Military Review

Tetris laying bearded "boys" in the political landscape of Syria

22
It remains two days before the process begins in Syria, officially called the truce of the opposing sides. As is known, the presidents of Russia and the United States came to the decision to launch such a process during the February 22 talks. What is on the agenda of today: the beginning of the Coordination Center at the air base VKS RF "Hmeymim" in Syria. The objectives of the work of such a center, which seemed to be supported verbally by Obama, too, were voiced on the eve of the briefing by the official representative of the Ministry of Defense of the Russian Federation, Major General Igor Konashenkov. These goals look like this:
receiving calls from representatives of local authorities and armed groups about the desire to cease hostilities and begin reconciliation talks using a single telephone number and e-mail address;

providing maximum assistance to all who contact the Center for the organization of contacts and further cooperation with the Syrian authorities to sign agreements on the cessation of hostilities and reconciliation;
interaction with international organizations on the delivery of humanitarian aid to Syria’s population and the return of refugees from other regions, as well as countries.


Americans, as it were, do not interfere with us ... They promised ...

The aforementioned Igor Konashenkov also stated that the work of the Coordination Center was already bearing the first fruits - from several Syrian settlements at once came information that the armed groups operating there wanted to surrender weapon and to join the process of peaceful settlement of the Syrian crisis. Whether they called from these localities on a phone number that Syrian media are distributing, or wrote an e-mail, for example, from London - not reported ...

Against this background, materials are published on behalf of the commanders of individual gangs that they are not going to give up fighting, citing, for example, the fact that after February 27, the Russian AFL should stop bombing positions and “Dzhebhat-en-Nusra” too . In particular, the leader of the Ahrar-ash-Sham cell made a similar statement in an interview with journalists from one of the Lebanese media. According to him, "without the participation of" Dzhebhat-en-Nusra "the negotiation process in Syria is impossible." Come on...

The Ministry of Defense of the Russian Federation such statement as it passed by the ears. As if ... At the same time, it is clearly making it clear: “Vaska listens and eats” - the Coordination Center started its hard work from the start, aimed at the “color differentiation of the pants” of those who really want to live peacefully, and those who can’t stop literally wants to find for itself an eternal shelter in the Middle Eastern sands after arriving from somewhere above OFAB.

The beginning of the work of the Russian (and, in fact, the center, as it should be, is also Russian-American, only here the American “partners”, as usual, wrinkle the most different parts of the body, not wanting to share information about the positions of really moderate ones with the Russian servicemen) is a clear signal To Washington that if you cannot separate moderates from unlimited ones for at least 2's, then it's time to speed up the process with our help. To determine moderation / exaggeration, it seems, a very simple method will be used: if a “commander” of an armed detachment (well, like the one interviewed by Lebanese journalists) suddenly declares that his fighters really want so that “Dzhebkhat al-Nusra” or ISIL are introduced into the “truce” process, then such a commander together with his detachment will have a “tranclusion” with the help of the Russian Aerospace Force and the Syrian Arab Republic. If the commander, together with the detachment, lay down their arms, then in the personal file the status will be “moderate” ... And after all, this approach is able to bear fruit and in a very short time to carry out a real “inventory” of the detachments and groups that flooded Syria in the last 4 of the year .

So, what is required in order for pilots of Russian bomber and attack aircraft to “cross out” on their maps the coordinates of targets that declare their moderation? Nothing extraordinary: report to the Coordination Center (by phone; yes, at least with the help of an unaware official human rights activist from the Syrian Observatory for Human Rights, sitting in the British capital), they are ready to lay down their arms. The time and place, when and where the arsenal will be accepted and described will be indicated. After that, as Vitaly Mutko would say in this case, "criminal know-how is bombing." If the weapon seems to be handed over, but then suddenly the Russian drone with an impartial eye will see the fact that, for example, recognized moderate ladies and gentlemen from Turkey suddenly decided to get the barrel again, forgive me, the Coordination Center will express its disillusionment ... At the same time, the coordinates of the “moderates” will immediately be highlighted in an alarming color with all the consequences - OFABs, BETABs and CABs will not forgive such an error ... They will cut off the superfluous and bulging for better entry into the political landscape of Syria - a sort of Tetris from the Russian Defense Ministry.

Tetris laying bearded "boys" in the political landscape of Syria


From a political and diplomatic point of view, everything is clear. Russia makes it clear that it is ready to give a chance to those who for some fatal accident or else for some reason turned out to be assigned to terrorists. At the same time, by participating in a humanitarian operation, Russia is enlisting the support of its activities for the greater part of the local population remaining in Syria. Along with the recent victories gained by the Syrian army and the people's militia, this is a signal that the political process may be launched in the near future. If the same Syrian free army or someone else in Syria decides that the conditions of the Russian Federation are not acceptable, well, that will be their choice ...

But the key question here is whether Moscow’s desire will once again demonstrate adherence to the norms of international law, humanity and other tolerance, so that a bearded pack for a month or two will lick wounds, receive new funding, redistribute efforts and deliver a new blow after receiving CC from the curators? I would like to hope that Moscow’s steps have been calculated, but it’s still naive to believe that some “al-Sham” or “al-Islam” will actually gather to lay down their arms voluntarily by calling the Hmeymim Coordination Center by phone. Moreover, there are negative examples. For example, the "pravoseki" in Ukraine for some reason do not express their own desire to get rid of weapons and enter the right field of the country, despite the presence of the Minsk agreements and, as it were, the concerns of the United States. The commanders of the Armed Forces of Ukraine and the Ukrainian National Guard are not willing to stop giving orders to bombard the territory of the DPR and the LPR, again in the presence of the Minsk agreements. Moreover, the Minsk Agreement was at least a piece of paper, and then everything was verbally. And what is “verbally” agreed with the Americans, Moscow should know from the time of promises to the head of the USSR Gorbachev from Washington not to expand NATO to the East. In the end, where is the USSR now, and where is NATO now? ..

In general, the fact is the same - the work of the Coordination Center at the Khmeimim airbase has begun, but to please the “partners” with the fact that the Syrian army’s attack to take control of at least the Syrian-Turkish border has finally stopped, I think, to nothing.

The only obvious benefit from the agreements with Washington today may be due to the fact that Ankara and Riyadh will not be thrust into the SAR. And this is a very important detail, indicating that the second and third fronts of the SAR army, at least in the short term, will not.
Author:
Photos used:
http://syria.mil.ru
22 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. alex-cn
    alex-cn 25 February 2016 06: 18
    +9
    "bearded" boys "in the political landscape of Syria"
    Under the natural landscape of Syria, could it be more correct?
    1. siberalt
      siberalt 25 February 2016 08: 20
      +3
      Assad scheduled parliamentary elections in April. Those who accept a ceasefire, with the exception of these terrorist gangs, will be able to take part in these elections. And this is a good trump card with a distinct perspective, which does honor to our diplomats.
  2. parusnik
    parusnik 25 February 2016 06: 38
    +4
    The opposition is really faced with a choice or participation in a peaceful life, or is preparing for another life, the afterlife ...
  3. VNP1958PVN
    VNP1958PVN 25 February 2016 06: 39
    +4
    An excavator and a bulldozer for laying bearded boys is a necessity, not a tetris!
  4. Great-grandfather of Zeus
    Great-grandfather of Zeus 25 February 2016 06: 42
    +3
    The Syrian army will cease to blame the "moderates", but this does not mean that these "moderates for the whole boshka will not stop helping other gangs - the same Ishilu or Nusra. There will be nothing from this paradise ...
  5. starper
    starper 25 February 2016 06: 42
    0
    Soon this mess would end. Home, time to go home :-)
  6. sergeyzzz
    sergeyzzz 25 February 2016 06: 49
    +4
    They should not be laid, but burned so that the "gurias" would not get anything. laughing
  7. navy1301
    navy1301 25 February 2016 07: 43
    +1
    Tomatoes did not get off ...)) this is not tetris this is chess
  8. Belousov
    Belousov 25 February 2016 08: 21
    +3
    As happened more than once now they are moderate, but turned his back and ... In general, you still need to keep your ear sharp.
    A break for the militants will not help much. Well regroup, well, they will bring them weapons, ammunition, etc. Anyway, he’ll fly from above and don’t ask. But for the Syrian army, which has been fighting continuously for 4 years, this truce is absolutely necessary - to make wounds, repair equipment, coordinate actions with the Iranians and ours, conduct training of units, outline the next steps at a quiet pace, give banal holidays so that people go home to families could go, see the children.
  9. shinobi
    shinobi 25 February 2016 08: 30
    0
    The whole point of the venture is indicated in the last paragraph. Winning time for the Assad army.
  10. engineer
    engineer 25 February 2016 09: 11
    0
    you can’t fight without rest. it takes time to reform. replenishment repair. training, etc. it was like that in all wars. Germans regularly received holidays in the Second World War. Yes, and ours also used. although to a lesser extent.
  11. nazar_0753
    nazar_0753 25 February 2016 09: 38
    0
    The only acceptable “Tetris for laying bearded boys in the political landscape of Syria” is laying them in an ordinary landscape with a two-square-meter area for each mischievous “boy”
  12. Nicola Bari
    Nicola Bari 25 February 2016 10: 38
    0
    Fun, however, games).
  13. Rostislav
    Rostislav 25 February 2016 11: 01
    +1
    + Article. A reasonable and calm analysis of the situation, with an understanding of the fragility of the agreements reached and the increasing danger of provocations.
    After all, the West will not miss such an opportunity for provocations: they laid down their arms - they became "moderate" - they armed themselves again and started shooting - they got a couple of FABs from the sky - the media started yelling again ...
    Although why beware? They are already screaming about the bombing of the population. Therefore, to continue to do business.
    As the saying goes "to be ashamed of a wife, not to have children."
  14. zulusuluz
    zulusuluz 25 February 2016 11: 43
    0
    And what is “verbally” agreed with the Americans, Moscow should know from the time of promises to the USSR leader Gorbachev from Washington not to expand NATO to the East. In the end, where is the USSR now, and where is NATO now? ..
    So it is so ... Yes, only a precedent will have already been created, and Russia will be able to raise the issue of forcing the same "pravosekov" to peace at the UN. After all, the agreements have already been, it remains only to fulfill.
  15. vladimirvn
    vladimirvn 25 February 2016 11: 44
    0
    Among other things, the image of our VKS and our military equipment is growing.
    "The successes of the Aerospace Forces in Syria have sharply increased the interest of foreign customers in the purchase of Russian military equipment. Fighters and front-line bombers of the Su-30MK, Su-35, Su-34 families taking part in hostilities will become the country's main military export commodity. According to experts from the Moscow Center for Analysis of Strategies and Technologies (AST Center), over the next 5 years, Russia may sign new contracts for the export of at least 200 combat vehicles of the "Su" family worth over $ 10 billion.
    Read on: http://izvestia.ru/news/604912#ixzz41ARStdSR
    1. Former battalion commander
      Former battalion commander 26 February 2016 18: 17
      0
      When selling weapons, its quality is SECONDARY. Of paramount importance is the reliability of the arms dealer and allied commitments. So Russia has repeatedly shown its unreliability as an ally and supplier of weapons. Even India, the centuries-old buyer of Russian weapons, following China, practically abandoned tanks and aircraft, and other weapons.
  16. andrew42
    andrew42 25 February 2016 13: 20
    0
    Everything is good, only a beard is insulting. Somehow we are used to wagging our tongues and blaspheming this primary male sign :)) As if the substitution of concepts did not work out again. In the early epochs, even contracts were not concluded with beardless people. Well, pseudo-Islamic terrorists love to wear beards, what can you do. But what has the beard to do with it?
  17. Litsvin
    Litsvin 25 February 2016 13: 20
    0
    "Bearded boys" do not need to be rolled out of the Syrian landscape - this is not according to Orthodox canons. They need to be re-educated. You need to start with chopping off the beard on a block - as Peter I chopped beards off the boyars. After that, these Khabibs should be sent to the solar Arctic by a "stage in the stolypin". There, of course, it is not as sunny as in Sinai, but also "people live". For a couple of years of hard physical labor in the fresh air, the "hot southern blood" of these Khabibs will go crazy and all the crap from their heads will disappear. And "namaz" should be replaced by reading the Bible, for which purpose special priests should be allocated from nearby parishes. So we will re-educate with God's help. smile
  18. Fastenkov
    Fastenkov 25 February 2016 15: 50
    +2
    But if Assad’s supporters win the election?
    Although, I imagine that the elections will be, as it were, but adjusted for the situation. I suppose the number of seats for the "party" will be scheduled, and the voting will go as it should. In conditions of war and general devastation, there is no other way. And the United States is very interested in this option, otherwise Assad will win again. And we are interested, because otherwise "forgive Western" .. oh ... "partners" do not recognize the result. As it was in the DPR.
    And the most difficult moment is if Assad or a figure close to him wins the presidential election. If the winner is not the one, there will be war.
    Attempts in the Middle East to introduce a parliamentary form of government are nonsense.
  19. shura7782
    shura7782 25 February 2016 19: 29
    +1
    I expect that the enemy media will present this initiative as a kind of victory over GDP. Say - exhausted, does not know what to do, clutches at everything, etc. Everything is as usual.
    All the future elections in Syria, the Americans will still not recognize if not their people come to power. Therefore, the real battle for Syria is yet to come.
  20. misterwulf
    misterwulf 25 February 2016 21: 43
    +1
    Here you need what kakly dream of in the Donbass. Peacekeepers along the border with Turkey. Then bearded khan for a week or two.
  21. Gulo
    Gulo 25 February 2016 23: 10
    0
    But it seems to me that there will be no truce. The majority of players should be interested in a truce, but now this majority is not visible. Russia will be substituted for the next time. before the truce, the Americans appointed us guilty of disrupting it. The situation is very difficult to say the least. And our diplomats honor and praise, heroic people.
    1. Former battalion commander
      Former battalion commander 26 February 2016 18: 22
      0
      And why is there honor and praise to the diplomats? The military deserve both honor and praise, and the diplomats? When the situation turned to a turning point and victory appeared on the horizon, the "diplomats" immediately arrange a "truce". This has already happened in the DPR and LPR, and what do these "diplomats" have now? And they have a worse and less advantageous position. I do not agree with you about diplomats ... foolish people they do not know how to use a winning position.
  22. Mentat
    Mentat 27 February 2016 17: 55
    0
    Quote: CERHJ
    That we would have to use nuclear weapons not to "lose face" is a fact.

    This is not a fact, but stupidity generated by the twists of your idle mind.

    Read the military doctrine of the Russian Federation and do not smack nonsense.

    No one will attack our base and will not shoot down our aircraft on behalf of regular forces over the territory of Syria. Precisely because they have read the VD of the Russian Federation.

Тетрис по укладке бородатых "мальчиков" в политический ландшафт Сирии

Остаётся двое суток до того момента, как в Сирии начинается процесс, официально именуемый перемирием противоборствующих сторон. Как известно, к решению запустить такой процесс пришли в ходе переговоров, состоявшихся 22 февраля, президенты России и США. Что же на повестке дня сегодняшнего: начало работы Координационного центра на авиабазе ВКС РФ «Хмеймим» в Сирии. Цели работы такого центра, вроде как на словах поддержанные и Обамой тоже, накануне в ходе брифинга озвучил официальный представитель МО РФ генерал-майор Игорь Конашенков. Выглядят эти цели следующим образом:
получение по единому телефонному номеру и электронному адресу обращений от представителей местных властей и вооружённых группировок о желании прекратить боевые действия и начать переговоры о примирении;
оказание максимального содействия всем обращающимся в Центр по организации контактов и дальнейшего взаимодействия с сирийскими властями для подписания соглашений о прекращении боевых действий и примирения;
взаимодействие с международными организациями по вопросам доставки населению Сирии гуманитарной помощи и возвращению беженцев из других районов, а также стран.


Американцы нам как бы не мешают... Обещались...


Упомянутый Игорь Конашенков заявил и о том, что работа Координационного центра уже приносит первые плоды - сразу из несколько сирийских населённых пунктов пришли сведения о том, что действующие там вооружённые группировки желают сдать оружие и приобщиться к процессу мирного урегулирования сирийского кризиса. Звонили ли из этих населённых пунктов по номеру телефона, который распространяют сирийские СМИ, или писали на электронную почту, например, из Лондона – не сообщается...

На этом фоне от имени командиров отдельных бандформирований публикуются материалы о том, что отказываться от боевых действий они не собираются, мотивируя это, к примеру, тем, что российские ВКС РФ после 27 февраля должны прекратить бомбардировки позиций и «Джебхат-ан-Нусры» тоже. В частности, подобное заявление в беседе с журналистами одного из ливанских СМИ сделал главарь ячейки «Ахрар-аш-Шам». По его словам, «без участия «Джебхат-ан-Нусры» переговорный процесс в Сирии невозможен». Да ладно...

Минобороны РФ такое заявление как бы пропустило мимо ушей. Как бы... При этом явно давая понять: «Васька слушает да ест» - Координационный центр со старта начал свою кропотливую работу, нацеленную на «цветовую дифференциацию штанов» тех, кто действительно хочет жить мирно, и тех, кто никак не уймётся и буквально мечтает найти для себя вечный приют в ближневосточных песках после прилёта откуда-то сверху ОФАБа.

Начало работы российского (а на деле центр как бы должен быть ещё и российско-американским, только вот американские «партнёры» как обычно морщат самые разные части тела, не желая делиться с российскими военнослужащими данными о позициях реально умеренных) координационного центра – это явный сигнал Вашингтону о том, что если вы не можете отделить умеренных от неумеренных в течение как минимум 2-х лет, то пришла пора ускорить процесс с нашей помощью. Для определения умеренности/неумеренности, судя по всему, будет использоваться весьма простая методика: если какой-либо «командир» какого-либо вооружённого отряда (ну, как тот, интервью у которого взяли ливанские журналисты) вдруг заявит, что его бойцы очень хотят, чтобы в процесс «перемирия» были введены «Джебхат ан-Нусра» или ИГИЛ, то такому командиру вместе с его отрядом будет устроена «транклюкация» с помощью ВКС РФ и армии Сирийской Арабской Республики. Если командир вместе с отрядом сложит оружие, то в личном деле ровным почерком появится статус «умеренный»... И ведь такой подход способен дать свои плоды и в весьма сжатые сроки провести реальную «инвентаризацию» отрядов и группировок, заполонивших за последние 4 года Сирию.

Итак, что требуется для того, чтобы пилоты российских бомбардировщиков и штурмовиков «зачеркнули» на своих картах координаты целей, которые заявляют о своей умеренности? Ничего экстраординарного: сообщить в Координационный центр (по телефону; да хоть с помощью не по официальному статусу осведомлённого г-на правозащитника из «сирийской обсерватории по правам человека», сидящего в британской столице), что готовы сложить оружие. Сообщившим будет указано время и место, когда и где арсенал будет принят и описан. После чего, как сказал бы в данном случае Виталий Мутко, «ноу криминалити - ноу бомбинг». Если оружие как бы сдано, но потом вдруг российский беспилотник беспристрастным оком узрит тот факт, что, к примеру, из Турции распознанные умеренными дамы и господа вдруг снова решили получить по стволу, простите, на рыло, то Координационный центр выразит свою разочарованность... В то же время координаты «умеренных» тут же окажутся подсвечены тревожным цветом со всеми вытекающими – ОФАБы, БЕТАБы и КАБы не простят такой ошибки... Отсекут лишнее и выпирающее для лучшего вхождения в политический ландшафт Сирии - этакий Тетрис от МО РФ.

Тетрис по укладке бородатых "мальчиков" в политический ландшафт Сирии


С политико-дипломатической точки зрения – всё чётко. Россия даёт понять, что она готова дать шанс тем, кто по какой-то роковой случайности или ещё по какой-то причине оказался приписанным к террористам. Одновременно с этим, участвуя в гуманитарной операции, Россия заручается поддержкой своей деятельности всё большей части оставшегося в Сирии местного населения. Вместе с победами последнего времени, добытыми сирийской армией и народным ополчением, это сигнал, что политический процесс может быть запущен уже в ближайшем будущем. Если та же сирийская свободная армия или кто-то ещё в Сирии решит, что условия РФ не являются приемлемыми, ну что ж – это будет их выбор...

Но ключевой вопрос здесь в том, не приведёт ли желание Москвы в очередной раз продемонстрировать приверженность нормам международного права, гуманизЬму и прочей толерантности к тому, что бородатая свора за месяц-другой залижет раны, получит новое финансирование, перераспределит усилия и нанесёт новый удар после получения ЦУ от кураторов? Хочется надеяться, что шаги Москвой просчитаны, но всё же наивно полагать, что какие-нибудь «аш-Шам» или «аль-Ислам» действительно соберутся сложить оружие добровольно, позвонив в Координационный центр «Хмеймим» по телефону. Тем более, есть ведь негативные примеры. Так, например, «правосеки» на Украине почему-то не изъявляют собственного желание избавляться от оружия и входить в правое поле страны, несмотря на наличие Минских договорённостей и как бы озабоченностей США. Не изъявляют желания командиры ВСУ и украинской нацгвардии прекращать отдавать приказы на обстрел территории ДНР и ЛНР, опять-таки при наличии Минских соглашений. Мало того, на Минские соглашения была хотя бы бумага потрачена, а тут и вовсе всё устно. А что такое «устно» договорится с американцами, Москва должна знать ещё со времён обещаний руководителю СССР Горбачёву со стороны Вашингтона не расширять НАТО на Восток. В итоге где сейчас СССР, и где сейчас НАТО?..

В общем, пока факт один – работа Координационного центра на авиабазе «Хмеймим» начата, но радовать «партнёров» тем, что наступление сирийской армии для взятия под свой контроль хотя бы сирийско-турецкой границы остановлено окончательно, думается, ни к чему.

Единственная очевидная польза от договорённостей с Вашингтоном сегодня может быть связана с тем, что Анкара и Эр-Рияд не сунутся в САР. А это весьма немаловажная деталь, свидетельствующая о том, что у армии САР второго и третьего фронтов, по крайней мере в ближайшей перспективе, не будет.
Автор: Володин Алексей

Использованы фотографии: http://syria.mil.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 22
  1. алекс-сп 25 февраля 2016 06:18
    "бородатых "мальчиков" в политический ландшафт Сирии"
    Под естественный ландшафт Сирии, может быть так правильнее?
    1. сибиралт 25 февраля 2016 08:20
      Асад назначил выборы парламента на апрель. Кто примет перемирие за исключением, указанных террористических бандформирований, сможет принять участие в этих выборах. А это уже хороший козырь с внятной перспективой, что делает честь нашим дипломатам.
  2. parusnik 25 февраля 2016 06:38
    Оппозиция реально поставлена перед выбором или участие в мирной жизни, или готовится к другой жизни, загробной...
  3. VNP1958PVN 25 февраля 2016 06:39
    Экскаватор и бульдозер для укладки бородатых мальчиков-необходимость, а не тетрис!
  4. Прадед Зевса 25 февраля 2016 06:42
    Армия Сирии перестанет валить "умеренных", но это еще не значит что эти "умеренные на всю бошку не перестанут помогать другим бандам - тому же игилу или нусре. С этого рая не будет нечего. ..
  5. starper 25 февраля 2016 06:42
    Скорей бы эта заварушка закончилась. Домой,пора домой:-)
  6. sergeyzzz 25 февраля 2016 06:49
    Их не укладывать надо, а сжигать так, чтобы "гуриям" ничего не досталось. laughing
  7. navy1301 25 февраля 2016 07:43
    Помидорами не отделались...)) это не тетрис это шахматы
  8. Belousov 25 февраля 2016 08:21
    Как бывало уже не раз сейчас они умеренные, а повернулся спиной и ... В общем надо все равно держать ухо в остро.
    Передышка боевикам не сильно поможет. Ну перегруппируются, ну завезут им вооружение, боеприпасы и т.д. Все равно сверху прилетит и не спросит. А вот для сирийской армии, которая воюет беспрестанно уже 4 года, это перемирие крайне необходимо - завязать раны, отремонтировать технику, скоординировать действия с иранцами и нашими, провести обучения частей, в спокойном темпе наметить дальнейшие шаги, банально дать отпуска чтобы люди домой к семьям могли съездить, детей увидеть.
  9. синоби 25 февраля 2016 08:30
    Весь смысл затеи указан в последнем абзаце.Выигрываеся время для армейцев Ассада.
  10. инженер 25 февраля 2016 09:11
    без отдыха воевать нельзя. необходимо время на переформирование. пополнение ремонт . обучение и т.д. во всех войнах так было. немцы регулярно получали отпуска в ВОВ . да и наши тоже использовали . хотя в меньшей степени.
  11. nazar_0753 25 февраля 2016 09:38
    Единственно приемлемый “тетрис по укладке бородатых мальчиков в политический ландшафт Сирии” - это укладка их в обыкновенный ландшафт с выделением площадки в два квадратных метра на каждого озорного “мальчика”
  12. Никола Бари 25 февраля 2016 10:38
    Весёлые, однако, игры).
  13. Rostislav 25 февраля 2016 11:01
    + Статье. Разумный и спокойный анализ ситуации, с пониманием зыбкости достигнутых соглашений и усилением опасности провокаций.
    Запад ведь не упустит такую возможность для провокаций: сложили оружие - стали "умеренные" - вновь вооружились и начали стрелять - получили пару ФАБом с неба - сми опять начали вопить...
    Хотя чего опасаться? Они и так сейчас вопят о бомбежках населения. Потому продолжать дело делать.
    Как говориться "жену стесняться,-детей не иметь".
  14. zulusuluz 25 февраля 2016 11:43
    А что такое «устно» договорится с американцами, Москва должна знать ещё со времён обещаний руководителю СССР Горбачёву со стороны Вашингтона не расширять НАТО на Восток. В итоге где сейчас СССР, и где сейчас НАТО?..
    Так то оно так... Да только прецедент уже будет создан, и Россия сможет в ООН поднять вопрос о принуждению к миру тех же "правосеков". Ведь договоренности уже были, осталось только исполнить.
  15. vladimirvn 25 февраля 2016 11:44
    Помимо прочего растет имидж наших ВКС и нашей военной техники.
    "Успехи Воздушно-космических сил в Сирии резко повысили интерес иностранных заказчиков к закупкам российской военной техники. Истребители и фронтовые бомбардировщики семейства Су-30МК, Cу-35, Су-34, принимающие участие в боевых действиях, станут главным военным экспортным товаром страны. По мнению экспертов московского Центра анализа стратегий и технологий (АСТ-центра), в течение ближайших 5 лет Россия может подписать новых контрактов о поставке на экспорт не менее 200 боевых машин семейства «Су» на сумму свыше $10 млрд.
    Читайте далее: http://izvestia.ru/news/604912#ixzz41ARStdSR
    1. Бывший комбат 26 февраля 2016 18:17
      При продаже оружия его качество имеет ВТОРОСТЕПЕННОЕ значение. Первостепенное значение - это надежность продающего оружие и союзнические обязательства. Так вот Россия неоднократно показывала свою НЕНАДЕЖНОСТЬ как союзника и поставщика вооружения. Даже Индия, вековечный покупатель российских вооружений, вслед за Китаем, практически отказалась и от танков и от самолетов и от другого вооружения.
  16. andrew42 25 февраля 2016 13:20
    Всё хорошо, только за бороду обидно. Как то привыкли мы трепать языком и поносить этот первичный мужской признак :)) Как бы подмены понятий очередной не вышло. В ранние эпохи с безбородыми даже договоров не заключали. Ну, любят псевдоисламские террористы бороды носить, что поделаешь. Но борода то тут при чём?
  17. Лiцьвiн 25 февраля 2016 13:20
    "Бородатых мальчиков" не нужно закатывать с сирийский ландшафт - это не по православным канонам. Их нужно перевоспитывать. Начать нужно с отрубания бороды на колодке - как Петр 1 бороды рубил боярам. После этого, этих хабибов "этапом в столыпинах" направлять в солнечное Заполярье. Там, конечно не так солнечно, как на Синае, но тоже "люди живут". За пару лет тяжелого физического труда на свежем воздухе "горячая южная кровь" у этих хабибов олхадится и вся дурь из голов повыветрится. И "намаз" заменить на чтение Библии, для чего выделить специальных священников из близлежащих приходов. Так и перевоспитаем с Божъей помощью. smile
  18. Fastenkov 25 февраля 2016 15:50
    А ежели сторонники Асада выборы выиграют?
    Хотя, представляю, что выборы как- бы будут, но с поправкой на ситуацию. Полагаю, количество мест на "партию" будет расписано, а голосоаание пройдет как нужно. В условиях войны и общей разрухи по-другому никак. И США очень заинтересованы в таком варианте, иначе снова выиграет Асад. И мы заинтересованы, поскольку иначе "западные прости".. ой... "партнеры" не признают результат. Как в ДНР было.
    А самый сложный момент - если на президентских выборах выиграет Асад или близкая ему фигура. Если победитель будет не тот, будет война.
    Попытки на Ближнем Востоке ввести парламентскую форму правления - бредятина.
  19. shura7782 25 февраля 2016 19:29
    Ожидаю, что вражеское СМИ преподнесут эту инициативу как своеобразную победу над ВВП. Дескать – выдохся, не знает, как быть, хватается за всё и т.д. Всё как обычно.
    Все будущие выборы в Сирии америкосы всё равно не признают, если к власти придёт не их человек. Поэтому настоящая битва за Сирию ещё впереди.
  20. misterwulf 25 февраля 2016 21:43
    Тут надо то, о чем каклы мечтают на Донбассе. Миротворцев по всей границе с Турцией. Тогда бородачам -хана за неделю-две.
  21. GULO 25 февраля 2016 23:10
    А вот мне сдается,что перемирия не будет. В перемирии должно быть заинтересовано большинство игроков,а сейчас этого большинства и не видно. Россию в очедной раз подставят. американцы уже до перемирия назначили нас виноватыми в срыве оного. Ситуация очень непростая мягко говоря. А дипломатам нашим честь и хвала,героические люди.
    1. Бывший комбат 26 февраля 2016 18:22
      И вот за что тут дипломатам честь и хвалу? Военные да заслужили и честь и хвалу, а дипломаты? Когда ситуация повернулась на перелом и победа засветилась на горизонте "дипломаты" тут же устраивают "перемирие". Так уже было и в ДНР, ЛНР и что из этого эти "дипломаты" теперь имеют? А имеют более плохую и не выгодную позицию. Не согласен с Вами про дипломатов ... бестолочи они выигрышную позицию не умеют использовать.
  22. Ментат 27 февраля 2016 17:55
    Цитата: CЕRHJ
    То.что нам бы пришлось.что бы не "потерять лицо" применять ЯО,это факт.

    Это не факт, а глупость, порождённая вывертами вашего досужего сознания.

    Читайте военную доктрину РФ и не порите чушь.

    Никто на нашу базу нападать не будет и сбивать наши летательные аппараты от лица регулярных сил над территорией Сирии тоже не будет. Именно потому, что они ВД РФ прочитали.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня