Украденные победы украинской армии

127
Украденные победы украинской армии


Нет, эта статья не про котлы и прочие зрады современной украинско-террористической армии аватаров, карателей и детоубийц. Это про историю.

Давайте отвлечёмся от нынешней ситуации и нашего отношения к карателям на Донбассе и вспомним, что Восточная Украина вместе с Киевом вошла в состав Московского царства в середине 17 века. 30 января (9 февраля) 1667 года было заключено Андрусовское перемирие, по условиям которого Речь Посполитая уступила Смоленск и Левобережную Украину в пользу Русского царства. Киев был уступлен Польшей первоначально временно, затем, по «Вечному миру» 1686 года, постоянно. То есть эта часть Украины вошла в состав России до создания Российской империи.

О чём это говорит? О том, что населяющие эту область малороссы являются равноправными с великороссами творцами Российской империи (которая, напомню, была официально провозглашена 22 октября 1721 года) и имеют полные и неотъемлемые права как на общую, так и на военную историю империи.

Центральная часть Украины вошла в состав Российской империи позже, по второму разделу Польши, в 1793 году.



Таким образом, если рассмотреть ситуацию беспристрастно, то новоиспечённое государство Украина имеет ровно такие же наследственные права на воинскую славу Российской империи и СССР, как и Российская Федерация, и Белоруссия.

Бывали у империи победы, бывали и поражения, но всё это делилось поровну на всех. Ибо, в отличие от других империй, Малороссия и Белоруссия были не колониями, а равноправными имперообразующими народами, дававшими армии и генералов, и рядовых, а потому в равной мере причастных и к успехам, и к разочарованиям.

Тут будет уместным маленькое отступление.

Наши бывшие небратья по причине чудовищной исторической амнезии вопиют, что Пётр Великий под покровом ночи пробрался в Киев — столицу Российской империи, и украл её название. После этого Московское княжество следующим же утром стало Россией, а бывшая Великая Россия проснулась жалкой Окраиной. В подробностях описания этого эпохального события небратья расходятся, но общий смысл их утверждения примерно таков.

Для остальных сообщаю, что название Русь применительно к государству, ядром которого стало Московское княжество, введено в оборот гораздо раньше, свидетельством чего служит титул Великого Князя Василия III Ивановича, отца Ивана Грозного:

Божием благословением, Мы, Великий Государь Василий, Божиею милостию, Государь всея Руси и Великий Князь Владимирский, Московский, Новгородский, Псковский, Смоленский, Тверский, Югорский, Пермский, Вятский, Болгарский и иных, Государь и Великий Князь Новагорода Низовския земли, и Черниговский, и Рязанский, и Волоцкий, и Ржевский, и Белский, и Ростовский, и Ярославский, и Белоозерский, и Удорский, и Обдорский, и Кондийский, и иных.

Обратите внимание на последовательность. Сначала Русь, потом Владимир, и только на третьем месте собственно Москва.

А в 1547 году Иван Четвёртый короновался русским царём, приняв титул: «Великий государь, Божиею милостью царь и великий князь всея Руси…»

Так что ужастик про Петра — похитителя имён пусть останется на совести того, кто его выдумал.

Но вернёмся к военной истории.

Ниже под спойлером приведён перечень внешних военных конфликтов с момента присоединения Восточной Украины к Русскому царству.



Правомерность включения войн в приведённый список, а также оценки этих побед и поражений могут быть разными в зависимости от масштабов, результатов и личного к ним отношения. Но в целом баланс (35 побед, 9 поражений, 2 ничьи) неплох. Иначе Российская империя не состоялась бы как государство. И Украина, повторюсь, как часть империи и как соучредитель СССР имеет полное право на этот баланс.

Казалось бы, славное наследие славных предков. Однако нынешнее украинское руководство, имеющее весьма опосредованное отношение к Украине по причине неполадок с пятой графой, взяло осознанный курс на доведение тезиса «Украина не Россия» до полного абсурда. Если, как вдруг выяснилось, украинцы были не равноправными имперцами, а колонией, захваченной белыми колонизаторами, то и общие победы больше не являются общими победами. То есть для украинских аборигенов, которые, как опять же внезапно выяснилось, всегда воевали на стороне врагов Русского царства, Российской империи и СССР, все наши победы автоматически стали поражениями.

Но ирония судьбы в том, что даже при таком извращённом подходе поражения России вовсе не стали победами потомков мифических укров. Ибо каким образом украинцы поспособствовали поражению России в войнах с Наполеоном, поляками, японцами? Да никаким. А поскольку во всех этих войнах этнические украинцы воевали на стороне России, то это всё равно их поражение.

Что бы они о себе ни возомнили, но они не победили в:

— Прутском походе Петра Великого,
— В наполеоновских войнах,
— В Русско-японской войне,
— В Первой мировой войне,
— польской войне,
— афганской войне.

Даже если взять особый случай, сечевых стрельцов, воевавших на стороне Австрийской империи в ПМВ, то Австрия ведь тоже проиграла. То есть западэнцы и тут в глубоком пролёте.

Это даже не ноль. Армия современной Украины не просто оказалось в позорном списке стран, которые за всё время своей истории не одержала ни одной победы. Они ушли в глубокий минус с результатом 46 поражений в войнах, в которых принимали самое непосредственное и активное участие её выходцы.

Нельзя сказать, что на Украине совсем это не понимают.

Указом 923/2009 от 12 ноября президент Ющенко поручил Институту национальной памяти составить перечень Дней украинских военных побед.

Я поискал плоды деятельности этого института, зайдя на его официальный сайт. Могу констатировать, что указание президента не выполнено. На сайте нет перечня военных побед Украины.

Я поискал победы просто в Интернете. Их нет от слова «вообще». Я не буду тут приводить мифы Великого Украинского Сказочника, доктора политических наук и профессора Виктора Бебика. Желающие могут найти душераздирающее повествование об изгнании Александра Македонского самостоятельно.

В общем, факт остаётся фактом. Лучшая на планете армия, как они сами себе льстят, не имеет военных побед. Есть ли на планете ещё такие уникальные племена, или армия свидомитов навсегда останется худшей по результативности армией всех времён и народов?

Но это уже не так и важно. Важно, что преемственность поколений крайне важна для воспитания воина. Но в украинском варианте, чем иметь ТАКИЕ традиции, лучше не иметь их вообще. И результат не замедлил сказаться. Свидомые таки сказали своё слово в военном искусстве. Облик такого вот аватара отныне навсегда будет связан с обликом украинского солдата.

127 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    25 февраля 2016 20:31
    Украденные победы украинской армии

    Вернее-украденные победы Украдины.
    1. +85
      25 февраля 2016 20:35
      Так родился еще один символ победы украины
      1. +20
        25 февраля 2016 20:38
        Цитата: автор
        Наши бывшие небратья по причине чудовищной исторической амнезии
        Вот как раз-таки - бывшие братья! А нынешние - небратья! Ставшие, превратившиеся в таковых, причём, именно - по собственной воле, с тупой настойчивостью, желая мнить себя лучшими, отдельными, "великими" У.КРА.инцаМИ, которых НИКОГДА не было! Не потому что им кто-то навязал. Чисто по-украински, а не по-русски (Российски)!
        Так что - не братья нам эти ужеокраинцы (ОРКАинцы)!
        И не станут обратно НИКОГДА!!!
        1. +17
          25 февраля 2016 20:46
          У России больше братьев нет! Есть только "воспитанники .."
          А еще Вашингтон-дядя ,который плохому учит и ему нужно морду набить, но сперва поймать!
          1. +19
            25 февраля 2016 21:05
            Лично мне не просто в братьях с ними, даже по-соседству не хотелось бы рядом жить с такими с.ума.сшедшими!!
            1. +3
              25 февраля 2016 22:19
              Тем временем сегодня ещё один мутный "сосед"-"братик":
              -Московский Комсомолец, 20:23 -Лукашенко рассмешил Путина, назвав его «Дмитрий Анатольевич»
              -ТВ Центр, 19:49 - Лукашенко назвал Путина «уважаемым Дмитрием Анатольевичем»
              -Комсомольская правда, 18:45 - Лукашенко от радости забыл, как зовут Путина
              -Ведомости, 16:02 - Лукашенко перепутал Путина с Медведевым в Минске
              типа "Забыл", типа "ощибся", типа "оговорился", типа "попутал" Путина!
              Владимир Владимирович конечно вежливо посмеялся, НО...!!!
              1. +7
                25 февраля 2016 22:37
                История и мы не очень любим извиняться , но 404 уже всё зашкалила.
              2. Комментарий был удален.
              3. +1
                26 февраля 2016 07:14
                Цитата: ПравдАРМ
                типа "Забыл", типа "ощибся", типа "оговорился", типа "попутал" Путина!
                Владимир Владимирович конечно вежливо посмеялся, НО...!!!

                Не нужно везде искать заговор...
          2. WKS
            +4
            25 февраля 2016 22:17
            Афроамериканцы их братья.
            1. +1
              26 февраля 2016 00:21
              Их братья в Европе на педераст - парадах маршируют с голой жо....
            2. +1
              26 февраля 2016 00:46
              Думаю, братьев у них вообще нет. Прости....ки для постоянного пользования не нужны никому.
          3. +1
            25 февраля 2016 22:50
            Цитата: МАСКА
            А еще Вашингтон-дядя


            У нас что , ещё и дядя вашингтон есть ? Не иначе , джордж . Да ладно ... И чего его ловить-то ? Госдеп - он же тупой , как макака . Боже , до чего опустилась эта страна - вспоминаешь , блин , Марка Твена , или ОГенри - да вы что , всерьёз собрались на Планете доминировать ?
        2. +4
          25 февраля 2016 21:16
          Цитата: ПравдАРМ
          И не станут обратно НИКОГДА!!!

          Продажные "братья" никогда не станут братьями, а продажная подстилка Госдепа, уже никогда не станет родней! Уж лучше знать врагов, чем таких "родственников"!
        3. +10
          25 февраля 2016 21:58
          То, что происходит на украине-это тоже самое, что происходило у нас после октябрьского переворота. И там,и тут, если вы заметили такую мелочь, в правительстве почти сплошь евреи. Окупация в своём худшем виде. Как и в семнадцатом году всё это слегка, даже небрежно закамуфлировано славянскими фамилиями и именами. И тогда, и сейчас титульная нация начинает резко сокрощаться, вымирать. Это не геноцид? Тогда что это? История повторяется снова и снова. Хазарский каганат в действии. Рахдониты работорговцы снова творят беспредел на наших землях.
          1. +1
            26 февраля 2016 11:45
            Цитата: gergi
            То, что происходит на украине-это тоже самое, что происходило у нас после октябрьского переворота. И там,и тут, если вы заметили такую мелочь, в правительстве почти сплошь евреи. Окупация в своём худшем виде.

            Вообще-то, после февральского. Министры-капиталисты, непонятная война, на которую гонят солдат, повальное дезертирство и уклонение от призыва, разложение армии, медленная агония промышленности, по инерции продолжающей ещё из последних сил выполнять старые грандиозные проекты (кто сказал "Таиландский контракт"? laughing ), но всё чаще скатывающейся в производство всякого ширпотреба, типа зажигалок и буржуек.

            После октябрьского владелец заводов, газет, пароходов Шоколадный король вряд ли мог остаться у власти.
        4. 0
          25 февраля 2016 22:32
          Восточной Украины к Русскому царству.

          Ни в одном документе того времени, нет того названия Украина. Это название как государство появилось только в 1917 году.
      2. +14
        25 февраля 2016 20:42
        Цитата: Ростов Папа
        Так рождаются символы победы на украине

        Даже собаки эту тряпку не любят lol
        Их наверное сам Путин подослал laughing
        1. 0
          25 февраля 2016 21:27
          Нет,очень даже любят-самозабвенно рвут..Салом провонял прапор..
          Цитата: ГШ-18
          Цитата: Ростов Папа
          Так рождаются символы победы на украине

          Даже собаки эту тряпку не любят lol
          Их наверное сам Путин подослал laughing
          1. 0
            26 февраля 2016 00:50
            Скорей всего г@вном.
        2. 0
          26 февраля 2016 00:49
          Согласен, земляк!
      3. +16
        25 февраля 2016 20:45
        Цитата: Ростов Папа
        Так рождаются символы победы на украине

        Это случайно не та самая вонючая тряпка которую они в ООН притащили?
        1. +7
          25 февраля 2016 20:47
          Это случайно не та самая вонючая тряпка которую они в ООН притащили?
          Она самая laughing
          1. +5
            25 февраля 2016 21:04
            Цитата: Ростов Папа
            Она самая

            Тогда понятно. Представляю в какой экстаз впадали бы свидомые если бы её ещё и сам Барак Хусейнович Обама в руках подержал.
            Если я не ошибаюсь то сей лоскут материи имеет отношение к украинской "победе" под Иловайском.
            1. +13
              25 февраля 2016 21:14
              Если я не ошибаюсь то сей лоскут материи имеет отношение к украинской "победе" под Иловайском
              Вы не ошиблись это " Иловайская плащаница " laughing
              1. +17
                25 февраля 2016 21:17
                Цитата: Ростов Папа
                Так родился еще один символ победы украины
                У Вас на аватарке буква "Ё" совмещённая с буквой "Ятъ" (буква исторической кириллицы и глаголицы) Я бы назвал её - "Дабл-ЯТЬ" (рус.), по аналогии с "Дабл-Ю" (лат.)! Прикольно! laughing
                Тогда знаменитая фраза С.Лаврова (Д..., Б...!) обозначалась бы одной буквой!
                И данную тему тоже можно было бы так обозначить!
                описав ею ещё один символ "победы украины"!
                Всего одной русской буквой описать так много!
                Воистину - Велик и богат именно Русский язык!!!
                drinks
                1. +5
                  25 февраля 2016 21:38
                  Цитата: ПравдАРМ
                  И данную тему тоже можно было бы так обозначить!

                  Красивый анализ лингвистики! Даже не поспоришь! А если Лаврова "партнеры" доведут, то он очень корректно ИМ ответит!
            2. +3
              25 февраля 2016 21:14
              Цитата: Серый брат
              Если я не ошибаюсь то сей лоскут материи имеет отношение к украинской "победе" под Иловайском.

              Угу, по версии майданутых бендеров. А так её просто облезлые собаки на помойке погрызли lol
        2. +2
          25 февраля 2016 21:16
          Цитата: Серый брат
          Это случайно не та самая вонючая тряпка которую они в ООН притащили?

          Вечно они со всяким дepьмoм шляются. Всё нормальное уже продано или заложено за долги lol
        3. +2
          25 февраля 2016 21:24
          Цитата: Серый брат
          Это случайно не та самая вонючая тряпка которую они в ООН притащили? "Украинскую делегацию выгнали из зала ООН за дырявый флаг"

          Видимо слишком сильно воняла... lol
          1. +5
            25 февраля 2016 21:48
            Я провёл исследование. В прозрачном ящике кроме того, что Вы, уважаемые зрители, наблюдаете, присутствовала ещё швабра. Результат исследования: Караул, выставленный для охраны приборочного инвентаря, про..терял швабру. Остальной инвентарь остался цел. По факту про..теряния проводится административное расследование инициированное уборщицей.
      4. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. +2
      25 февраля 2016 22:58
      Цитата: ГШ-18
      Вернее-украденные победы Украдины.

      - А под спойлером (таблица побед и поражений) - гражданская - это чья победа? Старшего брата над младшим? А может сына над папашей?
      1. +3
        25 февраля 2016 23:10
        Наших предков над предками эмигрантов и над интервентами.
        1. +1
          25 февраля 2016 23:50
          Забыл поблагодарить за статью! Очень понравилась!
          Перейре - Респект и Привет!.ствие (воинское)! soldier
          (Не лесть! от чистого сердца!)
          1. +1
            26 февраля 2016 00:11
            П.С.: У Соловьёва идёт поединок Надеждин - Сатановский! Счёт (0:10мск.)- 6666:49770 (оччень значительно!) Евгений Янович честно душит аргументами и фактами этого соплежуя!
            Сегодня (уже вчера) утром 05:58 в статье "Кто учит наших детей? Доцент МГИМО: "НАТО возник как ответ на Варшавский договор"
            Цитата: андрей юрьевич
            -
            "давно ждал этой статьи...ответ есть: например,такие как надеждин(жаль материться на сайте нельзя)между прочим- был членом инициативной группы по выдвижению экс-главы ЮКОСа Михаила Ходорковского в депутаты ,потом как проститутка пошёл по рукам(партиям) СПС,Правое дело..и пригрелся таки в ЕР ! в 2012 году на выборах был аж наблюдателем,и как пишут,от Путина !и хочет в Думу в 16 году!- он ещё,и преподаёт в ВУЗе,занимается чтением лекций на кафедре права, созданной при Московском физико-техническом институте (МФТИ)....чему он научит и что посеет в умах? у нас на "верху",точно не все в порядке...
            Полностью согласен по поводу этого У...а!
            1. +1
              26 февраля 2016 00:28
              Правдарм

              На ТВ два (!) еврея - Надеждин и Сатановский, в передаче третьего еврея (!) - на канале "РОССИЯ" спорят о судьбе Русских людей. ..ППЦ. ...Вы это гуано всерьез и с переживаниями смотрите?
              1. +1
                26 февраля 2016 00:44
                Интересные всё-таки "АНАЛ.из.ы" для анализа!
                1. 0
                  26 февраля 2016 01:35
                  П.с.: Сегодня Народный артист СССР, 80-летний Армен Джигарханян расписался в Гагаринском ЗАГСе с генеральным директором своего театра (на Ломоносовском проспекте), 36-летней избранницей Виталиной(!) Цымбалюк(!)-Романовской(!).

                  Тройная "Русская ЭЛИТА"!
                  "Работники" из.ксства!


                  http://7days.ru/lifestyle/family/eksklyuziv-armen-dzhigarkhanyan-tayno-zhenilsya
                  .htm
                  1. 0
                    26 февраля 2016 02:03
                    ПюПюСю: Джигарханяна конечно же Уважаю! Талантище!
                    Но оччень похоже на "мезальянс" для усиления веса, роста и влияния какого(!)-то "очень "русского" "талантливого""" круга-бомонда-комильфо! Коих оччень много нынче и на виду и в тенёчке!
          2. +1
            26 февраля 2016 01:03
            Спасибо. Честь имею.
    4. +1
      26 февраля 2016 05:28
      зато из них шпионы путние)

      ПОЛИЦИЯ США АРЕСТОВАЛА «ШКОЛЬНИКА», КОТОРЫЙ ОКАЗАЛСЯ 23-ЛЕТНИМ УКРАИНЦЕМ
      Гражданин Незалежной с поддельными документами хорошо учился и активно участвовал в школьной жизни
      Полиция американского штата Пенсильвания арестовала ученика выпускного класса, который оказался гражданином Украины с просроченной визой и поддельными документами, пишет Washington Post.

      Арестованный – украинец Артур Самарин, прибывший в США по краткосрочной визе, – в средней школе города Харрисбург был известен под именем Эшер Поттс (Asher Potts). Он хорошо учился, активно участвовал в школьной жизни и даже состоял в национальном обществе почета — школьной организации, объединяющей особенно талантливых учеников. Кроме того, лже-Поттс был участвовал в местных программах морских кадетов.
      Самарину предъявили обвинения в хищении персональных данных и подделке документов. Отмечается, что правоохранительные органы им заинтересовались два месяца назад, когда получили сигнал о двойной жизни «школьника».
      По отзывам педагогов, он казался «очень респектабельным парнем», но соученики в шутку называли Поттса «русским шпионом» – из-за его акцента.
    5. 0
      26 февраля 2016 09:45
      Цитата: ГШ-18
      Украденные победы украинской армии

      Вернее-украденные победы Украдины.

      Так они сами себя обворовали. Россия разве была против? День победы всегда отмечался и салюты, и парады. Никто тут кроме самих свидомых не виноват.
  2. +17
    25 февраля 2016 20:32
    Стране с местечковой неонацистской идеологией, вся военная «слава» которой исчерпывается резнёй карательными батальонами мирных поляков, евреев и советских специалистов, армия, способная поразить вероятного противника в любой точке земного шара, не нужна. По традиции своих идейных предшественников из ОУН-УПА, ищущих покровительства Гитлера, современные бандеровцы бросились искать новых хозяев в НАТО
    1. +22
      25 февраля 2016 21:01
      "Таким образом, если рассмотреть ситуацию беспристрастно, то новоиспечённое государство Украина имеет ровно такие же наследственные права на воинскую славу Российской империи и СССР, как и Российская Федерация, и Белоруссия."

      Срывая с дедов советские награды и георгиевские ленты, Украина потеряла права на воинскую славу Российской империи и СССР!
  3. +14
    25 февраля 2016 20:33
    Огромное спасибо за статью. На памятнике четко показано место всех майдаунов. На самом дне. Мы их сами никогда туда не толкали, а толкало их туда только их природная зависть бандитов к подвигам настоящих мужчин
    soldier
  4. +8
    25 февраля 2016 20:34
    Как же хохлы скажут вам что они Александра Македонского разбили.
    1. +18
      25 февраля 2016 20:37
      Цитата: Primus Pilus
      Как же хохлы скажут вам что они Александра Македонского разбили.

      Не могли они Александра разбить, потому что Александр Македонский сам был украинцем.
      1. +10
        25 февраля 2016 20:46
        Ага и звали его тогда Сашко Македоненко. smile
        1. +15
          25 февраля 2016 21:11
          Цитата: Primus Pilus
          Ага и звали его тогда Сашко Македоненко. smile

          laughing
  5. +10
    25 февраля 2016 20:34
    Да советский солдат с автоматом или винтовкой, а украинский с банкой помидоров!
  6. +12
    25 февраля 2016 20:36
    Скаклы добровольно отказались от наследия завоеванного их предками. Насильно мил не будешь, раз жаждут позора, то быть ему. Пущай прутся от мазеп с бандерками. wassat
  7. +7
    25 февраля 2016 20:36
    К чему статья? Ещё раз украинец.ов опустить? Они и так убогие. Вернее часть из них, причём небольшая и майданутая.
    1. +5
      25 февраля 2016 21:13
      Согласен с вами. Общаюсь очень много с родственниками, друзьями,одноклассниками из Украины....очень адекватные люди все прекрасно понимающие и судить обо всем народе по кучке бандеровсхих отморозков как бы feel
      1. +6
        25 февраля 2016 21:29
        У меня тоже такие есть. Только на Донбассе.
        А по остальной территории, так постоянно пишут, что перестали общаться с родственниками.
        Так что отморозков там теперь отнюдь не кучка.
      2. 0
        26 февраля 2016 01:00
        Адекватных и вменяемых там меньшенство.Тоже имею много знакомых и бывших сослуживцев, часто был в Сумской обл.- не общаюсь.
  8. +17
    25 февраля 2016 20:40
    Великая цивилизация протоукров, изгнавшая Македонского, попутно вырывшая черное море и придумавшая "боевой гопак" в нынешних реалиях не желает ни сражаться достойно ни работать нормально - долго ль протянут свидомые???
    1. +2
      25 февраля 2016 20:49
      Цитата: Sedoy_Greek
      придумавшая "боевой гопак"

      Да после поллитра горилки там и придумывать особо ничего не надо! laughing Порошенко знач по газу "боевой гопак" давит??? belay lol
  9. +20
    25 февраля 2016 20:40
    wassat Ну так а чего? Какие командиры, такая и армия...
    1. +6
      25 февраля 2016 21:03
      Цитата: Монос
      Ну так а чего? Какие командиры, такая и армия...


      У Вас на картинке петушок первым чапает, а за ним стадо. А по жизни стадо отправили в авангарде на убой, сражаться с оккупантами, а у Пети "непродаваемый" бизнес на территории страны "агрессора"!
    2. avt
      +3
      25 февраля 2016 21:08
      Цитата: Монос
      Ну так а чего? Какие командиры, такая и армия...

      Так вот она та самая редкая птица , которая долетела до середины Днепра , который чуден при тихой погоде . wassat Где ж фотку таку добыли то ? laughing
      1. +6
        25 февраля 2016 21:16
        Цитата: avt
        Цитата: Монос
        Ну так а чего? Какие командиры, такая и армия...

        Так вот она та самая редкая птица , которая долетела до середины Днепра , который чуден при тихой погоде . wassat Где ж фотку таку добыли то ? laughing


        laughing С окраин тырнета. Честно скоммуниздил.
        1. +5
          25 февраля 2016 21:28
          Не, сам фотографировал.
          Это я им бутыль бурякивки демонстрировал, на ченч разводил. Потому и рожи у них такие.
    3. +1
      26 февраля 2016 12:08
      Ну если отвлечься от политики, то петух на данной фотке молодец.)) Принимает ответственность на себя.))
  10. +7
    25 февраля 2016 20:42
    Сложное отношение вызывает этот материал, автор сам, как становится понятно, летопись Руси начинает со средних веков. Да и тем, что творят современные хазары в Малоросии, нельзя пачкать память всех живших до них на тех русских землях...
    1. +7
      25 февраля 2016 20:54
      Не со средних веков, а с момента официального и законного вхождения Восточной Украины и Киева в состав Российского государства.
      Средние века - это монгольское нашествие и не позднее Эпохи Возрождения.
      А пачкать я их и не думал. Наоборот, признаю за ними ПРАВО. Но если они сами отказались от ПРАВА, кто им доктор?
      1. +3
        25 февраля 2016 22:34
        Цитата: Перейра
        Средние века - это монгольское нашествие и не позднее Эпохи Возрождения.


        Спасибо за интересную статью-с дебютом Вас!
        Может, можно было бы дополнить Ваше обоснование права называться Русью Московского княжества тем, что митрополия Киевская и ВСЕЯ РУСИ была перенесена в 1299 в Владимир-на-Клязьме, а затем в Москву. В те времена это было очень значимо и дало основание московским князьям (царям) называться владыками Всея Руси hi
  11. +5
    25 февраля 2016 20:44
    Перейра - победа над здравым смыслом - не в счет? Ибо только в на укроине могут переписать историю любой страны мира и любой эпохи, и окажется кто бы не воевал а победила укроина. ..
    1. +2
      25 февраля 2016 20:55
      Теоретически да. Как полемический приём - очень удачное высказывание.
      Но в историю военного искусства это включить будет затруднительно.
  12. +27
    25 февраля 2016 20:45
    В общем, факт остаётся фактом. Лучшая на планете армия, как они сами себе льстят, не имеет военных побед
    1. +3
      25 февраля 2016 21:22
      За демотиватор огромный +!!!!. Жаль, один.
  13. +15
    25 февраля 2016 20:50
    Вдогонку собственной статье.
    Раньше символом народного воина Украины для меня был Сидор Ковпак.
    Обидно и горько, что в общественном восприятии его вытеснили позорные аватары.
    1. +3
      25 февраля 2016 20:58
      Очень интересно как уживаются в их героическом пантеоне генерал армии Черняховский И.Д. и гауптштурмфюрер СС шухевич.
      1. +7
        25 февраля 2016 21:03
        Черняховский у них теперь сепар и ватник.
        Герои - победители фашизма в стране победившего фашизма оказались не нужны.
      2. +1
        25 февраля 2016 21:26
        А символ границы на замке КАРАЦЮПА? Начни всех перечислять, так кулаки сжимаются - это же НАШИ.
    2. -3
      25 февраля 2016 21:32
      Материалу - минус, но этот пост про символа народного воина Украины Сидора Артемьевича Ковпака - заплюсовал.
      1. +1
        25 февраля 2016 22:17
        Абоненту ПЕРЕЙРА : Вы ошибаетесь. Институт Национальной Обороны украины (бывшее КВОКУ) до сих пор носит имя Черняховского. Пэдро вчера там речь держал.
  14. +8
    25 февраля 2016 20:50
    "Лучшая на планете армия, как они сами себе льстят, не имеет военных побед." Мало они придумали себе побед? Еще придумают...
    Главное что бы электорат верил...
  15. +6
    25 февраля 2016 20:51
    На фото в конце статьи в продуктовом наборе не хватает горилки. А так, нам с Европой кроме Польши делить нечего. feel
  16. +15
    25 февраля 2016 20:55
    Великие воины-украинцы...
    1. +15
      25 февраля 2016 21:04
      Великие воины-украинцы
  17. +5
    25 февраля 2016 20:56
    Цитата: ГШ-18
    Цитата: Ростов Папа
    Так рождаются символы победы на украине

    Даже собаки эту тряпку не любят lol
    Их наверное сам Путин подослал laughing

    Это и есть захваченный спецназ ГРУ
  18. +4
    25 февраля 2016 20:58
    Променять победы на поражения - это перемога. Над разумом.
  19. +6
    25 февраля 2016 20:58
    Кстати есть победа: они победили резиновые колеса наших фур, когда рисовали на них флаги
    1. +4
      26 февраля 2016 00:33
      Кстати есть победа: они победили резиновые колеса наших фур, когда рисовали на них флаги
      Собака сепаратист
  20. +12
    25 февраля 2016 21:00
    Наверное следовало бы упомянуть об официальной дате воссоединения Украины с Россией - январь 1654 года, чему предшествовало: 1) обращение Хмельницкого к государю всея Руси, 2) проведение Земского Собора с принятием положительной резолюции, 3) Переяславская рада, формально закрепившая акт воссоединения.
    Отрекаясь от своих героев, воинских традиций, от своей истории, от предков своих - украинцы обрекают себя на самое ничтожное существование, да и то - недолгое. И следа их в истории не останется, кроме навозной кучки.
    1. +5
      25 февраля 2016 21:05
      При всём уважении - нет.
      Присоединение, о котором я пишу, есть результат мирного договора между двумя субъектами международного права, Россией и Польшей.
      Запорожская Сечь таким общепризнанным субъектом никогда не являлась.
      1. +3
        25 февраля 2016 21:43
        Цитата: Перейра
        Запорожская Сечь таким общепризнанным субъектом никогда не являлась.

        А как быть тогда с Запорожской Сечью, если :
        1) В 1654г на неё не рапростронялся договор Переяславской Рады и она жила своей жизнью, не подчиняясь Киевскому Патриархату, а Константинополю на прямую в вопросе вероисповедания.
        2) По временному договору 1667г была под совместным управлением или чем то таким союзным Польши и России, в случае нападения Крымского Ханства на Правый берег нижнего Днепра.
        3) По договору вечного мира 1686г отошла России без письменного договора анологичному Переяславской Рады.
        Не находите, что согласно международному праву это такое же приобретение Московского царства как и отвоёванный Москвой Чернигов у "Белоруссии/Украины" в 1503г, и ни какая больше не Украина ?
        1. +1
          25 февраля 2016 22:32
          1. Никогда Запорожская Сечь не была самостоятельным государством. В разное время она входила в состав Речи Посполитой, Российской империи и Оттоманской порты.
          2. Второй пункт это подтверждает. Это объект международной политики.
          3. По договору её уступили. Её даже не завоевали, а взяли к качестве контрибуции.

          Но не в этом дело. Повторюсь, у Грузии, которая добровольно вошла в состав РИ, было больше международно признанного суверенитета, нежели у польской Сечи, которая не обязательно Запорожская.

          И не надо тут приплетать Белоруссию.
          1. 0
            25 февраля 2016 23:03
            Цитата: Перейра
            И не надо тут приплетать Белоруссию.

            Ну в 1503 Чернигов ещё Польским не был, там было Великое княжество Литовское просто мне это длинное название не хотелось писать ну вот и написал в таком сокращённом варианте так что извините за это моё сокращение.
            На счёт того что нам его отдали без войны, скорее нет ведь они пусть и без письменного договора, но присягали и мы воевали за них в 13 летней войне и на правом берегу и до Львова доходили, а потом и отходили.
            Мне трудно считать это вхождением как Грузия, та захотела быть под защитой и без споров и драки вошла в состав России. А тут одни войны измены и стрельба по своим в случае с Полтавским Полком, которые остались верными данной царю присяги, но слова Гетмана были превыше всего.
            1. +1
              26 февраля 2016 00:55
              После унии, про ВКЛ, как субъект международного права тоже можно забыть. Как минимум к указанному сроку это было государство-лимитроф. Так что чей тогда был Чернигов, не так и важно. Важно то, что он стал русским. А с войной или нет не столь важно, главное, что это было совершено в рамках правового поля.
              Но это всё отвлечённые рассуждения. Я не очень понял, какую мысль Вы пытались донести?
        2. 0
          26 февраля 2016 02:30
          Цитата: Капитан Нэмо
          По договору вечного мира 1686г отошла России без письменного договора анологичному Переяславской Рады.


          А просто по факту того, что не только продавшегося туркам с потрохами "бея вилайета Украина" Петра Порошенко (пардон, Дорошенко), но и самого султана в известном письме послала в эротическое путешествие - так что, кроме России, к кому ей было присоединяться?
        3. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
  21. +7
    25 февраля 2016 21:04
    Армия служит делу защиты своей Родины, а те, кто воюет со своим народом - каратели.
    1. -1
      25 февраля 2016 21:33
      вы поакуратнее в выражениях- вам напомнить советское время? и поссоветский кавказ- армия выполняет поставленные ей задачи, теми силами и средствами которые ей определило руководство при постановке задачи.
  22. +4
    25 февраля 2016 21:07
    Потому и решили депутаты Украины. Украину переименовать в Россию, а Россию в Московию. И все победы у них. Мудрые люди.
  23. +7
    25 февраля 2016 21:10
    Как? А про Великую Конотопскую битву забыли? Это же эпическое сражение, которое вошло в мировую историю, правда в трактовании великих укров. День этой битвы объявлен государственным праздником!!! Хероям Сала! drinks
    1. 0
      26 февраля 2016 11:09
      Цитата: Naval
      День этой битвы объявлен государственным праздником!!!

      Гос.праздник ? Во дают ...

      под Конотопом сражались:
      Русское царство: 50 000 "ей" и 6 000 козаков наказного гетмана Ивана Беспалого(общ. 56 000);

      "Великое украинское войско": 17 000 козаков, 4 000 козаков из конотопского гарнизона, 4 000 поляков и наемников, 40 000 татар !!!(общ. 65 000)
      Итого из 65 000 только 21 000 козаков или 32.3% об общей численности "Великого украинского войска".
  24. +17
    25 февраля 2016 21:14
    Начнем с того,что это украинцы приползли в Россию в 1654 году,с разорванной поляками жопой. Это из за Украины Россия воевала с Польшей. Донбасс и Харьков никогда в состав Украины не входил ,как и многие другие территории. Так например Днепропетровск первоначально назывался Екатеринослав,а столица Кубани,город Краснодар,ранее назывался Екатеринодар ,да и сама Кубань Украине никогда не принадлежала и была завоевана Россией у Османской империи,так же как территории нынешних Одессы и других приморских городов. Что Россия получила от Украины?! От Украины Россия получила : Мазепу,Бандеру,Корчинского,Фарион,Петлюру,Ющенко,Тягнебока,Порошенко,вечное воровство и предательство. Пора всю эту Украину вернуть Польше,в границах 1654 года,в которых Украина и приползла в состав России...вернув земли России в состав России.
    1. -1
      25 февраля 2016 21:47
      краткий план набросайте пожалуйста, как это сделать. what
      1. +3
        25 февраля 2016 22:34
        Во времена СССР в Азербайджане проживало 20% русских,а сейчас проживает 5%. Почитайте о том,как это с русскими сделали в Азербайджане,а было это не только в Азербайджане. Если по мнению совдеповских нацменов это можно было сделать с русскими,то можно сделать и с ними,чем они то лучше?!
  25. +2
    25 февраля 2016 21:15
    Ё-о-о-о! Здрасьте, Владим Владимыч!
    1. +2
      25 февраля 2016 22:07
      а это что за в.ы.с.е.р.ы
  26. +4
    25 февраля 2016 21:20
    Отминусовал. Бред сивой кобылятины.
    "..О том, что населяющие эту область малороссы являются равноправными с великороссами творцами Российской империи (которая, напомню, была официально провозглашена 22 октября 1721 года) и имеют полные и неотъемлемые права как на общую, так и на военную историю империи.."Империя - это территория. Вошел в империю кусок, не самый худший, но и не самый большой и богатый. Империя - это армия. В русской армии было немало малороссов. Но немало было и немцев и представителей других национальностей, немцы тоже имеют равные права на наследие империи? Империя - это промышленность! Промышленность в малороссии до Потемкина? Ау, где там она? Тула, Урал - об этих промышленных центрах, существовавших до объявления империи - слышал. О малороссийских - не приходилось. А еще есть малороссийский персонаж, тоже видимо, внесший вклад в создание Российской империи - Мазепа! И ведь он был не один, один он шведам был бы неинтересен. За Мазепой стояла кое-какая военная сила и очевидно, что не из бурят (против бурят ничего не имею, просто как-то они, что называется "в тренде"). Но его как-то автор упомянуть запамятовал. НЕТ у малороссов равных прав на наследие империи, НЕТ. Не внесли как-то. И автор материала с одной стороны вроде бы критикует нынешних украинцев, а если задуматься, то станет ясно, что дудит в ту же свидомую трубу - "дайте не нами заработанное!!!", "мы уж как-нибудь, бочком, но присядем на чужую славу и чужие заслуги"..
    Вклад малороссов в создание и становление империи был, отрицать это глупо и неспаведливо. Но утверждать что их вклад равен великорусскому - наглость несусветная. Скромнее надо быть, ... даже не знаю как назвать,... скромнее...
    1. +4
      25 февраля 2016 21:47
      Внимательнее читайте, и будет Вам счастье.
      Если бы Германия входила в состав Российский империи, то немцы тоже имели бы право. А так нет, звиняйте.
      А ещё Вы непростительно мало знаете о малороссийских персонажах в Российской итории.

      Империя - это промышленность!, говорите? Империя это дух, это кругозор и государственное мышление, это психология и привычки победителей. Швейные фабрики и маслобойки в данном случае вторичны. Вы по духу точно не имперец.

      А писал я не ради плюсов.
      1. +2
        25 февраля 2016 22:26
        Швейные фабрики и маслобойки в данном случае вторичны.


        Да будя вам, милчеловек! Как можно рассуждать, что вторично, левый глаз или правый. Империя, это в первую очередь мощь. Без промышленности мощи не будет. Империя, это богатство. И не богатство знати, а богатство мужика на базаре, с хитрым прищуром. У которого амбары набиты зерном, а сундуки отрезами ткани. От себя лично, империя. это когда умный гражданин таковой, богат. Если умный в такой империи беден, это не империя, а султанат какой-нибудь. И дело времени, когда умные растащат его на отдельные государства.
        1. +2
          25 февраля 2016 22:50
          Цитата: Асадулла
          Как можно рассуждать, что вторично, левый глаз или правый.

          У меня правый глаз ведущий, а левый ведомый. Определяется это так вытяните свою руку и сожмите все пальцы кроме указательного, найдите такую точку когда Вы обеими глазами хорошо видите мою аватарку с самолётом. Потом по очереди зажмурьте левый глаз, а потом правый. Тот глаз у которого не произойдёт зрительного смещения пальца и есть ведущий, из которого и надо целится например при стрельбе из лука, или винтовки. А если Вы будете целится из другого глаза то Вы промахнётесь.
        2. +1
          26 февраля 2016 00:19
          Что вы Асадулла и tolancop так уцепились за промышленность? Империя это не "промышленность, или "мощь в богатстве мужика на базаре, с хитрым прищуром..." Империя, она в осознании мужика на базаре, что за ним не "амбары набиты зерном, а сундуки отрезами ткани" (в этом случае его тупо ограбят), а в осознании, что за ним сила, страна, ИМПЕРИЯ! Она тебя в любой ситуации под крыло примет, укроет и защитит. Потому, что она Империя, и не важно с какой части её территории ты подданный, ты ЕЁ подданный, ты её гражданин, и, если кто то на тебя покусился, то горе ему, ибо ИМПЕРИЯ! СССР был Империей. А что до: "Если умный в такой империи беден, это не империя, а султанат какой-нибудь. И дело времени, когда умные растащат его на отдельные государства." Так тут, конечно, в Израиль...
          Только там все умные, но государство одно...
  27. +2
    25 февраля 2016 21:27
    Ну сколько раз говорить что делают новую нацию - укропы. Шеврон придумали что яснее было. Это значит отказаться от предков ну и придумать что нибудь для бодрости. А тут приписывают им в предки малороссов каких то. Великие у.кр.ы вот это тема. И Украину можно громить смело, построена ведь не у.кр.ами а какими то русскими (малороссами, великороссами и белорусами). Как и Россия( ну в основном), а Украина это не Россия.
  28. +4
    25 февраля 2016 21:32
    А чего не вспомнил про Вещего Олега? Сразу бы оттуда начал. Вот только не всё так просто.
  29. 0
    25 февраля 2016 21:37
    Цитата: ПравдАРМ
    У Вас на аватарке Ё совмещённая с буквои "Ятъ" (стар.)

    Скорее анаграмма совмещающая буквы: Ё,Б,Т lol
  30. 0
    25 февраля 2016 21:51
    Чет автор далеко ускакакал от первых упоминания о «русских» вроде бы 860 или 862 год(вроде в ПВЛ и источниках от Византии )
  31. +2
    25 февраля 2016 22:06
    Цитата: блэк
    Потому и решили депутаты Украины. Украину переименовать в Россию, а Россию в Московию. И все победы у них. Мудрые люди.

    Да и Крым тогда не в России!!!! Несбыточная мечта укро....ов
  32. +2
    25 февраля 2016 22:06
    Цитата: ГШ-18
    Цитата: Ростов Папа
    Так рождаются символы победы на украине

    Даже собаки эту тряпку не любят lol
    Их наверное сам Путин подослал laughing

    он их сам натаскивал на желто-синюю тряпку...
  33. 0
    25 февраля 2016 22:17
    Очень не понравилось суть изложенного.
    1) Изъявить желание то в 1654г они может и изъявили принять их под свою защиту (как то тут с равноправием сложности появляются) со своим народом и землями, где то там в границах Зборовского мира 1649г по обеим берегам Днепра. А в конечном то итоге по Андрусовскому миру Царство Московское, вернула офигенные территории в Белоруссии, завоёванные в честной борьбе, и без измен со стороны Литввинов.
    Таким образом, Левобережные Украинцы, отдали свою землю правобережным, потому что они могли ходить по той Белорусской земле, а Левобережные нет.
    Что выпадает в осадок ?
    Московия получила Киевские кирпичи церквей, и Черкесских воров которые в 1611г по "братски" отжали у Московии Смоленск и Чернигов.
    2) Русско-Польская война началась с объявление Россией войны Польше, ещё до того как были приняты присяги от подднепровных козаков, и она бы продолжилась не зависимо от того присягнули бы царю козаки или нет. Ну а про то как они "безоговорочно" присягали думаю тут лишний раз напоминать не надо.
    3) С учётом пункта один, Украина не вошла с царство Московское, так как львиная часть осталась в Польше, не забыв прихватить с собой увесистую часть в Белоруссии.
    Украина не военным путём вошла в состав России в 1793г, а не так как это трактует официальная пропоганда царских и советских времён. Либо тогда надо признавать что Андрусовский мир был не в пользу России и не равноправным в значении для историков.
    Таким образом Украина не имеет ни каких исторических прав, да и юридических тоже но об этом не здесь, на земли полученные Россией в Русско-Турецкой войне закончившейся в 1791г, т.е до 2го раздела Польши не военным путём.
    1. +1
      26 февраля 2016 01:00
      Капитан, Вы не поняли главного посыла. Юридические тонкости это одно. А воинская доблесть и совместно пролитая кровь в общеимперской армии за общеимперские интересы - другое.
      И если кто-то решил спустить в унитаз подвиги своих предков, он теряет право не только на своё прошлое, но и на своё собственное будущее. Что мы и имеем несчастье наблюдать внах Украине.
  34. +1
    25 февраля 2016 22:21
    Украли хохлы Родину у себя, заколотив её в гроб и выбросив на помойку.
  35. +4
    25 февраля 2016 22:24
    Афганская война!? Поражение!? Вы, батенька, спятили ...
    1. +3
      25 февраля 2016 22:29
      Афганская война!? Поражение!? Вы, батенька, спятили ...
      Приме того как бездумное отношение к истории своей страны легко превращает точку зрения в кочку зрения.
  36. +2
    25 февраля 2016 22:40
    За Киев в 16 веке золотом заплатили полякам, точной суммы не помню но не мало. hi
  37. 0
    25 февраля 2016 22:46
    Автор немного мухлюет в основном тезисе, по незнанию или специально, я не знаю. В истории известны именно украинские войны, были там и победы и поражения, придумывать и притягивать за уши ничего не надо. Те кто учился во времена СССР должны помнить так называемую "Национально-освободительную войну украинского народа под руководством Б.Хмельницкого", сюда стоит добавить многочисленные восстания народа против власти польши, серию козацких войн и отражение набегов крымчан. В общем если не ёрничать, то всё у украинцев с историей и военными успехами нормально.
    1. +1
      25 февраля 2016 23:23
      Это не война, а борьба/восстание от иноземного гнёта. В случае Богдана Хмельницкого, очень странно освобождать Львов путём выкупа с городских властей Львова, оставляя под гнётом несчастных Львовских Украинцев. А потом идти походом на Молдавию, в краях где нет Украинской мовы и письменность там тоже другая для того что бы женить своего сыны на Молдавской принцессе. Какой интерес Крымскому Хану кроме как материального был к тому что бы "освободить" народ Украины и заключать с Б Хмельницким военный союз. Мне Польские востания понятны ни у кого ни чего не просили сами восстовали и не на кого не надеялись. А тут либо попрошайки которым всё время,что то не додают и потому не народные восстания. А крупные наверно только при союзе Б Хмельницкого и Крымского Хана и были, но назватьэто народным востанием я как то остерегаюсь
    2. +3
      25 февраля 2016 23:36
      "Национально-освободительную войну украинского народа под руководством Б.Хмельницкого", сюда стоит добавить многочисленные восстания народа против власти польши, серию козацких войн и отражение набегов крымчан

      Не крымчан, а "крымчаков", важно уточнить, а то получается у Вас что нынешние крымчане совершали набеги... Национальный состав Крыма тогда и сейчас несравним.

      И надо посмотреть на так называемую "Национально-освободительную войну украинского народа под руководством Б.Хмельницкого" без исторических шор советского и сегодняшнего изучения истории (и русского и украинского), а с точки зрения ее современника. Война началась с чего? С обычного для тогдашней Польши инцидента: шляхтич Чаплинский напал на шляхтича Хмельницкого, дабы ограбить его, силой забрать имение и жену. Сильной власти короля в Польше никогда не было и когда Хмельницкий не нашел защиты у короля, он сбежал на Сечь пропеть сладкие для казаков слова, чтобы поднять их на восстание и отомстить. А казаки только и были рады - им же хотелось жить как панам. Хмельницкий был не и понимал что казачество в одиночку не сможет разбить войска польских магнатов, а тем более коронное войско. И позвал на помощь злейших врагов - крымских татар, пообещав дав пограбить на Украине. Потом когда татары его кинули, обратился к русским, шведам, молдаванам... да к кому угодно, потому как на виселицу не хотел. Получается обыкновенная гражданская война в Речи Посполитой с привлечением войск иностранных государств. И "украицем" Хмельницким себя никогда не называл.
    3. +1
      26 февраля 2016 01:01
      Огласите список чисто украинских войн. Может, я действительно что-то пропустил? С удовольствием ознакомлюсь.
      1. +1
        26 февраля 2016 02:25
        Цитата: Перейра
        Огласите список чисто украинских войн.


        Например, поход Дария на скифов в украинских учебниках именуется "украинско-персидской войной" (НЕ шутка!)
        1. 0
          26 февраля 2016 11:32
          Я в статье специально указал, что фэнтези Бебика не рассматриваю.
      2. 0
        26 февраля 2016 02:25
        Цитата: Перейра
        Огласите список чисто украинских войн.


        Например, поход Дария на скифов в украинских учебниках именуется "украинско-персидской войной" (НЕ шутка!)
  38. +1
    26 февраля 2016 02:24
    Таблица, мягко говоря, не фонтан...
    в реале:
    Русско-турецкая война 1676-81 - не победа, а в лучшем случае ничья!
    Русско-шведская 1788-1790 - тоже ничья!
    Гражданская - для кого-то победа, а для кого-то наоборот (как и во всякой гражданской войне)!
    А вот афганская - ни разу не поражение, а ничья - Наджибулла еще 3 года держался, и если бы иуда ЕБН не прекратил поставки оружия, и по сей день бы держался!
    1. 0
      26 февраля 2016 11:42
      1. Шведы начали войну, чтобы вернуть утраченное в Северной войне. Не смогли. Однозначно наша победа ибо завоевание Швеции перед нами не стояло.
      2. С Турцией вопрос спорный, тут могу и согласиться.
      3. Мы все потомки победителей в Гражданской. Проигравшие бежали.
      4. ЕБН ни при чём. Сдал Наджибуллу Горбатый. Но это не важно. Задачи в Афганистане не достигнуты.
      1. 0
        27 февраля 2016 19:24
        Цитата: Перейра
        Однозначно наша победа ибо завоевание Швеции перед нами не стояло.


        Но если бы не несчастное 2е Роченсальмское сражение - шведы были бы больно наказаны! Подозреваю, что Финляндию мы бы еще тогда отмели!

        Проигравшими оказались не только белые, а и все, кто надеялся отсидеться - и в итоге попал под кабалу кровавой большевицкой диктатуры!

        Задачи в Афганистане - а они реально были? Мы поддались на провокацию США, поверив, что они сами собираются оккупировать Афган и создать базы у нас под боком! В 1988м Союз был еще вполне силен - и войска вывели потому, что наконец-то задумались - а нафиг нам вообще этот Афганистан? Взять-то там было чего - только вот эта задача как раз и не ставилась: обычная советская дурь - вбухивать деньги в сателлитов вместо того, чтобы закабалять их, как все делают!
  39. +1
    26 февраля 2016 05:24
    вот и получается, что хохлы никчемная нация, и все от своей природной алчности, патологической зависти и лени...
  40. 0
    26 февраля 2016 07:27
    В парке Дубовом(Белгород),до сих пор,стоит мощный дуб,под сенью которого было
    подписано вечное присоединение Украины к России!
  41. 0
    26 февраля 2016 09:22
    Вот и выходит, сами у себя все победы украли. Это до какого же маразма надо дойти. Сами себе вопрос задайте, - как же это получилось?
  42. +1
    26 февраля 2016 10:23
    Цитата: vsoltan
    Правдарм

    На ТВ два (!) еврея - Надеждин и Сатановский, в передаче третьего еврея (!) - на канале "РОССИЯ" спорят о судьбе Русских людей. ..ППЦ. ...Вы это гуано всерьез и с переживаниями смотрите?


    Шломо Занд ( профессор Тель-Авивского университета ) " Кто и как изобрел еврейский народ".
    Легко скачивается в интернете. Советую.
    1. 0
      26 февраля 2016 16:09
      А вы на полном серьезе считаете, что все дело в национальности? Ну вы больной тогда на всю голову. Тогда вам надо жить в бандерлогии. На примере того же поединка разве не видно, кто Надеждин и кто Сатановский?
  43. 0
    26 февраля 2016 11:06
    Цитата: Перейра
    Не со средних веков, а с момента официального и законного вхождения Восточной Украины и Киева в состав Российского государства.
    Средние века - это монгольское нашествие и не позднее Эпохи Возрождения.


    Живя по "русской истории", написанной пришлыми на Русь "учёными" Миллером, Шлёцером и Байером по заказу инородцев Романовых, мы становимся "Иванами РОДства не помнящими". И что это за Великое государство, которое покорило пол-мира, но о котором не сохранилось ни ОДНОГО материального свидетельства, которое не имело письменности, состояло из не многочисленных скотоводов - кочевников и о котором сами монголы ни сном, ни духом? Неопровержимых доказательств очень много, чтобы перечислить в данном формате хоть малую часть. А Вы, как я понимаю, в сказки верите...
  44. 0
    26 февраля 2016 12:26
    Цитата
    Таким образом, если рассмотреть ситуацию беспристрастно, то новоиспечённое государство Украина имеет ровно такие же наследственные права на воинскую славу Российской империи и СССР, как и Российская Федерация, и Белоруссия.
    Конец цитаты.
    Только РФ является международно признанным правопреемником Российской империи и СССР. Только РФ выплачивала и выплатила госдолг СССР.
    Таким образом, если рассмотреть ситуацию беспристрастно, то ни одно новоиспечённое государство, особенно "Новобандеровская Украина", не является правопреемником Российской империи и СССР, а потому не имеет никаких прав на воинскую славу Российской империи и СССР.
  45. -1
    27 февраля 2016 01:40
    Давайте отвлечёмся от нынешней ситуации и нашего отношения к карателям на Донбассе и вспомним, что Восточная Украина вместе с Киевом вошла в состав Московского царства в середине 17 века. 30 января (9 февраля) 1667 года было заключено Андрусовское перемирие, по условиям которого Речь Посполитая уступила Смоленск и Левобережную Украину в пользу Русского царства.
    Ой.., дураак!
  46. -1
    27 февраля 2016 01:40
    Давайте отвлечёмся от нынешней ситуации и нашего отношения к карателям на Донбассе и вспомним, что Восточная Украина вместе с Киевом вошла в состав Московского царства в середине 17 века. 30 января (9 февраля) 1667 года было заключено Андрусовское перемирие, по условиям которого Речь Посполитая уступила Смоленск и Левобережную Украину в пользу Русского царства.


    Ой.., дураак!