Military Review

Report: Russia ranked second in arms exports

29
In 2011-2015 USA and Russia retain their position as the largest sellers weapons, says the report of the Stockholm Research Institute (IPRI).


Report: Russia ranked second in arms exports


“The volume of the arms trade over 2011-2015 increased over the previous five-year period by 14 percent. The United States remained the leader in arms exports, with Russia taking the second place, while these two countries accounted for 58 percent of the total arms trade. In addition, China, France and Germany are among the top five exporters, ” Lenta.ru report data report.

According to the document, in 2011-2015. Russia "increased its exports by 28 percent, while maintaining its global market share of 25 percent."

During the five-year period of the Russian Federation, it supplied weapons to 50 countries. “India was the largest buyer of Russian arms (39 percent), China and Vietnam shared the second place (by 11 percent, respectively). Most of the deliveries were to countries in Asia and Oceania (68 percent), another 11 percent fell to Africa and 8,2 percent to the Middle East, ”the report states.

According to researchers, "Europe accounted for 6,4 percent of arms sales, while exports to the region grew by 264 percent, mainly due to contracts with Azerbaijan (SIPRI refers Azerbaijan to Europe)."

The US share in total arms exports was 33%., While US sales grew by 27%. India (14% of the total) and PRC (4,7%) were the largest recipients of weapons. Australia, Pakistan, South Korea and Vietnam also actively bought American weapons.
Photos used:
Vasily Shaposhnikov / Kommersant
29 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Sanych
    Sanych 24 February 2016 09: 37
    +2
    Everything is correct. The main thing is to sell in the "right" hands ... wink
    1. Bath
      Bath 24 February 2016 09: 39
      +4
      I doubt that in the Far East and in the Middle East all hands turned out to be (right) business is business
      1. Sid.74
        Sid.74 24 February 2016 09: 47
        0
        France has bypassed the UK and Germany among European exporters and is second only to the USA, Russia and China in the world.

        It is very interesting to whom the French sold weapons ... what
        1. Pravdarm
          Pravdarm 24 February 2016 09: 49
          +6
          I hope, in light of recent events, we are not far from 1 place! There’s such an advertisement for our weapons in real combat conditions! And customers are not fools. They see the truth, not propaganda, and ZZa.sra..y ZZapadny PR! Already, many are considering how to get rid of ties and contracts with expensive and less effective West-Western weapons.
        2. cniza
          cniza 24 February 2016 09: 51
          +4

          It’s very interesting to whom did the French sell weapons


          They tried to us - they didn’t grow together, former colonies and ... even India.
        3. Lord of the Sith
          Lord of the Sith 24 February 2016 09: 53
          +2
          Quote: Sid.74
          It is very interesting to whom the French sold weapons ... what

          Raphael sold to India.
        4. Tusv
          Tusv 24 February 2016 09: 55
          0
          Quote: Sid.74
          It is very interesting to whom the French sold weapons.

          Liberated the Egyptians and Srau on the fourth
          1. Kasym
            Kasym 24 February 2016 18: 53
            0
            Cniza. France prints money to African countries. I don’t remember how many, but about a dozen countries - "former" colonies. Paris has a huge influence there - remember the latest military events in Mali hi
      2. Now we are free
        Now we are free 24 February 2016 09: 59
        +2
        I ask you to take into account an UNIMPORTANT FACT, a considerable part of the US weapons are sold to NATO members and Europe (by and large, the US "soft occupation"), especially to its young "Members" who voluntarily / forcibly acquire the products of the American military-industrial complex because try to acquire weapons from someone else and not far off in the country "Maidan" ... We can observe the same picture in the countries already openly occupied by the USA ...
        So, in a fair fight on the arms market, the Russian Federation may well claim to be the first place without any "Shapkozakidatelstva" and if we also recall the embargo that the United States brazenly imposes on the supply of arms by Russia to certain countries (as an example for Iran, the S-300) then the picture for the USA will look far from rosy ...
        1. Stirbjorn
          Stirbjorn 24 February 2016 10: 16
          +2
          Quote: Now we are free
          and if we recall also about the embargo that the USA impudently imposes on arms supplies by Russia to certain countries (as an example for Iran S-300)
          it’s not the United States that imposed, it’s Dmitry Anatolyevich, our main liberal, who decided to impose an embargo on his country
          1. padded jacket
            padded jacket 24 February 2016 10: 22
            0
            Quote: Stirbjorn
            it’s not the USA that imposed, it’s Dmitry Anatolyevich, our main liberal, who decided to impose an embargo

            Offensive types of weapons cannot be supplied to Iran - armored personnel carriers BMP tanks combat aircraft ships strike missiles can be delivered DEFENSE - air defense electronic warfare various radars transport aircraft and helicopters.
            The ban on the supply of S-300 to Iran is an initiative exclusively of our country. By the way, if it were not for the sanctions against Iran that we signed, Iran would now have purchased, according to various sources, at least eight billion dollars of our weapons.
            1. padded jacket
              padded jacket 24 February 2016 10: 28
              0
              Meanwhile, the Tel Aviv regime didn’t even make it into the top ten arms suppliers, because more and more countries of the world realize that its low-grade fakes do not differ in quality or in some outstanding characteristics, but are essentially copies.
              Military concerns sound the alarm: in 3 years, exports have decreased almost twice
              Over the past three years, exports have fallen by almost half. In 2012, it amounted to 7,5 billion dollars, in a year 6,5 billion, in 2014 5,5 billion. "We expect that we will finish the current year with exports of 4-4,5 billion dollars," the prime minister warned Minister of Director of military concerns. According to their estimates, in 2015 the export of military equipment will fall to the lowest mark in the last 10 years.
              http://news.israelinfo.co.il/economy/58896
      3. The comment was deleted.
      4. Blondy
        Blondy 24 February 2016 10: 34
        +4
        Guys, do you want to spit in the soul? The whole problem is that historically it has so happened that Russia, out of high-tech products, can’t do anything except competitive horseradish. Well, imagine the Russian export (to native components) of color televisions, food processors, smartphones and even the auto industry - I mean their characteristics, how they will look and how much they will cost. And if you also take into account how many kickbacks are included in the cost of production ... This is not for you to unfasten from superprofits from the sale of raw materials.
        So it turns out that we can then sell it.
        1. bulvas
          bulvas 24 February 2016 10: 42
          0

          In addition to budget revenues, income from the sale of weapons allows keeping at the level of research and development of new weapons systems.

          If necessary, production facilities can be used to replenish their army.





        2. The comment was deleted.
        3. Samaritan
          Samaritan 24 February 2016 11: 15
          0
          Quote: Blondy
          Guys, do you want to spit in the soul? The whole problem is that historically it has so happened that Russia, out of high-tech products, can’t do anything except competitive horseradish. Well, imagine the Russian export (to native components) of color televisions, food processors, smartphones and even the auto industry - I mean their characteristics, how they will look and how much they will cost. And if you also take into account how many kickbacks are included in the cost of production ... This is not for you to unfasten from superprofits from the sale of raw materials.
          So it turns out that we can then sell it.

          And what, excuse me, in your concept of high-tech products?
          Ie export of 7 billion software is not high-tech? And food processors - yes ?! Rosatom is also engaged in small technologies ???
          1. vlad_vlad
            vlad_vlad 24 February 2016 12: 33
            0
            Ie export of 7 billion software is not high-tech?


            Who is the secret software leader from Russia who exports 7 billion?

            totally agree with Blondy. it is necessary to develop a "civil" industry. prides itself on the rosatom and weapons. I do not see anything wrong, in that Shtobi is proud of the production of cars, chemicals, building materials and even food processors.

            Example
            - civilian sales of Airbus in 2014 - 61 billion euros, military / weapons - 13 billion euros.
            - civilian sales even at Rheinmetall are higher - 2014 - 2,5 billion, military / weapons - 2,2 billion euros

            compare perspectives.
            1. Samaritan
              Samaritan 24 February 2016 13: 44
              0
              Report for 2015: http: //expert.ru/2015/12/30/eksport-softa-nabiraet-silu/
              For clarity, for example, Russian companies in the information security sector are very noticeable: in particular, the Russian company Kaspersky Lab is among some of the top three leading global manufacturers of anti-virus programs by some indicators. Such Russian companies as InfoWatch (for example, Data Loss Prevention product), Positive Technologies (solutions for protecting web applications) are also developing successfully in this sector.
              In addition, in particular, the Russian company Diasoft, which four years ago concluded an agreement on global cooperation with IBM, is selling its banking solutions not bad. One can say the Russian giant in the field of cloud solutions is becoming the Russian company Acronis, the Russian company Parallels has gained high authority in the field of virtualization and automation of hosting services. The Russian company ABBYY, which recently released products for corporate search and retrieval of data based on Compreno's technology for understanding, analyzing and translating texts, is successfully developing its activities. The Russian company Prognoz successfully promotes its products in the field of business intelligence (BI). And the Yekaterinburg-based company Naumen is successfully promoting primarily its unique solutions for call centers in the Asian markets. As for the export of custom software development services, Russian companies such as Luxoft, Epam regularly appear in world ratings, recently the Mera Nizhny Novgorod company and the Russian DataArt and Auriga companies have entered the world elite, and such ratings also appear in foreign ratings Russian custom software developers like First Line Software, Reksoft and others.
              1. vlad_vlad
                vlad_vlad 24 February 2016 13: 57
                +1
                Wow! not expected.
                that is, it is clear that there is more than one company, but it’s all the same healthy!

                it’s one more proof - not a single weapon wink
    2. Andrey Yuryevich
      Andrey Yuryevich 24 February 2016 09: 48
      0
      this is good, but hydrocarbons will not replace. When will we raise the economy?
    3. dmi.pris
      dmi.pris 24 February 2016 10: 21
      0
      Is Saudi Arabia "The Right Hands"?
  2. Sanych
    Sanych 24 February 2016 09: 43
    +1
    Quote: Bath
    I doubt that in the Far East and in the Middle East all hands turned out to be (right) business is business

    I agree. Especially in politics, as a rule (today a friend, and tomorrow Uncle Sam filed more money ...)
  3. starschina
    starschina 24 February 2016 10: 07
    0
    Yes, in all the media reported, but nice !!!
  4. Ruslan Shevela
    Ruslan Shevela 24 February 2016 10: 22
    0
    Thanks to Azerbaijan. how he sold us sales in Europe, you’ll love it!
  5. Mountain shooter
    Mountain shooter 24 February 2016 10: 29
    +2
    We do everything right. We need to sell high-tech products in those markets where we have a competitive advantage. Well, "caches" in high-tech weapons are the norm for all sellers. In short, such a weapon does not fight against the seller. Usually.
    Well, the fact that the military-industrial complex is "dragging" all other sectors of the economy along with it is a no brainer. And the fact that many liberals from the economy yell that most of the GDP is the service sector - then let them eat these "services" for breakfast. They ride on them, dress in them, live on them and fill them into the tanks of cars. Once I had to read how much of the US GDP is attorney services. It seemed to me that this share is excessive - about 17%!
    It was a long time ago, I won’t worry about the accuracy of the numbers. But impressive, isn't it? And how do you like trading gold on the exchange, pieces of paper under which physical gold is less than a percent? Such a pyramid cannot be built forever. The future belongs to the country in which there is the production of everything necessary for its existence. And pineapples and coffee that do not grow on the territory can be bought.
  6. afrikanez
    afrikanez 24 February 2016 10: 39
    -2
    SIPRI relates Azerbaijan to Europe
    They are definitely not in order with geography there! fool
  7. Evgeniy667b
    Evgeniy667b 24 February 2016 10: 39
    0
    You can understand the United States, they provided themselves with weapons from and to! And where is the Russian Federation with naked ... They don’t have a fig. We will sell to everyone who buys, and then at least a flood. The madness is complete !!! And the money Nabiullina drives to American banks !? Stop lying to yourself that this is a business. This is the plunder of the country in a particularly perverted form.
  8. oldav
    oldav 24 February 2016 11: 24
    +2
    In the United States, a citizen and defense industry work together and adopt technologies from each other. And our defense industry is a closed world. As a result, the defense industry makes a high-quality product and the citizen is retarded.
  9. samoletil18
    samoletil18 24 February 2016 11: 42
    0
    The right hands, the wrong ones! Partners do not bother. And they cut the loot, and put the counterparty in dependence.
  10. Normal ok
    Normal ok 24 February 2016 12: 49
    0
    Here is a more complete version:
    http://www.bbc.com/russian/business/2016/02/160218_sipri_report_arms_trade

Доклад: Россия заняла второе место по экспорту вооружений

В 2011-2015 гг. США и РФ сохранили свои позиции крупнейших продавцов оружия, говорится в докладе Стокгольмского исследовательского института (IPRI).

Доклад: Россия заняла второе место по экспорту вооружений


«Объём торговли оружием за 2011-2015 годы вырос по сравнению с предыдущей пятилеткой на 14 процентов. Лидером по экспорту вооружений остались США, второе место заняла Россия, при этом на эти две страны пришлось 58 процентов всего объема торговли оружием. Кроме того, в пятерку крупнейших экспортеров вошли Китай, Франция и Германия», – приводит Лента.ру данные доклада.


Согласно документу, в 2011-2015 гг. Россия «увеличила свой экспорт на 28 процентов, сохранив свою долю на глобальном рынке в 25 процентов».

За пятилетку РФ поставила вооружение в 50 стран. «Крупнейшим покупателем российских вооружений стала Индия (39 процентов), второе место поделили Китай и Вьетнам (по 11 процентов соответственно). Преимущественно поставки осуществлялись в страны Азии и Океании (68 процентов), еще 11 процентов пришлись на Африку и 8,2 процента – на Ближний Восток», – указывается в докладе.

По данным исследователей, «на Европу пришлось 6,4 процента продаж оружия, при этом объём экспорта в данный регион вырос на 264 процента, в основном – за счёт контрактов с Азербайджаном (SIPRI относит Азербайджан к Европе)».

Доля США в общем объёме экспорта оружия составил 33 %., при этом американские продажи выросли на 27 %. Крупнейшими получателями вооружений стали Индия (14 % от общего объёма) и КНР (4,7 %) Активно покупали американское оружие также Австралия, Пакистан, Южная Корея и Вьетнам.

Использованы фотографии: Василий Шапошников / «Коммерсантъ»

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 29
  1. Саныч 24 февраля 2016 09:37
    Всё правильно. Главное продавать в "правильные" руки... wink
    1. Банный 24 февраля 2016 09:39
      Сомневаюсь что на Дальнем Востоке да и на Ближнем все руки оказались (правильными) бизнес есть бизнес
      1. Sid.74 24 февраля 2016 09:47
        Франция обошла Великобританию и Германию среди европейских экспортеров и уступает в мире только США, России и Китаю.

        Очень интересно,кому же французики оружие продавали... what
        1. ПравдАРМ 24 февраля 2016 09:49
          Надеюсь, в свете последних событий, нам и до 1 места недалеко осталось! Вон какая реклама нашего вооружения в реальных боевых условиях! А заказчики-то не дураки. Видят правду, а не пропаганду и ЗЗа.сра..й ЗЗападный пиар! Уже многие подумывают как отвязаться от связей и контрактов с дорогостоящим и менее эффективным ЗЗападным вооружением.
        2. cniza 24 февраля 2016 09:51

          Очень интересно,кому же французики оружие продавали


          Нам пытались - не срослось , в страны бывшие колонии и ...даже Индии.
        3. Владыка Ситх 24 февраля 2016 09:53
          Цитата: Sid.74
          Очень интересно,кому же французики оружие продавали... what

          Рафаели в Индию продали.
        4. Tusv 24 февраля 2016 09:55
          Цитата: Sid.74
          Очень интересно,кому же французики оружие продавали.

          Обмистралили египтян и срау на четвертое
          1. Касым 24 февраля 2016 18:53
            Cniza. Франция печатает деньги африканским странам. Уж не помню скольким, но что-то около десятка стран - "бывшие" колонии. Париж имеет там огромное влияние - вспомните последние, военные события в Мали hi
      2. Now we are free 24 февраля 2016 09:59
        Попрошу учесть НЕМАЛОВАЖНЫЙ ФАКТ немалую часть вооружений США продаёт членам блока НАТО и Европе (по большому счёту находящейся в "Мягкой оккупации" США), особенно её молодым "Членам", которые добровольно/принудительно приобретают продукцию американского ВПК ибо попробуй приобрести вооружение у кого либо ещё и не за горами в стране "Майдан"... Туже самую картину мы можем наблюдать и в уже открыто оккупированных США странах...
        Так что в честной борьбе на рынке вооружений РФ вполне может претендовать на первое место без всякого там "Шапкозакидательства" а если вспомнить ещё и про эмбарго, которое США нагло накладывает на поставки вооружений Россией в определённые страны (как пример для Ирана С-300) тогда картина для США будет выглядеть отнюдь не радужной...
        1. Стирбьорн 24 февраля 2016 10:16
          Цитата: Now we are free
          а если вспомнить ещё и про эмбарго, которое США нагло накладывает на поставки вооружений Россией в определённые страны (как пример для Ирана С-300)
          это не США наложило, это Дмитрий Анатольевич, наш главный либерал, решил наложить эмбарго на свою страну
          1. ватник 24 февраля 2016 10:22
            Цитата: Стирбьорн
            это не США наложило, это Дмитрий Анатольевич, наш главный либерал, решил наложить эмбарго

            В Иран по договору нельзя поставлять НАСТУПАТЕЛЬНЫЕ виды вооружения - танки БТР БМП боевые самолёты корабли ударные ракеты можно поставлять ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ - ПВО РЭБ различные РЛС транспортные самолёты и вертолёты.
            Запрет на поставки в Иран С-300 инициатива исключительно нашей страны. Кстати если бы не санкции против Ирана которые мы подписали Иран бы сейчас закупил по сообщениям различных источников не менее чем на восемь миллиардов долларов нашего вооружения.
            1. ватник 24 февраля 2016 10:28
              А тем временем режим Тель-Авива не попал даже в десятку поставщиков оружия ведь всё больше стран мира понимают что его низкопробные подделки не отличаются ни качеством ни какими то выдающимися характеристиками а являются по своей сути копиями.
              Военные концерны бьют тревогу: за 3 года экспорт уменьшился почти в два раза
              За последние три года объем экспорта упал почти в два раза. В 2012 году он составлял 7,5 млрд долларов, через год 6,5 млрд, в 2014 году 5,5 млрд. «Мы ожидаем, что закончим текущий год с экспортом в 4-4,5 млрд долларов», — предупреждают премьер-министра директора военных концернов. По их оценкам, в 2015 году экспорт военной техники упадет до самой низкой за последние 10 лет отметки.
              http://news.israelinfo.co.il/economy/58896
      3. Комментарий был удален.
      4. Blondy 24 февраля 2016 10:34
        Мужики, хотите, плюну в душу? Вся проблема в том, что исторически еще сложилось так, что Россия из высоктехнолигической продукции, ни хрена конкурентоспобного кроме, как вооружений толком делать не может. Ну представьте себе Российский экспорт (на родных комплетующих) цветных телезизоров, кухонных комбайнов, смартфонов и даже автопрома - я имею в виду их характеристики, как они будут выглядеть и сколько будут стоить. А если еще учитывать, сколько откатов входит в себестоимость... Это же вам не от сверхприбыли с продажи сырья отстегивать.
        Вот и получается, что че могем, то и продаем.
        1. bulvas 24 февраля 2016 10:42

          Кроме поступлений в бюджет, доходы с продажи оружия позволяет держать на уровне исследования и разработку новых систем вооружений.

          В случае необходимости, производственные мощности могут быть использованы для пополнения своей армии.





        2. Комментарий был удален.
        3. Самаритянин 24 февраля 2016 11:15
          Цитата: Blondy
          Мужики, хотите, плюну в душу? Вся проблема в том, что исторически еще сложилось так, что Россия из высоктехнолигической продукции, ни хрена конкурентоспобного кроме, как вооружений толком делать не может. Ну представьте себе Российский экспорт (на родных комплетующих) цветных телезизоров, кухонных комбайнов, смартфонов и даже автопрома - я имею в виду их характеристики, как они будут выглядеть и сколько будут стоить. А если еще учитывать, сколько откатов входит в себестоимость... Это же вам не от сверхприбыли с продажи сырья отстегивать.
          Вот и получается, что че могем, то и продаем.

          А что, простите, в вашем понятии высоктехнолигическая продукция ?
          Т.е экспорт на 7 млрд программного обеспечения это не высокотехнологично? А кухонные комбайны - да?! Росатом тоже малыми технологиями занимается???
          1. vlad_vlad 24 февраля 2016 12:33
            Т.е экспорт на 7 млрд программного обеспечения это не высокотехнологично?


            кто етот секретний лидер ПО из россии который на 7 млрд експортирует?

            полностью согласен с Blondy. надо развивать "гражданскую" промишленность. гордится росатомом и оружием мало. ничего не вижу плохого, в том штоби гордится производством автомобилей, химией, стройматериалов и дажэ кухонних комбайнов.

            Пример
            - гражданские продажи Airbus в 2014 - 61 млрд евро, военние / оружие - 13 млрд евро.
            - гражданские продажи даже у Rheinmetall выше - 2014 - 2,5 млрд, военние/оружие - 2,2 млрд.евро

            сравните перспективы.
            1. Самаритянин 24 февраля 2016 13:44
              Отчет за 2015 год:http://expert.ru/2015/12/30/eksport-softa-nabiraet-silu/
              Для наглядности Например, очень заметны российские компании в секторе информационных безопасности: в частности, российская компания Kaspersky Lab по некоторым показателям входит в первую тройку ведущих мировых производителей антивирусных программ. Успешно развиваются в этом секторе и такие российские компании, как InfoWatch (например, продукт Data Loss Prevention), Positive Technologies (решения для защиты веб-приложений).
              Помимо этого, в частности, неплохо продает за рубежом свои решения для банков российская компания Diasoft, которая еще четыре года назад заключила соглашению о глобальном сотрудничестве с компанией IBM. Можно сказать мировым гигантом в области облачных решений становится российская компания Acronis, высокий авторитет завоевала в сфере виртуализации и автоматизации хостинговых услуг российская компания Parallels. Успешно развивает свою деятельность российская компания ABBYY, которая не так давно выпустила продукты для корпоративного поиска и извлечения данных на базе технологии понимания, анализа и перевода текстов Compreno. Российская компания Prognoz успешно продвигает свои продукты в сфере бизнес-аналитики (BI). А екатеринбургская компания Naumen успешно продвигает прежде всего на азиатских рынках свои уникальные решения для колл-центров. Что же касается экспорта услуг по разработке ПО на заказ, то здесь регулярно в мировых рейтингах появляются такие российские компании, как Luxoft, Epam, недавно в мировую элиту вошла нижегородская компания Mera и россйиские компании DataArt и Auriga, все выше в зарубежных рейтингах появляются также такие российские разработчики заказного ПО, как First Line Software, Reksoft и другие.
              1. vlad_vlad 24 февраля 2016 13:57
                ух ты! не ожидал.
                то есть понятно, што не одна компания, но все равно здОрово!

                ето есче одно доказательство - не оружием единым wink
    2. андрей юрьевич 24 февраля 2016 09:48
      это хорошо,но углеводороды не заменит.экономику когда поднимать будем?
    3. dmi.pris 24 февраля 2016 10:21
      Саудовская Аравия-это"правильные руки"?
  2. Саныч 24 февраля 2016 09:43
    Цитата: Банный
    Сомневаюсь что на Дальнем Востоке да и на Ближнем все руки оказались (правильными) бизнес есть бизнес

    Соглашусь. Тем более в политике как правило (сегодня друг,а завтра дядя Сэм больше денег подал...)
  3. starschina 24 февраля 2016 10:07
    да уж во всех сми сообщали,но приятно!!!
  4. Руслан Шевела 24 февраля 2016 10:22
    Спасибо Азербайджану. как он нам продажи в Европу продал- залюбуешься!
  5. Горный стрелок 24 февраля 2016 10:29
    Все правильно делаем. Надо продавать высокотехнологичную продукцию на тех рынках, на которых мы имеем конкурентные преимущества. Ну а "закладушки" в высокотехнологичное оружие - это норма для всех продавцов. Короче, против продавца такое оружие - не воюет. Как правило.
    Ну а то, что ВПК "тащит" и все остальные отрасли экономики за собой - так это и ежу понятно. А то, что многие либерасты от экономики вопят, что большая часть ВВП - это сфера услуг - то пусть тогда и едят на завтрак эти "услуги". Ездят на них, одеваются в них, живут на них и их заправляют в баки машин. Когда то мне пришлось прочитать, какую долю ВВП США составляют услуги адвокатов. Что то мне показалась эта доля чрезмерной - около 17%!
    Это было давно, не побожусь за точность цифр. Но впечатляет, не правда ли? А как вам торговля золотом на бирже, бумажками, под которыми физического золота - меньше процента? Такую пирамиду нельзя строить вечно. Будущее за той страной, в которой есть производство всего необходимого ДЛЯ СВОЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ. А не растущие на территории ананасы и кофе можно и купить.
  6. afrikanez 24 февраля 2016 10:39
    SIPRI относит Азербайджан к Европе
    У них там точно с географией не порядок! fool
  7. Evgeniy667b 24 февраля 2016 10:39
    Можно понять США, они себя оружием обеспечили от и до! А куда РФ-то с голой ...опой? У самих ни фига нет. Всем продадим, кто купит, а дальше хоть потоп. Безумие полное!!! А деньги Набиуллина в Американские банки перегоняет!? Хватит врать самим себе, что это бизнес. Это разграбление страны в особо извращенной форме.
  8. oldav 24 февраля 2016 11:24
    В США гражданка и оборонка работают вместе и перенимают технологии друг у друга. А у нас оборонка закрытый мир. В итоге оборонка делает высококачественный продукт а гражданка отсталый.
  9. samoletil18 24 февраля 2016 11:42
    Правильные руки, неправильные! Партнеры не заморачиваются. И бабло стригут, и в зависимость ставят контрагента.
  10. Нормаль ок 24 февраля 2016 12:49
    Вот, более полная версия:
    http://www.bbc.com/russian/business/2016/02/160218_sipri_report_arms_trade

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня