилия в отношении активистов, журналистов и случайных прохожих."
      Критика избирательного процесса также исходить изнутри России.
      Михаил Горбачев, последний советский лидер, называемый средой для новых парламентских выборов в России в связи с опасениями о фальсификации.
      Официальный представитель Павел Palezhchenko рассказал CNN Горбачев был "очень обеспокоены тем, как ситуация в России развивается" и что русский народ не верят, что их будет нашло отражение в результатах.
      Но Марго Лайт, заслуженный профессор международных отношений в Лондонской школе экономики, сказал, что это крайне маловероятно, что любое уведомление будет принято захода Горбачева.
      "Они не будут повторные выборы", сказала она, предполагая, Россия, а не власти будут, вероятно, работать от случая к расследованию случая, где были конкретные жалобы о нарушениях. Закон о выборах в России действительно есть процедура обжалования в таких случаях, сказала она.
      Хотя она считает обвинения Путина вмешательство США будет риторики, существует широко распространенное опасение вмешательства Запада в выборы. Это относится к так называемым "цветным революциям" в Грузии и Украине, когда Россия считает, западные неправительственные организации и правительства стояли за акций протеста оппозиции, сказала она.
      Свет предложил Путин сможет винить недостатки в избирательном процессе и относительно низкой производительности Единой России на президента Дмитрия Медведева, который является "поврежденных товаров", так как Путин объявил, что будет баллотироваться на пост президента в следующем году.
      Результатов выборов, возможно, дал Путин "великого страха" перед президентскими выборами в марте 2012 года, сказала она, но в то же время нет другого надежного кандидата бросить ему вызов, так что шансы его потерять, даже без фальсификации результаты, очень мала.
      Многие демократические страны, регулируются сторонами, как Единой России, которые выиграли множество голосов, а не абсолютное большинство, добавила она.
      Противники Путин пообещал продолжить протест результатов парламентских выборов, несмотря на аресты по крайней мере 250 демонстрантов во вторник.
      Запланированного митинга оппозиции в Москве не оправдались среду, однако, с тяжелыми присутствии по безопасности в площади, где тысячи демонстрантов должны были идти, но никаких видимых протестующих.
      Права группы Amnesty International, говорится в заявлении в среду, что Россия властей "должны прекратить жестокое обращение полиции избирательных протестующих, журналистов и заключенных" перед дальнейшей запланированной акции.
      Амнистия заявил, что более 1000 человек, включая журналистов, как сообщается, был задержан после выборов протестов, из которых, возможно, более чем 100 остаются под стражей. Она получила многочисленные сообщения о плохом обращении с задержанными и избиения мирных демонстрантов со стороны полиции, группа сказал, с некоторым отказано в медицинской помощи.
      Полиция заявила, 8000 человек оказались за отдельную демонстрацию в поддержку Единой России Путина партией.
      Как кипящий гнев по поводу обвинений в коррупции и экономической стагнации кажется, кипит, Путин пообещал внести изменения, в том числе перетасовки его кабинета.
      Он сказал, потери его партия пострадала в воскресных выборах были неизбежны.

      Ссылка на страницу с видео http://edition.cnn.com/2011/12/08/world/europe/russia-protests/index.html

      Если на бибиси, то там вот такие новости http://www.bbc.co.uk/news/video_and_audio/ Самое интересное похоже на наше центральный канал... Где это видио нашел автор??? лично я думаю, это бредни автора статьи. Тут частенько пробегают статьи не о чём или дурь.. Про Ирак и тому подобна про вооружение.... Желающим могу в приват прислать очень интересные ссылочки...
      1. подкидыш
        -2
        9 декабря 2011 00:46
        В гугл-транслите переводил штоль? lol
        1. Satanail
          -1
          9 декабря 2011 01:08
          Точнее в хроме wink Многие не знают английского, а от шума клавиш ребёнок просыпается)
          1. 0
            9 декабря 2011 11:46
            Сатанаил, ну ты - шпаришь, приятель... wink
    4. +6
      8 декабря 2011 23:20
      Пусть попробуют вмешаться!"Вмешалка" сломается!)))
  2. porese
    +10
    8 декабря 2011 17:54
    На крышу лубянки вертушка сесть не может, просто вранье, крыша двускатная без площадки. А эти блогеры в госдепе сшашки живут и работают...
    1. eJik
      -1
      9 декабря 2011 17:11
      там проводили в прошлом году работы на крыше, специально для площадки. Так что могут
  3. +6
    8 декабря 2011 18:00
    Пендосовская ересь. Даже репортаж не могут нормально составить. Враги не внутри, а во вне!
    1. petor41
      +2
      8 декабря 2011 19:26
      Самое ужасное то, что много людей в наше стране готовы верить в это! И им вообще бесполезно что то объяснять! Особенно молодежь которая съездила в америку по обмену или на заработки, те вообще непробиваемые!
      1. 0
        8 декабря 2011 20:38
        Там их и вербанули, незаметно так...
        1. petor41
          -1
          8 декабря 2011 20:52
          Ага! Особенно все расхваливают местный макдональдс! Видимо Рональд Макдональд умеет убеждать ребятишек wink
          1. kos
            kos
            +2
            8 декабря 2011 22:57
            Иногда вкрадывается гадкая мысль, что все эти революционные бараны достойны той участи, которую готовит им Госдеп.
      2. KASKAD
        -5
        9 декабря 2011 02:03
        Просто там страна для людей, не смотря на их жесткую внешнюю политику, скажем их пенсионеры могут путешествовать по всему миру и так далее те люди кто там был открывают для себя новый мир они начинают понимать, что можно жить в удовольствие, а не думать где сп@здить чтобы прокормить семью.
        1. kos
          kos
          +2
          9 декабря 2011 03:31
          Это все очень скоро закончится, т.к. у них дефицит Пенсион. Фонда сродни гос долгу и он будет только расти. Заканчивается халявная жизнь, т.к. за все надо платить.
          Вот, если интересно: http://www.vestifinance.ru/articles/4227
  4. +8
    8 декабря 2011 18:04
    Ну что же, западные СМИ во всей своей красе. Тут намедни одна журнобл...дь из "комерсанта" посоветовала выкинуть руководителям российских каналов и ведущим журнолистам все свои награды ТЭФИ, типо, после того как они промолчали про сборище баранов, они не достойны нести святое звание честного журналиста. Стоит ли надеяться, что оно же выступит с таким же заявлением по по поводу западных СМИ или убьется об стену, сгорая от стыда? Наврядли...
  5. vadimus
    +11
    8 декабря 2011 18:04
    В 2008 французское телевидение показывало вторжение русских танков в грузию. И я доказывал своей дочке, что не Россия начала войну! Просто тупо сильная пропаганда. Боятся Россию, чего вы хотите…
  6. +5
    8 декабря 2011 18:04
    Типичные действия пиндосов, по разжиганию информационной войны, я думаю это прбный шар.А если честно, то эти действия могут привести к сильному обострению отношений.
    1. ytqnhfk
      0
      9 декабря 2011 00:15
      Внутри страны? или где по вашему ?
      1. 0
        10 декабря 2011 21:38
        Между Сша и Россией.
  7. Nkey
    +9
    8 декабря 2011 18:08
    Пойду себе пальму срублю что ли на НГ раз в москве их так много расте :)
  8. +1
    8 декабря 2011 18:15
    Теперь они придут нас спасать? может оно и к лучшему, расставим точки над ё
  9. Motherland
    +2
    8 декабря 2011 18:18
    Да что уж,они события на манежной площади выставили как митинг из за отмены перевода времени.
    1. Ion Coaelung
      -1
      9 декабря 2011 12:11
      Подмена фактов на каждом шагу. Если бы только митинг о переводе времени... Они лжесвидетельствуют уже долгие годы, а цель таких мероприятий состоит в наращивании конфликтов, не только на внутреннем уровне, но и межгосударственном. Еще раз повторю, война давно идет, пока несет информационный характер, ну наконец наши начали хоть как нибудь отвечать на провокации. Затыкать все это надо, мы умеем!
  10. badabum
    +6
    8 декабря 2011 18:18
    А почему на гос. уровне не разорить провакационные телеканалы за откровенную лож и разжигание розни. Выслать из страны отменить аккредитацию???? Обложить многомиллионными исками за клевету???? Что сидим, кого ждём????
    1. lightforcer
      +3
      8 декабря 2011 18:42
      Ну потому, что наши вожди говорили уже не раз - никакой холодной войны, закрытых границ, запрета на радио и телевещание.
    2. ytqnhfk
      0
      9 декабря 2011 00:16
      Сразу крик о притеснении свободы слова и как следствие весь букет далее по списку!
      1. KASKAD
        -4
        9 декабря 2011 02:08
        Просто по жизни мы терпилы как не прискорбно это звучит
        1. kos
          kos
          +1
          9 декабря 2011 03:33
          KASKAD, а сколько тебе лет? Ты рассуждаешь как подросток с гипертрофированным чувством собственного достоинства.
  11. +10
    8 декабря 2011 18:30
    Видите какая волна со стороны пиндосии и их лизоблюдов катится по России? Они ведь фундамент закладывали и ждали момента выборов, чтобы под шумок раскачать народ на активные беспорядки. Почему отовсюду резко говно и полезло - ведь за бабки нужно отчитываться. А сейчас время уходит, каждый безрезультативный день - потеря миллионов долларов. Сейчас главное продержаться ещё немного, не наломать дров сгоряча, остыть, а потом всё расставить по своим местам. Разум, а не эмоции!
    Я против ворья и иуд во власти - они мне ненавистны. Но более мне ненавистен коварный внешний враг, как бы его не называли. Придерживаюсь правила - в своей деревне мы сами разберёмся, а чужаки соваться будут, так дрыном вдоль хребта!
    1. Sergh
      +2
      8 декабря 2011 21:24
      Да я вот тоже весь инет перешарил, почитал, посматрел этих пендо-блогеров и как представил, чё они в марте на выборах устроют, это-же полная ж..па! Что-ли им водки дали вдоваль, чтоб башку три дня не поднимали.
      1. kos
        kos
        0
        8 декабря 2011 23:00
        Непонятно куда смотрит ФСБ? Чего они ждут то? Какай нахрен свобода слова?
    2. +3
      8 декабря 2011 21:44
      Согласен!!Это наше дерьмо,и мы сами будем его расхлебывать.без козлов американских!!
  12. +4
    8 декабря 2011 18:48
    таким же образом раскручивали сюжеты про "зверства" каддафи в ливии...
    1. badabum
      +2
      8 декабря 2011 18:59
      Только у Каддафи не хватило духу сразу первым им в рыло сунуть когда загорланили, хоть одному (людей любил). Вот и умер как мученник растерзанный толпой. am
      Аукнется ещё Ливия, вот увидите!!!!
  13. +4
    8 декабря 2011 18:53
    я в шоке насколько массово америка умудряется влиять на мнения людей,весь интернет призывает на выход,бунт против власти,и очень много людей в россии ведётся на это.сразу лучше понимаешь как это эффективно.все малые страны так и свержены.надо вочтобыто нистало устоять этой информационной войне.иначе нам и ракеты не помогут,надеюсь вменяемых людей будет преобладать больше. angry
    1. petor41
      +1
      8 декабря 2011 19:32
      Согласен! Сегодня с товарищем, с которым хожу в одну спортивную секцию, чуть не разругался из-за того, что он на этот хренов митинг собрался идти! Пацаны 20-25 лет ничего еще толком в этой жизни не видели, а уже такие "глубокие" политические знания проявляют.
  14. Grom512
    +2
    8 декабря 2011 18:57
    Продолжают раскачивать ситуацию в стране: на субботу намечена ни много ни мало - РЕВОЛЮЦИЯ белых ленточек - http://russkiy-malchik.livejournal.com/77461.html !
    1. 0
      8 декабря 2011 19:05
      Ого . Уже даже цвета появляются ? Это я по поводу белых ленточек . Раскрученный сценарий !
      1. petor41
        +6
        8 декабря 2011 19:33
        Увижу у кого нибудь ленточку на машине во дворе-вынесу лобовуху без размышлений!
        1. Sergh
          +5
          8 декабря 2011 21:53
          Grom512, Постяру последнюю от-туда кидаю, прикольно, молодец olga_nikolskaja!
          "Белая ленточка - символ поддержки подростков-гомосексуалов.

          Что же теперь получается? Вы выходите на гей-парад? Отстаивать права сексуальных меньшинств?
          Все несогласные - п#доры?

          LOL

          P.S. Госдеповскаяпропаганда распространения гомосексуализма в стране детектед."
    2. kos
      kos
      +3
      8 декабря 2011 23:04
      Да, и ленточка в крови будет топовым фото, символом революции. Вот и д и о ты !
      Ладно хоть многие блоггеры(к моему удивлению): не ведутся на провокации и призывают к тому остальных.
  15. Лексеич
    0
    8 декабря 2011 19:07
    Страсти разгораются. 10 декабря будет моментом истины. Если это окажется правдой - http://nr2.ru/moskow/362117.html, , то гражданская началась. Ужас
    1. +2
      8 декабря 2011 19:15
      Разгон ДЕМОНстраций в Москве чеченскими полками ..., все-таки это не реально , на мой взгляд , это разговоры для накала ситуации .
      1. +5
        8 декабря 2011 19:36
        Разгон ДЕМОНстраций в Москве чеченскими полками ..., все-таки это не реально , на мой взгляд , это разговоры для накала ситуации


        Совершенно верно. Эту блевотину специально для СМИ сейчас сливают. А кто падалью питаться привык, тот и хавает. Вы разумно подумайте - какое объяснение такому шагу власти в лице Медведев-Путин-Нургалиев и пр. дадут? А как своим, "доморощенным" московским ментам разъяснят? Мол, извиняйте, мы вам не доверяем народонаселение погонять, морально вы слабы. Да менты там же сами меж собой и схватятся. Прикинь, как офигеют демонстранты, глядя, как бъются чеченские и московские менты меж собой за право вдарить дубиналом...
        Так что не верьте всякой ахинее. На человеческие эмоции расчитано и придумано больным рассудком Маккейна.
        1. 0
          9 декабря 2011 03:05
          Согласен, лучше не разъяснить. Притом менты тутошние не испытывают симпатий к тамошним, т.к. бывали в командировках в Чечне во время войны. Б-р-е-д бредячий! Не дай Бог!
      2. +3
        8 декабря 2011 20:28
        Еще добавлю : если бы такое действительно произошло - разгон ДЕМОНстраций в Москве чеченскими полками - то я думаю что " чехов " со всеми их спец.средствами ... ну просто ..., в столице наверно было бы много людей которые восприняли бы это как личное оскорбление и им было бы наплевать против чего демонстрация , но этим полкам был точно точно каюк , а потом и для власти не было бы никаких перспектив , она бы с этими полками летела ....
    2. +1
      8 декабря 2011 19:19
      Что за ссылка? Она не рабочая! И гражданской никогда у нас не будет! Это ! У нас уже был подобный опыт в истории, ник чему хорошему он не привел!
      1. +9
        8 декабря 2011 19:36
        работает ссылка все норм

        Репетиция провалена, спектакль начинается

        December 8th, 14:56


        Похоже, что проваленной репетицией 5-7 декабря заговорщики не обойдутся. На 10 декабря ультралиберальной Системой запланирована "революция белых лент". Другие названия - "Снежная революция" или "Россия с чистого листа". Креатифф так и прёт. Автором идеи выставили некоего интернет-технолога Арсена Ревазова, который креативно повторил давно знакомые нам установки "цветных революций": "если несколько миллионов горожан повяжут белые ленточки, все изменится в правильную сторону быстро и без насилия". Да-да, помним-помним, та самая "ненасильственная" сила, призванная свергнуть законную власть. Технология всё та же, только цвета меняются.

        И "вдруг" как по заказу "феноменальную" идею поддержали средства массовой информации: ТВ-канал "Дождь", "Слон.ру", "Бизнес-фм", "Газета.ру". И ещё десятки других центральных СМИ, "честно" рассказавших об акции. Конечно же, тут же обнаружились сотни простых людей, желающих повязать ленточки в знак гражданского неповиновения властям. Параллельно в "фейсбуке" формируется группа "рэволюционеров" - в ней уже больше 20 000. По данным тех же "свободных и честных СМИ", на требование ФСБ ограничить эту группу основатель соцсети гордо ответил отказом. Так или иначе, но организацией и кураторством "рэволюционеров" занимаются крупнейшие интернет-фигуры страны: Носик, ЖЖ, фейсбук. Понятно, что они тоже марионетки, ими управляют те самые, кто делал "цветные революции" по всему миру. Сосредотачивают силы не только компрадоры внутри России, но и агенты Системы по всему миру: вот есть свидетельство, что европейский политический журнал, специализирующийся на освещениях революций, направил своих сотрудников в Россию; уверен, сейчас в Москву стекаются группы информационных спецгрупп со всех "мировых и независимых" СМИ.

        Самое поразительное, что все всё знают и видят, концы никто особенно не прячет, информации о манипуляции людьми через соцсести в разных стран полным-полно, последствия подобных "революций" у всех перед глазами, но это нисколько не вразумляет "несогласных". Это парадокс информационное общества. У обработанных людей начисто отрубается способность к критическому мышлению, в глазах - сплошная и непробиваемая тупость. Будто им отключают мозг........


        Всем кто нацепит белые ленточки можно посоветовать только одно: меняйте ПМЖ ибо Родину вы уже поменяли.
        1. +7
          8 декабря 2011 19:42
          С белыми повязками на рукаве по-моему полицаи у фашистов ходили...
          1. +7
            8 декабря 2011 20:53
            Вот, нашел фото в тему. Чтобы "белоленточники" в этих не превратились. Они тоже, наверное, были уверены в своей правоте и верили пропаганде Геббельса и фюреру.
            1. +2
              9 декабря 2011 06:35
              блин. в этот день в ДТП попадать не стоит. Врачи тебя повязку БЕЛЫМ бинтом наложат - и ты уже протестующий.
        2. petor41
          +2
          8 декабря 2011 19:46
          Согласен, но сейчас они только разминаются, готовят почву для президентских выборов! Сейчас устроят демонстрации-их разгонят и они до марта будут всем этим нам мозги полоскать! И я уверен что к марту "несогласных" будет уже больше, вот тогда уже реальная угроза будет! Так что надо что-то предпринимать власти и поскорее!
        3. +3
          8 декабря 2011 20:32
          Комент в одном блоге прочитал
          проходит снег, ленточки намокают, белая краска протекает и под ними обнажается их сладкая оранжевая суть...
          1. 0
            8 декабря 2011 21:08
            Еще один комент с того же блога

            [info]i_l_d
            2011-12-08 02:07 am UTC (ссылка)

            Ленточки себя дискредитировали.

            Какой кретин додумался про про ленты вспомнить? Георгиевская лента - самый опостылевший символ! Под каждое девятое мая по зомбоящику из первого канала сплошная георгиевская лента. Бесит она, от неё тянет б-л-е-в-а-т-ь!
            Как можно было додуматься такой же символ оппозиционному движению предлагать?



            Во как ребята от чего их тянет б-л-е-в-а-т-ь - НЕНАВИЖУ!
      2. 0
        8 декабря 2011 19:40
        да не работает ссылка
        1. -1
          9 декабря 2011 00:57
          Работает. Я туда ходил только что. Открылась только раза с 3-го...
      3. Лексеич
        -1
        8 декабря 2011 19:59
        все работает
    3. +5
      8 декабря 2011 19:49
      судя по аватарке-много в жизни повидал lol
    4. kos
      kos
      -1
      8 декабря 2011 23:05
      Всяко, тупая истирическая чушь. Это Путину тогда проще сразу застрелиться.
  16. +7
    8 декабря 2011 19:15
    телеканал Fox News сопроводил свой репортаж о "российском бунте" кадрами греческих беспорядков с метанием "коктейлей Молотова"

    Это тот канал,который так мастерски втирал всем,что русские напали на Грузию!
    Там можно много увидеть занимательного гов..
  17. +3
    8 декабря 2011 19:20
    В европе и в сша мы не когда не найдем друзей ,так было за всю историю,так и будет в будущем,я не слышал чтобы кто-нибудь в европе помогал России за всю историю,а сама Россия всегда помогала и Балканским странам, и всей европе,хоть сама была без штанов
  18. +5
    8 декабря 2011 19:20
    Канал Fox News постоянно выдает откровенную "блевотину", а че пипл хавает рейтинги на небесах, госдеп доволен, все норм, помните конфуз во время войны в ЮО
    В США случился неожиданный скандал на известном телеканале Fox News. В прямой эфир были приглашены девочка, побывавшая в самом эпицентре грузино-осетинского конфликта, и ее тетя. Неожиданно для ведущего они озвучили не самую распространенную точку зрения на эти события в американских СМИ. 12-летняя Аманда Кокоева из Сан--Франциско в течение полутора месяцев отдыхала у своих родственников в Южной Осетии. По ее словам, 7 августа она сидела в кафе, как вдруг начали падать бомбы, и она очень напугалась. На следующее утро они вместе с дядей уехали в Северную Осетию, а еще через день она оказалась в Москве, откуда вылетела домой в Сан-Франциско. Как рассказала ее тетя Лора Тедеева-Коревиски, эмигрировавшая в США 10 лет назад, девочка позвонила из Южной Осетии и в двух словах сообщила, что кругом горят дома, не прекращается бомбежка и она не знает, кто из знакомых остался в живых. И вот, как очевидцы конфликта, они были приглашены в эфир американского канала, известного своей агрессивной поддержкой пропагандистских усилий государства еще со времен войны в Ираке. После того, как девочка, уже не в первый раз с удовольствием дающая интервью по этому поводу, пересказала в общих чертах свои приключения, она заявила: "Но прежде, чем рассказывать дальше, я хочу сказать: мы бежали от грузинских войск, которые бомбили наш город, не от русских войск. Я хочу сказать спасибо русским войскам. Вы нам помогли". Ведущий попытался поскорее перевести разговор, но к диалогу присоединилась тетя и поделилась своим еще более радикальным видением ситуации. "Да, это было ужасно, — сказала тетя Аманды. — Я хочу сказать это по телевидению, я хочу, чтобы все это знали -- кто виноват в этом во всем, в конфликте. Эту войну начал господин Саакашвили, и он агрессор... два дня мой народ, осетинский народ, убивали, бомбили — убиты 2000 человек. Ведущий пытается ее перебить, затем эфир прерывается на несколько секунд. Вернувшись в эфир, женщина смогла кратко закончить свою мысль: "Мой дом в Южной Осетии, где я жила... мы можем винить только одного человека... И грузинское правительство. Я не виню грузинский народ, я виню грузинское правительство, оно должно уйти в отставку...". Ведущий отметил, что "это как раз то, чего хотят русские" и завершил программу, признав, что в освещении войны в Южной Осетии есть "серые зоны". Скотина такая. In the air have been invited the girl who has visited the epicentre of the conflict Georgia — Ossetia. Yes, it was awful, — aunt Amanda has told. — I wish to tell it on TV, I want, that all this knew — who is guilty in everything, in the conflict. This war there has begun mister Saakashvili, and it an aggressor... Two days my people, ossetic people, killed, bombed — are killed 2000 person.

    http://www.ochevidets.ru/rolik/12145/
    1. +3
      8 декабря 2011 19:47
      помню,помню,лоханулся тогда этот канал lol ,плучилось правду показал lol
      1. slan
        +1
        8 декабря 2011 20:49
        А может они нарочно так правду доносят. А как еще это делать там при тамошней цензуре и тоталиторизме?
  19. НовоСибирец
    +6
    8 декабря 2011 19:52
    Горе мне грешному, горе душегубцу... Но отключить бы интернет в стране на недельку-другую!!! Ну так для профилактики..мозгов..
    Для проветривания))
    1. arhipelag
      0
      8 декабря 2011 20:15
      Поддерживаю идею smile
      1. -1
        9 декабря 2011 00:01
        аха сразу бы электроника в россии возродилась!))) у меня так точно пару идей , но нет не даёт их реализовать и пиво!
        1. НовоСибирец
          -1
          9 декабря 2011 00:44
          Развейте идею! Дюже любопытно причем тут пенное! ;)
  20. ВАЛЕНОК
    +1
    8 декабря 2011 20:00
    Американское общество и их идеология демократии построена на элементарной лжи и мы благодаря открытости и сравнения видим где правда а где говно размазанное по тарелке ,и если Россия будет и дальше стоять за справедливость в мировой политике то рано или поздно РОССИЯ будет впереди планеты всей . wink
  21. patriot464
    +5
    8 декабря 2011 20:03
    Враг занервничал, заработали говнометы. Верной дорогой идем, товарищи!
  22. -1
    8 декабря 2011 20:05
    Идеологическая машина запада работает на всю катушку против нас очень давно,и успехи очевидны,а мы свою прос.....ли за сладкие коврижки.Чего же ждать?А СТАТЯ ЗАЧЁТНАЯ.
  23. red 11
    -1
    8 декабря 2011 20:10
    Третья Мировая война начнется именно с ИНФОРМАЦИОННОЙ ВОЙНЫ...
  24. patriot64
    -1
    8 декабря 2011 20:35
    Беда в том,что люди верят в эту тоскливую брехню гнусных койотов.А много ли мы сами можем различить в картинках на телеэкране,когда они мелькают,как черти в преисподней? Вот на этом и построена их ложь!
    1. red 11
      0
      8 декабря 2011 20:41
      Согласен.
      Человек-личность.
      Толпа-стадо.
      Как приподать так и выйдет...
      1. patriot64
        +2
        8 декабря 2011 21:36
        А ведь если показать по ТВ развалины Багдада без мелких подробностей,а сообщить что бомба рухнула в Лондоне-ведь поверят!!! )))
  25. 0
    8 декабря 2011 20:41
    Да не один здравомыслящий человек в России такую бредятину не схавает, естественно расчитано на "дружественное окружение России", да на полностью отмороженную часть населения ,которая все съест, коих в стране надеюсь подавляющее меньшинство! И действительно своим СМИ надо получше освещать подобное.
  26. +1
    8 декабря 2011 20:50
    Пробуют Югославский вариант подачи информации, мол "борцы" за свободу "хорошие парни", а противники звери...
    А наши Немцовы-Новодворские и рады старатся за 30 сребренных доллариев...
    1. patriot64
      +1
      8 декабря 2011 21:32
      Не наши они....Далеко не наши!
      1. patriot464
        +1
        9 декабря 2011 00:36
        Цитата: patriot64
        Немцовы-Новодворские


        Бабулеру не трожь! Больше нее либерастам гадит только Путин. Я вообще считаю, что она сама госдепу приплачивает. Больно уж отвратительная.
        1. НовоСибирец
          0
          9 декабря 2011 00:45
          Я плакал! )))
    2. baluru72
      -1
      9 декабря 2011 10:41
      Да даже по фамилиям не наши
  27. 0
    8 декабря 2011 20:56
    Негодование испытал откровенное. Кроме мата трудно что-то еще сказать...
  28. 0
    8 декабря 2011 21:01
    ..Глазами... Почаще бы пиндосские СМИ свои "глаза" подтирали!

    В ТВ-программе в 20 с лишним часов "Вести" промелькнул сюжет - добротный, с несколькими достаточно "профессиональными" мнениями с показометрами и осциллографами, что в Москве имеют место зоны неустойчивой сотовой связи.

    Ругали большую тройку зарвавшихся сотовых операторов, но вот при перечислении зон промелькнула... что? Правильно, Триумфальная площадь. Бросайте, тупые хомячки, свои мобильники в субботу дома - на внешнее руководство можете не надеяться, своими придатками ситуацию осиливать прийдётся!

    Браво, Путин, браво, Россия!
    1. Sergh
      -1
      8 декабря 2011 22:25
      А ну слушай, ай хорошо, сам радист, а не дотюкал, думал у них ума не хватит, это-же просто праздник!
  29. +1
    8 декабря 2011 21:15
    —Саша, тут на митинг собираются, что делать?
    —Валодзя, ня паникуй, залей им каток и музыку уключы пагромчэ. Я сто раз так дзелау!

    smile
  30. Persey
    0
    8 декабря 2011 21:17
    дааа..америкосы умеют делать шоу из ничего, и как люди воспитанные на Голливуде снимают они боевики. Мне интересно как выглядят наши демонстрации в Индии.... ОМОН в полной боеготовности пускается в пляс, водят хороводы и поют песню о любви вместе с митингующими, Лимонов со своими скинхедами танцуют с цветочными венками в форме свастики на головах..естественно все это заканчивается братанием
  31. +1
    8 декабря 2011 21:25
    В email свалился спам:

    11 декабря. Поддержим кандидата в Президенты Бориса Миронова!

    Уважаемый сторонник идеи ответственности власти перед народом!

    11 декабря в Москве, в 12.00, в кинотеатре "Нева" (м. Речной вокзал, ул. Беломорская, 16а) состоится собрание инициативной группы по выдвижению Бориса Миронова кандидатом на пост Президента России.

    Это единственный кандидат, готовый сесть в тюрьму, если большинство граждан России будет не довольно результатами его правления. То есть это единственный кандидат, готовый нести ответственность перед народом за результаты своего правления по Закону "О суде народа над президентом и членами Федерального собрания РФ", который является пунктом его программы и будет принят на референдуме в первую очередь.

    Согласитесь, когда главные слуги народа начнут собственной шкурой отвечать за свои действия не перед олигархами или Западом, а перед всем народом России, это даст мощный стимул развития нашей стране.

    И одного этого факта уже достаточно, чтобы поддержать Бориса Миронова, одного из наиболее выдающихся, смелых и проверенных патриотических деятелей.

    Борис МИРОНОВ: Готов отвечать перед Судом Народа!

    Юрий Игнатьевич Мухин о выдвижении Бориса Миронова:
    1. Б.С.Миронов как человек.
    Я мало с ним знаком и пуд соли с ним не съел. Но из имеющегося опыта своего общения с ним (я худею, дорогая аудитория: университетов не кончал но мнение моё такое) и из смысла его выступлений, на сегодня прихожу к выводу, что по сумме ум+одержимость+бескорыстность он не то, что наиболее выдающийся кандидат, а его сегодня просто не с кем сравнивать.

    Как мне представляется из опыта общения с Б.С.Мироновым, он также понимает и то, что остальные не понимают, - то, что президент обязан работать лично, то есть, лично вникать в тонкости принимаемых им решений, а не оставить себе подпись бумаг и игру в бадминтон.

    Чрезвычайно достойная кандидатура. Редкая. (Это мы поняли - редкая сволочь!)

    2. Программа Б.С.Миронова

    Своё мнение о программе я высказал: ПРОГРАММА ПРЕЗИДЕНТА.

    В части закона об ответственности власти программа требует смягчения, что будет и более правильно, и не столь пугающе. Эта часть программы Б.С.Миронова делает ИГПР "ЗОВ" автоматическим его сторонником. Он наш.

    Если Вы готовы проявить свою гражданскую позицию и выдвинуть альтернативу медвепутской камарилье, тогда прямо сейчас вам нужно:

    1. Срочно выслать на адрес данные Вашего паспорта (первого разворота с фото и разворота с последней регистрацией) на адрес:
    [email protected]
    Или в виде ММС на номер 8(915)2091776.

    Ваши данные необходимы для ускорения процесса законного оформления этапа выдвижения кандидата и предварительного заполнения списка членов инициативной группы и их данных. Ниже форма письма.

    ТЕМА: Выдвижение Бориса Миронова;

    ТЕКСТ: Данным сообщением подтверждаю своё участие в собрании избирателей по выдвижению Бориса Миронова, поддерживающего закон о Суде народа над президентом и членами ФС, кандидатом в президенты в указанный срок
    (далее указать ФИО, город проживания и мобильный телефон отправителя для оперативной связи);

    ПРИЛОЖЕНИЕ: Ваши файлы с двумя разворотами паспорта.
    2. 11 декабря, Москва, 12.00, кинотеатр "Нева" (м. Речной вокзал, Беломорская ул., 16а). Состоится собрание инициативной группы по выдвижению Бориса Миронова на пост Президента России!

    ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕОБХОДИМО:
    - приехать и лично принять участие в собрании.
    - иметь при себе паспорт

    ВНИМАНИЕ: Это юридическая процедура, требующая по закону собрания не менее 500 чел. и определенного регламента. Поэтому просим отнестись к мероприятию серьёзно и ответственно.

    Телефоны горячей линии:
    8-926-2222611
    8-903-7794083

    ЗВОНИТЕ ПО ЛЮБЫМ ВОПРОСАМ!
    Просим принимать решение обдуманно, но не тянуть. Если принципиальных возражений по кандидату нет, отправляйте свои данные, и будем Вас ждать 11 декабря.

    Приходите и приводите друзей и соратников!

    Не оставим кремляди возможности заявить, что народ не смог выдвинуть достойную готовую служить народу альтернативу россиянской оккупационной администрации!

    ИГПР "За ответственную власть" http://igpr.ru/m.

    * * *

    Заглянул в Яндекс : "Миронов Борис". На первой же картинке жирная упитанная рожа на фоне как бы своей книжки "Иго иудейское!. Та-а-ак, картина Репина "Приплыли!".

    Президентскую кампанию никто форсировать не торопится, а тут - "Айда на митинг!"

    Знаем мы этих кандидатов: "Друзья, братья, бей жидов, спасай Россию!"

    Такая вот жёлто-белая субботняя революция у метро "Речной вокзал".

    Паспортные данные, тупые хомячки,обязательно и срочно указать не забудьте, мы ими на президентских выборах козырять будем, а вы сами нам не нужны, ваши подписи и без вас появятся.

    Ну до чего же тупые политтехнологи! Одно слово - пропиндосы!
    1. Sergh
      +1
      8 декабря 2011 22:44
      Ну харя у этого Миронова, как у Геренга.
    2. Satanail
      -1
      9 декабря 2011 02:02
      С начало МИРОНОВ СОЗДАЛ ЕДИНУЮ РОССИЮ, теперь справидливую. Снова таже технология, типа наших и гвардий... Короче РЕБРЕНДИНГ ЕДРА в СПРАВЕДЛИВУЮ...
    3. -1
      9 декабря 2011 12:58
      Поддержим кандидата в Президенты Бориса Миронова!


      А кто ето, Борис Миронов?
  32. Cross
    +5
    8 декабря 2011 21:34
    Ну что тут еще скажешь... начались бои на информационном фронте. Лично видел множественные "потасовки" в блогах. Даже пришлось лично отбиваться от "рэволюционеров" и прочих марионеток навального и его гоп-компании... Также много людей просто не осознающих что ими нагло манипулируют грантососы...
  33. lan76
    +2
    8 декабря 2011 22:04
    Один покойный пидорчук уже обещал лечь на рельсы но за синькой забыл об своём обещании и заодно о стране и народе.

    Второй из-за границы боится в Россию приезжать, так и перебивается рекламой масла да подачками но при этом не забывает говорить а том что в России всё не так и не эток.
  34. escobar
    0
    8 декабря 2011 22:44
    Выборов без нарушений не бывает,вопрос насколько данные нарушения повлияли на итоги волеизъявления.А в данной не простой ситуации в глобальном масштабе такие протесты на руку вражескому лагерю.
  35. CАМЕДОВ СУЛЕЙМАН
    -1
    8 декабря 2011 23:51
    Вы на глаза этой девушки обратили внимание - она обкуренная!
  36. FROST
    +1
    9 декабря 2011 00:19
    Увижу хоть одну белоленточную или прочую падлу, зашибу лично и без раздумий. И другим будет пример. Мы живем в эпоху информационного общества. Понимающей части населения нужно более жестко реагировать в случае информационных угроз нашему единству, в соответствии с новыми реалиями нынешнего времени.
    1. Satanail
      0
      9 декабря 2011 02:03
      Согласен! А кто такие белоленточные?
      1. 0
        9 декабря 2011 06:38
        Белая лента - символ борьбы с самоубийствами подростков-гомосексуалов.
        http://papa-gen.livejournal.com/384024.html?018dfae8?23e336f8
        1. Satanail
          0
          9 декабря 2011 19:42
          Фу...у... Лучше бы и не знал.... wink
  37. wk
    +4
    9 декабря 2011 00:24
    "красивая" работа по Гебельсу, пипл хавает. Для США это норма.
  38. 0
    9 декабря 2011 01:23
    Вот, вот, "чем чудовищнее ложь, тем быстрее в нее поверят", геноссе Йозеф знал свое дело на "5". В принципе, чего они парятся, Грецию снимают вместо России, давно пора уже в Голливуде снимать репортажи из Москвы, Минска, Астаны и далее по списку - дешевле и эффектнее получится... да и массовка профессиональнее
  39. dobry-ork
    0
    9 декабря 2011 01:48
    Опять Фокс ньюс? Это не этот же канал обосрался с видео с девочкой из Южной Осетии в 2008 г.?

    Дословный перевод Fox News на русский Лисьи Новости (или что-то типа того). С чем у всех ассоциируется лиса? С хитростью. Получается такой канал "Хитрые Новости"
  40. -1
    9 декабря 2011 01:51
    да по х....ю на западные телеканалы и на их реакцию....но факт что выборы фальцифицированы....
    раз мы не можем сменить власть законным путем. это обидно...но я против гражданской войны
    ....а многие не могут жить с этой властью..............
    тут надо решать для себя
  41. -1
    9 декабря 2011 02:13
    Пора антироссийское быдло ставить к стенке...
    Нехрен государство разбазаривать, их время кончилось...
  42. bosxxl
    +1
    9 декабря 2011 04:29
    СУДИТЬ ЭТОТ КАНАЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  43. 0
    9 декабря 2011 06:12
    А ещё на кадрах видны негры и чувак в декабре месяце разгуливает в пиджаке и без гововного убора. А девчушка вообще в одной белой майке.
  44. -1
    9 декабря 2011 08:51
    Судя по красиво слепленному видио не о какой случайной ошибки и речи быть не может, имеет место быть целенаправленное искажение информации
  45. baluru72
    -1
    9 декабря 2011 10:44
    Они бы еще гей парад сняли как митинг протеста--и то правдоподобней было бы
  46. lokdok
    0
    9 декабря 2011 11:44
    Обращаюсь к хомячкам: нет режима - есть наша страна, вы уже боролись с режимом за свободу, жвачку и джинсы, и что? Вы уничтожили не режим, а страну. Потом был геноцид русских. Вы этого хотите?
    Мое мнение выборы - это оценка работы власти(кстати КПРФ, ЛДПР, СР - это тоже власть). Итоги закономерны - поддержка ЕР уменьшилась, но все еще велика. И это ПРАВДА. А еще есть кучка провокаторов, которые хотят в мутной воде рыбку половить.
    Вы думаете что в 90м более 50% населения СССР хотели его уничтожить - нет. Вообще по статистике 70-80% населения всегда политически пассивно, они заняты своими проблемами их все устаревает.
    1. baluru72
      -2
      9 декабря 2011 11:52
      Не то что устраивает, а просто многим некогда---они работают,,,,А вот когда они не пассивны----трындец всему,,,,
  47. Sobibor
    -1
    9 декабря 2011 12:26
    Напоминает российский репортаж 2008-го, где в новостях диктор вещает "...надписи на боеприпасах на украинском языке...". При этом показывают надписи то-ли на сербском, то-ли болгарском

    http://www.youtube.com/watch?v=NL-5QXPExIA
  48. Труди
    -2
    9 декабря 2011 15:14
    Это стадное чувство толпы,
    В безнаказанность дикая вера.
    До последней низводит черты,
    Чтобы зло сотворять без предела.

    Буйство тупости вдруг плесканёт
    И толпа всё сметёт стервенело,
    И не каждый в тот миг сознаёт,
    Что его загоняют умело.

    Всё, что гадкое есть в глубине,
    Прикрываясь толпой, повылазит.
    И в дальнейшем, спокойно вполне,
    Твою душу испачкает грязью.

    В гадкой зависти к счастью других,
    Изведёшь себя злобною местью.
    Не займёшь тем веселья у них,
    И не будешь ты впредь с ними вместе.

    Ублажая скотину в себе,
    Пребывать можешь разве что в стойле.
    Даже если угодно судьбе
    Его златом убрать в чистом поле.

    Наплевав на собратьев своих,
    О богатствах несметных мечтаешь.
    Тем становишься мерзок для них,
    Что нечестно ты их наживаешь.

    Остуди неразумный свой пыл,
    Не давай дурачине ты волю.
    Иль толпой превратите всё в пыль,
    Лишь бесчестье избрав себе в долю.
  49. SL.Kocegar
    -1
    9 декабря 2011 15:35
    Целенаправленное извращение фактов всегда были основной привилегией руководителей средств массовой информации. Их агенты — индустрия ПИАРа, публичных общественных отношений, не могут себе позволить объективного освещения событий. Это было бы слишком хорошо для среднего телезрителя, которого кормили с ложки со дня его рождения
  50. -3
    9 декабря 2011 18:19
    Думаю, ноги растут вот отсюда.
    http://www.livejournal.ru/themes/id/41709
    Тем не менее, вопрос.
    Если Путин понимает, что фальшивые выборы приведут к массовым волнениям, и тем не менее не остановил вал фальсификаций (а они были, мне можете не говорить, что это провокация), то может, он одно из действующих лиц Госдепии?
    Как вам такой вариант? Ведь официально - международные наблюдатели признали выборы честными. Кто и что там кричит значения особо не имеет. Вопли Хилари - вода на Путинскую мельницу.
    Мне не нравится Навальный, прошедший курс национального лидера в Йельском университете, его работа с националами и СР (рудиментом ЕР).
    И я считаю его кремлевско-госдеповским проектом. Надеюсь я ошибаюсь и это противостояние, а не заговор всех действующих сил против России. Но все вместе это адская смесь.
    И выборы - это либо наглость зажравшихся едросов, боящихся упустить поводья власти, либо сценарий для революции ими же разыгранный. И тогда все становится на свои места. И придется отмахиваться от вестников демократии самим.
  51. 0
    9 декабря 2011 19:12
    Очень мало среди тех кто пишет на сайтах действительно обманутого быдла. По большей части это одни и те же провокаторы, заходящие под разными никами. Работают несколько групп. Одна у нас - при посольстве США. Подсчитали - их около 50 человек. Работают группами по три-четыре- пять человек 2-3 группы одновременно троллят на разных сайтах. Работают круглосуточно, смена 6 часов. Так же есть несколько центров за границей - в Лондоне, Риге, Стокгольме, - там по два центра с численностью большей чем у нас и это только те которых вычислили, на самом деле их больше, но они часто меняют адреса, ники, и исходные данные. Принцип работы прост - многие сайты создают сами (или вообще покупают раскрученные), либо заходят на наиболее посещаемые (тут им иногда приходится туго) и создают видимость дискуссии с заранее предопределенным результатом (ЕР овно, Путин - преступник, даёшь революцию). Любого кто высказал мнение отличное от их, сразу заклюют, слаженно (по команде) наваливаются на одного все вместе под разными никами и начинают заваливать коментами - и создаётся у человека мнение. что он один так думает, а все думают по другому. Не многие могут выдержать такую атаку. Активно подкупают модераторов и владельцев сайтов (если такие не их люди сразу) - и коменты провокаторов не удаляют, а коменты патриотически настроенных посетителей удаляют сразу. Некоторых таких иуд знаем лично - говорят ничего личного, только бизнес. Работают профессионально, спокойно, бессовестно. З/п около 70 тысяч рублей, но надо доказать свою благонадёжность. В общем - информационная война, и она будет только нарастать, так как есть сведения, что такие центры открываются в Екатеринбурге, Казани, Владивостоке, и Питере. В общем начинается глобальный охват. Ну и "сми" зарубежные конечно помогают.
    1. escobar
      0
      9 декабря 2011 21:21
      Будем выявлять и пердолить!!
  52. m.metis2011
    0
    10 декабря 2011 02:44
    Какие же они всё таки пиндосы, am angry