Military Review

Aoo

29
Many do not notice the oligarchic coup in Kiev, and he is, like the groundhog, which no one sees, but he is. Because it happened very quietly, and in the most prominent place of Kiev - in the Verkhovna Rada. Its essence lies in the fact that February 16 parliamentarians did not vote (did not have enough votes) for the resignation of the government of the evil prime minister Yatsenyuk, although before that they recognized his work as unsatisfactory. This is certainly a dream, and with this all progressive humanity agrees, however, although Plato is my friend, the truth is more precious ...




To declare a coup that the deputies did not vote - this is not just cool, and this is not a figure of speech, what is this? The phenomenon of the Bandera separatist consciousness, which everything that did not kneel before him, declares “terrorists”, and according to this logic, it is possible to declare deputies who have not voted and turn over, and tomorrow, you see, they will declare it as French director Paul Moreyru for his film.

The next step of the national defenders of the state from the oligarchs is logical to expect the announcement of the Anti-Oligarch Operation, the AEO, designed to end the consequences of the oligarchic coup. The blame for these consequences, by the way, has already been laid on the deputies who did not vote correctly, as well as those who pushed them to this anti-state act. It seems it was the president himself Poroshenko. Whatever they do now, and whatever the "Nazi-patriots" do to them now, they will themselves be to blame for everything! ... By the inexorable and unquestionable logic of true Banderas.

This sensation was launched, as is known, by the ex-president of Georgia Saakashvili, the current Odessa governor. At home, he is accused of organizing torture and murder of political opponents, so that the “wrong” deputies of the VRU, and those behind them, and those who have joined them, will not be envied ...

At first, many thought, including myself, that this sensational oligarchic accusation of Saakashvili is just an original toast of a Odessa Georgian chewing on a tie, however, he was fully supported by the Batkivshchyna party of former Prime Minister Tymoshenko, and the “Self-help” of Lviv Mayor Andrei Sadovy , and left the ruling parliamentary "European Coalition". This is symbolic: the “European Coalition” fell under the treacherous oligarchic blow! ..

The leader of the Radical Party, open homosexual Oleg Lyashko from the rostrum of the Rada extended his hand to anyone who would like to create a new coalition ... I must say a radical proposal, but it will inevitably hang in the air ... What is the new coalition when the oligarchic coup in Kiev? So, it is necessary to eliminate its consequences!

A scientist with a violent political fate, Arseniy Yatsenyuk understands that the case smells of his rabbit skin, and sees these consequences: he calls "to prevent the collapse of the country." What reforms can be carried out in a country threatened with disintegration? And should she give loans? - smart people in the IMF are now thinking about this simple difficult question. Although, what is there to think when Oleg Lyashko has already reached out to these loans! ...

Banderia goes peddling because svidomoe consciousness exploded, and no longer distinguish between enemies and Svidomo. Now for him all the enemies, only the governor of Saakashvili, and who managed to join him, friends, because they shout the loudest and call themselves "fighters against corruption". That is, who shouts louder, who shouted first, he and a friend, and the rest are enemies, because they do not shout loudly or do not shout at all and do not vote correctly. Saakashvili's rating in the country, according to sociological services, is growing!

In general, this is the principle of the action of the American police: whoever first called the police and called the offender his offender was right. Because the first called. And this is not a joke, it amazes our former compatriots in America, when they are suddenly grabbed, handcuffed, and dragged to the station: they had to call the police first! Manage to blame the first, and there let them understand!

By the way, Saakashvili, by the way, is undergoing a police reform in Banderia, he is well aware of this simple police move, and uses it in politics. And it passes, because the American "reforms" have long deformed the former Soviet Ukrainian consciousness. And get - an oligarchic coup by not voting!

Only President Poroshenko still maintains presence of mind, or already hopelessness, in any case, speaking to border guards as the supreme commander-in-chief of 18 February, that is, two days after the oligarchic coup, he said about the possibility of “martial law imposed across the country to maintain integrity state. " All over the country ... no longer can. It is time for him to read Yanukovych’s will!

Interestingly, the new fighters against corruption and the saviors of the nation from Saakashvili to Sadovy have not yet said that Putin is behind the oligarchic coup, of course, who uses Poroshenko "into the dark." So the development of the oligarchic coup and the fight against it foreshadow all the observers of dramatic and exciting events.

The third Maidan quietly ended, because the revolution according to Saakashvili will go the other way: he called on the Ukrainians to “declare independence from the Rada”, which, as we recall, has accomplished an oligarchic coup. AEO begins ...
Author:
29 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Sensatus
    Sensatus 25 February 2016 06: 15
    22
    Lately, analytical articles about Ukraine are more and more reminiscent of the doctor’s notes in the patient’s card: it seems that a lot has been written, but nothing new, and the prescription cannot be made out at all because of handwriting.
    1. Voha_krim
      Voha_krim 25 February 2016 06: 28
      28
      What does hatred begin with? ..
      From the trident in your primer
      With Svidomo and wide friends,
      Living in a neighboring yard.
      Or maybe it starts
      From the tires burning far away
      From the old paternal bandera,
      That somewhere in the closet we found.

      What does hatred begin with? ..
      With the knowledge that everyone owes us
      With fierce eating envy
      To the successes of a neighboring country.
      Or maybe it starts
      From inflated grandees
      From the slaves who dream
      Leave the pans without pants.

      What does hatred begin with? ..
      From the races of “Ones”.
      And with the cries of the artists flawed,
      Having lost the appearance of people.
      Or maybe it starts
      From the slaves of the golden calf
      Yes, from these Maidan meaningless,
      Which do not see the end.

      What does hatred begin with? ..
      From Crimeans who went to Russia,
      And with the proud people of New Russia,
      Not accepting the wild Maidan.
      Or maybe it starts
      From the tycoons who stole the money
      With the deceitful and vile America
      In which their grandmothers lie.

      What does hatred begin with? ...
      1. Sid.74
        Sid.74 25 February 2016 08: 37
        +2
        The most piquant in this event is that he refused to vote for the resignation of Plants Krolikovich and the opposition bloc. And consider this Akhmetov.

        Spring, Banderia, oil painting ...
        So that they failed to run ...
    2. Victor Kamenev
      25 February 2016 08: 18
      +3
      Regarding articles like doctor's notes on the patient's condition, one can agree. I do not agree that they are big, and as for the handwriting, everything depends on the reader’s literacy and political orientation.

      It is necessary to monitor the condition of our patient, because he lies in the next room, one might say, a room, and one should be aware of changes in the course of his illness. How well does it work? .. Try to do better!
      Finally, on the relationship groundhog and more correct gopher. There is a big problem in this trifle. Language. The fact is that the language always strives for economy, following the people, and from two close words, by meaning or sound, always chooses a shorter one. It wins after a while ...
      The woodchuck is not right, but there are fewer letters in it than in a gopher, it is easier to pronounce it, so it will ... displace the gopher.

      Hence the question: why the toponym Little Russia yielded over time to the toponym Ukraine? Of course, there was political and cultural pressure up to the genocide, the foreign influence of Poland and Austria, but language tendencies played a role. A smaller number of syllables has a language advantage! This must be borne in mind for the future ...
      1. mirag2
        mirag2 25 February 2016 08: 34
        +1
        Ukraine, Maidan, coup ... Here is a video from Mustachioed, will help you to be aware of what is happening in Moldova:
        1. mirag2
          mirag2 25 February 2016 08: 39
          0
          Here is from Kharkov: "We were artificially divided into dill and colorado" and other Kernes pearls.
        2. The comment was deleted.
      2. The comment was deleted.
      3. matross
        matross 25 February 2016 08: 46
        +2
        However, the three-complex Russia somehow supplanted the monosyllabic Russia. So I wouldn’t be in a hurry with generalizations, especially since the ground squirrel and the groundhog are both two-syllable, and if you spell it by letter, will it soon mutate to the bitch? wink
        Sorry for the offtopic, comrades, could not help but answer hi
  2. Alexander 3
    Alexander 3 25 February 2016 06: 31
    +5
    Only full de-banderization will help Ukraine, and the causative agent of this will be a complete economic collapse. Everything comes to this only. Without Russia, they are nobody.
  3. VNP1958PVN
    VNP1958PVN 25 February 2016 06: 41
    +2
    Why flip a long flipped? Did you get a taste of it? wassat
  4. parusnik
    parusnik 25 February 2016 06: 43
    +8
    Third Maidan quietly ended... There wasn’t even money on the teapot ... but they didn’t deliver cookies ... What Maidan without cookies ...
    1. mirag2
      mirag2 25 February 2016 09: 01
      +7
      I repeat:
      I was at the white house, in August 91, at the "barricades", at the only entrance, in front of TV, in the thickest, in short, and THEN it was already amazing, the sandwiches were brought by trucks, cars. There was a sea of ​​food. We poured vodka in front of the cameras. And Sobchak came and greeted us "supported" ... Although some personalities were thumping behind the stairs. There were a lot of homeless people. A tank crushed three of them far from the White House, km. for one and a half, in the direction of the amersky embassy. And yet, one to one from the Maidan, every half an hour someone came running and put a strain on, saying: "here, 3 planes with a landing party have arrived!", "6 helicopters are flying!"
      In short, they made us there ... They made Americans by the hands and words of dissidents, who were then almost considered heroes, punching the truth. But how could they! FIRST they began to tell us, opening their eyes to us: about prostitution in the USSR, about drug addiction, that the Communists were stolen to the limit ...
      And I am happy that now our people will not behave on such garbage.In order to pretend to be something like this, one must be either CONSCIOUSLY an enemy of today's government, or a moron who cannot read and write.
      ps I myself forgave myself for the past. For it was stupid. Yes, and the mainstream was like that. But I repent constantly.
      psd although I got there not deliberately, but by chance, I saw before this a plot that the people seemed to be going ... And that day with a friend we drank beer in a tavern at Mosselmash. The first plot flashed on the number 18 (19?), and the next the day we got drunk, we ended up there. Maybe for a day I was mistaken, but I actually was there from the very beginning, "organized" a first-aid post, because then I studied medicine.
      Then, after the "victory", the medal was given to the "defenders of the White House", but fortunately I did not receive a medal.
      1. mirag2
        mirag2 25 February 2016 09: 10
        +7
        And now, when people of frankly low class appear and are not close to LEADERS who "open our eyes" to corruption, to the fact that we pay more for housing and communal services, for the fact that we were deprived (in the spirit of the "iron curtain") of jamon, parmesan , lace panties - except for a smile, and annoyance, because THEY HOLD ME FOR AN IDIOT, hoping that I am so weak in mind and will start to rage about cowards, overthrowing Putin.
        And he paid ahead of schedule the debts of Russia, which Yeltsin had collected so much with his daughter (he also had to pay a penalty to BP of $ 7 billion), etc.
        In short, we will not pass ANY maidan. I think so.
        Although, maybe I’m mistaken, because people tend to judge others by themselves.
      2. serezhasoldatow
        serezhasoldatow 25 February 2016 09: 44
        +1
        When will Ukraine begin to analyze what is happening in their country and in their heads?
        1. APASUS
          APASUS 25 February 2016 18: 44
          +1
          Quote: serezhasoldatow
          When will Ukraine begin to analyze what is happening in their country and in their heads?

          What kind of analysis are you talking about? In a feudal state, an analysis of events by the population does not give the right to change the policy of the feudal lord.
          Here's a direct admission:
      3. el coyote
        el coyote 25 February 2016 14: 49
        +2
        After all, they FIRST began to tell, opening their eyes to us: about prostitution in the USSR, about drug addiction, that the Communists were stolen to the limit ...

        Now just thinking is different.
        Prostitution, drug addiction and corruption are all in the same places, a person by nature is too vicious to completely burn it all with a hot iron. Even if everyone is fed up, drunk, dressed, shod, shaved and employed for decent work, there will still be lovers of venal love, adherents to escape from this reality, or banal greedy for easy money. And each of these personalities will have their own subjective reasons for behaving this way.
        We look from the wrong angle. Could we reduce the rate of alcoholization? Conditions for improving the demographic situation? Today, even smoking is dumb and expensive!
      4. 4ekist
        4ekist 25 February 2016 22: 33
        0
        And here all the "revolutions" for some reason take place in Moscow, but in St. Petersburg. In 91 I looked at these "revolutionaries" as a herd of sheep and executors of someone else's will. Where did our special services and the army look (or were they unloading sacks at that time from lack of money?). And the people in the provinces watched this chaos on TV and marveled at what was happening.
  5. Wanderer 2008
    Wanderer 2008 25 February 2016 06: 49
    +2
    Quote: Alexander 3
    Only full de-banderization will help Ukraine, and the full economic collapse will be the causative agent

    Unfortunately, only total famine will help Ukraine now. When the people begin to starve to death, the children will ask their parents for a piece of bread, and they will not have a crumb, only then maybe they will be dumbfounded, what did they bring their country to and how did it happen that there was no bread and no fat. And then and only then, the eternal Slavic question arises in their inflamed consciousness - who is to blame and what to do? Scary then things will happen!
    1. igordok
      igordok 25 February 2016 09: 09
      +3
      I doubt it.
      Quote: Wanderer 2008
      And then and only then, the eternal Slavic question arises in their inflamed consciousness - who is to blame and what to do?

      Who's guilty? Of course, Russia. Russia does not want to fall apart when the whole world is for Ukraine. Should I. And this is all her fault.
  6. matross
    matross 25 February 2016 06: 52
    +4
    Victor! Not a groundhog, but no one sees a gopherwink Well, the classic ...
    A sensible article hi
  7. starper
    starper 25 February 2016 06: 59
    0
    Yah. Tired already.
  8. aszzz888
    aszzz888 25 February 2016 07: 17
    +2
    Yes, they burn, all, with a blue flame! laughing
  9. Belousov
    Belousov 25 February 2016 08: 07
    +2
    We see the standard American practice of keeping the authorities of controlled countries fragmented so that they cannot be consolidated and that they can be changed quickly. And now it has overlapped with some kind of pofigistic attitude towards the Ruin - they didn’t receive Crimea, Donbas didn’t surrender, they acquired fertile lands, shale gas turned out to be a myth, and now what to do with the remnants of the territory and population? While engaged in Syria, internal affairs, and the Ruin was left to chance. Here are the locals and take the moment to break through to the manger.
  10. shinobi
    shinobi 25 February 2016 08: 18
    +2
    Spiders in a jar, well, or rats in a barrel. And the process is already irreversible.
  11. Victor Kamenev
    25 February 2016 08: 28
    +5
    Whatever happens, and geography is destiny, according to Napoleon, and Russia will eventually have to treat Ukraine. While Europe is engaged in its treatment and maintenance, Russia is preparing its drugs and method of treatment.
    1. Egoza
      Egoza 25 February 2016 08: 55
      +3
      Quote: Victor Kamenev
      Russia is preparing its own medicines and treatment method.

      Your words to God in the ears. The country is under external control. the American ambassador came and immediately there were not enough votes! Or maybe it's something else? They showed a show "for the people", and they themselves quietly voted for the sale of state enterprises and oil and gas fields of Ukraine. And there were enough votes! Sena was given three months for the sale, after which he will just leave ... maybe ...
  12. Zomanus
    Zomanus 25 February 2016 10: 10
    0
    Yes, I don’t care, to be honest.
    But if oligarchs really come to power,
    they will quickly calm them down, for money loves silence.
    From this the people will not feel better, but outwardly everything will be very decent.
    1. Egoza
      Egoza 25 February 2016 10: 50
      +5
      Quote: Zomanus
      Yes, I don’t care, to be honest.

      But in vain. After all, all the articles about Ukraine are a warning to the residents of Russia what methods the "partners" are resorting to to break up the country. Many of these methods will be tried in Russia one way or another. People! Be carefull!
  13. mr.grin19z
    mr.grin19z 25 February 2016 12: 41
    0
    yes in Russia a good medicine will not hurt
  14. Litsvin
    Litsvin 25 February 2016 13: 24
    0
    SENYA, WELL YOU ARE SAYING - RUN! RUN, HAY, RUN, CHICAI LIKE "RABBIT" FROM WOLVES ...
  15. Roust
    Roust 25 February 2016 14: 37
    0
    It was enough to see in the media about the corpse country. It’s time to take this bitch.
  16. Fastenkov
    Fastenkov 25 February 2016 15: 24
    +1
    UkroStalin will come, they will shoot the counterattack, and a completely decent authoritarian state will become. Then they slowly democratize, in 5-6 years ..... and how else?

АОО

Многие не замечают олигархического переворота в Киеве, а он есть, как тот сурок, которого никто не видит, а он есть. Потому что он произошёл очень тихо, и в самом видном месте Киева — в Верховной раде. Его суть заключается в том, что 16 февраля парламентарии не проголосовали (не хватило голосов) за отставку правительства злочинного премьера Яценюка, хотя перед этим признали его работу неудовлетворительной. Это конечно зрада, и с этим согласно всё прогрессивное человечество, однако, хотя Платон мне друг, но истина дороже…

АОО


Объявить переворотом то, что депутаты не проголосовали — это не просто круто, и это ведь не фигура речи, это что? Феномен самостийного бандеровского сознания, которое всё, не ставшее перед ним на колени, объявляет «террористами», а не проголосовавших депутатов по этой логике можно объявить и переворотчиками, а завтра, глядишь, и «террористами» объявит, как французского режиссёра Поля Морейру за его фильм.


Следующим шагом наци-защитников государства от олигархов логично ожидать объявление Анти Олигархической Операции — АОО, призванной покончить с последствиями олигархического переворота. Вина за эти последствия, между прочим, уже возложена на не проголосовавших правильно депутатов, а также тех, или того, кто подтолкнул их к этому антигосударственному поступку. Кажется, это был сам президент Порошенко. Что бы они теперь ни делали, и что бы с ними теперь ни сделали «наци-патриоты», они будут сами во всём виноваты!... По неумолимой и неоспоримой логике истинных бандеровев.

Запустил эту сенсацию, как известно, экс-президент Грузии Саакашвили, нынешний одесский губернатор. На родине его обвиняют в организации пыток и убийств политических оппонентов, так что «неправильным» депутатам ВРУ, и тем, кто за ними стоит, и присоединившимся к ним, не позавидуешь…

Сначала многие думали, и я в том числе, что это сенсационное олигархическое обвинение Саакашвили — всего лишь оригинальный тост пережевавшего галстук одесского грузина, однако, его в полном объеме поддержали партии «Батькивщина» экс-премьера Тимошенко, и «Самопомощь» львовского мэра Андрея Садового, и вышли из правящей парламентской «Европейской коалиции». Это символично: «Европейская коалиция» пала под вероломным олигархическим ударом!..

Лидер Радикальной партии, открытый гомосексуалист Олег Ляшко с трибуны Рады протянул руку всем, кто пожелает создать новую коалицию… Радикальное предложение, надо сказать, однако оно неминуемо повиснет в воздухе… Какая новая коалиция, когда олигархический переворот в Киеве? А значит, надо устранять его последствия!

Учёный бурной политической судьбой, Арсений Яценюк понимает, что дело пахнет его кроличьей шкуркой, и видит эти последствия: призывает «не допустить распада страны». Какие реформы можно проводить в стране, которой угрожает распад? И стоит ли ей давать кредиты? — над этим простым сложным вопросом думают сейчас умные люди в МВФ. Хотя, что тут думать, когда Олег Ляшко уже протянул руку к этим кредитам!...

Бандерия идёт вразнос, потому что свидомое сознание взорвалось, и перестало отличать врагов от свидомых. Теперь для него все враги, только губернатор Саакашвили, и успевшие примкнуть к нему, друзья, потому что они громче всех кричат и называют себя «борцами с коррупцией». То есть, кто громче кричит, кто первый крикнул, тот и друг, а остальные — враги, потому что не громко кричат или вообще не кричат, и не голосуют правильно. Рейтинг Саакашвили в стране, по данным социологических служб, растёт!

Вообще, это принцип действия американской полиции: кто первый позвонил в полицию и назвал преступником своего обидчика, тот и прав. Потому что первый позвонил. И это не шутка, это изумляет наших бывших соотечественников в Америке, когда их вдруг хватают, заковывают в наручники, и тащат в участок: надо было звонить в полицию первыми! Успей обвинить первым, а там пусть разбираются!

С подачи Саакашвили, между прочим, происходит полицейская реформа в Бандерии, он хорошо знает этот нехитрый полицейский ход, и пользуется им в политике. И это проходит, ведь американские «реформы» уже давно деформируют бывшее советское украинское сознание. И вот получите — олигархический переворот путём не голосования!

Только президент Порошенко сохраняет еще присутствие духа, или уже безнадёжности, во всяком случае, выступая перед пограничниками в роли верховного главнокомандующего 18 февраля, то есть через два дня после олигархического переворота, он сказал о возможности «ввода военного положения по всей стране, чтобы удержать целостность государства». По всей стране… уже не сможет. Пора ему уже читать завещание Януковича!

Интересно, что новые борцы с коррупцией и спасители нации от Саакашвили до Садового ещё не сказали, что за олигархическим переворотом стоит, конечно, Путин, который использует Порошенко «в тёмную». Так что развитие олигархического переворота и борьба с ним предвещают всем наблюдателям драматические и волнующие события.

Третий майдан тихо закончился, потому что революция по Саакашвили пойдёт другим путём: он призвал украинцев «объявить независимость от Рады», совершившей, как мы помним, олигархический переворот. АОО начинается…
Автор: Виктор Каменев


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 29
  1. Sensatus 25 февраля 2016 06:15
    Аналитические статьи про Украину в последнее время все больше напоминают записки врача в карте пациента: вроде бы много написано, но ничего нового, а рецепт вообще не разобрать из-за почерка.
    1. Voha_krim 25 февраля 2016 06:28
      С чего начинается ненависть?..
      С тризуба в твоем букваре,
      С свидомых и щирых товарищей,
      Живущих в соседнем дворе.
      А может, она начинается
      С покрышек, горящих вдали,
      Со старой отцовской бандеровки,
      Что где-то в шкафу мы нашли.

      С чего начинается ненависть?..
      С сознанья, что все нам должны,
      С жестокой снедающей зависти,
      К успехам соседней страны.
      А может, она начинается
      С надутых вельможных панов,
      С холопов, которым мечтается
      Оставить панов без штанов.

      С чего начинается ненависть?..
      Со скачек «онижедетей».
      И с воплей артистов расхристанных,
      Утративших облик людей.
      А может, она начинается
      С рабов золотого тельца,
      Да с этих майданов бессмысленных,
      Которым не видно конца.

      С чего начинается ненависть?..
      С ушедших в Россию крымчан,
      И с гордых людей Новороссии,
      Не принявших дикий майдан.
      А может, она начинается
      С магнатов, накравших деньжат,
      Со лживой и подлой Америки,
      В которой их бабки лежат.

      С чего начинается ненависть?...
      1. Sid.74 25 февраля 2016 08:37
        Самое пикантное в этом событии то,что отказался голосовать за отставку Растения Кроликовича и оппозиционный блок.А это считай Ахметов.

        Весна,Бандерия,картина маслом...
        Чтоб неразбежались...
    2. Виктор Каменев 25 февраля 2016 08:18
      Насчёт статей как записок врача о состоянии пациента, можно согласиться. Не соглашусь, что они большие, а что касается почерка - тут всё зависит от грамотности и политической ориентации читателя.

      За состоянием нашего больного надо следить, потому что он лежит в соседней, можно сказать, комнате, и надо быть в курсе изменений в ходе его болезни. Насколько хорошо это получается?.. Попробуйте сделать лучше!
      Наконец, о соотношении сурка и более правильного суслика. В этом пустяке кроется большая проблема. Языковая. Дело в том, что язык всегда стремится к экономии, следуя за народом, и из двух близких слов, по смыслу или звучанию, всегда выбирает более короткое. Оно через некоторое время побеждает...
      Сурок не прав, но в нём меньше букв, чем в суслике, его легче произнести, поэтому он... вытеснит суслика.

      Отсюда вопрос: почему топоним Малороссия уступил с течением времени топониму Украина? Конечно, было политическое и культурное давление вплоть до геноцида, иностранное влияние Польши и Австрии, но и языковые тенденции сыграли свою роль. Меньшее по количеству слогов слово имеет языковое преимущество! Это надо иметь ввиду на будущее...
      1. mirag2 25 февраля 2016 08:34
        Украина,майдан,переворот...Вот видео от Усатого,поможет Вам быть в курсе того,что в Молдове происходит:
        1. mirag2 25 февраля 2016 08:39
          Вот из Харькова: "Нас искусственно поделили на укропов и колорадов" и другие перлы Кернеса.
        2. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
      3. матРосс 25 февраля 2016 08:46
        Однако же трехсложная Россия как-то вытеснила односложную Русь. Так что я бы с обобщениями не спешил, тем более, что и суслик и сурок оба двухсложные, а если по буквам сокращать, так он скоро до sуки мутирует? wink
        Простите за оффтоп, камрады, не смог не ответить hi
  2. Александр 3 25 февраля 2016 06:31
    Украине поможет только полная дэбандеризация,а возбудителем этого будет полный экономический крах.Всё доходит только так.Без России они никто.
  3. VNP1958PVN 25 февраля 2016 06:41
    Зачем переворачивать давно перевёрнутое? Во вкус что ли вошли? wassat
  4. parusnik 25 февраля 2016 06:43
    Третий майдан тихо закончился...Денег, даже на чайник не было..а печенюжки не завезли..Какой Майдан без печенек...
    1. mirag2 25 февраля 2016 09:01
      Повторюсь:
      Я был у белого дома,в августе 91,на "баррикадах",на единственном входе,перед ТВ,в самой гуще,короче,и ТОГДА уже было удивительно,бутерброды были машинами привезены-грузовиками.Жратвы было море.Водку мы выливали пред камерами,что бы выдели,что тут не пьянь.И Собчак приехал-здоровался с нами"поддерживал"...Хотя за лестницей тут же бухали некие личности.Была куча бомжей.А танком раздавили троих вообще далеко от белого дома,км. за полтора,в сторону амерского посольства.И еще,один в один с майдана-каждые полчаса кто-то прибегал и нагнетал напряг,сообщая:"вот,прилетели 3 самолета с десантом!","вот летят 6 вертолетов!".
      Короче нас тогда там сделали...Сделали америкосы руками и словами диссидентов,которых тогда чуть ли не героями считали,пробивающих дорогу правде.А как же!Ведь они же ПЕРВЫЕ стали рассказывать,открывая нам глаза:о проституции в СССР,о наркомании,о том,что коммунисты заворовались до предела...
      И я счастлив,что сейчас у нас народ не поведется на такую фигню.Что бы повестись на этакое,надо быть или СОЗНАТЕЛЬНО врагом сегодняшней власти,или слабоумным,который не умеет читать-писать.
      п.с. себя сам я простил за прошлое.Ибо глуп был.Да и мэйнстрим был такой.Но раскаиваюсь постоянно.
      п.с.п.с. хотя попал туда не целенаправленно,а случайно,увидел перед этим сюжет,что народ вроде собирается...А с товарищем мы в этот день пили пиво в кабаке на "Моссельмаше".Первый сюжет мелькнул числа 18(19?),а на следующий день мы подпив пивка оказались там.Может на день я ошибся,но я там фактически с самого начала был,"организовывал" медпункт,ибо тогда медицине обучался.
      Потом,после "победы" медали что ли давать стали-"защитникам белого дома",но вот медаль,к счастью я получать не стал.
      1. mirag2 25 февраля 2016 09:10
        И теперь когда возникают люди откровенно низкого пошиба и близко не похожих на ЛИДЕРОВ,которые "открывают нам глаза"-на коррупцию,на то что за ЖКХ мы платим больше,на то что нас лишили(в духе "железного занавеса") хамона,пармезана,кружевных трусов-кроме улыбки,и досады,оттого,что МЕНЯ ОНИ ДЕРЖАТ ЗА ИДИОТА,рассчитывая,что я так слаб умом и стану бузить из-за трусов,свергая Путина.
        А он ДОСРОЧНО выплатил долги России,которых столько набрал Ельцин с дщерью своей(пришлось и неустойку заплатить ВР в 7млрд $)и т.д.
        Короче не пройдет у нас НИКАКОЙ майдан.Я так думаю.
        Хотя,может и ошибаюсь,ибо людям свойственно судить о других по себе.
      2. serezhasoldatow 25 февраля 2016 09:44
        Когда же на украине начнут анализировать то что у них происходит в стране и в головах?
        1. APASUS 25 февраля 2016 18:44
          Цитата: serezhasoldatow
          Когда же на украине начнут анализировать то что у них происходит в стране и в головах?

          Про какой вы анализ говорите? В феодальном государстве анализ событий населением не дает права на изменение политики феодала.
          Вот вам прямое признание:
      3. el Coyote 25 февраля 2016 14:49
        Ведь они же ПЕРВЫЕ стали рассказывать,открывая нам глаза:о проституции в СССР,о наркомании,о том,что коммунисты заворовались до предела...

        Сейчас просто мышление другое.
        Проституция, наркомания и коррупция все на тех же местах, человек по природе своей слишком порочен, что бы окончательно выжечь все это в себе каленым железом. Даже если каждый будет сыт, пьян, одет, обут, побрит и трудоустроен на достойную работу, все равно найдутся любители продажной любви, приверженцы сбегать из этой реальности, или банально жадные до легкой наживы. И у каждой из этих личностей будут свои субъективные причины для того, что бы так себя вести.
        Не с того ракурса смотрим. Смогли у нас снизить темп алкоголизации? Условия для улучшения демографической ситуации? Нынче даже курить стремно и дорого!
      4. 4ekist 25 февраля 2016 22:33
        А у нас все "революции" почему то происходят в Москве, да в Питере. В 91-м на этих "революционеров" смотрел как на стадо баранов и исполнителей чужой воли. Куда смотрели наши спецслужбы и армия(или они в это время мешки разгружали от безденежья?). А народ в провинции смотрел на этот беспредел по ТВ и дивился происходящему.
  5. Wanderer 2008 25 февраля 2016 06:49
    Цитата: Александр 3
    Украине поможет только полная дэбандеризация,а возбудителем этого будет полный экономический крах

    Украине к сожалению поможет теперь только тотальный голодомор. Когда народ начнёт умирать от голода, дети станут просить у родителей кусочек хлебушка, а у них его не будет ни крошки, вот только тогда , может быть, задумаются одурманенные, до чего же они довели свою страну и как это получилось, что хлеба нет и сала нет. И вот тогда и только тогда, возникнет у них в воспалённом сознании извечный славянский вопрос-кто виноват и что делать ? Страшные тогда дела будут творится !
    1. igordok 25 февраля 2016 09:09
      Сомневаюсь.
      Цитата: Wanderer 2008
      И вот тогда и только тогда, возникнет у них в воспалённом сознании извечный славянский вопрос-кто виноват и что делать ?

      Кто виноват? Конечно-же Россия. Россия не хочет разваливаться когда весь мир за украину. А должна. И в этом вся ее вина.
  6. матРосс 25 февраля 2016 06:52
    Виктор! Не сурка, а суслика никто не видитwink Ну классика же...
    А статья толковая hi
  7. starper 25 февраля 2016 06:59
    Да ну. Надоели уже.
  8. a.s.zzz888 25 февраля 2016 07:17
    Да сгорят они, все, синим пламенем! laughing
  9. Belousov 25 февраля 2016 08:07
    Мы видим стандартную американскую практику держать власти подконтрольных стран раздробленными, чтобы они не могли консолидироваться и чтобы их можно было быстренько поменять. А сейчас это наложилось на некое пофигистическое отношение к Руине - Крым не получили, Донбас не сдается, плодородные земли заполучили, сланцевый газ оказался мифом и вот что теперь делать с остатками территория и населения? Пока занимаются Сирией, внутренними делами, а Руину пустили на самотек. Вот местные и пользуются моментом прорваться к кормушке.
  10. синоби 25 февраля 2016 08:18
    Пауки в банке,ну или крысы в бочке.И процесс уже необратим.
  11. Виктор Каменев 25 февраля 2016 08:28
    Что бы ни произошло, а география - это судьба, по Наполеону, и лечить Украину в конечном итоге придётся России. Пока её лечением и содержанием занимается Европа, Россия готовит свои лекарства и метод лечения.
    1. Егоза 25 февраля 2016 08:55
      Цитата: Виктор Каменев
      Россия готовит свои лекарства и метод лечения.

      Ваши слова да Богу в уши. Страна под внешним управлением. пришел американский посол и сразу голосов не хватило! А может быть дело в другом?Показали шоу "для народа", а сами тихо-тихо проголосовали за продажу гос.предприятий и нефте-газовых участков Украины. И голосов хватило! Сене дали три месяца для распродажи, после чего он так и быть уйдет...может быть...
  12. Zomanus 25 февраля 2016 10:10
    Да вот пофигу, если честно.
    Но, если к власти реально придут олигархи,
    то буйных быстро успокоят, ибо деньги любят тишину.
    Народу от этого будет не лучше, но внешне все будет очень благопристойно.
    1. Егоза 25 февраля 2016 10:50
      Цитата: Zomanus
      Да вот пофигу, если честно.

      А зря. Ведь все статьи об Украине - предупреждение жителям России к каким методам прибегают "партнеры" для развала страны. Много этих методов и так или иначе их будут пробовать в России. Люди! будьте бдительны!
  13. mr.grin19z 25 февраля 2016 12:41
    да в России не помешает хорошее лекарство
  14. Лiцьвiн 25 февраля 2016 13:24
    СЕНЯ, НУ ТЕБЕ ЖЕ ГОВОРЯТ - БЕГИ! БЕГИ, СЕНЯ, БЕГИ, ЦИКАЙ КАК "КРОЛИК" ОТ ВОЛКОВ...
  15. Roust 25 февраля 2016 14:37
    Достало видеть в СМИ про труп-страну. Пора уже эту стерву дербанить.
  16. Fastenkov 25 февраля 2016 15:24
    Придет укроСталин, контру перестреляют, и станет вполне приличное авторитарное государство. Потом потихоньку демократизируются, лет через 5-6.....а как еще?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня